PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП



Питон777
11.01.2014, 13:54
С прошедшими всех праздниками) ребята, подскажите что ждет и в чем суть проблемы. Цивик 4д 2008 года. Прорвало охладитель и антифриз подружился с маслом в коробке, после чистки, промывки и замены охладителя, акпп стала переключаться с рывками, но почти незаметно, масло после этого случая меняли 4 раза и вроде бы обошлось, но на днях толчки стали гораздо ощутимее, при переключении с 1 на 2(так же и на 3) на тахометре до 2.5 тыс, только потом переключ с рывком и в конечном итоге акпп перешла в аварийный режим...

weer
11.01.2014, 14:31
фильтр менял?

Питон777
11.01.2014, 14:44
нет, только масло. Хоть и менялось оно 4 раза, цвет АТФки все равно немного светлее нужного

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 14:52 ----------

замена фильтра и еще раз масла устранит этот казус?

---------- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 14:53 ----------

проблема с датчиками может иметь место?

lj23lj
11.01.2014, 15:24
Питон777,
Тут была аналогичная тема с такой же поломкой. Попробую найти

Питон777
11.01.2014, 16:05
ищу, разумеется)) пока не наткнулся

Infactory
11.01.2014, 16:12
фильтр менял?
+1 Тоже сразу про фильтр подумал!

замена фильтра и еще раз масла устранит этот казус?
Замена масла и фильтра устраняет легкие толчки в исправной АКПП. У тебя же непонятно, какая субстанция в коробке, поэтому фильтр нужно было менять обязательно!

Питон777
11.01.2014, 16:40
спасибо, буду знать теперь) стоит ли менять масло ПОЛНОСТЬЮ?

weer
12.01.2014, 01:29
Питон777,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146780&page=2

Тамга
12.01.2014, 08:27
Парни, а как должна переключаться коробка в нормальном состоянии? Я недавно приобрел Civic 4D автомат и при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3, коробка немного пинается, иногда очень явно, иногда переключает плавно и не заметно. Далее переключения очень плавные и незаметные. Предыдущая хозяйка меняла масло на ТО-45000, судя по заказ-наряду поменяли 3 литра. Проверял щуп, масло чистое, цвет розовый, уровень на месте. Вот теперь не могу понять - это её нормальная работа или нет, т.к. машиной владею не с момента первого дня эксплуатации и не знаю какой нормальный режим работы коробки.

Dactil
12.01.2014, 12:21
Тамга,
В принципе коробка эта имеет свойство немного "толкаться". У кого-то больше, у кого-то меньше. Как правило, это не является симптомом поломки. Для профилактики можешь сменить масло еще раз. Некоторые еще советуют и фильтр, он стоит снаружи АКПП - под коробом воздушного фильтра и стоит 700-800р, так что можно и его заодно, т.к. потеря в деньгах небольшая.

streech
12.01.2014, 21:43
я тут ради эксперимента долил ~ 150-230 мл. выше максимальной отметки и мне кажется, что коробка стала работать плавнее.

DIMM_78RUS
12.01.2014, 21:55
с автоматом лучше не экспериментировать, максимальный уровень не просто так сделали

SR1
12.01.2014, 22:16
Питон777,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146780&page=2

Ещё из этой серии:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150133&highlight=%E4%F3%E5%F2%F1%FF+%EF%E0%F2%F0%F3%E1%EE%EA

Питон777
12.01.2014, 22:21
ну почему небольшая, фильтр этот поменять возможно только при разборе коробки

---------- Сообщение добавлено 12.01.2014 в 22:38 ----------

Если речь идет о внутреннем

SR1
12.01.2014, 22:43
ну почему небольшая, фильтр этот поменять возможно только при разборе коробки



Питон777, ведь Dactil написал, что фильтр рабочей жидкости АКПП стоит снаружи. Для его замены нет необходимости разбирать АКПП. Внутреннего фильтра нет.




... фильтр, он стоит снаружи АКПП - под коробом воздушного фильтра и стоит 700-800р, так что можно и его заодно, т.к. потеря в деньгах небольшая.

apik2
12.01.2014, 22:49
Подскажите по какой причине происходит попадание антифриза в коробку, и как предостеречь автомобиль от подобной неисправности?

Dactil
13.01.2014, 09:27
Подскажите по какой причине происходит попадание антифриза в коробку, и как предостеречь автомобиль от подобной неисправности?

Теплообменник выходит из стоя, и они смешиваются. Грубо говоря, разрушается перегородка, с одной стороны которой течет масло, а с другой - антифриз. Думаю, что предостеречь никак не получится.

streech
13.01.2014, 11:06
Подскажите по какой причине происходит попадание антифриза в коробку, и как предостеречь автомобиль от подобной неисправности?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146780&page=1
Текст + фото =)

цивик068
13.01.2014, 11:33
Имеется такая же проблема,при плавном наборе скорости пинается при переключение со 2на3 инонда с 3на4. Масло менял 3раза и фильтр тоже менял 1 раз, помогает на 500-700км

Dmitriy_
13.01.2014, 13:05
замена фильтра ни чего не даст. он тут не причем. если антифриз попал масло все равно прогнали или вы думаете что в фильтре антифриз остался и коробка тормозит из за этого?
для начала надо считать ошибки коробки в аварийном режиме.
внешний фильтр вообще на работу не влияет. кто не верит может пережать хомут.

sashaq
13.01.2014, 13:24
У меня тоже коробка пиналась с 1 на 2 особенно со 2 на 3, потом в итоге вообще херово стало коробке, между переключениями нейтраль включалась, пинки были пипец, поехал в сервис, разобрали дифиринциал накрылся,поменяли,теперь все мягки и четко, я даже не помню, чтоб так коробка работала...

Anatoly959
14.01.2014, 15:34
sashaq,
Сколько вышла замена диффа?

sashaq
17.01.2014, 14:13
Anatoly959,
в Кемерово я за все отдал 35 к, новый диф, снять поставить + масло отдельно

Питон777
23.01.2014, 14:36
попал практически на капремонт, фрикционы и солиноиды и блок гидравл-антифриз не оставил в обиде никого, буду брать контракт акпп(((...

DIMM_78RUS
23.01.2014, 15:21
А как этого избежать можно было?

Infactory
23.01.2014, 18:21
Питон777,
Какой пробег и оригинальные ли жидкости залиты были?

sashaq
24.01.2014, 07:22
DIMM_78RUS,
Вариантов море, газ в пол (постоянно), буксовать на месте долго нельзя, буксировать долго тоже не рекомендуется...

---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 07:24 ----------

у меня от этого коробка задрочилась, 120000тыщ и умерла, но после ремонта, уже 30000 тыщ наездил, полет нормальный, а контракт я хз, кот в мешке...ИМХО

Dactil
24.01.2014, 09:17
Если лопаются пластины в теплообменнике, то манера езды и буксировка тут не при чем. Я думаю, что это дело случая.

SR1
25.01.2014, 13:28
А как этого избежать можно было?


Если лопаются пластины в теплообменнике, то манера езды и буксировка тут не при чем. Я думаю, что это дело случая.

В рекуперативном теплообменнике, служащем для поддержания температуры рабочей жидкости АКПП в допустимых пределах, причиной разрушения перегородки между средами может стать недопустимый перепад давления.

Величина давления со стороны охлаждающей жидкости двигателя зависит от его оборотов. А вот как меняется давление ATF - это вопрос. Может возникнуть ситуация, когда разница давления превышает допустимое значение. Произойдёт разрушение пластины. Такое возможно при резком разнонаправленном изменении оборотов помпы и нагнетателя АКПП.

Dactil
25.01.2014, 20:05
Такое возможно при резком разнонаправленном изменении оборотов помпы и нагнетателя АКПП.
И что нужно сделать для этого?

Stalker_rus
25.01.2014, 20:12
режим "R" - ракета! :D

zarubkin_da
07.02.2014, 13:40
Величина давления со стороны охлаждающей жидкости двигателя зависит от его оборотов. АКПП.

Вы вообще как это себе представляете? А ничего что у вас в радиаторе клапан перепускной стоит, и если вдруг давление повысится то его в бачёк стравит. Да и чтобы значительно повысить давление помпой обороты должны быть более 20000. А вот при пробое прокладки ГБЦ даление от попадания газов растёт здорово, только после этого антифриз выгоняет в бачёк и машина перегревается.
А вот повредить теплообменник можно либо механически, либо химически, неправильным антифризом.

SR1
08.02.2014, 08:10
... А вот повредить теплообменник можно либо механически, либо химически, неправильным антифризом.

Я ж и написал о механическом повреждении перегородки в результате перепада давлений. Надеюсь никто не скажет, что механическое повреждение произошло от какого либо удара твёрдым предметом? Откуда ему взяться внутри теплообменника?

Коррозионное разрушение от неправильного антифриза, наверное, то же возможно. Пусть только пострадавшие признаются: что использовали в качестве охлаждающей жидкости - оригинал, или же что то другое? Если оригинал, то коррозию я отвергаю.

P.S.
zarubkin_da, смотрю на фотку твоего Сивика и мне интересно: на фоне чего он сфотографирован?

---------- Сообщение добавлено 08.02.2014 в 06:46 ----------

Как зависит перепад давления от величины оборотов?: Чем больше обороты тем выше скорость потока жидкости, а значит растёт местное сопротивление потоку - отсюда и рост перепада давления в самом теплообменнике.

Dmitriy_
08.02.2014, 15:28
что механическое повреждение произошло от какого либо удара твёрдым предметом? Откуда ему взяться внутри теплообменника?
брак отливки.


Как зависит перепад давления от величины оборотов?: Чем больше обороты тем выше скорость потока жидкости, а значит растёт местное сопротивление потоку - отсюда и рост перепада давления в самом теплообменнике.
есть нагрузка на лопасти насоса. а давление... перед насосом давление позади насоса разряжение...)))

TOLYNJ
24.03.2014, 10:00
Питон777,
Ответ автору,ну с этой проблемкой как Вы уже заметили я сталкивался,даже фото этого гребоного теплообменника выкладывал, в общем менял масло после этой поломке раза 3-4 не помню точно,после первых двух замен с фильтром,коробка вела себя четко без рывков,не давно менял еще раз но уже без фильтра,(не знаю может что то не так сделал)но коробас стал на малых оборотах дергаться,иногда очень даже ощутимо,не знаю Параноя или бензин такой или все же коробка,короче хочу через недельку еще раз с фильтром поменять,но вопрос у меня тоже такой же как и у тебя,последствия этой поломки для АКПП.может все обойдется,но вроде прошло не мало времени,езжу(тьфу-тьфу-тьфу)может правда из-за бензина дерганье происходит а я парюсь(может быть такое)??????

zarubkin_da
25.03.2014, 12:03
Питон777,
Ответ автору,ну с этой проблемкой как Вы уже заметили я сталкивался,даже фото этого гребоного теплообменника выкладывал, в общем менял масло после этой поломке раза 3-4 не помню точно,после первых двух замен с фильтром,коробка вела себя четко без рывков,не давно менял еще раз но уже без фильтра,(не знаю может что то не так сделал)но коробас стал на малых оборотах дергаться,иногда очень даже ощутимо,не знаю Параноя или бензин такой или все же коробка,короче хочу через недельку еще раз с фильтром поменять,но вопрос у меня тоже такой же как и у тебя,последствия этой поломки для АКПП.может все обойдется,но вроде прошло не мало времени,езжу(тьфу-тьфу-тьфу)может правда из-за бензина дерганье происходит а я парюсь(может быть такое)??????

Одно можно сказать точно, на пользу коробке это пойти не могло.
А обойдётся или нет, это время покажет, кстати сколько наездил с момента поломки?
Дёрганье тоже не показатель, может быть и вообще не из за коробки.
А вообще ПОЛНОСТЬЮ убрать всю гадость можно только при полной разборке. Может где то эта дрянь в коробке осталась, а сейчас её куда нибудь в гидроблок или в соленоид выгнало... Так что ориентироваться надо по симптомам, если будет ухудшение, то лучше разбирать пока не поздно, либо катать так пока коробка не кончится, а потом контрактную ставить.

TOLYNJ
25.03.2014, 16:13
zarubkin_da,
Проехал после поломки месяцев 4-5,точно не помню и километраж не за сек к сожалению,но вот что удивительно" толчки на пониженых тоже не всегда,вот например в режиме D3 совсем нет рывков,все четко и не заметно переключает, а вот D иногда дергает(((???? может параноя может нет но я заметил такую фигню,заливаю просто 95 лукоил,нормально, а 95 экто лукоил,дергает или на оборот...или же все же коробка тупит?..Запутался.)Последний раз менял масло где то месяц назад,(фотки вечером выкину)до этого в какой то теме выкладывал,народ успокоил,сказали что если гарью не воняет и нет стружки то радуйся,но вот магнит на пробке сливной меня смутил,по тому как был (черный) в общем по позже кину фото,глянете.Да вот еще иногда когда машине дашь пизд. (иногда выхожу на трассу и кикдаун пару раз даешь) то потом вроде и нормально??????????? короче ХЗ))

TOLYNJ
25.03.2014, 21:00
Ну в общем вот фото .

zarubkin_da
26.03.2014, 08:53
zarubkin_da,
Проехал после поломки месяцев 4-5,точно не помню и километраж не за сек к сожалению,но вот что удивительно" толчки на пониженых тоже не всегда,вот например в режиме D3 совсем нет рывков,все четко и не заметно переключает, а вот D иногда дергает(((???? может параноя может нет но я заметил такую фигню,заливаю просто 95 лукоил,нормально, а 95 экто лукоил,дергает или на оборот...или же все же коробка тупит?..Запутался.)Последний раз менял масло где то месяц назад,(фотки вечером выкину)до этого в какой то теме выкладывал,народ успокоил,сказали что если гарью не воняет и нет стружки то радуйся,но вот магнит на пробке сливной меня смутил,по тому как был (черный) в общем по позже кину фото,глянете.Да вот еще иногда когда машине дашь пизд. (иногда выхожу на трассу и кикдаун пару раз даешь) то потом вроде и нормально??????????? короче ХЗ))

Я думаю меньше надо прислушиваться. Не мешай машине работать! Если уже столько времени прошло и особых ухудшений нет значит всё будет нормально. Вот если будет негативная динамика, то можно думать о чём либо. А некоторые толчки могут быть по целому ряду причин и кроме коробки. А на магните всегда есть металлическая пыль, для её сбора он и сделан. Да и исходя из того, что данная АКПП по большому счёту весьма живучая, в случае поломки её гораздо проще сменить на контрактную нежели чинить. А пока стоит получать удовольствие от вождения, а не искать косяки.
Удачи.

апполон
26.03.2014, 08:58
Z-1 откуда берется, ведь ее более 2-х лет как сняли с производства, склааады ей чтоль так затарены?

Dactil
26.03.2014, 09:11
апполон,
Для японского рынка все еще производят Z1.

апполон
26.03.2014, 09:14
апполон,
Для японского рынка все еще производят Z1.
откуда информация? , на япию точно знаю идет DW-1 в металле

TOLYNJ
26.03.2014, 10:08
апполон,
Z-1 покупал последний раз в екзисте, а так на авто рынках иногда вижу.

апполон
26.03.2014, 10:19
апполон,
Z-1 покупал последний раз в екзисте, а так на авто рынках иногда вижу.
Z-1 думаю еще долго будут продавать, вопрос в другом-с 11 года DW-1 пришло на смену Z-1 оффициально, неужели Z-1 до сих пор выпускают? какой смысл?

TOLYNJ
26.03.2014, 10:36
zarubkin_da,
Ну да ты прав,если к каждому отдельному мнению прислушиваться,то ремонт своего авто можно производить каждый день)))

Dactil
26.03.2014, 11:41
откуда информация? , на япию точно знаю идет DW-1 в металле

Информация от сервисменов, так что верить или нет - решай сам. Когда начали производить DW1, то Z1 в литровых банках (Европа) и в 0.946 банках (США) довольно быстро перестали продаваться, в том время как Z1 в ж/б продается до сих пор. Поищу дату производства на банке. Но вообще сомнительно, что Z1 в ж/б наварили настолько много, что еще 2 года распродается и до сих пор его навалом.

апполон
26.03.2014, 11:46
Информация от сервисменов, так что верить или нет - решай сам. Когда начали производить DW1, то Z1 в литровых банках (Европа) и в 0.946 банках (США) довольно быстро перестали продаваться, в том время как Z1 в ж/б продается до сих пор. Поищу дату производства на банке. Но вообще сомнительно, что Z1 в ж/б наварили настолько много, что еще 2 года распродается и до сих пор его навалом.

я вот и начал сомневаться, когда вопрос о замене масла встал, поехал к офицалам, так они мне и сказали что теперь только DW1 производят, а Z1 уже сняли как 2 или 3 года, а то что продается остатки, да и в билютени так написано что смена произошла в 11 году

TOLYNJ
26.03.2014, 12:52
Тогда у меня вопрос,(может глупый), на фото представленное мною видим как выглядит канистра,когда покупал удивился,никогда такой канистры не видал,обычно брал вот такую.Может первая фото(канистра)подделка???)))

TOLYNJ
26.03.2014, 12:57
Просто после поломки теплообменника(возвращаясь к теме) первые разы 3-4,менял маслом из синей канистры,машина "коробка работала как часы,а вот когда поменял последний раз из другой канистры,машина запинаться стала,или просто параноя(гон)?????????вы видели хоть раз такую канистру как на первом фото???????http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167511&d=1395766733

апполон
26.03.2014, 13:13
Просто после поломки теплообменника(возвращаясь к теме) первые разы 3-4,менял маслом из синей канистры,машина "коробка работала как часы,а вот когда поменял последний раз из другой канистры,машина запинаться стала,или просто параноя(гон)?????????вы видели хоть раз такую канистру как на первом фото???????http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167511&d=1395766733

я впервые, раньше тоже в синей брал

TOLYNJ
26.03.2014, 13:35
Вот-вот и меня тоже это пугает(брал в екзисте)повторюсь,после поломки первые разы менял из синей канистры,ВСЕ ОК,месяц назад поменял из белой,начала тупить.Шайтан???

апполон
26.03.2014, 13:37
Вот-вот и меня тоже это пугает(брал в екзисте)повторюсь,после поломки первые разы менял из синей канистры,ВСЕ ОК,месяц назад поменял из белой,начала тупить.Шайтан???
бери лучше DW1 в метал.канистре, только оно дорогое;D

Dactil
26.03.2014, 13:42
Вот-вот и меня тоже это пугает(брал в екзисте)повторюсь,после поломки первые разы менял из синей канистры,ВСЕ ОК,месяц назад поменял из белой,начала тупить.Шайтан???

Я дважды покупал Z1 и оба раза банка была бело-синей, как в твоем сообщении на предыдущей странице.

апполон
26.03.2014, 13:45
Я дважды покупал Z1 и оба раза банка была бело-синей, как в твоем сообщении на предыдущей странице.

хз менять иль нет, на моей меняли 35 тыс назад, коробас не пинается, масло купил в литрушках, теперь менять очкую, после замены на дв1 толчки у многих начинались:-\

TИМОН
26.03.2014, 13:46
хз менять иль нет, на моей меняли 35 тыс назад, коробас не пинается, масло купил в литрушках, теперь менять очкую, после замены на дв1 толчки у многих начинались:-\

:lol::lol::lol: я вот и жду когда замениш,если нормуль то тоже DW-1 куплю:lol::lol::lol:

апполон
26.03.2014, 13:48
:lol::lol::lol: я вот и жду когда замениш,если нормуль то тоже DW-1 куплю:lol::lol::lol:
слушай давай я тебе в литрушках продам, а себе в железе дв1 возьму

TИМОН
26.03.2014, 13:54
слушай давай я тебе в литрушках продам, а себе в железе дв1 возьму

да прокатит,меняем тебе, затем мне на DW-1

TOLYNJ
26.03.2014, 13:56
В итоге я так понял что это подделка????http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167511&d=1395766733 а вот то что касается DW-1 я тоже слышал что при замени Z-1 на DW-1 коробка толкается,в конце месяца еще собрался разок менять,поищу на авто рынках Z-1,вроде как есть,потом посмотрю как поведет себя Тачка.))

апполон
26.03.2014, 13:57
да прокатит,меняем тебе, затем мне на DW-1

ага или по контракту каждый закажет :D

Dactil
26.03.2014, 13:58
Я поменял заводскую заливку на DW-1 в литрушках (0.946 точнее), не понравилось как ведет себя АКПП и через 10 тыс. поменял на Z1 из ж/б. Проехал на ней 35 тысяч и опять поменял на такую же Z1. Может это мне просто кажется, а может и нет, но на Z1 переключается плавнее.

TИМОН
26.03.2014, 13:59
ага или по контракту каждый закажет :D

Ну если сразу 2 коробаса закажем у одного поставщика скидка же будет ещё;D

---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:00 ----------


В итоге я так понял что это подделка????http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167511&d=1395766733 а вот то что касается DW-1 я тоже слышал что при замени Z-1 на DW-1 коробка толкается,в конце месяца еще собрался разок менять,поищу на авто рынках Z-1,вроде как есть,потом посмотрю как поведет себя Тачка.))

да может и не подделка,просто разные производители видимо.

апполон
26.03.2014, 14:01
Я поменял заводскую заливку на DW-1 в литрушках (0.946 точнее), не понравилось как ведет себя АКПП и через 10 тыс. поменял на Z1 из ж/б. Проехал на ней 35 тысяч и опять поменял на такую же Z1. Может это мне просто кажется, а может и нет, но на Z1 переключается плавнее.

нее, не кажется тут многие отписывались поменяли в литрушках и через некоторое время понеслось, цена смущает 4 литрушки стоит 1400 руб, в металле 2200-2300, это все не спроста...

TOLYNJ
26.03.2014, 14:01
В итоге я так понял что это подделка????http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167511&d=1395766733 а вот то что касается DW-1 я тоже слышал что при замени Z-1 на DW-1 коробка толкается,в конце месяца еще собрался разок менять,поищу на авто рынках Z-1,вроде как есть,потом посмотрю как поведет себя Тачка.))

Да и еще, я так и не понял, а из-за бензина такое дергание,(не толкание как мы все говорим,а именно дергание на малых оборотах) может быть?????может у меня и вовсе не коробас дергает???

TИМОН
26.03.2014, 14:02
Да и еще, я так и не понял, а из-за бензина такое дергание,(не толкание как мы все говорим,а именно дергание на малых оборотах) может быть?????может у меня и вовсе не коробас дергает???

про дергание же гдето писали тут.

апполон
26.03.2014, 14:02
Ну если сразу 2 коробаса закажем у одного поставщика скидка же будет ещё;D[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:00 ----------



можно вообще съэкономить -заказать одну и перекидывать друг другу, :D ездить по очереди будем

---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 14:06 ----------


Да и еще, я так и не понял, а из-за бензина такое дергание,(не толкание как мы все говорим,а именно дергание на малых оборотах) может быть?????может у меня и вовсе не коробас дергает???
попробуй поменяй заправку, с коробасом-заменой все равно непонятно

TOLYNJ
26.03.2014, 14:20
апполон,
Да-да ты наверное прав,было дело: заправляюсь всегда Лукоил,жена заправляется на Газпромнефть "помоиму" говорит бензин КЛАСС,ну девушка,сказала как отрезала,поверил,поехал думаю разок попробую на газпромнефть, залил там G- Drive 95, не поверишь машина как ракета, и не разу не запнулась,отвечаю я был в шоке,пока весь бак катал наслаждался работай машины,в итоге по привычке все ровно на лукойле засел,просто удобно,рядом с работой и рядом с домом.Короче ты прав надо менять заправку.ВОТ ТАК))))

Dactil
26.03.2014, 16:28
нее, не кажется тут многие отписывались поменяли в литрушках и через некоторое время понеслось, цена смущает 4 литрушки стоит 1400 руб, в металле 2200-2300, это все не спроста...
Да, разница в цене ощутимая. Тара тоже не очень удобная, в АКПП заливается в районе 3л, 1л остается и девать его некуда. С первой замены остался литр, после второй тоже литр, вот так и стоят банки.

апполон
26.03.2014, 17:25
Да, разница в цене ощутимая. Тара тоже не очень удобная, в АКПП заливается в районе 3л, 1л остается и девать его некуда. С первой замены остался литр, после второй тоже литр, вот так и стоят банки.
я бы эти два литра применил- слил сколько сольется и залил эти два +добавок из тех что слилось, ну чего добру пропадать;D

---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:27 ----------


апполон,
Да-да ты наверное прав,было дело: заправляюсь всегда Лукоил,жена заправляется на Газпромнефть "помоиму" говорит бензин КЛАСС,ну девушка,сказала как отрезала,поверил,поехал думаю разок попробую на газпромнефть, залил там G- Drive 95, не поверишь машина как ракета, и не разу не запнулась,отвечаю я был в шоке,пока весь бак катал наслаждался работай машины,в итоге по привычке все ровно на лукойле засел,просто удобно,рядом с работой и рядом с домом.Короче ты прав надо менять заправку.ВОТ ТАК))))

я всю зиму на 92 ездил, с марта на G 95 перешел-разница ощутимая, и тяга лучше и расход намного меньше:)

---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:37 ----------

Dactil,
тут поддон не снимается чтоб магниты прочистить?

Sl@vka
26.03.2014, 20:26
тут поддон не снимается чтоб магниты прочистить?

Магнит в пробке.

Dactil
26.03.2014, 21:37
апполон,
Поддон не снимается.

kukumber
27.03.2014, 08:42
Привет!Парни подскажите какое масло взять для за мены в АКПП И ФИЛЬТР(если можно номерок его)4D 2006г
Заранее спасибо!

апполон
27.03.2014, 09:16
Привет!Парни подскажите какое масло взять для за мены в АКПП И ФИЛЬТР(если можно номерок его)4D 2006г
Заранее спасибо!

тут так подробно все разжевано8), неужеле лень покопать? совсем обленились

TOLYNJ
27.03.2014, 09:18
kukumber 25430-PLR-003 (Фильтр выносной АКПП) и масло

zarubkin_da
27.03.2014, 10:05
Парни, а вам не кажется что это всё не научно? Канистрами мерится, прислушиваться, принюхиваться ко всему? Я вот как появилось DW1 стал его заливать, и даже не собираюсь всякое старьё искать и переплачивать.
Как по вашему, это мировой заговор? Хонда специально выпустила новую жижу с ухудшенными свойствами, чтобы вы поскорее коробку угробили?
Немного большее дёрганье допускаю на DW1 в связи с тем что оно ВОЗМОЖНО чуть более жидкое (и то это под вопросом, скорее всего просто кажется, так как я разницы не замечал). Просто в нашей коробке есть особенность при переключении со 2 на 3 передачу на очень низкой скорости (27-29 кмч) если машина не новая, если фильтр чуть подзабит и тд. присутствуют некоторые подёргивания. Это не страшно, это допустимо! Если DW1 жиже, то давление его чуть ниже и подёргивания сильнее. Но это не значит, ни что DW1 хуже, ни что это подделка.
А на счёт высокой стоимости DW1 в жести - это потому что страна производитель другая + чем меньше спрос тем меньше поставки и дороже цена! И ни как иначе, в "литрушках" он ни разу не хуже.

апполон
27.03.2014, 10:11
Парни, а вам не кажется что это всё не научно? Канистрами мерится, прислушиваться, принюхиваться ко всему? Я вот как появилось DW1 стал его заливать, и даже не собираюсь всякое старьё искать и переплачивать.
Как по вашему, это мировой заговор? Хонда специально выпустила новую жижу с ухудшенными свойствами, чтобы вы поскорее коробку угробили?
Немного большее дёрганье допускаю на DW1 в связи с тем что оно ВОЗМОЖНО чуть более жидкое (и то это под вопросом, скорее всего просто кажется, так как я разницы не замечал). Просто в нашей коробке есть особенность при переключении со 2 на 3 передачу на очень низкой скорости (27-29 кмч) если машина не новая, если фильтр чуть подзабит и тд. присутствуют некоторые подёргивания. Это не страшно, это допустимо! Если DW1 жиже, то давление его чуть ниже и подёргивания сильнее. Но это не значит, ни что DW1 хуже, ни что это подделка.
А на счёт высокой стоимости DW1 в жести - это потому что страна производитель другая + чем меньше спрос тем меньше поставки и дороже цена! И ни как иначе, в "литрушках" он ни разу не хуже.

не соглашусь с тобой только в одном-в жесте или в литрушках думаю масло все таки разное, кто то менял все ок было, у кого то после смены начала поддергивать, хз стоила бы в жесте как четырие ;Dлитрушки -было все ок

---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 12:20 ----------


kukumber 25430-PLR-003 (Фильтр выносной АКПП) и масло

лучше такое http://http://www.oil54.ru/catalog/maslo/honda/08266-99964-atf-dw-1-4l

Dactil
27.03.2014, 13:30
Научно - не научно, а по моим ощущениям на Z1 работает плавнее. За эти свои ощущения, возможно ложные, переплачиваю 1000р. С учетом того, что масло в АКПП меняется в 3-4 раза реже масла ДВС, то 1000р, размазанные на несколько лет, кошелек не опустошают.

апполон
27.03.2014, 15:46
кто DW-1 в жесте себе заливал? есть ли смысл переплачивать?

nAy4er
28.03.2014, 13:20
верно тут говорили на z1 карабас мягче работает, переключает мягче без рывков, вчера сделал замену с фильтром внешним было dw1 постоянно пинки какие то были сейчас все в норме пинков рывков нет

апполон
28.03.2014, 13:24
верно тут говорили на z1 карабас мягче работает, переключает мягче без рывков, вчера сделал замену с фильтром внешним было dw1 постоянно пинки какие то были сейчас все в норме пинков рывков нет

дв1 какое было в литрушках?

zarubkin_da
29.03.2014, 15:06
верно тут говорили на z1 карабас мягче работает, переключает мягче без рывков, вчера сделал замену с фильтром внешним было dw1 постоянно пинки какие то были сейчас все в норме пинков рывков нет

Здесь всё волшебство именно в замене, тем более с фильтром!

Перед этим когда меняли жижу и фильтр?

апполон
29.03.2014, 15:09
Здесь всё волшебство именно в замене, тем более с фильтром!

Перед этим когда меняли жижу и фильтр?

имеешь в виду с объемом напортачили?

zarubkin_da
30.03.2014, 10:03
имеешь в виду с объемом напортачили?

Ну может и с объёмом.
Почему то зачастую, особенно дилеры льют 2 нормы, что тоже способствует пинкам.Кстати если залить ещё больше, то коробка станет вялой, но пинки пропадут.
Но я о другом говорю.
Человек пишет,что коробка постоянно пиналась, что бывает с этой коробкой если машина обслуживалась у дилера, и следовательно жижа в ней менялась слишком редко, а фильтр не менялся вообще.
У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета. После нескольких замен жижи и замены фильтра дерготня проходит или сильно уменьшается.

апполон
30.03.2014, 10:06
zarubkin_da,
фильтр вообще по мануалу не меняется, от количества тараканов зависит

Бэтман856
30.03.2014, 11:23
Купил недавно сивик, коробка вроде плавная не дергает. Но начитавшись тут тем про АКПП немного параноя берет свое :) может что-то не так, посмотрите фотки нормальный у меня уровень и цвет масла?

Пред. владелец в отъезде не могу у него выяснить когда и какое масло в последний раз заливалось.

апполон
30.03.2014, 11:30
Batman865,
уровень должен быть по верхнюю метку, как замерял? цвет не темный

Бэтман856
30.03.2014, 12:27
апполон,

Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.

TИМОН
30.03.2014, 13:02
Batman865,
у меня такой же цвет жижи

Бэтман856
30.03.2014, 15:05
dismus,

пробег 90 вроде по регламенту там как раз замена масла в трансмиссии

Dmitriy_
30.03.2014, 16:08
У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета. После нескольких замен жижи и замены фильтра дерготня проходит или сильно уменьшается.
фигню пишите. масло в АКПП меняется у всех дилеров по то. и меняют его всегда.
не менять его нафиг ни кому не надо. ни руководству ни рабочему который обслуживает авто.

У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета
у большинства это у кого? слишком смелые выражения какие то. не имеющей под собой ни какой доказательной базы. по опыту трех хонд все то по регламенту масло в акпп всегда красноватое было на щупе. коричневое только в двигателе.
и дерготня у меня появилась на много раньше где то на 20000. потом замена коробки по гарантии и на новой коробке дерготня через 15000 появилась. это "фишка" коробки. бесит либо меняйте масло чуть раньше, либо катайтесь до ТО, либо не держать ровный газ на 20-27км/ч
замена фильтра акпп ни чего не дает абсолютно и менять его можно столько сколько как сказали чуть выше сколько тараканов в голове, эффект дает только замена масла.

Infactory
30.03.2014, 16:09
Batman865,
Если сомневаешься, то поменяй масло! Нервы дороже стоят!
И да, правильно тебе писали - уровень проверяется при заглушенном двигателе!

Dmitriy_
30.03.2014, 16:16
Купил недавно сивик, коробка вроде плавная не дергает. Но начитавшись тут тем про АКПП немного параноя берет свое :) может что-то не так, посмотрите фотки нормальный у меня уровень и цвет масла?

Пред. владелец в отъезде не могу у него выяснить когда и какое масло в последний раз заливалось.

да, проверять надо на нормально прогретой но заглушенной машине. желательно в течении минуты после того как заглушил.
цвет масла на салфетке должен быть с красно-розовым оттенком.
по щупу уровень у тебя в норме доливать до максимума не вижу смысла ни какого. единственное надо перепроверить уровень на заглушенной машине.

апполон
30.03.2014, 19:41
апполон,

Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.

вообще не верно, ай я яй

nAy4er
31.03.2014, 07:59
по маслу: DW-1 жидкое (синтетика же вроде) а Z1 минеральное и оно гуще может еще из за этой разницы коробка подпинывает

TИМОН
31.03.2014, 08:13
по маслу: DW-1 жидкое (синтетика же вроде) а Z1 минеральное и оно гуще может еще из за этой разницы коробка подпинывает

погуще пока холодное скорее всего

апполон
31.03.2014, 08:20
по маслу: DW-1 жидкое (синтетика же вроде) а Z1 минеральное и оно гуще может еще из за этой разницы коробка подпинывает
причем тут жидеое -густое, просто DW-1 в литрушках или другого качества или паленка попадается, надо в жесте брать

TИМОН
31.03.2014, 08:22
причем тут жидеое -густое, просто DW-1 в литрушках или другого качества или паленка попадается, надо в жесте брать

в литрухах американское, они мстят нам;D

апполон
31.03.2014, 08:26
в литрухах американское, они мстят нам;D

да...нормальные же санкции не могут придумать:D

zarubkin_da
31.03.2014, 10:01
фигню пишите. масло в АКПП меняется у всех дилеров по то. и меняют его всегда.
не менять его нафиг ни кому не надо. ни руководству ни рабочему который обслуживает авто.

у большинства это у кого? слишком смелые выражения какие то. не имеющей под собой ни какой доказательной базы. по опыту трех хонд все то по регламенту масло в акпп всегда красноватое было на щупе. коричневое только в двигателе.
и дерготня у меня появилась на много раньше где то на 20000. потом замена коробки по гарантии и на новой коробке дерготня через 15000 появилась. это "фишка" коробки. бесит либо меняйте масло чуть раньше, либо катайтесь до ТО, либо не держать ровный газ на 20-27км/ч
замена фильтра акпп ни чего не дает абсолютно и менять его можно столько сколько как сказали чуть выше сколько тараканов в голове, эффект дает только замена масла.

Ну во первых я не писал о том, что жижу дилеры не меняют. Её меняют каждые 45000 км. Этого недостаточно при езде по Московским пробкам например, ибо в моточасах выходят совсем другие цифры.
Во вторых на предыдущей странице есть фото коричневой жижи после 90000 и судя по всему после одной замены. Цвет там я бы сказал совсем не очень, его явно пора менять и лучше хотябы двумя частичными заменами или пока цвет не станет красным а не коричневым. И такую ситуацию я наблюдал у минимум на 6 сивках с подобным пробегом. Другой цвет либо у тех кто быстро и без пробок накатывал 45000 либо менял чаще.
В третьих если фильтр есть, и тем более жижа коричневого цвета, то его менять надо, так как он забивается. Иначе можно и масляный фильтр не менять.
А то что дерготня это особенность данной коробки и так ясно. Только помимо неё при больших интервалах замены бывают и пинки при переключении.

апполон
31.03.2014, 10:06
если фильтр есть, и тем более жижа коричневого цвета, то его менять надо, так как он забивается. Иначе можно и масляный фильтр не менять.


еще раз повторю от количества тараканов зависит, вы думаете инженеры хонды такие глупые что не указали в регламенте о замене фильтра акпп?
ну а с фильтром двигателя сравнивать вообще не корректно

zarubkin_da
31.03.2014, 10:59
еще раз повторю от количества тараканов зависит, вы думаете инженеры хонды такие глупые что не указали в регламенте о замене фильтра акпп?
ну а с фильтром двигателя сравнивать вообще не корректно

Это не аргумент. WV вообще в мануале пишет что жижа в АКПП заливается на весь срок. Только тогда не многим она более 100000 проездит. А ещё европейцы пишут, что двигатель совсем не надо прогревать перед поездкой.

А почему не корректно сравнивать с масляным фильтром?

апполон
31.03.2014, 11:05
А почему не корректно сравнивать с масляным фильтром?

вы вечерком за бокальчиком пива подумайте как акпп работает и как двигатель, не думаю что они в равных условиях

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:08 ----------

zarubkin_da,
от того что фильтр акпп подзабит, так от этого он только лучше фильтрует, ток давление падает имхо

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:09 ----------


А ещё европейцы пишут...
так то европейцы..

zarubkin_da
31.03.2014, 11:58
вы вечерком за бокальчиком пива подумайте как акпп работает и как двигатель, не думаю что они в равных условиях

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:08 ----------

zarubkin_da,
от того что фильтр акпп подзабит, так от этого он только лучше фильтрует, ток давление падает имхо

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:09 ----------


так то европейцы..

Я извиняюсь, вы случаем не бредите?
Я весьма не по наслышке знаком с работой как двигателя так и АКПП.
Судя по всему в отличии от вас...
В двигателе масло это смазка (ну у нас ещё и для функционирования VTEC) и масляный фильтр имеет перепускной клапан который в случае чего просто пустит масло напрямую и минус будет лишь в отсутствии фильтрации. Давление же не изменится даже при полностью забитом фильтре.
В АКПП АТФ по мимо смазки ещё и рабочее тело. И кстати фильтр АКПП не имеет НИКАКИХ перепускных клапанов, соответственно в случае засорения его давление снижается, что в свою очередь приводит к неправильной работе АКПП. Что в свою очередь может приводить к толчкам и т.д.
Если вам интересно я могу более подробно описать устройство и работу АКПП. Хотя данная информация не является закрытой и в интернете.

P.S. И честно говоря мне не понятно при чём здесь бокал пива?

апполон
31.03.2014, 12:06
Я извиняюсь, вы случаем не бредите?
Я весьма не по наслышке знаком с работой как двигателя так и АКПП.
Судя по всему в отличии от вас...
В двигателе масло это смазка (ну у нас ещё и для функционирования VTEC) и масляный фильтр имеет перепускной клапан который в случае чего просто пустит масло напрямую и минус будет лишь в отсутствии фильтрации. Давление же не изменится даже при полностью забитом фильтре.
В АКПП АТФ по мимо смазки ещё и рабочее тело. И кстати фильтр АКПП не имеет НИКАКИХ перепускных клапанов, соответственно в случае засорения его давление снижается, что в свою очередь приводит к неправильной работе АКПП. Что в свою очередь может приводить к толчкам и т.д.
Если вам интересно я могу более подробно описать устройство и работу АКПП. Хотя данная информация не является закрытой и в интернете.

P.S. И честно говоря мне не понятно при чём здесь бокал пива?

спасибо за лекцию, я в курсе, и хамить тока не надо

Мариночкa
31.03.2014, 12:07
апполон,

ух щас кто-то разойдется :D

апполон
31.03.2014, 12:59
zarubkin_da,
не любите пиво? или юмор не понимаете?

zarubkin_da
31.03.2014, 13:27
спасибо за лекцию, я в курсе, и хамить тока не надо

Хамить и не пытался!
И пафосные понты про задуматься под пивко тоже не мои.
Пиво люблю, чувство юмора на уровне, но мы же с вами не в баре и не в comedy club.
И вообще дискуссия должна быть конструктивной, так что мне бы очень хотелось услышать ваши аргументы по данному поводу.
Я свои доводы обосновал.

апполон
31.03.2014, 13:43
Хамить и не пытался!
И пафосные понты про задуматься под пивко тоже не мои.
Пиво люблю, чувство юмора на уровне, но мы же с вами не в баре и не в comedy club.
И вообще дискуссия должна быть конструктивной, так что мне бы очень хотелось услышать ваши аргументы по данному поводу.
Я свои доводы обосновал.

да нечего собственно тут обосновывать, вы лучше меня об этом знаете, я бы фильтр все же менял когда толчки будут, на моей 32 тыс назад меняли, толчков нет, но масло с фильтром буду менять, уже взял,
тут кстати про фильтр народ на два лагеря разделился, конечно если фильтр есть лучше поменять вы правы, но однозначного ответа все же нет
ПС я не брежу;D

zarubkin_da
31.03.2014, 14:06
да нечего собственно тут обосновывать, вы лучше меня об этом знаете, я бы фильтр все же менял когда толчки будут, на моей 32 тыс назад меняли, толчков нет, но масло с фильтром буду менять, уже взял,
тут кстати про фильтр народ на два лагеря разделился, конечно если фильтр есть лучше поменять вы правы, но однозначного ответа все же нет
ПС я не брежу;D

На том и порешим! :D
Я фильтр 1 раз менял на 90000 при покупке, больше не собираюсь пока. Но жижа должна быть красной, если уже коричневая, то фильтр н плохо бы сменить. Ну в случае толчков точно стоит, да и цена вопроса там 1000р.
А коробка данная просто отличная и если её не гробить специально и вовремя менять АТФ то проблем не будет вовсе.

апполон
31.03.2014, 14:08
На том и порешим! :D
Я фильтр 1 раз менял на 90000 при покупке, больше не собираюсь пока. Но жижа должна быть красной, если уже коричневая, то я бы фильтр сменил.
А коробка данная просто отличная и если её не гробить специально и вовремя менять АТФ то проблем не будет вовсе.

;), на варике например жижа если цвет поменяла усе прилыли- знаю на собственном 6-ти летнем опыте

Dmitriy_
31.03.2014, 15:13
Её меняют каждые 45000 км. Этого недостаточно при езде по Московским пробкам например, ибо в моточасах выходят совсем другие цифры.
да бросьте вы уже явно не достаточно.. по сравнению с европой интервал и так сократили в с 120000 до 45000 а вам все мало. тараканы совсем одалели?:D

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:19 ----------


В третьих если фильтр есть
фильтр есть но в регламенте про него не слова не спроста. поменять конечно можно, даже я его менял (без масла) разницы не почувствовал. как были редкие подергивания на ровном газе так и остались. именно замена масла помогает а не фильтра. кстати шланг фильтра можно вообще пережать... ни каких подергиваний не будет все равно. фильтр рассчитан на весь срок службы и по сути является не обслуживаемым т.е. не нуждается в замене.

zarubkin_da
31.03.2014, 15:25
да бросьте вы уже явно не достаточно.. по сравнению с европой интервал и так сократили в с 120000 до 45000 а вам все мало. тараканы совсем одалели?:D

То есть коричневый цвет АТФ вы считаете нормальным?
Если бы вся жижа менялась то да, а замена максимум 3 литров раз 45000 да еще при постоянном стоянии в пробках это слишком мало.

Dmitriy_
31.03.2014, 15:25
И кстати фильтр АКПП не имеет НИКАКИХ перепускных клапанов, соответственно в случае засорения его давление снижается, что в свою очередь приводит к неправильной работе АКПП.
если клапана нет значит он там не нужен. если фильтр был бы важным ево бы вписали в регламент как масляный или топливный и на крайняк сделали бы клапан. но ни того ни другого нет. японцы дураки?

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:30 ----------


То есть коричневый цвет АТФ вы считаете нормальным?
нет. не считаю

Если бы вся жижа менялась то да, а замена максимум 3 литров раз 45000 да еще при постоянном стоянии в пробках это слишком мало.
вы думаете регламент в 45000 пишут не зная, что при этом замена масла будет частичной?:D как раз с учетом частичной замены и установили 120000 для европы и 45000 для нас.

zarubkin_da
31.03.2014, 15:44
если клапана нет значит он там не нужен. если фильтр был бы важным ево бы вписали в регламент как масляный или топливный и на крайняк сделали бы клапан. но ни того ни другого нет. японцы дураки?[COLOR="Silver"]
Если бы он был не нужен, его бы там не было вообще, а раз он есть то он забивается и его нужно менять.




нет. не считаю

А она таки становится коричневым если менять АТФ частично раз в 45000 км.



вы думаете регламент в 45000 пишут не зная, что при этом замена масла будет частичной?:D как раз с учетом частичной замены и установили 120000 для европы и 45000 для нас.

Вы знаете я не теоретик и не хочу пытаться понять мотивы авто производителей.
На практике есть множество примеров, когда авто производитель по той или ной причине давал рекомендации уменьшающие срок службы агрегатов.

Dmitriy_
31.03.2014, 15:55
А она таки становится коричневым если менять АТФ частично раз в 45000 км.
не замечал. по опыту трех хонд. темнеет да. на на салфетке красноватый оттенок должен быть

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 15:01 ----------


Если бы он был не нужен, его бы там не было вообще
он нужен поэтому он там есть. но в регламенте его нет значит он рассчитан на весь строк службы. думаю хондовцам не было проблемы включить его в регламент.. хотя бы на пробеге в 150000 но его нет в принципе.

а раз он есть то он забивается и его нужно менять.
хорошо, меняйте.. хоть каждые 5000км

Вы знаете я не теоретик и не хочу пытаться понять мотивы авто производителей.
а их не надо понимать. купили машину, пользуйтесь. поди не ситроен купили...

На практике есть множество примеров, когда авто производитель по той или ной причине давал рекомендации уменьшающие срок службы агрегатов.
предлагаю купить авто и вложить в обслуживание еще пол машины ведь у производителей заговор... на цивик коробка в сборе 15000 стоит... так как нафиг не кому не нужна. не ликвид.

если хотите менять масло и фильтра в три раза чаще то вам надо было ваг покупать с дсг, на том бы форуме вас поняли...

апполон
31.03.2014, 18:19
[QUOTE=Dmitriy_;5776528]да бросьте вы уже явно не достаточно.. по сравнению с европой интервал и так сократили в с 120000 до 45000 а вам все мало. тараканы совсем одалели?:D

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 14:19 ----------


:lol::lol::lol::lol:[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 18:23 ----------

Dmitriy_,
пусть поступает как знает , я попытался донести, но человек даже не хочет понимать- воспринимает все в штыки, у него своя точка зрения и она не совпадает с непросвещенными инженерами из хонда моторс...

TOLYNJ
01.04.2014, 09:42
Народ не ругайтесь,фильтр поменять это дело каждого свое,я например всегда менял,не удобно но что поделать,зато спишь спокойно,а масло как сказал Dmitriy должно быть с розовым оттенком,согласенhttp://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167509&d=1395766733.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=167510&d=1395766733

сатана
01.04.2014, 09:45
если есть фильтр и доступ к нему лучше поменять, но навязывать это не надо ведь в регламенте не прописано

zarubkin_da
01.04.2014, 10:02
Dmitriy_,
пусть поступает как знает , я попытался донести, но человек даже не хочет понимать- воспринимает все в штыки, у него своя точка зрения и она не совпадает с непросвещенными инженерами из хонда моторс...

"А мы пойдём на север!"© ;)

Ни одного технически обоснованного аргумента я не "услышал", увы.
Чтож не всех волнует матчасть... Зато спорить любят многие...

апполон
01.04.2014, 11:58
zarubkin_da,
этот вопрос перетерали неоднократно, что вы еще хотите?

TOLYNJ
01.04.2014, 12:07
zarubkin_da,
Сто раз вроде как говорили, в мануале не прописано,дело каждого.(хочу мою машину,хочу на грязной еду)если в падлу туда лезть то не меняйте,ничО не будет,если поменяешь будет ЛУЧШЕ ))))))))мое мнение ( если очень надо узнать достоверную инфу,то я думаю этот вопрос только инженерам хонда)

апполон
01.04.2014, 17:17
я на прошлой хонде через 22 менял-правильно Сибирь все таки

---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 17:18 ----------

dismus,
земляк привет

TOLYNJ
01.04.2014, 18:05
раз замена 45000,два замена 45000,вот тебе и конец гарантии,по этому и не прописали замену фильтра в регламенте,хонда сказала,что у нас не тяжелые условия эксплуатации,их просто нет,у нас в сибири последний асфальт уплыл,грюзь,пыль,песок,зимой за -30,летом за +30,как думаете какое там масло плещется,я взял машину с пробегом 76000 км,масло в коробке хозяйка не меняла,хотя обслуживалась у дилера,пробка вся была заросшая илом,а с 1 на 2 переключалась как на пониженную,итог 4 замены и 2 фильтра,он там бумажный и быстро засерается,от чего проподает давление,жмешь на тапку и перегрев,Так что замена фильтра за 700р,не для срача думаю.

Я не специалист,но тоже хочу понять,по вашим словам если грязный фильтр,то в коробке повышается(или проподает) давление что не есть хорошо,я правильно понимаю???(откуда инфа?????)может быть это Ваши предположения???и не более...."просто для меня если честно эта информация Важна,а так как я точно не знаю,то просто меняю и все.

апполон
01.04.2014, 18:12
Я не специалист,но тоже хочу понять,по вашим словам если грязный фильтр,то в коробке повышается давление что не есть хорошо,я правильно понимаю???(откуда инфа?????)может быть это Ваши предположения???и не более

при чем тут фильтр???? если он грязный, хотя не понятно откуда, то он только лучше фильтрует, масло вовремя нужно менять и проблем не будет, какая инфа вам нужна? и это не наше предположение, это официальная информация от производителя

weer
01.04.2014, 19:10
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач или
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, D3, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2, 1, D, D3 (на 1-й и 2-й), и на 1-й и 2-й передаче в положении S

одна из причин -Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен

лечение:

Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если вал дифференциала изношен, замените весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите охладитель ATF и трубопроводы.
Замените гидротрансформатор.
Проверьте промежуточный и вторичный вал на наличие износа и повреждений

TOLYNJ
01.04.2014, 19:16
апполон,
Нет-нет мне точно ни чего не надо,просто некоторые как Вы видите Утверждают что из-за забитого фильтра меняется давление в коробке,вот я и спрашиваю откуда такая инфа???

weer
01.04.2014, 19:19
из мануала

TOLYNJ
01.04.2014, 19:29
weer,
А не про внутренний ли там фильтр говорится.?????

weer
01.04.2014, 19:30
маслозаборник?
или в акпп насос двухсекционный?

TOLYNJ
01.04.2014, 19:33
Нет,у нас в коробке внутри какой то фильтр есть

---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 19:38 ----------

Я забыл как он называется,но это фильтр из какой то сетки что ли

weer
01.04.2014, 19:54
Замена фильра рабочей жидкости (ATF) (R18A: АКП)
Снятие фильтра рабочей жидкости (ATF)
называются одинаково

Dmitriy_
01.04.2014, 19:56
это про внутренний фильтр. внешний фильтр на давление в рабочих зонах не влияет.

TOLYNJ
01.04.2014, 20:59
это про внутренний фильтр. внешний фильтр на давление в рабочих зонах не влияет.

Я тоже так думаю

апполон
02.04.2014, 09:03
Нет,у нас в коробке внутри какой то фильтр есть

---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 19:38 ----------

Я забыл как он называется,но это фильтр из какой то сетки что ли

да сетка там, чтоб она не засорялась масло вовремя нужно менять, не было бы выносного фильтра и внутренний без разбора не менялся- чтоб тогда? такие примеры у хонды есть

TOLYNJ
02.04.2014, 09:15
Мы уже ушли от темы автора,у меня была такая же проблема что и у автора, интересно было бы знать последствия,(хотя я думаю это проблема относится к тому что, как повезет)

zarubkin_da
02.04.2014, 10:14
это про внутренний фильтр. внешний фильтр на давление в рабочих зонах не влияет.

Стесняюсь спросить, откуда инфа?


Я тоже так думаю

А вы исходя из чего так думаете?

Dmitriy_
02.04.2014, 10:23
пережми шланг внешнего фильтра, узнаешь.

апполон
02.04.2014, 10:29
zarubkin_da,
вы вроде не новичок, а такой бред пишите..

zarubkin_da
02.04.2014, 10:56
вы вроде не новичок, а такой бред пишите..

Вы правы друг мой, я не новичок.
И я скажу вам больше, я занимаюсь ремонтом автомобилей. И я вполне себе представляю КАК ЭТО РАБОТАЕТ. А вы Вместо того чтобы ответить на вопрос конкретно несёте ахинею!


пережми шланг внешнего фильтра, узнаешь

Тоесть вы утверждаете, что автомобиль может ездить с передавленным шлангом внешнего фильтра?? Заметьте именно ехать нормально переключая передачи, а не постоять заведённым.

апполон
02.04.2014, 10:59
zarubkin_da,
в чем вы пытаетесь меня убедить???сколько это можно обсуждать? меняйте как хотите-масло чаще ,фильтр каждый месяц, бесполезный спор..

zarubkin_da
02.04.2014, 11:08
2 апполон
Друг мой, мне ваше мнение совершенно параллельно и бисер я здесь метать не стану .
Просто я думаю, то вам не стоит писать о том, о чём вы не имеете ни малейшего понятия. Звучит глупо. Судя по всему вы не только не знакомы на практике с техническим устройством устройством автомобиля, но и с физикой у вас слабовато. Все ваши реплики ни чем не мотивированы.
Так что не стоит просто так сотрясать воздух.

Обслуживайтесь у дилера, для вас это лучший вариант.

апполон
02.04.2014, 11:14
2 апполон
Друг мой, мне ваше мнение совершенно параллельно и бисер я здесь метать не стану .
Просто я думаю, то вам не стоит писать о том, о чём вы не имеете ни малейшего понятия. Звучит глупо. Судя по всему вы не только не знакомы на практике с техническим устройством устройством автомобиля, но и с физикой у вас слабовато. Все ваши реплики ни чем не мотивированы.
Так что не стоит просто так сотрясать воздух.

Обслуживайтесь у дилера, для вас это лучший вариант.

нет вы не правы, и образование техническое-СИБАДИ и в авто далеко не профан и к дилеру не езду- сам предпочитаю ковыряться, аргументы не те у вас , не туда клоните

zarubkin_da
02.04.2014, 11:20
нет вы не правы, и образование техническое-СИБАДИ и в авто далеко не профан и к дилеру не езду- сам предпочитаю ковыряться

Так это здорово!
Тогда давайте по существу общаться. Аргументируйте свои реплики.

А то вы просто пишите: это бред. А почему это бред не пишите.

апполон
02.04.2014, 11:23
Так это здорово!
Тогда давайте по существу общаться. Аргументируйте свои реплики.

А то вы просто пишите: это бред. А почему это бред не пишите.

давайте с начала: так по вашему мануал -это бред или все таки нет

сатана
02.04.2014, 11:43
2 апполон
Друг мой, мне ваше мнение совершенно параллельно и бисер я здесь метать не стану .
Просто я думаю, то вам не стоит писать о том, о чём вы не имеете ни малейшего понятия. Звучит глупо. Судя по всему вы не только не знакомы на практике с техническим устройством устройством автомобиля, но и с физикой у вас слабовато. Все ваши реплики ни чем не мотивированы.
Так что не стоит просто так сотрясать воздух.

Обслуживайтесь у дилера, для вас это лучший вариант.
вы сами то знакомы с устройством авто и с физикой? вот так на сервисах и разводят

zarubkin_da
02.04.2014, 11:50
вы сами то знакомы с устройством авто и с физикой? вот так на сервисах и разводят

Вполне знаком. Что конкретно вас интересует? Спрашивайте, расскажу.


давайте с начала: так по вашему мануал -это бред или все таки нет

Мануал это конечно же не бред. Только буклет по эксплуатации это не мануал.
Он пишется для людей которые умеют крутить руль, жать на педали и заливать незамерзайку. А мануал это инструкция по ремонту для техников. Которые если честно за частую не особо далеки (кто бывал у дилера в курсе), но тем не менее мануал весьма полезен. А ещё бывают мануалы по ремонту АКПП, вот это уже совсем другое дело.

сатана
02.04.2014, 11:56
Вполне знаком. Что конкретно вас интересует? Спрашивайте, расскажу.




то есть мануал и мнение остальных здесь присутствующих это для вас не аргумент, и вы готовы с этим поспорить?

zarubkin_da
02.04.2014, 12:04
то есть мануал и мнение остальных здесь присутствующих это для вас не аргумент, и вы готовы с этим поспорить?

C чем спорить?
Где в мануале написано, что внешний фильтр ставится на весь срок службы?
Чего стоят мнения не подтверждённые ни какими аргументами?

апполон
02.04.2014, 12:13
Где в мануале написано, что внешний фильтр ставится на весь срок службы?


а что там есть запись ФИЛЬТР МЕНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ....?????

TOLYNJ
02.04.2014, 12:20
народ я только что звонил в аяму на Боровской,попросил сервисный центр,объяснил данный вопрос и они мне сказали: Данный фильтр ни где в регламенте о его замене не прописан,а влияет ли он на работоспособность,на давление и тд.и тп. они не знают ПРИКИНТЕ не знают,говорят это вопрос к техникам акпп или инженерам хонда,ну и тд.

апполон
02.04.2014, 12:22
народ я только что звонил в аяму на Боровской,попросил сервисный центр,объяснил данный вопрос и они мне сказали: Данный фильтр ни где в регламенте о его замене не прописан,а влияет ли он на работоспособность,на давление и тд.и тп. они не знают ПРИКИНТЕ не знают,говорят это вопрос к техникам акпп или инженерам хонда,ну и тд.

инженеры хонды враги наверно своим автомобилям раз замену не написали:D

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:23 ----------

TOLYNJ,
кто то сомневается что официалы не в теме?

TИМОН
02.04.2014, 12:24
инженеры хонды враги наверно своим автомобилям раз замену не написали:D

да забыли;D

zarubkin_da
02.04.2014, 12:29
народ я только что звонил в аяму на Боровской,попросил сервисный центр,объяснил данный вопрос и они мне сказали: Данный фильтр ни где в регламенте о его замене не прописан,а влияет ли он на работоспособность,на давление и тд.и тп. они не знают ПРИКИНТЕ не знают,говорят это вопрос к техникам акпп или инженерам хонда,ну и тд.
И таким знатокам люди доверяют ремонт и обслуживание своих машин.


инженеры хонды враги наверно своим автомобилям раз замену не написали


да забыли
Отличные аргументы.
Походу действительно технари собрались.

TИМОН
02.04.2014, 12:35
zarubkin_da,
Ко мне неотносится;) Я всё прекрасно знаю,и ты во многом прав,просто мне за вами интересно наблюдать;D

zarubkin_da
02.04.2014, 12:38
zarubkin_da,
Ко мне неотносится;) Я всё прекрасно знаю,и ты во многом прав,просто мне за вами интересно наблюдать;D

Попкорном запасся?;)

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:45 ----------

А теперь давайте порассуждаем.
Внешний фильтр, другими словами фильтр тонкой отчистки установлен после основного фильтра. Соответственно крупные частицы до него не доходят. Соответственно забиваться он может только мелкими частицами которых мало если жижа чистая, а АКПП исправна, но если жижа имеет коричневый цвет, то внешнему фильтру есть что фильтровать и соответственно чем забиваться.

Я АБСОЛЮТНО никого не принуждаю и менять фильтр! Я лишь рассуждаю исходя из своих познаний в технике, а не из надежды, на то что им всем виднее.

Вам не написали, что надо менять фильтр, но вам никто и не написал, что коробки хватит на 200-250+ ткм.
И вообще если брать новую машину, кататься 3м года, а дальше сливать в трейдин или лохам, то можно и масло раз 25000 менять, дотянет как нибудь.

CaBaLchik
02.04.2014, 12:48
А вы знаете, что бывают не обслуживаемые коробки?))) У них даже крышки нет откуда масло сливать...

TИМОН
02.04.2014, 12:57
CaBaLchik,
Ага;) у меня тесть на VAGе хотел поменять масло в коробке,он вечер под машиной лазил;D;D;D

апполон
02.04.2014, 12:58
zarubkin_da,
да вам 5 с плюсом, хоть разжували нам чурбанам

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:59 ----------


А вы знаете, что бывают не обслуживаемые коробки?))) У них даже крышки нет откуда масло сливать...

поправлю-пробки

zarubkin_da
02.04.2014, 13:05
А вы знаете, что бывают не обслуживаемые коробки?))) У них даже крышки нет откуда масло сливать...

А вы знаете сколько они ездят?)))

Был такой движок на WV Golf, V6 с алюминиевым блоком и без гильз... Там вместо гильз было нанесено очень твёрдое покрытие. А через время блок просто выбрасывали. Но и тут преуспели Российские кустари, они стали гильзовать эти блоки.

апполон
02.04.2014, 13:08
А вы знаете сколько они ездят?)))

Был такой движок на WV Golf, V6 с алюминиевым блоком и без гильз... Там вместо гильз было нанесено очень твёрдое покрытие. А через время блок просто выбрасывали. Но и тут преуспели Российские кустари, они стали гильзовать эти блоки.

друг на ауте варик 136 тыс прошел все гут;D, про ваг не надо

weer
02.04.2014, 13:26
схема

апполон
02.04.2014, 13:28
схема

спасибо, теперь думаю все вопросы отпадут

zarubkin_da
02.04.2014, 13:32
схема

Ништяк!
а по крупнее можно?

CaBaLchik
02.04.2014, 14:27
А что тут нарисовано?

TOLYNJ
02.04.2014, 15:02
dismus,
БРАВО!

Бэтман856
02.04.2014, 16:15
Парни, а это нормально если на холодную едешь при переключении на малом газу (1-2т.об) коробка как бы слегка подтормаживает машину?

zarubkin_da
02.04.2014, 16:20
Вы че тут каждый день желчью брызгать собрались?Ни какую инфу я ни где не читал,да мне и не надо,т,к машину свою чувствую.Значит смотрите,покупаю машину с пинками,толчками в основном на холодную.Сливаю грязное,вонючее масло 3,2л и меняю выносной фильтр.Ничего не меняется.Проезжаю 1000 км и сливаю грязное вонючее масло 2,4л.Ничего не меняется.Проезжаю 5000 км и начинаются толчки со 2 на 3(23-27 км/ч 1200-1500 об в мин) Сливаю мутное масло 2,6л.Начинаю замечать,что машину держат за жопу,постоянно приходится давить тапок,постоянно молотит вентелятор и вырос расход топлива.Проезжаю 1000 км сливаю 3,5л меняю выносной фильтр.Пропали толчки со 2 на 3 и с 1 на 2 переключается не заметно,давление нормализовалось,расход упал.Распилили выносной фильтр,весь забит иловой кашей.Сливная пробка при последней замене была чистая.Проехал 11000 км,все работает как часы.По мне так лучше профилактика чем лечение.Думаю кто не сталкивался с этой проблемой,тот и будет кричать,что не надо менять фильтр.Я свою проблему решил таким способом,и передаю вам свой опыт,вам же решать использовать его или нет.И это завязывайте сраться.

Ну сейчас вам скажут, что либо это всё ерунда, либо у вас просто её никто не обслуживал до вас, либо ещё что нибудь.

Ведь фильтр по регламенту не меняют, а жижу достаточно менять раз в 45000 по 3 литра. А мотив простой: "Ты же не умнее инженеров из ХОНДА!"

апполон
02.04.2014, 18:33
dismus,
причет тут это??? одно дело когда авто вовремя обслуживают и совсем другое когда болт на нее забили, не надо обобщать, с проделанной вами работой согласен 110%- другого не дано, но и от своего не откажусь, надеюсь ясно объяснил.
про передачу не понял?

---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 18:37 ----------


Ну сейчас вам скажут, что либо это всё ерунда, либо у вас просто её никто не обслуживал до вас, либо ещё что нибудь.

Ведь фильтр по регламенту не меняют, а жижу достаточно менять раз в 45000 по 3 литра. А мотив простой: "Ты же не умнее инженеров из ХОНДА!"

не надо острить