PDA

Просмотр полной версии : Долго крутит стартер



m00fel
12.12.2013, 17:32
Проблема в следующем: если машина постояла более 4 часов, то при заводе приходится секунд 5 крутить стартер. Далее она схватывает очень резво. Однако, если завести машину и тут же заглушить, то второй завод (даже минут через 5) будет легким и не напряжным.
Давление бензина в норме, поворотами ключа специально ради эксперимента подкачивал бензин несколько раз - эффект тот-же.
Свечи поставил новые - не помогло.
Дроссельную заслонку чистил - тоже эффекта ноль.
Забыл добавить, такое поведение и летом и зимой. И парит мне мозг уже пару лет с момента покупки авто.
Ваши предположения, с чем это связано?

Str4nger
12.12.2013, 18:07
П
а на скорости не тупит ?

попробуй сделать так:
1. включи зажигание
2. дождись пока отключится бензонасос
3. выключи зажигание

повтори пункты 1-3 3-4 раза, после этого пробуй завести

Витальён
12.12.2013, 18:57
а на скорости не тупит ?

попробуй сделать так:
1. включи зажигание
2. дождись пока отключится бензонасос
3. выключи зажигание

повтори пункты 1-3 3-4 раза, после этого пробуй завести

и что ты этим проверишь?

m00fel
13.12.2013, 00:51
а на скорости не тупит ?

попробуй сделать так:
1. включи зажигание
2. дождись пока отключится бензонасос
3. выключи зажигание

повтори пункты 1-3 3-4 раза, после этого пробуй завести
Делал:

поворотами ключа специально ради эксперимента подкачивал бензин

На скорости не тупит, разгон в норме. Бензонасос, я думаю, не при чем.

slerm
13.12.2013, 07:22
А регулятор давления?

Str4nger
13.12.2013, 07:57
m00fel,
честно говоря кроме проблем с давлением топлива идей нету

m00fel
13.12.2013, 11:47
А регулятор давления?
Вот с этого момента поясню подробнее. У меня стоял родной регулятор. (расход был конским, но и моя сейчашняя проблема так же присутствовала).
Потом мне загорелось измерить давление в рампе, чтоб понять в чем проблема такого расхода, и лучшего способа, чем купить такой РДТ я не придумал: http://www.ahtoja.com/tuotekuvat/700x500/wa-line_pa-sdin.jpg
Дело в том, что он регулируемый. На холостых я выставил по мануалу от 31 до 38 psi.
Да, думал на него. Закрутил на нем винтик, насос накачивает чуть ли не до 70 psi, не стравливает. Пытаюсь завестись - ещё хуже заводится и работает на таком давлении не ровно.

Есть возможность подключить даталог. Но куда смотреть, на какие параметры?

Str4nger
13.12.2013, 12:35
Да, думал на него. Закрутил на нем винтик, насос накачивает чуть ли не до 70 psi, не стравливает. Пытаюсь завестись - ещё хуже заводится и работает на таком давлении не ровно.?

При таком давлении переливать должен жестко.

по этому ровно и не работает

slerm
13.12.2013, 12:48
Что значит на холостых выставил? Родной регулятор во всем диапазоне должен поддерживать одинаковое давление. Проверь как с этим дела обстоят. При таком давлении не логи надо смотреть, а на сколько афр ушел

m00fel
13.12.2013, 13:31
Что значит на холостых выставил?
Т.е. машина на холостых оборотах, прогрета, все дела. Я подкручиваю винт на регуляторе так, чтобы было 31-38 psi

Инфа отсюда:
http://cs313726.vk.me/v313726188/8763/WbryOi1Ug-M.jpg

slerm
13.12.2013, 14:05
Я бы вернул штатный регулятор и ездил с ним