Просмотр полной версии : Возможно ли погнуть заднюю балку?
SyncMaster
18.12.2013, 00:06
Сегодня сделал своей сивке 1-е ТО, и заодно попросил проверить развал - схождение и, соответственно, если необходимо, отрегулировать.
Когда забирал машину, мастер сказал, что переднюю ось отрегулировали, а заднюю не смогли, т.к. погнулась балка.:o
За время эксплуатации сивки я влетал в пару хороших ям, но их успешно пережили резина и диски, а балка получается нет? Возможно ли такое или дилер звездит? Самостоятельно проверить пока возможности нет...
слышал в теме "тапков" про такие случаи...
evil_pinguin
18.12.2013, 13:16
обычно для этого нужен хороший удар в колесо сбоку, типа дрифт в бордюр
слышал в теме "тапков" про такие случаи...
На то они и тапки))). А вообще можно и .уй сдуру сломать).
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 13:22 ----------
После 1-го ТО такой диагноз. А не поменяли ли вам балку во время ТО? Походу вас тупо поимели. Сами лично на ТО присутствовали? Cколько по времени машина в боксе была? Как вариант езжайте на др станцию и убедитесь что вас не разводят.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 13:25 ----------
И еще, как механик с опытом скажу чтобы погнуть балку нужно ну оооочень уж постараться....как правило балки гнуться во время серьезных ДТП.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 13:42 ----------
Или продали вам авто в салоне с замененной балкой. Имя Дилера в студию!
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 13:46 ----------
Я бы заказал экспертизу на предмет замены балки официальным дилером.
SyncMaster
18.12.2013, 14:39
Во время ТО у машины не присутствовал, но наблюдал через окошко, на ТО балку точно не меняли, по времени чуть более 2-х с половиной часов, из них чуть менее часа машина тупо провисела на подъемнике
ДТП и ударов о бордюр не было, было несколько раз на скорости 50 - 60 км/ч влетал правой стороной в большие ямы, колеса с этими ямами справились на отлично: не сдулись и не погнулись
На дороге машину никуда не тянет.
Машина бралась в ЮгАвто - Краснодар, ТО проходил в Дварис - Ставрополь
Во время ТО у машины не присутствовал, но наблюдал через окошко, на ТО балку точно не меняли, по времени чуть более 2-х с половиной часов, из них чуть менее часа машина тупо провисела на подъемнике
ДТП и ударов о бордюр не было, было несколько раз на скорости 50 - 60 км/ч влетал правой стороной в большие ямы, колеса с этими ямами справились на отлично: не сдулись и не погнулись
На дороге машину никуда не тянет.
Машина бралась в ЮгАвто - Краснодар, ТО проходил в Дварис - Ставрополь
Тогда остается независимая экспертиза на предмет наличия/отсутствия гнутой балки.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 14:45 ----------
Попросите официальное заключение о выявлении дефекта во время ТО.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 14:46 ----------
В общем раздуйте пожар у продавца вашего авто. Если они не дураки, то решат все миром и заменят балку по гарантии.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 14:48 ----------
Но что то мне сдается что с балкой все ок...Экспертиза все расставит п своим местам. Больше советов никаких не может быть. Проинформируйте потом форумчан об итогах.
С ув.
Margaritka
19.12.2013, 12:53
Хах, мне тоже самое сказали)) И сказали, что никакая гаранития на подвеску не распространяется (пробег был 10 тыщ), типа сами погнули) На вопрос "а почему тогда диски идеальные?" они ответить не смогли. Также как и не смогли объяснить какими такими маневрами я ее могла погнуть))) Но у меня ситуация была другая. Я машину после ДТП забирала (удар был в морду и к балке не имеет отношения) и начала втирать, что мол они сами ее погнули за полгода, что она у них стояла))) В общем сканадал им устроили, они нам сказали:"ну может и с завода так. Обращайтесь в ХМР, а вообще это некритично". Пробег уже 23 тыщи, так и езжу))))
Matvey.m
19.12.2013, 13:02
Это как то не реально колеса целы, а балка погнутая.
Читаю и думаю, а может "сервисмены" просто не в курсе, что Хонда уже второе поколение делает отрицательный развал задних колес с завода, а они думают, что балка погнута?
Конечно могу ошибаться, я в этом полный ноль.
160781160782
Margaritka
19.12.2013, 16:15
SJcc,
отрицательный, но типа выше нормы пишут
очень даже реально. энергия ударов ушла именно в балку а не в диски.
я в детстве много на велике гонял, а дед меня постоянно ругал за погнутые диски из-за того что по бардюрам постоянно скакали. как то ехал с длинной горки, разогнался так что педалями уже разгонять не получалось, не хватало скорости ног и у меня в этот момент брюки в цепь попали...тормоза были только педалями...ну и несусь с горы на охереной скорости без возможности затормозить... впереди катлован с трубами всякими и арматуринами. и передо мной выбор либо в этот котлован или в какую то бетонную хрень которая лежит возле этой ямы. я выбрал бетонную хрень и со всего размаху в эту хрень встрял. заднее колесо поднялось почти вертикально но в яму не перекувыркнулся, упал набок. на мне ни царакпины. первым делом начал смотреть на переднее колесо чтобы дед не ругался, думал его погнул. смотрю колесо вообще как новое, без повреждений. потом смотрю на велосипед дальше...а велосипеда практически нет. вилка передняя и вся рама велосипедная в дулю согнуты.
так что вполне могут колёса быть нормальными а балка погнута.
так что вполне могут колёса быть нормальными а балка погнута.
Без явного механического воздействия? Удар-то должен быть не просто снизу, а скорее сбоку!
физически это возможно. колёса могут быть целыми а балка погнутой. а как там был удар, какой силы и в каком направлении...никто не знает.
Альф привет. Послушай дружище, ты наверное просто не отдаешь себе отчет, каким должен быть удар, что бы погнуло балку, да ее скорее сорвет с подушек, там в кузво уйдет деформация и только после всего этого балку погнет, это не вело рама, к стати и с ней все было предельно просто, ты под углом в 90 градусов воткнул колесом в стену, поэтому и колесо выжило, велоколесо очень крепкое за счет натяжения спицами обода, у машин все иначе, легкосплавные диски нежные весьма как и штамповка, пропустить деформацию балки без повреждения диска я просто не представляю. у меня была каризма, покупал кота в мешке, видел что после ДТП, меня смутила запаска с мятым очень диском, но значения не придал. Спустя два месяца выяснил что продольный рычаг погнут!!! Сбежались на сие чудо посмотреть с трех ремонтных мастерских, говорят редкость, и это рычаг, а то балка вообще.
Скорее всего в мастерских просто дилетанты, пусть смотрят допуски, у наших балок отрицательный развал, к стати, поэтому и в занос не идет и дорогу отлично держит)
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 16:18 ----------
К стати, поэтому и дрифтерам эта модель не нравится))))))
MilanoRed
20.12.2013, 18:23
Балку не сложно погнуть
и она не правиться
поэтому балка считается хуже многорыажки, даже не из-за рулежки..
А менять в сборе надо
если действительно будет грамотный мастер который подтвердит, значит замена балки
машину уводит с траектории и прочее?
Или только проблема на бумаге?
если на бумаге, т.е по трассе хорошо идет, резину не жрет - ездить и не думать
[/COLOR]К стати, поэтому и дрифтерам эта модель не нравится))))))
наверное все же дрифтерам не только эта модель не нравится, но и все другие где передний привод?!
Я гнул балку на альмере н16... Ничего сверхъестественного там не.требуется... Например меня развернуло и задним колесом в отбойник ударился...но у меня край диска откололся 5 см длиной где-то...Короче я ее так и продал, проблема была из-за этого подшипник ступицы часто менял
А купил с такой балкой,то есть с перекладиной днища,низ заднего правого колеса уходит под кузов.думаю,что получится вытянуть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.