Вход

Просмотр полной версии : увеличиваем клиренс или дорожный просвет



Страницы : 1 2 [3]

uoga
19.03.2021, 06:40
Так пружины же дороже чем кусок резины стоит, плюс еще менять надо, за работу платить. А хоцца "дёшево и сердито". Не так, как положено, а "обмануть систему".
у меня стояли проставки - поменял на пружины.
1. От проставок жопа была нереально жесткой.
2. Когда с зади кто то садился - жопа все равно просаживалась.

Поставил пружины
1. сразу почувствовалось в плане подвески - она стала нормально отрабатывать
2. По деньгам конечно да одна пружина 1800 стоила за две 3600. разница с проставками считай 2200. - но это того стоит.


А работа - что там снимать пружину, что тут.

Yarvech
19.03.2021, 12:23
А что принципиально поменяется если поставить новые пружины вместо проставок?
До полного сжатия пружины дело никогда не доходит, смысл?

Ph.D.
19.03.2021, 12:28
А что принципиально поменяется если поставить новые пружины вместо проставок?
До полного сжатия пружины дело никогда не доходит, смысл?

Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))

Кст, я говорил за контору Полиуретан ул Мусы Джалиля, а не за Полимер - обе Нские.
Это для вас Нск - точка на карте и не более того, а для некоторых Академгородок стал местом и учебы и работы более чем на 10 лет))

PurnSV
19.03.2021, 13:57
Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))

Дадада, пусть "глупые персонажи" меняют просевшие пружины на новые, а "умные" - ставят баферы/проставки, и думают что смогли и денег сэкономить, и умнее инженеров стать, окей...каждый живет как хочет. Но лично я, когда сравнил новые и старые пружины, понял что не зря потратил время и деньги.
209727

Yarvech
19.03.2021, 16:15
Ну давай тогда распиши как меняются демпфирующие свойства пружин при проседании.

PurnSV
19.03.2021, 17:02
Примерно так же как со временем меняется упругость сисек 20-летней девушки к 40 годам.

PurnSV
19.03.2021, 17:39
А вообще, если интересно, вот, можете поиграться:
https://dztochmash.ru/compression2.html

Калькулятор пружин сжатия. Количество витков и их диаметр - неизменны. Поиграйте с высотой пружины в свободном состоянии, просто меняйте значения и смотрите какую силы надо приложить для сжатия при высоте пружины, например, в 500 и в 550мм. Вообще при изменении высоты - меняется еще и наружний диаметр пружины, но там изменения очень небольшие, хотя они, конечно же, тоже вносят свою лепту. Не важны конечные цифры, нужно просто увидеть насколько сильно изменяется прилагаемая сила для того, чтобы сжать пружины разной высоты, при прочих равных параметрах.

vv001
19.03.2021, 17:44
Стоковые резинки продавленные пружинами порядка 5 мм, поменяешь их на проставки 15мм и получишь лифт порядка 1 см - ни о чем.
Выбирай из 2х Нских вариантов 20мм или 30мм. Есть у них и 40мм - это для джиперов))

Я поставил 30мм. Визуально можно было бы и 20 мм поставить, но точно не меньше. А по эксплуатационным моментам с 30мм по задней оси никаких нареканий с пробоями до отбойника аморта.
Тк я в основном один на авто и без багажа, то вполне нормально. А если грузить, то проставками уже ситуацию не исправить - стоковые пружинки жиджоваты

Я вот жалею что не поставил 40,логика простая 5-10 мм штатная резинка, авто полюбасу просело за такое время минимум на 10 мм а может и больше, в итоге лично у меня после замены на усиленные передние пружины и новые стойки в круг зад как раз где-то на 10 - 15 мм ниже передка

нип49
19.03.2021, 19:12
Дадада, пусть "глупые персонажи" меняют просевшие пружины на новые, а "умные" - ставят баферы/проставки, и думают что смогли и денег сэкономить, и умнее инженеров стать, окей...каждый живет как хочет. Но лично я, когда сравнил новые и старые пружины, понял что не зря потратил время и деньги.
209727Ну так у тебя почему то старая пружина на 1 виток меньше? А по сути положив две пружины рядом это информация ни о чем. Я поменял свои родные пружины при пробеге тысяч 15, они не просели но задолбали при трех жопах сзади пробои, и мысль о том как меняется с загрузкой развал и схождение и как итог жор резины, но когда снял родные и поставил рядом то оказалось что пружины от СИ4 в свободном положении значительно ниже родных но когда поставил си 4 жопа поднялась на пару сантиметров но главное ушли пробои.

uoga
19.03.2021, 21:49
Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))

Кст, я говорил за контору Полиуретан ул Мусы Джалиля, а не за Полимер - обе Нские.
Это для вас Нск - точка на карте и не более того, а для некоторых Академгородок стал местом и учебы и работы более чем на 10 лет))

ну да ну да инженеры же все дураки, одни умные диванные эгсперды тут собрались)))))
Которые даже не понимают что значит когда пружина нагружена и разгружена, силы которые необходимо применить для частичного и полного сжатия пружины...охх эгсперды эгсперды)))))

нип49
19.03.2021, 22:46
Если амортизатор не ограничивает разжатие пружины то размер на какой она сожмется будет зависеть только от веса давящего на пружину, и на сжатие пружины размер проставок никак не отразится каким бы размером проставки небыли.

PurnSV
20.03.2021, 07:30
Всё, решено: уставшие и просевшие меняют только бохатые дурачки, а экономные и умненькие ставят проставки. Дело закрыто, победа!

нип49
20.03.2021, 09:30
Менять надо это однозначно и не только просевшие, их желательно заменить с новья, потому что пробои подвески это уже не нормально, а просевшие хоть с проставками хоть без, могут срабатывать до полного сжатия витков, а на 4Д ввиду особенностей конструкции задней подвески, при значительном ходе подвески выходят за пределы допустимого параметры развал-схождение а это жор резины. А проставки это если просто хочется чуть выше.

Yarvech
20.03.2021, 16:12
ну да ну да инженеры же все дураки, одни умные диванные эгсперды тут собрались)))))
Которые даже не понимают что значит когда пружина нагружена и разгружена, силы которые необходимо применить для частичного и полного сжатия пружины...охх эгсперды эгсперды)))))

Поясни как меняется характеристика пружины при ее проседании?

uoga
20.03.2021, 18:24
Поясни как меняется характеристика пружины при ее проседании?

учебник сопромата вам в помощь. а так же можно почитать статьи про усталость металлов.

Но а главное вы уже написали сами - пружина просела))))


Вот тут для гуманитариев


https://www.drive2.ru/o/b/497444625124950692/

Ph.D.
23.03.2021, 14:11
Ну так у тебя почему то старая пружина на 1 виток меньше? А по сути положив две пружины рядом это информация ни о чем. Я поменял свои родные пружины при пробеге тысяч 15, они не просели но задолбали при трех жопах сзади пробои, и мысль о том как меняется с загрузкой развал и схождение и как итог жор резины, но когда снял родные и поставил рядом то оказалось что пружины от СИ4 в свободном положении значительно ниже родных но когда поставил си 4 жопа поднялась на пару сантиметров но главное ушли пробои.

Зря ты перед этими бездарями бисер мечешь)) про коэффициент Гурка и модуль Юнга ты их уже не научишь)) такие вещи в школе нужно изучать, на не фишку гонять под партой))

Ph.D.
23.03.2021, 15:06
Если амортизатор не ограничивает разжатие пружины то размер на какой она сожмется будет зависеть только от веса давящего на пружину, и на сжатие пружины размер проставок никак не отразится каким бы размером проставки небыли.

Совершенно верно, проставка только увеличивает высоту кормы и увеличивает ход подвески на сжатие до отбойника аморта (в сравнении с вариантом без проставки).

Проставка под пружину отличный вариант для тех, кого устаивает жесткость стоковых пружин, он не возит тещу с помидорами и кактусами и не хочет пролететь с клиренсом, тк установка левых в том числе и более жестких пужин не даст вам точно 2см, 3 см, 4см)))
Если у вас регулярно полная загрузка цивика 5д, то проставки на заднюю ось со сток пружинами - плохой вариант.

Относительно динамических характеристик работы подвески - это уже больше к вопросу о замене амортизаторов, на те же однотрубные Кайяба Газ-Э_Джас на заднюю ось, которые в полтора раза толше стоковых хонда-закс ну или Кони ставьте))

PurnSV
23.03.2021, 15:19
1) Количество витков одинаковое. Попробуйте посчитать, к примеру, от начала витка пружины и пойти вверх - получится 4 витка. Да, пружины немного не правильно поставил, поэтому появляется такой обман зрения.
2) Люди, которые в первую очередь ставят проставки, а не меняют просевшие за давностью лет пружины, утверждая что это куда более правильный вариант, мне напоминают ремонтников, которые чинят стук в двигателе/подвеске увеличивая громкость магнитолы.
3) Вы все умные, я - бездарь. Да без проблем.
4) Вежливо откланиваюсь и выхожу с этой ветки. Щастья вам до конца жизни.

Korsions
28.03.2021, 01:19
Спереди от асфальта до низа порога 20см

Sf.Neo
01.04.2021, 12:52
Хорошо. Кто каких производителей ставил пружины? Что посоветуете? Выбираю между Сакс и Каяба. Нагрузка на авто средняя. Чаще в авто 2-3 человека. Иногда езжу с прицепом.

Ph.D.
02.04.2021, 14:29
Замена пружин, если старые действительно коррозия пожрала и они слегка подустали, тоже вариант, но с непонятным результатом)) как по изменению клиренса, так и по показателям жесткости работы подвески))

Пипл от СтэпВагона же пользует, но жалуется что без закгузки машина как на приваренных прутках арматуры подскакивает))

Sf.Neo
05.04.2021, 13:41
Купил я пружины от Каяба, артикул RH6606. Вот сравнение старой пружины и новой.

209734

Длина одинаковая. Толщина обеих 10 мм. А вот количество витков отличается. В новой на 1 меньше. И это мне сразу не понравилось. И не зря...
Вот, что получилось по факту. Жопа просела.

209735

Расстроился немного. Пришлось вернуть проставки в 25 мм на жопу назад.

209736

Yarvech
05.04.2021, 14:07
Ну и как ощущения от новых пружин? Только честно, что нибудь поменялось?

Ph.D.
05.04.2021, 15:20
Как раз по причине совсем непонятного результата при установке нестоковых пружин я и предпочел вариант с железобетонным увеличением клиренса - проставки)))

С передней осью уже сидящей на отбойниках стоек с проставками вариант не выйдет, поэтому однозначно замена пружин и видимо дизельных. Пока в поиске, чтобы как у тебя не вышло - пружины новые поставил, а клиренс не увеличился))

Sf.Neo
06.04.2021, 09:20
Ну и как ощущения от новых пружин? Только честно, что нибудь поменялось?

По ощущениям ичего не поменялось. Я чего кстати менял. Сзади какие то стуки непонятные были. Я подумал, что это проставка на кочках от кузова "отрывается" и назад со звуком возвращается. Вот я и решил снять проставки и поставить новые пружины и чтобы клиренс остался таким же. Когда менял, то увидел, что проставка стоит на кузове мертво. Левую сторону поменял. А когда начал вторую менять, то увидел, что на пружине один виток обломан. Значит не зря пружины купил, всё равно менять надо.


Как раз по причине совсем непонятного результата при установке нестоковых пружин я и предпочел вариант с железобетонным увеличением клиренса - проставки)))

С передней осью уже сидящей на отбойниках стоек с проставками вариант не выйдет, поэтому однозначно замена пружин и видимо дизельных. Пока в поиске, чтобы как у тебя не вышло - пружины новые поставил, а клиренс не увеличился))

Вот и я до последнего тянул и не хотел покупать пружины, потому что инфы никакой нет, как они станут и что будет с клиренсом. Я решил рискнуть. Хотя в итоге всё равно пружины надо было менять, потому что на одной старой пружине сломало виток,а я об этом не знал. В следующий раз сделаю по другому, надо было посчитать витки на старой родной пружине и сравнить с фотками в интернете, какие можно купить. Может у других производителей есть варианты с более толстым прутком или с большим количество витков.

Возможно пружины сломал, когда в прошлом году катался с прицепом. Причем прицеп был хорошо так перегружен.

Ph.D.
06.04.2021, 15:54
Есть такое мнение, что если уж масть так легла, что сломал заднюю стоковую пружину, то менять их на Кайябы точно не нужно было любителю лифта))

В этой ветке же куча отзывов от чуваков, которые ставили и экспериментировали, в тч про Кайбу было тоже.

Таскаешь грузы и прицеп - пружины от Степвагона или от Фита, где пруток более толстый. Но на повседневку будет перебор по жесткости.

Как вариант, пневмобалоны по внутрь стоковых пружин, подкачивать когда баласт перевозишь.

uoga
06.04.2021, 18:38
Фигней вы маетесь, уже куча отзывов была, и тут и на дроме. Я лично отписывался по пружинам, поставил и проставки валяются в гараже.
Плюс менять шило на мыло - каябы так же просядут через пару тройку лет..

Sf.Neo
07.04.2021, 09:33
Есть такое мнение, что если уж масть так легла, что сломал заднюю стоковую пружину, то менять их на Кайябы точно не нужно было любителю лифта))

В этой ветке же куча отзывов от чуваков, которые ставили и экспериментировали, в тч про Кайбу было тоже.

Таскаешь грузы и прицеп - пружины от Степвагона или от Фита, где пруток более толстый. Но на повседневку будет перебор по жесткости.

Как вариант, пневмобалоны по внутрь стоковых пружин, подкачивать когда баласт перевозишь.

Вот именно, что я в 90% автомобиль ездит с 2-3 пассажирами на борту. Это ремонт делал в прошлом году в комнате, так пару раз песок на прицепе привозил с явным перегрузом. Возможно тогда и сломало пружину. А для посведневного использования мне усиленные пружины абсолютно не нужны.



Фигней вы маетесь, уже куча отзывов была, и тут и на дроме. Я лично отписывался по пружинам, поставил и проставки валяются в гараже.
Плюс менять шило на мыло - каябы так же просядут через пару тройку лет..

Напомни, что да как. Уже столько информации, что голова пухнет. Какие пружины ставил? Что получилось? Как ощущения?

uoga
07.04.2021, 23:19
Напомни, что да как. Уже столько информации, что голова пухнет. Какие пружины ставил? Что получилось? Как ощущения?

4282918 LESJOFORS - зад на 48стр фото и описание что да как.

пока езжу и радуюсь, на зад если кого сажаю или вожу всякие грузы - машина сильно не проседает.
Зад стал сбитым но в тоже время проезд через лежачие стал более мягким, даже сейчас поставив 17 диски на низком профиле 45, нет того зубодробительного эффекта что был в прошлом году.
Но тут может еще и сказывается установка пружин и в перед.
Но вот перед хочу еще хотя бы на 1 см задрать, хотя вроде и так хорошо..

Sf.Neo
09.04.2021, 09:39
uoga, спасибо. Глянул по каталогу. Чуть дороже чем Каяба. Я конечно затупил, что не посмотрел фото пружин до покупки. В LESJOFORS на один пруток больше, чем в Каяба, потому проставки скорее всего бы не понадобились.

Ph.D.
09.04.2021, 12:06
Зачем задирать на 1 см- это что слону дробина))

На переднюю ось какие именно пружины поставил и какое сейчас растояние от центра пколеса до арки крыла стало с ними?

ПС
Сбитый..мягче...не проседает...ты уж определись)))
По задней оси с ее примитивной конструкцией на цивике 5д играть должен оркестр - пружина/аморт, причем от слажженности его игры и зависит результат.

Ph.D.
09.04.2021, 12:09
uoga, спасибо. Глянул по каталогу. Чуть дороже чем Каяба. Я конечно затупил, что не посмотрел фото пружин до покупки. В LESJOFORS на один пруток больше, чем в Каяба, потому проставки скорее всего бы не понадобились.

Лучше не гадать на кофейной гуще с количеством витков и толщиной прутка, если не хочешь получить результат нак на стоковых просевших пружинах)) Нужен его величество замер-эксперимент, если не сам, так есть в данной ветке великие экспериментаторы с пружинами от праворулек))

uoga
10.04.2021, 08:22
Зачем задирать на 1 см- это что слону дробина))

На переднюю ось какие именно пружины поставил и какое сейчас растояние от центра пколеса до арки крыла стало с ними?

ПС
Сбитый..мягче...не проседает...ты уж определись)))
По задней оси с ее примитивной конструкцией на цивике 5д играть должен оркестр - пружина/аморт, причем от слажженности его игры и зависит результат.

Я же написал что вроде и хочется задрать на 1 см и вроде норм, но 1 см дал бы больше уверенности при парковке к высоким бардюрам, а то паркуюсь и прям расстояние между бампером и бардюром чуть ли не в притирку

Ставил от дизелся - я все описал на 48 стр


Я и определился - сбитый и мягче. Пружины были просевшие и из-за проставок было полное гавнище. они фактически не работали.

Ph.D.
13.04.2021, 12:31
Я же написал что вроде и хочется задрать на 1 см и вроде норм, но 1 см дал бы больше уверенности при парковке к высоким бардюрам, а то паркуюсь и прям расстояние между бампером и бардюром чуть ли не в притирку

Ставил от дизелся - я все описал на 48 стр


Я и определился - сбитый и мягче. Пружины были просевшие и из-за проставок было полное гавнище. они фактически не работали.

Фактически не работали пружины - это виток на виток садился? Следы выработки/стертой заводской краски на витках пружины остались?))

По переду то понятно, что севшие пружины и отбойники упертые в стойку это не есть гуд и дизельные пружины поднимут и дадут "мягкость" в сравнении с постоянной ездой на отбойниках))
Но по задней оси у тебя конструкция всей демпфинующей системы иная, там до езды на отбойниках как до Китая пешком))
В этой ветке я подробно написал о замерах по задним пружинам и амортам, до отбойников там вполне достаточно хода даже при просевших стокпружинах

uoga
14.04.2021, 19:50
Фактически не работали пружины - это виток на виток садился? Следы выработки/стертой заводской краски на витках пружины остались?))

По переду то понятно, что севшие пружины и отбойники упертые в стойку это не есть гуд и дизельные пружины поднимут и дадут "мягкость" в сравнении с постоянной ездой на отбойниках))
Но по задней оси у тебя конструкция всей демпфинующей системы иная, там до езды на отбойниках как до Китая пешком))
В этой ветке я подробно написал о замерах по задним пружинам и амортам, до отбойников там вполне достаточно хода даже при просевших стокпружинах

когда с зади садился хоть один пассажир то колеса уходили в арку - и это при проставках. так что да там пружины терлись.

Ph.D.
15.04.2021, 13:29
когда с зади садился хоть один пассажир то колеса уходили в арку - и это при проставках. так что да там пружины терлись.

Задние стоковые пружины и новые примерно так же работают, не расчитаны они под большую загрузку))
Поскольку я катаюсь в основном один или с ребятенками, грузы не таскаю (для этого есть еще один авто), то в моем варианте мягкость стоковых пружин Цивика вообще не критична.
Клиренс увеличивал не из-за проседания при загрузке, а тк авто брюхом "лежачих полицейских" цепляло))

Sf.Neo
21.04.2021, 16:57
Клиренс увеличивал не из-за проседания при загрузке, а тк авто брюхом "лежачих полицейских" цепляло))

Ты что витки в пружинах отрезал? :D

Ph.D.
23.04.2021, 14:02
Ты что витки в пружинах отрезал? :D

Нет.
Пружины стоковые и целые. Авто в одних руках с новья 12 лет.
Видимо зимой в столице настолько много шмурдяка от реагентов собирается в нишах, что пузотерка без полной остановки
лежачего полицейского не может переехать не защеписшись))

Sf.Neo
05.05.2021, 16:38
Нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..

на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
перед 66,5 слева и 67 справа.

передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
думаю так же закажу на днях.

Начал еще раз изучать вопрос. И понял, почему у тебя так поднялся зад авто. Пружины то не от Хонды, я сразу и не заметил, что пружины ты ставил от Сеата. Как ты вышел именно на эти пружины? В этих пружинах на один виток больше, чем в родных. Я поставил на зад Каяба (выбирал по каталогу Каяба) под номером RH6606. И авто вообще не прибавило в клиренсе. Как пля эти японцы из Каяба рассчитывали размер пружины? С новой пружиной от Каяба клиренс такой же как от родной пружины, которая на авто проходила 15 лет. >:( Да и пружины от LESJOFORS на корму капец какие дорогие. Больше, чем в 2 раза дороже, чем от Каяба.

uoga
06.05.2021, 08:07
Начал еще раз изучать вопрос. И понял, почему у тебя так поднялся зад авто. Пружины то не от Хонды, я сразу и не заметил, что пружины ты ставил от Сеата. Как ты вышел именно на эти пружины? В этих пружинах на один виток больше, чем в родных. Я поставил на зад Каяба (выбирал по каталогу Каяба) под номером RH6606. И авто вообще не прибавило в клиренсе. Как пля эти японцы из Каяба рассчитывали размер пружины? С новой пружиной от Каяба клиренс такой же как от родной пружины, которая на авто проходила 15 лет. >:( Да и пружины от LESJOFORS на корму капец какие дорогие. Больше, чем в 2 раза дороже, чем от Каяба.

Я очень долго изучал тему пружин, и у нас в регионе с дорогами зимой беда беда, снег бывает вообще не чистят, поэтому искал вариант повыше.
Пружины эти нашел у человека с дром 2 - он их ставил и у него была с ссылка от другого чувака который так же ставил пружины и выбирал их с помощью какого то особого каталога(как я понял там можно выбрать высоту пружины и ширину прутка), они очень хорошо отзывались о пружинах ну я и решился. А пружины эти ставятся и на джету и на актавию.
прошло уже пару месяцев - не жалею, единственное парюсь насчет передка (досих пор) вот прям 1см нехватает.

насчет дорого в магазине где я покупаю
LESJOFORS 4285718 - сегодня стоят 1928рублей, я брал по 1762р.

От каябы RH6606 стоят - 1 724.00 рублей

так что так себе разница.

Sf.Neo
06.05.2021, 17:08
Я очень долго изучал тему пружин, и у нас в регионе с дорогами зимой беда беда, снег бывает вообще не чистят, поэтому искал вариант повыше.
Пружины эти нашел у человека с дром 2 - он их ставил и у него была с ссылка от другого чувака который так же ставил пружины и выбирал их с помощью какого то особого каталога(как я понял там можно выбрать высоту пружины и ширину прутка), они очень хорошо отзывались о пружинах ну я и решился. А пружины эти ставятся и на джету и на актавию.
прошло уже пару месяцев - не жалею, единственное парюсь насчет передка (досих пор) вот прям 1см нехватает.

насчет дорого в магазине где я покупаю
LESJOFORS 4285718 - сегодня стоят 1928рублей, я брал по 1762р.

От каябы RH6606 стоят - 1 724.00 рублей

так что так себе разница.

Понятно про то, как нашел. А чего по переду не хватает? Судя по фото перед очень даже с запасом по арке получился.

У нас же цены в РБ не такие. Каяба стоит 55-60 бел. рублей. В то время как LESJOFORS - 120-130 рублей. Почему так дико отличаются цены не понимаю. Да я бы и от Каяба поставил пружины для Сеата, но купил пружины по каталогу к нашей модели.

Sf.Neo
18.05.2021, 09:18
Такой вопросик появился в голове. Если на передней подвеске стоят заводские просевшие пружины и новые стойки для бензинки Sachs. При этом дополнительно были установлены проставки 2 см между кузовом и стойкой. Могут ли стойки неправильно работать (глухой стук на неровностях)?

И еще вопрос. Если стойки бензиновые, а пружины воткнуть от дизеля - норм будет работать подвеска?

нип49
18.05.2021, 09:53
Стойки то работать будут правильно но ты только приподнял кузов относительно дороги но ход штока остался таким же как и без проставок и пробои никуда не уйдут, вот если на нижнюю чашу поставить простаки то шток выйдет больше из стойки и ход его увеличится.

Ph.D.
19.05.2021, 12:25
Стойки то работать будут правильно но ты только приподнял кузов относительно дороги но ход штока остался таким же как и без проставок и пробои никуда не уйдут, вот если на нижнюю чашу поставить простаки то шток выйдет больше из стойки и ход его увеличится.

Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))

Ph.D.
19.05.2021, 12:34
Такой вопросик появился в голове. Если на передней подвеске стоят заводские просевшие пружины и новые стойки для бензинки Sachs. При этом дополнительно были установлены проставки 2 см между кузовом и стойкой. Могут ли стойки неправильно работать (глухой стук на неровностях)?

И еще вопрос. Если стойки бензиновые, а пружины воткнуть от дизеля - норм будет работать подвеска?

Ты реально считаешь, что амортизаторы на бензиновом и дизельном цивиках цивиках 5д имеют существенно различные характеристики на отбой/сжатие?))
Безусловно "играть должен весь оркестр вместе" аморт/пружина
Вполне подходящий пружинный вариант клубни проталкивают - LESJOFORS 4285718

В отличии от задней примитивной подвески, куда проставки так и просятся под пружину (а не под работающий на отбойнике аморт), если корма просела, под Макферсон адекватного результата ты не получишь.
Год а то и два назад в данной ветке продробно объяснял одному пэтэушнику новгородскому про ход штора и работу на отбойнике.

Ph.D.
19.05.2021, 15:00
Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.

По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше

Цитирую свой пост, в нем есть цифры по ходам на отбой подвески.

Надо будет узнать у умельцев по перевариванию опорной чашки на амортизационной стойке.

Срезаешь чашку с трубы аморта, поднимаешь на 2-3-4 см привериваешь по кругу и со стокпружиной победа!!!! И жесткость заводской подуставшей)) пружины сохранится и результат по точному увеличению клиренса считай гарантирован

Sf.Neo
19.05.2021, 15:03
Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))

Ну бывает... :-*


Ты реально считаешь, что амортизаторы на бензиновом и дизельном цивиках цивиках 5д имеют существенно различные характеристики на отбой/сжатие?))
Безусловно "играть должен весь оркестр вместе" аморт/пружина
Вполне подходящий пружинный вариант клубни проталкивают - LESJOFORS 4285718

В отличии от задней примитивной подвески, куда проставки так и просятся под пружину (а не под работающий на отбойнике аморт), если корма просела, под Макферсон адекватного результата ты не получишь.
Год а то и два назад в данной ветке продробно объяснял одному пэтэушнику новгородскому про ход штора и работу на отбойнике.
Я без понятия насколько сильно отличаются амортизаторы дизеля от бензинки. Но они имеют разные каталожные номера. Про LESJOFORS 4285718 знаю, спасибо.

нип49
19.05.2021, 18:10
Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))Тип подвески здесь вообще не при чем, просто у цивика коротко ходные стойки и пружины подобраны так что у них до сжатия на отбойник остается см 3 - 4 всего и проставки под опорники проблемы пробоя не решают, а вот в ВАЗах тот же МакФерсон стойки длинно ходные и проставки под опорники вполне работают, потому как пробить восьмерочную стойку не реально потому что хода на сжатие там за глаза, а вот в калине стойки уже короче но стучат они на отдачу но не на сжатие.

Sf.Neo
20.05.2021, 14:59
передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. Эти 356.

Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?

uoga
20.05.2021, 15:05
Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?

https://size.name

https://size.name/catalog/pruzhiny?height=333&rod_thickness=12#result

uoga
20.05.2021, 15:05
Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?

https://www.drive2.ru/l/508727813449187368/

https://www.drive2.ru/l/558091762367725601/

Ph.D.
20.05.2021, 15:48
Тип подвески здесь вообще не при чем, просто у цивика коротко ходные стойки и пружины подобраны так что у них до сжатия на отбойник остается см 3 - 4 всего и проставки под опорники проблемы пробоя не решают, а вот в ВАЗах тот же МакФерсон стойки длинно ходные и проставки под опорники вполне работают, потому как пробить восьмерочную стойку не реально потому что хода на сжатие там за глаза, а вот в калине стойки уже короче но стучат они на отдачу но не на сжатие.

Разочарую тебя, полный ход штока передней стойки на ВАЗ2108 17см, а на Хонде Цтвик 5д 20 см. Поэтому про короткоходность аргумент несостоятельный))
Была у меня попытка сделать разборный "сапог" из цивиковской стойки и поставить туда картридж SACHS однотрубный со штоком/перевернутым цилиндром 40мм в диаметре.
Размеры в длинну сильно отличаются, поэтому модные однотрубники пошли по назначению на ВАЗ. Работают на удивление комфортно в городской эксплуатации, но на высокой скорости по трассе зажимают подвеску весьма значительно.

Другое дело, что на ВАЗ2108 на сток пружине аморт сжимается на 7 см когда на колеса ставишь, а на хонде аж на 12 (в моем варианте, у новой непросевшей видимо на пару см меньше), соответстенно на ВАЗ хода на сжатие до упора в отбойник хватает с запасом, а на хонде его считай нет.

Sf.Neo
21.05.2021, 09:48
uoga, спасибо за ссылки. По сайту запчастей что то пружины, что ты ставил (4282918 LESJOFORS -и 4035757 LESJOFORS) я не нашел. Только от бензинки перед есть. А вот ссылки на Драйв полезные!

Ph.D.
26.05.2021, 12:09
Всем привет и всех с прощенным воскресеньем! Поставил пружины от дизеля каяба... Морда заметно поднялась... Резина зимняя стоит 205 55 16, вот думаю, если поставить 205 65 16....чиркать не будет?


По истечении без малого 3,5 лет твои Каябы дизельные на передней оси на сколько см сели?
Точное расстояние между центром колеса и аркой крыла сейчас какое?

Sf.Neo
02.06.2021, 11:37
Поставил я еще один эксперимент. Выкинул спереди стоковые пружины от бензинки + проставки 20 мм. И поставил пружины от дизеля KYB RH3286. Перед поднялся немного относительно того что было. Точно не измерял, ну где то 1,5-2,0 см. Сзади выкинул проставки 27 мм и недавно поставленные новые пружины KYB RH6606. Купил пружины от Сеата KYB RH5546 и поставил их. Жопа еще выше поднялась, чем была. :) В общем авто стало выше, чем было. Фото до и после прилагаются, а также фото пружин. По ощущениям ничего практически не изменилось. Единственное при заходе в поворот на скорости чувствуется бОльший крен, чем было до этого. Не критично, но вот такое наблюдение.
P.S. Пружины от LESJOFORS не стал ставить, уж больно на них неадекватный ценник. Как видно по параметрам Каябы не сильно то и отличаются.

209844 209845

209846 209847

Ph.D.
03.06.2021, 12:05
Поставил я еще один эксперимент. Выкинул спереди стоковые пружины от бензинки + проставки 20 мм. И поставил пружины от дизеля KYB RH3286. Перед поднялся немного относительно того что было. Точно не измерял, ну где то 1,5-2,0 см. Сзади выкинул проставки 27 мм и недавно поставленные новые пружины KYB RH6606. Купил пружины от Сеата KYB RH5546 и поставил их. Жопа еще выше поднялась, чем была. :) В общем авто стало выше, чем было. Фото до и после прилагаются, а также фото пружин. По ощущениям ничего практически не изменилось. Единственное при заходе в поворот на скорости чувствуется бОльший крен, чем было до этого. Не критично, но вот такое наблюдение.
P.S. Пружины от LESJOFORS не стал ставить, уж больно на них неадекватный ценник. Как видно по параметрам Каябы не сильно то и отличаются.

209844 209845

209846 209847

Красавчик, все правильно сделал, особенно с учетом цены на передние дизельные пружины как Кайба, так и Лесогор)))
Померь пжл расстояние между центром колеса и аркой крыла по передней оси.

Кст, на стоячей машине попробуй на передней стойке приподнять пыльник - сколько там см до отбойника аморт теперь не достает. Уверен, что крены у тебя слегка увеличились именно из-за того, что теперь авто не на отбойниках в повороты заходит

Sf.Neo
03.06.2021, 16:36
Красавчик, все правильно сделал, особенно с учетом цены на передние дизельные пружины как Кайба, так и Лесогор)))
Померь пжл расстояние между центром колеса и аркой крыла по передней оси.
Замеряю на днях, потом отпишу.


Кст, на стоячей машине попробуй на передней стойке приподнять пыльник - сколько там см до отбойника аморт теперь не достает. Уверен, что крены у тебя слегка увеличились именно из-за того, что теперь авто не на отбойниках в повороты заходит
Возможно. :)

Sf.Neo
07.06.2021, 10:53
Померил высоту от центра колеса до начала пластиковой арки. Перед 38,0 см ± 0,5 см. Зад 39-40 см.

Ph.D.
05.07.2021, 19:31
Померил высоту от центра колеса до начала пластиковой арки. Перед 38,0 см ± 0,5 см. Зад 39-40 см.

Вполне гуманный лифтинг)) для цивика 5д.
По передней оси с 38см ты уже не на отбойниках катаешься)) Другое дело как быстро просядут Кайябы с дизеля

Ph.D.
27.07.2021, 01:53
Красавчик, все правильно сделал, особенно с учетом цены на передние дизельные пружины как Кайба, так и Лесогор)))
Померь пжл расстояние между центром колеса и аркой крыла по передней оси.

Кст, на стоячей машине попробуй на передней стойке приподнять пыльник - сколько там см до отбойника аморт теперь не достает. Уверен, что крены у тебя слегка увеличились именно из-за того, что теперь авто не на отбойниках в повороты заходит

С момента установки новых пружин сколько накатил уже на авто? Пружины за первые 2 месяца сильно просели?

Sf.Neo
03.08.2021, 14:46
С момента установки новых пружин сколько накатил уже на авто? Пружины за первые 2 месяца сильно просели?

Точно не засекал, наверно 1500 км где то проехал. Пружины, если и просели, но не больше, чем на 0,5-1,0 см. Всё в порядке. Рад, что поменял пружины. Ради интереса сегодня померяю расстояния от центра колес до арок.

Sf.Neo
04.08.2021, 10:35
Проверил: перед - 38 см, зад - 38,5 см.

Ph.D.
08.08.2021, 01:15
Проверил: перед - 38 см, зад - 38,5 см.

Вполне нормальная геометрия и не джип и не пузотерка.

В целом как работает подвеска с новыми пружинами, крены больше стали, развал по передней оси сейчас сколько градусов/минут?

Сейчас кайябы для дизельного цивика (12,5мм пруток) стали стоить в полтора раза дороже, чем аналогичные Lesjöfors 40 357 57, видимо по дешманской цене на них появился неплохой спрос))
Стоили 1,2тр, а сейчас 3,8тр)

https://www.exist.ru/Price/?pid=A72089F9
https://www.exist.ru/Price/?pid=10707723

Вариант с XPHC892F с прутком 13,75мм в ту же цену примерно, что и шведские пружины
https://www.exist.ru/Price/?pcode=XPHC892F

XPHC892F Вариант при существующем раскладе по ценам явный победитель теста!
Но как здесь пипл пишет с ними 40 см от центра колеса до арки крыла выходит, это считай +5см к стоковым просевшим пружинам - кроссовер получится)) с регулярно отрыгивающими приводами )) до кучи, на вывешенных передних колесах 47см, поэтому остается всего 7см хода на отбой у аморта и 13 см на сжатие (без учета отбойника).

Marvell
16.02.2022, 21:52
Подскажите пожалуйста, может кто знает по поводу пружин на Civic 5d 9 поколения, какие назад можно пружины поставить, что бы увеличить клиренс? С 8 поколения точно не подходят, т.к. пружины в разные стороны закручены (мб стоит поставить как на 8 поколение и убрать резинки?). По поводу передка, я так понял, с 8 поколения можно поставить LESJOFORS 4035757.

uoga
16.02.2022, 23:32
Подскажите пожалуйста, может кто знает по поводу пружин на Civic 5d 9 поколения, какие назад можно пружины поставить, что бы увеличить клиренс? С 8 поколения точно не подходят, т.к. пружины в разные стороны закручены (мб стоит поставить как на 8 поколение и убрать резинки?). По поводу передка, я так понял, с 8 поколения можно поставить LESJOFORS 4035757.

Уже писал тут можно подобрать размер
https://size.name


4282918 LESJOFORS - зад высота 357 толщина 11,75

Посмотри на 48 стр, там все расписал. А резинку от 8 сивика поставить нельзя??

передок передок 4035757 LESJOFORS - от дизеля

но скажу так - я еще 1.5см задирал проставками. - но у нас в этом году просто трешняк с нечищеными дорогами

Marvell
17.02.2022, 09:36
Уже писал тут можно подобрать размер
https://size.name

В том то и дело, не находит на этом сайте пружины на 9 поколение. Пытался и по номеру оригинала и по заменам искать.

Ph.D.
17.02.2022, 14:17
Уже писал тут можно подобрать размер
https://size.name


4282918 LESJOFORS - зад высота 357 толщина 11,75

Посмотри на 48 стр, там все расписал. А резинку от 8 сивика поставить нельзя??

передок передок 4035757 LESJOFORS - от дизеля

но скажу так - я еще 1.5см задирал проставками. - но у нас в этом году просто трешняк с нечищеными дорогами

Зачем проставки, сколько сейчас см от центра колеса до арки переднего крыла?

"Дизельные Лесогоры" и опорники СКФ для передней оси еще по осени приобрел, но пока не поставил, видимо еще и аморты заодно махну, тк нынешние очень ржавые Кайяба у меня уже больше ориги/ЗАКС/Хонда прошли!!!

В текущей версии с учетом толстой защиты картера и просадки заводских передних пружин фактически до отбойников передних амортов, по сугробам как на сноуборде)) зато по чистому ровному асфальту одно удовольствие на таком "УТЮГе" ездить

LawbreaK
16.03.2022, 21:44
Обещанные фотки

https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/4fbe0867c5bc55d9049db1a41beca0ca489e89070d2c93975b23a7c53fe2 9ddd/inf/T2bzYIRGvupgh5BhLlK3sre9R-ZsvjW0JBAcycLQHXyoZSFw1oIUtcoxoVg81A_abi2KjuMjRSIdVEDiQ6GRyA %3D%3D?uid=30371426&filename=IMG_20180601_202806.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=600x400
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/56862cc2f9a0a96af5277285d354f19210de5425f1229bcf75084ba5ca1d c613/inf/T2bzYIRGvupgh5BhLlK3sqIy0mB77RkvxGpEsUqPvBM3YxJJjaX2x_vTxDfu SsPNtxvcCK0wpUE2RTf8yyZDAA%3D%3D?uid=30371426&filename=IMG_20180601_202751.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=600x400
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/d2b4765fef4e3ce4c49e41f17a262e41fe2087e6f78ef12c925fab5fac3e 74a9/inf/T2bzYIRGvupgh5BhLlK3svP9ywgQlYAY8knImOyL3HnZpCqAsbzca6HAxUrl qLKDIUp-BuCo5-CpQxHQ4OXQrw%3D%3D?uid=30371426&filename=IMG_20180601_202725.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=600x400
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/aad2c768dc7e3cfe57e6777f96cbe3d165367e6c2e1124aa79f413de2016 345a/inf/T2bzYIRGvupgh5BhLlK3sjdhYjsZhngy5F9kC-XCMKA487lAqecp2x4IUGBwmLKFw9lQfbJIuVjvZqSDgBZueQ%3D%3D?uid=3 0371426&filename=IMG_20180601_202738.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=600x400
Из подвески вообще здесь стоят:

Пружина зад - OBK C4H12022
Пружины перед - NHK XPHC892F

Амортизаторы Boge 32Q97A и 32Q98A
Пылезащитный комплект - Кайаба 910132
Подшипник опоры амортизатора SKF VKD75020T
Сайленты X5 170155 170154 по одной, 170158 170203 170139 по 2.
Опора стойки - оригинал
Стойка стабилизатора - CTR CLHO62

Чуть просела от изначального и, надеюсь, замерла в проседание.
Середина машины над поребриками возвышается нормально.

Вчера немного раньше заехал в поворот и там была горочка, которую проехал сказав "сила джипа" ничего не зацепив. -)

Спустя время и пробег (тысяч 30-40-50). Подъёмом машины очень доволен, как визуально, так и по ходовке. Из того, что рухнуло за это время:
Правый задний амортизатор почти сразу же потёк, ну и вытек. Сайленты X5 спереди сдохли за первые пару лет, задние на данный момент расслоились. Больше в жизни брать не буду. Сейчас полетел пыльник шруса, но вряд ли это зависимо )

Остальное держится прилично, чем доволен. Да, развал-схождение не забывайте делать после этой операции. )

Ph.D.
17.03.2022, 12:16
Спустя время и пробег (тысяч 30-40-50). Подъёмом машины очень доволен, как визуально, так и по ходовке. Из того, что рухнуло за это время:
Правый задний амортизатор почти сразу же потёк, ну и вытек. Сайленты X5 спереди сдохли за первые пару лет, задние на данный момент расслоились. Больше в жизни брать не буду. Сейчас полетел пыльник шруса, но вряд ли это зависимо )

Остальное держится прилично, чем доволен. Да, развал-схождение не забывайте делать после этой операции. )

Передние аморты БОГЕ как себя показали в сравнении со стоком, Кайябой, Конями или на чем ты раньше до них передвигался?

LawbreaK
17.03.2022, 16:23
Передние аморты БОГЕ как себя показали в сравнении со стоком, Кайябой, Конями или на чем ты раньше до них передвигался?

Вроде оригинал стоял. Я как машину взял, сразу поменял всё разом, что требовалось и нет, так что на 100% не скажу. Ну как бы Лэнд Крузером машина не стала. ))) Спереди на водительском чуть лучше, но, вероятно, от износа старых. По живучести - живы.

Ph.D.
28.03.2022, 14:11
Стоковые аморты на 5Д произведены SACHS.

BOGE тоже одно из подразделений ZF, но их аморты конкретно на Цивик 5д 8го поколения были только в запчастях.

Понятно, что ТЛК из цивика не получишь, но какое в текущей конфигурации расстояние от центра колеса до арки крыла на твоем болиде?

Ph.D.
28.11.2022, 12:34
Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.

По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше


Собственно подошла очередь и за передней подвеской, в сентябре менял колодки и увидел небольшие следы масла на KYB, а в начале ноября менял колеса на зиму и уже стало понятно, что 78 ткм для них финиш))

Передние пружины Лесогоры)) дизельные сейчас стоят порядка 11 тр за 1 шт))) ПревеД вождям и прочим любителям "нагибать буржуев", но вопрос не об этом.

Лесджоферсу для дизельного 5д, скф опорники, пыльники, отбойники у меня были в запасе несколько лет, аморты Х пришлось брать по "новым ценам" и это не мнгновенно ржавеющая "испанская кайяба" и не Закс для тачек-колотушек))
Менял естественно сам, не знаю остались ли такие пряморукие на данном форуме или одни кнопкожимы?))
Лесджоферс для дизеля примерно на 3-4 см выше просевшей стоковой пружины, толщина прутка одинаковая.
Какой коэффициент Гука у одной и у другой не скажу, в открытых источниках соответствующей информации не встречал.

От центра колеса до арки крыла было на заводских 14ти летних пружинах как и ранее писал 35 см, на новых "дизельных пружинах" после просадки/прикатки пары дней и 100 км - 38 см.
Прибавка всего 3 см, но теперь аморты не упираются в отбойники и подвеска заработала!!!!
Это очевидно для наблюдения и попомера, особенно когда больше 10 лет авто пользуешь и уже поднаелся его жесткостью и тряскостью.

Не уверен, что передняя подвеска была бы комфортнее с КУВ или ЗАКС на стоковых пружинах в сравнении с Лесджоферсами и амортами Х.

Теперь нужно с задней подвеской начинать экспериментировать, аморты еще заводские стоковые однотрубники, но пробег 148 ткм и 2 замены передних амортов
явно оставляют мало шансов, что задние вполне работоспособны и не особо изношены.


ПС
Любителям проставок катающимся на севших стоковых пружинах и на отбойниках огромный ПРЕВЕД))

Ph.D.
28.11.2022, 15:17
Вполне нормальная геометрия и не джип и не пузотерка.

В целом как работает подвеска с новыми пружинами, крены больше стали, развал по передней оси сейчас сколько градусов/минут?

Сейчас кайябы для дизельного цивика (12,5мм пруток) стали стоить в полтора раза дороже, чем аналогичные Lesjöfors 40 357 57, видимо по дешманской цене на них появился неплохой спрос))
Стоили 1,2тр, а сейчас 3,8тр)

https://www.exist.ru/Price/?pid=A72089F9
https://www.exist.ru/Price/?pid=10707723

Вариант с XPHC892F с прутком 13,75мм в ту же цену примерно, что и шведские пружины
https://www.exist.ru/Price/?pcode=XPHC892F

XPHC892F Вариант при существующем раскладе по ценам явный победитель теста!
Но как здесь пипл пишет с ними 40 см от центра колеса до арки крыла выходит, это считай +5см к стоковым просевшим пружинам - кроссовер получится)) с регулярно отрыгивающими приводами )) до кучи, на вывешенных передних колесах 47см, поэтому остается всего 7см хода на отбой у аморта и 13 см на сжатие (без учета отбойника).

Lesjöfors 40 357 57 как здесь камрады и вещали дают 38 см от центра пколеса до арки крыла, то есть на отбой у аморта будет 9 см хода штока