PDA

Просмотр полной версии : какие пружины с занижением -35 лучше взять?



HONDABRAT
06.12.2013, 14:51
всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН :D
ДУМАЮ БРАТЬ -35ММ
какие лучше и дешевле?
или проще колхоз - срезать пару витков с родных?
установка трудоемкая?
спасибо!

Amigo
06.12.2013, 23:17
хорошо подумай, оно надо пузо щекотать )) по установке стоек на форуме отчеты были

---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 23:18 ----------

дешевле всего с ebay брать тюнинг - они пониже и пожесче

HONDABRAT
07.12.2013, 08:43
хорошо подумай, оно надо пузо щекотать )) по установке стоек на форуме отчеты были

---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 23:18 ----------

дешевле всего с ebay брать тюнинг - они пониже и пожесче

да я и на стандартных пружинах шеркаю защитой. да и вид машины меня не устраивает - низ опущен, а зад приподнят :(

а что за тюнинг? фирма?

agkrotik
07.12.2013, 09:24
всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН
Занизить сивик?(!)

HONDABRAT
07.12.2013, 18:10
Занизить сивик?(!)

:o а что? он и так низкий, это ясно. но хочется занизить чуть-чуть, чтобы стильно смотрелся. А то попа выше переда ;D

Dimitriiy
07.12.2013, 20:11
:o а что? он и так низкий, это ясно. но хочется занизить чуть-чуть, чтобы стильно смотрелся. А то попа выше переда ;D

у меня друг ездит на 5ом купэ, он знает что такое врезаться в веточки на дороге и заезжать на порожек в 4 см с помощью 2 досок

raven123
07.12.2013, 20:25
:o а что? он и так низкий, это ясно. но хочется занизить чуть-чуть, чтобы стильно смотрелся. А то попа выше переда ;D
Приору тебе надо...

HONDABRAT
08.12.2013, 00:03
Приору тебе надо...

У вас нет чувства стиля. Посаженая приора - для "горной местности" ;) А слегка заниженый авто, где колеса четко вписываются в арки, смотрится стильно.
Это все БПАН испортил понятие о занижении авто. Либо джип, либо пузом по асфальту - третьего не дано.

Grizzl
08.12.2013, 15:57
всем привет! есть желание чуть занизить авто civic VII седан, но не БПАН :D
ДУМАЮ БРАТЬ -35ММ
какие лучше и дешевле?
или проще колхоз - срезать пару витков с родных?
установка трудоемкая?
спасибо!

Установка то нетрудоемкая, как обычные пружины.
Почти все производители пишут -3,5, а по большей части оказывается больше.
Пружины разных фирм бывают, наиболее распространеные это RS-S, TEIN, KONI. Есть еще H&R, A'pexi, Еibach. Все поголовно под стоковые стойки. Но ресурс у них явно уменьшается.
У TEIN аж 2 или 3 линейки по жескости есть. Производитель прям уверяет что со стоковыми стойками будет кул...
KONI всегда рекомендует со своими укороченными стойками использовать.
H&R - их Бильштайн рекомендует к своим B8 стойкам.

-3,5см перед и зад у меня был когда я ездил на пружинах A'pexi...
щас на RS-R перед -3,5см, а зад -5см.
И мне больше нравится с RS-Rами... За счет переменного витка задних пружин, зад вполне комфортен.
Но не стоит пружины ставить с умотанными стойками, излишняя раскачка обеспечена. Так как пружины жеще, и хотят распрямиться, а у штока стойки нет сопротивления на обратный ход...

Вот как то так.:scratch:scratch:scratch
эт конечно личный опыт, может в чем то я буду не прав...

Soura
08.12.2013, 17:38
я ездил на -35мм H&R) вернул сток)
скажу так - пружины должны быть очень жесткими, чтобы при занижении не бить пузом всё что можно. с таким детским занижением я с 1 пассажиром в машине не мог заехать на бордюр в 2см - задевал днищем. На стоковых купейных пружинах я могу залезть на бордюр сантиметров в 10.

Grizzl
08.12.2013, 18:13
скажу так - пружины должны быть очень жесткими, чтобы при занижении не бить пузом всё что можно.
Ну тут бесспорно...


с таким детским занижением я с 1 пассажиром в машине не мог заехать на бордюр в 2см - задевал днищем. .

Поэтому я сказал друзьям "до свидание"... А то раньше не знали меры, залазили п 4 или 5 человек назад.>:(>:(>:(
А щас только с девушкй езжу.:D
поехал как то на дачу, около въезда в садоводство развернуся и поехал обратно в город.:lol::lol::lol:

Grizzl
08.12.2013, 18:18
у меня задняя балка в 8см над землей.:D
А самая нижняя точка это банка, до земли см так 5.:pardon
это я на работе только со спущенного подъемника, пружины не присели:

Pioneer42
08.12.2013, 18:52
у меня задняя балка в 8см над землей.:D
А самая нижняя точка это банка, до земли см так 5.:pardon
это я на работе только со спущенного подъемника, пружины не присели:

е мое, куда же так низко?
Поставил себе 2 стаба от овощной интегры и стоковые пружины от ИТР. Ниже стала на сантиметра полтора, но в управлении сейчас просто огонь. Конечно ходовка гораздо жестче чем обычно. Мне нравится. Ставить жестче - только для кольца.
По пружинам: туперовские ниже стоковых сантиметров на 6. но за счет жесткости они не проседают.

HONDABRAT
08.12.2013, 19:10
Всем спасибо за советы!!! Вот это другое дело! Все доступно и понятно разъяснили.
А то тут советуют приору купить. ;D
Вот теперь я в раздумьях занижать ли? Вот поставлю на днях 16ки и там видно будет :)

raven123
08.12.2013, 19:34
По пружинам: туперовские ниже стоковых сантиметров на 6. но за счет жесткости они не проседают.
Какбэ длинна пружины измеряется под нагрузкойhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif

Grizzl
08.12.2013, 19:35
Всем спасибо за советы!!! Вот это другое дело! Все доступно и понятно разъяснили.
А то тут советуют приору купить. ;D
Вот теперь я в раздумьях занижать ли? Вот поставлю на днях 16ки и там видно будет :)

Смотря какая зима, если хочешь снегоуборочной машиной быть, дерзай.:D еще губу побольше повесь.
А так соглашусь с Pioneer42, самый лучши вариант это стойки в паре с пружинами от тапка. Передние пружины от тапка или от интегры DC5 плохо встают на овощные стойки, могут болтаться...

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 00:37 ----------


Какбэ длинна пружины измеряется под нагрузкойhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif

как может измениться сама длина пружина??? она что в сжатом состояние одна, что в разжатом. А вот высота это другое дело...

raven123
08.12.2013, 19:40
как может измениться сама длина пружина??? она что в сжатом состояние одна, что в разжатом. А вот высота это другое дело...
Ну если считать длинной пружины длину навитого прутка, то да, надо смотреть высоту. Но обычно такой фигней никто не страдает.

Pioneer42
08.12.2013, 19:41
Какбэ длинна пружины измеряется под нагрузкойhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif

А кто говорил что она постоянна?

---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 22:45 ----------


Смотря какая зима, если хочешь снегоуборочной машиной быть, дерзай.:D еще губу побольше повесь.
А так соглашусь с Pioneer42, самый лучши вариант это стойки в паре с пружинами от тапка. Передние пружины от тапка или от интегры DC5 плохо встают на овощные стойки, могут болтаться...
Я себе только пружины ставил, подошли идеально.

Grizzl
08.12.2013, 20:05
Я себе только пружины ставил, подошли идеально.

значит у интегры с тапком разные... у меня интегровские побалтывались...

HONDABRAT
08.12.2013, 21:06
То есть стоит поискать пружины от тапка? А ценники какие? Кто знает? И занижкние реально в 6см будет? О_о

chosen1
08.12.2013, 21:17
HONDABRAT,
от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
занижение 1см будет. бред про 6см.

HONDABRAT
08.12.2013, 22:52
HONDABRAT,
от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
занижение 1см будет. бред про 6см.

спасибо! надо поискать. я тут видел ЕП3 несколько штук в разборе были.

demolog
09.12.2013, 04:48
HONDABRAT,

chosen1,

от ЕП поставить пружины без "подпила" будет полное Г.

ибо К серия мотора тяжелее на 100кг, и передние пружины рассчитаны на вес двигателя в 200кг а не 100.

в итоге получите задранный перед , как на стоке, и заниженный зад примерно на 25-20 мм.

у меня щас стоят пружины от тапка, передние взял да пильнул, где то 10 см нижнего витка(длина, а НЕ высота =) )

стало более менее одинаково, но все же морда подзадрана, так что пружины от тапка неочень камильфошно ((

советую ТЕЙН или Эйбах.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 05:17 ----------

вот кстати, достаточно наглядно, пружины от тапка:

перед задран,хотя сзади от колеса до арки влазиет палец один только.

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=3365&pictureid=19423

Pioneer42
09.12.2013, 06:39
HONDABRAT,
от еп3 лучше пружины чем от дц5. примерно 3000 ценник
занижение 1см будет. бред про 6см.
Да епрст! 6 см разница в высоте у несжатых пружин. после сжатия весом автомобиля (а именно это и происходит когда мы снимаем авто с домкрата) за счет БОЛЬШЕЙ жесткости, пружины от интегры тайп Р проседают меньше чем родные и клиренс автомобиля отличается на 1-1,5 сантиметра!!!
Пойдем далее:
Двигатель Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Вес SLXA 80 c лишним кг.
Разницу в весе автомата и механики найдете сами? Вот тогда и получим что вес того что под капотом примерно одинаковый.
Вот не поленюсь сфотографировать машину сходить.

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4686&pictureid=19506

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4686&pictureid=19505

HONDABRAT
09.12.2013, 08:14
Хммм, призадумался я... Может тогда задние только взять от тапка и не париться.
Машины обе классно смотрятся, однозначно ниже моей.
Demolog, а у вас колеса R17?

Soura
09.12.2013, 10:38
у него вся подвеска и ступицы от тапка) соответственно и колёса сток от тапка) в стоке там 17 радиус.

demolog
09.12.2013, 10:59
Pioneer42,
ты хочешь сказать что у тебя машина на пружинах от топора цивика? или от интегры?


HONDABRAT,
да верно, родные катки тайп эраа цивика.

Pioneer42
09.12.2013, 11:04
Pioneer42,
ты хочешь сказать что у тебя машина на пружинах от топора цивика? или от интегры?


HONDABRAT,
да верно, родные катки тайп эраа цивика.
от интегры.

demolog
09.12.2013, 11:14
Pioneer42,
сравнивать не стоит, вполне возможно что они по другому будут выглядеть на машине, нежели от тапка. не ставил сказать ничего не могу.

только на твоих р15 они выглядят как сток (пружины)...на европейце точно такой же просвет. в чем смысл? они сильно жестче?

или просто фотка с такого ракурса.

Pioneer42
09.12.2013, 11:21
Pioneer42,
сравнивать не стоит, вполне возможно что они по другому будут выглядеть на машине, нежели от тапка. не ставил сказать ничего не могу.

только на твоих р15 они выглядят как сток (пружины)...на европейце точно такой же просвет. в чем смысл? они сильно жестче?

или просто фотка с такого ракурса.

действительно, просвет практически не изменился. Колеса р14 стоковый размер 185/70 14. Смысл в том, чтобы не сокращать клиренс, а добиться лучшей управляемости. Подвеска достаточно жесткая, по сравнению со стоком. А вот и та интегра от которой пружины
http://novokuznetsk.drom.ru/honda/integra/12220595.html

chosen1
09.12.2013, 16:35
demolog,
причем тут к20??? речь о Д серии идет!
у меня стояли от еп3(на д серии), поэтому и написал. после меня они на хэтч друга ушли. и еще один друг в это же время взял от дц5 пружины. разница ощутима, дц5 как стоковые.
ну и если речь прошла про к20,у меня tein давно пружины.
а пилить пружины это колхоз дикий. берите семы и 9ки тогда

demolog
09.12.2013, 16:38
chosen1,

про к серию я заговорил ввиду того что пружины передние сделаны под более тяжелый мотор, и не уж то ты необращал внимания что у тебя задран перед и в арках зад? с туперными пружинами.

а пилить надо вмеру, тазы тут непричем, есть грань безболезненная, которую можно оттяпать несильно что скажеться на жесткости пружины.

chosen1
09.12.2013, 16:42
demolog,
по сравнению со стоком проседает одинакого. на 1см на пружинах еп3. просто заметнее становится.
епт... в чашке пружина подругому сидит, пятно контакта так сказать меньше. и я бы не рисковал валить в повороты на пиленных.

demolog
09.12.2013, 19:35
chosen1,

лично у меня зад опустился сантиметра на 2.5 , а вот перед опустился на 1 см.

т.е. сзади до арки 1см от колеса, впереди сантьиметров 5, и я далеко не первый у кого так, кто ставил от еп3 пружины, незнаю как у тебя так получилось что ровно было.

а то что в чашке пружина по другому сидит и там есть посадочное место, это ты прав, но убрав всего 10 см витка, оно допустимо выглядит и так же отлично садиться, при мобранной стойке пружина не болтаеться, в чашке сидит отлично.

вссегда вваливаю в повороты и незаметил чтобы стало хуже.

с чего риск то вваливания в повороты на пиленых раскажи мне

chosen1
09.12.2013, 20:43
того что пружина пиленая может вылететь из опоры, слови ты ямку на скорости в повороте.

demolog
09.12.2013, 20:51
chosen1,
ты извини конечно, но я не пилил половину пружины, и сказал что она в состоянии напряжения и стянутости когда стойка собрана.
думаю понятно, что само собой разумееться не выскочит.

и это как временный вариант, пока не поставить нормальную подвеску, но ездить вполне добротно.

и не сравнивай с тазопилами которые херячят по 4 витка.

chosen1
09.12.2013, 21:51
При чем тут половина, не половина. Целая пружина входит в опору почти круговым пятном,накрепко. Пиленая на половину в опору ложится в лучшем случае, держака в опоре меньше.

demolog
09.12.2013, 21:59
chosen1,
сфоткаю на днях если получиться покажу

с одной стороны верно, ноя же говорю что от целого круга который ложимться на чашку осталась 3\4, это далеко некритично.

HONDABRAT
24.12.2013, 14:30
всем привет. еще раз хочу посоветоваться по поводу пружин.
есть предложение купить пружины Кони -35мм, но они на 7-й хеч.

подойдут ли они на 7-й седан?

demolog
24.12.2013, 17:54
HONDABRAT,
подойдут.

подвеска одна и та же.

sem-ia
24.12.2013, 18:08
всем привет. еще раз хочу посоветоваться по поводу пружин.
есть предложение купить пружины Кони -35мм, но они на 7-й хеч.

подойдут ли они на 7-й седан?

сомневаешься? показать как она в чашке сидит?

HONDABRAT
24.12.2013, 20:09
сомневаешься? показать как она в чашке сидит?
сомневался, но теперь убедился :)
покупаю!;)