PDA

Просмотр полной версии : Не заводится Civic ES 1.5 NoVTEC.



Carlosez
22.01.2014, 20:02
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
Стартер крутит (но иногда как бы подклинивает), бензонасос качает.
Машина совершенно не схватывает, вобще. Выкручиваю свечи-залиты (не мудрено, столько крутить).
Грешу либо на сигналку, либо на (что мало вероятно) проскок ремня ГРМ.
Мож кто подкинет мудрого совета. Мотор D15B. Буду премного благодарен.

D13B2
23.01.2014, 16:42
Ошибок нет, но если вот так вот резко, то может быть умер датчик положения распредвала-коленвала????Хотя ошибок может и не быть!

Carlosez
23.01.2014, 16:48
Думал об этом. Датчик распредвала менял 10000 км назад, но когда он умер горел чек указывающий на него. По идее если ДПКВ и ДПРВ умирают, то не дают искру, а искра есть. Но может не во время?
Сегодня проверили ГРМ, в порядке, метки совпадают.
В горшках было много бенза, выгнали, попробовали завести-нет результата.

D13B2
24.01.2014, 09:17
А сигналка какая стоит?????Если свечи залиты, то нет искры!!Это 100%, иначе вспышки топлива в цилиндрах по любому бы были!!!!

Carlosez
24.01.2014, 09:33
Сига Starline B9, искра есть, проверяли путем замыкания свеч на массу через катухи.

AZar43
24.01.2014, 09:36
Еще стоит проверить качество топлива, может бензин Г...

johnea
24.01.2014, 09:38
По идее если искра есть, то сигналка тут не причем и датчик распредвала работает.
Надо бы повнимательней проверить наличие искры, есть постоянно или все таки пропуски есть.
Если искра норм, бензин поступает, то побольшому счету два варианта есть либо у тебя вода вместо бензина идет поэтому не воспламеняется либо как вариант выхлопушка забита и газам не куда выходить. Попробуй выкрути кислородник и попробуй завести, если заведется то разбирайся с выхлопной системой, если нет то надо еще чего нибудь подумать.

Carlosez
24.01.2014, 09:38
Да, это в первую очередь, поехал взял в канистрочку свежего бенза и залил.

---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 09:39 ----------


По идее если искра есть, то сигналка тут не причем и датчик распредвала работает.
Надо бы повнимательней проверить наличие искры, есть постоянно или все таки пропуски есть.
Если искра норм, бензин поступает, то побольшому счету два варианта есть либо у тебя вода вместо бензина идет поэтому не воспламеняется либо как вариант выхлопушка забита и газам не куда выходить. Попробуй выкрути кислородник и попробуй завести, если заведется то разбирайся с выхлопной системой, если нет то надо еще чего нибудь подумать.
Интересное мнение, как доберусь до машины, испробую. Вчера тачку отогнал вроде грамотному диагносту. Интересно, что скажет.

johnea
24.01.2014, 09:46
У меня катализатор когда был забит это год назад было, его зимой конденсатом схватывало когда машина стояла на прогреве и машина не хотела заводится пока катализатор не прогреешь. Сейчас катализатор выбил на фиг и такой проблемы больше нет в этом году.
Еще может кто прикололся и выхлопушку тебе забил чем нибудь, проверь мололи что идиотов в этой жизни хватает, одному моему знакомому так кто-то сделал, тоже долго репу чесали в чем проблема.

Вжариваю
24.01.2014, 22:26
если в цилиндрах много бенза было то надо по чайной ложке масла в горшки влить, иначе не заведешь! у меня на двух машинах такое было)

Carlosez
23.04.2014, 11:10
Ребята таже самая проблема которая началась зимой, думал решится заменой стартера, вот стартер поменял и результата нет.
Началось с этого:
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
В итоге при заводе клинило стартер и машину заливало.
- Проверил метки ГРМ - совпадают
- купил новый АККум
- Купил и поменял стартер
Но при пуске двигатель все равно клинит в ХОЛОДНУЮ-СЫРУЮ погоду, до 7 градусов примерно.
Бля! Уже голову сломал!

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:10 ----------

Как только заведу, даже если сразу глушу, то заводится с пол оборота.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:16 ----------

Клинит только утром и при нагрузке, если выкрутить свечи, то ничего не клинит.

D13B2
23.04.2014, 13:35
может у тебя в коробке проблема????

johnea
23.04.2014, 13:54
Ребята таже самая проблема которая началась зимой, думал решится заменой стартера, вот стартер поменял и результата нет.
Началось с этого:
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
В итоге при заводе клинило стартер и машину заливало.
- Проверил метки ГРМ - совпадают
- купил новый АККум
- Купил и поменял стартер
Но при пуске двигатель все равно клинит в ХОЛОДНУЮ-СЫРУЮ погоду, до 7 градусов примерно.
Бля! Уже голову сломал!

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:10 ----------

Как только заведу, даже если сразу глушу, то заводится с пол оборота.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 11:16 ----------

Клинит только утром и при нагрузке, если выкрутить свечи, то ничего не клинит.

Скорее всего катализатор забит. Для проверки выкрути первую лямбду, если все нормально, то выбивай катализатор.