PDA

Просмотр полной версии : долгий прогрев ДВС



Сибиряк86
26.12.2013, 19:38
при минусовой температуре очень долгий прогрев на холостых, в движении быстрее, но все равно не айс, может причина в неисправном термостате? Ещё вопросик, кто нибудь дополнительно ставил указатель температуры? Если да, то сразу вопрос сколько градусов рабочая температура, после прогрева зимой.

evil_pinguin
27.12.2013, 00:17
на холостых не греется, а если в пробке печку на всю врубить, когда за окошком порядочный мороз,то еще и остывать начинает

promo
28.12.2013, 05:28
да на этих двигателях есть такое, это нормально

makss1
28.12.2013, 21:04
В прошлогодних темах обсуждали уже...прогрева нет ващее... при -30 после 12 мин прогрева(автозапуск) стрелка не поднимается)), на "сигналке" +40 температура двигателя показывает.
Улучшается положение, если закрыть морду и что нибудь, типа одеяла, ну и естественно "автономка". У нас вроде акция идёт у дилера около 40т. +розыгрыш на бесплатную "шумку".


P.S. Пока нам вроде везёт, 2 раза за 30 всего то было)), в этом году.

mrrtakmrr
28.12.2013, 21:51
А, вообще, при какой температуре гаснет синяя лампа? Чет интересно стало...

Zombo
29.12.2013, 07:49
А у нас +10. Снегом и не пахло. Двигатель греется нормально. Нафига зимнюю резину ставил, не пойму.
По теме: тоже интересно при какой температуре синяя лампа гаснет.
Вообще на цивике с индикацией температуры движка намудрили. В рестайле шкалы вообще нет, единственный ориентир - синяя лампа.

nas830
29.12.2013, 14:04
А через OBD2 посмотреть можно?

alf555
29.12.2013, 17:01
А через OBD2 посмотреть можно?

можно конечно.

evil_pinguin
30.12.2013, 08:18
alf555,
при какой температуре стрелка указателя начинает движение?

TИМОН
30.12.2013, 08:30
Это на всех хондах долгий прогрев, независимо от поколения. Так это и хорошо,говорит о хорошем КПД мотора.

SJcc
30.12.2013, 09:45
Это на всех хондах долгий прогрев, независимо от поколения. Так это и хорошо,говорит о хорошем КПД мотора.

Не такой уж и долгий.
Всё познается в сравнении. Я никогда не прогревал авто до "рабочей" температуры на месте(собственно это и не рекомендует ни один производитель), потому сужу по прогреву в движении.
На прежней моей октавии в -10 я доезжал до работы(1,5км), стрелка чуть сдвигалась с отметки 50градусов. На Хонде в -10 уже метров через 500 гаснет лампочка прогрева, когда приезжаю на работу - холостые обороты около 700, значит машина прогрета ПОЛНОСТЬЮ. У родственника тойота камри 2,4 - конечно не сравнится с хондой, у него машина прогревается еще быстрее, возможно раза в два. Объем решает. Но говорить, что у Сивки долгий прогрев я бы не стал.

TИМОН
30.12.2013, 10:10
SJcc,
Не поспорю,т.к. не знаю как октавия прогревается, сужу исключительно по японским бензиновым авто, у меня их очень много было и хонда греется на холостых (не в движении!) дольше всех.

Про тоету верно,очень быстро прогревается.

d1man88
02.01.2014, 19:58
долгий прогрев?? это шутка? как по мне то довольно таки быстро прогревается, лично у меня в -30 на автозапуске проработает минут так 15, сажусь в машину, синяя лампочка горит, проезжаю метров 20, тухнет

Андрей761
02.01.2014, 23:06
долгий прогрев?? это шутка? как по мне то довольно таки быстро прогревается, лично у меня в -30 на автозапуске проработает минут так 15, сажусь в машину, синяя лампочка горит, проезжаю метров 20, тухнет

Скажите,а чё за синяя лампочка,она только в 4D есть?Я у себя не видел.Было уже и -36 и -38.

alf555
03.01.2014, 00:10
синяя лампа есть на хетче 8-го поколения рейстайле. на дорейстайле и на 9-м поколении стрелка и шкала.

d1man88
03.01.2014, 08:01
Андрей761,
как по мне то эта лампа херня полная! с ней никак не узнаешь какая температура, я смотрю на сигналке, но там максимальное значение 60 градусов

SJcc
03.01.2014, 09:43
Андрей761,
как по мне то эта лампа херня полная! с ней никак не узнаешь какая температура

По ней узнаёшь когда можно ехать, а не "тошнить"))
Что хоть вам всем сдалась шкала прогрева? Я до цивика девять лет проездил с такой шкалой и что? пересев - ни разу не испытал дискомфорта! Это АБСОЛЮТНО бессмысленная вещь! Боитесь "недогрева" - есть лампа и мозги в климате, боитесь "перегрева" - не бойтесь, на прошлом авто я несколько месяцев с неработающим водяным насосом проездил без циркуляции ОЖ и что мне дала шкала? ничего!

alf555
03.01.2014, 15:40
что лампа, что шкала..одна фигня.

d1man88
05.01.2014, 11:53
SJcc,
я не боюсь перегрева или недогрева, просто я всегда хочу быть в курсе что и как в моей машине) ну и еще можно сказать что привычка видимо осталась от владения тазиком, так то надо быть всегда на чеку)))

e650cx
09.01.2014, 11:25
SJcc,
я не боюсь перегрева или недогрева, просто я всегда хочу быть в курсе что и как в моей машине) ну и еще можно сказать что привычка видимо осталась от владения тазиком, так то надо быть всегда на чеку)))

ну так воткни какой нить бортовой комп, как все делали на тазиках))

d1man88
10.01.2014, 14:27
e650cx,
я таким колхозом не занимался и не собираюсь)

e650cx
10.01.2014, 14:55
e650cx,
я таким колхозом не занимался и не собираюсь)

Тогда придется смириться с синей лампой))))

valerolg
15.01.2014, 23:58
У жены берлинго. Реально греедся быстрее .машины куплены в один месяц

SJcc
16.01.2014, 09:39
У жены берлинго. Реально греедся быстрее .машины куплены в один месяц

На холостую или при езде?
На холостую у цивика чуть занижены прогревочные обороты, походу ради экологии и Евро-5(а у ВАГа прогревочных оборотов вообще нет, они с головой в эконимии и экологии). У друга 2 Октавии, одна 1,6, вообще не прогревается на месте. У Берлинго Евро-4, они там себя не ограничивают.
Да и не прогревайте вы автомобиль на месте, почитайте в инструкции - прогревы на холостых относятся к тяжелым условиям эксплуатации, масло и фильтры придется менять вдвое чаще. В Движении цивик греется ОЧЕНЬ быстро

e650cx
16.01.2014, 11:11
долго греется на статичном авто - значит проблемно перегреть))))

SVBORODA
16.01.2014, 11:33
Тока хотел сказать, а ты опередил.
Нам любая пробка не страшна - вон их скока стоит в жару и дешёвых, и дорогих с клубами пара из под капота.

evil_pinguin
16.01.2014, 13:18
нам пробки в мороз страшны, печка бессовестно отбирает у мотора то немногое, что он успел нагреть

e650cx
16.01.2014, 13:54
ни разу не было, что бы в пробке вернулся синий огонек)))

SVBORODA
16.01.2014, 14:00
Да не...
Нормально.
Конечно не так греет, как на ходу, но замёрзнуть не удастся.

valerolg
16.01.2014, 16:51
Специально заводил одновременно. Если стёкла замершие то у Цитроена быстрее оттаивают

evil_pinguin
16.01.2014, 18:54
e650cx,
Ниже 50 я думаю не собьет, к тому же когда стрелка внизу шкалы климат придерживает вентилятор, но стрелку к низу давит и заметно, когда стоишь, но для мотора-то 50 это же приличный холод

e650cx
17.01.2014, 10:46
e650cx,
Ниже 50 я думаю не собьет, к тому же когда стрелка внизу шкалы климат придерживает вентилятор, но стрелку к низу давит и заметно, когда стоишь, но для мотора-то 50 это же приличный холод

так и последствий для мотора ни каких если ты стоишь... при начале движения быстро разогревается то...

zavyzka
20.01.2014, 08:56
У меня при -10 градусах синий датчик гаснет минут через 7. Воздух в салон дует холодный. Где то через минут 20-30 езды начинает мигать индикатор перегрева, но бысто гаснет. В этот момент воздух в салон начинает поступать потеплее. Мне кажется что это не нормально. Подскажите куда можно копать? Машину брал из америки, так на СТО сказали что залит "не родной" (красный) антифриз. Может проблема в этом?

evil_pinguin
20.01.2014, 14:29
Где то через минут 20-30 езды начинает мигать индикатор перегрева, но бысто гаснет. В этот момент воздух в салон начинает поступать потеплее.
скорее сильно недолит или пробки в системе какие или насос накрылся, этот мотор в +35 в пробке перегреть нереально, что уж про зиму говорить

Max15
27.01.2014, 01:14
Очень ускоряет процесс прогрева (раза в 2) если полностью выключить обдув (вентилятор). До 1 тыс. падает быстро, а там уже можно и вкл. обдув с уже теплым воздухом и все быстро оттаивает!

Iksab
27.01.2014, 10:40
Очень ускоряет процесс прогрева (раза в 2) если полностью выключить обдув (вентилятор). До 1 тыс. падает быстро, а там уже можно и вкл. обдув с уже теплым воздухом и все быстро оттаивает!

Это давно известный правильный подход к прогреву.

tlipton
27.01.2014, 11:43
Это давно известный правильный подход к прогреву.

В корне неверный подход! При резкой подаче теплого воздуха на стекло оно может лопнуть, если есть даже небольшой скол! нужно постепенно греть!

Iksab
27.01.2014, 12:06
В корне неверный подход! При резкой подаче теплого воздуха на стекло оно может лопнуть, если есть даже небольшой скол! нужно постепенно греть!

А кто тут собрался на холодное лобовое резко горячий воздух подавать))))? И вообще, на улице например - 17(-20), мой 5Д9 время прогрева минут 8 и в салоне уже тепло. Что у остальных за траблы с прогревом я не знаю....Нормуль машина греется. Предлагаю ветку в топку. Ну если т олько больше не о чем говорить..можно бесконечно органами меряться кто круче греется..

fear2142
27.01.2014, 19:37
Прошлой зимой были такие же дебаты, плюс споры о важности и длительности прогревов...

Iksab
28.01.2014, 10:10
Прошлой зимой были такие же дебаты, плюс споры о важности и длительности прогревов...

Ну так если народу говорить больше не о чем, вот и муссируют каждый раз одну и ту же куйню..Лучше что то полезное обсудили бы.. Вот Альф например выложил фото снятия магнитолы. Все отлично и по существу показал. А тут устроили игру ромашка...как будто на первое в жизни авто сели..

Максим030
28.01.2014, 15:37
Iksab,
чего ты шумишь? не нравится тема - не заходи. может для кого-то этот вопрос актуален

bjmax
29.01.2014, 11:12
текла наверняка подвергаются какой-нибудь закалке, поэтому врядли они боятся перепадов температур. Если долго греется двигатель и соответственно салон, можно в начале ехать в режиме D3, если автомат.

Сегодня -26. После 10-15 минут прогрева печка на автомате перешла на 2 деление. На стоячей машине.

SVBORODA
30.01.2014, 13:54
Зачем же двигло мучить и бензин тратить...
Сегодня минус 25:
завёл, 3-4 минуты шкрябал стекла (за это время стали греть сиденья),
медленно тронулся, через 200-300 м (до трассы) пошёл тёплый воздух из климата,
выехал на трассу, скорость 50-60, обороты 1,5-2,0,
ещё через 200 м стрелка начинает ползти вверх - в салоне уже тепло, можно ехать.

Iksab
30.01.2014, 14:11
Зачем же двигло мучить и бензин тратить...
Сегодня минус 25:
завёл, 3-4 минуты шкрябал стекла (за это время стали греть сиденья),
медленно тронулся, через 200-300 м (до трассы) пошёл тёплый воздух из климата,
выехал на трассу, скорость 50-60, обороты 1,5-2,0,
ещё через 200 м стрелка начинает ползти вверх - в салоне уже тепло, можно ехать.

Все верно....кстати а что происходит когда печку переводишь в положение Н1? чем оно от 28С отличается? Мануал читать лень..

e650cx
30.01.2014, 14:13
Все верно....кстати а что происходит когда печку переводишь в положение Н1? чем оно от 28С отличается? Мануал читать лень..

;D;D;D не H1, а Hi..... ;D;D;D

Iksab
30.01.2014, 14:14
;D;D;D не H1, а Hi..... ;D;D;D

и что дальше???? На вопрос ответь//

e650cx
30.01.2014, 14:24
и что дальше???? На вопрос ответь//

Hi по англицки максимум... ну или как то так)))))))

SVBORODA
30.01.2014, 14:38
Все верно....кстати а что происходит когда печку переводишь в положение Н1? чем оно от 28С отличается? Мануал читать лень..

28, то догреет до 28 и начнет отключать палочки, а ежели ХИ, то будет дуть всеми палочками постоянно.

Iksab
30.01.2014, 14:39
28, то догреет до 28 и начнет отключать палочки, а ежели ХИ, то будет дуть всеми палочками постоянно.

Спасибо..а я думал мож там электродогрев есть?

Джаззи
03.02.2014, 14:35
меня вот такой вопрос мучает. Помимо того что как все пишут машина не быстро прогревается - она быстро остывает, просто моментально. Кто-нибудь пользовался одеялом, влияет оно или нет на скорость остывания, на практике?

по теме, в -35 при циркуляции внутри салона стрелка поднимается минут за 15, но вот стойки в такой мороз дубеют, нужно медленно проехаться, чтоб они начали работать ( как мне объясняли при медленной езде больше ход стойки и она быстрее начинает работать ).

makss1
04.02.2014, 18:43
меня вот такой вопрос мучает. Помимо того что как все пишут машина не быстро прогревается - она быстро остывает, просто моментально. Кто-нибудь пользовался одеялом, влияет оно или нет на скорость остывания, на практике?

по теме, в -35 при циркуляции внутри салона стрелка поднимается минут за 15, но вот стойки в такой мороз дубеют, нужно медленно проехаться, чтоб они начали работать ( как мне объясняли при медленной езде больше ход стойки и она быстрее начинает работать ).

У вас много было других машин , которые дольше остывают?
Одеяло хорошо помогает, если ветра нет. И до куда у вас подымается в - 35(стрелка)? По второй части добавлю, что при быстрой езде, в мороз, вы всю подвеску "подъубьёте".

d1man88
08.02.2014, 13:05
Джаззи,
я пользуюсь одеялом, остывает гораздо дольше! у меня стоит автозапуск по температуре на -10 градусов, без одеяла машина остывала до этой температуры за 3 часа, с одеялом за 4-5 в зависимости от холодов) недавно на улице - 40 было, машина заводилась каждые 3.5 часа) для лучшего результата надо бы еще решетку радиатора закрывать

Максим030
08.02.2014, 14:44
Джаззи,
для лучшего результата надо бы еще решетку радиатора закрывать

последний раз так делал на жигулях девятке))
з.ы.: а зачем все эти сложности? исправная машина без проблем с утра заведётся

SVBORODA
08.02.2014, 20:59
Вот именно.
Даже при минус сорок.

makss1
09.02.2014, 13:37
Хотелось бы на вас посмотреть в -40 без утепления. Без обид, пожалуйста, но без утепления(да и с утеплением тож)) )...в мороз просто попа, если нет "автономки". Либо машину не глушить и то, если она на х.х. не больше получаса потом, в салоне " минус". Говорю не голословно, а после 2х-недельной эксплуатации в -35 -45.

Максим030
09.02.2014, 17:17
makss1,
у нас, конечно, -40 не было, но в -34 утром машина заводится с автозапуска с первого раза, без всяких там ночных прогревов по температуре/времени. при этом ни какого одеяла и картонки. 10-15 мин тарахтит на автозапуске, потом еду на работу, минут через 10 убавляю печку, в машине уже тепло.

SVBORODA
09.02.2014, 20:06
Хотелось бы на вас посмотреть в -40 без утепления. Без обид, пожалуйста, но без утепления(да и с утеплением тож)) )...в мороз просто попа, если нет "автономки". Либо машину не глушить и то, если она на х.х. не больше получаса потом, в салоне " минус". Говорю не голословно, а после 2х-недельной эксплуатации в -35 -45.

Да не пугайте. Какие ночные прогревы?
Если вам при -35 попа, значит акум менять надо.

makss1
09.02.2014, 21:17
Уважаемые, я вам про Ивана, вы мне про болвана)). При чём тут, заводится-не заводится..? Я говорю в машине холодно...остывает она быстрее и нагревается дольше без допсредств. Естественно картонка и одеяло на холодный запуск никак не влияют!
P/S Хотя...думаю раз 20 в -40 заведёте и ресурс движка кончится...шутка,но как говорится в каждой шутке... И не путайте разовые заводки в сильный мороз, и 2-3 месячную эксплуатацию при постоянном морозе.

SVBORODA
10.02.2014, 08:23
Ну, слава Б-гу, заводится... Сразу бы сказал,
мол, заводится хорошо, но берегу
движок, поэтому прогреваю по ночам,
я бы не напрягался.
Может ты и прав. ..
Удачи!

СергейК
12.02.2014, 14:58
Ну в Сибири, да ещё по-севернее если, конечно совсем иные условия эксплуатации авто зимой. Любого авто. Так что это не типичный случай зимней эксплуатации сивичка. Тут потребуются совсем иные меры для поддержания в нём жизни, особенно если -40 пару месяцев держится... жуть, как вспомню... :)

Skyden
14.02.2014, 10:27
makss1,

Немного офф. Видел несколько фоток, где провода из домов идут под капот авто. Это реально у вас такое практикуется? Или кто то глумится?

smook
14.02.2014, 11:55
makss1,

Немного офф. Видел несколько фоток, где провода из домов идут под капот авто. Это реально у вас такое практикуется? Или кто то глумится?

На Севере такое очень многие практикуют) в Тюмени часто вижу свисающие с домов провода. Раньше жил в ЯНАО, дык там каждая вторая машина с котлом)

СергейК
15.02.2014, 10:22
Немного раньше жил в Стрежевом (север Томской обл.), дык защиты снизу снимали и паяльными лампами грели, если холод держался, а авто не ездило более 6...8 часов. Грузовики просто не глушили на ночь. Тормозуху разбавляли спиртом, в дизель лили керосин и т.д.:o жжжуть!

SVBORODA
15.02.2014, 11:23
А я 4 года работал в Ё-бурге (тожа зимой до минус сорока), катался иногда на служебном Форде с подогревателем.
Милое дело: поставил под окно, удлинитель в розетку на 3 этаж, утром ладошкой трогаешь - двигатель тёплый.
Но если не подключишь, то утром и при минус 10 хрен заведётся...

makss1
17.02.2014, 10:56
makss1,

Немного офф. Видел несколько фоток, где провода из домов идут под капот авто. Это реально у вас такое практикуется? Или кто то глумится?
В начале 2000 годов практиковалось, сейчас ЖКХ и пожарники штрафуют, да и под окном проблематично припарковаться.

nas830
17.02.2014, 20:59
Докатался в мороз,задний амортизатор вытек.

Джаззи
18.02.2014, 07:04
Докатался в мороз,задний амортизатор вытек.

Какой пробег? :o

kot787878
18.02.2014, 12:29
Докатался в мороз,задний амортизатор вытек.У меня тоже стал потеть,сменили по гарантии.пробег 30000 км,хотя морозы всего с неделю подержались.....

Skiron
18.02.2014, 12:49
У меня тоже стал потеть,сменили по гарантии.пробег 30000 км,хотя морозы всего с неделю подержались.....

У меня задние немного потели. а потом перестали. Работают аморики нормально.

Vladsilav
18.02.2014, 13:39
На 6ом поколении у меня было такое что очень долго прогревалась, а при движении по трассе температура охлаждающей жидкости падала, вылечил заменой термостата.
Да же с исправным термостатом все ровно приходилось греть долго.
Сей час у меня на 8ом поколении с исправной системой прогрев очень долгий, и я уже не парюсь: сел в машину включил обогрев сидений и жду пока первое деление появится, затем еду не больше 60 плавно нажимая на газ, а вот как прогреется включаю климат и все ок.

nas830
18.02.2014, 19:25
Пробег 37т.мороз -48 был.Гарантии нет ,заказал сразу два.

Джаззи
19.02.2014, 07:07
Пробег 37т.мороз -48 был.Гарантии нет ,заказал сразу два.

В каком смысле - гарантии нету? Куда делась

weer
19.11.2014, 20:26
меня так же озадачил медленный прогрев, фиг с мотором, главное чтоб стекла оттаяли значит надо чтоб печь начала быстрее греть, есть такой вариант:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B 3%D1%80%D0%B5%D0%B2