Просмотр полной версии : Не заводится Civic ES 1.5 NoVTEC.
Carlosez
22.01.2014, 20:02
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
Стартер крутит (но иногда как бы подклинивает), бензонасос качает.
Машина совершенно не схватывает, вобще. Выкручиваю свечи-залиты (не мудрено, столько крутить).
Грешу либо на сигналку, либо на (что мало вероятно) проскок ремня ГРМ.
Мож кто подкинет мудрого совета. Мотор D15B. Буду премного благодарен.
Ошибок нет, но если вот так вот резко, то может быть умер датчик положения распредвала-коленвала????Хотя ошибок может и не быть!
Carlosez
23.01.2014, 16:48
Думал об этом. Датчик распредвала менял 10000 км назад, но когда он умер горел чек указывающий на него. По идее если ДПКВ и ДПРВ умирают, то не дают искру, а искра есть. Но может не во время?
Сегодня проверили ГРМ, в порядке, метки совпадают.
В горшках было много бенза, выгнали, попробовали завести-нет результата.
А сигналка какая стоит?????Если свечи залиты, то нет искры!!Это 100%, иначе вспышки топлива в цилиндрах по любому бы были!!!!
Carlosez
24.01.2014, 09:33
Сига Starline B9, искра есть, проверяли путем замыкания свеч на массу через катухи.
Еще стоит проверить качество топлива, может бензин Г...
По идее если искра есть, то сигналка тут не причем и датчик распредвала работает.
Надо бы повнимательней проверить наличие искры, есть постоянно или все таки пропуски есть.
Если искра норм, бензин поступает, то побольшому счету два варианта есть либо у тебя вода вместо бензина идет поэтому не воспламеняется либо как вариант выхлопушка забита и газам не куда выходить. Попробуй выкрути кислородник и попробуй завести, если заведется то разбирайся с выхлопной системой, если нет то надо еще чего нибудь подумать.
Carlosez
24.01.2014, 09:38
Да, это в первую очередь, поехал взял в канистрочку свежего бенза и залил.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 09:39 ----------
По идее если искра есть, то сигналка тут не причем и датчик распредвала работает.
Надо бы повнимательней проверить наличие искры, есть постоянно или все таки пропуски есть.
Если искра норм, бензин поступает, то побольшому счету два варианта есть либо у тебя вода вместо бензина идет поэтому не воспламеняется либо как вариант выхлопушка забита и газам не куда выходить. Попробуй выкрути кислородник и попробуй завести, если заведется то разбирайся с выхлопной системой, если нет то надо еще чего нибудь подумать.
Интересное мнение, как доберусь до машины, испробую. Вчера тачку отогнал вроде грамотному диагносту. Интересно, что скажет.
У меня катализатор когда был забит это год назад было, его зимой конденсатом схватывало когда машина стояла на прогреве и машина не хотела заводится пока катализатор не прогреешь. Сейчас катализатор выбил на фиг и такой проблемы больше нет в этом году.
Еще может кто прикололся и выхлопушку тебе забил чем нибудь, проверь мололи что идиотов в этой жизни хватает, одному моему знакомому так кто-то сделал, тоже долго репу чесали в чем проблема.
Вжариваю
24.01.2014, 22:26
если в цилиндрах много бенза было то надо по чайной ложке масла в горшки влить, иначе не заведешь! у меня на двух машинах такое было)
Carlosez
23.04.2014, 11:10
Ребята таже самая проблема которая началась зимой, думал решится заменой стартера, вот стартер поменял и результата нет.
Началось с этого:
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
В итоге при заводе клинило стартер и машину заливало.
- Проверил метки ГРМ - совпадают
- купил новый АККум
- Купил и поменял стартер
Но при пуске двигатель все равно клинит в ХОЛОДНУЮ-СЫРУЮ погоду, до 7 градусов примерно.
Бля! Уже голову сломал!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:10 ----------
Как только заведу, даже если сразу глушу, то заводится с пол оборота.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:16 ----------
Клинит только утром и при нагрузке, если выкрутить свечи, то ничего не клинит.
может у тебя в коробке проблема????
Ребята таже самая проблема которая началась зимой, думал решится заменой стартера, вот стартер поменял и результата нет.
Началось с этого:
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
В итоге при заводе клинило стартер и машину заливало.
- Проверил метки ГРМ - совпадают
- купил новый АККум
- Купил и поменял стартер
Но при пуске двигатель все равно клинит в ХОЛОДНУЮ-СЫРУЮ погоду, до 7 градусов примерно.
Бля! Уже голову сломал!
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:10 ----------
Как только заведу, даже если сразу глушу, то заводится с пол оборота.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:16 ----------
Клинит только утром и при нагрузке, если выкрутить свечи, то ничего не клинит.
Скорее всего катализатор забит. Для проверки выкрути первую лямбду, если все нормально, то выбивай катализатор.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.