PDA

Просмотр полной версии : УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН!!!



7алексей7
24.11.2013, 18:33
Статья взята с сайта "За Рулём". Прочитайте не поленитесь, очень интересно и поучительно!
Может для кого то и не новость, но для других будет полезным!
Плюс краткий анализ и сравнение топовых масел, приведённых в таблице!

Время от времени нас поражают эпидемии – от испанки до птичьего гриппа. Автомобили, в общем, похожи на людей, а потому не удивительно, что и до них добрался вирус – назовем его «масляная чума»!
Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.

Ссылки взяты с сайта "За Рулём"
Эта ссылка с чего всё началось http://www.zr.ru/a/407457

А это уже разбор по полочкам со всеми вытекающими.
http://js.smi2.ru/newdata/adclick?ad=403946&bl=70744&st=14&ct=adpreview&out=1

Charly
24.11.2013, 18:42
Баянище !
А зачем тролить, есть же тема специальная о моторном масле

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

7алексей7
24.11.2013, 18:47
Это не троль. Сделано для того, чтобы людям не искать в той теме которую ты указал. Там очень много всякого материала. Или которым лень всё подряд читать:)

Charly
24.11.2013, 18:59
7алексей7,
тема очень известная и самая популярная - более 200 тысяч просмотров.
Меняйте моторное масло чаще, а само масло берите с высоким щелочным и присутствуйте лично при процедуре замены - другими словами, стойте над механиком, и все контролируйте!

7алексей7
24.11.2013, 19:12
Полностью с тобой согласен. Сам на новой машине у дилеров, с дилерскими расходниками, прошёл только три ТО. Остальные разы(пока была гарантия) стоял над душой и приезжал со своим маслом. Доверия ни какого!

Dactil
24.11.2013, 21:39
Ну и название темы, прям в духе газеты "Жызнь".
Кстати, такая история несколько лет назад была у GM. Владельцы Опелей и Шевроле стали замечать, что через 3-5 тысяч масло начинало превращаться в гуталин. GM по этому случаю выпустил бюллетень для дилеров: шумиху не раздувать, масло бесплатно менять. Дилеры, как обычно, сваливали на бензин. Оказалось, что партия масла GM 5w30 в бочках 204л была бракованной.

7алексей7
24.11.2013, 22:12
Нашим дилерам пофиг, на на то что говорят и требуют за бугром. Они стараются избегать замены чего либо серьёзного. Следавательно работают на свой карман. Не буду вдаваться в подробности.
У нас в России дилеры вообще не любят какую либо шумиху. Им проще всегда свалить на собственника т.с. либо на третье лицо. А третье лицо это бензин, попадание влаги и т.д. Так что будьте бдительны! Если уж ездите к дилерам, то присутствуйте при замене чего либо и требуйте старую заменённую запчасть(это не про масло).

EURO
24.11.2013, 22:42
1) Покупайте масло в 1-литровых канистрах, их экономически не выгодно фальсифицировать!

2) Приобретайте моторное масло в проверенных и надежных магазинах. Сохраняйте чеки.
Если репутация поставщика проверена - можно брать и 4 или 5 литровые канистры.

3) Выбирайте масло:
- с высоким щелочным числом, простое правило: выше щелочное – больше ресурс!
- желательно, с содержанием эстеров, они полярны и прилипают к металлу!
Но это уже для очень замороченных на масле людей. Из известных мне, содержат эстеры:
- Motul 8100 Eco-lite 0W-20
- Red line 0w20
возможно и в
- Mobil 1 AFE SAE 0W-20
- Amsoil Signature Series 0w20
- Fuchs Titan GT1 0W-20.

4) Даже самые недорогие и малораскрученные моторные масла
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
- Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20
- NGN Future 0W-20
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
при своевременной замене прекрасно работают в наших двигателях.

5) эксплуатация авто в городских условиях (пробки, газ-тормоз итп) меняйте масло с интервалом от 5 до 7.5 тыс. км. (моточасы). Также к тяжелым условиям относится и качество российского моторного топлива. Зимой всегда интервал смены необходимо уменьшать - в топливе конденсируется вода, а она негативно влияет на масло и ресурс.

6) Старайтесь заливать бензин на брэндовых заправках и только в будние дни, так как контролирующие их органы тоже имеют выходные! Сохраняйте чеки продолжительный срок, например, в бардачке.

7) Не забываем менять и воздушный фильтр двигателя при смене масла. Старайтесь подобрать фильтры, как воздушный, так и масляный известных производителей, сведя риск контрафакта к минимуму.

8. Летом целесообразно перейти на вязкость 5w20 - лучшие представители, содержащие эстеры:
- Pennzoil Ultra® SAE 5W-20
- Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20.

9) Не забываем ЛИЧНО контролировать сам процесс смены моторного масла вашего автомобиля, стоять рядом с авто, и смотреть, как ведется работа!
Все ИМХО
PS
Продолжим тему моторного масла здесь (кликаем) (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151)