PDA

Просмотр полной версии : ef2+j25a типтроник



znyx
13.01.2014, 15:17
Покритикуйте данный сетап.
Машина не для кольца, тяжелый перед на 300 кг не смущает.:D Плиз, все мысли по этому поводу сюда.

maddix
13.01.2014, 15:39
почему J25, а не 32 или 37? были у меня подобные мысли сложностей в свопе не больше, чем в свопе B20. . есть сайт j32a.com там все подробно расписано.

да и на cr-x.ru поднимали уже этот вопрос..

znyx
13.01.2014, 18:20
В виду географического положения доступны только j25-30-35a. Вес агрегатов из-за АКПП с ростом объема больше. Остановился все же на j25a, т.к. Инспаир-Сабер более распространены и на них распилов и запчастей валом ни кому не нужных, единственное слабое место - автомат. 32-37 это уже акуровские моторы. Да и все равно меха от 32 не светит.

kot321
13.01.2014, 19:31
полмашины перепилить и переварить нужно будет.
мож сразу уже на раме какой-нить это все собрать??)))
ты хотя бы не заднеприводный хочешь делать??)))

maddix
13.01.2014, 19:32
В виду географического положения доступны только j25-30-35a. Вес агрегатов из-за АКПП с ростом объема больше. Остановился все же на j25a, т.к. Инспаир-Сабер более распространены и на них распилов и запчастей валом ни кому не нужных, единственное слабое место - автомат. 32-37 это уже акуровские моторы. Да и все равно меха от 32 не светит.

причем здесь география?

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_engineN=j32


http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_270&cl_engineN=j32

здесь искать перевертышей

http://forums.drom.ru/honda-general/

ты про механику и не писал. или по твоему тип троник на этом моторе - аналог мехи?

---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 в 19:36 ----------


полмашины перепилить и переварить нужно будет.
мож сразу уже на раме какой-нить это все собрать??)))
ты хотя бы не заднеприводный хочешь делать??)))

ничего не надо будет пилить. у хаспорт есть подушки и привода. тросы селектора кинуть проще чем тяги Б серии адаптировать на ED.

вот http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/maddix/journal/288230376152310376/

znyx
14.01.2014, 08:23
Ну, да есть и 3.2)). Автоматы вроде одинаковы на 2.5 и 3.2. Все в конечном итоге в финансы упирается и желание сэкономить, j25a я могу купить в 2 раза дешевле и уже с мозгами под 5-ступый типтроник, да он и меньше других по габаритам кажеться.
maddix, ни где копий размеров с креплений не встречалось? Левый боковой и задний как у Хаспорта делать буду, правый или лыжу кидать между двух балок или с низу на лонжерон думать крепление под акпп.
Я меху не рассматриваю из-за ее дороговизны, только ведь из Штатов тащить. Еще и мозги по меху нужны и все это для 3.2 литра.

---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 в 14:50 ----------

На J-серии автомат управляется своим мозгом? Привода, че пилить и сращивать? Даже если сделаю гибридный привод (внешний-B, внутренний-J) по длинне могут не выйти. Видел, что привода укорачивают, дорезая шлицы на приводе, но такой станок не найду у себя.

znyx
29.01.2014, 16:33
Как бак пластиковый от Фита подходит? Хочу его поставить.

kot321
29.01.2014, 19:36
низзя привода пилить по зубам!!!
только по середке. вырезаешь лишнее - привариваешь обратно. трубой сверху обхватываешь.

znyx
19.02.2014, 18:44
Ну, все! Купил мотор j30a и типтроник 5 ступый. Так же есть привода с J-серии, ручка переключения. Сюда же тормоза с Одика 17vl16 под новые 280 диски Bosh.
Уже в стадии заказа приборка с Инспаира UC1(она больше понравилась), трос акпп, торпедная коса. ))
Пока вылезла проблема с размерами: двиги коробка в длинну 93см, а расстояние между лонжеронами почти 91см.((

kot321
19.02.2014, 18:56
все тоже самое, что и при установке б-мотора с АКПП.
выпиливать и переваривать лонжероны...

znyx
20.02.2014, 09:43
Короче полукаркас надо делать.

maddix
20.02.2014, 14:09
что есть полукаркас? четыреточки в задней части? если да, то он ничего не даст. если ты хочешь предотвратить "вытягивание" кузова то нуджно 6 точек + завязка между передними и центральными.

znyx
20.02.2014, 17:55
Нет, я имел в виду для мотора делать каркас с завязкой лонжеронов, т.к. их придется крамсать, да и не выдержут они 300 кг. Что то типа этого http://cdn.speedhunters.com/wp-content/uploads/2012/04/civ09.jpg

kot321
20.02.2014, 21:20
znyx,
черная круглая труба - говно!
прямоугольная - гуд.
то, что на картинке в виде лонжерона - иоп...й пе...ц!!

znyx
21.02.2014, 06:03
kot321, Не думаю что сделано из водопроводной трубы.)) http://www.rojakracing.com/2012_04_01_archive.html

maddix
21.02.2014, 09:35
у всех ланжероны выдерживают, а у тебя не выдержат? два сантиметра можно кувалдой доработать. пилить не надо.

znyx
22.02.2014, 16:22
у всех ланжероны выдерживают, а у тебя не выдержат? два сантиметра можно кувалдой доработать. пилить не надо.

maddix, ну хочу просто.)) Все хочу посадить на подрамник. Кузов сейчас в очень печальном состоянии, левый лонжерон ваще новый после авриии (почти по стойку новый приварен). Передний трекшен-бар тоже из трубы делать надо, т.к. родная балка упрется в коллектор, а пилить ее смысла нет. Центр тяжести очень близко к радиатору будет расположен.

Arsik
21.09.2015, 18:58
как успехи?

znyx
22.09.2015, 10:16
А ни как.:( Тела нету для установки. То что было восстановлению не подлежит, 90% сгнило. В поисках.:)

Arsik
22.09.2015, 11:02
4 колено не очень для таких опытов, коробка упрётся в саблю от передней балки к кулаку

iЙошш
22.09.2015, 12:29
подпишусь почитать...

Arsik
22.09.2015, 12:47
ничего интересного, есть тема на редсах и на драйве, подвеска получилась от ег, осталось подсобраться и доехать до сход-развала, посмотреть как работает и возможности настройки

znyx
22.09.2015, 17:31
Почитал, последние записи бортовика на Драйве)) Да, уж 4 колено не очень приветствует J-серию на типтронике.(( Но проделанная Вами работа офигительна.

Arsik
22.09.2015, 17:37
спасибо, осталось понять как будет работать подвеска егешная, но на ег смотрели, вроде так же всё)))

znyx
22.09.2015, 19:29
Трекшен бар не получилось бы сделать на родную подвеску? У Инспаира эти тяги кажись тоже гнуные,не как у EF прямые. Где то встречал работу по изменению этих тяг, на хондатеке кажись.