PDA

Просмотр полной версии : Проблема с акпп, помогите!!!



Borts
23.12.2013, 13:19
У меня хонда цивик 2003 года-японка, 4-х ступенчатый автомат!летом были проблемы с включением 4 передачи, в конкретную жару после стоянки в пробке пропадает 4 передача, после третьей машина уходит в нейтраль! Стоит ей немного постоять, остыть, все начинает работать нормально!ну не на долго, до первой пробки! Ну с горем пополам дотянул до холодов, теперь новая проблема, не происходит блокировка гидротрансформатора на 4 передачи! Куда мне лесть, что первое проверять? И еше:-она срабатывает, ну очень редко и не на долго!

Хондовод33
23.12.2013, 14:18
Есть все на перемах на механику,отдам дешего. Как вариант.

Borts
23.12.2013, 14:42
Нет спасибо!

Dimitriiy
23.12.2013, 17:46
кап ремонт акпп) бублик в починку , фрики новые и гидроблок в переборку

Borts
24.12.2013, 22:12
Ну ты сразу в крайность, разоврался я! Гидротрансформатор не блокируется потому, что машина не прогневалась до рабочей температуры! Лечение- замена термостата, или картонка перед радиатором в холодное время! Термостат рано открывает большой контур,двигатель не прогневается до нужной температуры, по прибору не определишь! Мозги на коробке определяют, что двигатель не прогрет, потому не дают блокироваться гидротрансформатору!я закрыл радиатор и о чудо-коробка заработала как надо! А по поводу пропадания 4 передачи в сильную жару, так это недостаточное охлаждения, лечение-выводим дополнительный радиатор,перед основным, на коробку и все будет чин чинарем!

Dimitriiy
25.12.2013, 03:42
Ну ты сразу в крайность, разоврался я! Гидротрансформатор не блокируется потому, что машина не прогневалась до рабочей температуры! Лечение- замена термостата, или картонка перед радиатором в холодное время! Термостат рано открывает большой контур,двигатель не прогневается до нужной температуры, по прибору не определишь! Мозги на коробке определяют, что двигатель не прогрет, потому не дают блокироваться гидротрансформатору!я закрыл радиатор и о чудо-коробка заработала как надо! А по поводу пропадания 4 передачи в сильную жару, так это недостаточное охлаждения, лечение-выводим дополнительный радиатор,перед основным, на коробку и все будет чин чинарем!


большего бреда не видел) ну удачи тебе ))

PurnSV
25.12.2013, 07:07
Дада, картонка перед радиатором - это наше все! И двигатель от переохлаждения спасает, и автомат после нее работать начинает! =)

Хондовод33
25.12.2013, 11:31
В сильную жару можно испаритель кондея снять и направить на двигло ,чтоб охлаждалось!Картонку можно заменить жалюзями ,ну например от уаза.Вообщем удачи в новациях.Что получится выкладывай ,будем обсуждать ,советывать.