Просмотр полной версии : Впечатления от вождения
Расскажу про поездку в Москоу.. Впечатления только положительные, расход от 5.3 до 7.7 в зависимости от скоростного режима ;) Машина на дороге ведет себя отлично, на скорости 170 рулится одной рукой не напрягаясь, максимум шел 202 км/час. В пределах города при перестроении лошадки оч хорошо помагают ;) В пути пришлось оттормаживать почти юзом перед радаром со 130 до 70, был приятно удивлен, мент не успел радар поднять, у меня 70 ;) друг друга заметили одновременно. Попали в ливень, на мокрой дороге тоже претензий нет! Одним словомя, мы сделали правильный выбор! :)
Добавлю еще, что проехав 400 км нет даже намека на усталость!
так это ж здорово ;)
сколько примерно по времени в одну сторону получилось?
От Мкада до таблички НН 3часа-20 мин..
да уж. классно. я тоже доволен поездкой на сивике. сидения анатомические, поясницу держат хорошо, не устаешь :))
Еще одно впечатление: проехал сегодня 900 км, из них 100 по московским пробкам.. 100 км ехал суммарно 4,5 часа Средний расход по компу 6,6 неплохо неправда ли? ;)
ВОт только есть подозрение, что комп идеализирует ситуацию..
ХК ТОРПЕДО НН
18.06.2008, 22:24
Еще одно впечатление: проехал сегодня 900 км, из них 100 по московским пробкам.. 100 км ехал суммарно 4,5 часа Средний расход по компу 6,6 неплохо неправда ли? ;)
ВОт только есть подозрение, что комп идеализирует ситуацию..
совсем не плохо,у меня бы такой расход получился еслеб остальные 800км ровно 110 ехал,по трассе какая скорость была?
Еще одно впечатление: проехал сегодня 900 км, из них 100 по московским пробкам.. 100 км ехал суммарно 4,5 часа Средний расход по компу 6,6 неплохо неправда ли? ;)
ВОт только есть подозрение, что комп идеализирует ситуацию..
совсем не плохо,у меня бы такой расход получился еслеб остальные 800км ровно 110 ехал,по трассе какая скорость была?
Почти везде 6-ая передача, в насел пунктах 70-90, по трассе 120-160..
ХК ТОРПЕДО НН
18.06.2008, 22:33
не замерял на сколько бака хватает?от горловины до 0
Замерял, только Ноль "на ощупь" страшновато искать ;) Как исчезал последний квадратик, еще пару тройку километров и на заправку.. Влезало максимум 43 литра, хватает их по городу на 400-450 км, в зависимости от стиля вождения.. Сегодня бака хватило на 560 км, влезло 40 литров.. Ср. расход получается по факту 7,1.. а по компу 6,6.. вот и думаю, что комп идеализирует ситуацию... Хотя может до этого бак не под горлышко залил, а второй раз под горлышко..
поймите вы наконец. от горловины до верхней кромки бака влезет еще минимум 7-8 литров. проверял на предыдущих машинах не раз!!!! так что все эти отговорки, что комп занижает расход - БРЕХНЯ!!! он очень точный расход показывает.
Замерял, только Ноль "на ощупь" страшновато искать ;) Как исчезал последний квадратик, еще пару тройку километров и на заправку.. Влезало максимум 43 литра, хватает их по городу на 400-450 км, в зависимости от стиля вождения.. Сегодня бака хватило на 560 км, влезло 40 литров.. Ср. расход получается по факту 7,1.. а по компу 6,6.. вот и думаю, что комп идеализирует ситуацию... Хотя может до этого бак не под горлышко залил, а второй раз под горлышко..
Нужно еще такое делать на одной заправке и с одной колонки.. ибо есть вероятность что у них недолив разный:)
поймите вы наконец. от горловины до верхней кромки бака влезет еще минимум 7-8 литров. проверял на предыдущих машинах не раз!!!! так что все эти отговорки, что комп занижает расход - БРЕХНЯ!!! он очень точный расход показывает.
+1 проверялся долго, заливая до "полного" на одном пистолете! И сравнивал показания компа с нехитрыми рассчетами чек заправки-пробег :)
подвирает максимум на 0.1 :)
А по поводу машины скажу просто - езжу 4 месяца и до сих пор РАДУЕТ ВСЁ СИЛЬНЕЕ!!! :) :) :)
да уж. классно. я тоже доволен поездкой на сивике. сидения анатомические, поясницу держат хорошо, не устаешь :))
Я лично никак не настрою эти сиденья под себя не удобно и всё.На мой взгляд не хватает нескольких настроек к примеру как в аккорде.Надо чтобы сама сидушка вверх вниз ходила.лич.мнен.
да уж. классно. я тоже доволен поездкой на сивике. сидения анатомические, поясницу держат хорошо, не устаешь :))
Я лично никак не настрою эти сиденья под себя не удобно и всё.На мой взгляд не хватает нескольких настроек к примеру как в аккорде.Надо чтобы сама сидушка вверх вниз ходила.лич.мнен.
:o :o :o Сидушка ходит вниз-вверх
Sergio Gutti
21.06.2008, 20:46
В ЕХЕ сиденье водителя поднимается и опускается!
А насчет расхода,опять же если верить господину компьютеру,то средний расход за 4000км 9,2 л - :oвот так то,при том что я не гоняю особо,практически вовсе
Что там за машины у кого 7 у кого 6 литров на сотню.... :-[
у меня сегодня расход по городу показал 8,5 литров:)) средний за 1500км 9,5 л. на сотню. вообще сказка на такой мощности и автомате:))
сам лично на тест-драйве поднимал и опускал
Чёто вы не поняли что я имею ввиду.СИДУШКА ХОДИТ ВВЕРХ ВНИЗ ТОЛЬКО СО СПИНКОЙ ВМЕСТЕ.Ладно проехали.Расход у меня лично за последнюю тыщу показывает 7,8 только по городу ,я сверял показания компа с реальым расходом получилось комп врёт ненамного где-то 0.5-1.0 литр на сотню.Даже 9.5 я согласен с S.t.Paul расход отличный.У меня нексия 1.5 (8 клап.)и то десятку хавала.Блин насчет расхода наврал вспомнил что километров 200 из них по трассе.Всё равно ништяк.
так она и ходит вместе со спинкой вниз вверх. у меня именно так:))) "мать, ты че"?? :)))
или тебе надо, что седушка отдельно поднималась и опускалась? ща такое уже не практикуют:)
попробуй в аккорд сядь и всё поймёшь у меня просто в мазде такие же настройки только механические.Поясничная поддержка ездит вверх вниз - прикольно!А сидушка отдельно от спинки ходит.
так бы и говорил:) у мну на фокусе так же было.:)) в аккорде знаю. 8 положений. мне в сивике нормально сидится. как раз приходится на область поясницы
Проехал по Кировскому бездорожью.. Сомневающимся в клиренсе не надо сомневаться! ;) Все отлично! 11000 км автомобиль пока только радует.
вооо, появился, теперь можно и рамочку прикупить :)
PS тьфу, не в ту тему запостил :lol:
Да хорош парни!!! Сидение не удобное! Очень не хватает поясничной поддержки!!! До Москвы доезжаю ничего ещё, а вот ехал как-то в Питер...думал спина напополам переломится!!!! Короче сидухи так себе. Но в этой машине куча других плюсов. по городу в шахматном порядке на ура едет=)))))))))
Очень удобный руль=))) а с тормозами...ну у каждого свое мнение, но я считаю, что абс слишком рано включается...пару раз чуть не попадал из за этого в аварию.
НИзачот. сидение очень удобное. просто все зависит от анатомии человека. мне например оно очень удобно. поясничная поддержка именно приходится на облсть поясницы.
ВячеславНН
24.07.2008, 10:42
Да хорош парни!!! Сидение не удобное! Очень не хватает поясничной поддержки!!! До Москвы доезжаю ничего ещё, а вот ехал как-то в Питер...думал спина напополам переломится!!!! Короче сидухи так себе. Но в этой машине куча других плюсов. по городу в шахматном порядке на ура едет=)))))))))
Очень удобный руль=))) а с тормозами...ну у каждого свое мнение, но я считаю, что абс слишком рано включается...пару раз чуть не попадал из за этого в аварию.
НИзачот. сидение очень удобное. просто все зависит от анатомии человека. мне например оно очень удобно. поясничная поддержка именно приходится на облсть поясницы.
Пожалуй соглашусь с тем что не совсем удобно, ездил в пензу - пару раз остонавливался - разминался, именно из-за дискомфорта в спине - район поясницы
да, у меня поясница тоже прилично ныть начинает после часа езды
мож какой нить массажер прикупить, чтоб спину подмассировар постоянно
я все же буду склоняться к анатомии. мне вот лично в абсолютно любом автомобиле после 3-4 часов езды затекают ноги и начинает болеть копчик. но я же не стону:))) тоже приходится разминаться, что порой немного неприятно(вспоминаю трассу М7, а затем М5)......
Не вижу в своей анатомии ничего не обычного. рост 180 вес 80 =)))
ездил на ауди а6 там водительское сидение по ощущениям мне показалось удобней=)))
Была и у меня проблема с поясницей во время езды. Вылечил детальной регулировкой сидения. Сейчас проблем нет.. Может привык ;)
Кстати в А6 есь очень удобная подкачка под поясницей.. Ездил на А6 2000г.в.
В ЕХЕ сиденье водителя поднимается и опускается!
А насчет расхода,опять же если верить господину компьютеру,то средний расход за 4000км 9,2 л - :oвот так то,при том что я не гоняю особо,практически вовсе
Что там за машины у кого 7 у кого 6 литров на сотню.... :-[
я когда свою забирал, он показывал где-то 9.5
Сегодня наконец-то проехал первую 1000 км. Средний расход за всё это время 8.1
Да хорош парни!!! Сидение не удобное! Очень не хватает поясничной поддержки!!!
+1 :(
Тож постоянно это приходит в голову во время езды
По поводу расхода, по м7 включаешь 6-ю передачу на скорости 90 км.ч вот вам расход 4.7, только ехать я в таком режиме смог не более 5 мин ;) дальше 160-180 расход 8-9л.
эх 160-180 :(
я вот по М7 не более 130, в основном потоке так сказать
а то оборотов многовато
А я вот заметил такую особенность на автомате на ЕХЕ 2008 года авто(там прошивка другая,чем на более ранних версиях). едешь на режиме D 120-130 км/ч. обороты 2000-2200. включаешь режим S, лепестками переключаешь на 5 скорость. обороты при этом поднимаются до 3-3,2 тысяч :-[. точную цифру пока не уловил. вапще не в понятках почему так происходит. :-[ вроде бы все те же самые 5 передач........... :-[
теперь я понимаю почему разгон в ручном режиме просто кайф. :-X передаточные числа более короткие как оказалось. хотя я так и не въеду до сих пор почему такая разница в оборотах :o
мне нравится в сивике, что когда на спидометре 170-180км\ч, то оборотов всего 3-3,5 тысячи. помнится на фокусе такие обороты у меня были при скорости в 120-130км/ч ;) :-X
St.Paul, у меня на 180-и за 4 т.об на 6-ой передаче..
я тебе врать не буду. серьезно. я еду 170. у меня 3 тысячи висит на тахометре. в режиме S уже под 4 с лишним в принципе должно быть. никак не въеду. передачи одни. числа те же, а работа разная в двух режимах. то то оно и чувствуется, что в режиме D как-то вяло машина уходит с места.
Получается, что передачи на автомате "растянуты", что впринципе - правильно.. Хотя каК при смене режима на С, меняется передаточное число? Интересно, а как с расходом топлива? Ты засекал, какой расход на 180?
да уж. классно. я тоже доволен поездкой на сивике. сидения анатомические, поясницу держат хорошо, не устаешь :))
Я лично никак не настрою эти сиденья под себя не удобно и всё.На мой взгляд не хватает нескольких настроек к примеру как в аккорде.Надо чтобы сама сидушка вверх вниз ходила.лич.мнен.
в любой комплектации, слева длинная ручка вверх-вниз))))))))))))))))))))
:o :o :o Сидушка ходит вниз-вверх
Получается, что передачи на автомате "растянуты", что впринципе - правильно.. Хотя каК при смене режима на С, меняется передаточное число? Интересно, а как с расходом топлива? Ты засекал, какой расход на 180?
[/quot[quote=Dagger ]
Получается, что передачи на автомате "растянуты", что впринципе - правильно.. Хотя каК при смене режима на С, меняется передаточное число? Интересно, а как с расходом топлива? Ты засекал, какой расход на 180?
e] на 130 6,5, на 180 около 9 на ручке
ВячеславНН
28.07.2008, 08:15
St.Paul, у меня на 180-и за 4 т.об на 6-ой передаче..
У меня на механике - 170 км/ч - 4500 обор/мин на 6-й передаче
в том то и дело, что передаточное число на гидротрансформаторе не меняется как на вариаторе. я засекал расход при средней скорости в 120-140 км/ч. составил всего 5,8-6 литров(с учетом ускорений и работающим климатом). просто интересен стал вот такой нюанс. как будто в режиме С передачи реальные, а в Д растянутые......потому что такая разница в оборотах
Roy [2REP]
28.07.2008, 15:59
Я тут сынишку возил в Гагино. 185 км и средний расход 5,4 литра.... порадовался
Потом ездил в Чебоксары. 220 км и расход 6,6 литра (дорога временами просто убитая).... вообщем расходом доволен.
Sergio Gutti
29.07.2008, 20:57
Если по теме,впечатления очень положительные, но без ложки дегтя никогда не обходится:
1. Подвеска жесковата однако.
2. Причем штатная резина туранза помоему дает нехилый шумовой эффект даже на маленьких трещинах на дороге.Вывод -менять нах(тока денег пока нет):-)
3. У кого нибудь ржавеют диски тормозные(нерабочая поверхность конечно) и болты крепления литых? а у меня да.
4. Слабовата шумовиброизоляция авто,надо мутить.
Пока все че есть.
штатная резина континенталь:))) нерабочая поверхность дисков ржавеет. на то он и чугун:) болты нет:)
Sergio Gutti
30.07.2008, 21:14
штатная резина континенталь:))) нерабочая поверхность дисков ржавеет. на то он и чугун:) болты нет:)
А у пеня штатная туранза,сборка декабрь 2007 ))
штатная резина континенталь:))) нерабочая поверхность дисков ржавеет. на то он и чугун:) болты нет:)
А у пеня штатная туранза,сборка декабрь 2007 ))
+1 Туранза.. резина действительно не ахти.. Было чуть с дороги не слетел в дождливую погоду, скорость вроде адекватная была ;D И на заезде в небольшую горку остановился, потом тронуться не смог, колеса не цеплялись за дорогу (бетонная плита)- проворачивались :( пришлось туда - сюда..
Sergio Gutti
31.07.2008, 20:48
зато зимняя Хаккапелита 5 очень радует(но это уже за свои кровные куплена)
а я на зиму хочу мишку взять шипованного:-)чет нокиан надоели
А у меня стоковая данлоп спорт стоит. Очень радует.
Съездил в очередной раз в Киров. Впечатления только положительные. Единственный, кто составил конкуренцию - Кайен S. ;) Гонялись км 100, в конечном итоге в зеркало заднего вида увидел, как он на заправку уехал (проголодался прожорливый Поршик) ;D
Дорогу держит отлично, даже очень волнистый профиль на большой скорости. Хорошая динамика на высоких скоростях. Расход адекватный 160-180км/ч 8,8 литров, 90-110км/ч 5,3 литра.
Кстати, на 4000 об скорость 155 км/ч на шестой передаче.
никак не могу откопать данные с передаточными числами:((( потому что все же интересна такая разница в оборотах. у меня на 160км/ч 3 тысячи оборотов в режиме драйв.
Креведко 52
05.08.2008, 17:29
Опыт эксплуатации зимней резины 2-года.
Кумхо изенвис. Из дешевых импортных колес вроде ничего. Ценю в зимке больше всего: мягкость, так как чинить потом подвеску не особо охота, а жеская зимка убивает ее только в путь, и второе это шумность (ездил на амтеле зимнем, на скорости 60-т эффект вздетающего самолета). Ездил немного с другом на хакке 5-й, очень понравилась, встает как вкопанная и не шумная и вроде не жеская. Но за нее родненькую и выложить придется...
Опыт эксплуатации зимней резины 2-года.
Кумхо изенвис. Из дешевых импортных колес вроде ничего. Ценю в зимке больше всего: мягкость, так как чинить потом подвеску не особо охота, а жеская зимка убивает ее только в путь, и второе это шумность (ездил на амтеле зимнем, на скорости 60-т эффект вздетающего самолета). Ездил немного с другом на хакке 5-й, очень понравилась, встает как вкопанная и не шумная и вроде не жеская. Но за нее родненькую и выложить придется...
а сколько хакка стоит? Мне по 4 рубля предлагают новую с базы.
Креведко 52
06.08.2008, 08:25
а сколько хакка стоит? Мне по 4 рубля предлагают новую с базы.
чесно сказать не в курсе.
думаю в районе 4-5 штук
в сравнении с кумхо за 2,5 это уже не дешево, хотя резина несомненно лучше
АнтонНН, сможешь еще 2 комплекта зимней организовать?:))))
АнтонНН, сможешь еще 2 комплекта зимней организовать?:))))
я узнаю.
Очередная поездка в Москву - впечатления не угасают! ;)
АнтонНН, сможешь еще 2 комплекта зимней организовать?:))))
можно!
Сейчас погонялся с новой бехой 5-ой, 150-регион.. Закусились на Казанке оторвался я на Сенной ;D
Со светофора, он меня сделал нет вопросов, но в потоке - оказался слабоват ;)
а я вчера дернул субару легаси. вот он цуко ревел. а мой то его нафик и обошел, хотя я и гоняться не планировал, просто побыстрее поехал со светофора. а тот видимо подумал я решил поиграться. смотрю догоняет сзади с ревом нехилым, даже чуток вперед успел уйти,все-таки ушел я от него......режим S это кайф!!!! никому не даст спуску.... правда 3-я передача меня на цивике просто бесит!!!!!!!!!!!!!!! такой провал, зараза сильный!!!!! динамика разгона отличная на 1-ой, на 2-ой. 3-я тварь такая проваливается будто....как будто придушает кто. далее с 4-ой уже отлично прет....
Механика для гонок - кайф.. Все до элементарного просто и предсказуемо! Тока не забывай перегазовывать при переключении и жать почти до отсечки;)
Кста, я в Москоу на трассе до Зеленограда с бехой 5-ой стартанул, оказался далеко позади :(
ну, чего ты хотел..движок у нас атмосферный, всего 1,8. у бмв скорее всего был помощнее. :-)
я кстати не издеваюсь над движком. макс оборотов какие делал, это 5,5 тысяч и то это было именно с легаси. обычно больше 5 не жарю(очень редко).
ну, чего ты хотел..движок у нас атмосферный, всего 1,8. у бмв скорее всего был помощнее. :-)
я кстати не издеваюсь над движком. макс оборотов какие делал, это 5,5 тысяч и то это было именно с легаси. обычно больше 5 не жарю(очень редко).
Мне очень нравится звук мотора на высоких оборотах!!
ага. а после 3тысяч оборотов как будто какой-то толчок сразу, так динамика увеличивается после этой границы. но вот 3-я передача меня убивает хоть ты лопни:((( или я переключаюсь слишком рано, да вроде нет...после 4,5 переключишься при нормально интенсивном разгоне, а 3-я все испортит.
ага. а после 3тысяч оборотов как будто какой-то толчок сразу, так динамика увеличивается после этой границы. но вот 3-я передача меня убивает хоть ты лопни:((( или я переключаюсь слишком рано, да вроде нет...после 4,5 переключишься при нормально интенсивном разгоне, а 3-я все испортит.
Попробуй на 6 тыс.об переключить разок, будет более понятно.. Заодно посмотришь скорость на этих оборотах на 2-ой передаче.
А мне нравится:).. единственный минус заметил... это топорно покрасили машину, если смотреть дверь из нутри то видны подтеки.. так же шляпа со стеклами когда их открываеш чуть чуть отходит обшивка двери.. а так все норм.. надо только попривыкнуть к 7ми ступке:) а то передачи короткие чуть передержал газ уже 4к оборотов выдает...
НОВИЧКАМ!!! Читать форум надо, но меньше зацикливаться на проблемах...Машина замечательная!!!! После прочтения форума(ов) ожидал меньшего, но на деле оказалась наоборот! правда крены есть)))))
АнтонНН, сможешь еще 2 комплекта зимней организовать?:))))
можно!
ТАК!!! мне нужен размер и кол-во и знать точно будешь брать или нет.
Roy [2REP]
12.08.2008, 15:34
а я вчера дернул субару легаси. вот он цуко ревел. а мой то его нафик и обошел, хотя я и гоняться не планировал, просто побыстрее поехал со светофора. а тот видимо подумал я решил поиграться. смотрю догоняет сзади с ревом нехилым, даже чуток вперед успел уйти,все-таки ушел я от него......режим S это кайф!!!! никому не даст спуску.... правда 3-я передача меня на цивике просто бесит!!!!!!!!!!!!!!! такой провал, зараза сильный!!!!! динамика разгона отличная на 1-ой, на 2-ой. 3-я тварь такая проваливается будто....как будто придушает кто. далее с 4-ой уже отлично прет....
Читал тут описание к VSA, она иногда может движек придушить немного... так что попробуй отрубить и попробуй передачу перекидывать на более высоких оборотах.
ВячеславНН
12.08.2008, 18:45
народ я стабильно если срываюсь со светофора до 6 - 7 тыс кручу... пусть не расслабляется :)
АнтонНН, а скажи пожалуйста, там только Хакка 5-я? мишлен икс-айс норт нет на шипах? а то я как-то не хотел хакку именно брать:((( хотя пока не знаю.
Рой, отрубал вса. один фиг. сегодня решил опять попробовать. на 6 тысячах решил переключиться...один фиг.... а до отсечки жалко мне машинку доводить:(((
Вячеслав, тебе не рановато так крутить двигатель??;)))
Хе-хе... У меня автомат, дает крутить до 7400 об.мин. Новый БМВ Х3 не ушел от меня ночью на 50 лет Победы (в сторону сорм. шоссе). Я так сзади и ехал. Может как нибудь с кем нибудь поздно вечером посоревнуемся на пивко? Ну или на интерес - тоже хорошо... А?
ВячеславНН
13.08.2008, 08:19
Вячеслав, тебе не рановато так крутить двигатель??))
Да кто ж его знает рано или нет... на спидометре уж под 3 тыс. ;D
рановато имхо. я до 5 тысяч км пробега не выкручивал двигатель выше 4 тысяч. так скажем пока не почувствовал, что мне дрыг сказал: "ну все, я готов":))) то есть пока он с легкостью не стал раскручиваться.
Sergio Gutti
13.08.2008, 18:54
Да и на трех штуках мона! Не принципиально все это,и сугубо субъективно.
Вопщем сегодня в 22.00 сел в свою машинку, дабы отогнать ее в гараж. Запустив мотор я отъехал от дома....я тут сердце автомобиля слегка заурчало, дав понять, что хочет слегка подзажечь....ну я и поехал колесить по улицам ночного города. какой же кайф от такой динамики....двигатель раскручивал максимум до 4,5-5 тысяч, чего было достаточно...уверенные перестроения....слалом между автомобилей с ускорением....кайф. драйв под 140 км/ч. на миг даже показалось, что взвыла гаишная сирена, но потом я ужже не слышал ее. наверно не успели:))) вопщем мне нравится эта машина. несмотря на 1,8 и всего 140 лошадей, она показывает отличные динамические характеристики.
Вопщем сегодня в 22.00 сел в свою машинку, дабы отогнать ее в гараж. Запустив мотор я отъехал от дома....я тут сердце автомобиля слегка заурчало, дав понять, что хочет слегка подзажечь....ну я и поехал колесить по улицам ночного города. какой же кайф от такой динамики....двигатель раскручивал максимум до 4,5-5 тысяч, чего было достаточно...уверенные перестроения....слалом между автомобилей с ускорением....кайф. драйв под 140 км/ч. на миг даже показалось, что взвыла гаишная сирена, но потом я ужже не слышал ее. наверно не успели:))) вопщем мне нравится эта машина. несмотря на 1,8 и всего 140 лошадей, она показывает отличные динамические характеристики.
Паул, тебе бы книжки писать!!! ;)
Я аж Эммануэль вспомнил, с таким же наслаждением она там отжигала (такие вот ассоциации ;D )
АнтонНН, а скажи пожалуйста, там только Хакка 5-я? мишлен икс-айс норт нет на шипах? а то я как-то не хотел хакку именно брать:((( хотя пока не знаю.
Рой, отрубал вса. один фиг. сегодня решил опять попробовать. на 6 тысячах решил переключиться...один фиг.... а до отсечки жалко мне машинку доводить:(((
Вячеслав, тебе не рановато так крутить двигатель??;)))
да все есть, заказывать надо.
на книжки я не мастер, просто мне так понравилось гонять по ночному городу. выключил кондиционер, приоткрыл окошки, чуток прибавил музыку и покатил.
ВячеславНН
14.08.2008, 08:11
на книжки я не мастер, просто мне так понравилось гонять по ночному городу. выключил кондиционер, приоткрыл окошки, чуток прибавил музыку и покатил.
романтик млин :)
ага:))) но правда покатил мягко сказано :D
::)
Roy [2REP]
14.08.2008, 14:31
Я вот тут пришел к мнению, что мой пепелац готов к активной езде >:D
Сивководы, если у вас маленький пробег... не торопитесь, не насилуйте свою машину, вы поймете когда она готова будет.
+1. у меня хоть и срок маленький обладания автомобилем, но пробег уже зараза большой. после 5 тысяч пробега почувствовал. что можно крутить двигатель. но выше 5 тысяч оборотов жалко:)))
+1 мой тоже нверное готов ......... >:D 200000 обкатки перевалил ;D
___ILIYXA 5D___
15.08.2008, 14:47
Ребят читаю и аж обидно за свой хэтч 5D, здесь никого нету что ли на такой машине??? А по впечатлениям только одно могу сказать, машина создана для быстрых заездов по городу, тут недавно с лексусом 300 гонялся старым так он в одном месте остался, хотя ехали сначала по молодежке потом по фучика, а потом за заводом, вроде участки то прямые в основном без светофоров, но он был второй, в эти выходные по гагарина с ТТ гонялся новой, вот
это интересно было, врать не буду - он меня делал, потом к нам парни на ситроене С5 подъехали вот я посмеюлся когда они с нами гонятся стали, но были жестоко наказаны. :))) и скорость у нас с ТТ была приличная днем в субботу по Гагарина 150-170 км., начиная от переезда через мост где всегда пробки и до пл. Ленина неслись. сейчас вот переживаю нестоит ли там камер :(((
камеры еще нигде не установлены ;) я не так давно субару легаси дернул в секвентальном режиме:) особо гоняться не люблю:)
Ребят читаю и аж обидно за свой хэтч 5D, здесь никого нету что ли на такой машине??? А по впечатлениям только одно могу сказать, машина создана для быстрых заездов по городу, тут недавно с лексусом 300 гонялся старым так он в одном месте остался, хотя ехали сначала по молодежке потом по фучика, а потом за заводом, вроде участки то прямые в основном без светофоров, но он был второй, в эти выходные по гагарина с ТТ гонялся новой, вот
это интересно было, врать не буду - он меня делал, потом к нам парни на ситроене С5 подъехали вот я посмеюлся когда они с нами гонятся стали, но были жестоко наказаны. :))) и скорость у нас с ТТ была приличная днем в субботу по Гагарина 150-170 км., начиная от переезда через мост где всегда пробки и до пл. Ленина неслись. сейчас вот переживаю нестоит ли там камер :(((
5Д не много на форуме! Хотя зовем всех! ;)
Предлагаю старты на встрече 5д и 4д.. ;)
камеры еще нигде не установлены ;)
в новостях говорят обратное http://www.nn.ru/info/news/?news=12004337
камеры еще нигде не установлены ;)
в новостях говорят обратное http://www.nn.ru/info/news/?news=12004337
я сам видел несколько камер
___ILIYXA 5D___
16.08.2008, 23:13
Ребят читаю и аж обидно за свой хэтч 5D, здесь никого нету что ли на такой машине??? А по впечатлениям только одно могу сказать, машина создана для быстрых заездов по городу, тут недавно с лексусом 300 гонялся старым так он в одном месте остался, хотя ехали сначала по молодежке потом по фучика, а потом за заводом, вроде участки то прямые в основном без светофоров, но он был второй, в эти выходные по гагарина с ТТ гонялся новой, вот
это интересно было, врать не буду - он меня делал, потом к нам парни на ситроене С5 подъехали вот я посмеюлся когда они с нами гонятся стали, но были жестоко наказаны. :))) и скорость у нас с ТТ была приличная днем в субботу по Гагарина 150-170 км., начиная от переезда через мост где всегда пробки и до пл. Ленина неслись. сейчас вот переживаю нестоит ли там камер :(((
5Д не много на форуме! Хотя зовем всех! ;)
Предлагаю старты на встрече 5д и 4д.. ;)
Я не против, давно хочу погонять с одинаковыми машинами, когда встреча???
___ILIYXA 5D___
16.08.2008, 23:16
камеры еще нигде не установлены ;)
в новостях говорят обратное http://www.nn.ru/info/news/?news=12004337
Нет камеры стоят 6 на московском, 3 на кстовском посту но они только сплошную берут, и еще 6 машин с камерами по городу ездят, так во всяком случае было 3 недели назад, может уже че новое есть
Ребят читаю и аж обидно за свой хэтч 5D, здесь никого нету что ли на такой машине??? А по впечатлениям только одно могу сказать, машина создана для быстрых заездов по городу, тут недавно с лексусом 300 гонялся старым так он в одном месте остался, хотя ехали сначала по молодежке потом по фучика, а потом за заводом, вроде участки то прямые в основном без светофоров, но он был второй, в эти выходные по гагарина с ТТ гонялся новой, вот
это интересно было, врать не буду - он меня делал, потом к нам парни на ситроене С5 подъехали вот я посмеюлся когда они с нами гонятся стали, но были жестоко наказаны. :))) и скорость у нас с ТТ была приличная днем в субботу по Гагарина 150-170 км., начиная от переезда через мост где всегда пробки и до пл. Ленина неслись. сейчас вот переживаю нестоит ли там камер :(((
5Д не много на форуме! Хотя зовем всех! ;)
Предлагаю старты на встрече 5д и 4д.. ;)
Я не против, давно хочу погонять с одинаковыми машинами, когда встреча???
23 августа в 19-00 у основания Чкаловской лестницы! ;)
___ILIYXA 5D___
16.08.2008, 23:42
Приеду, а гонять где будем???
Сегодня прокатился за рулем на новой Бэхе 325 купе 217 лошадок автомат в режиме спорт, крутит до 7 т.об. мне понравилось, но если учесть, что машина стоит в 3 раза больше.. то отличия точно не на миллион! ;)
Приеду, а гонять где будем???
Дык на Ванеева, за "кирпичом" в сторону анкудиновки..
___ILIYXA 5D___
16.08.2008, 23:50
Нормально, можно еще по городу пролететь, так сказать для повышения адреналинчика в крови :))))
А я сегодня видел новую М3 белую в городе, на белинке повернула с Ванеева газ в пол такой звук был, как будто самолет взлетает, а вообще у маня у матери давно BMW 318 была, так вот я вспоминаю, по вождению по подвеске, очень они с хондой похожи, обе жосткие, рулятся отменно, я правда еще тогда маленький был, поэтому как она на пределе едет сказать не могу, н омне кажктся что Хонда не хуже будет :))) конечно по опциям по всяким, она точно по круче будет, но на то она и BMW, и на то она и стоит тысяч на 500000 - 700000 руб дороже
Согласен, отличия есть, но платить за них пока я не готов ИМХО..
___ILIYXA 5D___
16.08.2008, 23:59
Вот и в чем дело то, они кончено машины хорошие, но тех денег которые за них просят не стоют, не хочу сейчас конено никого обижать :), хотя если у человека есть деньги, то это уже ему решать, на чем ездить
Действительно будь у меня 1500000 р на покупку авто, я бы крепко задумался..
___ILIYXA 5D___
17.08.2008, 00:31
Да я бы тоже крепко подумал, особенно над тем, сколько там ТО будет стоить, хотя самому все что связано с бмв, везумно нравится ;)
народ. да вы че блин....какие нафиг камеры....если и стоят, то это обычные видеонаблюдения. камеры фиксирующие нарушения - это целая установка. камера + радар + антивандальный ящичек....это бандурина здоровая на столе повешенная. нет их у нас в городе еще. в конце концов мне бы уже давным давно пришло куча штрафов. уже 1,5 месяца прошло с момента введения поправок в действие. так что все, что вы видите(белые камеры и тому подобное) - это видеонаблюдение всего лишь.
___ILIYXA 5D___
17.08.2008, 23:59
народ. да вы че блин....какие нафиг камеры....если и стоят, то это обычные видеонаблюдения. камеры фиксирующие нарушения - это целая установка. камера + радар + антивандальный ящичек....это бандурина здоровая на столе повешенная. нет их у нас в городе еще. в конце концов мне бы уже давным давно пришло куча штрафов. уже 1,5 месяца прошло с момента введения поправок в действие. так что все, что вы видите(белые камеры и тому подобное) - это видеонаблюдение всего лишь.
Так а ты в почтовый ящик загляни, может у тебя там уже столько, что хватит, костре разжечь :)))
нет их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и в нижнем нет камер. в москве видел, да. стоят коробки блин....
___ILIYXA 5D___
18.08.2008, 00:50
Блин да мне человек говорил, который там работает, ьак что, они точно есть :)))
Илья, не гони блин, а!!! 8) :P :P мне вон бабка на базаре тоже много че говорила :lol:
___ILIYXA 5D___
18.08.2008, 00:57
БЛ___ть, я спец к нему ездил, и спрашивал, когда только этот закон приняли долбаный, он мне и сказал, ты сам то когда по городу ездиш, не видишь машина ментовская стоит, в ней даже никто не сидит, они машины оставляют, и фоткает, она в течении дня, всех кто нарушает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___ILIYXA 5D___
18.08.2008, 00:59
Мужик кстати в облгаи работает, думаешь, он так для прикола сказал
вот так и говори сразу:) я думал ты про стационарные на столбах. а 4 газели действительно есть в городе. и это подтвержденная информация
___ILIYXA 5D___
18.08.2008, 01:06
не 4 а 6, а стационарные все равно стоят, ты меня зжесь не переубедишь, на следующей неедли так и так к нему опять ехать, еще раз спрошу :))))
вот давай так. ты запиши адреса, где они установлены. а я буду проезжать и отмечать есть они или нет. по городу море камер слежения, но ни одной из них нет на скорость с радаром. пусть спор будет честным и спорить попусту не будем. я уже какую неделю езжу по сторонам гляжу, ни одной не видел. на автофоруме нижегородском тоже народ уверен, что их нет. никому еще ниче не приходило в нижнем.
Креведко 52
18.08.2008, 09:01
Вопщем сегодня в 22.00 сел в свою машинку, дабы отогнать ее в гараж. Запустив мотор я отъехал от дома....я тут сердце автомобиля слегка заурчало, дав понять, что хочет слегка подзажечь....ну я и поехал колесить по улицам ночного города. какой же кайф от такой динамики....двигатель раскручивал максимум до 4,5-5 тысяч, чего было достаточно...уверенные перестроения....слалом между автомобилей с ускорением....кайф. драйв под 140 км/ч. на миг даже показалось, что взвыла гаишная сирена, но потом я ужже не слышал ее. наверно не успели:))) вопщем мне нравится эта машина. несмотря на 1,8 и всего 140 лошадей, она показывает отличные динамические характеристики.
вот тебе не жалко тех кто ждет?
Креведко 52
18.08.2008, 09:02
Распирает уже написать впечатления, но пока с мыслями не собрался. К вечеру выложу свой отчет
Итак, съездил на ближние юга, в итоге накатал 3700км
Впечатления конечно супер ;)
По хорошей трассе скорость после 100км/ч уже не чувствуется, правда больше 180 км/ч не разгонял :)
Дорога в основном двухполоска, так что на обгонах почувствовал всю прелесть быстрого ускорения на 4-й после 4000об.
Временами конечно дорога была не очень, но "стиральную доску" сивка проходит нормально.
Повороты на 140км/ч проходит уверенно, правда крен есть, но траекторию держит.
Бывали моменты когда сильном ветре при обгоне дальнобоя сносило с трассы, но легким движением руля все поправлялось.
Тоже самое из за колеи дороги.
Несколько раз попадались бугры на дороге. Вот это полная засада >:D На некоторых прям видно было, что их цепляли неоднократно. Объезжал как мог, но на скорости конечно тяжело реагировать. Реально задумался об установке защиты :)
Короче, машиной я доволен на все 100% ;)
Roy [2REP]
18.08.2008, 14:27
На наших дорогах защита картера не роскошь, а предмет первой необходимости.
]
На наших дорогах защита картера не роскошь, а предмет первой необходимости.
ага и движок в салоне если что!
]
На наших дорогах защита картера не роскошь, а предмет первой необходимости.
ага и движок в салоне если что!
___ILIYXA 5D___
18.08.2008, 22:50
вот давай так. ты запиши адреса, где они установлены. а я буду проезжать и отмечать есть они или нет. по городу море камер слежения, но ни одной из них нет на скорость с радаром. пусть спор будет честным и спорить попусту не будем. я уже какую неделю езжу по сторонам гляжу, ни одной не видел. на автофоруме нижегородском тоже народ уверен, что их нет. никому еще ниче не приходило в нижнем.
Так я ж раньше написал, что они скорость не берут
___ILIYXA 5D___
18.08.2008, 22:56
ага и движок в салоне если что!
[/quote]
Полнростью согласен, статью читал, так там сказали, что при аварии, эта защита в салон заезжает, как по рельсам, и всех давит
господа, читайте больше статей. там такое понапишут.
защита ставится на срывные болты. при сильном лобовом, когда двигатель уходит вниз защиту просто срывает и она шлепается вместе с двигателем. я считаю необходимым ее ставить и поставил. между прочим уже 2 раза выручала. почти на ровном месте слышал удар по защите. сразу же задумался че бы было, если бы не поставил. однако все же на цивике я по таким ухабам лазил и даже ничем не цеплял, что многим легковушкам с высоким клиренсом и не снилось ;) главное уметь их обруливать:)
вот давай так. ты запиши адреса, где они установлены. а я буду проезжать и отмечать есть они или нет. по городу море камер слежения, но ни одной из них нет на скорость с радаром. пусть спор будет честным и спорить попусту не будем. я уже какую неделю езжу по сторонам гляжу, ни одной не видел. на автофоруме нижегородском тоже народ уверен, что их нет. никому еще ниче не приходило в нижнем.
Так я ж раньше написал, что они скорость не берут
да? ну и фиг тогда с ними. я кроме скорости абсолютно ничего не нарушаю(по крайней мере делаю все возможное, чтобы не нарушать).
___ILIYXA 5D___
18.08.2008, 23:16
Сколько накатал уже???
9-ку накатал:) немного напрягает слишком резкая педаль газа. порой даже прям каплю нажмешь, машину с места срывает. никак не привыкну:)
___ILIYXA 5D___
19.08.2008, 00:20
Нормально, это ж хонда, и должно выстреливать. Вчера опять с лексусом гонялся RX 300 старым, так опять он в одном месте был, причем и с виду состяние у него нормальное было, все таки не зря я сивик взял :))) очень подходит под мою езду ;)))
Креведко 52
19.08.2008, 09:27
9-ку накатал:) немного напрягает слишком резкая педаль газа. порой даже прям каплю нажмешь, машину с места срывает. никак не привыкну:)
+1
Roy [2REP]
19.08.2008, 09:44
господа, читайте больше статей. там такое понапишут.
защита ставится на срывные болты. при сильном лобовом, когда двигатель уходит вниз защиту просто срывает и она шлепается вместе с двигателем. я считаю необходимым ее ставить и поставил. между прочим уже 2 раза выручала. почти на ровном месте слышал удар по защите. сразу же задумался че бы было, если бы не поставил. однако все же на цивике я по таким ухабам лазил и даже ничем не цеплял, что многим легковушкам с высоким клиренсом и не снилось ;) главное уметь их обруливать:)
+1
Я тут по ливневой канализации проехал в начале лета, она (решетка) под колесом провалилась и здорово в защиту долбанула другой стороной.
А про заезд движка в салон, даже если это и так (во что лично я не верю вообще), то лучше вообще пехом ходить, там лобовых нету.
господа, читайте больше статей. там такое понапишут.
защита ставится на срывные болты. при сильном лобовом, когда двигатель уходит вниз защиту просто срывает и она шлепается вместе с двигателем. я считаю необходимым ее ставить и поставил. между прочим уже 2 раза выручала. почти на ровном месте слышал удар по защите. сразу же задумался че бы было, если бы не поставил. однако все же на цивике я по таким ухабам лазил и даже ничем не цеплял, что многим легковушкам с высоким клиренсом и не снилось ;) главное уметь их обруливать:)
тогда почему защита не отваливается когда по ней удар идет? По телеку смотрел про это, на 9-ке испытывали, без защиты упал, с ней вошел, немного.
болты срывает только в одном направлении..
болты срывает только в одном направлении..
ну, может быть. Видел на субару легаси вообще пластмассовую защиту, толк от нее...
толк есть :)
попробуй шарахнуть молотком по железной болванке - след останется
а если шарахнешь через защиту - не останется
если конечно е...анешь со все дури, то никакая защита не поможет :)
Креведко 52
20.08.2008, 11:01
Ну вообщем что я могу рассказать.
Для начала скажу что я рад что дождался все таки этот авто. Не жалею, по крайнее мере пока.
Забирал в тот вторник. В этот раз все вышло без накладок, при осмотре машины никаких косяков на ней обнаружено не было, ни в салоне, ни на кузове.
Что могу сказать по машине. Хорошее перечислять считаю бесполезным, т.к. в принципе мне все очень нравится, поэтому расскажу про вещи которые меня слегка огорчили. Все это наверное уже разжовывалось здесь, так что простите если буду повторяться.
1. Резина и шумка. Резина собирает все мелкие камешки которые мало того что долбят по аркам, так еще и цокают при вращении. Первый раз в жизни услышал это в салоне. Как лекарство- дать газку))
2. Вода которая постоянно течет в салон при открытии окон.
3. Первая передача. Может быть я не достаточно опытный водитель, хотя вроде 8-ь лет неприрывного стажа думаю достаточно для того чтобы научиться ездить. Трогаться не очень приятно, нужно хорошенько нажимать на педаль.
4. Стеклоподъемники. Больная тема. Тут хондовцы подкачали. Говорить ниче не буду. Они ужасны((
5. Ремни безопасности. Я конечно понимаю что они должны защищать, но считаю слишком туговатыми. На животе давят прилично.
6. Напрягает некоторая вибрация на руле. Причем нагрузка не большая, кондер выключен. Включены максимум музыка и свет ближний.
7. Пиканье при открытой двери и вставленном ключе. Знаю что можно убрать, но так напрягает что мочи нет.
Так на вскидку больше ниче не помню. А раз не помню значит не существенно. Все остальное очень нравится. Машина очень шустрая . Рывки (я так понял работа ВТЕКа), просто радуют, чуствуешь себя просто водилой болида)). Управляемость отличная. Тормоза просто супер. Интерьер и удобство - как будто для меня машину сделали. Расход бензина радует что нет слов. Езжу с утра и вечером на работу, ну и после работы катаюсь. Расход в городе 7л, за городом 6,5! Слава богу никаких жуков, сверчков, тараканов пока нет. Музыку обсирали штатную. Я конечно согласен что не идеальна она, но ребят для штатной весьма вполне. По приему радио - уж я не знаю где вы ездите. Отлично все везде ловит.
Вообщем все нравится по больше части, всем доволен. Ни о чем не жалею ;D
все что написано ИМХО.
А у меня 8 жрет:( 600км пробега, а пиканье это да.. я когда когонибудь жду всегда открываю дверь так дует лучше:) музон не выключаю ибо скучно становится и тоскливо:) а музон и открытая дверь в сиве не совместима:)..... ктонить убирал это пиканье?
Да, на счет дождя это ппц, видел на одном дефлекторы, сколько интересно поставить стоит. В общем, я со всеми комментами согласен.
Eraser-khv
20.08.2008, 11:40
С дефлекторами сразу боковой обзор здорово загораживается, да и аэродинамика страдает, лучше вентилятор включить помочнее или кондей.
Креведко 52
20.08.2008, 13:58
Ром, а сначало то все 13-12 литров :lol:
Roy [2REP]
20.08.2008, 17:01
Расход сильно зависит от условий твоей езды - у меня, например, отъедает 10-11 литро без кондея, НО у меня одна большая пробка от дома до работы и обратно, средняя скорость движения 15 км/ч. за городом засекал 5,6 вроде или 5,5... если езжу просто по городу то около 8-9 литров...
С дефлекторами сразу боковой обзор здорово загораживается, да и аэродинамика страдает, лучше вентилятор включить помочнее или кондей.
+1
Ром, а сначало то все 13-12 литров :lol:
да врет комп все! заливал полный бак, проехал до пустого почти 550 км, писал что 7.9 средний, а получается 10!
увы.компьютер не врет!есть много нюансов
Ром, а сначало то все 13-12 литров :lol:
да врет комп все! заливал полный бак, проехал до пустого почти 550 км, писал что 7.9 средний, а получается 10!
Антон, ты до пустого не докатаешь, система на 5-7 литрах в аварийно отключит бензонасос и при этом у тебя уже минимум 30км не будет гореть ни один квадратик..
Воздух в топливную систему попадать не должен.. Если не прав - поправьте..
А измерять стоит по залитому снова под горлышко баку, сколько влезло - столько и израсходовал..
У меня максимум при не горящих квадратах влазит 43 литра, так что 43/550*100=7,8 литра на сотню! Вроде не соврал ;)
___ILIYXA 5D___
21.08.2008, 00:25
У меня комп иногда показывает 3 км, до заправки, подъезжаю, заливаю до полного, влезает 48-49 литров, потом комп показывает, что на 550 км., ну так где то и выходит, но точно я не замерял, да вроде не должен комп врать, у меня как в книжке 8.6-9.1, на мех, хотя как ездить :))))
У меня комп иногда показывает 3 км, до заправки, подъезжаю, заливаю до полного, влезает 48-49 литров, потом комп показывает, что на 550 км., ну так где то и выходит, но точно я не замерял, да вроде не должен комп врать, у меня как в книжке 8.6-9.1, на мех, хотя как ездить :))))
ну, хрен его знает. Для 1.8 это более чем нормально в принципе.
___ILIYXA 5D___
21.08.2008, 00:35
А вообще нечего на этой машине о бензине думать, надо наслаждаться тем что ты водишь эту машину, и больше неочем :)))
Расход у Сивки - это ее очевидный плюс! ;)
блин, седня чуть не влетел с этой ABS :o
ничего не предвещало выброса адреналина на скорости 55 и соблюдении дистанции
как вдруг впереди идущая калина по резким тормозам. я за ней. и в этот момент на дороге пошла "стиральная доска"
это пипец!!
машина практически не тормозила
ни влево ни вправо, везде машины
даже не знаю, что помогло, то ль мои прерывистые нажатия, то ль дистанция
читал на форуме, что некоторые жалуются на слишком чувствительную ABS. вот и сам почувствовал :)
Наконец разобрался с секвентальной коробкой на ехе-шке....теперь буду быстро ускоряться(даже в обычном режиме драйы)...отчет напишу позже о сделанных наблюдениях;))) машина пуля стала блин:))))
Наконец разобрался с секвентальной коробкой на ехе-шке....теперь буду быстро ускоряться(даже в обычном режиме драйы)...отчет напишу позже о сделанных наблюдениях;))) машина пуля стала блин:))))
Век живи... ;)
Roy [2REP]
29.08.2008, 11:19
Наконец разобрался с секвентальной коробкой на ехе-шке....теперь буду быстро ускоряться(даже в обычном режиме драйы)...отчет напишу позже о сделанных наблюдениях;))) машина пуля стала блин:))))
Поясняй... нам же (владельцам тип`ов) интересно.
как известно, коробка на ехе секвентальная, значит 2 режима езды - реальный и экономичный, уж как там все это реализуется я не знаю:((( заметил сперва такую особенность, что при езде на драйве и на секвентале обороты отличаются примерно на тысячу. так вот разгон в секвентале на раскатанной адаптивной коробке(именно раскатанной быстрыми ускорениями) очень быстрый, переключения моментальны и разгон не страдает. так вот. я заметил, что в режиме драйв иногда при ускорении работает обычная передача....вот машина тронулась на первой, вот она переключилась на вторую и тут мозги понимают, что немного возрастающая сила давления на педаль газа не соотв. разгону, тогда мозги НЕ переключая скорости!!! подчеркну, что не переключая, я все высчитывал специально, перерубает коробку как будто в секвентальный режим, обороты вырастают примерно на 800 штук и тогда динамика ойй как вырастает....так же в принципе можно и со светофора стартануть, только вот я еще не до конца понял алгоритма нажатия на педаль газа, похоже, что это не тапка в пол(как многие любят утвержать). а именно резкое, но неглубокое нажатие, то есть поднажать чуть-чуть надо на педаль, но резко, тогда машина срывается с места и ускоряется очень быстро........короче какие -то вот такие мои наблюдения....можете считать бредом, но я уже неоднократно замечал сие необычное явление....обороты неоднозначны.
до конца я также и не понял алгоритм отключения втека. потому что от него так же зависит динамика разгона, когда он отрубается, то машина резвее. короче имхо лучше не париться и ездить:)))))))))))))))))))))))))) однако же мне немного помогли мои наблюдения вчера, дабы ускоряться без задержек и очень быстро. я точно свихнулся :P :P :P хз че тут понаписал, наверно меня ща дураком назовут и все :lol:
___ILIYXA 5D___
29.08.2008, 13:51
Объявление - ' В новый автомобильный журнал требуются, редакторы испытатели, и просто хорошие люди' не хочешь пойти??? :-):-):-)
Roy [2REP]
29.08.2008, 13:57
как известно, коробка на ехе секвентальная, значит 2 режима езды - реальный и экономичный, уж как там все это реализуется я не знаю:((( заметил сперва такую особенность, что при езде на драйве и на секвентале обороты отличаются примерно на тысячу. так вот разгон в секвентале на раскатанной адаптивной коробке(именно раскатанной быстрыми ускорениями) очень быстрый, переключения моментальны и разгон не страдает. так вот. я заметил, что в режиме драйв иногда при ускорении работает обычная передача....вот машина тронулась на первой, вот она переключилась на вторую и тут мозги понимают, что немного возрастающая сила давления на педаль газа не соотв. разгону, тогда мозги НЕ переключая скорости!!! подчеркну, что не переключая, я все высчитывал специально, перерубает коробку как будто в секвентальный режим, обороты вырастают примерно на 800 штук и тогда динамика ойй как вырастает....так же в принципе можно и со светофора стартануть, только вот я еще не до конца понял алгоритма нажатия на педаль газа, похоже, что это не тапка в пол(как многие любят утвержать). а именно резкое, но неглубокое нажатие, то есть поднажать чуть-чуть надо на педаль, но резко, тогда машина срывается с места и ускоряется очень быстро........короче какие -то вот такие мои наблюдения....можете считать бредом, но я уже неоднократно замечал сие необычное явление....обороты неоднозначны.
до конца я также и не понял алгоритм отключения втека. потому что от него так же зависит динамика разгона, когда он отрубается, то машина резвее. короче имхо лучше не париться и ездить:)))))))))))))))))))))))))) однако же мне немного помогли мои наблюдения вчера, дабы ускоряться без задержек и очень быстро. я точно свихнулся :P :P :P хз че тут понаписал, наверно меня ща дураком назовут и все :lol:
ВТЕК работает максимально эфективно при режиме "S" на оборотах более 4500-5000, по сути ВТЕК это механическая система изменения кулаков на распредваахе, по два на цилиндр на низких оборотах обеспечивает экономичногсть, по четыре на цилиндр на высоких оборотах обеспечивают приеместость и мощность, т.е. их (клапанов) по три штуки на каждом валу для каждого цилиндра.
Может ты имел ввиду ВСА? та еще проще, она помогает управлять АВТО при помощи корректировок через каждый тормозной узел отдельно, плюс еще иногда придушивает движек (через форсунки, я пологаю), т.е. выполняет еще и функцию антипробуксовочной системы. Кнопка слева от руля и будет тебе счастье.
Нет, ты точно не дурак, потому как я тоже все это давно заметил, просто есть некоторые корректировки от меня лично:
1. Педаль на драйве надо нажимать не более первой половины (50-55% хода) для перекидывания оборотов или более для того чтоб коробка еще и передачу перебросила.
2. Можно в режиме Драйв принудительно перекинуть передачи с помощью липестков.
3. Обратил внимание что на ручках (ручное переключение) на оборотах близких к отсечке машина пуляет как ракета. Уххх какие ощущения....
я про втек немного другое слышал, в принципе у нас новая система, может отрубаться на любых оборотах, в зависимости от нагрузок. возможно часто машина еще хлеще пуляет именно при отключении. у меня бывает и после 2, и после 3,5 и после 4,5 выстреливает. как поеду....тут имхо надо еще изучать, чтобы знать как машина себя ведет:)
гыгы... даже на пыже с его тупой коробкой у режима драйв 9 программ, у режима спорт 15 :)
думаю тут их не меньше...
алогоритмы смены передачи при разной манере вождения... в зависимости от совокупности параметров она подбирает нужную...
Roy [2REP]
01.09.2008, 10:10
Вот такое мнение по АЙ-ВТЕКам на движке R18A
Кратко, по пунктам, понятно будет тем, кто читал ссылки выше и знает что такое VTEC
1. Система у нас одновальная - SOHC i-VTEC. 2 клапана впуск, 2 выпуск на каждый цилиндр.
2. Работает только на впуск. Выпуск фиксированный.
3. Имеет всего два режима - назовем их low cam и high cam (для краткости LC и HC):
На единственном валу 5 кулачков на цилиндр. Два крайних - выпуск. Два - впуск, режим LC. Один в середине - впуск режим HC, включается только на один клапан впуска.
4. Режим LC исходный, стандартен, имеет "нормальные" ход и время клапанов.
5. Режим HC увеличивает амплитуду и время хода (позднее закрытие) одного клапана впуска.
6. А теперь самое интересное!
Режим LC включается при следующих оборотах двигателя: на холостых, 1000-3500 активного педалирования, выше 3500 - всегда!
Режим HC включатся только при спокойном движении (круиз) в диапазоне 1000-3500 и обеспечивает экономичный расход топлива! Достигается это путем снижения насосных потерь в двигателе за счет позднего закрытия одного впускного клапана и, как следсвие, более широко открытой дроссельной заслонкой (ее электронное управление это позволяет) в отличие от LC. Момент при этом, правда, падает почти вдвое. Но! Едем же спокойно, не разгоняясь, не нужен нам момент.
7. Мощности двигателю добавляет система изменения длины впускного коллектора - она имеет две ступени.
8. До кучи - специальная обработка стенок поршня и цилиндров для снижения потерь на трение.
9. Применение алюминия (рокера, нижний блок) и пластмасс (ограничители цепи ГРМ).
Выводы.
1. Здесь i-VTEC работает исключительно на экономию - она сравнима с 1.5л движками.
2. За счет SOHC (и п.9 выше) снижен вес, повышена надежность.
3. Хотим экономной езды - плавно педалируем 1000-3500. Зона нашего i-VTEC.
4. Гоняем - принцип "держу обороты, чтобы не выпасть из ВТЕКа" неверен, нужно "держу обороты выше 3500 что бы не впасть во ВТЕК" Но и выше 6200 крутить тоже нет смысла - здесь наш i-VTEC не дает ему "второго дыхания", как на DOHC i-VTEC (например, как у K20A на Type-R).
Говорить о том, что Хонда предала свои идеалы и выпустила "обрезанный" i-VTEC было бы неправильным. Двигатель делался для ежедневной городской езды. У R18A, похоже, нет равных по совокупности параметров. Где есть еще такой легкий, надежный, компактный, со сравнимыми экономичностью и мощностью как у 1.5л и 2.0л движками соответсвенно?
Цельно стыренно отсюда (http://www.civic-club.ru/forum/topic/6132.htm)
Так же есть некоторая статейка на сайте Civic-Club (http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/)
И еще одна статейка здесь (http://www.procivic.ru/honda/vtec/)
Вот еще одно "мнение"
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).
В переводе на русский, это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. В современном виде система работает следующим образом: на каждые два клапана приходится по три кулачка , и несложная гидравлика, встроенная в клапанные рычаги, в зависимости от оборотов поручает управление клапанами либо одному, либо другому кулачку.
Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).
На малых оборотах VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси, практически закрывая один из двух клапанов на цилиндр. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Оба клапана открываются максимально высоко и на продолжительный период времени, увеличивая степень наполнения цилиндра.
i - VTEC и есть продолжение фирменной разработки Honda, VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов). Инженеры Honda усовершенствовали его и добавили к нему механизм VTC (Variable Timing Control). Эта система увеличивает мощность, крутящий момент, экономит топливо и уменьшает вредные выхлопы контролируя фазы газораспеделения, плавно доворачивая распредвал до определенного угла открытия клапана.
Так был изобретён i-VTEC. Буквочка i означает intelligent (интеллигентный)
Постоянный контроль за фазами газораспределения, в этом и есть отличие i-VTEC от VTEC.
Адрес статейки (http://honda-perm.ru/Vocabulary/VTEC/)
P.S. Хочу седан Тайп-Эр :'( :'(
начитался тем про тесты стендовые сивиков. приятно, что у нас не ровно 140 кобыл, а аж 144-145. у кого как показывает. аж прям до глубины души приятно. согревает мысль то :)))))))))))))))))))
Хм, такая умная машина у нас, прям тепло стало :-) а то дубак такой на улице.
скажу так: ни от одной машины, на которой я ездил не было такого ощущения, что она создана для драйва.
___ILIYXA 5D___
02.09.2008, 17:02
Сегодня как приехал на работу \, пришлось целый день на отцовской машине по делам ездить, так вот скаж я вам машины абсолютно разные, даже начиная с того, что сидиш в тлйоте по дурацки, ни боковой поддержки, ни че нет, просто тупо сидиш как в кресле дома и рулем крутишь, хотя конечно эти машины нельзя сравнивать, но блин мне такие машины как камри не нраввятся, они через чур вальяжные.
....вчера ночью стрелочку спидометра положил .....впечатления непередоваемые
___ILIYXA 5D___
08.09.2008, 22:32
....вчера ночью стрелочку спидометра положил .....впечатления непередоваемые
На 8 поколении правильно говорить, не стрелку положил, а "цифру догнал" :):):):);)
у него НЕ 8-ое поколение:)))
___ILIYXA 5D___
08.09.2008, 23:06
А еб..т, я и не посмотрел, тогда пардонс :)
у него НЕ 8-ое поколение:)))
....я и не знаю какое у меня поколение ....и руль у меня справа ...но мне очень нравиться ...это мой первый автомобиль ...я от него без ума!
Roy [2REP]
09.09.2008, 12:36
у него НЕ 8-ое поколение:)))
....я и не знаю какое у меня поколение ....и руль у меня справа ...но мне очень нравиться ...это мой первый автомобиль ...я от него без ума!
Вот здеся (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/c.jpg) Цивик 8-го поколения Тайп-Эр
Вот тут (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/10969/w-MG_3937.jpg) Цивик 8-го поколения Хетчбэк (или 5Д)
Вот тут (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/Civic%20002.jpg) Цивик 8-го поколения Седан (или 4Д)
А вот тута (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/c2.jpg) приборная панель 4Д, у 5Д панель отличается не сильно
Цивик 7-го поколения седан (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/051402-1.jpg), Тайп-Эр (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/hondacivictyperfront1.jpg) и просто хетчбэк (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/IMG_0404.jpg)
Цивик 6-го поколения тут (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/DSCN0725.jpg)
Цивик 5-го поколения седан (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/IMG_3980.jpg),хетчбэек (http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/123.jpg)
А вот здесь (http://www.civic-club.ru/forum/topic/63810.htm) есть фоты цивика 5-го поколения нашего одноклубника
___ILIYXA 5D___
09.09.2008, 23:27
у него НЕ 8-ое поколение:)))
....я и не знаю какое у меня поколение ....и руль у меня справа ...но мне очень нравиться ...это мой первый автомобиль ...я от него без ума!
Наслаждайся
хочешь драйва, врубай секвенталку.....сцуко ракета....
Креведко 52
10.09.2008, 15:07
Уже почти месй как я езжу. Пробег уже 2300. Ну что могу сказать. Впечатления мои не испортились ни на грамм, наоборот, я уже к моей лапоньке так привык что не оторвать. Более того садясь в другие машины даже более дорогого класса чуствую себя неуютно.
Так привык к большой торпеде, что терь все другие машины в этом отношении кажутся просто убогими какими то. Ощущение что лобовик прям перед лицом, не по себе как то.
Сел на отцовскую ауди сотку с мотором 2,3 134 кабылы. О боже раньше я думал что это шустрая машина. Сейчас поехал, так ощущение что вообще не едет.
Ну все люблю я в своей машинке. Люблю дизайн, люблю динамику (особенно после 4-х тысяч оборотов), управляемость тормоза просто обожаю, люблю как окружающие на нее глядят.
Низкая? Ну не знаю. После 190 мурзика не ощутил. К бордюрам близко не подъезжаю, а посему не обдираю бампер.
Шумная? Ну да есть, согласен. Да попривык я уже.
Так что мне ну буквально все нравится. А помню я как начитался цивяг клуба так мне страшно стало поначалу))))
на общем форуме много паранойиков. андрей52, вот так вот. садишься и сразу хочется газ в пол;)
мне тоже хочется ...в пол))) ощущения незабываемые!!!
Креведко 52
11.09.2008, 10:44
предлогаю провести всероссийскую акцию "Тапку в пол" ;D
Roy [2REP]
11.09.2008, 15:33
предлогаю провести всероссийскую акцию "Тапку в пол" ;D
В ответ на это ГИБДД проведет свою акцию "Вечный пит-стоп" ;D
а это уже не так страшно!!!
Креведко 52
11.09.2008, 16:21
а это уже не так страшно!!!
что вы имеете ввиду?
Roy [2REP]
11.09.2008, 23:28
а это уже не так страшно!!!
что вы имеете ввиду?
+1
Поясните, сударь, что вы имели ввиду.
Креведко 52
12.09.2008, 09:42
]
+1
Поясните, сударь, что вы имели ввиду.
Рой, судя по нику, вполне возможно что это сударыня)))))
Креведко 52
12.09.2008, 10:02
Сегодня ехал с автозавода на Родионова еще раз поймал кайф от того на чем езжу. Разгоны, торможения, перестроения. Просто балдеж.
Рой, ради Вас я могу побыть и сударем))) после акции "Тапка в пол", никакие акции ГИБДД не страшны!!
]
+1
Поясните, сударь, что вы имели ввиду.
Рой, судя по нику, вполне возможно что это сударыня)))))
Видимо мой ник слишком мужской....
Roy [2REP]
12.09.2008, 15:05
Рой, ради Вас я могу побыть и сударем))) после акции "Тапка в пол", никакие акции ГИБДД не страшны!!
Видимо мой ник слишком мужской....
Миль пардон... :) таропился... не вкурился ;D
Креведко 52
12.09.2008, 15:47
2 Sunsara
Дабы развеять сомнения народа на счет вас выкладывайте свое фото в нашей ветке. ;D
Вот сюда
http://www.civic-club.ru/forum/topic/56084.htm
Креведко 52
12.09.2008, 15:47
Рой, знакомая аватарка ;D
Roy [2REP]
12.09.2008, 15:56
Рой, знакомая аватарка ;D
;)
Рой, ради Вас я могу побыть и сударем))) после акции "Тапка в пол", никакие акции ГИБДД не страшны!!
Отчаянная ты, заводная... Люблю таких :)
Сегодня заметил такую фичу. что когда моргаешь дальним светом. ДАЖЕ если выключен ближний свет и допустим вообще все освещение выключено то при моргании дальним(дергании рычага на себя), вместе с дальним светом загораются лампы ближнего света. я в шоке....интересно это то зачем так сделали...
___ILIYXA 5D___
20.09.2008, 22:03
А я давно это заметил, мне кажется, что бы моргало лучше
да я сегодня к стене подъехал с дальним. ну дай думаю поиграюсь. вижу центральный след от дальнего. потом вижу галку и думаю не въеду. с какого рожна она тут. лижний вырубаю - один хер. прошу поморгать....смотрю ближний врубается...
___ILIYXA 5D___
20.09.2008, 22:21
Паш я только не понял а чем тебе галка помешала выехать куда то?
А что в этом плохого? :) Общее освещение усиливается, соответственно тебя и тебе лучше видно, имхо..
Илюх, да ниче не помешала:)))) просто на фокусе такого не было. а тут обратил внимание. я вот просто че думаю. как же допустим моргать по городской дороге. допустим в солнечный день. в солнце в городе я освещение не включаю.
___ILIYXA 5D___
20.09.2008, 22:41
Ставь ксенон, все нормуль будет, и моргать будешь и светить
а. ну тогда вообще зачетно будет;)))
___ILIYXA 5D___
20.09.2008, 22:59
Так а я незнаю, чего ты только ближний хочешь, ставя как у меня
дорого выйдет. ксенон хочется чтобы был хороший и светил ярко. у того, что хочу 3200 люменов. самый высокий показатель из всех
Roy [2REP]
21.09.2008, 00:18
Хм... я тебе по фейсу не двинут? за такой светопоток?
Рой. набор недешевый. надеюсь светить он будет правильно...кстати, на автомобилях, оснащаемых ксеноном с завода световой поток 3200люменов минимум;) http://www.xenon-alpha.ru/premium.html
Roy [2REP]
21.09.2008, 07:51
Кхм... ты ставь, поездишь и нам расскажешь ;D
гы...ну или сами увидите ;D по фейсу :lol:
Вообщем сегодня опять кровь заиграла. с утра летел на юг области. решил проехать по объездной. дорожка классная там ;) с утра протиснулся на скорости между двумя тракторами, расстояние между которыми уменьшалось со скоростью в 40 км/ч....большое уважение коробке и движку, которые дали рывок приличный, обошел пару фур перед впереди едущими авто. тоже хорошо раскручивался движок. НО самое главное случилось уже на арзамасской трассе. мне нужно было развернуться, так как в одном месте поворот налево запрещен, а разворот нормальный через 500м. короче. еду я себе на скорости. притормаживаю. в последний момент думаю, а ну нахер тормозить......делаю рулем чуть вправо и резко выкручиваю влево....ооооооо, что тут было. скорость я заметил перед поворотом:то ли 70, то ли 80.....короче при вывернутом руле и условиях:дорога сырая + дождь, машину сначала чуток понесло......заносы я просто обожаю, поэтому моментально стал играть рулем и газом....в дело подключилась вса....корое убрался в 2,5 ряда при таком раскладе :)))) во кайф был.....обожаю заносы :) цивику респект за настройки подвески, рулевую и грамотно настроенную вса :)
помнится зимой в снегопад на фокусе дрейфовал в поворот с белинки на ул. горького(то есть на дорогу с обратной стороны шоколада) там на спуске скользко было, машина ехала прямо и собсно мимо. ручник в дело, газ и руль....и по касательной боком зашел ;))))
Издеваешься над бибикой :-(
Roy [2REP]
02.10.2008, 10:33
Издеваешься над бибикой :-(
Ндя.... скорее хочет получить значек инвалида... :(
2 St.Paul: ты ксенон поставил?
Roy [2REP]
02.10.2008, 10:47
Мне походу моих 140 кобыл маловато :( вчерась устроил тестдрайв машинке:
управление отличное
тормоза отличные
движок - на скорости более 150 км отзыв движка слабый, разгоняется лениво :(
Коробка +-... для комфортного влачения своей задницы по дорогам более чем хорошо, при малейшей попытке постритовать сплошные минусы...
И еще обратил внимание, что на скорости более 170 км в час нет уверености в машине... :'(
Плюс к этому периодически появляющийся на данной скорости гул... как будто одна тормозная колодка без фрикционной накладки не отошла от диска и трется о него... блин... как это в гарантии выяснять теперь не представляю... сажать рядом мастера что ли... "- вот, чувствуете запах? - чувствую?, да я в нем сижу!"
А еще я выяснил что колеса у моего цивига не сбалансированные :-[
___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 10:56
Да Автолига Автолига :-(:-(:-(
Roy [2REP]
02.10.2008, 11:04
Про колеса я вообще офигел... седня поеду в автоволгу на балансировку...
А про машину... чтож у всего есть границы, я вот их нашел и у своей машинке... границы моего удовольствия от этой машинки... седня отбалансирую колеса и еще разок прокачусь...
___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 12:41
Я у себя посмотрел все колеса отбалансированы ;-)
Roy [2REP]
02.10.2008, 12:55
А тоже так думал, но на скорости более 140 я понял что был не прав...
Я на 170-180 одной рукой рулил, другой плюшки с кофем потреблял, когда с Москоу ехал, нареканий нет.. ;)
Roy [2REP]
02.10.2008, 14:36
Угу... мне и кажется что так должно быть...
у меня левая рука начинает уставать, когда только ей одной длительное время рулю
Roy [2REP]
02.10.2008, 15:35
У меня нет... проверенно.... я локоть на подлокотник, а кисть на баранку изнутри на 7 часов (при встрече покажу) и впереддд...
]
У меня нет... проверенно.... я локоть на подлокотник, а кисть на баранку изнутри на 7 часов (при встрече покажу) и впереддд...
а... ну если так, то да, тож пробовал :) но мне более привычно на 11 снаружи
Roy [2REP]
02.10.2008, 15:52
но мне более привычно на 11 снаружи
Привычно, зато
у меня левая рука начинает уставать, когда только ей одной длительное время рулю
;D
привычнее на 11, удобнее на 7 ;)
Roy [2REP]
02.10.2008, 16:11
Точно ;)
___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 16:30
А у меня рука на 12, а другая на подлокотнике, кстати у цивика удобно скорости переключать когда рука на подлокотнике лежит ;-)
Roy [2REP]
02.10.2008, 16:37
А нам не надо скорости переключать, что у меня, что у Бриджеса типтроники... :P
эх... а я скорость переключаю перед тем как тронуться и после того как остановился :)
упс, опередили.. не было предыдущего сообщения, когда своё писал :D
___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 16:46
Завидую вам белой завистью ;-):-):-):-) блин почему на 5д автомат нормальный не ставят :-(
Roy [2REP]
02.10.2008, 16:49
Зато мы медленей :(
Roy [2REP]
02.10.2008, 16:51
упс, опередили.. не было предыдущего сообщения, когда своё писал :D
"Ин биг фемели, фейсом донт клик" ;D
___ILIYXA 5D___
02.10.2008, 16:52
Рой зато в пробке вам удобнее ;-)
Креведко 52
02.10.2008, 16:56
А у меня рука на 12, а другая на подлокотнике, кстати у цивика удобно скорости переключать когда рука на подлокотнике лежит ;-)
+1
И вообще работа коробки радует весьма!
Креведко 52
02.10.2008, 16:58
Рой зато в пробке вам удобнее ;-)
Блин сейчас все чаще это понимаю. Трогатся в пробке на сивке каждые 3-и секунды из-за специфического сцепления слегка обламывает. Порою у меня просто нога устает. А ВТЕК (думаю это он) бывает подергивает машинку.
Автомат рулит)))
Креведко 52
02.10.2008, 17:00
А вообще
Люблю я мою машинку! ;) ;) ;)
Roy [2REP]
02.10.2008, 17:02
Рой зато в пробке вам удобнее ;-)
Согласен, в пробке автомату нет равных.... вообще типтроник довольно таки удачная идея...
Sergio Gutti
02.10.2008, 17:04
Я ваще тащусь от сивкиного автомата. ;)Пусть не так резво получается,но все равно быстро разгоняется.Ну а в пробках, тащщусь и спю ???,вобще не напрягаюсь. ;D
Roy [2REP]
02.10.2008, 17:05
А вообще
Люблю я мою машинку! ;) ;) ;)
Зоофил... нет, некрофил... нет, инсекто.... ай ладно, будешь глушакофил.... ::)
А я девушек люблю... ;D
Roy [2REP]
02.10.2008, 17:06
Я ваще тащусь от сивкиного автомата. ;)Пусть не так резво получается,но все равно быстро разгоняется.Ну а в пробках, тащщусь и спю ???,вобще не напрягаюсь. ;D
У тя автомат иль типтроник?
Креведко 52
02.10.2008, 17:07
Сивкофил ;D
Roy [2REP]
02.10.2008, 17:08
Сивкофил ;D
Ооо... какой точный диагноз :D
Креведко 52
02.10.2008, 17:12
Предлогаю переименовать эту тему в Сивкофилию
Roy [2REP]
02.10.2008, 17:16
Предлогаю переименовать эту тему в Сивкофилию
Интересное заявление :)
Sergio Gutti
02.10.2008, 17:25
]
Я ваще тащусь от сивкиного автомата. ;)Пусть не так резво получается,но все равно быстро разгоняется.Ну а в пробках, тащщусь и спю ???,вобще не напрягаюсь. ;D
У тя автомат иль типтроник?
У мя такой жа 4Д ЕХЕ как и у тебя собсна.)
Креведко 52
02.10.2008, 17:35
]
Предлогаю переименовать эту тему в Сивкофилию
Интересное заявление :)
Да тут все равно все как не крути Сивкофилы. А все кто нет - тех в топку)))
Roy [2REP]
02.10.2008, 17:38
У мя такой жа 4Д ЕХЕ как и у тебя собсна.)
Типтроник, стало быть... отличная штука...
Да тут все равно все как не крути Сивкофилы. А все кто нет - тех в топку)))
Но, но, но... я предпочитаю на машине ездить... ток попробуй меня ф топку засунуть... я буду больно сопротивляться ;D
]
"Ин биг фемели, фейсом донт клик" ;D
я на таком не шпрехаю :(
Предлогаю переименовать эту тему в Сивкофилию
аха, выстроим алтарь и будем поклоняться ;D
Roy [2REP]
02.10.2008, 18:07
]
"Ин биг фемели, фейсом донт клик" ;D
я на таком не шпрехаю :(
Нуууу... перевод будет примерно такой - "В большой семье ебл@м не щелкай" ;D
]
]
"Ин биг фемели, фейсом донт клик" ;D
я на таком не шпрехаю :(
Нуууу... перевод будет примерно такой - "В большой семье ебл@м не щелкай" ;D
что-то мне сразу на латыни вспомнилось: si vis pacem para bellum ::)
Roy [2REP]
02.10.2008, 18:22
Не, воевать мы не хотим... да и не скем ;D
АнтонНН. не не издеваюсь ;))) нормуль все. покрытие скользкое. особых нагрузок то не было.
Рой, инвалида не хочу :))))))))) зы. ксенон никак не поставлю. я средства слегка в другое русло спустил....блин. :(((( как поставлю, сразу напишу
Roy [2REP]
03.10.2008, 13:37
Рой, инвалида не хочу :)))))))))
Разворачиваться при скорости 80 км/ч на 4-х полосой дороге, да и еще в дождь, это яркое желание быть в кювете... вообще плохо понимаю как ты на дороге удержался... сивке и без инерционных ускорений нужно почти 5 метров для разворота (две полосы)... вообщем ты лучше так не делай... не хоцца нам тебя из железки выковыривать, да и хоронить тоже ой как нехоцца...
]
Рой, инвалида не хочу :)))))))))
Разворачиваться при скорости 80 км/ч на 4-х полосой дороге, да и еще в дождь, это яркое желание быть в кювете... вообще плохо понимаю как ты на дороге удержался... сивке и без инерционных ускорений нужно почти 5 метров для разворота (две полосы)... вообщем ты лучше так не делай... не хоцца нам тебя из железки выковыривать, да и хоронить тоже ой как нехоцца...
вот и я про че, завязывай с этими делами >:(
ок :))) уговорили :) больше так не буду делать ;)
Roy [2REP]
03.10.2008, 21:58
больше так не буду делать ;)
Сделай милость :)
]
больше так не буду делать ;)
Сделай милость :)
сам то сегодня ушуршал по белинке, глаза не успевали :-)
Roy [2REP]
03.10.2008, 23:29
сам то сегодня ушуршал по белинке, глаза не успевали :-)
Я? я на Радионова поехал... и вашу колонну проводил взглядом на светофоре...
]
сам то сегодня ушуршал по белинке, глаза не успевали :-)
Я? я на Радионова поехал... и вашу колонну проводил взглядом на светофоре...
так, тогда кто ж был? Вроде черный, может не наш, но гнал как дьявол.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.