Просмотр полной версии : Лёгкое мерцание фар (сивик 5d 2008)
Всем доброго времени суток! Наверно, уже была данная тема, но не смог найти...(( СИВИК 5d на роботе 2008 года выпуска (куплен в 2009, пробег 50 тыс.). Проблема такова: немного мерцают фары когда перекидываю передачи (с драйва на нейтралку и наоборот) и когда обдув зеркал включаю/выключаю (с климатом особо не езжу - обдува хватает). Аккум менялся относительно недавно - в феврале (года нет еще). Помимо электроники стоит подарочная спутниковая система "Эшелон" - может она как то влияет... Комплектация sport (без ксенона и однозонный климат).
Подскажите пожалуйста, что может быть и с чем связано... Понятно, что генератор "шалит", видимо, но как то странновато - пробег небольшой, эксплуатация довольно аккуратная, ТОшки вовремя и у официлов...
Заранее спасибо!
Всем доброго времени суток! Наверно, уже была данная тема, но не смог найти...(( СИВИК 5d на роботе 2008 года выпуска (куплен в 2009, пробег 50 тыс.). Проблема такова: немного мерцают фары когда перекидываю передачи (с драйва на нейтралку и наоборот) и когда обдув зеркал включаю/выключаю (с климатом особо не езжу - обдува хватает). Аккум менялся относительно недавно - в феврале (года нет еще). Помимо электроники стоит подарочная спутниковая система "Эшелон" - может она как то влияет... Комплектация sport (без ксенона и однозонный климат).
Подскажите пожалуйста, что может быть и с чем связано... Понятно, что генератор "шалит", видимо, но как то странновато - пробег небольшой, эксплуатация довольно аккуратная, ТОшки вовремя и у официлов...
Заранее спасибо!
А в чем проблемма??? У тебя что это впервые в жизни машина? Если да то все понятно... Ничего плохого в этом явлении нет:-\
Всему виной вибрация... Может крепления ослабли?
А в чем проблемма??? У тебя что это впервые в жизни машина? Если да то все понятно... Ничего плохого в этом явлении нет:-\
Проблема в том, что по разговорам с разными людьми получаю информацию о ненормальности данного явления... Ни у кого не видел такого, чтобы при переключениях драйв/нейтраль (хотя осознаю, что робот под электроникой сидит и тоже свое напряжение "кушает"), переключении кондея/печки... Даже друг видел, что мерцание было, когда громко музыка включена (так сказать - в такт, но совсем чуть-чуть) - уж от музыки то вряд ли электрика сильно зависит. Я не пытаюсь поспорить, просто хочу узнать - насколько это нормально для данного а/м. Если у всех так и ничего страшного не происходит, то замечательно. А если есть проблема в нехватке мощности от генератора, то стоит ли с ней бороться и не встанет ли у меня машина в неподходящий момент.
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 11:38 ----------
Всему виной вибрация... Может крепления ослабли?
Вибрация от включения/выключения этого всего идет, конечно, но не сильная - как и у всех... Честно говоря, даже и не знаю крепления чего именно износились... :(([COLOR="Silver"]
Нормальная ситуация, тоже мерцает при переключении передач. Причина то что роботу для переключения передачи надо много энергии вот и отражается это на фарах. Очень чувствительные фары у нас)
Нормальная ситуация, тоже мерцает при переключении передач. Причина то что роботу для переключения передачи надо много энергии вот и отражается это на фарах. Очень чувствительные фары у нас)
Спасибо всем, вроде вопрос отпал... Но все равно не очень приятно, когда стоишь и как лампочка "Ильича" моргаешь (( Есть смысл менять генератор, или так и будет дальше?
почистите и смажьте места крепления массы для начала.
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 13:56 ----------
и я бы кинул доп провод потолще массы на коробку..
Спасибо всем, вроде вопрос отпал... Но все равно не очень приятно, когда стоишь и как лампочка "Ильича" моргаешь (( Есть смысл менять генератор, или так и будет дальше?
А ты что стоишь и постоянно передачи переключаешь ))?
Если машина просто стоит заведенная на светофоре например то ничего не мерцает.
А ты что стоишь и постоянно передачи переключаешь ))?
Если машина просто стоит заведенная на светофоре например то ничего не мерцает.
Не совсем - в пробке или на светофоре с драйва на нейтралку постоянно переключаю (ну и наоборот, соответственно). Во время переключений идет мерцание, пусть и небольшое, но неприятное. Да и даже если просто стою - выключаю обдув (например, чтобы покурить в окошко) - мерцает, обратно включаю - то же самое. Такие дела
Не совсем - в пробке или на светофоре с драйва на нейтралку постоянно переключаю (ну и наоборот, соответственно). Во время переключений идет мерцание, пусть и небольшое, но неприятное. Да и даже если просто стою - выключаю обдув (например, чтобы покурить в окошко) - мерцает, обратно включаю - то же самое. Такие дела
Да все верно у всех так. Не обращаю внимания.
И еще,при включении у тебя обдува и выключении включается компресор кондера и естественно много энергии надо из за чего мерцает. Я к примеру всегда езжу с выключены кондером "A/C off" и у меня постоянно включен вентилятор на обдув я только регулирую скорость вращения и ничего не мерцает). Включаю Auto только летом при жаре, зимой при прогреве или когда надо подсушить воздух в машине, потом когда результат достигнут опять "A/C off".
Да все верно у всех так. Не обращаю внимания.
И еще,при включении у тебя обдува и выключении включается компресор кондера и естественно много энергии надо из за чего мерцает. Я к примеру всегда езжу с выключены кондером "A/C off" и у меня постоянно включен вентилятор на обдув я только регулирую скорость вращения и ничего не мерцает). Включаю Auto только летом при жаре, зимой при прогреве или когда надо подсушить воздух в машине, потом когда результат достигнут опять "A/C off".
Хм... А разве у обдува лобовухи можно выбирать скорость? Там просто кнопка включения, регулировать только температуру можно и откуда воздух гнать (салон/улица)
yoyo, можно точно так же, как и климат регулируешь. Попробуй нажми стрелку вверх или вниз - появится шкала.
yoyo, можно точно так же, как и климат регулируешь. Попробуй нажми стрелку вверх или вниз - появится шкала.
Спасибо, попробую проверить... Хотя когда я нажимал на эти стрелки казалось, что включается климат полностью, а не регулятор обдува... :-/
При включении кнопки обдува стекла всегда включается климат тоисть компрессор кондея это обойти незя.
При включении кнопки обдува стекла всегда включается климат тоисть компрессор кондея это обойти незя.
Возможно... Хотя когда включаю обдув - значка А/С не появляется, т.е. - он отключен у меня, наверно. Да в принципе это мне не принципиально, но для общего развития учту)) главное, что теперь хоть не боюсь за электрику. А то уже готов был генератор менять... Сначала была дума, что из за недавней замены аккумулятора. Еще раз всем спасибо большое за оперативную помощь!
"значка А/С не появляется" если не горит это значит что в режиме Авто, когда надо включается и выключается. Если хочешь принудительно включить или выключить нажми кнопку "A/C" и увидишь надпись A/C off или A/C on.
Робот видимо много жрет энергии, и с завода аккум слабый идет. Генератор на просадку напряжения думаю не влияет особо. Проблему частично можно решить увеличив емкость А*ч аккумулятора.
При включении кнопки обдува стекла всегда включается климат тоисть компрессор кондея это обойти незя.
какая сивик сложная машина оказывается..:)
+1
У меня мерцают. Напрягает. Надо все таки разобраться....
Дима_9183055001
17.12.2014, 21:17
Приветствую Всех.
У меня похожая проблема, но в другом ракурсе.
Автомобиль - CIVIC VII, 2002
Мерцание ламп при заведенном двигателе на нейтралке и на передаче (D,R) при остановке.
Холодный, горячий двигатель - мерцание.
Началось все примерно год назад - был заменен генератор (новый), ремень, аккумулятор - проблема не ушла.
Ни до, ни после возникновении проблемы в электрику не вносились изменения (ничего не было установлено).
Ремень подтягивался, ослаблялся, проверены контакты аккумулятора, "земля".
Еще, при включении кондишна - свистит ремень, при выкручивании руля влево-право при стоянке - свист.
Куда еще смотреть, что еще менять. Помогите. (
Тоже мерцают. Проседает напряжение при переключении. Буду доп. массу кидать. Говорят помогает.
Неа не помогает,я делал...
Одинаковая фигня была!!! Один в один! Решил так - купил аккумулятор европейского размера и чуть больше ампер и настал у меня праздник - все работает как часы уже 1,5 года!!! вообще не думаю об этом. А главное влез как влитой... пришлось конечно минут 10 постучать в бубен и все стало готово. заряжает нормально!
xandr777
16.01.2015, 00:59
Новые провода массы не помогают, у меня поменяны все три и еще четвертая напрямую на гену проведена, сечение 35 квадратов, провода обжаты и пропаяны, контакты зачищены, смазаны защитной смазкой - проблема не ушла.
Надо разбираться с плюсовым проводом аккум - гена и возможно искать провод, который актуаторы запитывает. Есть подозрение, что сечение маловато. Весной буду копать.
Кстати аккум стоит медалист 55 А/ч, ему полгода. Я когда этой проблемой заморачивался, временно ставил 70 а/ч и свет все равно моргает
Skai,
делись инфой про аккум.
xandr777,
хм. интересно насчет актуатора.
массу я буду кидать не вместо штатной, а в дополнение к штатной, т.е. параллельно. посмотрим что получится.
хорошо... завтра посмотрю и отпишусь))) фотки даже сделаю (постараюсь по крайней мере))))
MaiKL181
25.01.2015, 23:10
По мерцанию ребята могу сказать была у меня ерунда такая, всему виной АКБ, заменил АКБ все ОК
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.