Просмотр полной версии : долгий прогрев ДВС
Сибиряк86
26.12.2013, 19:38
при минусовой температуре очень долгий прогрев на холостых, в движении быстрее, но все равно не айс, может причина в неисправном термостате? Ещё вопросик, кто нибудь дополнительно ставил указатель температуры? Если да, то сразу вопрос сколько градусов рабочая температура, после прогрева зимой.
evil_pinguin
27.12.2013, 00:17
на холостых не греется, а если в пробке печку на всю врубить, когда за окошком порядочный мороз,то еще и остывать начинает
да на этих двигателях есть такое, это нормально
В прошлогодних темах обсуждали уже...прогрева нет ващее... при -30 после 12 мин прогрева(автозапуск) стрелка не поднимается)), на "сигналке" +40 температура двигателя показывает.
Улучшается положение, если закрыть морду и что нибудь, типа одеяла, ну и естественно "автономка". У нас вроде акция идёт у дилера около 40т. +розыгрыш на бесплатную "шумку".
P.S. Пока нам вроде везёт, 2 раза за 30 всего то было)), в этом году.
mrrtakmrr
28.12.2013, 21:51
А, вообще, при какой температуре гаснет синяя лампа? Чет интересно стало...
А у нас +10. Снегом и не пахло. Двигатель греется нормально. Нафига зимнюю резину ставил, не пойму.
По теме: тоже интересно при какой температуре синяя лампа гаснет.
Вообще на цивике с индикацией температуры движка намудрили. В рестайле шкалы вообще нет, единственный ориентир - синяя лампа.
А через OBD2 посмотреть можно?
А через OBD2 посмотреть можно?
можно конечно.
evil_pinguin
30.12.2013, 08:18
alf555,
при какой температуре стрелка указателя начинает движение?
Это на всех хондах долгий прогрев, независимо от поколения. Так это и хорошо,говорит о хорошем КПД мотора.
Это на всех хондах долгий прогрев, независимо от поколения. Так это и хорошо,говорит о хорошем КПД мотора.
Не такой уж и долгий.
Всё познается в сравнении. Я никогда не прогревал авто до "рабочей" температуры на месте(собственно это и не рекомендует ни один производитель), потому сужу по прогреву в движении.
На прежней моей октавии в -10 я доезжал до работы(1,5км), стрелка чуть сдвигалась с отметки 50градусов. На Хонде в -10 уже метров через 500 гаснет лампочка прогрева, когда приезжаю на работу - холостые обороты около 700, значит машина прогрета ПОЛНОСТЬЮ. У родственника тойота камри 2,4 - конечно не сравнится с хондой, у него машина прогревается еще быстрее, возможно раза в два. Объем решает. Но говорить, что у Сивки долгий прогрев я бы не стал.
SJcc,
Не поспорю,т.к. не знаю как октавия прогревается, сужу исключительно по японским бензиновым авто, у меня их очень много было и хонда греется на холостых (не в движении!) дольше всех.
Про тоету верно,очень быстро прогревается.
долгий прогрев?? это шутка? как по мне то довольно таки быстро прогревается, лично у меня в -30 на автозапуске проработает минут так 15, сажусь в машину, синяя лампочка горит, проезжаю метров 20, тухнет
Андрей761
02.01.2014, 23:06
долгий прогрев?? это шутка? как по мне то довольно таки быстро прогревается, лично у меня в -30 на автозапуске проработает минут так 15, сажусь в машину, синяя лампочка горит, проезжаю метров 20, тухнет
Скажите,а чё за синяя лампочка,она только в 4D есть?Я у себя не видел.Было уже и -36 и -38.
синяя лампа есть на хетче 8-го поколения рейстайле. на дорейстайле и на 9-м поколении стрелка и шкала.
Андрей761,
как по мне то эта лампа херня полная! с ней никак не узнаешь какая температура, я смотрю на сигналке, но там максимальное значение 60 градусов
Андрей761,
как по мне то эта лампа херня полная! с ней никак не узнаешь какая температура
По ней узнаёшь когда можно ехать, а не "тошнить"))
Что хоть вам всем сдалась шкала прогрева? Я до цивика девять лет проездил с такой шкалой и что? пересев - ни разу не испытал дискомфорта! Это АБСОЛЮТНО бессмысленная вещь! Боитесь "недогрева" - есть лампа и мозги в климате, боитесь "перегрева" - не бойтесь, на прошлом авто я несколько месяцев с неработающим водяным насосом проездил без циркуляции ОЖ и что мне дала шкала? ничего!
что лампа, что шкала..одна фигня.
SJcc,
я не боюсь перегрева или недогрева, просто я всегда хочу быть в курсе что и как в моей машине) ну и еще можно сказать что привычка видимо осталась от владения тазиком, так то надо быть всегда на чеку)))
SJcc,
я не боюсь перегрева или недогрева, просто я всегда хочу быть в курсе что и как в моей машине) ну и еще можно сказать что привычка видимо осталась от владения тазиком, так то надо быть всегда на чеку)))
ну так воткни какой нить бортовой комп, как все делали на тазиках))
e650cx,
я таким колхозом не занимался и не собираюсь)
e650cx,
я таким колхозом не занимался и не собираюсь)
Тогда придется смириться с синей лампой))))
valerolg
15.01.2014, 23:58
У жены берлинго. Реально греедся быстрее .машины куплены в один месяц
У жены берлинго. Реально греедся быстрее .машины куплены в один месяц
На холостую или при езде?
На холостую у цивика чуть занижены прогревочные обороты, походу ради экологии и Евро-5(а у ВАГа прогревочных оборотов вообще нет, они с головой в эконимии и экологии). У друга 2 Октавии, одна 1,6, вообще не прогревается на месте. У Берлинго Евро-4, они там себя не ограничивают.
Да и не прогревайте вы автомобиль на месте, почитайте в инструкции - прогревы на холостых относятся к тяжелым условиям эксплуатации, масло и фильтры придется менять вдвое чаще. В Движении цивик греется ОЧЕНЬ быстро
долго греется на статичном авто - значит проблемно перегреть))))
SVBORODA
16.01.2014, 11:33
Тока хотел сказать, а ты опередил.
Нам любая пробка не страшна - вон их скока стоит в жару и дешёвых, и дорогих с клубами пара из под капота.
evil_pinguin
16.01.2014, 13:18
нам пробки в мороз страшны, печка бессовестно отбирает у мотора то немногое, что он успел нагреть
ни разу не было, что бы в пробке вернулся синий огонек)))
SVBORODA
16.01.2014, 14:00
Да не...
Нормально.
Конечно не так греет, как на ходу, но замёрзнуть не удастся.
valerolg
16.01.2014, 16:51
Специально заводил одновременно. Если стёкла замершие то у Цитроена быстрее оттаивают
evil_pinguin
16.01.2014, 18:54
e650cx,
Ниже 50 я думаю не собьет, к тому же когда стрелка внизу шкалы климат придерживает вентилятор, но стрелку к низу давит и заметно, когда стоишь, но для мотора-то 50 это же приличный холод
e650cx,
Ниже 50 я думаю не собьет, к тому же когда стрелка внизу шкалы климат придерживает вентилятор, но стрелку к низу давит и заметно, когда стоишь, но для мотора-то 50 это же приличный холод
так и последствий для мотора ни каких если ты стоишь... при начале движения быстро разогревается то...
У меня при -10 градусах синий датчик гаснет минут через 7. Воздух в салон дует холодный. Где то через минут 20-30 езды начинает мигать индикатор перегрева, но бысто гаснет. В этот момент воздух в салон начинает поступать потеплее. Мне кажется что это не нормально. Подскажите куда можно копать? Машину брал из америки, так на СТО сказали что залит "не родной" (красный) антифриз. Может проблема в этом?
evil_pinguin
20.01.2014, 14:29
Где то через минут 20-30 езды начинает мигать индикатор перегрева, но бысто гаснет. В этот момент воздух в салон начинает поступать потеплее.
скорее сильно недолит или пробки в системе какие или насос накрылся, этот мотор в +35 в пробке перегреть нереально, что уж про зиму говорить
Очень ускоряет процесс прогрева (раза в 2) если полностью выключить обдув (вентилятор). До 1 тыс. падает быстро, а там уже можно и вкл. обдув с уже теплым воздухом и все быстро оттаивает!
Очень ускоряет процесс прогрева (раза в 2) если полностью выключить обдув (вентилятор). До 1 тыс. падает быстро, а там уже можно и вкл. обдув с уже теплым воздухом и все быстро оттаивает!
Это давно известный правильный подход к прогреву.
Это давно известный правильный подход к прогреву.
В корне неверный подход! При резкой подаче теплого воздуха на стекло оно может лопнуть, если есть даже небольшой скол! нужно постепенно греть!
В корне неверный подход! При резкой подаче теплого воздуха на стекло оно может лопнуть, если есть даже небольшой скол! нужно постепенно греть!
А кто тут собрался на холодное лобовое резко горячий воздух подавать))))? И вообще, на улице например - 17(-20), мой 5Д9 время прогрева минут 8 и в салоне уже тепло. Что у остальных за траблы с прогревом я не знаю....Нормуль машина греется. Предлагаю ветку в топку. Ну если т олько больше не о чем говорить..можно бесконечно органами меряться кто круче греется..
fear2142
27.01.2014, 19:37
Прошлой зимой были такие же дебаты, плюс споры о важности и длительности прогревов...
Прошлой зимой были такие же дебаты, плюс споры о важности и длительности прогревов...
Ну так если народу говорить больше не о чем, вот и муссируют каждый раз одну и ту же куйню..Лучше что то полезное обсудили бы.. Вот Альф например выложил фото снятия магнитолы. Все отлично и по существу показал. А тут устроили игру ромашка...как будто на первое в жизни авто сели..
Максим030
28.01.2014, 15:37
Iksab,
чего ты шумишь? не нравится тема - не заходи. может для кого-то этот вопрос актуален
текла наверняка подвергаются какой-нибудь закалке, поэтому врядли они боятся перепадов температур. Если долго греется двигатель и соответственно салон, можно в начале ехать в режиме D3, если автомат.
Сегодня -26. После 10-15 минут прогрева печка на автомате перешла на 2 деление. На стоячей машине.
SVBORODA
30.01.2014, 13:54
Зачем же двигло мучить и бензин тратить...
Сегодня минус 25:
завёл, 3-4 минуты шкрябал стекла (за это время стали греть сиденья),
медленно тронулся, через 200-300 м (до трассы) пошёл тёплый воздух из климата,
выехал на трассу, скорость 50-60, обороты 1,5-2,0,
ещё через 200 м стрелка начинает ползти вверх - в салоне уже тепло, можно ехать.
Зачем же двигло мучить и бензин тратить...
Сегодня минус 25:
завёл, 3-4 минуты шкрябал стекла (за это время стали греть сиденья),
медленно тронулся, через 200-300 м (до трассы) пошёл тёплый воздух из климата,
выехал на трассу, скорость 50-60, обороты 1,5-2,0,
ещё через 200 м стрелка начинает ползти вверх - в салоне уже тепло, можно ехать.
Все верно....кстати а что происходит когда печку переводишь в положение Н1? чем оно от 28С отличается? Мануал читать лень..
Все верно....кстати а что происходит когда печку переводишь в положение Н1? чем оно от 28С отличается? Мануал читать лень..
;D;D;D не H1, а Hi..... ;D;D;D
;D;D;D не H1, а Hi..... ;D;D;D
и что дальше???? На вопрос ответь//
и что дальше???? На вопрос ответь//
Hi по англицки максимум... ну или как то так)))))))
SVBORODA
30.01.2014, 14:38
Все верно....кстати а что происходит когда печку переводишь в положение Н1? чем оно от 28С отличается? Мануал читать лень..
28, то догреет до 28 и начнет отключать палочки, а ежели ХИ, то будет дуть всеми палочками постоянно.
28, то догреет до 28 и начнет отключать палочки, а ежели ХИ, то будет дуть всеми палочками постоянно.
Спасибо..а я думал мож там электродогрев есть?
меня вот такой вопрос мучает. Помимо того что как все пишут машина не быстро прогревается - она быстро остывает, просто моментально. Кто-нибудь пользовался одеялом, влияет оно или нет на скорость остывания, на практике?
по теме, в -35 при циркуляции внутри салона стрелка поднимается минут за 15, но вот стойки в такой мороз дубеют, нужно медленно проехаться, чтоб они начали работать ( как мне объясняли при медленной езде больше ход стойки и она быстрее начинает работать ).
меня вот такой вопрос мучает. Помимо того что как все пишут машина не быстро прогревается - она быстро остывает, просто моментально. Кто-нибудь пользовался одеялом, влияет оно или нет на скорость остывания, на практике?
по теме, в -35 при циркуляции внутри салона стрелка поднимается минут за 15, но вот стойки в такой мороз дубеют, нужно медленно проехаться, чтоб они начали работать ( как мне объясняли при медленной езде больше ход стойки и она быстрее начинает работать ).
У вас много было других машин , которые дольше остывают?
Одеяло хорошо помогает, если ветра нет. И до куда у вас подымается в - 35(стрелка)? По второй части добавлю, что при быстрой езде, в мороз, вы всю подвеску "подъубьёте".
Джаззи,
я пользуюсь одеялом, остывает гораздо дольше! у меня стоит автозапуск по температуре на -10 градусов, без одеяла машина остывала до этой температуры за 3 часа, с одеялом за 4-5 в зависимости от холодов) недавно на улице - 40 было, машина заводилась каждые 3.5 часа) для лучшего результата надо бы еще решетку радиатора закрывать
Максим030
08.02.2014, 14:44
Джаззи,
для лучшего результата надо бы еще решетку радиатора закрывать
последний раз так делал на жигулях девятке))
з.ы.: а зачем все эти сложности? исправная машина без проблем с утра заведётся
SVBORODA
08.02.2014, 20:59
Вот именно.
Даже при минус сорок.
Хотелось бы на вас посмотреть в -40 без утепления. Без обид, пожалуйста, но без утепления(да и с утеплением тож)) )...в мороз просто попа, если нет "автономки". Либо машину не глушить и то, если она на х.х. не больше получаса потом, в салоне " минус". Говорю не голословно, а после 2х-недельной эксплуатации в -35 -45.
Максим030
09.02.2014, 17:17
makss1,
у нас, конечно, -40 не было, но в -34 утром машина заводится с автозапуска с первого раза, без всяких там ночных прогревов по температуре/времени. при этом ни какого одеяла и картонки. 10-15 мин тарахтит на автозапуске, потом еду на работу, минут через 10 убавляю печку, в машине уже тепло.
SVBORODA
09.02.2014, 20:06
Хотелось бы на вас посмотреть в -40 без утепления. Без обид, пожалуйста, но без утепления(да и с утеплением тож)) )...в мороз просто попа, если нет "автономки". Либо машину не глушить и то, если она на х.х. не больше получаса потом, в салоне " минус". Говорю не голословно, а после 2х-недельной эксплуатации в -35 -45.
Да не пугайте. Какие ночные прогревы?
Если вам при -35 попа, значит акум менять надо.
Уважаемые, я вам про Ивана, вы мне про болвана)). При чём тут, заводится-не заводится..? Я говорю в машине холодно...остывает она быстрее и нагревается дольше без допсредств. Естественно картонка и одеяло на холодный запуск никак не влияют!
P/S Хотя...думаю раз 20 в -40 заведёте и ресурс движка кончится...шутка,но как говорится в каждой шутке... И не путайте разовые заводки в сильный мороз, и 2-3 месячную эксплуатацию при постоянном морозе.
SVBORODA
10.02.2014, 08:23
Ну, слава Б-гу, заводится... Сразу бы сказал,
мол, заводится хорошо, но берегу
движок, поэтому прогреваю по ночам,
я бы не напрягался.
Может ты и прав. ..
Удачи!
Ну в Сибири, да ещё по-севернее если, конечно совсем иные условия эксплуатации авто зимой. Любого авто. Так что это не типичный случай зимней эксплуатации сивичка. Тут потребуются совсем иные меры для поддержания в нём жизни, особенно если -40 пару месяцев держится... жуть, как вспомню... :)
makss1,
Немного офф. Видел несколько фоток, где провода из домов идут под капот авто. Это реально у вас такое практикуется? Или кто то глумится?
makss1,
Немного офф. Видел несколько фоток, где провода из домов идут под капот авто. Это реально у вас такое практикуется? Или кто то глумится?
На Севере такое очень многие практикуют) в Тюмени часто вижу свисающие с домов провода. Раньше жил в ЯНАО, дык там каждая вторая машина с котлом)
Немного раньше жил в Стрежевом (север Томской обл.), дык защиты снизу снимали и паяльными лампами грели, если холод держался, а авто не ездило более 6...8 часов. Грузовики просто не глушили на ночь. Тормозуху разбавляли спиртом, в дизель лили керосин и т.д.:o жжжуть!
SVBORODA
15.02.2014, 11:23
А я 4 года работал в Ё-бурге (тожа зимой до минус сорока), катался иногда на служебном Форде с подогревателем.
Милое дело: поставил под окно, удлинитель в розетку на 3 этаж, утром ладошкой трогаешь - двигатель тёплый.
Но если не подключишь, то утром и при минус 10 хрен заведётся...
makss1,
Немного офф. Видел несколько фоток, где провода из домов идут под капот авто. Это реально у вас такое практикуется? Или кто то глумится?
В начале 2000 годов практиковалось, сейчас ЖКХ и пожарники штрафуют, да и под окном проблематично припарковаться.
Докатался в мороз,задний амортизатор вытек.
Докатался в мороз,задний амортизатор вытек.
Какой пробег? :o
kot787878
18.02.2014, 12:29
Докатался в мороз,задний амортизатор вытек.У меня тоже стал потеть,сменили по гарантии.пробег 30000 км,хотя морозы всего с неделю подержались.....
У меня тоже стал потеть,сменили по гарантии.пробег 30000 км,хотя морозы всего с неделю подержались.....
У меня задние немного потели. а потом перестали. Работают аморики нормально.
Vladsilav
18.02.2014, 13:39
На 6ом поколении у меня было такое что очень долго прогревалась, а при движении по трассе температура охлаждающей жидкости падала, вылечил заменой термостата.
Да же с исправным термостатом все ровно приходилось греть долго.
Сей час у меня на 8ом поколении с исправной системой прогрев очень долгий, и я уже не парюсь: сел в машину включил обогрев сидений и жду пока первое деление появится, затем еду не больше 60 плавно нажимая на газ, а вот как прогреется включаю климат и все ок.
Пробег 37т.мороз -48 был.Гарантии нет ,заказал сразу два.
Пробег 37т.мороз -48 был.Гарантии нет ,заказал сразу два.
В каком смысле - гарантии нету? Куда делась
меня так же озадачил медленный прогрев, фиг с мотором, главное чтоб стекла оттаяли значит надо чтоб печь начала быстрее греть, есть такой вариант:http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B 3%D1%80%D0%B5%D0%B2
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.