Просмотр полной версии : Педаль тормоза
Привет всем форумчанам!!! Вопрос как вы относитесь к таким неудобствам как высоко поднятая педаль тормоза.При долгих переездах или стояних в пробке ощущается неправильное расположение(высота) педали и очень устает нога.Пишите и высказывайте по этому поводу свое мнение.
А что тут скажешь, действительно нога очень устает. Когда в первый день машину из салона забрал и сразу попал в пробку, так потом выйдя из машины хромал пол часа.
По поводу рычага ручника хочу загнуть , чтобы опускался ниже и получался заподлицо с торпедой (снять его, нагреть автогеном в районе верхнего колена и согнуть), а вот по поводу педали тормоза руки пока еще не дошли и идей нет.
Нужно смотреть есть ли возможность опустить ее ниже, без ущерба для тормозов.
Moonspell
10.06.2008, 19:01
Привет всем форумчанам!!! Вопрос как вы относитесь к таким неудобствам как высоко поднятая педаль тормоза.При долгих переездах или стояних в пробке ощущается неправильное расположение(высота) педали и очень устает нога.Пишите и высказывайте по этому поводу свое мнение.
АКП или МКПП? У меня МКПП ни каких не удобств не наблюдал, ниче не устаёт. :)
Goodwins
10.06.2008, 19:12
АКПП нет проблем , все удобно, может дело в неправильной посадке за рулем ?
nalchikanec
10.06.2008, 20:11
Есть такой прикол, нога устает быть высоко поднятой. Но все равно равно кайф от вождения ничем не испортишь!!!!
когда сел на цивик первый раз тоже не понравилось очень, нога устала за первую поездку сильно, но потом дня через три привык полностью, а сейчас вообще уже этого не замечаю!
не знаю. у меня рост 180. нога на педали тормоза не устает(поначалу сбивался, когда приходилось чуть поднимать ее, чтобы нажать на тормоз, сейчас привык). а на счет ручника. я сижу так, что нога в ручник не упирается
Такая же проблема была. Всё дело в неправильной посадке друзья. Стоило только отодвинуть сиденье по дальше и всё стало нормально.
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.
Спасибо всем за коментарий.Попробую изменить настройки сидения.По поводу провалов(мягкости и жесткости) это по моемому связанно с включением либо вентилятора либо климат контроля.У меня когда был Фокус 2 при включенном кондеи пидаль тормаза становилась деревянная и приходилось прикладывать больше усилий во время торможения.Я думаю что не стоит на это обращать внимания.
а мне как раз наоборот... педаль тормоза ооочень удобно, а вот газа нет =(
и когда в пробке то не устаю, а вот по трассе устает нога от педали газа
rudiment
11.06.2008, 09:45
Кстати, посадка играет важную роль. Садиться в кресло нужно "до упору", чтобы не было промежутка меду поясницой, попой и сиденьем. А там уже, регулировать кресло, да так, чтобы колени и руки были немножко согнуты. Проблем с педалью не испытываю...
у меня вот сиденье отодвинуто на максимум и по ощущениям еще бы хотелось отодвинуть =(
рост 190
Честно сказать, даже в голову не приходило... Надо же, какие, оказывается проблемы бывают. Замечал только, при длительной езде по трассе, устает нога держать педаль газа.
Честно сказать, даже в голову не приходило... Надо же, какие, оказывается проблемы бывают. Замечал только, при длительной езде по трассе, устает нога держать педаль газа.
вот вот, у меня так же... и мне кажется что еслиб мог отодвинуть еще сиденье назад то не было бы такого
Про педаль тормоза уже как-то писал на форуме. Она немного выше, чем остальные две, чтобы по ошибке в экстренной ситуации случайно не перепутать с газом. Поэтому при переносе ноги с газа на тормоз приходится несколько неестественно сгибать ногу в голеностопе. В сочетании с легким газом правая нога находится в постоянном напряжении (особенно в пробке). Постепенно привыкаю к этому. Отмечаю другую проблему. Хочется опустить передний край сиденья, а уже некуда. При выжимании сцепления край подушки давит на ногу. Также боковые перемещения ног относительно педалей (с газа на тормоз и с площадки на сцепление) затруднены. Сиденье в самом низу, посадка тяготеет к вертикальной. Рост 176, вес 83.
Я наверное какой-то не такой,но как там педали расположены даже не заморачивался.Для меня все нормально,сиденье удобно,нога в ручник не упирается. :)
rudiment
11.06.2008, 10:57
При выжимании сцепления край подушки давит на ногу.
наверное, проблемы уставшей ноги только на мануале. сам езжу на акп.
у меня за 2 года на акпп тоже никаких проблем ни с ногами, ни с руками не было)) посадка в седане лично для меня была очень удобной!
nikkadim
11.06.2008, 15:06
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.
ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.
ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..
Ну не знаю, замечал я такое дело. но мне кажется сто педаль слегка проваливается только тогда, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, мож у кого не так?
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.
ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..
ой сори за дубляж, чё то не туда нажал :)
Ну не знаю, замечал я такое дело. Но мне кажется что педаль слегка проваливается только тогда, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, мож у кого не так?
mushroom
12.06.2008, 03:20
Педаль тормоза тоже автогеном - однозначно!!!
Пидаль распологаетса нормально проблем нет, а вот бывает что проваливается стоишь на светофоре давиш на педаль как вдркг она стает мягче и чуток проваливается.
ага, тож заметил - мне объяснили это выходом воздуха, когда в пробках часто протрогиваешься и играешь тормозом якобы жидкость пузырится..
ой сори за дубляж, чё то не туда нажал :)
Ну не знаю, замечал я такое дело. Но мне кажется что педаль слегка проваливается только тогда, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, мож у кого не так?
+1. Тоже замечал, только, по-моему, когда выключается вентилятор.
mushroom
12.06.2008, 14:06
Педаль уходит у всех - не забивайте себе голову.
nikkadim
12.06.2008, 14:51
Педаль уходит у всех - не забивайте себе голову.
дело не столько в том чтобы "забивать голову", скольков том, что хочется понять физику процесса, чтобы управлять этим и знать чего от этого ждать вообще
Маё мнение всё зависит от оборотов двигателя. Как я понемаю как и на большенстве машин на сивке стоит вакумный усилитель, каторый помогает тормозить вакумом в пускном колекторе двигателя.
При изменении нагрузок на двигатель, меняется разрежение в впускном колекторе. от этого и появляется ощющение провала педали тормоза.
Изложил свои мысли как смог!!! Кому не понятно СОРИ!!!
lelik 4D
12.06.2008, 23:56
на трассе проблемы педали газа - решает КРУИЗ у кого есть!!! а ручник и тормоз мне нравятся!!!
А по поводу педали тоже задумывался что она высоко стоит по сравнению с педалью газа. Смотрел как её можно опустить, в принципе это сделать можно (разшплинтовать вилку на штоке рабочего цилиндра и вкрутить её дальше на шток, и затем подвести лягушку чтоб стопы загорались когда надо) но с другой стороны я незнаю может ли это повлиять на работу всей тормозной системы в целом. Поэтому чтобы не рисковать решыл пойти более простым путём. Я купил накладки на педали с надписью TYPE-R ценой в 70р. и хотел поставить только одну на педаль газа и тем самым приподнять её. Но не тут то было. Педаль газа на сивке не как у всех идёт с верху и висит над полом в воздухе, а она идёт от пола в верх и поэтому купленая мной накладка неподошла по креплениям. Но вопрос решаемый нужно только время и руки!!!
Надеюсь моя идея ясна и комуто она поможет воплотится в жизнь, может быть с какимито доработками. ;D Да каробка АКПП.
Вообще то педаль тормоза должна быть немного выше чем все остальные педали, так что всё нормально! Не надо тут...
Вообще то педаль тормоза должна быть немного выше чем все остальные педали, так что всё нормально! Не надо тут...
+1, сделано для безопасности (вспоминая ролик возле страховой компании РОСНО, где дамочка перепутав газ с томозом припарковалась в стену аккурат прям под окном отдела урегулирования убытков :) )
Вообще то педаль тормоза должна быть немного выше чем все остальные педали, так что всё нормально! Не надо тут...
+1, сделано для безопасности (вспоминая ролик возле страховой компании РОСНО, где дамочка перепутав газ с томозом припарковалась в стену аккурат прям под окном отдела урегулирования убытков :) )
педаль тормоза - супер
от газа нога устает когда долго по трассе едешь =)
Обратил внимание на такую фигню: во время интенсивного пользования тормозом - например в пробке, теряется плавность хода педали тормоза. Ощущение при нажатии/отпускании точно как на девятке жигулей, когда изношен трос сцепления. Если потом некоторое время тормозом не пользоваться, то все опять нормально становится. Такая вот фигня
WhiteFox
23.07.2008, 17:37
На трассе подкладываю под правое колено микроподушку 150х150 мм - нога не устает.
проблем не испытываю, даже когда приходится тупо стоять в пробке под наклоном на МКПП и постоянно держать тормоз
p. s. в некоторых положениях сиденья от педали газа нога устает, но это лиш неправильная посадка, которая легко исправляется, как в нижнем положении, так и в высоком (высота сиденья).... или может я такой :-\
aafalcon
25.07.2008, 12:12
Да нормальная педаль у тормоза. и газ тоже. Вот никто не замечал... У педали сцепления по-моему слишком большой ход или это у меня после автомата такое ощущение складывается. Чтобы плавно скорости переключить, приходится ногу полностью от пола поднимать.
Тут дето уже писали, что сцепление высоко хватает. Но это ж регулируется наверно
есть такое дело, видимо от самого водителя зависит. как ему удобно. А на большие расстояния - круиз-контрол же есть.
aafalcon
30.07.2008, 16:32
На механике нет круиза.
На механике нет круиза.
чаго? у меня механика и все есть!
Народ, вот вы на педаль-то напали! Да нормальная она, все как положено!
А то прям еще один пункт в тему "косяки" сивки.
А травить какие-то пузырьки - вопрос не возник на такое объяснение - "А не герметичен-ли тормозной контур?" А то так и тормозуху стравить недолго вместе с пузырьками. Хотя мож и я че-то путаю ))))
На механике нет круиза.
чаго? у меня механика и все есть!
зависит от комплектаций в разных странах (в россии на механике нету), у тебя ES какой то
Гораздо удобнее когда педаль газа и тормоза на одном уровне. Сокращается время при нажатии с газа на тормоз и наоборот пятка на одном уровне, только переносится носок. У себя на десятке так было. На цивике сразу почувствовал неудобство. Со временем, если немного переделок, попробую педали на один уровень сделать.
п.с. у спортсменов педали на одном уровне.
Alex Falcone
04.08.2008, 10:42
меня ни одна из педалей не напрягает, к тормозу высокому, привык через час вождения сивки, к педали газа тоже привык и нога не устает даже после 4х-5и часов непрерывной езды. Наверное все дело в росте и посадке, ибо жене вот неудобно ездить, при этом её больше всего напрягает педаль газа. У Джаза педали такие же как у всех, у сивки нет. А мне при росте 187 нормально и ручник тоже не мешает.
посадка такая: Сиденье на максимум назад, по высоте так, что бы при лежащей на верхней точке окружности руля руке, все равно было видно цифры спидометра (по ощущениям- примерно середина высоты), спинка поднята так, что при полном контакте спины и спинки сидения, голова затылком касается подголовника (слегка).
Привет! Нашла тебя! Ну и темку ты тут развил....))))))
"Как вы относитесь к таким неудобствам..."...
Как можно относиться к неудобствам???
Они явно не могут радовать, а только напрягать...
НО!!! Может у меня ноги не так ростут, но у меня такой проблемы нет!!!! )))))
Paperworm
15.01.2009, 16:41
У меня 195 рост и нога тоже бывает устает. Кому то тут нехватало продольной регулировки, я такую проблему решил подемом сиденья. Обратите внимание, что когда поднимаешь сиденье оно отходит вверх и назад. Вроде так.
По поводу педалей другое меня раздражает. ПОложение педали газа как на автобусе ЛИАЗ блин. По удобству вроде без разницы, но по засираемости это ужас. Вся грязь, снег и прочая чешуя стекает вниз и вокруг педали очаг антисанитарии неприкрытый ничем. Вот где место для коррозии идеальное по моему!
А есть тут такие, кому тормоз сначала казался высоким, а после регулирования сиденья перестал? :)
Уже 8000 проехал и все никак удобно устроится не могу, или тормоз близко или газ далеко, рост 176
Надо установить дополнительную накладку на педаль газа, тогда они окажутся в один уровень. И управлять машиной в "пробке" станет легко и просто без отрыва пятки ноги!
Я вот шумку сделал, пол поднялся примерно на 1см. Ездил сначала и думал что что-то не так, потом допер, но уже привык. Отодвинулся уже до упора назад, руль бы ещё чуть двигался на себя. Ноги у меня длинные(((
Вся грязь, снег и прочая чешуя стекает вниз и вокруг педали очаг антисанитарии неприкрытый ничем. Вот где место для коррозии идеальное по моему!
там гнить нечему, там пластег везде, я уже облазил все окрестности кругом.
Ковролин промакает в том месте на раз., Под ним и гнить будет.
DevoLLEr
22.02.2010, 00:06
Да не реально тормазная педаль выше и это не удобно,наверное стоит обратить внимание на Вашу правильную посадку,тут на сходках проводил осмотр,дак у всех педал тормаза стерта с нижнего праваго края,т.е все почти не правильно жмут на педаль с завертыванием ноги,ну все мы привыкли и нас это не пугает =)))
WhiteFox
22.02.2010, 06:44
Так то разная высота из-за безопасности - чтоб 2 педали сразу не нажали, имхо.
Езжу по трассе на круизе - ногу правую под педаль вытягиваю.
Я проехал уже 25 тыс. и до сих пор не могу найти правильное положение сиденья (Рост 185). Нога очень устаёт от педали газа! Кстати педаль газа очень чувствительная. Нельзя ли её как то загрубить?
Привет всем форумчанам!!! Вопрос как вы относитесь к таким неудобствам как высоко поднятая педаль тормоза.При долгих переездах или стояних в пробке ощущается неправильное расположение(высота) педали и очень устает нога.Пишите и высказывайте по этому поводу свое мнение.
вобще не испытывал и не испытываю дискомфорта с педалью тормоза, может у людей привычка от других авто, где мне будет казатся что педаль тормоза слишком низко поднята (или вобще казатся дикостью, что они одинаково исполнены???)?? имхо - дело привычки с предыдущего авто, не более
p.s. разные люди садились в машину, многие нереально извращаются со своей посадкой в машине, часть просто наперекор всем правилам посадки делает, и после этого говорят что в машине неудобно (однажды чел сидел, ростом чуть меньше меня (у меня 180), дак он сидение назад укатил почти до конца, я после него попробовал педаль в пол удавить, не отрываясь от сидения - невезомжно, а причина банальна была - в его авто до приборной панели, как до луны пешком, и ему кажется что в его машине просторней, и он в моей машине пытался так же сесть, что бы между ним и приборами, кондиционером, музыкой было большое расстояние, но моя машине - это не его машина, в своей машине я не вытягиваясь могу достать до всех кнопок (и это тоже сделано специально), но он садился и мерил растояние не по размещению своего тела относительно руля и педалей, а по каким то другим сомнительным оринтирам....), а еще он верил, что ноги должны занимать идиально прямое положение 8-)
это не неудобство - это дело привычки, садясь в новый авто, нужно садится не так, как вам нравилось в своем старом авто, а так, как положенно - да это не привычно, вы много лет ездили на старом авто и было все идиально и замечательно для вас, но другой автомобиль, и оптически многие вещи для вас выглядят по другому, поэтому нужно садится относительно неизменных мест - положение руля, педалей, мкпп и т.д., а не то, насколько высоко вы сидите, и как далеко от вас стекло, и почему не видите носа, и вобще при посадке повыше вы якобы лучше чувствуете авто (да, чувствуете лучше габариты, но сидите не правильно при этом, не удобно и бывает даже опасно)
садясь в новый авто, нужно садится не так, как вам нравилось в своем старом авто, а так, как положенно - да это не привычно, вы много лет ездили на старом авто и было все идиально и замечательно для вас, но другой автомобиль, и оптически многие вещи для вас выглядят по другому, поэтому нужно садится относительно неизменных мест - положение руля, педалей, мкпп и т.д., а не то, насколько высоко вы сидите, и как далеко от вас стекло, и почему не видите носа, и вобще при посадке повыше вы якобы лучше чувствуете авто (да, чувствуете лучше габариты, но сидите не правильно при этом, не удобно и бывает даже опасно)
согласен!
http://www.youtube.com/watch?v=kttI3_rA0S4&feature=fvw
обратите внимание на расположение педалей, и как ими пользуются :) (особенно нажатие газа для переключения в процессе торможения, что бы небыло рывка в торможении из за торможения двигателем)
думаю их расположение педалей устраивает :)
У меня автомат, все органы управления не доставляют неудобств, ни педали, ни что-либо еще. Тут писали кому-то и ручник куда-то упирался и т.п.
Может дело в посадке, может всем не угодишь.
После выезда из салона первый раз, тоже стоял в пробке: про себя отметил эргономичность и интуитивность управления..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.