PDA

Просмотр полной версии : под капотом бардак



Shyxer
17.12.2013, 20:34
Доброго времени суток.

Случилось у меня ЧП давануло масло из под клапанной крышки, причиной тому замерзший сапун. Когда сунулся наводить порядок после протечки выявил несколько не положенных модернизаций (не положенных на мой взгляд)

Хотелось бы узнать у опытных хондоводов:
Для чего это сделали?
И не мешает ли работе двигателя?
И как должно быть правильно

Ниже на фото:

1) Заглушка перед дросельной заслонкой (нужна ли она и зачем? и что сюда должно подходить?)

2) патрубок также заглушен болтом ( для чего он и куда должен входить? зачем его могли заглушить?)

3) также патрубок снять с положеного места, я понимаю что пика рядом это и есть его место. Возможно слетела случайно а может и сняли. (нужно ее ставить на место? и заччем?)

4) Сапун (тот самый который замерз) но замерз не он сам а нарощеная на него часть тоньше диаметром и уходящаа в воздухозаборник по траектории 6. есть предположение что он должен одеваться на патрубок 5 уходяший за двигатель и там кудато присоединяющийся к нижней части движка... но к патрубку 5 был нарощен ещо патрубок и уходящий также в направлении с траекторией 6 в воздухозаборник.

с технической стороны я не особо шарю, по этому обращаюсь к вам.

спасибо за внимание

П.С. есть желание оборвать рученки тому кто это делал

slerm
17.12.2013, 21:27
1-4: клапанка- резиновый шланг-стальная трубка- впуск
3 правильно думаешь
Толстый шланг под тройкой идет на клапан между 1 и 2 форсункой. У тебя там отверстие, а должен быть клапан
Трубка с фризом : от нипеля на впускном коллекторе-шланг- стальную трубку (вторая которая на впуск)-шланг-клапан под дросселем

фарик
17.12.2013, 22:04
системма вентиляции картерных газов перекрыта и отключена.надо вернуть все на свои места.

Shyxer
18.12.2013, 05:29
1-4: клапанка- резиновый шланг-стальная трубка- впуск
3 правильно думаешь
Толстый шланг под тройкой идет на клапан между 1 и 2 форсункой. У тебя там отверстие, а должен быть клапан
Трубка с фризом : от нипеля на впускном коллекторе-шланг- стальную трубку (вторая которая на впуск)-шланг-клапан под дросселем

последние 2 пункта не совсем понял.
с крышки клапанов на впуск перед заслонкой правильно?
толстый шланг под тройкой: этот клапана как выглядит? и куда он дальще идет?

slerm
18.12.2013, 09:25
Как-то так
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1218/b4/f780ec13ff106a662877f89f59bbb0b4.jpg

Shyxer
18.12.2013, 20:23
спасибо.

тот что рядом с семеркой, там по нему тосол гуляет, и металическая часть патрубка, сбвоена с частью патрубка ктороая идет с крышки клапанов до патрубка 1. правильно?

slerm
18.12.2013, 20:31
Да, все верно

SlipKnot
18.12.2013, 20:37
Мне очень интересно какой даун так тебе всё подсоединил?!)
Под номер 3 толстый шланг,на конце вместо заглушки должен быть пластмассовый наконечник,он втыкается в чёрную хрень под впуском,рукой тяжело подлезть, чем то если только,до щелчка. Тобишь она должна типа застегнуться. Если нет на шланге этого наконечника,то ищи на разборах или exist.ru

Shyxer
18.12.2013, 21:19
Мне очень интересно какой даун так тебе всё подсоединил?!)
Под номер 3 толстый шланг,на конце вместо заглушки должен быть пластмассовый наконечник,он втыкается в чёрную хрень под впуском,рукой тяжело подлезть, чем то если только,до щелчка. Тобишь она должна типа застегнуться. Если нет на шланге этого наконечника,то ищи на разборах или exist.ru

самому интересно кто так извернулся. руки бы оборвать.

IIIYPUK
20.12.2013, 22:33
Shyxer,
прикольно у тебя трубки соединены :D. внатуре рукожоп какой-то делал.
ещё крышка клапанная на болтах, а в качестве шайб подшипники :D
если сорвёшь резьбу - будешь сверлить головку. купи шпильки и гайки, они (вроде) не дорого стоят.

Shyxer
21.12.2013, 19:08
Shyxer,
прикольно у тебя трубки соединены :D. внатуре рукожоп какой-то делал.
ещё крышка клапанная на болтах, а в качестве шайб подшипники :D
если сорвёшь резьбу - будешь сверлить головку. купи шпильки и гайки, они (вроде) не дорого стоят.

а размеры или номера шпилек подскажешь? и спасибо за совет.

Soura
23.12.2013, 12:02
вообще этот мотор ВТЕКовый, там крышка клапанная на длинных болтах. а не на шпильках. По крайней мере на D16Z6 болты. Ты напиши какой у тебя мотор, а там найдем что тебе нужно.

xumka
23.12.2013, 12:20
я вот иногда читаю...и удивляюсь, какие тут люди-чудо. Не понимает ТС, но пытается сделать, разбирается..и форумчане помогают. Не, молодцы, приятно даже 8) Не то что на срв-клабе - бан сразу)))))

Длинные болты. не встречал шпилек почему-то на таких моторах.

slerm
23.12.2013, 13:07
Когда болтов не было делал себе сам шпильки. В общем как временный вариант вполне сойдет, шансов сорвать их - 0

Soura
23.12.2013, 13:14
шпильки были на d15b7
на D16Z6 длинные болты с оригинальными шайбами и уплотнителями.

Shyxer
24.12.2013, 21:50
вообще этот мотор ВТЕКовый, там крышка клапанная на длинных болтах. а не на шпильках. По крайней мере на D16Z6 болты. Ты напиши какой у тебя мотор, а там найдем что тебе нужно.

D15b vtec мотор у меня