Вход

Просмотр полной версии : Педаль тормоза



халк
10.06.2008, 18:06
Привет всем форумчанам!!! Вопрос как вы относитесь к таким неудобствам как высоко поднятая педаль тормоза.При долгих переездах или стояних в пробке ощущается неправильное расположение(высота) педали и очень устает нога.Пишите и высказывайте по этому поводу свое мнение.

Олег414
10.06.2008, 18:17
А что тут скажешь, действительно нога очень устает. Когда в первый день машину из салона забрал и сразу попал в пробку, так потом выйдя из машины хромал пол часа.
По поводу рычага ручника хочу загнуть , чтобы опускался ниже и получался заподлицо с торпедой (снять его, нагреть автогеном в районе верхнего колена и согнуть), а вот по поводу педали тормоза руки пока еще не дошли и идей нет.
Нужно смотреть есть ли возможность опустить ее ниже, без ущерба для тормозов.

Moonspell
10.06.2008, 19:01
Привет всем форумчанам!!! Вопрос как вы относитесь к таким неудобствам как высоко поднятая педаль тормоза.При долгих переездах или стояних в пробке ощущается неправильное расположение(высота) педали и очень устает нога.Пишите и высказывайте по этому поводу свое мнение.


АКП или МКПП? У меня МКПП ни каких не удобств не наблюдал, ниче не устаёт. :)

Goodwins
10.06.2008, 19:12
АКПП нет проблем , все удобно, может дело в неправильной посадке за рулем ?

nalchikanec
10.06.2008, 20:11
Есть такой прикол, нога устает быть высоко поднятой. Но все равно равно кайф от вождения ничем не испортишь!!!!

Montana
10.06.2008, 21:01
когда сел на цивик первый раз тоже не понравилось очень, нога устала за первую поездку сильно, но потом дня через три привык полностью, а сейчас вообще уже этого не замечаю!

St.Paul
10.06.2008, 21:48
не знаю. у меня рост 180. нога на педали тормоза не устает(поначалу сбивался, когда приходилось чуть поднимать ее, чтобы нажать на тормоз, сейчас привык). а на счет ручника. я сижу так, что нога в ручник не упирается

Fed85
11.06.2008, 00:02
Такая же проблема была. Всё дело в неправильной посадке друзья. Стоило только отодвинуть сиденье по дальше и всё стало нормально.

боб
11.06.2008, 07:09
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.

халк
11.06.2008, 09:35
Спасибо всем за коментарий.Попробую изменить настройки сидения.По поводу провалов(мягкости и жесткости) это по моемому связанно с включением либо вентилятора либо климат контроля.У меня когда был Фокус 2 при включенном кондеи пидаль тормаза становилась деревянная и приходилось прикладывать больше усилий во время торможения.Я думаю что не стоит на это обращать внимания.

kanim
11.06.2008, 09:42
а мне как раз наоборот... педаль тормоза ооочень удобно, а вот газа нет =(
и когда в пробке то не устаю, а вот по трассе устает нога от педали газа

rudiment
11.06.2008, 09:45
Кстати, посадка играет важную роль. Садиться в кресло нужно "до упору", чтобы не было промежутка меду поясницой, попой и сиденьем. А там уже, регулировать кресло, да так, чтобы колени и руки были немножко согнуты. Проблем с педалью не испытываю...

kanim
11.06.2008, 09:47
у меня вот сиденье отодвинуто на максимум и по ощущениям еще бы хотелось отодвинуть =(
рост 190

Trol
11.06.2008, 10:19
Честно сказать, даже в голову не приходило... Надо же, какие, оказывается проблемы бывают. Замечал только, при длительной езде по трассе, устает нога держать педаль газа.

kanim
11.06.2008, 10:20
Честно сказать, даже в голову не приходило... Надо же, какие, оказывается проблемы бывают. Замечал только, при длительной езде по трассе, устает нога держать педаль газа.

вот вот, у меня так же... и мне кажется что еслиб мог отодвинуть еще сиденье назад то не было бы такого

dynega
11.06.2008, 10:22
Про педаль тормоза уже как-то писал на форуме. Она немного выше, чем остальные две, чтобы по ошибке в экстренной ситуации случайно не перепутать с газом. Поэтому при переносе ноги с газа на тормоз приходится несколько неестественно сгибать ногу в голеностопе. В сочетании с легким газом правая нога находится в постоянном напряжении (особенно в пробке). Постепенно привыкаю к этому. Отмечаю другую проблему. Хочется опустить передний край сиденья, а уже некуда. При выжимании сцепления край подушки давит на ногу. Также боковые перемещения ног относительно педалей (с газа на тормоз и с площадки на сцепление) затруднены. Сиденье в самом низу, посадка тяготеет к вертикальной. Рост 176, вес 83.

Новый
11.06.2008, 10:26
Я наверное какой-то не такой,но как там педали расположены даже не заморачивался.Для меня все нормально,сиденье удобно,нога в ручник не упирается. :)

rudiment
11.06.2008, 10:57
При выжимании сцепления край подушки давит на ногу.

наверное, проблемы уставшей ноги только на мануале. сам езжу на акп.

babdim
11.06.2008, 11:12
у меня за 2 года на акпп тоже никаких проблем ни с ногами, ни с руками не было)) посадка в седане лично для меня была очень удобной!

nikkadim
11.06.2008, 15:06
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.

ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..

DC
12.06.2008, 01:07
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.

ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..
Ну не знаю, замечал я такое дело. но мне кажется сто педаль слегка проваливается только тогда, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, мож у кого не так?

DC
12.06.2008, 01:09
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.

ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..



ой сори за дубляж, чё то не туда нажал :)

Ну не знаю, замечал я такое дело. Но мне кажется что педаль слегка проваливается только тогда, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, мож у кого не так?

mushroom
12.06.2008, 03:20
Педаль тормоза тоже автогеном - однозначно!!!

^FLAG^
12.06.2008, 07:57
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.

ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..



ой сори за дубляж, чё то не туда нажал :)

Ну не знаю, замечал я такое дело. Но мне кажется что педаль слегка проваливается только тогда, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, мож у кого не так?


+1. Тоже замечал, только, по-моему, когда выключается вентилятор.

mushroom
12.06.2008, 14:06
Педаль уходит у всех - не забивайте себе голову.

nikkadim
12.06.2008, 14:51
Педаль уходит у всех - не забивайте себе голову.

дело не столько в том чтобы "забивать голову", скольков том, что хочется понять физику процесса, чтобы управлять этим и знать чего от этого ждать вообще

Melkii
12.06.2008, 23:44
Маё мнение всё зависит от оборотов двигателя. Как я понемаю как и на большенстве машин на сивке стоит вакумный усилитель, каторый помогает тормозить вакумом в пускном колекторе двигателя.
При изменении нагрузок на двигатель, меняется разрежение в впускном колекторе. от этого и появляется ощющение провала педали тормоза.
Изложил свои мысли как смог!!! Кому не понятно СОРИ!!!

lelik 4D
12.06.2008, 23:56
на трассе проблемы педали газа - решает КРУИЗ у кого есть!!! а ручник и тормоз мне нравятся!!!

Melkii
13.06.2008, 00:10
А по поводу педали тоже задумывался что она высоко стоит по сравнению с педалью газа. Смотрел как её можно опустить, в принципе это сделать можно (разшплинтовать вилку на штоке рабочего цилиндра и вкрутить её дальше на шток, и затем подвести лягушку чтоб стопы загорались когда надо) но с другой стороны я незнаю может ли это повлиять на работу всей тормозной системы в целом. Поэтому чтобы не рисковать решыл пойти более простым путём. Я купил накладки на педали с надписью TYPE-R ценой в 70р. и хотел поставить только одну на педаль газа и тем самым приподнять её. Но не тут то было. Педаль газа на сивке не как у всех идёт с верху и висит над полом в воздухе, а она идёт от пола в верх и поэтому купленая мной накладка неподошла по креплениям. Но вопрос решаемый нужно только время и руки!!!
Надеюсь моя идея ясна и комуто она поможет воплотится в жизнь, может быть с какимито доработками. ;D Да каробка АКПП.

Fed85
13.06.2008, 00:40
Вообще то педаль тормоза должна быть немного выше чем все остальные педали, так что всё нормально! Не надо тут...

DC
16.06.2008, 21:31
Вообще то педаль тормоза должна быть немного выше чем все остальные педали, так что всё нормально! Не надо тут...


+1, сделано для безопасности (вспоминая ролик возле страховой компании РОСНО, где дамочка перепутав газ с томозом припарковалась в стену аккурат прям под окном отдела урегулирования убытков :) )

kanim
17.06.2008, 20:15
Вообще то педаль тормоза должна быть немного выше чем все остальные педали, так что всё нормально! Не надо тут...


+1, сделано для безопасности (вспоминая ролик возле страховой компании РОСНО, где дамочка перепутав газ с томозом припарковалась в стену аккурат прям под окном отдела урегулирования убытков :) )


педаль тормоза - супер
от газа нога устает когда долго по трассе едешь =)

solaris
23.07.2008, 12:15
Обратил внимание на такую фигню: во время интенсивного пользования тормозом - например в пробке, теряется плавность хода педали тормоза. Ощущение при нажатии/отпускании точно как на девятке жигулей, когда изношен трос сцепления. Если потом некоторое время тормозом не пользоваться, то все опять нормально становится. Такая вот фигня

WhiteFox
23.07.2008, 17:37
На трассе подкладываю под правое колено микроподушку 150х150 мм - нога не устает.

SL___
24.07.2008, 18:59
проблем не испытываю, даже когда приходится тупо стоять в пробке под наклоном на МКПП и постоянно держать тормоз


p. s. в некоторых положениях сиденья от педали газа нога устает, но это лиш неправильная посадка, которая легко исправляется, как в нижнем положении, так и в высоком (высота сиденья).... или может я такой :-\

aafalcon
25.07.2008, 12:12
Да нормальная педаль у тормоза. и газ тоже. Вот никто не замечал... У педали сцепления по-моему слишком большой ход или это у меня после автомата такое ощущение складывается. Чтобы плавно скорости переключить, приходится ногу полностью от пола поднимать.

solaris
25.07.2008, 12:33
Тут дето уже писали, что сцепление высоко хватает. Но это ж регулируется наверно

Плохиш
29.07.2008, 15:36
есть такое дело, видимо от самого водителя зависит. как ему удобно. А на большие расстояния - круиз-контрол же есть.

aafalcon
30.07.2008, 16:32
На механике нет круиза.

Плохиш
30.07.2008, 16:44
На механике нет круиза.


чаго? у меня механика и все есть!

aturist
30.07.2008, 17:31
Народ, вот вы на педаль-то напали! Да нормальная она, все как положено!

А то прям еще один пункт в тему "косяки" сивки.

А травить какие-то пузырьки - вопрос не возник на такое объяснение - "А не герметичен-ли тормозной контур?" А то так и тормозуху стравить недолго вместе с пузырьками. Хотя мож и я че-то путаю ))))

SL___
30.07.2008, 20:34
На механике нет круиза.


чаго? у меня механика и все есть!


зависит от комплектаций в разных странах (в россии на механике нету), у тебя ES какой то

Альфред
04.08.2008, 10:16
Гораздо удобнее когда педаль газа и тормоза на одном уровне. Сокращается время при нажатии с газа на тормоз и наоборот пятка на одном уровне, только переносится носок. У себя на десятке так было. На цивике сразу почувствовал неудобство. Со временем, если немного переделок, попробую педали на один уровень сделать.
п.с. у спортсменов педали на одном уровне.

Alex Falcone
04.08.2008, 10:42
меня ни одна из педалей не напрягает, к тормозу высокому, привык через час вождения сивки, к педали газа тоже привык и нога не устает даже после 4х-5и часов непрерывной езды. Наверное все дело в росте и посадке, ибо жене вот неудобно ездить, при этом её больше всего напрягает педаль газа. У Джаза педали такие же как у всех, у сивки нет. А мне при росте 187 нормально и ручник тоже не мешает.
посадка такая: Сиденье на максимум назад, по высоте так, что бы при лежащей на верхней точке окружности руля руке, все равно было видно цифры спидометра (по ощущениям- примерно середина высоты), спинка поднята так, что при полном контакте спины и спинки сидения, голова затылком касается подголовника (слегка).

Yulenka
15.01.2009, 12:54
Привет! Нашла тебя! Ну и темку ты тут развил....))))))
"Как вы относитесь к таким неудобствам..."...
Как можно относиться к неудобствам???
Они явно не могут радовать, а только напрягать...
НО!!! Может у меня ноги не так ростут, но у меня такой проблемы нет!!!! )))))

Paperworm
15.01.2009, 16:41
У меня 195 рост и нога тоже бывает устает. Кому то тут нехватало продольной регулировки, я такую проблему решил подемом сиденья. Обратите внимание, что когда поднимаешь сиденье оно отходит вверх и назад. Вроде так.
По поводу педалей другое меня раздражает. ПОложение педали газа как на автобусе ЛИАЗ блин. По удобству вроде без разницы, но по засираемости это ужас. Вся грязь, снег и прочая чешуя стекает вниз и вокруг педали очаг антисанитарии неприкрытый ничем. Вот где место для коррозии идеальное по моему!

gotanda
06.05.2009, 09:46
А есть тут такие, кому тормоз сначала казался высоким, а после регулирования сиденья перестал? :)

Уже 8000 проехал и все никак удобно устроится не могу, или тормоз близко или газ далеко, рост 176

ShNat
21.02.2010, 02:17
Надо установить дополнительную накладку на педаль газа, тогда они окажутся в один уровень. И управлять машиной в "пробке" станет легко и просто без отрыва пятки ноги!

^FLAG^
21.02.2010, 03:18
Я вот шумку сделал, пол поднялся примерно на 1см. Ездил сначала и думал что что-то не так, потом допер, но уже привык. Отодвинулся уже до упора назад, руль бы ещё чуть двигался на себя. Ноги у меня длинные(((

Джексон
21.02.2010, 03:19
Вся грязь, снег и прочая чешуя стекает вниз и вокруг педали очаг антисанитарии неприкрытый ничем. Вот где место для коррозии идеальное по моему!

там гнить нечему, там пластег везде, я уже облазил все окрестности кругом.

^FLAG^
21.02.2010, 03:38
Ковролин промакает в том месте на раз., Под ним и гнить будет.

DevoLLEr
22.02.2010, 00:06
Да не реально тормазная педаль выше и это не удобно,наверное стоит обратить внимание на Вашу правильную посадку,тут на сходках проводил осмотр,дак у всех педал тормаза стерта с нижнего праваго края,т.е все почти не правильно жмут на педаль с завертыванием ноги,ну все мы привыкли и нас это не пугает =)))

WhiteFox
22.02.2010, 06:44
Так то разная высота из-за безопасности - чтоб 2 педали сразу не нажали, имхо.
Езжу по трассе на круизе - ногу правую под педаль вытягиваю.

vnvia
14.03.2010, 20:28
Я проехал уже 25 тыс. и до сих пор не могу найти правильное положение сиденья (Рост 185). Нога очень устаёт от педали газа! Кстати педаль газа очень чувствительная. Нельзя ли её как то загрубить?

SL___
15.03.2010, 10:38
Привет всем форумчанам!!! Вопрос как вы относитесь к таким неудобствам как высоко поднятая педаль тормоза.При долгих переездах или стояних в пробке ощущается неправильное расположение(высота) педали и очень устает нога.Пишите и высказывайте по этому поводу свое мнение.

вобще не испытывал и не испытываю дискомфорта с педалью тормоза, может у людей привычка от других авто, где мне будет казатся что педаль тормоза слишком низко поднята (или вобще казатся дикостью, что они одинаково исполнены???)?? имхо - дело привычки с предыдущего авто, не более


p.s. разные люди садились в машину, многие нереально извращаются со своей посадкой в машине, часть просто наперекор всем правилам посадки делает, и после этого говорят что в машине неудобно (однажды чел сидел, ростом чуть меньше меня (у меня 180), дак он сидение назад укатил почти до конца, я после него попробовал педаль в пол удавить, не отрываясь от сидения - невезомжно, а причина банальна была - в его авто до приборной панели, как до луны пешком, и ему кажется что в его машине просторней, и он в моей машине пытался так же сесть, что бы между ним и приборами, кондиционером, музыкой было большое расстояние, но моя машине - это не его машина, в своей машине я не вытягиваясь могу достать до всех кнопок (и это тоже сделано специально), но он садился и мерил растояние не по размещению своего тела относительно руля и педалей, а по каким то другим сомнительным оринтирам....), а еще он верил, что ноги должны занимать идиально прямое положение 8-)

это не неудобство - это дело привычки, садясь в новый авто, нужно садится не так, как вам нравилось в своем старом авто, а так, как положенно - да это не привычно, вы много лет ездили на старом авто и было все идиально и замечательно для вас, но другой автомобиль, и оптически многие вещи для вас выглядят по другому, поэтому нужно садится относительно неизменных мест - положение руля, педалей, мкпп и т.д., а не то, насколько высоко вы сидите, и как далеко от вас стекло, и почему не видите носа, и вобще при посадке повыше вы якобы лучше чувствуете авто (да, чувствуете лучше габариты, но сидите не правильно при этом, не удобно и бывает даже опасно)

Джексон
18.03.2010, 00:35
садясь в новый авто, нужно садится не так, как вам нравилось в своем старом авто, а так, как положенно - да это не привычно, вы много лет ездили на старом авто и было все идиально и замечательно для вас, но другой автомобиль, и оптически многие вещи для вас выглядят по другому, поэтому нужно садится относительно неизменных мест - положение руля, педалей, мкпп и т.д., а не то, насколько высоко вы сидите, и как далеко от вас стекло, и почему не видите носа, и вобще при посадке повыше вы якобы лучше чувствуете авто (да, чувствуете лучше габариты, но сидите не правильно при этом, не удобно и бывает даже опасно)

согласен!

SL___
18.03.2010, 12:19
http://www.youtube.com/watch?v=kttI3_rA0S4&feature=fvw

обратите внимание на расположение педалей, и как ими пользуются :) (особенно нажатие газа для переключения в процессе торможения, что бы небыло рывка в торможении из за торможения двигателем)

думаю их расположение педалей устраивает :)

nixuz
18.03.2010, 12:34
У меня автомат, все органы управления не доставляют неудобств, ни педали, ни что-либо еще. Тут писали кому-то и ручник куда-то упирался и т.п.
Может дело в посадке, может всем не угодишь.

После выезда из салона первый раз, тоже стоял в пробке: про себя отметил эргономичность и интуитивность управления..