Просмотр полной версии : Статистика продаж автомобилей в США
В общем, Вышла статистика продаж легковых автомобилей в США за 2013г. (http://www.goodcarbadcar.net/2014/01/2013-usa-car-sales-rankings-by-model-december.html)
пьедестал:
1 место: Toyota Camry - 408,484 шт.
2 место: Honda Accord - 366,678 шт.
3 место: Honda Civic - 336,180 шт.
В тройке, два места у хонды. Вот так сюрприз, особенно на фоне "никаких" продаж хонды на российском рынке. Что странно само по себе, наш рынок всегда был чем-то похож на штатовский: россияне, как и американцы обожают большие внедорожники и седаны. Почему-же хонду вообще не видно на российском рынке? гиперпопулярная марка в США, цивик на третьем месте по продажам! Конкурирующая джетта продалась тиражом в два, с лишним, раза меньшим, а гольф вообще в подвале с результатом в 30к автомобилей!
Ясно одно, на российском рынке хонде надо что-то кардинально менять.
P/S/ Вчера ржали с женой - мы похоже настолько "проамериканились" привыкнув отовариваться в США, что, совершенно по наитию, дома, выбрали цивик - хит продаж в тех-же штатах.
Максим030
07.01.2014, 12:12
потому что ТАМ люди покупают качественные, надёжные и безопасные автомобили. кому нужны эти ВАГи с их свистелками на моторах, объёмом меньше полторашки пива? или дсг, с которой периодически нужно терять время в сервисе. ну и конечно хит продаж в россии - корейцы с их разноцветными лампочками и блестяшками.
это я,так понимаю рейтинг легковых авто...а где можно посмотреть по всем маркам и моделям?
п.с. так наооборот ведь хорошо что honda забила на российский рыно,civic почти эксклюзив типа alfa romeo так станет)))) никакого удовольствия нет ездить на ширпотребовских авто...
Jokers007
07.01.2014, 14:00
Хотел поправить, первое место заняла Тойота Камри, а не Тойота Королла.
Хотел поправить, первое место заняла Тойота Камри, а не Тойота Королла.
О блин, не доглядел. Спасибо.
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 15:48 ----------
это я,так понимаю рейтинг легковых авто...а где можно посмотреть по всем маркам и моделям?
Рейтинг продаж всех автомобилей включая внедорожники и SUV (http://www.goodcarbadcar.net/2014/01/usa-vehicle-sales-rankings-by-model-december-2013-year-end.html)
СR-V кстати тут тоже на восьмом месте. Три места хонды в десятке среди всех самых продаваемых автомобилей.
а ссылку можно рейтинга?
Ну дык жмакните на фразу подчеркнутую, она со ссылкой.
в телефоне не было видно.спасибо)
Однако, в Канаде, с её погодными условиями похожими на Российские, Сивик на первом месте по продажам среди легковых авто 16 лет подряд: http://www.autoguide.com/auto-news/2014/01/honda-civic-canadas-best-selling-car-16-years-row.html
Правда, там, в Онтарио, есть сборочный завод Хонды, где эти Сивики и собирают.
По всем категориям (а не только чисто легковые авто) там же:
http://www.goodcarbadcar.net/2014/01/usa-30-best-selling-vehicles-2013-year-end.html
ребята,кто нибудь в кугсе) про мир и европу есть такие таблички?
Jokers007
09.01.2014, 22:57
А про Россию кто в курсе, сколько в этом году продала у нас в стране Хонда машин и на каком она месте по продажам?
ребята,кто нибудь в кугсе) про мир и европу есть такие таблички?
evil_pinguin
09.01.2014, 23:32
Jokers007, цивиков продали,
Наверное чуть меньше, чем Ролс ройсов
Звездочка
09.01.2014, 23:38
ребята,кто нибудь в кугсе) про мир и европу есть такие таблички?
ребята,кто нибудь в кугсе) про мир и европу есть такие таблички?
еще в 3-й раз продублируйте свой вопрос:)
иначе его так никто и не заметит))
В прошлых годах вроде корейцы там нехило продавались))
ребята,кто нибудь в кугсе) про мир и европу есть такие таблички?
все есть
Россия - в лидерах гранта и дустер
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
европа - в лидерах ваги
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_3.html
звездочка,ща лопну от женского юмора)))) это телефон немного тупит,интернет такой быстрый...
за ссылки спасибо!
Звездочка
10.01.2014, 13:50
botulus,
неее, лопаца не надо, а то машину запачкаете:)
дались вам всем эти статистики, мне бы даже искать было лень... в последнее время задумываюсь, нафига мне 1,8... тошню в потоке, иначе гаеры как фотографы в дет.садах впаривают фотки за большие деньги(((
Звездочка
10.01.2014, 15:04
в последнее время задумываюсь, нафига мне 1,8.
прально давай сливай её нафиг!!:)
прально давай сливай её нафиг!!:)
неее, я ее еще помучаю лет несколько.... вот только втЭк боюсь закиснет((
продавай ты свою, покупай лехус, становись добрее))))))))))
Звездочка
10.01.2014, 15:16
неее, я ее еще помучаю лет несколько.... вот только втЭк боюсь закиснет((
продавай ты свою, покупай лехус, становись добрее))))))))))
я и так добрая, уже и забыла когда последний раз 9-ку ругала)):)
эх, пока не тяну лехуса к сожалению(((
Wazgen93
13.01.2014, 17:29
КРИК ДУШИ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=154540
evil_pinguin
13.01.2014, 19:01
Wazgen93,
Да не переживай так, за то мы тут на 5D, как старые друзья, при встрече сигналим друг другу, руками машем. Разве шкодоводы так делают? Так что "сивомания" сближает
Wazgen93,
Да не переживай так, за то мы тут на 5D, как старые друзья, при встрече сигналим друг другу, руками машем. Разве шкодоводы так делают? Так что "сивомания" сближает
На 4Д так же - и сигналим и машем)) у нас в городе их штук 5 всего видел - все как родные )) 5Д - ни одного не видел у нас.
На 4Д так же - и сигналим и машем)) у нас в городе их штук 5 всего видел - все как родные )) 5Д - ни одного не видел у нас.
Такая же ситуация я думаю везде. В небольших городах наберется штук 5 4D. И ни одной 5D. Во Пскове именно такая ситуация. 5D видать продается в меньших объемах, чем 4D.
Мне, честно говоря, внешний вид 5D не очень понравился. И форма фар, и т.н. "штаны", и выпирающие задние крылья. Кроме того, мне седан как-то привычнее. Ну и ещё более высокая цена тоже играет роль.
Wazgen93
14.01.2014, 11:05
У нас в городе 5D может раз в неделю увидишь, а 4D 2013 всего 2 раза со старта продаж. Вот увижу и глаз радуется.)))
чем меньше тем лучше)
Не уверен. Чем меньше машин, тем дороже запчасти и обслуживание у ОД.
evil_pinguin
15.01.2014, 00:06
Пока отличия от 8го не замечено, по ценам
Запчасти тоже самому делать?
valerolg
16.01.2014, 00:09
Бывает месяц- два ездишь. Не одного брата по машине не видешь, а бывает за день два-три, но это редкость . И это у нас в Питере
Звездочка
16.01.2014, 00:29
Через пару лет будете чаще встречать, хотя.. 8- поколения все же буит больше на дорогах))):)
Jokers007
16.01.2014, 08:06
А вот и статистика продаж автомобилей в России за 2014: Хонда на 26 месте с результатом в 25 741шт. проданных авто. Совсем плохи дела у Хонды! http://auto.vesti.ru/doc.html?id=549193&cid=22
Совсем плохи дела у Хонды!
У Хонды дела отлично, у ХондыРус может и плохо.
Дилеры пока живут за счет ТО, но т.к. машины не продаются, через пару лет и на ТО некому будет ездить ...
Продается только CRV, цивики продаются маловато, аккордов вообще не встречал новых на дорогах, кросстуры изредка попадаются.
хз. почему так, кросстур сейчас по акции вообще можно за 1.3-1.4млн взять, и клиренс выше, чем у CRV !! прикольный паркетник такой, но не пользуется спросом.
Голосуют рублем за китайские/корейские дрова.
evil_pinguin
16.01.2014, 09:46
1Den, не шепнешь, где кростуры по 1400?
А вот и статистика продаж автомобилей в России за 2014: Хонда на 26 месте с результатом в 25 741шт. проданных авто. Совсем плохи дела у Хонды! http://auto.vesti.ru/doc.html?id=549193&cid=22
У Хонды дела отлично, у ХондыРус может и плохо.
Дилеры пока живут за счет ТО, но т.к. машины не продаются, через пару лет и на ТО некому будет ездить ...
Я х.з. куда вы смотрите, но рост +20% называть "дела идут плохо" - это надо просто ненавидеть Хонду))
2012 - 21512 штук
2013 - 25741 штук
VW провал -5%, у той же мега-популярной шкоды провал в -12%, новая октавия - это провал всех провалов -38%! Форд Фокус -27%
Скажите, как после таких цифр можно говорить о провале хонды???))
Что лично я заметил за 2013 год - люди стали голосовать рублём больше за атмосферники, чем за у*бищные микро-турбо от ВАГа
Jokers007
16.01.2014, 10:15
Я х.з. куда вы смотрите, но рост +20% называть "дела идут плохо" - это надо просто ненавидеть Хонду))
2012 - 21512 штук
2013 - 25741 штук
VW провал -5%, у той же мега-популярной шкоды провал в -12%, новая октавия - это провал всех провалов -38%! Форд Фокус -27%
Скажите, как после таких цифр можно говорить о провале хонды???))
Что лично я заметил за 2013 год - люди стали голосовать рублём больше за атмосферники, чем за у*бищные микро-турбо от ВАГа
Я уверен, если бы не предновогодние скидки на CR-V и Accord с ценой от 999 000, то Хонда тоже бы была в минусе или на том же самом уровне, что и в прошлом году.
Я уверен, если бы не предновогодние скидки на CR-V и Accord с ценой от 999 000, то Хонда тоже бы была в минусе или на том же самом уровне, что и в прошлом году.
Поверь, именно так говорят, когда НЕНАВИДЯТ марку, может ты стал наездником микро-турбо ВАГа вот и злишься???))
А хочешь я тебе докажу простым вычитанием, что даже если бы хонда не продала НИ ОДНОГО автомобиля в декабре, все равно был бы рост!
Правда это поставит тебя в ОЧЕНЬ глупое положение))
А скидки в декабре были у всех компаний!
о каком успехе хонды вы говорите?
он затерялась где-то среди китайцев
http://auto.mail.ru/article.html?id=45079
а спад у других, это спад ранка в целом.
но это спад с десятков и сотен тысяч проданных авто
1Den, не шепнешь, где кростуры по 1400?
например тут
http://www.aoyama.ru/auto/crosstour/
3.5 Elegance - 1,4
2.4 Executive 5AT - звоните ..
думаю 2.4 1.3, если вообще за 1.2 не отдадут :)
о каком успехе хонды вы говорите?
он затерялась где-то среди китайцев
http://auto.mail.ru/article.html?id=45079
а спад у других, это спад ранка в целом.
но это спад с десятков и сотен тысяч проданных авто
Еще один пессимист)) Я говорю, только люди, которые НЕНАВИДЯТ Хонду, могут назвать рост в +20%(с учетом общего провала рынка на 5%) провальным. Вот у твоего фокуса -27% - это спад рынка в целом? Вот это провал, так провал.
А самая дешевая модель у Хонды стоит почти 800штук(кстати, тут любой подтвердит, что сейчас вероятность купить/заказать механику за 779 - приближена к нулю, а значит самая дешевая реальная хонда стоит уже от 839тыс!)), а у форда, к примеру - 565тыс, у шкоды - 419тыс, у VW - 461тыс. Почему никто не берет это во внимание?
Еще один пессимист)) Я говорю, только люди, которые НЕНАВИДЯТ Хонду, могут назвать рост в +20%(с учетом общего провала рынка на 5%) провальным. Вот у твоего фокуса -27% - это спад рынка в целом? Вот это провал, так провал.
А самая дешевая модель у Хонды стоит почти 800штук(кстати, тут любой подтвердит, что сейчас вероятность купить/заказать механику за 779 - приближена к нулю, а значит самая дешевая реальная хонда стоит уже от 839тыс!)), а у форда, к примеру - 565тыс, у шкоды - 419тыс, у VW - 461тыс. Почему никто не берет это во внимание?
да хер с ним фордом, хотя у них только фокусов за год больше 50тыс продано.
да и цена тут не такой уж аргумент - я смотрю ЛР продано почти столько же сколько и хонды, хотя он стоит в разы больше и с надежностью хуже.
вывод только один - автомобили хонды на нашем рынке не конкурентно способны.
только срв как-то продаются
да и цена тут не такой уж аргумент - я смотрю ЛР продано почти столько же сколько и хонды, хотя он стоит в разы больше и с надежностью хуже.
Цена еще какой аргумент. Психология рядового покупателя такая: "У меня в кармане 300штук, куплю-ка я авто за 500(часть в кредит)", начинает смотреть рынок и в акуе от цен берет логан, фокус или октавию, но уже не в базе и не за 500, а манагеры раскручивают до 600-700тыс с допами! Пик такого идиотизма - Поло седан за 700штук)) Хотя он мог изначально рассчитывать на более качественный авто, например Цивик))
Проблема Хонды только в отсутствии дешевых комплектаций с мелкими движками. Минимум 1,8 и хоть ты тресни. Но +20% роста - это окуенный прогресс при ВСЕХ отрицательных моментах для продаж
П.С. Читал на драйве про парня, которого раскрутили купить Октавию 1,2Турбо за 900 штук, вот он сейчас плюется!
Цена еще какой аргумент. Психология рядового покупателя такая: "У меня в кармане 300штук, куплю-ка я авто за 500(часть в кредит)", начинает смотреть рынок и в акуе от цен берет логан, фокус или октавию, но уже не в базе и не за 500, а манагеры раскручивают до 600-700тыс с допами! Пик такого идиотизма - Поло седан за 700штук)) Хотя он мог изначально рассчитывать на более качественный авто, например Цивик))
Проблема Хонды только в отсутствии дешевых комплектаций с мелкими движками. Минимум 1,8 и хоть ты тресни. Но +20% роста - это окуенный прогресс при ВСЕХ отрицательных моментах для продаж
ааа, а у покупанов ЛР такая логика - есть у меня 2 мульта, возьму еще 1 в кредит и машину)))
мне интересно было бы посмотреть статистику хонды за 2007-2009 годы, когда рулили 8-е сивики и баяны
мне интересно было бы посмотреть статистику хонды за 2007-2009 годы, когда рулили 8-е сивики и баяны
имхо, баяны рулили 2001-2006
имхо, баяны рулили 2001-2006
ну по сравнению с 9-м в москве даже бентли рулят)))
не говоря про 8-й
ааа, а у покупанов ЛР такая логика - есть у меня 2 мульта, возьму еще 1 в кредит и машину)))
Да ладно тебе, за 3 мульта их крайне мало, в основном рост у них за счет эвока за 1,6ляма. Но это отдельная группа "покупанов"
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 13:06 ----------
ну по сравнению с 9-м в москве даже бентли рулят)))
не говоря про 8-й
Даже в Орле видел разных аккордов9 штук 5. Ты явно преуменьшаешь. А вот 5Д вообще не видел ни разу в Орле, бэнтли разок видел))
Да ладно тебе, за 3 мульта их крайне мало, в основном рост у них за счет эвока за 1,6ляма. Но это отдельная группа "покупанов"
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 13:06 ----------
Даже в Орле видел разных аккордов9 штук 5. Ты явно преуменьшаешь. А вот 5Д вообще не видел ни разу в Орле, бэнтли разок видел))
ну по ЛР я так, к слову. не знаю как на самом деле у них дела обстоят
а вот про новые аккорды и сивики глядя на их статистику, тоже прихожу к выводу, что все продажи идут в регионы.
в москве их, можно сказать, вообще нет.
наверное менталитет у столичных и не столичных жителей разный...
Вывод - стабильный рост.
О каком провале речь ?
Да *лять, им лишь бы побалаболить))
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 13:13 ----------
а вот про новые аккорды и сивики глядя на их статистику, тоже прихожу к выводу, что все продажи идут в регионы.
в москве их, можно сказать, вообще нет.
наверное менталитет у столичных и не столичных жителей разный...
В Москве Киа сид рулит - гигантский рост, огромные продажи, но в регионах их не встретишь вообще!
на 2й странице давал ссылку, там можно посмотреть c 09 и дальше
http://serega.icnet.ru/CarSale_2010_4.html
хонда 2009 - 23222
хонда 2010 - 18159
хонда 2011 - 19101
хонда 2012 - 21512
хонда 2013 - 25741
Вывод - стабильный рост.
О каком провале речь ?
на 2й странице давал ссылку, там можно посмотреть c 09 и дальше
http://serega.icnet.ru/CarSale_2010_4.html
хонда 2009 - 23222
хонда 2010 - 18159
хонда 2011 - 19101
хонда 2012 - 21512
хонда 2013 - 25741
Вывод - стабильный рост.
О каком провале речь ?
9-й это кризис уже
что было в 7-8?
9-й это кризис уже
что было в 7-8?
Нахрена тебе это надо? На общем фоне провала продаж других марок у Хонды рост, что еще надо? Сейчас совсем другая конкуренция.
Ok
2004 - 6009
2005 - 8906
2006 - 15723
2007 - 38631
2008 - 89152
2009 - 23222
2010 - 18159
2011 - 19101
2012 - 21512
2013 - 25741
Ok
2004 - 6009
2005 - 8906
2006 - 15723
2007 - 38631
2008 - 89152
2009 - 23222
2010 - 18159
2011 - 19101
2012 - 21512
2013 - 25741
:)
а вы говорите
в эпоху выхода 8-х сивиков и баянов эти машины были едва ли не лучшие в классах.
и продажи росли
потом кризис и стагнация
а потом конкуренты обогнали хонду по соотношению цена качество.
но рост есть, и это хорошо.
особенно в период спада рынка
:)
аконкуренты обогнали хонду по соотношению цена качество.
Рынок был другой, посмотри у кого сейчас основной рост
FAW
SEAT
Geely
Great Wall
Lifan
да я вообще таких марок не знаю ;D
Jokers007
16.01.2014, 14:10
Поверь, именно так говорят, когда НЕНАВИДЯТ марку, может ты стал наездником микро-турбо ВАГа вот и злишься???))
А хочешь я тебе докажу простым вычитанием, что даже если бы хонда не продала НИ ОДНОГО автомобиля в декабре, все равно был бы рост!
Правда это поставит тебя в ОЧЕНЬ глупое положение))
А скидки в декабре были у всех компаний!
На счет "НЕНАВИДЯТ" ты погорячился. Я поклонник Хонды с 2008г, у меня в семье 2 Хонды: CR-V 2013 и CIVIC 2008. Сейчас рассматриваю замену CIVIC 2008 на рестайлинговый CIVIC седан, но сейчас в продаже только 2013г. да ещё и скидок на них никаких не делают, поэтому жду поставки 2014 модельного года.
P.S. Когда я покупал в 2008г Цивика, цена/оснащение на него и другие модели Хонды была на уровне конкурентов, поэтому и продажи Хонды в 2008г. были почти под 90тыс. А сейчас цена и оснащение на ЦИВИК уступает конкурентам отсюда и продажи маленькие.
Хонды была на уровне конкурентов, поэтому и продажи.
В конре неверное мнение
Toyota
2008 - 189966
2009 - 68731
Ford
2008 - 186828
2009 - 82083
Продолжить или хватит ?
.
P.S. Когда я покупал в 2008г Цивика, цена/оснащение на него и другие модели Хонды была на уровне конкурентов, поэтому и продажи Хонды в 2008г. были почти под 90тыс. А сейчас цена и оснащение на ЦИВИК уступает конкурентам отсюда и продажи маленькие.
в 08 году даже датчика дождя на хонде не было, а у конкурентов были...
Jokers007
16.01.2014, 14:32
В конре не верное мнение
Toyota
2008 - 189966
2009 - 68731
Ford
2008 - 186828
2009 - 82083
Продолжить или хватит ?
Toyota
2008 - 189966
2013- 154812, продажи упали на 20%
HONDA
2008- ~90000
2013- 25700 продажи упали на 80%
К чему вообще эти цифры, Хонда для истинных поклонников марки, т.е для нас ФОРУМЧАНЕ!
А сейчас цена и оснащение на ЦИВИК уступает конкурентам отсюда и продажи маленькие.
Раньше не было микро-турбо движков, а у хонды любовь в корне к атмосферникам. Поверь, все, когда начинают равнять комплектации цивика с конкурентами - убеждаются, что цивик одно из самых выгодных предложений на рынке. Кто-то скажет - "никуя!, есть дешевле машины", нету! Начните собирать конкурентов с восемью подушками - и уже большинство будет жопе. А подушки - ОЧЕНЬ дорогой элемент в авто! Кто сталкивался - знает!
сейчас у кого есть 900-950 рублей покупают кроссоверы( добавить 100-150 рублей) а основной с-класс до 800 рэ народ берет.
Крос за 900 будет дровами, как и ц-класс до 800 будет голый.
Та же корола 1.8л от 900к
Jokers007
16.01.2014, 22:21
Начните собирать конкурентов с восемью подушками - и уже большинство будет жопе. А подушки - ОЧЕНЬ дорогой элемент в авто! Кто сталкивался - знает!
Вот именно поэтому я в качестве замены своего Цивика рассматриваю рестайл 9+. И ещё не надо забывать, что обновленный Цивик получил высший балл в краш-тесте IIHS (США) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146295, а Тойота Камри и Королла вообще его провалила, так что делайте выводы для себя сами, а я уже определился Хонда Цивик- на сегодняшний день один из самых безопасных автомобилей в своем классе.
Ok
2004 - 6009
2005 - 8906
2006 - 15723
2007 - 38631
2008 - 89152
2009 - 23222
2010 - 18159
2011 - 19101
2012 - 21512
2013 - 25741
2006-2008 эпоха мега удачного 8-го поколения...
например sportage которых полные дороги и тп в районе 1 млн в основном комплектации...так что не надо про голый...и что в вашем понимании голый с класс до 800?))))
Еще раз
Корола 1.8 от 900
Мазда 3 1.5(120лс) от 800
Гольф trend 122лс dsg - 800
И тд это без доп опций и где дешевле ?
а круз,астра,фокус...их намного больше покупают.... автомат,кондиционер есть.впринципе,что еще надо? вот у меня за 950 рублей нет блютуса...а в солярисе есть. у меня,нет линзовой оптике....а в нексии есть....
а круз,астра,фокус...их намного больше покупают.... автомат,кондиционер есть.впринципе,что еще надо? вот у меня за 950 рублей нет блютуса...а в солярисе есть. у меня,нет линзовой оптике....а в нексии есть....
там не только кондей есть))
у меня и парктроники есть и климат 2-х зонный и датчик дождя-света, и все электро и 4 автостекло подъемника(самое главное)))
и 6 акпп (125л.с.) все это за 700 с копейками
все это за 700 с копейками
Во-во, и я говорю, что это самый мега-развод, когда откровенно дешевый авто впаривают покупателю по цене цивика! Тот же поло в топе за 700штук, или октавия 1,2Турбо за 900! Это надо с головой не дружить, чтобы ездить на солярисе за 700!
В Калине за 419тыс тоже дохрена чего есть: полный электропривод стёкол и зеркал, туманки, АБС, датчик дождя, парктроники, автосвет, электрообогрев лобового стекла, обогрев сидений, климат-контроль, навигация, МП3, сигналка, иммобилайзер, 2подушки, Комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха. Съели?)))
Ведь смысл не в этих дешевых опциях...и авто стоит в первую очередь не из-за них столько сколько стоит...
Солярис, рио, астра, фокус, круз - это недомашины ведь. Все это прекрасно знают.
Уровень цивика - это корола, гольф, мазда3, правильно 1Den назвал
Во-во, и я говорю, что это самый мега-развод, когда откровенно дешевый авто впаривают покупателю по цене цивика! Тот же поло в топе за 700штук, или октавия 1,2Турбо за 900! Это надо с головой не дружить, чтобы ездить на солярисе за 700!
В Калине за 419тыс тоже дохрена чего есть: полный электропривод стёкол и зеркал, туманки, АБС, датчик дождя, парктроники, автосвет, электрообогрев лобового стекла, обогрев сидений, климат-контроль, навигация, МП3, сигналка, иммобилайзер, 2подушки, Комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха. Съели?)))
Ведь смысл не в этих дешевых опциях...и авто стоит в первую очередь не из-за них столько сколько стоит...
)))
ты о чем?)
какой авто откровенно дешевый? по-мне так сивик откровенно дорогой при его начинке и характеристиках
а круз,астра,фокус...их намного больше покупают.... автомат,кондиционер есть.впринципе,что еще надо? вот у меня за 950 рублей нет блютуса...а в солярисе есть. у меня,нет линзовой оптике....а в нексии есть....
астра 140лс ОТ 800к.
про круз, солярис и нексия - посмеялся, спасибо.
Такой вопрос - вы недовольны своей машиной? А как же выбирали ? Или на обум брали?
Лично я перед покупкой прошелся по ВСЕМ салонам посмотрел все что было за ~1м и понравился только Civic 5D.
)))ты о чем?)
какой авто откровенно дешевый? по-мне так сивик откровенно дорогой при его начинке и характеристиках
Ну например твой любимый форд фокус - это уровень лады калины и не более. Нулевая безопасность, нулевая надежность, нулевые технологии. Вот я о чем
)))
ты о чем?)
какой авто откровенно дешевый? по-мне так сивик откровенно дорогой при его начинке и характеристиках
назови модель и комплектацию не хуже цивика и дешевле.
p.s. ну мондео-хетч при выборе тоже ничего, хотя по форуму с надежностью там не особо и нужная комлектация выходила 1.3, не я лучше цивика за 900 :) и ни каких проблем.
астра 140лс ОТ 800к.
про круз, солярис и нексия - посмеялся, спасибо.
Такой вопрос - вы недовольны своей машиной? А как же выбирали ? Или на обум брали?
Лично я перед покупкой прошелся по ВСЕМ салонам посмотрел все что было за ~1м и понравился только Civic 5D.
9 5d b 4d очень разные авто, 5d очень неплох в плане дизайна и снаружи и внути.
по мне ни фокус, ни астра ни тем более гольф ему не конкуренты
а вот седан, особенно дорест - это тихий ужас за немалые деньги
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 09:46 ----------
назови модель и комплектацию не хуже цивика и дешевле.
я уже назвал, если говорить о седанах
а вот седан, особенно дорест - это тихий ужас за немалые деньги
х.з. езжу на "тихом ужасе" и не парюсь)) Копия рестайла, перед нравится даже больше рестайла, стоит дешевле, зато есть дорогой ксено, датчик дождя, ограничитель, и главное доволен как слон после октавии! Но если первая девятка "тихий ужас", то фф и прочее говно до 800 штук - это "громкий ужас"))
х.з. езжу на "тихом ужасе" и не парюсь)) Копия рестайла, перед нравится даже больше рестайла, стоит дешевле, зато есть дорогой ксено, датчик дождя, ограничитель, и главное доволен как слон после октавии!
да это все дело вкуса и личное дело каждого - главное чтоб она тебе нравилась
просто тут завели разговор про экономическую состаляющую авто - вот я и подключился
покупка авто - это покупка душой, сердцем, не знаю еще чем, но точно не разумом и логикой
через 3-4 года эти машины за вменяемые деньги будет не продать
имхо
через 3-4 года эти машины за вменяемые деньги будет не продать
имхо
Любой авто через 3-4 года потеряет минимум треть цены. Судя по предпочтениям вторичного рынка - именитые атмосферники цену теряют гораздо меньше, чем именитые микро-турбо, например!
П.С. Проблема первой девятки в 3х вещах: Сиденья тряпка, панель приборов стрёмного серого цвета, не самая лучшая родная решетка радиатора. Перешил в хорошую эко-кожу за 15-17 штук, перетянул панель за 8 и купил китайскую решетку от Mugen за 3,5тыс и всё.))
Любой авто через 3-4 года потеряет минимум треть цены. Судя по предпочтениям вторичного рынка - именитые атмосферники цену теряют гораздо меньше, чем именитые микро-турбо, например!
П.С. Проблема первой девятки в 3х вещах: Сиденья тряпка, панель приборов стрёмного серого цвета, не самая лучшая родная решетка радиатора. Перешил в хорошую эко-кожу за 15-17 штук, перетянул панель за 8 и купил китайскую решетку от Mugen за 3,5тыс и всё.))
по чесноку - ты ж душой ее покупал, потому что это "хонда"?)))
это твое дело, просто я не согласен, что по деньгам сивик на рынке лучшее предложение.
далеко нет)
по чесноку - ты ж душой ее покупал, потому что это "хонда"?)))это твое дело, просто я не согласен, что по деньгам сивик на рынке лучшее предложение. далеко нет)
Душой я ненавижу ВАГ(до ляма) на корню, ненавижу дешевый GM и Форд (для нашей страны - т.к. в США - это другие машины), а оставался выбор-то небольшой))
SJcc,
да, от 4D оттолкул именно салон тряпка и торпеда.
но на тот же 5D я сейчас одел чехлы из эко-кожи, так что салон не проблема.
а вот с торпедой такого уже не сделать (
а вот с торпедой такого уже не сделать (
Весной покажу как это выглядит)) сейчас не стал перетягивать, сломают мне все защелки нах, жду тепла
Душой я ненавижу ВАГ(до ляма) на корню, ненавижу дешевый GM и Форд (для нашей страны - т.к. в США - это другие машины), а оставался выбор-то небольшой))
тогда понимаю
выбор душой!
я тоже не навижу тойоту, при этом признаю, что авто хорошие, просто не перевариваю
к форду не было никаких эмоций, поэтому взял исходя из расчета.
но и современная хонда меня все больше отталкивает.
я уже по памяти люблю хонду эпохи 5-6-х сивиков - тогда они были на высоте среди конкурентов. мало что так ехало и рулилось в том ценовом сегменте.
в 8-м колене уважаю революционный на то время дизайн, хотя по тех характеристикам оно было уже не "торт"
а в последних моделях хонды уже какое-то равнение на корейцев и тойоту, ничем уже не цепляет.
у корейцев хотя бы дизайнеры более профессиональные
у корейцев хотя бы дизайнеры более профессиональные
И более именитые))
Вспомнил почему именно Хонду взял: На октавии я 1)зае*ался ездить по сервисам ремонтироваться, 2)доливать масло по литру в неделю!
ВАГ может и хорош первые пару лет(пока гарантия не кончится), а дальше? Так вот я искал САМЫЙ надежный двиг из всего, что есть на рынке))
Я человек темпераментный(но в меру), люблю и пожечь(разумно) и поэкономить))
насчет дизайна кореяков...вы зря.особенно салон.хотя лучше ВАГа)
насчет дизайна кореяков...вы зря.особенно салон.хотя лучше ВАГа)
так не дизайном единым...машина ездить должна, а не только выглядеть... не имея опыта в проф. спорте, корейцы еще долго не смогут приблизиться к управляемости и устойчивости хонд, все имхо конечно...
тут с подачи smis за фокус терли и за дороговизну сивки в сравнении с ним... в фф места меньше, вид панели лучше, но хуже качество пластика... а если взять для сравнения ФФ3 с 2л, то по цене фф ни хрена не дешевле....
И более именитые))
Вспомнил почему именно Хонду взял: На октавии я 1)зае*ался ездить по сервисам ремонтироваться, 2)доливать масло по литру в неделю!
ВАГ может и хорош первые пару лет(пока гарантия не кончится), а дальше? Так вот я искал САМЫЙ надежный двиг из всего, что есть на рынке))
Я человек темпераментный(но в меру), люблю и пожечь(разумно) и поэкономить))
ну тогда с мехой надо было брать, там двиг в полной мере можно прочувствовать.
а с акпп это почти тоже самое что и у меня - просто уверенно перемещаться в потоке из одного места в другое.
хотя если ты ее брал лет на 10-15, то твой выбор верен
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 10:46 ----------
насчет дизайна кореяков...вы зря.особенно салон.хотя лучше ВАГа)
у вага вообще нет дизайна, кроме СС.
он у них не меняется с 80-х
а корейцы в этом плане молодцы, да и в остальных планах тоже.
они за 20 лет догнали, а где-то и перегнали япов
ИМХО
хотя если ты ее брал лет на 10-15, то твой выбор верен
На Октавии 9 отъедил, Эту брал на 5-6 лет, но, вдруг перейдет от меня жене, потом детям... хочется, чтобы это был беспроблемный авто.
насет езды не знаю....рабочая машина у меня рено лохан.на нем большую часть времени езжу.когда в сивик пересаживаюсь,конечно небо и земля.но лохан тоже едет.прошел 100(всего 300 уже) тыщ,не подводит!и управляется отлично)
На Октавии 9 отъедил, Эту брал на 5-6 лет, но, вдруг перейдет от меня жене, потом детям... хочется, чтобы это был беспроблемный авто.
тогда понятное дело - о турбо и роботах речи быть не может.
лично я меняю машину через 3-5 лет стабильно.
по этому так сильно не заморачиваюсь
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.