Просмотр полной версии : ef2+j25a типтроник
Покритикуйте данный сетап.
Машина не для кольца, тяжелый перед на 300 кг не смущает.:D Плиз, все мысли по этому поводу сюда.
почему J25, а не 32 или 37? были у меня подобные мысли сложностей в свопе не больше, чем в свопе B20. . есть сайт j32a.com там все подробно расписано.
да и на cr-x.ru поднимали уже этот вопрос..
В виду географического положения доступны только j25-30-35a. Вес агрегатов из-за АКПП с ростом объема больше. Остановился все же на j25a, т.к. Инспаир-Сабер более распространены и на них распилов и запчастей валом ни кому не нужных, единственное слабое место - автомат. 32-37 это уже акуровские моторы. Да и все равно меха от 32 не светит.
полмашины перепилить и переварить нужно будет.
мож сразу уже на раме какой-нить это все собрать??)))
ты хотя бы не заднеприводный хочешь делать??)))
В виду географического положения доступны только j25-30-35a. Вес агрегатов из-за АКПП с ростом объема больше. Остановился все же на j25a, т.к. Инспаир-Сабер более распространены и на них распилов и запчастей валом ни кому не нужных, единственное слабое место - автомат. 32-37 это уже акуровские моторы. Да и все равно меха от 32 не светит.
причем здесь география?
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_engineN=j32
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_270&cl_engineN=j32
здесь искать перевертышей
http://forums.drom.ru/honda-general/
ты про механику и не писал. или по твоему тип троник на этом моторе - аналог мехи?
---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 в 19:36 ----------
полмашины перепилить и переварить нужно будет.
мож сразу уже на раме какой-нить это все собрать??)))
ты хотя бы не заднеприводный хочешь делать??)))
ничего не надо будет пилить. у хаспорт есть подушки и привода. тросы селектора кинуть проще чем тяги Б серии адаптировать на ED.
вот http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/maddix/journal/288230376152310376/
Ну, да есть и 3.2)). Автоматы вроде одинаковы на 2.5 и 3.2. Все в конечном итоге в финансы упирается и желание сэкономить, j25a я могу купить в 2 раза дешевле и уже с мозгами под 5-ступый типтроник, да он и меньше других по габаритам кажеться.
maddix, ни где копий размеров с креплений не встречалось? Левый боковой и задний как у Хаспорта делать буду, правый или лыжу кидать между двух балок или с низу на лонжерон думать крепление под акпп.
Я меху не рассматриваю из-за ее дороговизны, только ведь из Штатов тащить. Еще и мозги по меху нужны и все это для 3.2 литра.
---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 14:50 ----------
На J-серии автомат управляется своим мозгом? Привода, че пилить и сращивать? Даже если сделаю гибридный привод (внешний-B, внутренний-J) по длинне могут не выйти. Видел, что привода укорачивают, дорезая шлицы на приводе, но такой станок не найду у себя.
Как бак пластиковый от Фита подходит? Хочу его поставить.
низзя привода пилить по зубам!!!
только по середке. вырезаешь лишнее - привариваешь обратно. трубой сверху обхватываешь.
Ну, все! Купил мотор j30a и типтроник 5 ступый. Так же есть привода с J-серии, ручка переключения. Сюда же тормоза с Одика 17vl16 под новые 280 диски Bosh.
Уже в стадии заказа приборка с Инспаира UC1(она больше понравилась), трос акпп, торпедная коса. ))
Пока вылезла проблема с размерами: двиги коробка в длинну 93см, а расстояние между лонжеронами почти 91см.((
все тоже самое, что и при установке б-мотора с АКПП.
выпиливать и переваривать лонжероны...
Короче полукаркас надо делать.
что есть полукаркас? четыреточки в задней части? если да, то он ничего не даст. если ты хочешь предотвратить "вытягивание" кузова то нуджно 6 точек + завязка между передними и центральными.
Нет, я имел в виду для мотора делать каркас с завязкой лонжеронов, т.к. их придется крамсать, да и не выдержут они 300 кг. Что то типа этого http://cdn.speedhunters.com/wp-content/uploads/2012/04/civ09.jpg
znyx,
черная круглая труба - говно!
прямоугольная - гуд.
то, что на картинке в виде лонжерона - иоп...й пе...ц!!
kot321, Не думаю что сделано из водопроводной трубы.)) http://www.rojakracing.com/2012_04_01_archive.html
у всех ланжероны выдерживают, а у тебя не выдержат? два сантиметра можно кувалдой доработать. пилить не надо.
у всех ланжероны выдерживают, а у тебя не выдержат? два сантиметра можно кувалдой доработать. пилить не надо.
maddix, ну хочу просто.)) Все хочу посадить на подрамник. Кузов сейчас в очень печальном состоянии, левый лонжерон ваще новый после авриии (почти по стойку новый приварен). Передний трекшен-бар тоже из трубы делать надо, т.к. родная балка упрется в коллектор, а пилить ее смысла нет. Центр тяжести очень близко к радиатору будет расположен.
А ни как.:( Тела нету для установки. То что было восстановлению не подлежит, 90% сгнило. В поисках.:)
4 колено не очень для таких опытов, коробка упрётся в саблю от передней балки к кулаку
ничего интересного, есть тема на редсах и на драйве, подвеска получилась от ег, осталось подсобраться и доехать до сход-развала, посмотреть как работает и возможности настройки
Почитал, последние записи бортовика на Драйве)) Да, уж 4 колено не очень приветствует J-серию на типтронике.(( Но проделанная Вами работа офигительна.
спасибо, осталось понять как будет работать подвеска егешная, но на ег смотрели, вроде так же всё)))
Трекшен бар не получилось бы сделать на родную подвеску? У Инспаира эти тяги кажись тоже гнуные,не как у EF прямые. Где то встречал работу по изменению этих тяг, на хондатеке кажись.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.