Просмотр полной версии : По скольку греете движок?
agkrotik
08.12.2013, 19:34
Просто интересно субъективно-нервное мнение по поводу времени прогрева двигла в зависимости от заданной температуры.
Я вообще живу на юге. Морозы как таковые у нас редки. Ну вот сейчас утром около 0. Грею минуты три. Вы как, сомоторники?
Roman780
08.12.2013, 19:52
Минут 10-15
Челябинец
08.12.2013, 20:09
сел и поскакал. Кусок железа. Не грел и не собираюсь.
Dimitriiy
08.12.2013, 20:15
по сути греть двигатель не имеет смысла до минус 15 наверно
пара минут... и в путь не особо крутя двигатель
StRoBoScOp4eK
09.12.2013, 01:28
стрелка с места дернулась и аккуратно поехал не крутя мотор.
andrewk19
09.12.2013, 04:29
стрелка с места дернулась и аккуратно поехал не крутя мотор.
+1, так же делаю
У нас уже давно за -15, грею две-три минуты, т.к. считаю что за это время масло (0w30) в принципе уже расходится по своим каналам. Но еду медленно, т.к. считаю что важнее прогреть не столько двигатель, сколько вариатор. Вот, недавно частично заменил жижу в нем на мотюлевскую полусинтетику. По цене одинаково почти, но думаю что полусинт лучше чем минералка для варика будет. На днях еще раз частично заменю
если мотор крутить, то прогреть нужно до рабочая температура +5 минут.
температура то показывает не масло, а ОЖ. масло прогревается дольше.
про себя - автозапуск включаю за 8-9 минут до выхода, сажусь в машину и в путь. Прогреваю всегда при минусовой температуре.
agkrotik
09.12.2013, 09:17
Я помню в своё время в За Рулём было несколько статей умных людей по этому вопросу. Но все они носили вопросительную форму. И назывались приблизительно так "Так стоит ли прогревать двигатель?" Выводы в этих статьях были однозначны в той же манере уверенности.
Вот и остаётся нам таким корпоративно-плебисцитным способом искать правды.
PiratCopyInc
09.12.2013, 09:28
Греть в любом случае приходится. Хочу заметить машинки в возрасте, все резинки и узлы задубевшие, даже при нуле градусов. Ну а в -15 так и так коробас приходится по передачам переключать для прогрева одновременно и движок греется.
Моя метода: 5 минут автозапуск двигла, потом коробка еще 5 минут.
Греть в любом случае приходится. Хочу заметить машинки в возрасте, все резинки и узлы задубевшие, даже при нуле градусов. Ну а в -15 так и так коробас приходится по передачам переключать для прогрева одновременно и движок греется.
Моя метода: 5 минут автозапуск двигла, потом коробка еще 5 минут.
если у тебя автомат, то можно сразу, после того как завел, ставить селектор в D и стоять на тормозе минут 5. греется и двиг и коробка. а когда движок молотит на паркинге коробка почти не греется.
грею пока тепло не станет и окна оттают минут 15
Проснулся, одел штаны куртку, вышел завел и обратно домой зубы чистить кофе пить: ).
еvgenich
09.12.2013, 16:51
Проснулся, одел штаны куртку, вышел завел и обратно домой зубы чистить кофе пить: ).
))))))))))))))))))))
При запуске на тахометре 1500 об/мин. Жду пока стрелка не упадёт до отметки 1000-900 об/мин. Получается минут 6-7. Греть мотор, я уверен, - необходимо! При нагреве всё расширяется и наоборот.
температура -30-35, 3 часа на котле, 20 минут автозапуска.
вообще не грею . стоит гидроник . за 27 минут нагревает мотор до 78 .
Просто пришёл . сел . завёл с ключа . и поехал..
makar13rus
09.12.2013, 21:17
))))))))))))))))))))
При запуске на тахометре 1500 об/мин. Жду пока стрелка не упадёт до отметки 1000-900 об/мин. Получается минут 6-7. Греть мотор, я уверен, - необходимо! При нагреве всё расширяется и наоборот.
+1 также делаю:)
сегодня -11 в Москве. включил автозапуск, за 10 минут прогрел мотор до 67 градусов.
-10 за бортом 10-минут и поехали))
а если еще не включать обогрева, а просто сидеть в холодной машине то греется она минуты за 3-4 до своих 50 чтобы можно было ехать и согреваться уже в машине.
неукого окна не затягивает кто в холодную садиться?
Грею 10-15 минут, сажусь, пару раз R-N-D секунд по 20, и поехал не газуя
Кстати появилась такая проблема: С брелка машина запускается, работает пару секунд и глохнет, с ключа все нормально. В чем может быть дело?
Кто знает какой по науке должен быть температурный режим ОЖ. 70-80-90 .гр.
Кто знает какой по науке должен быть температурный режим ОЖ. 70-80-90 .гр.
90. по обд смотришь? а то датчик врет у нас
Челябинец
10.12.2013, 21:38
неукого окна не затягивает кто в холодную садиться?
обдув " все на лобовое " решает этот вопрос.
По датчиау в салоне у мен лето 88 зима 70 показывает. И что такое обд.
Лето, зима... Всё зависит от термостата и скорости, с которой ты движешься. У меня сейчас стоит холодный термостат, температура открывания 78 градусов. Соответственно, если я еду и холодно, то он держит 78 градусов температуру. Если стою/жарко - то температура до 95 может подняться пока вентилятор не включится. В стоке стоит термостат 88 градусов.
По датчиау в салоне у мен лето 88 зима 70 поапз , . И что такое обд.
протокол диагностики. можно подключиться сканером и посмотреть точные параметры двигателя
bezermut
12.12.2013, 18:05
я или на улице стою или открываю щель и небольшой обдув в ноги - вся влажность в окошко уходит
andrewk19
13.12.2013, 04:20
неукого окна не затягивает кто в холодную садиться?
у всех так если салон не прогрет хотя бы немного, ты же влажность изо рта выдыхаешь вот и тонируются стекла, но на ходу в мороз градусов 20 задние могут подзамерзнуть по трассе, в городе потихоньку рассасывает:)
andrewk19, если машина нормально нагрета и болото не стоит в ней - ничего не будет и в -20. Я за год проехал 70 тыс, преимущественно по трассам. Никаких проблем не было.
Александр123
13.12.2013, 08:30
В небольшой минус, пару минут прогрева хватает...
еvgenich
13.12.2013, 15:11
+1 также делаю:)
Братан! =)))
фигли четко
13.12.2013, 15:14
Грею до 40 град и еду потихоньку сначала. Вот и вся арифметика
alexzhimuk
15.12.2013, 12:13
В минусы завожу с брелока, 5-7 минут и еду потихоньку.
По дороге в гараж, как только достает до машины брелок автозапуска - завожу. Минуты 2-3 еще иду до гаража. Сажусь R-N-D погоняю чуток и поехал.
Наши моторы (D серии) на холостых до рабочей температуры нагреть нереально (где то вычитал еще когда 5-й цивик был тоже на D моторе), поэтому только стрелка тронулась с места и в путь, очень быстро набирает температуру на ходу.
еvgenich
18.12.2013, 18:37
По дороге в гараж, как только достает до машины брелок автозапуска - завожу. Минуты 2-3 еще иду до гаража. Сажусь R-N-D погоняю чуток и поехал.
Наши моторы (D серии) на холостых до рабочей температуры нагреть нереально (где то вычитал еще когда 5-й цивик был тоже на D моторе), поэтому только стрелка тронулась с места и в путь, очень быстро набирает температуру на ходу.
По двору минуты две проползти после прогрева (6-7) минут и отлично!
А до рабочей температуры (когда обороты на 700) его нагреть на холостом ходу очень даже реально, вот, только займёт всё это, минут 15 (сам пробовал)
сахалинский
19.12.2013, 09:57
SFiLeR .... было такое тоже с брелка заведется через секунду глохнет и опять заводится и опять глохнет, может так раз пять сделать . переустановил настройки в сиге , сделал чтоб заводилась по тахометру , а не по датчику давления масла, сейчас все в норме заводится и греется спокойно нужное время. на форуме вычитал хонды по тахометру ставят , тойоты по датчику...:)
andrewk19
21.12.2013, 00:07
По двору минуты две проползти после прогрева (6-7) минут и отлично!
А до рабочей температуры (когда обороты на 700) его нагреть на холостом ходу очень даже реально, вот, только займёт всё это, минут 15 (сам пробовал)
хм, я проверял не раз, если с печкой, то до рабочей температуры пол часа набирает:o в шоке после старой тойоты был:)
pomohnik
09.01.2014, 23:25
Лето, зима... Всё зависит от термостата и скорости, с которой ты движешься. У меня сейчас стоит холодный термостат, температура открывания 78 градусов. Соответственно, если я еду и холодно, то он держит 78 градусов температуру. Если стою/жарко - то температура до 95 может подняться пока вентилятор не включится. В стоке стоит термостат 88 градусов.
ты каждый сезон термостат меняешь??? я так только на газеле делаю!!!
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 01:28 ----------
Лето, зима... Всё зависит от термостата и скорости, с которой ты движешься. У меня сейчас стоит холодный термостат, температура открывания 78 градусов. Соответственно, если я еду и холодно, то он держит 78 градусов температуру. Если стою/жарко - то температура до 95 может подняться пока вентилятор не включится. В стоке стоит термостат 88 градусов.
у всех так если салон не прогрет хотя бы немного, ты же влажность изо рта выдыхаешь вот и тонируются стекла, но на ходу в мороз градусов 20 задние могут подзамерзнуть по трассе, в городе потихоньку рассасывает:)
включай кондей он воздух осушает, и нет такой влажности в салоне....покрайней мере мне помогает!!!!
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 01:40 ----------
народ главное прогреть двигатель!!! при холодном запуске обороты большие, как только пали до нормальных ХОЛОСТЫХ можно ехать. но при это прогреть коробку надо!!! это обязательно!!!у меня вариатор как я делаю..... включаю S и поехал на холостых по стоянке, перед выездом со стоянки включаю D и так же тихонько поехал .... это при 28 градусном морозе!!! все делаю осторожно так как все детали замерзли в упрач. при нажатии на тормоз происходит не приятный щелчок в коробке((( холод что скаать
+1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.
alexzhimuk
12.01.2014, 16:31
+1, греть до холостых (примерно 800, 700 в идеале), а температура ОЖ потом прогреется по ходу движения. Пока греешь, можно D воткнуть с нажатым тормозом, чтоб коробас прогреть, на минутку. Я так делаю.
Я после прогрева прохожу по R и по D, секунд по 20-30,0 потом ставлю на D и выкатываюсь со двора.
У меня до 700-800 минут 10 прогревается при -15 -20.. а у вас как?
у нас -0С или -10С грею как придется-если сугроб на крыше-дольше, если тороплюсь, то лучше чтобы тахометр опустилься хоть чуток, а в целом грею коробку, плавно и до 2000 об. кручу пока не прогреется, в двиг смазка в любом случае идет, недавно давануло из-под масл.фильтра, может не сильно прогрела в морозы;)
В основном прогреваю пока температура двигателя (смотрю по брелку от сигнализации) не достигнет плюсовой температуры. А перед тем как тронуться с места пробегаю по D, R, S и в путь.
SFiLeR .... было такое тоже с брелка заведется через секунду глохнет и опять заводится и опять глохнет, может так раз пять сделать . переустановил настройки в сиге , сделал чтоб заводилась по тахометру , а не по датчику давления масла, сейчас все в норме заводится и греется спокойно нужное время. на форуме вычитал хонды по тахометру ставят , тойоты по датчику...:)
Кинь ссылку, где такое вычитал.
А вообще у меня проблема другая, запуск по темп -10 не срабатывает, вечером выставляю, с утра уже градусника на брелке нет. Но просто дистанционно заводит.
У нас -32 сегодня, грел 20 мин с автозапуска плюс еще грел, когда до машины добрался, Коробас во всех положениях около 5-10 сек на каждую позицию. А то промерзает все так, что регуляторы на панеле еле крутятся (способ обдува, температура, уровень потока).
сахалинский
02.02.2014, 13:04
ссылку извини ,сейчас не вспомню уже ,а по сигналке тоже есть проблема с запуском по температуре,я думаю у меня датчик не подключен вообще. если сильно холодно ставлю по времени каждые 2 часа заводится и нормально -45 было заводилась ,прогревалась по 20 мин .
сахалинский,
О как, земляк)
Тоже минут 8-10 грею машину с автозапуска. Када сажусь в нее, уже температура градусов 60 точно как минимум. И на холостых по двору поехал, вообще без газа
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.