Просмотр полной версии : Поймал люк
:'(
Не сберег все-таки... Дорога, нужно поворачивать направо, перепад - 30 сантиметров (т.е. заезд на горку - градусов 30), тут же после успешного подъема - открытый люк (с дороги его вообще не видно). Грохот, такое чувство что дно оторвалось. Вроде один раз. Вроде передним колесом. Или задним. Незнаю. Расстроился сильно так. Вроде ничего не звенит, не гремит. Теперь при повороте руля на месте вроде морда ходит ходнем. А может она так и ходила... незнаю...
Расскажите что ли чем это все грозит, сколько можно так ездить и т.п.
FeDushka
09.06.2008, 21:48
Блин! Вот непруха... :o Можно только посачувствовать!
думаю так и должна ходить, ты же колёса крутишь. в любом случае стоит сьездить на диагностику подвески, по крайней мере сход-развал сделать.
думаю так и должна ходить, ты же колёса крутишь. в любом случае стоит сьездить на диагностику подвески, по крайней мере сход-развал сделать.
При движении уводит в сторону?! А вообще на диагностику, полюбому! Дорожники - редиски.
:'(
Не сберег все-таки... Дорога, нужно поворачивать направо, перепад - 30 сантиметров (т.е. заезд на горку - градусов 30), тут же после успешного подъема - открытый люк (с дороги его вообще не видно). Грохот, такое чувство что дно оторвалось. Вроде один раз. Вроде передним колесом. Или задним. Незнаю. Расстроился сильно так. Вроде ничего не звенит, не гремит. Теперь при повороте руля на месте вроде морда ходит ходнем. А может она так и ходила... незнаю...
Расскажите что ли чем это все грозит, сколько можно так ездить и т.п.
Ходит однозначно! Буквально вчера устанавливал блокиратор, то пришлось несколько раз на месте крутить баранку взад - вперёд. Обратил внимание сам удивился (дело было в гараже - хорошо заметно) - мордяка относительно верстака ёрзает! Но я бы после такого удара однозначно на диагностику заскочил!!! Могут быть скрытые дефекты.
Загнать на подъёмник (или яму), визуально осмотреть на предмет не погнул ли чего(тяга, рычаг... и т.д.). После проехать по прямой(не уводит ли) машину... Если тянет в сторону, то на сход-развал, если нет перекреститься... и громко выдохнуть(уф...! пронесло).
p.s.
глянь на подъёмнике ещё внутреннюю сторону диска(если штамповка) может погнул... и покрышку снутри на предмет "шишки"
а как насчет страховки? это страховой случай (ДТП)?
Случай страховой, действительно лучше загнать авто на подъемник ои осмотреть тяги, рычаги ( подвеску), возможно при повороте машина вывесила колеса и удар был не такой сильный чтоб что то погнуть, но это не значит что диагностику не нужно проводить... хоть визуальный осмотр обязательно.
при поворотах на месте морда ходит: выверни руль до конца и выйди посмотри на колесо - оно ж вываливается под углом 45 град. Как же она не будет ездить? и люк тут не причем. Не парся.
Я на трехсотом километре пробега в такую яму влетел, что у меня на переднем колесе грыжа выскочила: глубокая яма в асфальте с острыми гранями. Думал, что опору вырву или диск квадратный будет. Тьфу-тьфу-тьфу, проехал уже 7500 - машину не ведет, ниче не стучит, короче, никаких проблем. Как по мне, ходовая у сивки неплохая.
Заехал в СЦ Хонда, на подъемник. Ходили минут 10 обсматривали каждую точку - ни царапины! Ни скольчика! Ни вмятинки! Руками покрутили, пошатали колеса - вроде нормально все. Машину не ведет. Чудеса? Или все всплывет позже?
ну тогда действительно можешь громко выдохнуть "уфффффффф...... пронесло" )))))))
кстати сам тоже влетал в яму. пришлось делать сход-развал, а в остальном все ОК
скорость наверно нормальная была - вот и перелетел люк, а если в него попал бы, то колесо оставил бы на месте
скорость наверно нормальная была - вот и перелетел люк, а если в него попал бы, то колесо оставил бы на месте
+1 даже говорят если вдруг увидели открытый люк и нет возможности его объехать... то нужно дать газу! и пролететь над ним.... тогкда последствий не будет.... а вот если тормазить и воткнуться то пиз...ц
SergeyPNZ
10.06.2008, 12:43
скорость наверно нормальная была - вот и перелетел люк, а если в него попал бы, то колесо оставил бы на месте
+1 даже говорят если вдруг увидели открытый люк и нет возможности его объехать... то нужно дать газу! и пролететь над ним.... тогкда последствий не будет.... а вот если тормазить и воткнуться то пиз...ц
+1, тормозить самоубийство. И если не получается объехать, хоть чуть чуть но повернуть в сторону люка, чтоб снять нагрузку с тех колес которые в него попадают, но тут нужна практика.
Жесть,поидее повезло раз ничего не обнаружили...всегда казалось что если колесо провалится,то там и останется...покупайте колеса большего радиуса,есть шанс что оно не провалится)))))
Жесть,поидее повезло раз ничего не обнаружили...всегда казалось что если колесо провалится,то там и останется...покупайте колеса большего радиуса,есть шанс что оно не провалится)))))
Например от трактора! :lol:
самое интересное что скорость была 5 км час - я ж заезжал направо, на горку как бы, переезжая трамвайные пути, очень осторожно, по диагонали. кто ж знал что там лючина эта на горке
скорость наверно нормальная была - вот и перелетел люк, а если в него попал бы, то колесо оставил бы на месте
+1 даже говорят если вдруг увидели открытый люк и нет возможности его объехать... то нужно дать газу! и пролететь над ним.... тогкда последствий не будет.... а вот если тормазить и воткнуться то пиз...ц
Мдя...Хотя умом и понимаю что добавить газу правильное решение,но страшно, боюсь что в такой ситуации нога сама нажмёт на тормоз и не спросит правильно это или нет!
В любом случае люк это жесть! Пару раз просто чудом в него не угодил. А в темноте вообще шансев мало. И внимательность не поможет.
Ну в Москоу-сити в люк угодить ещё постараться надо! :-) Вот у нас (в "тьме тараканьей") не освещенно ни одной улицы окромя пару, тройку центральных. Дык мало того если прошёл дождь, то крандец полный! (я стараюсь в дождь не выезжать, по возможности, конечно), т.к. ливнёвки нет то заливает водой все ямки и ямища... Короче, ситуацию себе представить не сложно...
Ну в Москоу-сити в люк угодить ещё постараться надо! :-) Вот у нас (в "тьме тараканьей") не освещенно ни одной улицы окромя пару, тройку центральных. Дык мало того если прошёл дождь, то крандец полный! (я стараюсь в дождь не выезжать, по возможности, конечно), т.к. ливнёвки нет то заливает водой все ямки и ямища... Короче, ситуацию себе представить не сложно...
сейчас конечно меньше открытых люков, но переодически встречаются! И освещенье улиц не всегда помогает вовремя открытый люк заметить!
Недели не прошло как сел в машину(тур ехе)... Пересел с правого руля -время от времени теряю ощущение правого края машины -результат въехал сегодня правым передним в глубокую и широкую яму с отвесными стенками. Корд пошел на континентале (грыжа) - выбросил, отъездил-то только 320 км, купил новую резину (3720 с работой). Диск целый, но теперь машину ведет, при чем не в сторону, где удар был, а в противоположенную (влево), руль прямо ставишь убегает влево сразу. Но и это не все... Машина стоит на ровной поверхности как-то криво - передняя правая часть почему-то выше всего остального кузова - видно это невооруженным взглядом по негоризонтальным линиям торпедо и приборов. Записался к дилеру на понедельник. И собственно вопросы:
Если это в подвеске что-то -это гарантия?
На резину гарантии не бывает?
И еще ключ временами застревает в замке зажигания - от себя поворачивается всегда, а вот чтобы вытащить... на положении аккум встал и все... завести опять без проблем, а для вытаскивания приходиться заводить, проезжать чуть-чуть и быстрым движением на себя вытаскивать. Проходит пока. Но раздражает. Может кто сталкивался? Поиском не нашел
Перед тем как вытащить ключ, надо на него нажать и довернуть к себе в нулевое положение. :)
i-vteck vovan
13.06.2008, 20:58
honda servis odessa ne panatseya. 3aedb na prili4nii ra3val tam tebe vse nato4nyak skajyt. Naprimer mers center. Koro4e ne3avisimaya diagnostika nyjna to4no. Y nashix servisnikov yje estb garantiinie ka4eli po ky3ovshine i oni bessilni.
о, я думал тут один с одессы. про качели не понял...
насчет моей ямы - вроде не ведет никуда, да и скорость была 5 км. Диаметр вроде меньше, чем у колеса, поеду на выходных мерять
да, и наш сервис все хвалили, и я когда приехал подняли и посмотрели все бесплатно, ну я отблагодарил 50 грн. что успокоился - сам посмотрел хоть что ничего не отвисло и не треснуло
nalchikanec
14.06.2008, 00:07
Я наоборот, наехал не на открытый, а слишком высокий люк: Мчался за 100 по снятому асфальту (ровненько так сняли), а вокруг люка не сняли, налетел на эту ступеньку сантиметров в 7-10.Думал колесо оторвало :'(. Осмотрел, вроде все нормально, машина едет прямо! :)
Перед тем как вытащить ключ, надо на него нажать и довернуть к себе в нулевое положение. :)
да в курсе я, не помогает.
скорость наверно нормальная была - вот и перелетел люк, а если в него попал бы, то колесо оставил бы на месте
+1 даже говорят если вдруг увидели открытый люк и нет возможности его объехать... то нужно дать газу! и пролететь над ним.... тогкда последствий не будет.... а вот если тормазить и воткнуться то пиз...ц
+1, тормозить самоубийство. И если не получается объехать, хоть чуть чуть но повернуть в сторону люка, чтоб снять нагрузку с тех колес которые в него попадают, но тут нужна практика.
Подробно рассказано как форсировать препятствие в виде открытого люка в одной недавней передаче на НТВ "Главная дорога".
Димастый 135
14.06.2008, 15:25
Я купил своего 4D и поехал в ГАИ на учет вставать ,так машину тянуло с первых км вправо, но так спешил что не стал возвращаться в салон, но проехав даже 1450 км дефект не прошел, в итоге мне это надоело, записался к дилеру на диагностику, все сделали , поменяв местами колеса ибо сход-развал выдавал все понулям, и машинка теперь идет как по рельсам, правда ушлый мастер хотел с меня создрать за это денег, но я поднял там такой шум, что у него теперь гарантийный сход развал можно делать не до 500 км, а аж до 5000 км!!))))))) Но только при условии что нет повреждений подвестки.вчера приехал я из Питера тьфу тьфу тьфу ничего не тянет . все отлично. ;)
Moonspell
14.06.2008, 18:11
скорость наверно нормальная была - вот и перелетел люк, а если в него попал бы, то колесо оставил бы на месте
В этом плане у Сивки подвеска хороша. Случай был, еду по дороге, хорошо так еде, дорога узака, однополосное движение, дальше встречка. На встречку машины почти сплошнаком, а у меня на пути выбоена конкретная но не такая широкая, зато глубокенькая, в общем педаль в пол глаза мыслины зажмурил....а ниче не случилось, даже не почувствовал, как будто по гладкому асвальту проехался, колесо провалится не успело. Повезло что ямка не широкая была. ;)
Люди добрые)Подскажите плиз...Наскочил на яму,от удара защита оказалась почти на земле(на 1 болте осталась держаться).Вообщем открутил и поехал дальше..Вопрос!!!Бесплатно установят мне ее???возможно установка новой защиты ибо старая деформировалась((( P.S. Каско есть,просто не особа в этих делах)
Люди добрые)Подскажите плиз...Наскочил на яму,от удара защита оказалась почти на земле(на 1 болте осталась держаться).Вообщем открутил и поехал дальше..Вопрос!!!Бесплатно установят мне ее???возможно установка новой защиты ибо старая деформировалась((( P.S. Каско есть,просто не особа в этих делах)
Любое действие по КАСКО сопровождается справкой (от ментов, гайцев, участкового) Если ничего нет - забудь ;) Еще - защита внесена в страховой полис? Если нет - забудь ;)
Проще выправить старую или купить новую и самому прикрутить. Кстати в отверстиях под болты что: сорваная резьба, остатки старых болтов или полный порядок?
Alex Falcone
09.07.2008, 10:44
По поводу ям и открытых люков, есть один интересный способ их преодоления, который при правильном исполнении работает на 100%, единственное важное правило в нем, НЕ ССАТЬ! т.е. не побоятся выполнить действия, которые кажутся более опасными нежели просо зажмуриться и проехать по препятствию. Многие этот способ знают, но я повторю его описание для тех кто НЕ знает, и так:
В том случае, если вы заметили перед собой на дороге, глубокую яму, открытый канализационный люк или высокое искусственное препятствие и понимаете, что избежать наезда на препятствие все равно не удасться, постарайесь хотя бы минимизировать последствия и снизить силу удара. Тормозить нельзя категорически, так как по конструкции перед машины и так значительно тяжелее, чем задняя часть, так еще на торможении инерционные силы еще больше нагружают переднюю часть подвески (машина как бы наклоняется вперед) и все части подвески находятся в напряженном (сжатом) состоянии, удар в этот момент может привести к значительным повреждениям не только резины но и частей подвески, а в особо серьезных случаях, даже несущих конструкций кузова. Постарайтесь выполнить последовательно следующие действия: 1. как только заметили препятствие, (возьмем для примера правую сторону) не старайтесь его обязательно объехать, резким движением поверните руль в сторону от препятствия и практически перед самим препятствием, примерно за метр полтора, в сторону препятствия (т.е. сначала нелево, а потом на право), одновременно прибавив газ (не слишком сильно, во избежании заноса или переворота). Делается это для того, что бы придать Вашему автомобилю боквое ускорение налево, в следствии чего, правые колеса "как бы приподнимуться над дорожым полотном" самого приподнимания фактически может и не произойти, но нагрузка на них снизится в разы, что даст им возможность "пролететь" над ямой, и удар будет (если будет) значительно слабее простого проезда по препятствию и несравнимо слабее удара при торможении.
Про так называемых "лежачих полицейских", говорено тоже не раз, но всё же:
Если вы в последний момент обнаруживаете перед собой лежачего (не пьяного а искусственного) полицейского, а ваша скорость, значительно выше той на которой его надо преодолевать, ни в коем случае не жмите пдаль тормоза "в пол" - убьёте подвеску, затормозить нужно и довольно резко, но непосредственно перед неровностью педаль нужно отпутить и резко нажеть на газ. Принцип этого действия тот же самый, что и в случае описанном выше, нужно "раскачать машину" - при торможении машина осаживается вперед и амортизаторы сжимаются, отпустили тормоз и они возвращают машину в ровное положение, но елси резко отпустить тормоз, перед машины как бы "подпрыгивает", при этом если еще и прибавить газ, в данный момент, эффект подпрыгивания усиливается. Данное действие позволит Вам ослабить удар на переднюю (наиболее слабую) часть подвески.
З.ы. Сначала сам не понимал, зачем прибавлять газ, зачем поворачивать в сторону препятствия (какой нибудь ужасной ямы), но когда пришлось сделать так первый раз, получилось, я фактически тогда спас себя от серьёзной аварии. Так как если бы пробило колесо или с рулевой бы что нибудь случилось бы, улетел бы под фуру на большой скорости и не смог бы уже Вам написать сейчас на форуме.
З.ы.З.ы. За открытые люки на дороге, отвечает служба дорожного хозяйства, эксплуатирующая данный учаток дорожного полотна, в том случае если вы действительно влетели в ОТКРЫТЫЙ люк или крышки просто не было и Ваша обожаемая машина получила в результате значительные повреждения (и у Вас нет "КАСКИ"), вызывайте ментов, фотографируйте место происшествия, можно даже на мобильный, но потом обязательно распечатайте. Берите от ментов спраку о ДТП, прикладывайте фотографии и чеки на ремонт и смело идите в суд, за возмещением ущерба. По Москве уже существует подобная практика и при надлежащих доказательствах, обычно решения судов выносятся в пользу автовладельцев.
stels3000
09.07.2008, 11:56
По поводу ям и открытых люков, есть один интересный способ их преодоления, который при правильном исполнении работает на 100%, единственное важное правило в нем, НЕ ССАТЬ! т.е. не побоятся выполнить действия, которые кажутся более опасными нежели просо зажмуриться и проехать по препятствию. Многие этот способ знают, но я повторю его описание для тех кто НЕ знает, и так:
В том случае, если вы заметили перед собой на дороге, глубокую яму, открытый канализационный люк или высокое искусственное препятствие и понимаете, что избежать наезда на препятствие все равно не удасться, постарайесь хотя бы минимизировать последствия и снизить силу удара. Тормозить нельзя категорически, так как по конструкции перед машины и так значительно тяжелее, чем задняя часть, так еще на торможении инерционные силы еще больше нагружают переднюю часть подвески (машина как бы наклоняется вперед) и все части подвески находятся в напряженном (сжатом) состоянии, удар в этот момент может привести к значительным повреждениям не только резины но и частей подвески, а в особо серьезных случаях, даже несущих конструкций кузова. Постарайтесь выполнить последовательно следующие действия: 1. как только заметили препятствие, (возьмем для примера правую сторону) не старайтесь его обязательно объехать, резким движением поверните руль в сторону от препятствия и практически перед самим препятствием, примерно за метр полтора, в сторону препятствия (т.е. сначала нелево, а потом на право), одновременно прибавив газ (не слишком сильно, во избежании заноса или переворота). Делается это для того, что бы придать Вашему автомобилю боквое ускорение налево, в следствии чего, правые колеса "как бы приподнимуться над дорожым полотном" самого приподнимания фактически может и не произойти, но нагрузка на них снизится в разы, что даст им возможность "пролететь" над ямой, и удар будет (если будет) значительно слабее простого проезда по препятствию и несравнимо слабее удара при торможении.
Про так называемых "лежачих полицейских", говорено тоже не раз, но всё же:
Если вы в последний момент обнаруживаете перед собой лежачего (не пьяного а искусственного) полицейского, а ваша скорость, значительно выше той на которой его надо преодолевать, ни в коем случае не жмите пдаль тормоза "в пол" - убьёте подвеску, затормозить нужно и довольно резко, но непосредственно перед неровностью педаль нужно отпутить и резко нажеть на газ. Принцип этого действия тот же самый, что и в случае описанном выше, нужно "раскачать машину" - при торможении машина осаживается вперед и амортизаторы сжимаются, отпустили тормоз и они возвращают машину в ровное положение, но елси резко отпустить тормоз, перед машины как бы "подпрыгивает", при этом если еще и прибавить газ, в данный момент, эффект подпрыгивания усиливается. Данное действие позволит Вам ослабить удар на переднюю (наиболее слабую) часть подвески.
З.ы. Сначала сам не понимал, зачем прибавлять газ, зачем поворачивать в сторону препятствия (какой нибудь ужасной ямы), но когда пришлось сделать так первый раз, получилось, я фактически тогда спас себя от серьёзной аварии. Так как если бы пробило колесо или с рулевой бы что нибудь случилось бы, улетел бы под фуру на большой скорости и не смог бы уже Вам написать сейчас на форуме.
З.ы.З.ы. За открытые люки на дороге, отвечает служба дорожного хозяйства, эксплуатирующая данный учаток дорожного полотна, в том случае если вы действительно влетели в ОТКРЫТЫЙ люк или крышки просто не было и Ваша обожаемая машина получила в результате значительные повреждения (и у Вас нет "КАСКИ"), вызывайте ментов, фотографируйте место происшествия, можно даже на мобильный, но потом обязательно распечатайте. Берите от ментов спраку о ДТП, прикладывайте фотографии и чеки на ремонт и смело идите в суд, за возмещением ущерба. По Москве уже существует подобная практика и при надлежащих доказательствах, обычно решения судов выносятся в пользу автовладельцев.
Спасибо за информацию!
правило хорошее, только надо очень сильно постараться, чтобы заставить себя резко затормозить перед "лежащим" а потом отпустить тормоз. Но это практика!
Согласен, что все познается через практику! Тоже практикуюсь по переезду через леж. поицейских, а вот не угодить в яму один раз не получилось. я просто в темноте ее не разглядел. вроде обошлось. но кто знаеть повезет ли в следующий раз! А за памятку как объехать яму, люк и леж. полицеского Alex Falcone респект! ;)
вообще с "перепрыгиваниями" нужно быть осторожным, т.к. можно себе навередить. как писал Alex Falcone самое опасное это наехать на препятствие на загруженой подвеске... эффект будет хуже, чем от пролета на большой скорости.
буквально неделю назад закончил курсы повышения водит. маст-ва, нас там в том числе гоняли по лежачим полицеский и псевдооткрытым люкам - могу сказать, что даже после тренировок с инструкторами, эти перепрыгивания не всегда получаются...
поэтому в обычном режиме езды лучше все-таки оттормозиться и переползти, чем разчитывать на "перепрыг" ;)
http://ru.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
Полицейских "перепрыгиваю" уже давно. Папа научил много лет назад.
Про ямы тоже знаю не один год, но "разгрузить подвеску" получается не всегда ;) Часто мешают машины в соседних рядах...
Смешно было примерно пару месяцев назад, когда на 100 км\ч сьехал на срезаный асфальт на ш. Энтузиастов (от ТТК к площади Ильича)... Кто не знает - там люков ОХРЕНЕТЬ!!! И асфальт вокруг люков не срезается:)
Вот тогда навыки "разгрузки" очень пригодились как и маневренность Сивки :) :) :)
Alex Falcone
09.07.2008, 18:31
вообще с "перепрыгиваниями" нужно быть осторожным, т.к. можно себе навередить. как писал Alex Falcone самое опасное это наехать на препятствие на загруженой подвеске... эффект будет хуже, чем от пролета на большой скорости.
буквально неделю назад закончил курсы повышения водит. маст-ва, нас там в том числе гоняли по лежачим полицеский и псевдооткрытым люкам - могу сказать, что даже после тренировок с инструкторами, эти перепрыгивания не всегда получаются...
поэтому в обычном режиме езды лучше все-таки оттормозиться и переползти, чем разчитывать на "перепрыг" ;)
Понимаешь bez, я тоже предпочитаю, где можно оттормозиться и не прыгать лишний раз, а тихонечко переползти, но сам знаешь, что оттормозиться получается не всегда, и понимаешь: если оттормаживаться то сейчас точно влетишь на этого полицейского или в яму. Тогда уж лучше знать такие штуки и иметь хотябы маааленькую возможность спасти свою подвеску (читай нервы, деньги, здоровье). Так? К тому же, при резком оттормаживании, есть опасность получить удар с зади от какого нибудь шумнахера.
Я так раз домой ехал, мимо станции Лианозово, есть там такой лианозовский проезд, его пересекают желдор. пути а метра за три перед ними люк, я светофор проехал, плавненько вхожу в поворот, скорость около 70, вижу что на правом ряду люк на котором крышка полу открыта/закрыта, пнятна, что если наеду на него, будет хирасиба, колесо там оставлю и крышка еще весь кузов измордует. Я уже хотел оттормаживаться в юз с уходом в левый ряд, да вот только там фокус первый ехал, сзади да по центру, прямо по разделительной, ехал дюже быстро, да и тормоза у них "неочень" мягко говоря. Вот и пришлось прыгать, ибо выбора не было. Так? Благо поворот дороги был на лево градусов 20-25, а люк этот под правой стороной был, ну я и дернул машинку, скажу вам честно - Сивку очень сложно подять, ОЧЕНЬ, она сопротивляется прямо жутко, сначала стоит как влитая дергай руль не дергай, пох, а потом такое чувство, что ты ща перевернешься. НО.... как оказалось нормул, поднял Сивка правые колесики и только легкий бум-бум известил меня о том, что я коснулся покрышками выпятившейся части крышки этого сраного люка, еле потом машину поймал, там дорожка узкая довольно таки, но там бы если и вылетел, не так страшно бы было, перебрик низенький, дальше газон и кусты, мало конечно приятного, но это не колесо в люке, как у фокуса, он вот решил зажмуриться и проехать, даже тормозил кажись.
Результат, у фокуса колесо в люке, бампер, крыло, двери правые обе. пол ходовки передней по асфальту на протяжении 10-12 метров.
У меня, тахикардия, трясучка рук, на пол пачки меньше сигарет.
Я потом с водилой фокуса сидел ментов ждал и объяснял ему как исковое писать и какие спраки собирать надо.
От так, так что знать такие штуки надо, а практиковаться можно ночью над нормальными люками и подальше от людей, за то как ннаучишься, на автомате такое сделаешь.
Всем удачи на дорогах, летайте помедленне, так девчёнок больше видно ;)
Cardiolog
09.07.2008, 22:50
Alex Falcone, 5 баллов с двумя плюсами. Всё очень правильно описал, как для новичков, так и для тех, кто сам к этому пришел, хотя бы частично. Но так ёмко и полезно всё систематизировано и обосновано... В общем, респект в квадрате.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.