PDA

Просмотр полной версии : Покупка сивика 4 поколения



Пекар
06.12.2013, 22:12
Всем привет, заранее прошу прощения если тема не в том разделе, не ругайтесь пожалуйста, я тут недавно, еще не освоился.
Дело собственно в том, что скоро получаю права и собираюсь купить в качестве первого авто сивик квадрат. Эта модель приглянулась мне еще в ту пору, когда я ходил пешком под стол.
До этого владел советским мопедом и жигулями по совместительству.
Собственно, вопросы к знающим людям:
1)Дорогая ли тачка в обслуживании? сколько стоят в среднем запчасти на уровне запчастей других марок?
2)Сложно ли обслуживать и ремонтировать самому (недоверие к сервисам еще со времен жигулей)? опять же, с ремонтом жиги справлялся.
3)За какие деньги реально сейчас взять б-м неушатанный (на ходу по кр. мере) экземпляр в Москве? Будет у меня тысяч 50-60..
4)Какую модификацию двигателя лучше искать? знаю были одно- и двухкарбюраторные, насчет других типов впрыска и особенностей того или иного двигателя не просвещен.
5)Какие больные места смотреть при покупке? Кроме стандартных для всех старых тачек порогов и арок. Имею в виду конкретные болячки конкретного семейства.
6)Каковы вообще ваши соображения или пожелания по этому поводу?)
Спасибо всем, кто дочитал до конца, ну а всем, кто ответит, так уж и вовсе лучи добра!

Ратман
07.12.2013, 00:52
Хех, не любят местные обитатели таких вопросов, поскольку 100500 похожих тем было.. Почитай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=149116 На пару вопросов отвечу.
1) Запчасти стоят нормально, цены не заоблачные.
3) Цены в Московии не знаю, но думаю, что на ходу за 50-60 К м. б. что-то и возьмешь, но скорее всего это будет максимум 1,5 механика.
6) У меня сложилось мнение, что квадратовод - это болезнь). Тратим кучу времени и денег на свои машинки (поскольку (1)состояние все-таки 22-26 летних машин не айс; (2) хочется еще все время что-то улучшить;)) Окружающие смотрят на данные процессы с некоторым подозрением и недоумением.
Так что смотри сам.

Пекар
07.12.2013, 01:57
cпасибо за ответ! насчет того, что мой вопрос является стотысячным клоном, были подозрения, но я не разобрался пока где раздел с похожими вопросами, не дружу я с такими вещами.
1,5 насколько я знаю макс объем, разве нет? механика хорошо, автомат я ни в коем случае не хочу.

Hondolom
07.12.2013, 18:03
есть ещё 1,6 моторы. причём разные. zc и в16. по мощам и цене они разные тож.

kot321
07.12.2013, 23:35
Пекар,
чувак!
квадрат в продаже на автосру - это гнилушка!
полюбому! любой! не глядя!
если ты готов брать гнилушку и делать из нее олдскульную машину, то вперед.
но я ооочень сомневаюсь, что ты на это сподобишься.
просто так на ней катаццо не получится. оно постоянно будет ломаццо и парить моск. всегда! и это факт!

клубные машины - это лотерея просто ниипацо какая.
ибо никогда не знаешь где и что тебя догонит.
вот очередной пример:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=92908

соответственно твой выбор - кредит и или 6-й/7-й/8-й цывег или более реальные и менее ломкие (ибо тупо новее) лады/кии/хундаи.

думай.

Пекар
09.12.2013, 00:45
Пекар,
просто так на ней катаццо не получится. оно постоянно будет ломаццо и парить моск. всегда! и это факт!

Можно ли узнать, с чем это связано? в любом агрегате счетное количество устройств, и если ко всем ним приложить руки то они будут отлично работать.
Состояние кузова первой машины меня ээ как бы помягче сказать абсолютно не волнует. главное чтобы двиг на дорогу не упал, а гниль порогов с арками движению не мешает.

kot321
09.12.2013, 03:11
дружище!
в этой машине только сзади 16!! сайлентблоков.
менять их тот еще геморрой.
плюс шоу с рычагами заднего схождения.
и это только задняя подвеска...
а есть еще передняя... и она тоже многорычажная...
а импортные курбураторы в этой стране обслуживать нормально могут единицы...
пробеги на этих машинах за три сотни, соответственно мотор давно просится на капиталку))
так что еще раз подумай нужна ли тебе такая первая машина за полтинник)))

Пекар
09.12.2013, 11:16
дружище!
в этой машине только сзади 16!! сайлентблоков.
менять их тот еще геморрой.
плюс шоу с рычагами заднего схождения.
и это только задняя подвеска...
а есть еще передняя... и она тоже многорычажная...
а импортные курбураторы в этой стране обслуживать нормально могут единицы...
пробеги на этих машинах за три сотни, соответственно мотор давно просится на капиталку))

Ну допустим перетрясу я один раз всю подвеску, хоть с диким геммором, но потом-то она не будет беспокоить до времени следующей перетряски. То же и с двигателем.
Почему так? Мануал есть, там все подробно, на мой взгляд, расписано, в том числе и про карбюраторы. Дуал карб я не буду покупать ясное дело.
Не знаю, на новых машинах я не смогу ездить, не нравятся мне они.
Квадрат хочу уж лет пять, что будет ломаться знаю, но поездить то тоже удастся, надеюсь?
К тому, что выезжая никогда не знаешь, доедешь или нет, я уж привык, это не смущает.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2013 в 14:00 ----------

и да, кстати, нормального мануала по русски нет? в смысле такого как английский только переведенного?

kot321
09.12.2013, 15:00
дуал-карб прикольней моно-карба.
порезче и поприемистей.

нормальный мануал только американский.
русскоязычное - ошибка на ошибке.

дружище!!
эти машины гнилые все!
просто слеххка в разной степени.

практически на каждом квадрате шоу с плясками и барабанами при регулировке заднего схождения.

но я тебя не отговариваю)))

Пекар
09.12.2013, 16:32
дуал-карб прикольней моно-карба.
порезче и поприемистей.

это да, но везде пишут что на них нормального карбюраторщика не найти, это так?



нормальный мануал только американский.
русскоязычное - ошибка на ошибке.

полистал американский, вроде все толково и наглядно



эти машины гнилые все!
просто слеххка в разной степени.

в смысле что будут требовать постоянного внимания или в смысле непосредственно гнили кузова?



но я тебя не отговариваю)))
хорошо, а то я уж испугался.

Hondolom
09.12.2013, 19:29
в смысле коррозии порогов, полов, арок и т.д. .
задний развал/сход это фигня если после перетряски подвески делать. вот перебирать заднюю подвеску, это накладное дело. пресовать сайленты типа RBI это временное решение проблем. на год/полтора хватает, а оригинал в нехилую денежку вылазит.
передняя подвеска тож не дёшево обходится.
спареные карбы вешь классная пока правильно настроены и не загажены, чего практически не бывает в силу возраста аппарата.
в общем эта машина именно для ценителей этого поколения. покупай если руки чешутся ковырять мазут))))

Пекар
09.12.2013, 19:36
в смысле коррозии порогов, полов, арок и т.д. .
задний развал/сход это фигня если после перетряски подвески делать. вот перебирать заднюю подвеску, это накладное дело. пресовать сайленты типа RBI это временное решение проблем. на год/полтора хватает, а оригинал в нехилую денежку вылазит.
передняя подвеска тож не дёшево обходится.
спареные карбы вешь классная пока правильно настроены и не загажены, чего практически не бывает в силу возраста аппарата.
в общем эта машина именно для ценителей этого поколения. покупай если руки чешутся ковырять мазут))))
Нда, то есть первое что нужно смотреть у них это состояние подвески.
Ну а вот во сколько ориентировочно обойдется замена всех сайлентов и втулок перед/зад/rbi/оригинал?
и почему рбай за год съедаются?

kot321
09.12.2013, 20:22
Нда, то есть первое что нужно смотреть у них это состояние подвески.
Ну а вот во сколько ориентировочно обойдется замена всех сайлентов и втулок перед/зад/rbi/оригинал?
и почему рбай за год съедаются?

в первую очередь надо смотреть кузов!!!
ибо, если у тебя рычаги и стойки из машины вываливаются, то уже хоть хардрейс в нее пихай, пох!! все равно все высыпется!!

рби - это говнокитайиниипет!!!
зато есть в любом магазе по иномаркам))) как жигули)))

каждый сайленнтблок рби стоит в пределах 200-500 рублей.
их сзади, еще раз повторю - 16!!!
плюс стоимость снять-поставить-перепрессовать.

плюс рычаг заднего схождения, который практически нигде нормально от регулировочной гайки не откручивается, а это означает резать кусок кузова, а потом его заваривать)).
следом любимое шоу расейских колхозников и аратюнеров - приварить развальные рычаги и ушастые сайленты к кузову, ибо хотели поменять, а болты оборвались)).
следом оттраханные задние поперечные, ибо на большинстве леворуких квадратов там стоят П-образные, а в них сайленты дву-размерные, о чем малообразованные слесаря слабо догадываются. итог - вытраханный рычаг, в котором сайлентблок держится только через заплатку или сварку.

про состояние салонов, моторов и передней подвески уже могу не продолжать)))

короче, машина на любителя))))

uhtyrka
09.12.2013, 20:36
Уш больно мрачную картину вы рисуете, даже я забоялся:lol:

kot321
09.12.2013, 21:06
Уш больно мрачную картину вы рисуете, даже я забоялся:lol:

найди в моих словах неправду)))

я описал ситуации не только моего ведра, а еще и не один десяток клиентских)))

inotsuperman
09.12.2013, 21:19
Ребята, чуть не стой стороны вы подошли

Пекар,

важные вопросы:
1) Какой опыт ремонта авто есть? (ремонт двс, подвески и т.д.)
2) какой инструмент, кроме ключей, есть? (сварачный аппарат, желательно полуавтомат с баллоном, компресссор и т.д.)
3) помещение для ремонта есть? Гараж, навес, гараж соседа
4) есть ли возможность не пользоваться машиной по несколько дней?
5) опыт заказа запчастей через инет-магазин? или голова на плечах

p.s. за 50-60 т.р 4-ого цивика пока в продаже нет в более менее нормальном состоянии

Пекар
09.12.2013, 22:48
Пекар,
1) Какой опыт ремонта авто есть? (ремонт двс, подвески и т.д.)

Есть опыт переборки двигателя жигулей. В ремонте подвески принимал участие, но там она проста как пять копеек.



2) какой инструмент, кроме ключей, есть? (сварачный аппарат, желательно полуавтомат с баллоном, компресссор и т.д.)

Есть довольно много электроинструмента, сварочника нет, но независимо от тачки планируется к приобретению



3) помещение для ремонта есть? Гараж, навес, гараж соседа

Есть на даче что-то вроде площадки для ремонта, есть возможность иногда бывать в гараже.



4) есть ли возможность не пользоваться машиной по несколько дней?

Ага, это без проблем.



5) опыт заказа запчастей через инет-магазин? или голова на плечах

В смысле из других стран или просто инет магазин? в просто инет магазине опыт заказов имеется. Голова вроде есть, хотя не мне судить.



p.s. за 50-60 т.р 4-ого цивика пока в продаже нет в более менее нормальном состоянии
Ну если и не будет, то значит первой тачкой будет тот же жигуль, пока буду на хондарик копить. Насчет квадрата решил уж давно, вопрос только когда.

inotsuperman
10.12.2013, 09:13
Пекар,

С такими подходом, ничего сложного в ремонте хонды у тебя не должно возникнуть.
У всех ДВС практически одинаковый подход к ремонту. С куховом разбирешься, главное чтобы не втруху сгнил.По подвеске ничего там страшного нет, все элементрано. И даже к вопросу о сайлентах, есть места, в которые можно поставить и подешевле сайлентблоки, а есть где исключитльно желательно оригинал.

Остался вопрос, в деньгах на квадрат. А судя по рынку по ценам на квадрат, то в более нормальном состоянии ты найдешь за 70-80 т.р., а если так и получится, то есть смысл уже присмотреться к 5-ому цивику. На него и кузовни побольше, да и всего побольше.Хотя что 5-ый, что 4-ый все одно и то же

Пекар
11.12.2013, 15:29
Еще вот вопрос: велик ли шанс не доехать до места назначения? ну т.е. гниль, подвеска, усталый двиг-это все более-менее хронические болезни, а не острые. Но часто ли случаются в пути поломки, не позволяющие продолжить поездку без галстука?

RyanCooper
11.12.2013, 16:38
Ну если и не будет, то значит первой тачкой будет тот же жигуль, пока буду на хондарик копить. Насчет квадрата решил уж давно, вопрос только когда.
Псс, эй парень. Седан с 1.3 карбом на мехе не хочешь? и еще
полмашины впридачу. до Москвы доедет)

Пекар
11.12.2013, 22:12
Псс, эй парень. Седан с 1.3 карбом на мехе не хочешь? и еще
полмашины впридачу. до Москвы доедет)
Поскольку подобных предложений накопилось уже несколько, отвечаю всем сразу: машину буду покупать только весной.

kot321
12.12.2013, 01:52
к весне они кончатся))))