Просмотр полной версии : Разгруз гнезда прикуривателя
handball14
18.12.2013, 22:31
Возникла мысль, нужна консультация знающих людей.
Итак в наличии имеем civic 4D 2009 года, в салоне через тройник в гнездо прикуривателя подключены:
Видеорегистратор
Радар детектор
Инвертор 220V/120W ippon(в виде стакана)
Надоели провода жутко.
Идея не нова но все же. Хочется сделать блок с набором кнопок/тумблеров в районе кармана для мелочи(сразу за МКПП), протянуть провода в места крепления устройств, посадить провода на клемники+предохранители. Таким образом разгрузить гнездо прикуривателя и убрать провода под торпеду.
Внимание вопрос! Подключение всех этих устройств в параллели не вызовет никаких побочных эффектов?
Определенные требования к тумблерам необходимо выдвигать или выбирать чисто из эстетическо-финансовых соображений?
И по предохранителям, имеет смысл брать схожие с теми что установлены в штекерах устройств или можно воткнуть просто 10А?
handball14,
Тоже над этим задумался. Пока всё закончилось тем, что от радар-детектора протащил провод к блоку предов и там его бросил. Теперь он не работает пока.
У меня вопрос, а зачем тебе заморачиваться с тумблерами? В блоке предов есть свободные ячейки, на которые питание приходит после поворота ключа.
Ты ключ вытащил и твои приблуды отключились... Ну единственное только для инвертора можно поискать питание в обход замка зажигания... Да и то я бы не рисковал.
handball14
19.12.2013, 04:51
handball14,
Тоже над этим задумался. Пока всё закончилось тем, что от радар-детектора протащил провод к блоку предов и там его бросил. Теперь он не работает пока.
У меня вопрос, а зачем тебе заморачиваться с тумблерами? В блоке предов есть свободные ячейки, на которые питание приходит после поворота ключа.
Ты ключ вытащил и твои приблуды отключились... Ну единственное только для инвертора можно поискать питание в обход замка зажигания... Да и то я бы не рисковал.
Если питать все это на прикуриватель, то они и так будут отключаться при выключении зажигания, хотя есть мысль инвертор запитать напрямую на аккумулятор, чтобы тумблером врубалось и при отключении зажигания возможно было работать.
Провод я тоже протянул от радар-детектора но вывел через заглушку к прикуривателю.
Суть тумблеров как раз в возможности полного отключения даже при включенном зажигании, например при езде по европе радар детектор запрещен и совсем не нужен, а иногда в принципе напрягает как он пищит во время стоянки например с заведенным двигателем.
Суть тумблеров как раз в возможности полного отключения даже при включенном зажигании, например при езде по европе радар детектор запрещен и совсем не нужен, а иногда в принципе напрягает как он пищит во время стоянки например с заведенным двигателем.
Отсоедини провод от него и всё. Дело твоё конечно, но как по мне, так тумблеры все это лишнее...
А не проще бросить силовой провод от зажигания на коробку предохранителей (самому сделать коробку, типа от волги или чегонь еще, можно поискать с возможным использования релюшек) и будет счастье... можно все это подключить и к кнопкам (тумблерам) если сильно хочется вкл/выкл устроиств... А вот Цуциковскую сеть прикуривателя я бы нагружать не стал...
handball14
20.12.2013, 02:01
Отсоедини провод от него и всё. Дело твоё конечно, но как по мне, так тумблеры все это лишнее...
Это сугубо ИМХО)
Основная задача это убрать провода, которых уже так много что просто жесть. Тумблеры, чисто эстетика.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 02:06 ----------
А не проще бросить силовой провод от зажигания на коробку предохранителей (самому сделать коробку, типа от волги или чегонь еще, можно поискать с возможным использования релюшек) и будет счастье... можно все это подключить и к кнопкам (тумблерам) если сильно хочется вкл/выкл устроиств... А вот Цуциковскую сеть прикуривателя я бы нагружать не стал...
Использование релюшек рассматриваемая тема, как раз поэтому и создал этот топик, нужны советы по теме конкретные, брать питание напрямую от аккума и через релюшку подключать именно когда зажигание запитано, как магнитола например, включается только тогда, когда подается питание по сигнальному кабелю.
Суть убрать провода и разгрузить прикуриватель + возможность полного отключения устройства когда оно не нужно(радар детектор во время стоянки авто напротив дверей гипермаркета или заправки, орет дико)
Пока по теме ничего не написали((( смысл писать посты в стиле "а зачем" :o, нет ничего по делу сказать лучше вообще не засорять эфир, если есть идеи по теме пишите. В схемах и электронике новичек, толко изучаю мат часть.
handball14,
Я ж предложил тебе вывести провода в блок предохранителей. Там полно неиспользуемых разъёмов, на которых пропадает питание после изъятия ключа. Прозвонить их легко.
Goldberg
20.12.2013, 09:24
у меня стоит чтото типа этого(в прикуриватель пихается именно такая малюска), провод провел под пластиком и бардачок, а там уже на регистратор, USB зарядку и т.д.
http://www.teletok.ru/image/cache/data/aksessyaru/troiniki/wf0120-425x425.jpg
куда ещё проще ?
DIMM_78RUS
20.12.2013, 09:30
Goldberg,
+1 аналогичное решение
Goldberg,
Эта идея прикуриватель не разгружает...
handball14
20.12.2013, 20:54
у меня стоит чтото типа этого(в прикуриватель пихается именно такая малюска), провод провел под пластиком и бардачок, а там уже на регистратор, USB зарядку и т.д.
http://www.teletok.ru/image/cache/data/aksessyaru/troiniki/wf0120-425x425.jpg
куда ещё проще ?
Вы прям удивили) таких вариантов масса, но они ничего общего не имеют с решением проблемы разгрузки гнезда прикуривателя и уборки проводов. Таких вариантов тысячи, есть те которые представлены у нас, есть aliexpress ebay где таких устройств хоть попой жуй. Тема не про то у кого какой разветвитель питания прикуривателя, а как грамотно обойтись без него! >:D
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 20:55 ----------
handball14,
Я ж предложил тебе вывести провода в блок предохранителей. Там полно неиспользуемых разъёмов, на которых пропадает питание после изъятия ключа. Прозвонить их легко.
спасибо, очень полезный материал ;)
handball14,
У меня на зеркале салонном прилажен паркроник. Провода от него выведены к левой стойке. Думаю, там проблем не будет вывести так же провод от регика. От радар-детектора также по панели проложить провод до левой стойки. А там всё это дело протащить в блок предохранителей.
Vlad_158
21.12.2013, 00:00
Я типо такой тройник приклеил 2хстронним скотчем к тоннелю со стороны пассажира. Питание на него идет из под правого сиденья проводом где-то 3 кв.мм, там стоит усилитель и сила подведена соответственно толстым проводом от акку. В тройник напостоянку воткнуты 2 штеккера, регистратор и антирадар. Проводка на них идет скрыто под тонелем и по стойкам. Да, еще есть тумблер отключения тройника под сиденьем.
Вот как-то так, ибо достала эта куча проводов особенно когда на дальняк едешь.
Vlad_158,
Я всё же склоняюсь к отсутствию тройников... У если подходить к этому серьёзно, то делать всю проводку скрыто и (ещё раз повторюсь) в блок предохранителей.
Опять же, если этот тройник питается от силового кабеля для уся, то питание там постоянное. И не зависит от замка зажигания. А это минус.
handball14
21.12.2013, 01:27
Я типо такой тройник приклеил 2хстронним скотчем к тоннелю со стороны пассажира. Питание на него идет из под правого сиденья проводом где-то 3 кв.мм, там стоит усилитель и сила подведена соответственно толстым проводом от акку. В тройник напостоянку воткнуты 2 штеккера, регистратор и антирадар. Проводка на них идет скрыто под тонелем и по стойкам. Да, еще есть тумблер отключения тройника под сиденьем.
Вот как-то так, ибо достала эта куча проводов особенно когда на дальняк едешь.
именно такие мысли и у меня, но смысла брать тройник не вижу + хочу сделать возможность отключения принудительного
Vlad_158
21.12.2013, 17:32
Хотел было поставить реле чтобы тройник отключался с ключа, но что-то лениво тащить от реле управляющий провод к блоку предохранителей, да и тумблером отключить не забудешь ибо в штекерах и в тройнике светодиоды горять красссные
Наконец то нашел подходящую тему, сразу вопрос по стойкам, так же подушки SRS, разве не опасно там пускать провода???
Сегодня устанавливал сигу с автозапуском... Попросил мастера подключить болтающийся штекер от радар-детектора. Он подключил его в блок предохранителей. Теперь при включении зажигания включает радар-детектор. Как только куплю подходящий провод (у меня витой) для регика. Опять поеду к нему. Лучше 200 рублей отдам... Совсем нет времени ковыряться...
1. Примерная схема на 3 устройства с возможностью полного отключения любого из устроиств.
handball14
05.01.2014, 18:39
1. Примерная схема на 3 устройства с возможностью полного отключения любого из устроиств.
то что нужно ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.