Просмотр полной версии : капиталка B16A2 - первый раз лезу в двигатель
nektoinoy
03.12.2013, 03:22
Собственно, не хочу наломать дров.
Суть такова - провернуло вкладыши на 4-м цилиндре - коренной посинел. колено немного задрало - ничего криминального.
Собираюсь все это дело точить в МАДИ.
Как после проточки подобрать вкладыши? насколько я наслышен, очень часто после расточки и замены вкладыши опять проворачивает. Как не лохонуться? или сразу колено искать?
промерял цилиндры - если память не изменяет 80,97мм - какой номинал у цилиндров?
Если я туплю и это есть в мануалах - торните носом )))
Scarmelion
03.12.2013, 04:34
Собственно, не хочу наломать дров.
Суть такова - провернуло вкладыши на 4-м цилиндре - коренной посинел. колено немного задрало - ничего криминального.
Собираюсь все это дело точить в МАДИ.
Как после проточки подобрать вкладыши? насколько я наслышен, очень часто после расточки и замены вкладыши опять проворачивает. Как не лохонуться? или сразу колено искать?
промерял цилиндры - если память не изменяет 80,97мм - какой номинал у цилиндров?
Если я туплю и это есть в мануалах - торните носом )))
Лучше всего вкладыши подобрать. Пластигагой например.
может проще контрактный низ b20 взять ?
Лучше колено в номинал, если найдешь
inotsuperman
03.12.2013, 20:15
я кончено не спец, но разве колено должно точится не под определенный размер вкладышей?
Т.е. 1-ый ремонтынй размер 0.25
2-ой ремонтный размер 0.5
а не так что сначала сточить, а потом думать какй бы вкладышь подобрать чтобы все село норм.
Это же не ругулировка клапанов как ВАЗ 09 методом шайб
и еще, помню, смотрел передачу, где обсуждали какой-то паркетник внедорожник Хонда, так там утверждали что Хондо Дрыг не пригоден к ремонту...
К чему это я?! А к тому,ч то не раз слышал как многие точили и т.д., а потом мотор еле ходит или не как родной по 300 т.км так еще проблема всплывает только в кольцах и вкладышах. Может и вправду лучше добавть и купить хороший низ с Б20, врдяли найдется отдельно колено от Б16
Витальён
03.12.2013, 22:10
я тоже читал и много слышал, что валы если точаться, то не надолго хватит. Слой стачивается, а под ним металл обычный.
вот отличное видео, про коленвал хонды :)
http://www.youtube.com/watch?v=PGcx8BViZCE
nektoinoy
04.12.2013, 02:48
я кончено не спец, но разве колено должно точится не под определенный размер вкладышей?
Т.е. 1-ый ремонтынй размер 0.25
2-ой ремонтный размер 0.5
У хонды ни разу не по размерам, а по цветам все. какой цвет - номинал? или толщина хотя бы....
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 02:51 ----------
может проще контрактный низ b20 взять ?
что будет с низом В20, если его крутить до 9000? идея - поставить В16 и кататься. параллельно В20 собирать на ковке.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 02:52 ----------
вот отличное видео, про коленвал хонды :)
http://www.youtube.com/watch?v=PGcx8BViZCE
в точку! )
У хонды ни разу не по размерам, а по цветам все. какой цвет - номинал? или толщина хотя бы....
Разобрался бы хотя бы, прежде чем такое писать... В оригинале неэ ремонтных вкладышей, тк расточка не предусмотрена. Если точить, то только неоригинал. У цветов немного другие допуски ;) Размеры по цветам в мануалах есть
inotsuperman
04.12.2013, 09:51
вот отличное видео, про коленвал хонды :)
http://www.youtube.com/watch?v=PGcx8BViZCE
Ой, ну не нужно прям до фанатизма так говорить.
Я же не слухи распростаняю, а факты, то что я слышал и видел.
Видел отчеты, как точили ДВС, шлифовали плоскости гбц и т.д. и потом дрыг кирдык. Один парень умную вещь сказал :"хрен вы лезете туда, где и без вас все давно придумали?! Инженеры хонды не дураки, поэтому они так и сделали. Заметил, чем меньше трогаешь стоковые параметры ДВС, тем дольше он ходит". Правда, это все относилось к B сериям и там речь шла о гонках.
В общем автор сам решит. Но если он хочет делать ремонт на оригинале, то смело может готовить тыщ 20-30 сверху
про вкладыши не знаю, но есть оригинал поршни и кольца для ремонта
если ставить оригинал или аналог, созданный для высоких нагрузок или гонок - то и ходить всё будет не 10-15 тыс.км.
Я пока не видел ни одного подтверждения своими глазами, что собрали всё супер, на отличных деталях, а оно всё равно посыпалось. А слухи, они как ходили, так и будут ходить. То, что говорят, что лучше в хондовский мотор не лезть - я тоже так считаю. Почему? Да потому, что у нас люди привыкли делать всё тяп-ляп, на дешевых деталях, а потом говорить - опять застучало/развалилось...
Вообще интерено было бы проточить коленвал, проверить его в нескольких местах, чтоб побтвердили, что он - идеал. И поставить вкладыши ACL race. Ну и проверять, сколько мотор проедет.
что будет с низом В20, если его крутить до 9000? идея - поставить В16 и кататься. параллельно В20 собирать на ковке.
Зачем его крутить до 9к? у него обычно график начинает валится до 8к. Без проблем выдерживает обороты в 8,5.
В ремонт б16 вложишь денег как 2 б20 а ехать будет хуже чем невтековый б20 скорее всего.
и еще, помню, смотрел передачу, где обсуждали какой-то паркетник внедорожник Хонда, так там утверждали что Хондо Дрыг не пригоден к ремонту...
ага... "главная дорога" называется. Лучше поменьше смотреть нтв - меньше бреда в голове будет
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 12:21 ----------
К чему это я?! А к тому,ч то не раз слышал как многие точили и т.д., а потом мотор еле ходит или не как родной по 300 т.км так еще проблема всплывает только в кольцах и вкладышах. Может и вправду лучше добавть и купить хороший низ с Б20, врдяли найдется отдельно колено от Б16
тут скорее проблема в том, что родные запчасти получше качеством... поршни пожестче и покрепче. А чтобы ходило как новое - так новый мотор нужен... в старом-то обычно не все потроха идут под замену
---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 в 12:26 ----------
Ой, ну не нужно прям до фанатизма так говорить.
Я же не слухи распростаняю, а факты, то что я слышал и видел.
Видел отчеты, как точили ДВС, шлифовали плоскости гбц и т.д. и потом дрыг кирдык. Один парень умную вещь сказал :"хрен вы лезете туда, где и без вас все давно придумали?! Инженеры хонды не дураки, поэтому они так и сделали. Заметил, чем меньше трогаешь стоковые параметры ДВС, тем дольше он ходит". Правда, это все относилось к B сериям и там речь шла о гонках.
В общем автор сам решит. Но если он хочет делать ремонт на оригинале, то смело может готовить тыщ 20-30 сверху
про вкладыши не знаю, но есть оригинал поршни и кольца для ремонта
тоже знаю таких товарищей... только они не знают, что такое обкатка... типа раз новое (читай отремонтированное) - значит должно "валить"... валит, но не долго
Ищи колено,и подбирай по цветам оригинальные подразмеры вкладышей. Если будеш тысяч до 5 крутить в будущем,то точи колено и ставь ремонтный размер.
Ребят а вот такой вопрос не совсем по теме но раз есть случай поинтересуюсь. Надумал я контрактник б16 брать. Чтобы понять в каком состоянии колено надо низ разобрать и т.д. Если он в нормальном состоянии после сборки шанс что вкладыши провернёт увеличивается или пофиг , или какие ньюансы есть типа разобрал то необходимо менять ?
Ребят а вот такой вопрос не совсем по теме но раз есть случай поинтересуюсь. Надумал я контрактник б16 брать. Чтобы понять в каком состоянии колено надо низ разобрать и т.д. Если он в нормальном состоянии после сборки шанс что вкладыши провернёт увеличивается или пофиг , или какие ньюансы есть типа разобрал то сразу меняй ?
Думаю врятли продавец мотора согласится на эту процедуру
Конечно лучше не лезть туда. Я когдато менял вкладыши для профилактики, так заказывал даже шатунные болты с гайками. Потом ждал все это дело месяца полтора с японии,там 5рубасов толко вкладыши вышли, болты около 3 рублей. Зато потом без проблем мног много километров дубасил всегда в красной зоне,мотору пофиг.
Имелось ввиду уже на купленом двиге это понятно что прадован не пойдёт на такое :) Цена вопроса не волнует это я всё прекрасно понимаю.
Ребят а вот такой вопрос не совсем по теме но раз есть случай поинтересуюсь. Надумал я контрактник б16 брать. Чтобы понять в каком состоянии колено надо низ разобрать и т.д. Если он в нормальном состоянии после сборки шанс что вкладыши провернёт увеличивается или пофиг , или какие ньюансы есть типа разобрал то необходимо менять ?
Есть шанс что ты разберешь, а там менять надо все. Вот и думай : ездить не зная, или разобрать и узнать.
ездить не зная или ходить пешком и знать))
nektoinoy
09.12.2013, 02:20
Разобрался бы хотя бы, прежде чем такое писать... В оригинале неэ ремонтных вкладышей, тк расточка не предусмотрена. Если точить, то только неоригинал. У цветов немного другие допуски ;) Размеры по цветам в мануалах есть
покажи хоть один такой мануал
---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 02:27 ----------
Зачем его крутить до 9к? у него обычно график начинает валится до 8к. Без проблем выдерживает обороты в 8,5.
В ремонт б16 вложишь денег как 2 б20 а ехать будет хуже чем невтековый б20 скорее всего.
задача - не показать размер мозга, а помочь советом с переборкой оем двига. В20 на ковке будет. а сейчас пока В16
Первое попавшееся в инете, чуть позже более грубые допуски из мануала выложу
Коренные вкладыши Blue 2.013-2.010 мм Black 2.010-2.007 мм Brown 2.007-2.004 мм Green 2.004-2.001 мм Yellow 2.001-1.998 мм Pink 1.998-1.995 мм Red 1.995-1.992 мм Шатунные Blue 1.510-1.507 мм Black 1.507-1.504 мм Brown 1.504-1.501 мм Green 1.501-1.498 мм Yellow 1.498-1.495 мм Pink 1.495-1.492 мм Red 1.492-1.489 мм
Как-то так
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95/6-35_Picture107.gif
nektoinoy
13.12.2013, 00:37
Разобрался бы хотя бы, прежде чем такое писать... В оригинале неэ ремонтных вкладышей, тк расточка не предусмотрена. Если точить, то только неоригинал. У цветов немного другие допуски ;) Размеры по цветам в мануалах есть
поискал неригинальные вкладыши .... и не нашел! Они вообще существовали?
Где искал? Как минимум асл и тайхо есть
nektoinoy
16.12.2013, 15:33
Где искал? Как минимум асл и тайхо есть
искал через каталоги. экзист кроссов не выдавал.
как я понял, просто не на все размеры есть ремонтные.
после нг буду точить колено и подбирать вкладыши
inotsuperman
16.12.2013, 19:49
nektoinoy,
ты же хондовод! или нет!
Мне казалось хондоводы настолько суровы, что если не работает втек на моторе, они находу выбигают и толкают сзади автомобиль чтобы достичь нужной отсечки.
http://www.infodozer.com/taiho
стандарт M461H-STD
далее вместо STD ставишь ремонтный размер 025, 050, 070, 100
nektoinoy,
ты же хондовод! или нет!
стандарт M461H-STD
далее вместо STD ставишь ремонтный размер 025, 050, 070, 100
ты прикалываешься или как? ТАКИХ РАЗАМЕРОВ РЕМОНТНЫХ ТО ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ НЕТ ХОТЬ КОРЕННЫХ ХОТЬ ШАТУННЫХ, там тысячные снимаются или шлифовкой догоняются, что есть расточка!!!!!0.25 и еже си с ними размеры для расточки блока 0.25, 0.50, 0.75 это уже крайний ремонтный размер!!!!!!
ты прикалываешься или как? ТАКИХ РАЗАМЕРОВ РЕМОНТНЫХ ТО ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ НЕТ ХОТЬ КОРЕННЫХ ХОТЬ ШАТУННЫХ, там тысячные снимаются или шлифовкой догоняются, что есть расточка!!!!!0.25 и еже си с ними размеры для расточки блока 0.25, 0.50, 0.75 это уже крайний ремонтный размер!!!!!!
Ничего не перепутал? Есть такие вкладыши и точат так колено... 025, 050 075 100
inotsuperman
18.12.2013, 16:45
ты прикалываешься или как? ТАКИХ РАЗАМЕРОВ РЕМОНТНЫХ ТО ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ НЕТ ХОТЬ КОРЕННЫХ ХОТЬ ШАТУННЫХ, там тысячные снимаются или шлифовкой догоняются, что есть расточка!!!!!0.25 и еже си с ними размеры для расточки блока 0.25, 0.50, 0.75 это уже крайний ремонтный размер!!!!!!
прошу ваши доводы в студию!
Мои доводы, как я писал выше, это парт номер ремонтных вкладышей. Можешь вбить, думаю сам знаешь на каком сайте и проверить, ошибся я или нет.
nektoinoy
19.12.2013, 00:00
nektoinoy,
ты же хондовод! или нет!
Мне казалось хондоводы настолько суровы, что если не работает втек на моторе, они находу выбигают и толкают сзади автомобиль чтобы достичь нужной отсечки.
http://www.infodozer.com/taiho
стандарт M461H-STD
далее вместо STD ставишь ремонтный размер 025, 050, 070, 100
Человекище с большой буквы!!!!!!
Спасибо огромное!!!! Наконец-то со спокойной душой проточу колено )
Еще раз советую хорошо подумать и искать номинал...
maks_PERM
20.12.2013, 00:04
Человекище с большой буквы!!!!!!
Спасибо огромное!!!! Наконец-то со спокойной душой проточу колено )
Не спеши точить, можешь фото задиров сделать? и фото места на блоке где провернуло?
nektoinoy
26.12.2013, 15:28
сделаю фотки после нг. в блоке все идеал. никаких следов вообще.
на колене небольшие задиры - вполне возможно шлифовка все исправит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.