PDA

Просмотр полной версии : По скольку греете движок?



agkrotik
08.12.2013, 19:34
Просто интересно субъективно-нервное мнение по поводу времени прогрева двигла в зависимости от заданной температуры.
Я вообще живу на юге. Морозы как таковые у нас редки. Ну вот сейчас утром около 0. Грею минуты три. Вы как, сомоторники?

Roman780
08.12.2013, 19:52
Минут 10-15

Челябинец
08.12.2013, 20:09
сел и поскакал. Кусок железа. Не грел и не собираюсь.

Dimitriiy
08.12.2013, 20:15
по сути греть двигатель не имеет смысла до минус 15 наверно
пара минут... и в путь не особо крутя двигатель

StRoBoScOp4eK
09.12.2013, 01:28
стрелка с места дернулась и аккуратно поехал не крутя мотор.

andrewk19
09.12.2013, 04:29
стрелка с места дернулась и аккуратно поехал не крутя мотор.

+1, так же делаю

PurnSV
09.12.2013, 06:45
У нас уже давно за -15, грею две-три минуты, т.к. считаю что за это время масло (0w30) в принципе уже расходится по своим каналам. Но еду медленно, т.к. считаю что важнее прогреть не столько двигатель, сколько вариатор. Вот, недавно частично заменил жижу в нем на мотюлевскую полусинтетику. По цене одинаково почти, но думаю что полусинт лучше чем минералка для варика будет. На днях еще раз частично заменю

Soura
09.12.2013, 08:17
если мотор крутить, то прогреть нужно до рабочая температура +5 минут.
температура то показывает не масло, а ОЖ. масло прогревается дольше.
про себя - автозапуск включаю за 8-9 минут до выхода, сажусь в машину и в путь. Прогреваю всегда при минусовой температуре.

agkrotik
09.12.2013, 09:17
Я помню в своё время в За Рулём было несколько статей умных людей по этому вопросу. Но все они носили вопросительную форму. И назывались приблизительно так "Так стоит ли прогревать двигатель?" Выводы в этих статьях были однозначны в той же манере уверенности.
Вот и остаётся нам таким корпоративно-плебисцитным способом искать правды.

PiratCopyInc
09.12.2013, 09:28
Греть в любом случае приходится. Хочу заметить машинки в возрасте, все резинки и узлы задубевшие, даже при нуле градусов. Ну а в -15 так и так коробас приходится по передачам переключать для прогрева одновременно и движок греется.
Моя метода: 5 минут автозапуск двигла, потом коробка еще 5 минут.

Alles
09.12.2013, 09:47
Греть в любом случае приходится. Хочу заметить машинки в возрасте, все резинки и узлы задубевшие, даже при нуле градусов. Ну а в -15 так и так коробас приходится по передачам переключать для прогрева одновременно и движок греется.
Моя метода: 5 минут автозапуск двигла, потом коробка еще 5 минут.

если у тебя автомат, то можно сразу, после того как завел, ставить селектор в D и стоять на тормозе минут 5. греется и двиг и коробка. а когда движок молотит на паркинге коробка почти не греется.

yasen4
09.12.2013, 10:23
грею пока тепло не станет и окна оттают минут 15

zyb
09.12.2013, 11:36
Проснулся, одел штаны куртку, вышел завел и обратно домой зубы чистить кофе пить: ).

еvgenich
09.12.2013, 16:51
Проснулся, одел штаны куртку, вышел завел и обратно домой зубы чистить кофе пить: ).

))))))))))))))))))))

При запуске на тахометре 1500 об/мин. Жду пока стрелка не упадёт до отметки 1000-900 об/мин. Получается минут 6-7. Греть мотор, я уверен, - необходимо! При нагреве всё расширяется и наоборот.

dimanaz
09.12.2013, 19:33
температура -30-35, 3 часа на котле, 20 минут автозапуска.

немир
09.12.2013, 20:44
вообще не грею . стоит гидроник . за 27 минут нагревает мотор до 78 .
Просто пришёл . сел . завёл с ключа . и поехал..

makar13rus
09.12.2013, 21:17
))))))))))))))))))))

При запуске на тахометре 1500 об/мин. Жду пока стрелка не упадёт до отметки 1000-900 об/мин. Получается минут 6-7. Греть мотор, я уверен, - необходимо! При нагреве всё расширяется и наоборот.

+1 также делаю:)

Soura
10.12.2013, 08:10
сегодня -11 в Москве. включил автозапуск, за 10 минут прогрел мотор до 67 градусов.

liteCom
10.12.2013, 11:28
-10 за бортом 10-минут и поехали))

reader
10.12.2013, 13:45
а если еще не включать обогрева, а просто сидеть в холодной машине то греется она минуты за 3-4 до своих 50 чтобы можно было ехать и согреваться уже в машине.

yasen4
10.12.2013, 13:50
неукого окна не затягивает кто в холодную садиться?

SFiLeR
10.12.2013, 15:29
Грею 10-15 минут, сажусь, пару раз R-N-D секунд по 20, и поехал не газуя

Кстати появилась такая проблема: С брелка машина запускается, работает пару секунд и глохнет, с ключа все нормально. В чем может быть дело?

kasak77
10.12.2013, 21:21
Кто знает какой по науке должен быть температурный режим ОЖ. 70-80-90 .гр.

Alles
10.12.2013, 21:25
Кто знает какой по науке должен быть температурный режим ОЖ. 70-80-90 .гр.

90. по обд смотришь? а то датчик врет у нас

Челябинец
10.12.2013, 21:38
неукого окна не затягивает кто в холодную садиться?
обдув " все на лобовое " решает этот вопрос.

kasak77
11.12.2013, 06:36
По датчиау в салоне у мен лето 88 зима 70 показывает. И что такое обд.

Soura
11.12.2013, 08:27
Лето, зима... Всё зависит от термостата и скорости, с которой ты движешься. У меня сейчас стоит холодный термостат, температура открывания 78 градусов. Соответственно, если я еду и холодно, то он держит 78 градусов температуру. Если стою/жарко - то температура до 95 может подняться пока вентилятор не включится. В стоке стоит термостат 88 градусов.

Alles
11.12.2013, 10:06
По датчиау в салоне у мен лето 88 зима 70 поапз , . И что такое обд.

протокол диагностики. можно подключиться сканером и посмотреть точные параметры двигателя

bezermut
12.12.2013, 18:05
я или на улице стою или открываю щель и небольшой обдув в ноги - вся влажность в окошко уходит

andrewk19
13.12.2013, 04:20
неукого окна не затягивает кто в холодную садиться?

у всех так если салон не прогрет хотя бы немного, ты же влажность изо рта выдыхаешь вот и тонируются стекла, но на ходу в мороз градусов 20 задние могут подзамерзнуть по трассе, в городе потихоньку рассасывает:)

Soura
13.12.2013, 08:10
andrewk19, если машина нормально нагрета и болото не стоит в ней - ничего не будет и в -20. Я за год проехал 70 тыс, преимущественно по трассам. Никаких проблем не было.

Александр123
13.12.2013, 08:30
В небольшой минус, пару минут прогрева хватает...

еvgenich
13.12.2013, 15:11
+1 также делаю:)
Братан! =)))

фигли четко
13.12.2013, 15:14
Грею до 40 град и еду потихоньку сначала. Вот и вся арифметика

alexzhimuk
15.12.2013, 12:13
В минусы завожу с брелока, 5-7 минут и еду потихоньку.

Nelegal
18.12.2013, 11:56
По дороге в гараж, как только достает до машины брелок автозапуска - завожу. Минуты 2-3 еще иду до гаража. Сажусь R-N-D погоняю чуток и поехал.
Наши моторы (D серии) на холостых до рабочей температуры нагреть нереально (где то вычитал еще когда 5-й цивик был тоже на D моторе), поэтому только стрелка тронулась с места и в путь, очень быстро набирает температуру на ходу.

еvgenich
18.12.2013, 18:37
По дороге в гараж, как только достает до машины брелок автозапуска - завожу. Минуты 2-3 еще иду до гаража. Сажусь R-N-D погоняю чуток и поехал.
Наши моторы (D серии) на холостых до рабочей температуры нагреть нереально (где то вычитал еще когда 5-й цивик был тоже на D моторе), поэтому только стрелка тронулась с места и в путь, очень быстро набирает температуру на ходу.

По двору минуты две проползти после прогрева (6-7) минут и отлично!
А до рабочей температуры (когда обороты на 700) его нагреть на холостом ходу очень даже реально, вот, только займёт всё это, минут 15 (сам пробовал)

сахалинский
19.12.2013, 09:57
SFiLeR .... было такое тоже с брелка заведется через секунду глохнет и опять заводится и опять глохнет, может так раз пять сделать . переустановил настройки в сиге , сделал чтоб заводилась по тахометру , а не по датчику давления масла, сейчас все в норме заводится и греется спокойно нужное время. на форуме вычитал хонды по тахометру ставят , тойоты по датчику...:)

andrewk19
21.12.2013, 00:07
По двору минуты две проползти после прогрева (6-7) минут и отлично!
А до рабочей температуры (когда обороты на 700) его нагреть на холостом ходу очень даже реально, вот, только займёт всё это, минут 15 (сам пробовал)

хм, я проверял не раз, если с печкой, то до рабочей температуры пол часа набирает:o в шоке после старой тойоты был:)

pomohnik
09.01.2014, 23:25
Лето, зима... Всё зависит от термостата и скорости, с которой ты движешься. У меня сейчас стоит холодный термостат, температура открывания 78 градусов. Соответственно, если я еду и холодно, то он держит 78 градусов температуру. Если стою/жарко - то температура до 95 может подняться пока вентилятор не включится. В стоке стоит термостат 88 градусов.

ты каждый сезон термостат меняешь??? я так только на газеле делаю!!!

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 01:28 ----------


Лето, зима... Всё зависит от термостата и скорости, с которой ты движешься. У меня сейчас стоит холодный термостат, температура открывания 78 градусов. Соответственно, если я еду и холодно, то он держит 78 градусов температуру. Если стою/жарко - то температура до 95 может подняться пока вентилятор не включится. В стоке стоит термостат 88 градусов.


у всех так если салон не прогрет хотя бы немного, ты же влажность изо рта выдыхаешь вот и тонируются стекла, но на ходу в мороз градусов 20 задние могут подзамерзнуть по трассе, в городе потихоньку рассасывает:)

включай кондей он воздух осушает, и нет такой влажности в салоне....покрайней мере мне помогает!!!!

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 01:40 ----------

народ главное прогреть двигатель!!! при холодном запуске обороты большие, как только пали до нормальных ХОЛОСТЫХ можно ехать. но при это прогреть коробку надо!!! это обязательно!!!у меня вариатор как я делаю..... включаю S и поехал на холостых по стоянке, перед выездом со стоянки включаю D и так же тихонько поехал .... это при 28 градусном морозе!!! все делаю осторожно так как все детали замерзли в упрач. при нажатии на тормоз происходит не приятный щелчок в коробке((( холод что скаать

Atrophy
12.01.2014, 16:09
+1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.

alexzhimuk
12.01.2014, 16:31
+1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.
Я после прогрева прохожу по R и по D, секунд по 20-30,0 потом ставлю на D и выкатываюсь со двора.

У меня до 700-800 минут 10 прогревается при -15 -20.. а у вас как?

PirAnia
13.01.2014, 13:53
у нас -0С или -10С грею как придется-если сугроб на крыше-дольше, если тороплюсь, то лучше чтобы тахометр опустилься хоть чуток, а в целом грею коробку, плавно и до 2000 об. кручу пока не прогреется, в двиг смазка в любом случае идет, недавно давануло из-под масл.фильтра, может не сильно прогрела в морозы;)

Evgenyy
16.01.2014, 14:16
В основном прогреваю пока температура двигателя (смотрю по брелку от сигнализации) не достигнет плюсовой температуры. А перед тем как тронуться с места пробегаю по D, R, S и в путь.

bodda
29.01.2014, 10:12
SFiLeR .... было такое тоже с брелка заведется через секунду глохнет и опять заводится и опять глохнет, может так раз пять сделать . переустановил настройки в сиге , сделал чтоб заводилась по тахометру , а не по датчику давления масла, сейчас все в норме заводится и греется спокойно нужное время. на форуме вычитал хонды по тахометру ставят , тойоты по датчику...:)

Кинь ссылку, где такое вычитал.

А вообще у меня проблема другая, запуск по темп -10 не срабатывает, вечером выставляю, с утра уже градусника на брелке нет. Но просто дистанционно заводит.

У нас -32 сегодня, грел 20 мин с автозапуска плюс еще грел, когда до машины добрался, Коробас во всех положениях около 5-10 сек на каждую позицию. А то промерзает все так, что регуляторы на панеле еле крутятся (способ обдува, температура, уровень потока).

сахалинский
02.02.2014, 13:04
ссылку извини ,сейчас не вспомню уже ,а по сигналке тоже есть проблема с запуском по температуре,я думаю у меня датчик не подключен вообще. если сильно холодно ставлю по времени каждые 2 часа заводится и нормально -45 было заводилась ,прогревалась по 20 мин .

Flexo
02.02.2014, 16:20
сахалинский,
О как, земляк)

Тоже минут 8-10 грею машину с автозапуска. Када сажусь в нее, уже температура градусов 60 точно как минимум. И на холостых по двору поехал, вообще без газа

Паша91
04.02.2014, 09:30
минут 5 надо