PDA

Просмотр полной версии : непонятно с МКПП



Shurec
11.06.2008, 22:31
Всем здрасти.езжу на своем 5д 2 недели пробег 1500км. до нее на МКПП не ездил. естественно езжу и учусь. но вот какая проблема. иногда не включается первая передача (бывает редко но бывает, раз в день стабильно (в день езжу в среднем 100км)), когда это происходит включаю вторую потом первую. и вообще первая очень тяжело включается, по сравнению с другими. скажите что это может быть? и можно ли с этим в гарантийку. началось где то с 150 км пробега.

speeder
11.06.2008, 22:43
Первая включается до 8 км-ч, притормози посильнее, сделай на нейтрали перегазовку и включи первую.
А вообще первая только для того, чтобы тронуться. Больше она нафиг не нужна. Так что если например притормаживаешь у светофора - например с 5-6 сбрасываешь скорость до 20-30 км, потом 3-я, потом сцепление-тормоз-нейтраль-сцепление отпустить.

7yonov
12.06.2008, 01:51
как все тяжелооо :o :o
не знаю был у меня тоже такой баг тоже первая бывало не втыкалась или втыкалась не до конца- помогла также воткнуть другую передачу, но вот после тысяч 2 вроде как проблема ушла сейчас таких проблем нет- все нормально и без проблем.

Igorilla
12.06.2008, 11:18
как все тяжелооо :o :o
не знаю был у меня тоже такой баг тоже первая бывало не втыкалась или втыкалась не до конца- помогла также воткнуть другую передачу, но вот после тысяч 2 вроде как проблема ушла сейчас таких проблем нет- все нормально и без проблем.

Синхронизатор погнул....

А нафига вам первая на скорости больше 10 км/ч? Чтобы машину дергало сильнее? Подумайте, что с трансмиссией происходит, когда полуторотонную железку так колбасит... Так и коробку от мотора можно оторвать.

Montana
12.06.2008, 11:58
Всем здрасти.езжу на своем 5д 2 недели пробег 1500км. до нее на МКПП не ездил. естественно езжу и учусь. но вот какая проблема. иногда не включается первая передача (бывает редко но бывает, раз в день стабильно (в день езжу в среднем 100км)), когда это происходит включаю вторую потом первую. и вообще первая очень тяжело включается, по сравнению с другими. скажите что это может быть? и можно ли с этим в гарантийку. началось где то с 150 км пробега.


есть такая же проблема с коробкой толька я на 4Д, ездил к официалам сказали что ничего не смогут сделать, разработается по типу.....

speeder
12.06.2008, 12:16
Да блин, парни, как вы не поймете - первая включается только на медленно движещейся машине, чуть выше 8-10 км, всё, не воткнете, только коробку насиловать.
Но уже если совсем надо - то нейтраль-перегазовка (слегка) - первая.

А если не можете воткнуть первую на стоячей машине, то опять же - нейтраль-перегазовка (слегка) - первая. Просто обороты слишком маленькие и коробке трудно подстраиваться.

Igorilla
12.06.2008, 12:49
Да блин, парни, как вы не поймете - первая включается только на медленно движещейся машине, чуть выше 8-10 км, всё, не воткнете, только коробку насиловать.
Но уже если совсем надо - то нейтраль-перегазовка (слегка) - первая.

А если не можете воткнуть первую на стоячей машине, то опять же - нейтраль-перегазовка (слегка) - первая. Просто обороты слишком маленькие и коробке трудно подстраиваться.

+1

7yonov
12.06.2008, 23:03
как все тяжелооо :o :o
не знаю был у меня тоже такой баг тоже первая бывало не втыкалась или втыкалась не до конца- помогла также воткнуть другую передачу, но вот после тысяч 2 вроде как проблема ушла сейчас таких проблем нет- все нормально и без проблем.

Синхронизатор погнул....

А нафига вам первая на скорости больше 10 км/ч? Чтобы машину дергало сильнее? Подумайте, что с трансмиссией происходит, когда полуторотонную железку так колбасит... Так и коробку от мотора можно оторвать.

Видимо меня не совсем правильно поняли- у меня эта проблема была при стоячем авто- когда тронутся хотел. а в движении я 1 никогда не втыкаю- имхо нет смысла- слишком короткая она чтобы "выпендриваться" на ней :)

speeder
12.06.2008, 23:16
А если на стоячем - один хрен перегазовка нужна... Тока слегка газануть, а не до 10 тыщ :)
Ну до тыщи где-то...

автору темы: Что, правда ни разу в жизни на ручке не ездил? А как же в автошколе?

Shurec
13.06.2008, 14:45
правда не ездил никогда. права купил. честно по моему мнению она нужна для девушек, чайников и для тех кто хочет найчится ездить на мехе, все остальное бред. т.к. я собирался ездить на автомате нахрен мне автошкола. мне права вышли дешевле, чем я бы отдал за учебу в автошколе. ездил вообще на правом руле honda hr-v, integra. ща решил цивика взять (но так как робот не айс то взял меху).

я тоже имею ввиду что не включается первая когда стоишь. ну ладно поезжу посмотрю. а в сервисе сказали до 2000км поездий а там посмотрим. но сказали у них ниразу по гарантии таких вопросов не возникало!!!!!

speeder
13.06.2008, 18:19
Ну попробуй выжать сцепление прям до упора, но перегазвока лучше.


по моему мнению она нужна для девушек, чайников

Вот как раз девушки пошли - всем автомат подавай :) А чайники... наверное не зря в автошколах учат на ручке.
И моё мнение - научившись ездить на ручке, будешь ездить на всем, что движется, ибо неизвестно как что в жизни может повернуться.

Shurec
13.06.2008, 18:27
согласен с тобой полностью. вот я не знал и вот оно. но вроде все получается пока. тьфу тьфу тфьу бум бум бум

Igorilla
13.06.2008, 19:21
В автошколе учат не только ручку дергать, но и по сторонам смотреть нормально, и баранку в нужную сторону крутить... Права купил - молодец! Только не надо потом удивляться, почему это у нас на каждом перекрестке аварии...

ZeVoN
13.06.2008, 23:34
Ну попробуй выжать сцепление прям до упора, но перегазвока лучше.


по моему мнению она нужна для девушек, чайников

Вот как раз девушки пошли - всем автомат подавай :) А чайники... наверное не зря в автошколах учат на ручке.
И моё мнение - научившись ездить на ручке, будешь ездить на всем, что движется, ибо неизвестно как что в жизни может повернуться.

+1 мне вообще предлагали подарить права на 18 лет, но я пошел и честно отучился на ВАЗ 2115 и сам же честно сдавал на ВАЗ 2105 (просто аццки тугой руль =)), хотя предлагали и после прохождения автошколы права без экзаменов и не капельки не жалею, т.к. автошкола дает много хорошего и умного

Shurec
14.06.2008, 00:55
В автошколе учат не только ручку дергать, но и по сторонам смотреть нормально, и баранку в нужную сторону крутить... Права купил - молодец! Только не надо потом удивляться, почему это у нас на каждом перекрестке аварии...

ну если не умеешь ездить то нехрен за руль садится. если бы я плохо ездил и плохо по сторонам смотрел то я бы отучился... но есть чудо школа экстремального вождения там учат лучше и гораздо большему чем наши колхозные школы вождения... поэтому вот так вот я и сделал.... а аварии в основном из за чурбанов которые летят и пытаются везде успеть и бомбили они на все наши правила и светофоры............. ну эту тему поднимать не стоит думаю много кто сталкивался и не раз....

Igorilla
14.06.2008, 01:56
Кто может, тот делает, кто не может - ищет оправдания. Не переоценивай себя! Может, жизнь кому-нибудь спасешь. А если тебя так статистика интересует, то "чурбаны" очень редко в аварии попадают, т.к. машины физически не могут быстро скорость набрать. А по собственному опыту и печальным рассказам друзей: или женщины, или сопляки, которым права дарят вместе с машиной и отметкой о школе экстремальной езды...

kolbert
14.06.2008, 02:58
сколько аварий не видел обычно стукаетса тот кто летит кудато, в того кто тормозит :))) а кто за рулем как повезет :)

pitt-pda
14.06.2008, 03:15
Такая же фигня с коробкой(( Сервис-мены сказали: "мол, первая и задняя передача не синхронизированы - вот и не втыкается с первого раза". С задней и остальными передачами, кроме первой проблем у меня лично не было.. Также посоветовали, если не втыкается, то нужно еще раз выжать сцепление и включить первую, как ни странно, но помогло уже два раза.

PS Пробег авто 700 км... Надеюсь после обкатки таких проблем не будет...

speeder
14.06.2008, 04:23
Насколько я знаю - школы экстремального вождения учат тех, у кого права, и кто уже умеет ездить. Просто прийти и отучиться с 0 нельзя. И учать ездить на _своеём_ автомобиле (в смысле слушателя, а не школы)

kolbert
14.06.2008, 04:41
в москве есть всякие школы екстрима, на своем транспорте дешевле на ихнем существенно дороже и почти у всех есть курсы так называемой базовой подготовки. но понятно что проф. ассов в качестве преподов на все школы не хватит :)

speeder
14.06.2008, 04:53
почти у всех есть курсы так называемой базовой подготовки.

аааа... ну тогда ясно...

Shurec
14.06.2008, 09:43
ну понятно что на своем а не на чужом. если на чужом смысла нет.

Ponder
14.06.2008, 19:49
Пробег 25 тыков..... Проблема нефтыкания появилась где то на 20ти тыщах, и не кончается!

Умную мысль тут кто-то протолкнул про синхронизатор - поподробней можно, как чайнику?)

Igorilla
15.06.2008, 13:28
Умную мысль тут кто-то протолкнул про синхронизатор - поподробней можно, как чайнику?)

На пальцах: синхронизатор - маленькая латунная шестеренка, очень мягкая. Если когда-нибудь втыкал первую с усилием на 20 км/ч или просто сильно запихивал первую/вторую/заднюю, когда они не шли - скорее всего погнул. Может пройти само, но если за 5000 не прошло - или смирись, или перебирать коробку (случай негарантийный).

Ponder
15.06.2008, 14:57
Считай уже смирился, спасибо =)

Sancho
15.06.2008, 19:58
мысли вслух, не более
1. я бы понял, если б задняя не была синхронизирована с 4-й или с 6-й... а с 1-й-то сам Бог велел.
2. поломал синхронизатор - негарантийный случай, а отсутствие необходимой синхронизации, имхо, в полный рост конструктивный просчет и случай очень даже гарантийный.
3. иногда, дабы избежать столкновения, требуется несколько раз дернуться вперед-назад за очень короткое время (пару раз было такое). а тут что же, опаньки?

и еще, парни, личные выпады держите при себе или пишите в личку.