Просмотр полной версии : D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.
Всем привет! Двиг D15B2 моник, 90лс
У меня такая проблема - вот симптомы:
- при движении на оборотах до 3тыс тачка дергается и прыгает, если притапливать. Если медленно добавлять газ, то дерганий меньше.
- если резко отпустить газ на скорости и резко нажать, машина дергается жутко раза 3-4, потом тока нормализуется
- При переходе на нейтраль обороты могут упасть почти до 0 (на секунду-другую), потом плавно восстанавливаются на норму
Был в сервисе, говорят, что дело с электрикой, где-то, может, пробой идет... Либо высоковольтные, либо трамблер/бекунок, может, свечки.
ЗЫ Свечки, фильтра все новые, оригинальные. Еще посоветовали перейти на 92 бензин.
Может, кто сталкивался с подобным, помогите, плз. Рад буду любой инфе. Спасибо.
VegasRed
12.06.2008, 16:54
еще б про тип трансмиссии что-нить написал бы - и можно будет начинать думать
еще б про тип трансмиссии что-нить написал бы - и можно будет начинать думать
Сорри, авто на ручке, сцепа новая, коробас перебран недавно.
Прежде чем писать тему в сотый раз,воспользуйся посковиком! )))
Всем привет! Двиг D15B2 моник, 90лс
У меня такая проблема - вот симптомы:
- при движении на оборотах до 3тыс тачка дергается и прыгает, если притапливать. Если медленно добавлять газ, то дерганий меньше.
- если резко отпустить газ на скорости и резко нажать, машина дергается жутко раза 3-4, потом тока нормализуется
- При переходе на нейтраль обороты могут упасть почти до 0 (на секунду-другую), потом плавно восстанавливаются на норму
Был в сервисе, говорят, что дело с электрикой, где-то, может, пробой идет... Либо высоковольтные, либо трамблер/бекунок, может, свечки.
ЗЫ Свечки, фильтра все новые, оригинальные. Еще посоветовали перейти на 92 бензин.
Может, кто сталкивался с подобным, помогите, плз. Рад буду любой инфе. Спасибо.
у мну такая же куйня =((( сил просто ужо нет... поменял ужо и свечи и бронепровода и сетку на бензанасосе и лямбду.... единственное осталось что я думаю... эт че то в трамплере..... ((
Всем привет! Двиг D15B2 моник, 90лс
У меня такая проблема - вот симптомы:
- при движении на оборотах до 3тыс тачка дергается и прыгает, если притапливать. Если медленно добавлять газ, то дерганий меньше.
- если резко отпустить газ на скорости и резко нажать, машина дергается жутко раза 3-4, потом тока нормализуется
- При переходе на нейтраль обороты могут упасть почти до 0 (на секунду-другую), потом плавно восстанавливаются на норму
Был в сервисе, говорят, что дело с электрикой, где-то, может, пробой идет... Либо высоковольтные, либо трамблер/бекунок, может, свечки.
ЗЫ Свечки, фильтра все новые, оригинальные. Еще посоветовали перейти на 92 бензин.
Может, кто сталкивался с подобным, помогите, плз. Рад буду любой инфе. Спасибо.
у мну такая же куйня =((( сил просто ужо нет... поменял ужо и свечи и бронепровода и сетку на бензанасосе и лямбду.... единственное осталось что я думаю... эт че то в трамплере..... ((
Сочувствую ((
Ладно, будем в трамблере копацца, может, там чего... Если что выясню, отпишусь в теме.
to Lider: сорри, буду учицца пользоватся поиском ))
FixxerSpB
15.06.2008, 13:27
Может форсунки стоит почистить?
Может форсунки стоит почистить?
та у мну конечно есть подозрения по этому поводу.... вот как раз на недельке собирался форсунки почистить и как раз диагностику сделать... как сделаю отпишуся...
Может, канешна, и форсы... хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. Хрен знает... Ладно, ушел копацца в трамблере ))
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили
сам будешь чистить?
как почистишь, отпишись о результатах, пожалста, буду признателен ))
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили
сам будешь чистить?
как почистишь, отпишись о результатах, пожалста, буду признателен ))
не, не сам.... хотелось бы конечно самому но времени катострофически нехватает =(( отгоню к знакомому он почистит...
конечно отпишусь.... я просто знаю как это когда мафинко работает не так как надо =(( ну а ты что там в трамплере нашел че нить?
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили
сам будешь чистить?
как почистишь, отпишись о результатах, пожалста, буду признателен ))
не, не сам.... хотелось бы конечно самому но времени катострофически нехватает =(( отгоню к знакомому он почистит...
конечно отпишусь.... я просто знаю как это когда мафинко работает не так как надо =(( ну а ты что там в трамплере нашел че нить?
блин, тоже со временем беда - нету совсем ((
Завтра поеду в гараж, вечером отпишусь, как произведу осмотр больного ))
осмотр ничего не дал - все визуально в порядке, не к чему придраться (( Думаем дальше...
осмотр ничего не дал - все визуально в порядке, не к чему придраться (( Думаем дальше...
мне форсы почистятидиагноз поставят сразу отпишу...
осмотр ничего не дал - все визуально в порядке, не к чему придраться (( Думаем дальше...
мне форсы почистятидиагноз поставят сразу отпишу...
Ок, ждемс...
сегодня чистил форсы, они полностью рабочие, грязи нет (( промыл, подавая 12в, как полагаецца. Заодно и дроссель почистил (хотя чистить там особо нечего), клапан ХХ (отмокал долго) - результат 0. :( Никаких изменений в лучшую сторону :'(
Что делать?!
VegasRed
18.06.2008, 20:28
а негде взять на пару часиков другую крышку трамблера и бегунок?
а негде взять на пару часиков другую крышку трамблера и бегунок?
неа... (( у всех знакомых 6-е сивки
Думаешь, просто перекинуть и попробовать?
Люди добрые, одноклубники, кто в Питере на плавном d15b2, поможите кто чем может (крышкой, бегунком и бронепроводами на 10 мин)!! :)
VegasRed
18.06.2008, 20:36
Думаешь, просто перекинуть и попробовать?
ага, а разве есть другие варианты или предложения? :)
я б кстати, бронепровода пока и не перекидывал бы. ограничился б просто бегуном и верхом черепушки :)
ага, а разве есть другие варианты или предложения? :)
я б кстати, бронепровода пока и не перекидывал бы. ограничился б просто бегуном и верхом черепушки :)
[/quote]
Главное, найти донора )) Надо в Питерской ветке написать... Спасибо за советы!
А то чем дальше, тем хуже ((
Кста, ты не в курсе, может, от 6 цивки не подойдет крышка с бегунком? С движки 1,5 Втек 114 кобыл (маркировку не помню)
VegasRed
18.06.2008, 20:51
нет, не в курсе, к сожалению :`(
нет, не в курсе, к сожалению :`(
Ладно, будем штудировать экзист и мануалы :)
Nsk-racer
24.06.2008, 16:35
У меня такая ерунда началась тоже, между 2 и 3 тыщами провал, дёргается, но у меня вроде TSP фишка отошла
В общем, такая ерунда у меня - это не форсунки и не насос и не датчик... У меня умер мозг в тачке - поэтому по отдельности все работает, а все вместе нет :'( Поэтому тачка и прыгает. Ищем мозг. Продолжение следует. ;)
У меня умер мозг в тачке а откуда узнал что мозг умер?
У меня умер мозг в тачке а откуда узнал что мозг умер?
Заехал к хорошему мастеру (некий Василий в Питере - его знают), облазили и потестили все, что можно, и давление топливки, и сопротивление проводов, ездили без капота с открытым дросселем с кучей датчиков и обманок... Полезли тестировать мозг - а там такое!! При каждом старте двигаьеля он с какого-то ... обнуляется (чек загорается при зажигании как положено, оно и ясно - никаких ошибок в чистой памяти), при имитировании ошибки (пробовали отключать датчики) чек просто мигает в хаотичном порядке, как будто нестабильный контакт, хотя всю косу облазили с книжкой... Причем сигнал хаотичный не зависимо от типа ошибки... В обсчем, с ума сошел ))
Завтра поеду на разборку за новым мозгом, как подключу, так отпишусь.
Кста, с какого-то хера мозг автоматный - то ли меняли его, то ли меняли трансмиссию ))
Кста, даже если замкнуть тестовый разъем, то чек не горит постоянно, а также хаотично дергается :(
даже если замкнуть тестовый разъем, то чек не горит постоянно, а также хаотично дергается :(
ну он не дергается, а показывает ошибку.. он горит только тогда когда нет ошибок в памяти....
в том и дело, что он показывает не код ошибки, а хаотичные прерывания, это не упорядоченное мигание определенное количество раз, а случайное прерывистое непойми-что ;D Причем мигание даже тогда, когда мозг обнулен, т.е. ошибок нет.
случайное прерывистое непойми-что... даже тогда, когда мозг обнулен, т.е. ошибок нет.
ну это и есть код ошибки о том что неисправен мозг кстате....
Список кодов неисправностей системы самодиагностики:
код 1
Неисправен ЕСМ/РСМ
случайное прерывистое непойми-что... даже тогда, когда мозг обнулен, т.е. ошибок нет.
ну это и есть код ошибки о том что неисправен мозг кстате....
Список кодов неисправностей системы самодиагностики:
код 1
Неисправен ЕСМ/РСМ
Вот такой код он показывает всегда и везде. Сегодня еду за мозгом, отпишусь после установки ;)
Ничего не изменилось, всю проводку перебрали, мозг поменяли ((( Ни-че-го! Обороты поровнее стали, а так - как прыгали, так и прыгаем.
та же фигня...я грешу на ДПЗ,но поменять не могу пока,он там сворачивающимися винтами прикручен,а моник целиком неохота менять...кстати,ВаНек вроде моник поменял и лучше стало
моник - это уже дорого. Кароче, выход есть - забить и ездить так. :'( :'(
на разборе недорого должен быть
моник - это уже дорого.
на разборе недорого должен быть ага на разборке не сильно дорого, я брал за 80 у.е. все в сборе...
кстате, eg4 ошибки какие нить показывает сейчас новый мозГ??
моник - это уже дорого.
на разборе недорого должен быть ага на разборке не сильно дорого, я брал за 80 у.е. все в сборе...
кстате, eg4 ошибки какие нить показывает сейчас новый мозГ??
неа... все кристально чисто... ошибок нет. Думаете, все-таки моник?
неа... все кристально чисто... ошибок нет. Думаете, все-таки моник?
ну как сказать моник, просто я снял один моник на котором машина тупила и отдал его на читку, чтобы мне почистили форсы там, дросель... ну и поставил другой, машина тупить перестала... но нет резкости при движении... завтра забираю с чистки свой моник, как поставлю отпишусь
неа... все кристально чисто... ошибок нет. Думаете, все-таки моник?
ну как сказать моник, просто я снял один моник на котором машина тупила и отдал его на читку, чтобы мне почистили форсы там, дросель... ну и поставил другой, машина тупить перестала... но нет резкости при движении... завтра забираю с чистки свой моник, как поставлю отпишусь
ок, давай.
Кста, мне кажется, после всех манипуляций с моей тачкой, она стала порезвее, кажется, может, субъективно, но все же...
а у тя с лямбдой точно все нормально???
а у тя с лямбдой точно все нормально???
Я уже ни в чем не уверен )) В сервисе говорят, что да... Она тестируется в полевых условиях как-нибудь?
Чувстую, самому придецца все, что можно еще раз перепроверять.
я честно говоря уже лямбду менял, попробуй ее отключить и посмотри что получится, нос мотри она вообще работает только на горячей машине, во.. кстате на холодную машина намана едет?
я честно говоря уже лямбду менял, попробуй ее отключить и посмотри что получится, нос мотри она вообще работает только на горячей машине, во.. кстате на холодную машина намана едет?
Мысль есть, точно, на холодную лучше едет, меньше рывков.
так вот, у мну было так (ну я так проверял)... машина прогрета до рабочей температуры... я отключаю лямбду... машина едет очень плохо, машина дергается ужасно при ускорении.... подключаем, все норм но машина тупит ==>> чисти сетку на насосе, машина не тупит.... ты кстате не вынимал насос из бака?
так вот, у мну было так (ну я так проверял)... машина прогрета до рабочей температуры... я отключаю лямбду... машина едет очень плохо, машина дергается ужасно при ускорении.... подключаем, все норм но машина тупит ==>> чисти сетку на насосе, машина не тупит.... ты кстате не вынимал насос из бака?
Пока не вынимал.
Ок, огромное спасибо за советы, насосом, лямбдой займусь в воскресение, щас буду отдыхать от всего этого. Ессно, отпишусь, как только все сделаю.
Еще раз thanx! будем бицца!
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...
Чек показывает 4 длинных сигнала, как я понимаю из расшифровки, это датчик оборотов двигателя, так?
временно занят транмиссией, к проблеме рывков вернемся позже...
купиновый дроссель-у меня такаяже хрень была я купил и прочистил всю топливку всё исчезло !
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...
Чек показывает 4 длинных сигнала, как я понимаю из расшифровки, это датчик оборотов двигателя, так?
4 код это CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленвала
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...
Чек показывает 4 длинных сигнала, как я понимаю из расшифровки, это датчик оборотов двигателя, так?
4 код это CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленвала
так и есть, будем разбираться
нашлась короче проблема...оказался датчик давления топлива в системе..
а где он находицца??????
на монике, по ходу машины слева... он крепица на 2 болтах и от него отходит две шланги... одна вакуум с коллектора а вторая я так понимаю в бак идет... он рядом с форсунками... его там сразу видно, маленький боченкок с двумя шлангачками.. если что потом фоты выкину)
окэ... пойду ща сфотаю)))
Проблемы с трансмиссией решил, поменял привод, разобрался со сцепой, разобрался с датчиком коленвала... Стала мафинко дергаться гораздо меньше, но все равно прыги есть.
Смотрю, обсуждения идут полным ходом ;D
Как я понимаю, дергания могут быть и от датчика давления? Именно в этом проблема?
Как я понимаю, дергания могут быть и от датчика давления? Именно в этом проблема?
у меня была проблема именно с этим...
и так вот он... http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135023885/large/136860839.jpg (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135023885/136860839/)
и так вот он... http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135023885/large/136860839.jpg (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135023885/136860839/)
такой маааленький, а так все поганит )))
Круто, надо тоже заняцца, поменять его. Как сделаю, обязательно отпишусь!
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.
Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.
Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?
думаю нестоит... там сеточек нет.. он работает как вакуум... так что просто продуй его и все....
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.
Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?
думаю нестоит... там сеточек нет.. он работает как вакуум... так что просто продуй его и все....
Значит, будем дуть! Отпишусь.
2 ВаНеК: огромный СЕНКС тебе!!!помогло ;)
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.
Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?
думаю нестоит... там сеточек нет.. он работает как вакуум... так что просто продуй его и все....
Значит, будем дуть! Отпишусь.
Прочистка не помогла.Дул как мог )) Короче, снимаю дроссель, форсунки, регулятор, заодно и мап и т.д. и все нафиг проверяю и чищу. В проводах уверен. Хорошо есть возможность потестить такие же запчасти с другого D15B2. Ессно, отпишусь. Буду бицца до победы, уже дело принципа ))))))
может быть еще бензанасос... ты кстате давление в топливной системе мерял??
может быть еще бензанасос... ты кстате давление в топливной системе мерял??
Угу. Все норм. сопротивление проводов тожа промеряно. Гут. Чуется мне, фитюлька мааааленькая отошла где-то, проводочек воздух подсасывает где-то, вот и дергается. ))
ндя...трабл конечно... а моник перекидывал полностью?? ты грил у тя есть где взять....
еще цилиндр сцепления подтекать начал, который за педалью.. эх.... :'(
ндя...трабл конечно... а моник перекидывал полностью?? ты грил у тя есть где взять....
Собсна, вот и буду все перекидывать и смотреть, где трабл. Вычислим методом перебора и исключения ))
ты бы сначала полность в сборе моник кинул бы... там снимать его 4 гайки.... может проблема то и не в нем....
ты бы сначала полность в сборе моник кинул бы... там снимать его 4 гайки.... может проблема то и не в нем....
С него и начну ))
Может кому пригодится...
Регулятор давления топлива - Проверка
1 Сбросьте давление в топливной системе и установите манометр. Проверьте герметичность соединения манометра при запуске двигателя.
2 Проследите вакуумный шланг от регулятора давления топлива до впускного коллектора. Отсоедините шланг от коллектора и присоедините к каналу вакуумметр . Запустите двигатель и убедитесь, что вакуум присутствует. Если прибор не показывает; вакуум, проверьте проходимость канала. Снимите вакуумметр и подсоедините шланг.
3 Отделите вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините ручной вакуумный насос к регулятору. Запустите двигатель и заметьте показания манометра при подаче вакуума к регулятору давления, и также без вакуума, прикладного. Давление топлива должно уменьшить как вакуумныеувеличения. Сравните результат измерения с величинами приведенными в Спецификациях.
4 Подсоедините вакуумный шланг к регулятору, измерьте давление топлива на холостых оборотах и сравните полученный результат с приведенной в Спецификациях величиной. Отсоедините вакуумный шланг, давление должно подпрыгнуть до максимума (см. Спецификации). Если давление не колеблется, замените регулятор давления топлива.
5 Если давление топлива низкое, передавите возвратный топливопровод и наблюдайте за манометром . Если давление не повышается, неисправен бензонасос или забита линия подачи топлива. Если давления резко повышается, замените регулятор давления.
6 Если давление топлива слишком высокое, заглушите двигатель и сбросьте давление в системе. Отсоедините возвратный топливопровод и подуйте через него, чтобы проверить проходимость. Если линия чистая, замените регулятор давления топлива.
кстате по этому манууалу у мну походу насос навернулсо.... так что завтра поеду насос новый брать....
Спасибо за инфу! Оч полезно, буду тестить. ;)
Наконец-то добрался до инета :P
Кароч, решил проблемку, дело было в... резине, точнее в трубочках (хз как назвать), коими утыкан весь впуск :D Купил прокладку, снял дроссель, он в идеале оказался, при снятии заметил, что как-то очень легко отсоединились некоторые трубки, присмотрелся - они дубовые и в трещинках. На трубке от мапа к дросселю ваааще порез нашел... Почистил дроссель на всякий случай, достал новые трубки, все соединил и собрал - вуаля, все ровно и без рывков. Видимо, где-то воздух сосало через трещины, смесь была непрааальная. чего я сразу не догадался их посмотреть? Вот так вот ;)
Ах, да, всем спасибо за комментарии и советы, теперь езжу плавно с проверенной электрикой, мозгами, трамблером, бронепроводами, чищенным впуском и бензонасосом ;) ;)
Roman Shulyev
04.05.2009, 13:35
Блин дул я в этот датчик давления 8кг давал а он непродувается не идет воздух из других отверстий в чем дело?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.