Вход

Просмотр полной версии : D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.



inhoman
12.06.2008, 13:51
Всем привет! Двиг D15B2 моник, 90лс
У меня такая проблема - вот симптомы:
- при движении на оборотах до 3тыс тачка дергается и прыгает, если притапливать. Если медленно добавлять газ, то дерганий меньше.
- если резко отпустить газ на скорости и резко нажать, машина дергается жутко раза 3-4, потом тока нормализуется
- При переходе на нейтраль обороты могут упасть почти до 0 (на секунду-другую), потом плавно восстанавливаются на норму

Был в сервисе, говорят, что дело с электрикой, где-то, может, пробой идет... Либо высоковольтные, либо трамблер/бекунок, может, свечки.
ЗЫ Свечки, фильтра все новые, оригинальные. Еще посоветовали перейти на 92 бензин.

Может, кто сталкивался с подобным, помогите, плз. Рад буду любой инфе. Спасибо.

VegasRed
12.06.2008, 16:54
еще б про тип трансмиссии что-нить написал бы - и можно будет начинать думать

inhoman
12.06.2008, 19:32
еще б про тип трансмиссии что-нить написал бы - и можно будет начинать думать


Сорри, авто на ручке, сцепа новая, коробас перебран недавно.

чО
13.06.2008, 10:48
Прежде чем писать тему в сотый раз,воспользуйся посковиком! )))

ВаНеК
13.06.2008, 23:01
Всем привет! Двиг D15B2 моник, 90лс
У меня такая проблема - вот симптомы:
- при движении на оборотах до 3тыс тачка дергается и прыгает, если притапливать. Если медленно добавлять газ, то дерганий меньше.
- если резко отпустить газ на скорости и резко нажать, машина дергается жутко раза 3-4, потом тока нормализуется
- При переходе на нейтраль обороты могут упасть почти до 0 (на секунду-другую), потом плавно восстанавливаются на норму

Был в сервисе, говорят, что дело с электрикой, где-то, может, пробой идет... Либо высоковольтные, либо трамблер/бекунок, может, свечки.
ЗЫ Свечки, фильтра все новые, оригинальные. Еще посоветовали перейти на 92 бензин.

Может, кто сталкивался с подобным, помогите, плз. Рад буду любой инфе. Спасибо.
у мну такая же куйня =((( сил просто ужо нет... поменял ужо и свечи и бронепровода и сетку на бензанасосе и лямбду.... единственное осталось что я думаю... эт че то в трамплере..... ((

inhoman
14.06.2008, 00:47
Всем привет! Двиг D15B2 моник, 90лс
У меня такая проблема - вот симптомы:
- при движении на оборотах до 3тыс тачка дергается и прыгает, если притапливать. Если медленно добавлять газ, то дерганий меньше.
- если резко отпустить газ на скорости и резко нажать, машина дергается жутко раза 3-4, потом тока нормализуется
- При переходе на нейтраль обороты могут упасть почти до 0 (на секунду-другую), потом плавно восстанавливаются на норму

Был в сервисе, говорят, что дело с электрикой, где-то, может, пробой идет... Либо высоковольтные, либо трамблер/бекунок, может, свечки.
ЗЫ Свечки, фильтра все новые, оригинальные. Еще посоветовали перейти на 92 бензин.

Может, кто сталкивался с подобным, помогите, плз. Рад буду любой инфе. Спасибо.
у мну такая же куйня =((( сил просто ужо нет... поменял ужо и свечи и бронепровода и сетку на бензанасосе и лямбду.... единственное осталось что я думаю... эт че то в трамплере..... ((


Сочувствую ((
Ладно, будем в трамблере копацца, может, там чего... Если что выясню, отпишусь в теме.

to Lider: сорри, буду учицца пользоватся поиском ))

FixxerSpB
15.06.2008, 13:27
Может форсунки стоит почистить?

ВаНеК
15.06.2008, 13:36
Может форсунки стоит почистить?
та у мну конечно есть подозрения по этому поводу.... вот как раз на недельке собирался форсунки почистить и как раз диагностику сделать... как сделаю отпишуся...

inhoman
15.06.2008, 14:29
Может, канешна, и форсы... хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. Хрен знает... Ладно, ушел копацца в трамблере ))

ВаНеК
15.06.2008, 14:31
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили

inhoman
15.06.2008, 20:10
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили


сам будешь чистить?
как почистишь, отпишись о результатах, пожалста, буду признателен ))

ВаНеК
15.06.2008, 23:35
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили


сам будешь чистить?
как почистишь, отпишись о результатах, пожалста, буду признателен ))
не, не сам.... хотелось бы конечно самому но времени катострофически нехватает =(( отгоню к знакомому он почистит...
конечно отпишусь.... я просто знаю как это когда мафинко работает не так как надо =(( ну а ты что там в трамплере нашел че нить?

inhoman
16.06.2008, 01:22
хотя мне движку перебирали недавно, все чистили. все то все.. но я сомневаюс что те форсы чистили... мне когда дрыг делали просто кольца, вкладыши поменяли ну и конечно его помыли....так что форсы те наврятли чистили


сам будешь чистить?
как почистишь, отпишись о результатах, пожалста, буду признателен ))
не, не сам.... хотелось бы конечно самому но времени катострофически нехватает =(( отгоню к знакомому он почистит...
конечно отпишусь.... я просто знаю как это когда мафинко работает не так как надо =(( ну а ты что там в трамплере нашел че нить?


блин, тоже со временем беда - нету совсем ((
Завтра поеду в гараж, вечером отпишусь, как произведу осмотр больного ))

inhoman
16.06.2008, 19:21
осмотр ничего не дал - все визуально в порядке, не к чему придраться (( Думаем дальше...

ВаНеК
16.06.2008, 19:56
осмотр ничего не дал - все визуально в порядке, не к чему придраться (( Думаем дальше...
мне форсы почистятидиагноз поставят сразу отпишу...

inhoman
16.06.2008, 20:13
осмотр ничего не дал - все визуально в порядке, не к чему придраться (( Думаем дальше...
мне форсы почистятидиагноз поставят сразу отпишу...


Ок, ждемс...

inhoman
18.06.2008, 18:14
сегодня чистил форсы, они полностью рабочие, грязи нет (( промыл, подавая 12в, как полагаецца. Заодно и дроссель почистил (хотя чистить там особо нечего), клапан ХХ (отмокал долго) - результат 0. :( Никаких изменений в лучшую сторону :'(
Что делать?!

VegasRed
18.06.2008, 20:28
а негде взять на пару часиков другую крышку трамблера и бегунок?

inhoman
18.06.2008, 20:32
а негде взять на пару часиков другую крышку трамблера и бегунок?



неа... (( у всех знакомых 6-е сивки
Думаешь, просто перекинуть и попробовать?

Люди добрые, одноклубники, кто в Питере на плавном d15b2, поможите кто чем может (крышкой, бегунком и бронепроводами на 10 мин)!! :)

VegasRed
18.06.2008, 20:36
Думаешь, просто перекинуть и попробовать?

ага, а разве есть другие варианты или предложения? :)

я б кстати, бронепровода пока и не перекидывал бы. ограничился б просто бегуном и верхом черепушки :)

inhoman
18.06.2008, 20:43
ага, а разве есть другие варианты или предложения? :)

я б кстати, бронепровода пока и не перекидывал бы. ограничился б просто бегуном и верхом черепушки :)
[/quote]

Главное, найти донора )) Надо в Питерской ветке написать... Спасибо за советы!
А то чем дальше, тем хуже ((

Кста, ты не в курсе, может, от 6 цивки не подойдет крышка с бегунком? С движки 1,5 Втек 114 кобыл (маркировку не помню)

VegasRed
18.06.2008, 20:51
нет, не в курсе, к сожалению :`(

inhoman
18.06.2008, 20:54
нет, не в курсе, к сожалению :`(


Ладно, будем штудировать экзист и мануалы :)

Nsk-racer
24.06.2008, 16:35
У меня такая ерунда началась тоже, между 2 и 3 тыщами провал, дёргается, но у меня вроде TSP фишка отошла

inhoman
25.06.2008, 18:20
В общем, такая ерунда у меня - это не форсунки и не насос и не датчик... У меня умер мозг в тачке - поэтому по отдельности все работает, а все вместе нет :'( Поэтому тачка и прыгает. Ищем мозг. Продолжение следует. ;)

ВаНеК
25.06.2008, 22:02
У меня умер мозг в тачке а откуда узнал что мозг умер?

inhoman
26.06.2008, 00:10
У меня умер мозг в тачке а откуда узнал что мозг умер?


Заехал к хорошему мастеру (некий Василий в Питере - его знают), облазили и потестили все, что можно, и давление топливки, и сопротивление проводов, ездили без капота с открытым дросселем с кучей датчиков и обманок... Полезли тестировать мозг - а там такое!! При каждом старте двигаьеля он с какого-то ... обнуляется (чек загорается при зажигании как положено, оно и ясно - никаких ошибок в чистой памяти), при имитировании ошибки (пробовали отключать датчики) чек просто мигает в хаотичном порядке, как будто нестабильный контакт, хотя всю косу облазили с книжкой... Причем сигнал хаотичный не зависимо от типа ошибки... В обсчем, с ума сошел ))
Завтра поеду на разборку за новым мозгом, как подключу, так отпишусь.

Кста, с какого-то хера мозг автоматный - то ли меняли его, то ли меняли трансмиссию ))

inhoman
26.06.2008, 00:14
Кста, даже если замкнуть тестовый разъем, то чек не горит постоянно, а также хаотично дергается :(

ВаНеК
26.06.2008, 08:30
даже если замкнуть тестовый разъем, то чек не горит постоянно, а также хаотично дергается :(
ну он не дергается, а показывает ошибку.. он горит только тогда когда нет ошибок в памяти....

inhoman
26.06.2008, 10:22
в том и дело, что он показывает не код ошибки, а хаотичные прерывания, это не упорядоченное мигание определенное количество раз, а случайное прерывистое непойми-что ;D Причем мигание даже тогда, когда мозг обнулен, т.е. ошибок нет.

ВаНеК
26.06.2008, 11:03
случайное прерывистое непойми-что... даже тогда, когда мозг обнулен, т.е. ошибок нет.
ну это и есть код ошибки о том что неисправен мозг кстате....

Список кодов неисправностей системы самодиагностики:
код 1
Неисправен ЕСМ/РСМ

inhoman
26.06.2008, 11:15
случайное прерывистое непойми-что... даже тогда, когда мозг обнулен, т.е. ошибок нет.
ну это и есть код ошибки о том что неисправен мозг кстате....

Список кодов неисправностей системы самодиагностики:
код 1
Неисправен ЕСМ/РСМ



Вот такой код он показывает всегда и везде. Сегодня еду за мозгом, отпишусь после установки ;)

inhoman
27.06.2008, 18:13
Ничего не изменилось, всю проводку перебрали, мозг поменяли ((( Ни-че-го! Обороты поровнее стали, а так - как прыгали, так и прыгаем.

*nekto*
27.06.2008, 18:28
та же фигня...я грешу на ДПЗ,но поменять не могу пока,он там сворачивающимися винтами прикручен,а моник целиком неохота менять...кстати,ВаНек вроде моник поменял и лучше стало

inhoman
27.06.2008, 18:44
моник - это уже дорого. Кароче, выход есть - забить и ездить так. :'( :'(

*nekto*
27.06.2008, 19:17
на разборе недорого должен быть

ВаНеК
27.06.2008, 21:54
моник - это уже дорого.

на разборе недорого должен быть ага на разборке не сильно дорого, я брал за 80 у.е. все в сборе...

кстате, eg4 ошибки какие нить показывает сейчас новый мозГ??

inhoman
27.06.2008, 23:35
моник - это уже дорого.

на разборе недорого должен быть ага на разборке не сильно дорого, я брал за 80 у.е. все в сборе...

кстате, eg4 ошибки какие нить показывает сейчас новый мозГ??


неа... все кристально чисто... ошибок нет. Думаете, все-таки моник?

ВаНеК
27.06.2008, 23:46
неа... все кристально чисто... ошибок нет. Думаете, все-таки моник?
ну как сказать моник, просто я снял один моник на котором машина тупила и отдал его на читку, чтобы мне почистили форсы там, дросель... ну и поставил другой, машина тупить перестала... но нет резкости при движении... завтра забираю с чистки свой моник, как поставлю отпишусь

inhoman
28.06.2008, 00:01
неа... все кристально чисто... ошибок нет. Думаете, все-таки моник?
ну как сказать моник, просто я снял один моник на котором машина тупила и отдал его на читку, чтобы мне почистили форсы там, дросель... ну и поставил другой, машина тупить перестала... но нет резкости при движении... завтра забираю с чистки свой моник, как поставлю отпишусь


ок, давай.
Кста, мне кажется, после всех манипуляций с моей тачкой, она стала порезвее, кажется, может, субъективно, но все же...

ВаНеК
28.06.2008, 00:03
а у тя с лямбдой точно все нормально???

inhoman
28.06.2008, 00:18
а у тя с лямбдой точно все нормально???


Я уже ни в чем не уверен )) В сервисе говорят, что да... Она тестируется в полевых условиях как-нибудь?
Чувстую, самому придецца все, что можно еще раз перепроверять.

ВаНеК
28.06.2008, 00:20
я честно говоря уже лямбду менял, попробуй ее отключить и посмотри что получится, нос мотри она вообще работает только на горячей машине, во.. кстате на холодную машина намана едет?

inhoman
28.06.2008, 00:22
я честно говоря уже лямбду менял, попробуй ее отключить и посмотри что получится, нос мотри она вообще работает только на горячей машине, во.. кстате на холодную машина намана едет?


Мысль есть, точно, на холодную лучше едет, меньше рывков.

ВаНеК
28.06.2008, 00:25
так вот, у мну было так (ну я так проверял)... машина прогрета до рабочей температуры... я отключаю лямбду... машина едет очень плохо, машина дергается ужасно при ускорении.... подключаем, все норм но машина тупит ==>> чисти сетку на насосе, машина не тупит.... ты кстате не вынимал насос из бака?

inhoman
28.06.2008, 00:38
так вот, у мну было так (ну я так проверял)... машина прогрета до рабочей температуры... я отключаю лямбду... машина едет очень плохо, машина дергается ужасно при ускорении.... подключаем, все норм но машина тупит ==>> чисти сетку на насосе, машина не тупит.... ты кстате не вынимал насос из бака?

Пока не вынимал.
Ок, огромное спасибо за советы, насосом, лямбдой займусь в воскресение, щас буду отдыхать от всего этого. Ессно, отпишусь, как только все сделаю.
Еще раз thanx! будем бицца!

inhoman
29.06.2008, 23:20
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.

ВаНеК
30.06.2008, 00:42
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...

inhoman
30.06.2008, 00:48
ок, как считаю, скажу ;)

inhoman
01.07.2008, 01:48
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...


Чек показывает 4 длинных сигнала, как я понимаю из расшифровки, это датчик оборотов двигателя, так?

inhoman
03.07.2008, 17:43
временно занят транмиссией, к проблеме рывков вернемся позже...

byrus
03.07.2008, 20:35
купиновый дроссель-у меня такаяже хрень была я купил и прочистил всю топливку всё исчезло !

ВаНеК
03.07.2008, 22:20
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...


Чек показывает 4 длинных сигнала, как я понимаю из расшифровки, это датчик оборотов двигателя, так?
4 код это CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленвала

inhoman
04.07.2008, 12:19
Насос чистый, сетка очень чистая, даже не намека на грязь, Кстати, седня ехал, загорелся чек через 5 мин, выключил зажигание, включил, поехал - чек не горит и больше не загорался.
а ошибку считывал?? считаеш скажеш какая ошибка, только скажи код ошибки...


Чек показывает 4 длинных сигнала, как я понимаю из расшифровки, это датчик оборотов двигателя, так?
4 код это CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленвала


так и есть, будем разбираться

ВаНеК
13.07.2008, 15:00
нашлась короче проблема...оказался датчик давления топлива в системе..

byrus
13.07.2008, 15:02
а где он находицца??????

ВаНеК
13.07.2008, 15:11
а где он находицца??????

на монике, по ходу машины слева... он крепица на 2 болтах и от него отходит две шланги... одна вакуум с коллектора а вторая я так понимаю в бак идет... он рядом с форсунками... его там сразу видно, маленький боченкок с двумя шлангачками.. если что потом фоты выкину)

byrus
13.07.2008, 15:13
скинь фоты плизз!

ВаНеК
13.07.2008, 15:16
окэ... пойду ща сфотаю)))

inhoman
13.07.2008, 15:17
Проблемы с трансмиссией решил, поменял привод, разобрался со сцепой, разобрался с датчиком коленвала... Стала мафинко дергаться гораздо меньше, но все равно прыги есть.
Смотрю, обсуждения идут полным ходом ;D
Как я понимаю, дергания могут быть и от датчика давления? Именно в этом проблема?

ВаНеК
13.07.2008, 15:20
Как я понимаю, дергания могут быть и от датчика давления? Именно в этом проблема?
у меня была проблема именно с этим...

ВаНеК
13.07.2008, 15:23
и так вот он... http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135023885/large/136860839.jpg (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135023885/136860839/)

inhoman
13.07.2008, 15:32
и так вот он... http://photofile.com.ua/photo/vanyunya/135023885/large/136860839.jpg (http://photofile.com.ua/users/vanyunya/135023885/136860839/)



такой маааленький, а так все поганит )))
Круто, надо тоже заняцца, поменять его. Как сделаю, обязательно отпишусь!

byrus
13.07.2008, 15:34
спасибо огромное!

ВаНеК
13.07.2008, 15:34
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.

inhoman
13.07.2008, 16:04
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.


Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?

ВаНеК
13.07.2008, 16:34
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.

Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?
думаю нестоит... там сеточек нет.. он работает как вакуум... так что просто продуй его и все....

inhoman
13.07.2008, 16:48
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.

Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?
думаю нестоит... там сеточек нет.. он работает как вакуум... так что просто продуй его и все....


Значит, будем дуть! Отпишусь.

*nekto*
13.07.2008, 17:25
2 ВаНеК: огромный СЕНКС тебе!!!помогло ;)

ВаНеК
13.07.2008, 17:32
всегда пожалуйсто =))))

inhoman
18.07.2008, 22:02
ну менять ты погоди... попробуй сначала его продуть... я его компрессором продувал.... а новый он стоит 300 у.е.

Ладненько, дунем ))
ВД40 можна, как думаешь?
думаю нестоит... там сеточек нет.. он работает как вакуум... так что просто продуй его и все....


Значит, будем дуть! Отпишусь.


Прочистка не помогла.Дул как мог )) Короче, снимаю дроссель, форсунки, регулятор, заодно и мап и т.д. и все нафиг проверяю и чищу. В проводах уверен. Хорошо есть возможность потестить такие же запчасти с другого D15B2. Ессно, отпишусь. Буду бицца до победы, уже дело принципа ))))))

ВаНеК
18.07.2008, 23:47
может быть еще бензанасос... ты кстате давление в топливной системе мерял??

inhoman
18.07.2008, 23:49
может быть еще бензанасос... ты кстате давление в топливной системе мерял??


Угу. Все норм. сопротивление проводов тожа промеряно. Гут. Чуется мне, фитюлька мааааленькая отошла где-то, проводочек воздух подсасывает где-то, вот и дергается. ))

ВаНеК
18.07.2008, 23:51
ндя...трабл конечно... а моник перекидывал полностью?? ты грил у тя есть где взять....

inhoman
18.07.2008, 23:52
еще цилиндр сцепления подтекать начал, который за педалью.. эх.... :'(

inhoman
18.07.2008, 23:53
ндя...трабл конечно... а моник перекидывал полностью?? ты грил у тя есть где взять....


Собсна, вот и буду все перекидывать и смотреть, где трабл. Вычислим методом перебора и исключения ))

ВаНеК
18.07.2008, 23:54
ты бы сначала полность в сборе моник кинул бы... там снимать его 4 гайки.... может проблема то и не в нем....

inhoman
18.07.2008, 23:56
ты бы сначала полность в сборе моник кинул бы... там снимать его 4 гайки.... может проблема то и не в нем....


С него и начну ))

ВаНеК
18.07.2008, 23:59
Может кому пригодится...
Регулятор давления топлива - Проверка

1 Сбросьте давление в топливной системе и установите манометр. Проверьте герметичность соединения манометра при запуске двигателя.

2 Проследите вакуумный шланг от регулятора давления топлива до впускного коллектора. Отсоедините шланг от коллектора и присоедините к каналу вакуумметр . Запустите двигатель и убедитесь, что вакуум присутствует. Если прибор не показывает; вакуум, проверьте проходимость канала. Снимите вакуумметр и подсоедините шланг.

3 Отделите вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините ручной вакуумный насос к регулятору. Запустите двигатель и заметьте показания манометра при подаче вакуума к регулятору давления, и также без вакуума, прикладного. Давление топлива должно уменьшить как вакуумныеувеличения. Сравните результат измерения с величинами приведенными в Спецификациях.

4 Подсоедините вакуумный шланг к регулятору, измерьте давление топлива на холостых оборотах и сравните полученный результат с приведенной в Спецификациях величиной. Отсоедините вакуумный шланг, давление должно подпрыгнуть до максимума (см. Спецификации). Если давление не колеблется, замените регулятор давления топлива.

5 Если давление топлива низкое, передавите возвратный топливопровод и наблюдайте за манометром . Если давление не повышается, неисправен бензонасос или забита линия подачи топлива. Если давления резко повышается, замените регулятор давления.

6 Если давление топлива слишком высокое, заглушите двигатель и сбросьте давление в системе. Отсоедините возвратный топливопровод и подуйте через него, чтобы проверить проходимость. Если линия чистая, замените регулятор давления топлива.

кстате по этому манууалу у мну походу насос навернулсо.... так что завтра поеду насос новый брать....

inhoman
19.07.2008, 00:02
Спасибо за инфу! Оч полезно, буду тестить. ;)

inhoman
11.08.2008, 00:59
Наконец-то добрался до инета :P
Кароч, решил проблемку, дело было в... резине, точнее в трубочках (хз как назвать), коими утыкан весь впуск :D Купил прокладку, снял дроссель, он в идеале оказался, при снятии заметил, что как-то очень легко отсоединились некоторые трубки, присмотрелся - они дубовые и в трещинках. На трубке от мапа к дросселю ваааще порез нашел... Почистил дроссель на всякий случай, достал новые трубки, все соединил и собрал - вуаля, все ровно и без рывков. Видимо, где-то воздух сосало через трещины, смесь была непрааальная. чего я сразу не догадался их посмотреть? Вот так вот ;)

inhoman
11.08.2008, 01:02
Ах, да, всем спасибо за комментарии и советы, теперь езжу плавно с проверенной электрикой, мозгами, трамблером, бронепроводами, чищенным впуском и бензонасосом ;) ;)

Roman Shulyev
04.05.2009, 13:35
Блин дул я в этот датчик давления 8кг давал а он непродувается не идет воздух из других отверстий в чем дело?