Просмотр полной версии : Уровень Охлаждающей Жидкости 4D???
Kostya_24
14.06.2008, 09:31
Доброго времени суток всем!
Люди подскажите, вчера заглянул под капот на холодной машине и заметил, что уровень охлаждающей жидкости немного выше минимума! :o После чего прогрел машину и увидел, что уровень поднялся немного выше макимума. В соответствии с этим вопрос - нужно ли доливать охл. жидкость или уровень в норме и смотреть на него нужно на прогретой машине? пытался найти поиском не получилось.....
Помогите плиз а о стремно как то ездить, мало ли что..... :-[
вспомнился старый полуприличный анекдот, про "тела при нагреве расширяются" ;) ( а где же Циля? - Циля в холодильнике).
Охлаждающая жидкость залита в расширительный (!) бачок, уровень определяется только на холодную, причём весьма опасно пробку открывать на горячую - ошпарить может.
Мне интересно другое - как ты этот уровень увидел? бачок засунут плотно между бампером и аккумом, я снаружи ничего толком не разглядел, только через открытую пробку. Даже когда на сервисе был на ТО просил спецом проверить их, как там ситуёвина..?
Kostya_24
14.06.2008, 10:21
а у меня нормально все видно, без проблем! Так нужно доливать или не стоит? :(
уровень охлаждающей жидкости немного выше минимума! :o
не надо доливать, ведь у тебя выше min.
Всё же скажи (хоть и глупый вопрос) - ты смотришь на бачок сбоку слева? и тебе нормально видно?
Kostya_24
14.06.2008, 10:51
Да сбоку слева. Просто там видно метки и уровень.
А охлаждающая жтдкость не уходит разве? может все таки поехать купить фирменную охлаждайку и долить?
Если тебе известна динамика изменения уровня - тогда так и скажи, что неделю назад был уровень на холодную выше чем сегодня. А ты ведь как я понял просто впервые решил поинтересоваться? Вот глянь ещё через пару дней, и наверняка уровень будет таким же. Вот если он упадёт - то конечно надо доливать и ещё разбираться в причинах падения уровня. Если машина совсем недавно, то можно у дилера поинтересоваться - какой уровень был при продаже (должны были на предпродажке проверять), вдруг был посередине? тогда уже можно сразу начать разбираться. Но наверняка они тебе скажут, что так чуть выше min и было (или вообще пожмут плечами). Отпишись по результатам звонка.
За длительный период разумеется уровень уменьшается, но от ТО до ТО обязан дотягивать полюбасу.
Про самостоятельное определение уровня - спасибо, я сам в раушке своей смотрел, там тесновато и темновато, вот и не смог наверно разглядеть, хотя бачок конечно запрятали хитрые иппонцы...
Kostya_24
14.06.2008, 11:19
Ну не первый :-[ Посмотрел на холодную помоему второй раз, то обычно на горячую смотрел. А на горячую выше максимума, поэтому и не парился. Теперь буду посматривать. Звонил только что диллеру сказали все норм, доливка не нужна, но все равно стремновато. А ставлю машину так чтобы солнце падало на капот и под разными углами рассматриваю! ;D У меня турки бачок спрятали! :-*
У меня турки бачок спрятали! :-*
научились делать ;D
Cosmet
а в чем проблема ? Уровень нормально видно.
Cardiolog
14.06.2008, 21:12
Уровень видно хорошо. Есть одна маленькая тонкость - смотреть лучше на торец бачка (он очень узкий), со стороны бампера. Можно и на широкую его сторону, но на торце видно лучше.
+1
Видно. Не самая удобная весчь, имхо, но видно.
ой! чёто я ленивый :( стольких людей хороших взбаламутил ??? ладно, пусть всё будет хорошо видно :)
alex@022
14.06.2008, 21:46
Доброго времени суток всем!
Люди подскажите, вчера заглянул под капот на холодной машине и заметил, что уровень охлаждающей жидкости немного выше минимума! :o После чего прогрел машину и увидел, что уровень поднялся немного выше макимума. В соответствии с этим вопрос - нужно ли доливать охл. жидкость или уровень в норме и смотреть на него нужно на прогретой машине? пытался найти поиском не получилось.....
Помогите плиз а о стремно как то ездить, мало ли что..... :-[
Долей до отметки "МАХ" на холодную и не парься больше.
У меня тоже самое было(заметил через неделю обладания авто), доехал к диллеру, купил антифриз и долил(тоьлко разбавить его надо, ато концентрат у них), а как это все делается написано в мануале, покури его и все поймеш.
А так в твоей ситуации страшного ничего нет, главное чтоб ниже "МIN" не опускалось, а то печка может плохо греть, да и пробка воздушная может образоваться.
Не советую доливать ВООБЩЕ любую жидкость до отметки MAX!!! Нафига вам экстремальные режимы использования?
Да еще на Космета, толкующего здравые вещи набросились :(
Как я понял, при холодном двигателе - чуть выше MIN.. если прогреть - становится выше или около МАХ..
теперь представьте, доливаете Вы на холодную до МАХ, что будет твориться в бачке при прогретом двигателе?.
mushroom
16.06.2008, 00:43
Долей до отметки "МАХ" на холодную и не парься больше.
У меня тоже самое было(заметил через неделю обладания авто), доехал к диллеру, купил антифриз и долил(тоьлко разбавить его надо, ато концентрат у них), а как это все делается написано в мануале, покури его и все поймеш.
А так в твоей ситуации страшного ничего нет, главное чтоб ниже "МIN" не опускалось, а то печка может плохо греть, да и пробка воздушная может образоваться.
Тоже была засада с антифризом - обнаружил лужу под машиной - крышка расширительного бачка не была закручена(вот она предпродажная подготовка!!!) Купил антифриз с надписью хонда - на нём написано: ГОТОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ;D.
так что по поводу разбавления - внимательно читайте рекомендации.
alex@022
16.06.2008, 01:05
Долей до отметки "МАХ" на холодную и не парься больше.
У меня тоже самое было(заметил через неделю обладания авто), доехал к диллеру, купил антифриз и долил(тоьлко разбавить его надо, ато концентрат у них), а как это все делается написано в мануале, покури его и все поймеш.
А так в твоей ситуации страшного ничего нет, главное чтоб ниже "МIN" не опускалось, а то печка может плохо греть, да и пробка воздушная может образоваться.
Тоже была засада с антифризом - обнаружил лужу под машиной - крышка расширительного бачка не была закручена(вот она предпродажная подготовка!!!) Купил антифриз с надписью хонда - на нём написано: ГОТОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ;D.
так что по поводу разбавления - внимательно читайте рекомендации.
А у меня был концентрат, мне к нему еще воду дистилированную дали(для того чтоб разбавить-14руб. стоит)
alex@022
16.06.2008, 01:07
Как я понял, при холодном двигателе - чуть выше MIN.. если прогреть - становится выше или около МАХ..
теперь представьте, доливаете Вы на холодную до МАХ, что будет твориться в бачке при прогретом двигателе?.
Все будет нормально, не зря же бочек сделан большего размера(причем намного), чем отметка максимума!!! Так и должно быть, покурите мануал.
alex@022
16.06.2008, 01:10
Не советую доливать ВООБЩЕ любую жидкость до отметки MAX!!! Нафига вам экстремальные режимы использования?
Да еще на Космета, толкующего здравые вещи набросились :(
Какие "экстримальные режимы"? Вы о чем это?
Экстримально- это когда вобще без антифриза катаешся или в бачек залить под горлышко(чтоб небыло возможности жидкости расшириться), а долив до отметки максимума - это нормально.
Kostya_24
16.06.2008, 09:42
Купил вчера 5 литров оригинальной охлаждайки, не было 1 литра.
Хотя эта уже готова к употреблению. Если че могу с кем нибудь поделится.... :-X
Только вот теперь вопрос - даливать или не даливать, сегодня посмотрел на хорошо прогретой машине, все таки уровень выше максимума....
Я в замешательстве..... :o
oleg_white
16.06.2008, 10:51
Это еще не замешательство, до Civic был Fit с вариатором, вот это замешательство там в коробке на холодную одно должно показывать на теплую другое на горячую третье, и чтоб правильно уровень померить надо ровно 5 мин прогреть коробку посмотреть чтоб на 2 мм больше минимума и т д..я так парился месяца 2 долить не долить в итоге просто сменил жижу по мануалу и забыл..
Cardiolog
17.06.2008, 00:06
Купил вчера 5 литров оригинальной охлаждайки, не было 1 литра.
Хотя эта уже готова к употреблению. Если че могу с кем нибудь поделится.... :-X
Только вот теперь вопрос - даливать или не даливать, сегодня посмотрел на хорошо прогретой машине, все таки уровень выше максимума....
Я в замешательстве..... :o
В нашем мануале это дело, к сожалению, не прописано. Но практически во всех авто (по крайней мере, тех, с которыми я сталкивался), предписана проверка уровня на ХОЛОДНОМ движке. Думаю, так оно и на Сивике - должно быть между мин. и макс. на холодном двигателе.
Купил вчера 5 литров оригинальной охлаждайки, не было 1 литра.
Хотя эта уже готова к употреблению. Если че могу с кем нибудь поделится.... :-X
Только вот теперь вопрос - даливать или не даливать, сегодня посмотрел на хорошо прогретой машине, все таки уровень выше максимума....
Я в замешательстве..... :o
В нашем мануале это дело, к сожалению, не прописано. Но практически во всех авто (по крайней мере, тех, с которыми я сталкивался), предписана проверка уровня на ХОЛОДНОМ движке. Думаю, так оно и на Сивике - должно быть между мин. и макс. на холодном двигателе.
+1 Когда много тоже плохо - давление в системе растёт, а бачек пластиковый...
А я тут как-то аккум-р снял, когда габаритки менял (за ним же бачок находится?!) и в шоке был - на самом дне плещется эта синяя байда (антифризом назвать язык не поворачивается), да еще и с какой-то грязью.
Машина новая - 2 тысячи прошла. Как думаете - ехать к дилеру или так задумано? Никаких проблем с перегревом не возникало...
+1 Когда много тоже плохо - давление в системе растёт, а бачек пластиковый...
чем же это плохо? и для чего там резиновая трубка из крышки, не задумывались?
чем же это плохо? и для чего там резиновая трубка из крышки, не задумывались?
данный бачок неспроста называется расширительным, т.е. именно в нём накапливается дополнительный объём жидкости, образующийся в результате работы двигателя и нагрева. А сама жидкость в основном своём рабочем объёме находится в радиаторе, а вовсе не в этом бачке.
данный бачок неспроста называется расширительным, т.е. именно в нём накапливается дополнительный объём жидкости, образующийся в результате работы двигателя и нагрева. А сама жидкость в основном своём рабочем объёме находится в радиаторе, а вовсе не в этом бачке.
ну дык и я про то же. а тут пишут сразу "плохо"
+1 Когда много тоже плохо - давление в системе растёт, а бачек пластиковый...
чем же это плохо? и для чего там резиновая трубка из крышки, не задумывались?
Не задумывались! Действительно чем же это плохо? Так хорошо когда всего многааааа! А вы не пробовали на горячей машине бачок открывать? Надеюсь и не будете! Да, кстати, почитайте мануал там есть предупреждение...
З.Ы. Да ещё интересно, а для чего это меточки ставят МИН - МАХ? И ещё интересно куда жидкость денется из расширительного бачка если вдруг её окажется слишком много и она до пробки дойдёт? А впрочем, чего это я - лейте в свою машину хоть под горлышко, а я в свою по старинке - по инструкции, над ней конструктора трудились вумные ( а в нашем случае так и вообще жуть какие вумные - жапонския!)
Не задумывались! Действительно чем же это плохо? Так хорошо когда всего многааааа! А вы не пробовали на горячей машине бачок открывать? Надеюсь и не будете! Да, кстати, почитайте мануал там есть предупреждение...
З.Ы. Да ещё интересно, а для чего это меточки ставят МИН - МАХ? И ещё интересно куда жидкость денется из расширительного бачка если вдруг её окажется слишком много и она до пробки дойдёт? А впрочем, чего это я - лейте в свою машину хоть под горлышко, а я в свою по старинке - по инструкции, над ней конструктора трудились вумные ( а в нашем случае так и вообще жуть какие вумные - жапонския!)
я, пожалуй, перестану сюда больше писать (:
+1 Когда много тоже плохо - давление в системе растёт, а бачек пластиковый...
чем же это плохо? и для чего там резиновая трубка из крышки, не задумывались?
Не задумывались! Действительно чем же это плохо? Так хорошо когда всего многааааа! А вы не пробовали на горячей машине бачок открывать? Надеюсь и не будете! Да, кстати, почитайте мануал там есть предупреждение...
З.Ы. Да ещё интересно, а для чего это меточки ставят МИН - МАХ? И ещё интересно куда жидкость денется из расширительного бачка если вдруг её окажется слишком много и она до пробки дойдёт? А впрочем, чего это я - лейте в свою машину хоть под горлышко, а я в свою по старинке - по инструкции, над ней конструктора трудились вумные ( а в нашем случае так и вообще жуть какие вумные - жапонския!)
+1 Поддерживаю полностью.
[я, пожалуй, перестану сюда больше писать (:
А что оскорбило?
ну дык и я про то же. а тут пишут сразу "плохо"
я вчера поленился возразить и уточнить свой предыдущий пост - а тут вон какие страсти. Да не стоит оно этого. Живите все дружно :) И заливайте антифриз в бачок в уровень между метками при холодном замере.
alexandr905
24.11.2008, 20:14
Здраствуйте подскажите пожалуйста подойдет ли для доливки в систему охлаждения Honda civic 4d антифриз Castrol antifrize NF (концентрат)
была темка http://www.civic-club.ru/forum/topic/62882.htm?msg741036#msg741036, мануал рекомендует только хондовский
http://s40.radikal.ru/i090/0808/e1/bdbfcd15b17b.jpg (http://www.radikal.ru)
P.S.
http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html
Почему обязательно использовать антифриз марки Хонда в радиаторе моего автомобиля?
Фактически, большинство антифризов не подходит для алюминиевых двигателей, поскольку содержат силикат натрия и соль борной кислоты. Важным свойством этих элементов является их способность существенно понижать температуру водных растворов, при определённом соотношении можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания. Ёти элементы, добавленные к большинству хладагентов, действуют как абразив на систему охлаждения.
В составе антифриза Хонда не используются эти элементы, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.
Преимущества хладагента Хонда на лицо, его способность предотвращать коррозию при отсутствии силикатов делает его единственным антифризом, предназначенным специально для вашего автомобиля Хонда.
Если оригинальный антифриз недоступен, вы можете использовать любой другой антифриз без применения силикатов, как временную замену. Удостоверьтесь, что это высококачественный хладагент.
Ну естественно manual будет рекоммендовать исключительно "свою" продукцию!
Народ, подскажите пожалуйста, при смене охлаждающей жидкости, чем необходимо промывать систему охлаждения?
Начал интересоваться на сервисах - сколько специалистов, стоько и мнений! Одни грят, мол нафиг, вообще лезть и менять, другие - дистиллированной водой... Мож кто сталкивался, буду примного благодарен!
Ну естественно manual будет рекоммендовать исключительно "свою" продукцию!
да, ф топку его, умник какой то иппонский нашёлся, панимаишь ли, написал чушь всякую. Мы тут умнее, разумеется. Деды на гордости савецкава автопрома ваще всю жизнь с водой в радиаторах отъездили, ничотак, не ломало их каждый вечер воду сливать и утром кипяток заливать. А тут ещё разбираться с маркой антифриза, да проживёт япоцкая вещь и так, пусть спасибо скажет что не воду заливаем.
Ф точку!
Ты лучше подскажи, чем промывать систему охлаждения! ;)
Maxim K а нафига ты её менять собрался? в мануале чётко написано замена охлаждающей жидкости первый раз через 200тыс км., повторно через каждые 1000тыс. км.
deniskin
17.02.2009, 14:48
Maxim K а нафига ты её менять собрался? в мануале чётко написано замена охлаждающей жидкости первый раз через 200тыс км., повторно через каждые 1000тыс. км.
Альф, разве не понятно: "Ну естественно manual будет рекоммендовать исключительно "свою" продукцию и свой режим/интервал!"
Альф, ты разве не знаешь, Хонда на этом кучу бабла зашибает, разводит нас как полных лохов. Умные люди сами знаю, когда и что нужно заливать. Вот похоже про промывку они не знают, но, как мне кажется, у нас на форуме не достаточно умных людей, чтобы помочь ему в выборе промывки системы охлаждения. Правда промывку для других вещей думаю сможем порекомендовать
Я брал своего Civica с Японии (акциона) и manual соответственно... Наслушался советов различных спецов, вроде того, что лучше менять после 40 тыщ., либо спустя 2 года, а у моей ласточки как раз 40 000 пробег, вот и задумался всё по-узнавать!
deniska, да я посмотрю ты местный гений, слово за слово, а ляпнуть ас. Ты б лучше объяснил что да как и не умничал, стратег великий! А по поводу мануала - я ни "за", ни "против". Он у меня, вообще на Японском!
Ты б сначала из себя всю дурь выбил, да с людьми научился общаться, но не только с теми кто по душе!
Если в мануале написано 200, а у меня 40, интересно, чем же я руководствовался. Вот такие умники как ты и советуют чушь всякую.
Maxim K скачай мануал на русском и будет тебе счастье.
Благодарю за совет! Не подскажешь ссылочку? :)
deniskin
17.02.2009, 15:22
Я брал своего Civica с Японии (акциона) и manual соответственно... Наслушался советов различных спецов, вроде того, что лучше менять после 40 тыщ., либо спустя 2 года, а у моей ласточки как раз 40 000 пробег, вот и задумался всё по-узнавать!
deniska, да я посмотрю ты местный гений, слово за слово, а ляпнуть ас. Ты б лучше объяснил что да как и не умничал, стратег великий! А по поводу мануала - я ни "за", ни "против". Он у меня, вообще на Японском!
Ты б сначала из себя всю дурь выбил, да с людьми научился общаться, но не только с теми кто по душе!
Если в мануале написано 200, а у меня 40, интересно, чем же я руководствовался. Вот такие умники как ты и советуют чушь всякую.
Ну извини, если обидел, просто люди уже все написали, а тут ты появился начал бепричинно критиковать, да еще хочешь чтобы мы заново повторили то, что уже есть в этой теме, на форуме и мануале.
П.С.
Как по мне так ты слишком «ярко» отреагировал, наверное у нас разное настроение и не стоит так обижаться.
держи.
http://rapidshare.com/files/199149075/Civic_8_4d_guide_4MB_RU.pdf
deniskin
17.02.2009, 15:27
to Maxim K
Чтобы ты так не обижался вот тебе две сслыки, там руководство пользователя, руководство по ремонту и регламент ТО для наших стран.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31245
http://honda.co.ru/documents/cars-documents.shtml
П.С.
Ты уж извини Альф, но мне очень хочется показать что Maxim K зря на меня обиделся, что возможно он чего-то не понял в моих словах и не только :)
Денис, совсем другой разговор, да я и не обижаюсь! Я ж не критиковал, просто первый раз столкнулся с этим, вот и попросил совет дельного. Машинка в отличном состоянии, хочется и дальше содержать её в таком. Просто мы не до поняли друг друга, да и читать всю тему... проще спросить! В общем, всё тип-топ! ;)
Благодарю за помощь!
Теперь хорошо бы Максим извинился за неполное заполнение своего профиля и особенно за нерасшифровку своего аукционного приобретения - что там за пара квадратиков?, а... ;)
Альф, мне бы для 7-го, правый руль...
Альф, мне бы для 7-го, правый руль...
бугага, ну еле сдержался, чтобы не высказать это предположение в предыдущем своём посте. Ну думаю нет, всё же раздел то 8-й, но кубанские казаки шашкой машут не глядя :)
Без взаимных обид Максим, конечно :) удаляюсь из дальнейшего разговора. Удачи!
А на 8-х система охлаждения промывается чем-то другим, нежели на 7-м?
Попал на эту ветку благодаря тому, что хотел создать тему в разделе "Honda Civic 4D", а он мне выдал, мол похожие темы уже есть, вот я и стал их просматривать. Вопрос-то универсальный, как минимум для машин данного типа!
вот фиг тут уйдёшь :)
в мануале на 8-е Сивики указание на необходимость (это даже не рекомендация, а требование!) использования соответствующей марки ОЖ объяснено техособенностями конструкции двигателя. Кто знает, есть ли отличия от твоего или нет?
в серединке предыдущей стр есть фотопример из НАШЕГО мануала + какое-то разъяснение с хондосайта какого-то.
Если интересует ТОЛЬКО промывка - так и набирай в поиске именно её :)
В мануале 7-го тоже сказано про конкретную марку. Почему я и написал, что они там, ессесно будут писать конкретную деталь, марку etc. Смотрел и фотопример и по промывке набирал по-всякому.
В общем, ладно, разберусь...
думаю одна фигня. антифриз он и в африке антифриз. а алюминивые блок я думаю и у 7-го сивки. так что нефиг машину мучать.
В общем, спасибо всем кто откликнулся!
Щас пообщался с парнем, унего тоже 7-й уже менял ОЖ и мануал на русском. Он мне всё объяснил! ;)
KIRILL_PITER
10.01.2010, 21:23
Менял охлаждающую жидкость на многих машинах. Промывал дисцилированной водой, примерно литров 10 надо. На 4D охлаждающую жидкость только меняют на 200 тыс. не промывая.
Nightwish
10.01.2010, 22:42
всё нормально видно
Я вот тоже ни разу не смог разглядеть этот уровень :)
Как все-таки смотреть надо - со стороны бампера? и типа смотреть сбоку направо на торец бачка?
WhiteFox
11.01.2010, 11:24
Если не видишь, значит мало ОЖ. Посмотри еще на горячей, можно покачать немного машину с левой стороны.
KIRILL_PITER
20.11.2011, 15:06
Через крышку расширительного бочка вечером с помощью фонарика видно уровень.
Здравствуйте! Подскажите, на скольких тысячах необходимо менять охладающую жидкость? И что означает долгосрочная охлаждающая жидкость?
Здравствуйте! Подскажите, на скольких тысячах необходимо менять охладающую жидкость? И что означает долгосрочная охлаждающая жидкость?
Выдержка из регламента ТО:
"Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет".
EgoTrans
19.08.2013, 16:21
не надо доливать, ведь у тебя выше min.
Всё же скажи (хоть и глупый вопрос) - ты смотришь на бачок сбоку слева? и тебе нормально видно?
бачок легко вытаскивается, вытащи посмотри и вставь обратно)
somethin
20.08.2013, 18:09
А вы не пробовали на горячей машине бачок открывать?
Открытие бачка на горячей машине ничем не грозит, в отличии от открытия крышки радиатора на горячей машине.
А как вытаскивается бачок?Я пробовал потянуть вверх-не идет.Боюсь что-нибудь оторвать.
Илья Сергеевич
08.05.2016, 17:02
slonik
так и снимается
тяни сильнее
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.