PDA

Просмотр полной версии : Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)



Страницы : 1 [2]

ПУМБА
02.11.2014, 12:05
Наверно можно, но удобно ли будет ее стянуть стяжками. При замене стоек подкладывал и ее разрезал.

можно попробовать снять колесо и положив что нибудь типа бруска( чурки) под рычаг опустить машину домкратом....тем самым сжатую пружину стянуть стяжками, далее поднять домкратом и подложить нашу резинку)))

Sasha123
02.11.2014, 18:08
можно попробовать снять колесо и положив что нибудь типа бруска( чурки) под рычаг опустить машину домкратом....тем самым сжатую пружину стянуть стяжками, далее поднять домкратом и подложить нашу резинку)))
А че пробовать, я так на тойоте карина делал.

ПУМБА
02.11.2014, 19:56
А че пробовать, я так на тойоте карина делал.

там проставка такого типа?

TИМОН
02.11.2014, 20:04
я авто наоборот чуток ниже бы сделал,чтоб центр тяжести упал:D:D

ПУМБА
02.11.2014, 20:06
я авто наоборот чуток ниже бы сделал,чтоб центр тяжести упал:D:D

дык не для клиренса поднимать хочу....для устранения эффекта "бум бум";)

perchuganix
02.11.2014, 22:30
Интересно а на сборочном конвейере (там же машины всегда висят) тоже такой хренью занимаются?
на сборочном конвеере подвеска отдельно от кузова собирается а потом соединяется, называется свадьба! работаю на заводе фольксваген!

Sasha123
03.11.2014, 08:29
там проставка такого типа?
Да, такого типа, только немного потоньше.

ПУМБА
03.11.2014, 10:10
Да, такого типа, только немного потоньше.

прошелся щас по авторынку ничего не подобрал;)нужно ведь проставку с двух сторон с выступом? есть только с одной стороны выступ с другой она плоская....от 9-ки( типа верхняя- упирается в кузов) на низ грят в принципе нет, да и от класики такая же, мож я чета не пойму?:-\
кстате есть противоскрипные SS20....одеваются на саму чашку, красненькие такие....есть ли от них толк?)))

uncl
04.11.2014, 13:29
Всем привет! Ребят помогите как поднять переднюю часть авто, более менее бюджетно?
Колеса стоят 16 с 55 высотой)
Что еще можно придумать?
Спасибо)

Stas163
04.11.2014, 15:16
uncl,
куда выше то еще?или жип колеса или проставки на 20мм.

uncl
04.11.2014, 16:10
Приставки подстройки амортизатороров?

---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 20:16 ----------

Блин, я хотел сказать: проставки они под опоры аммортизаторов ставятся?!

ПУМБА
04.11.2014, 19:55
uncl,
куда выше то еще?или жип колеса или проставки на 20мм.

думаю 20-ку можно впендюрить....авто за 6 лет всяко просело....ими вернешь практически в сток....под защитой замерял 130;)

uncl
04.11.2014, 21:44
Ау,они под опоры ставятся? А 30 ку? У меня перед сильно ниже зада))

---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 16:45 ----------

Подскажите , пожалуйста!!

---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 13:21 ----------

Спасибо, разобрался сам

vessha
10.11.2014, 15:55
Стесняюсь спросить) А куда нужно поставить переднюю проставку, что бы стало мягче?

SteyrLG
13.11.2014, 01:01
Стесняюсь спросить) А куда нужно поставить переднюю проставку, что бы стало мягче?

пад жЁпу :lol:

ПУМБА
13.11.2014, 15:44
Стесняюсь спросить) А куда нужно поставить переднюю проставку, что бы стало мягче?

под пружину....себе летом так сделаю)))

perchuganix
09.12.2014, 01:19
Мужики где в Москве купитьипроставки?

ПУМБА
09.12.2014, 10:25
Мужики где в Москве купитьипроставки?

в магазине;):lol:

perchuganix
09.12.2014, 12:17
Ты нормальный?

Stas163
09.12.2014, 12:42
perchuganix,
он упоротый xD

perchuganix
09.12.2014, 13:35
perchuganix,
он упоротый xD

Капитан очевидность) никогда не понимал когда спрашиваешь и так отвечают( умники)))

ПУМБА
09.12.2014, 18:01
Капитан очевидность) никогда не понимал когда спрашиваешь и так отвечают( умники)))
какой вопрос такой ответ;)

perchuganix
10.12.2014, 00:55
Кто как понимает! Се кажется было понятно о чем речь)

ПУМБА
12.12.2014, 08:44
Кто как понимает! Се кажется было понятно о чем речь)

все ок;) на любом авторынке можно найти

Ден85
14.09.2015, 13:37
Приветствую! Задумался об установке проставок от полимер на сивку 4д жены - ей повыше не помешает. Думал 30 мм взять, но в сервисе советуют лучше 20 мм - т.к. ставили на одну сивку 4д 30 мм у нее вибрация пошла - в чем дело в кривых проставках или сильном влиянии на геометрию подвески не разбирались - просто сняли.

В общем вопрос: кто-нибудь 30 мм ставил проставки на сивик 4д. Вопросы внешнего вида и ухудшения управляемости не поднимать - думаю для спокойной езды разница минимальна.

Zil
15.09.2015, 10:48
Стоят 30 сзади и спереди, правда на 5Д.
Кроме клиренса изменений не заметил.

ter0pefft
06.10.2015, 12:58
извиняюсь за глупый вопрос, потому как не имел дел с проставками еще. Спереди проставку ставят между опорой и кузовом получается?

jekmv
06.10.2015, 13:18
да, именно так

ter0pefft
06.10.2015, 14:20
да, именно так

а болты получается из опоры выбить и запрессовать удлиненные, которые по всей видимости должны комплектно с проставками идти? все верно?

witbk
06.10.2015, 15:41
а болты получается из опоры выбить и запрессовать удлиненные, которые по всей видимости должны комплектно с проставками идти? все верно?
именно! поэтому придется полностью разобрать стойку, снять пружину выбить болты, забить новые, собрать обратно и одеть резинку сверху=)
после проставок поставил колеса р16\60\205 ,года полтора ездию все норм.
правда не особо мягче стала, но это скорей всего сайлентблоки надо менять

Sf.Neo
07.10.2015, 08:34
Проставки же не для мягкости ставят, а для увеличения клиренса. ;)

n2icker
09.10.2015, 01:23
Sf.Neo, больший ход амортизатора и пружины, соответственно будет мягче

Zil
09.10.2015, 08:21
Sf.Neo, больший ход амортизатора и пружины, соответственно будет мягче

Да не, не больший. От проставок ход поршня стойки не изменится.
Помягче будет потому, что теперь между опорой и кузовом есть вставка по типу резины, которая смягчает удары :)

Sf.Neo
09.10.2015, 10:15
Да не, не больший. От проставок ход поршня стойки не изменится.
Помягче будет потому, что теперь между опорой и кузовом есть вставка по типу резины, которая смягчает удары :)

+1, при чем тут ход амортизатора и пружины... А проставки разве не из жесткого материала делают?

n2icker
09.10.2015, 10:24
Zil, от задних как раз таки ход амортизатора увеличивается, она же под пружину ставится
Sf.Neo, их разных делают, есть из резины, а есть и из пластика

Sf.Neo
11.10.2015, 00:36
Zil, от задних как раз таки ход амортизатора увеличивается, она же под пружину ставится
Sf.Neo, их разных делают, есть из резины, а есть и из пластика

Я бы не ставил для увеличения хода амортизатора, он уже не так будет отрабатывать. Я поднял авто резиной на 1 см и нормалёк. ;)

WIND1
23.10.2015, 18:47
Подскажите, развал-сход обязательно делать после установки проставок? Мне тут один спец по хондам сказал, что на них развал не делается.

Sf.Neo
23.10.2015, 20:20
На задней балке вроде не делается развал. Перед конечно же можно сделать, не помешает.

WIND1
23.10.2015, 20:26
Тут у нас умелец на СТО по Хондам сказал, что на передках на Хондах развала нет, как с завода выставлено, так и остается...

---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 22:28 ----------

Задние проставки сверху пружин ставить, родные убирать?

Zil
24.10.2015, 09:09
Тут у нас умелец на СТО по Хондам сказал, что на передках на Хондах развала нет, как с завода выставлено, так и остается...

---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 22:28 ----------

Задние проставки сверху пружин ставить, родные убирать?

Конечно, а как еще-то?! :D

WIND1
24.10.2015, 10:41
пришли передние и задние на 30, если на пружинах родная убирается, зад будет ниже....

n2icker
24.10.2015, 12:16
Тут у нас умелец на СТО по Хондам сказал, что на передках на Хондах развала нет, как с завода выставлено, так и остается...[COLOR="Silver"]

нужны болты специальные, тогда можно сделать. А так мне тоже все говорили, что типа развал нельзя отрегулировать.

perchuganix
24.10.2015, 13:35
нужны болты специальные, тогда можно сделать. А так мне тоже все говорили, что типа развал нельзя отрегулировать.

мне регулировал друг в сервисе

witbk
24.10.2015, 14:10
пришли передние и задние на 30, если на пружинах родная убирается, зад будет ниже....
на передке тоже есть родные проставки , такие же как и сзади (тонкие)

WIND1
24.10.2015, 20:50
Сегодня все поставили, встало как надо, заказывал с Барнаула. Задние родные подрезали выступы и оставили. Погонял в гаражах по ухабам, по трассе 20 км, все отлично никуда не уводит. Вроде как мягче на кочках стала. Резина 60х16. Меня все устроило, завтра жена тестить будет, ей ездить....

Eugene54
03.11.2015, 14:23
Сегодня все поставили, встало как надо, заказывал с Барнаула. Задние родные подрезали выступы и оставили. Погонял в гаражах по ухабам, по трассе 20 км, все отлично никуда не уводит. Вроде как мягче на кочках стала. Резина 60х16. Меня все устроило, завтра жена тестить будет, ей ездить....

А можно фото увидеть???

WIND1
04.11.2015, 09:47
позже сделаю, после мойки, погода мерзкая смысла нет мыть...

Полдник
23.10.2016, 23:50
Прочитав всю тему так и не понял. Проставки какого производителя лучше заказать из Барнаула или Новосибирска ?

desperad0
24.10.2016, 10:27
n2icker,
Развал регулируется верхним болтом крепящим стойку к поворотному кулаку.
Протачивается болт с 16 до 15, на длину 40 мм от головки болта.
При установки дизельных пружин, развал минус 30 секунд.
Полдник,
Рекомендую Новосибирского производителя.
Проставки только между пружиной и опорой, то есть для увеличения хода.

Sonicmine
24.10.2016, 10:41
Проставки только между пружиной и опорой, то есть для увеличения хода.
ход будет абсолютно такой же, повысится жесткость и клиренс на тех же пружинах. Если ставить между опорником и рамой то увеличится только клиренс.

Tielestr
24.10.2016, 12:16
Хочу поставить проставки для увеличения клиренса. Прочитал тему практически полностью, но пока недостаточно разобрался в вопросе. Подскажите пожалуйста, какие из этих проставок выбрать для 5D? Сайт магазина в моем городе, модель там можно выбрать, а год - нет:
https://avto-prostavka.ru/shop/honda/

2) В теме читал про то, что в комплектах бывают неподходящие шпильки, вот тут по фотографиям кто-нибудь может сказать, правильные они там?

3) В теме упоминали резиновые кольца
Для задних амортизаторов нужны резиновые прокладки сантиметр-полтора, шайбы такие снизуЭти шайбы должны быть в комплекте или их надо самому купить? По каталожному номеру или как?

ПУМБА
24.10.2016, 13:41
Сие чудо кто-нибудь ставил?
200249

desperad0
24.10.2016, 13:43
Tielestr,
По твоей ссылке нет проставок для кузова FK2/.
Рекомендую город Нск:
https://tema4x4.ru/catalog/prostavki_opor_perednikh_stoek_dlya_honda_hon_15_020_poliure tan.html?sphrase_id=6237

---------- Сообщение добавлено 24.10.2016 в 16:49 ----------

ПУМБА,
Уже обсуждали ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5992307&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E0+%EC%E5%E6%E4%F3+%E2%E8 %F2%EA%E0%EC%E8+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB#post5992307

ПУМБА
24.10.2016, 13:57
[/COLOR]ПУМБА,
Уже обсуждали ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5992307&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E0+%EC%E5%E6%E4%F3+%E2%E8 %F2%EA%E0%EC%E8+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB#post5992307

Обсуждали да не эти, уретан это не резина)

Tielestr
24.10.2016, 16:49
Tielestr,
По твоей ссылке нет проставок для кузова FK2/.
Рекомендую город Нск:
https://tema4x4.ru/catalog/prostavki_opor_perednikh_stoek_dlya_honda_hon_15_020_poliure tan.html?sphrase_id=6237[COLOR="Silver"]

Спасибо. Правда не могу найти там проставок назад. Нет их там или плохо искал?
У меня была мысль поставить вперед пружины от дизельного сивика, говорят, они подходят, а назад сделать проставки. Как считаете, нормально получится?

desperad0
24.10.2016, 16:56
Tielestr,
Задние проставки: https://tema4x4.ru/catalog/prostavki_opor_pruzhin_zadnie_dlya_honda_hon_001_rub_rezina. html?sphrase_id=6237
Буферы пружины: https://tema4x4.ru/catalog/koltsa_zhestkosti_pruzhin.html

Sf.Neo
26.10.2016, 13:36
ПУМБА, а сам что думаешь по поводу таких проставок в сами пружины?

ПУМБА
26.10.2016, 13:56
ПУМБА, а сам что думаешь по поводу таких проставок в сами пружины?

Думаю будет работать как дополнительный отбойник...

Полдник
27.10.2016, 09:20
По советам старожилов форума заказал в НСК перед 2 см зад 3 см , сегодня оплачу . надо " поспешать по тихоньку " а то у меня снег не за горами

ray_warlock
27.10.2016, 10:05
Спасибо. Правда не могу найти там проставок назад. Нет их там или плохо искал?
У меня была мысль поставить вперед пружины от дизельного сивика, говорят, они подходят, а назад сделать проставки. Как считаете, нормально получится?

Для задней оси тоже есть от дизеля и они тоже поднимают машину. Сам такие на зиму ставил (машина с ними кстати и приехала) а на лето от type r одеваю.

Tielestr
27.10.2016, 18:13
Для задней оси тоже есть от дизеля и они тоже поднимают машину. Сам такие на зиму ставил (машина с ними кстати и приехала) а на лето от type r одеваю.
Спасибо, это полезно знать. Просто тут прочитал, что задние пружины не поднимает машину, ну а смысл тогда... Но может это ошибка.

Правильно номер определил, вот такие?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A72089F9&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4235757
Если да, то какие лучше взять, на EXIST есть Lesjofors или Kilen?

desperad0
27.10.2016, 18:51
Tielestr,
Качественные пружины производителя Lesjofors.
Код 4235757 - задние пружины.

ray_warlock
28.10.2016, 15:03
Спасибо, это полезно знать. Просто тут прочитал, что задние пружины не поднимает машину, ну а смысл тогда... Но может это ошибка.

Правильно номер определил, вот такие?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A72089F9&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4235757
Если да, то какие лучше взять, на EXIST есть Lesjofors или Kilen?

Тогда я не знаю от чего у меня пружины. Прошлый хозяин рассказывал, что от дизельного сивки брал.
Задние, кстати, у меня KILEN стоят от TYPE R, которые. Проблем не обнаружил. Только вот благодаря курсу нашего деревянного они две тогда стоили, как сейчас одна... Эх :(

desperad0
28.10.2016, 16:42
ray_warlock,
Замерь свои пружины и сравни с дизельными:
передние - 12.7_145_355
задние - 10.5_104_345

ray_warlock
29.10.2016, 21:02
ray_warlock,
Замерь свои пружины и сравни с дизельными:
передние - 12.7_145_355
задние - 10.5_104_345

Буду в гараже - померю.
Вот здесь
http://ray-warlock.honda-densei.ru/HONDA-HTMLS/FK_folder/FN_Springs/FN_Springs.html
сравнивал с пружиной TYPE R у которой длина 29 см

ray_warlock
01.11.2016, 20:14
Измерил пружинки.
Как я понял в сравнении с параметрами указанными выше - то у меня спереди были родные от бензинового сивки, а сзади все таки дизельные. Судите сами по фото

Sf.Neo
03.11.2016, 09:21
Что то я не понял. Задние пружины бензинки и дизеля отличаются? ::) Я думал только передние, потому что дизельный двигатель тяжелее, то и пружины более "сильные".

vays13
03.11.2016, 11:40
Сие чудо кто-нибудь ставил?
200249

Я поставил автобафферы пару недель назад. Только именно TTC. Автоподбор сайта, на удивление правильный - перед "В", зад "С"
Из плюсов
- машинка поднялась на 1,5-2 см
- "реенкарнация" подсевших пружин, особенно сзади
- меньше грохота стало на брусчатке
- плавность проезда неровностей, ям - как на мячике
А вот минусы
-ценник 130$
- быстро привык к "мягкости" и "отсутствию грохота", что опять прислушиваюсь к посторонним звукам и появляется скептическое мнение что ничего не изменилось, но может придераюсь...

ПУМБА
03.11.2016, 11:44
Я поставил автобафферы пару недель назад. Только именно TTC. Автоподбор сайта, на удивление правильный - перед "В", зад "С"
Из плюсов
- машинка поднялась на 1,5-2 см
- "реенкарнация" подсевших пружин, особенно сзади
- меньше грохота стало на брусчатке
- плавность проезда неровностей, ям - как на мячике
А вот минусы
-ценник 130$
- быстро привык к "мягкости" и "отсутствию грохота", что опять прислушиваюсь к посторонним звукам и появляется скептическое мнение что ничего не изменилось, но может придераюсь...

Пасибо за отзыв)тоже хочу поставить,но смущает цена 8600!

desperad0
03.11.2016, 12:38
ПУМБА,
Для эксперимента купи из резины за триста рублей в Нске.
Не понравится - уберешь, минимальные затраты.
Понравиться - сменишь на силиконовые.

ПУМБА
03.11.2016, 12:41
ПУМБА,
Для эксперимента купи из резины за триста рублей в Нске.
Не понравится - уберешь, минимальные затраты.
Понравиться - сменишь на силиконовые.

На зиму на перед поставил....теперь не пробивает,есть силикон российский?

ray_warlock
06.11.2016, 10:48
Что то я не понял. Задние пружины бензинки и дизеля отличаются? ::) Я думал только передние, потому что дизельный двигатель тяжелее, то и пружины более "сильные".

Отличаются. Если передние только будут выше, а задние обычные, то зад будет "заваленным". Поэтому и передние и задние повыше немного

vays13
07.11.2016, 18:52
На зиму на перед поставил....теперь не пробивает,есть силикон российский?

На сколько знаю только китайский, на драйв2 видал, ценник около 600 руб. Писали что более 6 -8 месяцев не выхаживают.
К примеру https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-Car-Auto-C-Type-Shock-Absorption-Spring-Cushion-Buffer-Special-Wholesale-Auto-Parts/2055771144.html

STBAK
15.08.2017, 19:25
Всем привет.
Кто-нибудь после установки проставок для увеличения клиренса ставил более короткие стойки стабилизатора?
Если да, то подскажите какой длины лучше ставить, или лучше сразу партнамбер напишите.

frutilemon
05.11.2017, 21:20
Так кто нибудь ставил проставки под пружины переда такого плана?

desperad0
05.11.2017, 22:56
frutilemon,
Ставил, высотой два сантиметра.
Нормальное бюджетное решение для просевших стоковых пружин.
Восстанавливается клиренс и ход подвески до параметров на новых пружинах.

frutilemon
05.11.2017, 23:02
frutilemon,
Ставил, высотой два сантиметра.
Нормальное бюджетное решение для просевших стоковых пружин.
Восстанавливается клиренс и ход подвески до параметров на новых пружинах.

Такое ощущение что это "пластиковые". От чего они?
Хотелось бы такие ток 10-15мм и резиновые.

desperad0
06.11.2017, 01:05
frutilemon,
Проставки для Жигулей, продают резиновые и силиконовые.
Для установки на стойку нужно срезать фаску с внутренней части проставки .
Нижний виток передней пружины опирающийся на стойку диаметром: наружний 120 и внутренний 100 .

Sf.Neo
06.11.2017, 19:42
А может лучше купить новые пружины? :scratch

Stas163
03.12.2017, 23:37
у кого может лежат без дела проставки под задние пружины? надо 1-2см.

Sергей
04.12.2017, 09:35
У меня лежат задние пружины LESJOFORS каталоговый номер 4235757 - аналог нашей задней стоковой пружины, полное совпадение, количество витков, толщина прутка и т.д. Брал в АВТОТО в октябре, поставил - против моих, как мне казалось, просевших, клиренс поднялся на 1 см, но по ощущениям подвеска стала мягче. Короче не моё. Поездил месяц и вернул родные пружины, поставил проставки 3 см. Если кому надо, могу отдать, скажем рублей по 500 за штуку. Отправлю ТК за ваш счет.

vilisenda
26.11.2018, 19:37
desperad0, добрый день Если авто проехало всего19000км, то есть пружины не продавлены, то какие проставки лучше поставить по размеру? 30 и на перед и на зад?

Kaljaba
26.11.2018, 21:43
desperad0, добрый день Если авто проехало всего19000км, то есть пружины не продавлены, то какие проставки лучше поставить по размеру? 30 и на перед и на зад?

А возраст машины не важен ?

vilisenda
27.11.2018, 10:06
А возраст машины не важен ? с 2013 года живет. И если не трудно сразу к теме проставок, какие размеры вы посоветуете поставить, из вашего опыта, потому что обратился в три сервиса, три ответа получил. Надо ставить на перед 30, назад на 1 см больше. Второй вариант - надо ставить везде одинаковый размер. И третий вариант, надо приехать к нам, мы посмотрим какое расстояние от верхней точки шины, до подкрылка и решим что ставить. Поэтому прошу помощи, у тех кто владеет хетчбеком, 9, 2013год.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2018 в 11:12 ----------


А возраст машины не важен ?

может быть надо еще какие-то характеристики авто выдать для того чтобы сделать правильный выбор?

Sf.Neo
27.11.2018, 15:20
Я конечно хз, но считаю, что 30 мм - это реально много. Конечно от целей зависит. Если хотите сделать "джип", то может так и надо. Но авто специально сделано с низким клиренсом для хороших дорог. И если нужен такой высокий клиренс, то я вас огорчу, не тот класс авто купили.

Себе планирую поставить около 2 см проставки, чтобы компенсировать просевшие задние пружины. Перед вообще не буду трогать. Только резину на сантиметр поставил по выше: и мягче (у нас дороги не очень) и авто чуть выше.

vilisenda
27.11.2018, 15:37
Я конечно хз, но считаю, что 30 мм - это реально много. Конечно от целей зависит. Если хотите сделать "джип", то может так и надо. Но авто специально сделано с низким клиренсом для хороших дорог. И если нужен такой высокий клиренс, то я вас огорчу, не тот класс авто купили.

Себе планирую поставить около 2 см проставки, чтобы компенсировать просевшие задние пружины. Перед вообще не буду трогать. Только резину на сантиметр поставил по выше: и мягче (у нас дороги не очень) и авто чуть выше.

Спасибо. Цель - увеличить немного клиренс, повторяю немного, чтобы в том числе зимой можно было проехать по неубранным дорогам. Мне джип не нужен, к этому не стремлюсь, я хочу услышать мнения уважаемых форумчан, кто уже реально использовал проставки на такой автомобиль.

desperad0
27.11.2018, 20:19
vilisenda,
Для принятия решения - рулетка в помощь.
Замерь расстояние от асфальта до упоров для домкрата на порогах.
Напиши полученные цифры или фото с рулеткой для совета.
В стоке - задние упоры выше передних на один сантиметр.

desperad0
28.11.2018, 01:31
Расстояние до порога ...

vilisenda
28.11.2018, 05:35
Вот, уже дело говорит, сделаю!

---------- Сообщение добавлено 28.11.2018 в 11:12 ----------


Расстояние до порога ... померил, спереди 15 см, сзади 14,5 см до упоров для домкрата на порогах.

Может на самом деле пружины поменять?....

desperad0
28.11.2018, 16:50
vilisenda,
Проставки - бюджетное решение.
Пружины меняют для изменения параметров подвески.

Sf.Neo
29.11.2018, 10:26
vilisenda, на счет пружин, тут уже была тема. Некоторые меняли задние пружины, чтобы приподнять авто. А по факту клиренс не менялся. Я тоже сразу решил поменять пружины, но проставки нАмного дешевле и результат точно будет достигнут. А то купишь пружины, поставишь, а толку ноль.

Sергей
30.11.2018, 17:54
но проставки нАмного дешевле и результат точно будет достигнут. А то купишь пружины, поставишь, а толку ноль.

Подтверждаю 100 проц! Именно так у меня появился совершенно не нужный комплект задних пружин LESJOFORS - аналог нашей задней стоковой пружины. Клиренсу на них плевать с колокольни, а вот проставки поставил и получил что хотел.

vilisenda
01.12.2018, 07:22
Спасибо, Сергей. Решение принято ставить на перед 20 мм, на зад 30 мм. Но есть вопрос- надо ставить на зад под пружину или сверху. Мнения расходятся и слесаря в сервисе недоумевают - как можно ставиьь снизу пружины.. Кто толково и с обоснованием внесёт ясность!?

Sonicmine
01.12.2018, 13:37
Но есть вопрос- надо ставить на зад под пружину или сверху. Мнения расходятся и слесаря в сервисе недоумевают - как можно ставиьь снизу пружины.. Кто толково и с обоснованием внесёт ясность!?
Для подвески совершенно пофиг сверху проставка или снизу, главное что бы она хорошо сидела в опоре. Только когда она стоит снизу на ней скапливается песок\грязь\химия гораздо сильнее чем когда она сверху, просто меньше прослужит, хотя в любом случае мне кажецца ресурса хватит с запасом.

desperad0
01.12.2018, 17:56
На Дроме продаются регулируемые проставки на задние пружины.

vilisenda
02.12.2018, 05:18
Андрей, привет. Этт интересный вариант, как же ее найти на просторах Дрома)?

Sергей
03.12.2018, 14:36
Спасибо, Сергей. Решение принято ставить на перед 20 мм, на зад 30 мм. Но есть вопрос- надо ставить на зад под пружину или сверху. Мнения расходятся и слесаря в сервисе недоумевают - как можно ставиьь снизу пружины.. Кто толково и с обоснованием внесёт ясность!?

У меня так же 20 перед и 30 зад, на родных 10-ти летних пружинах самое то. На задние ставил сверху пружины, родные резинки снял - валяются в гараже на тот случай если решу вернуть сток.

Ph.D.
04.12.2018, 00:21
На Дроме продаются регулируемые проставки на задние пружины.

Шикардос!!! Для экспериментов и ювелирных настроек то, что нужно))

---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 01:27 ----------


frutilemon,
Проставки для Жигулей, продают резиновые и силиконовые.
Для установки на стойку нужно срезать фаску с внутренней части проставки .
Нижний виток передней пружины опирающийся на стойку диаметром: наружний 120 и внутренний 100 .

Неплохой кстати вариант, чтобы не на стойку сверху колхозить треугольные проставки и продолжать ловить пробои, тк просевшая пружина в такой конфигурации не меняет расстояние от трубы аморта до отбойника))

У меня есть жигулевские проставки 5 см)))) я их ставил на классику с просевшими пружинами задней оси. Много получилось, корма козлить стала))

vv001
28.02.2019, 09:35
Вопрос к знатокам ,кто ставил проставки .Зад если ставить 3см ,он поднимается на 3 или больше,меньше.Купил 5д,предыдущим владельцем поменяны спереди пружины со стойками , сзади ничего не делалось,просевшие пружины,разница с предком по аркам где то 3.5-4см,вот думаю какой размер проставки выбрать

Sf.Neo
28.02.2019, 16:07
vv001, планирую поставить проставки около 2,5-3,0 см + новые аморты на зад. Но это будет ближе к лету. Вот тогда и запилю фотоотчет.

sem-ia
28.02.2019, 18:25
Вопрос к знатокам ,кто ставил проставки .Зад если ставить 3см ,он поднимается на 3 или больше,меньше.Купил 5д,предыдущим владельцем поменяны спереди пружины со стойками , сзади ничего не делалось,просевшие пружины,разница с предком по аркам где то 3.5-4см,вот думаю какой размер проставки выбрать

На заднюю ось устанавливал проставки 20мм + штатная резинка, к сожалению не померил на сколько задрало, перед-10мм.

vv001
28.02.2019, 20:56
На заднюю ось устанавливал проставки 20мм + штатная резинка, к сожалению не померил на сколько задрало, перед-10мм.
Визуально зад и перед ровно ,не совсем понял ,что за штатная резинка и сколько она по высоте,ее обязательно ставить вместе с новой ?

jekmv
28.02.2019, 21:50
штатная по высоте 5-6 мм. можно оставить, можно выкинуть, по желанию

sem-ia
01.03.2019, 04:08
Визуально зад и перед ровно ,не совсем понял ,что за штатная резинка и сколько она по высоте,ее обязательно ставить вместе с новой ?

родная резинка.

Sергей
01.03.2019, 14:54
Расскажу свою историю с увеличением клиренса проставками. Когда покупал, пружины и стойки на машине стояли еще заводские. Если смотреть с боку, арки колес и спереди и сзади были точно на уровне верха покрышок, палец не всунешь. При этом ходовики говорили что стойки в норме, не текут и работают, а следовательно их менять нет смысла. Покатавшись и поняв, что так ездить нельзя и наши дороги явно не Европа, решил поменять задние пружины (стойки то типа в норме!!!), купил аналог от LESJOFORS, поставил, поднялся зад ну может на сантиметр, но стал каким-то мягким, грусно. Покурил форум, драйв2 и т.п., в итоге купил проставки перед 20 мм на опору сверху, плюс шпильки длинные, зад 30 мм на пружину сверху, резинку родную нафиг. Пружины на зад вернул родные. Стало заметно выше, примерно 1,5 см с переди и 2,5 сзади, устойчивость, рулежка заметных изменений не претерпели. Проездил год почти и пришла пора менять стойки. Купил Каябу в круг, осенью поменял и офигел, машина еще поднялась примерно на три см спереди и сзади. Надо сказать что одновременно с стойками были заменены все СБ в передней подвеске, а в задней балке чуть раньше. Машина стала сбитой, рулится отменно, кренов и пробоев нет. Результат на фото. На мой взгляд немного высоковато, но это на 16 колесах. В зиму решил не трогать. Поставлю летние 17-е колеса и тогда приму решение, может уменьшу проставки на 1 см, а может и вобще выкину.
207626

Sonicmine
01.03.2019, 15:27
Sергей, у меня примерно так же на зиме. Проставки такие же стоят.
ЗЫ это же диски с седана с 45 вылетом вроде, у меня такие же на зиму, 16 диски вроде как 17шки должны выглядеть на 5д?

Sергей
01.03.2019, 16:55
Sергей, у меня примерно так же на зиме. Проставки такие же стоят.
ЗЫ это же диски с седана с 45 вылетом вроде, у меня такие же на зиму, 16 диски вроде как 17шки должны выглядеть на 5д?

Да, это диски с 4Д, достались мне от прежнего владельца с зимней резиной. Летние у меня стоковые 17-е. Вот и посмотрим как на них будет. Зиму с таким клиренсом отъездил вполне комфортно по нашим нечищенным дорогам ;) Я просто к тому что не все дело в пружинах, у меня машина реально приподнялась когда амортизаторы разом все поменял.

Ph.D.
02.03.2019, 18:05
Расскажу свою историю с увеличением клиренса проставками. Когда покупал, пружины и стойки на машине стояли еще заводские. Если смотреть с боку, арки колес и спереди и сзади были точно на уровне верха покрышок, палец не всунешь. При этом ходовики говорили что стойки в норме, не текут и работают, а следовательно их менять нет смысла. Покатавшись и поняв, что так ездить нельзя и наши дороги явно не Европа, решил поменять задние пружины (стойки то типа в норме!!!), купил аналог от LESJOFORS, поставил, поднялся зад ну может на сантиметр, но стал каким-то мягким, грусно. Покурил форум, драйв2 и т.п., в итоге купил проставки перед 20 мм на опору сверху, плюс шпильки длинные, зад 30 мм на пружину сверху, резинку родную нафиг. Пружины на зад вернул родные. Стало заметно выше, примерно 1,5 см с переди и 2,5 сзади, устойчивость, рулежка заметных изменений не претерпели. Проездил год почти и пришла пора менять стойки. Купил Каябу в круг, в ноябре поменял и офигел, машина еще поднялась примерно на три см спереди и сзади. Надо сказать что одновременно с стойками были заменены все СБ в передней подвеске, а в задней балке чуть раньше. Машина стала сбитой, рулится отменно, кренов и пробоев нет. Результат на фото. На мой взгляд немного высоковато, но это на 16 колесах. В зиму решил не трогать. Поставлю летние 17-е колеса и тогда приму решение, может уменьшу проставки на 1 см, а может и вобще выкину.
207626

Почти джип))
Сайленты круг все ослабь, хорошо покачай авто и затяни их в новой приподнятой позиции. В натяге сайленты долго жить не будут.
По варианту со стоковыми просевшими пружинами и проставками сзади полностью поддерживаю - по качеству они кратно лучше большинства того барахла, которое сейчас под видом приличных пружин продается, плюсом к этому несогласованность характеристик упругой деформации с передней подвеской тоже не айс

Kaljaba
02.03.2019, 18:12
Ослабить саленты только те которые на кручение работают.

Sергей
02.03.2019, 20:54
Сайленты круг все ослабь, хорошо покачай авто и затяни их в новой приподнятой позиции. В натяге сайленты долго жить не будут.

Так и делал, давно знаю, что сайленты в подвеске затягивают под нагрузкой.

OdinokijKot
15.09.2021, 12:49
Ну что же. Время идёт, машина не меняется и стареет. Подошла пора перебирать передние стойки и вообще подвеску.
Левую стойку перебрал без особенных проблем. Медянка рулит, ничего не прикипает с ней. При разборке обнаружил, что там отвалился нижний виток пружины. Похоже произошло это из-за того, что ставил резинки под нижний виток от Si. Видно, что из-за этой резинки нагрузка на виток распределяется неравномерно, гдето там скапливалась вода, пружина ржавела и потом на кочке обломился виток. Но к этому я был готов, заказывал сразу и амморты и пружины. Опоры открутились без проблем, закрутились тоже.
А вот с правой стойкой выходит посложнее. Одну шпильку опоры оборвало совсем, две другие начали проворачиваться в опоре. Ко всем трём шпилькам гайки намертво прикипели так, что пришлось их срезать, даже пополам разрезанная гайка еле молотком и ударной отвёрткой сбивалась со шпильки. Потом пришлось ещё и выбивать шпильки из опоры с помошью кувалд и прочих матерей. Изуродовал и шпильки и гайки и опоре досталось.
Встал вопрос с новыми шпильками. Сгонял туда же, где брал в прошлый раз комплект. Но у них есть шпильки только с малым шлицем на 10.7-11 мм. У нас в стойках они даже не держатся.
Ездил в хампо за новой опорой и там же на Кунцевском рынке нашёл магазинчик с разным крепежом, в том числе и шпильками. Взял вот этих шпилек для пробы. https://avto-bolt.ru/product/shpilka-zabivnaya-m10-52-1-25-shlic-11-60/ шлиц большой, в опору вроде от руки не заталкиваются.
За одно там же гаек самоконтрующихся с фланцем купил.
Сегодня буду забивать в новую опору и собирать стойку, посмотрим как пойдёт.
На нижнем витке пружины тоже имеется характерный "излом" в том же месте, где обломилась первая пружина. Видимо этой тоже не долго осталось.
Резинки от SI выкинул, взял кусок кислородного шланга, разрезал его и надел на нажний виток, что бы не брямкала пружина, так как родной резиновой прокладки давно нет. Колхоз конечно, но посмотрим как будет ходить.
Вот такие дела. Будете заниматься стойками - обязательно запаситесь шпильками. Стоят копейки, а когда машина будет висеть на подъёмнике не придётся бегать в мыле с поиском нужных.
Кстати. Старые стойки sachs за 80к пробега по не самым лучшим дорогам не сдохли, и даже возвращаются обратно сами. Но усилие на сжатие заметно меньше, чем у свежих.
Менять их хотел, потому что был нехилый такой стук с той стороны, где год назад жена запрыгнула в огромную яму, и на штоке даже была видна небольшая засечка. Но после разборки оказалось, что виною стука была стойка стабилизатора.

Ph.D.
15.09.2021, 16:45
Ну что же. Время идёт, машина не меняется и стареет. Подошла пора перебирать передние стойки и вообще подвеску.
Левую стойку перебрал без особенных проблем. Медянка рулит, ничего не прикипает с ней. При разборке обнаружил, что там отвалился нижний виток пружины. Похоже произошло это из-за того, что ставил резинки под нижний виток от Si. Видно, что из-за этой резинки нагрузка на виток распределяется неравномерно, гдето там скапливалась вода, пружина ржавела и потом на кочке обломился виток. Но к этому я был готов, заказывал сразу и амморты и пружины. Опоры открутились без проблем, закрутились тоже.
А вот с правой стойкой выходит посложнее. Одну шпильку опоры оборвало совсем, две другие начали проворачиваться в опоре. Ко всем трём шпилькам гайки намертво прикипели так, что пришлось их срезать, даже пополам разрезанная гайка еле молотком и ударной отвёрткой сбивалась со шпильки. Потом пришлось ещё и выбивать шпильки из опоры с помошью кувалд и прочих матерей. Изуродовал и шпильки и гайки и опоре досталось.
Встал вопрос с новыми шпильками. Сгонял туда же, где брал в прошлый раз комплект. Но у них есть шпильки только с малым шлицем на 10.7-11 мм. У нас в стойках они даже не держатся.
Ездил в хампо за новой опорой и там же на Кунцевском рынке нашёл магазинчик с разным крепежом, в том числе и шпильками. Взял вот этих шпилек для пробы. https://avto-bolt.ru/product/shpilka-zabivnaya-m10-52-1-25-shlic-11-60/ шлиц большой, в опору вроде от руки не заталкиваются.
За одно там же гаек самоконтрующихся с фланцем купил.
Сегодня буду забивать в новую опору и собирать стойку, посмотрим как пойдёт.
На нижнем витке пружины тоже имеется характерный "излом" в том же месте, где обломилась первая пружина. Видимо этой тоже не долго осталось.
Резинки от SI выкинул, взял кусок кислородного шланга, разрезал его и надел ни нажний виток, что бы не брямкала пружина, так как родной резиновой прокладки давно нет. Колхоз конечно, но посмотрим как будет ходить.
Вот такие дела. Будете заниматься стойками - обязательно запаситесь шпильками. Стоят копейки, а когда машина будет висеть на подъёмнике не придётся бегать в мыле с поиском нужных.
Кстати. Старые стойки sachs за 80к пробега по не самым лучшим дорогам не сдохли, и даже возвращаются обратно сами. Но усилие на сжатие заметно меньше, чем у свежих.
Менять их хотел, потому что был нехилый такой стук с той стороны, где год назад жена запрыгнула в огромную яму, и на штоке даже была видна небольшая засечка. Но после разборки оказалось, что виною стука была стойка стабилизатора.

Поломанные пружины будешь ставить?)
У меня на передок сейчас прикуплены Лесогоры шведские, а стоковые заводские хондовские пока на авто стоят, в обмен на работу по замене пружин отдам))

Кислородный шланг отличное решение, уже лет 20 так делаю))

OdinokijKot
16.09.2021, 01:46
Поломанные пружины будешь ставить?)
Ну конечно же нет. Пружины и амморты были закуплены с самого начала. Амморты сакс, пружины каяба. Ибо одной из целей данного мероприятия было именно заменить просевшие старые оригинальные пружины. А уже потом по ходу действа вскрылись интимные подробности.
В итоге на каждую стойку ушло по 2 дня. То вылез геморрой с умершими стойками стаба, то с опорой, то трипоид выпал то где-то про...любились стягиватели пружин....
В итоге дважды пешком гонял в Москву за запчастями и одиножды ждал местный экзист.
Без пресса к запрессовыванию шпилек лучше даже не приступать, кувалдой только опору изуродуешь. Шпильки нормально перепрессовали в опору в соседнем сервисе за 10 минут и 250р. Единственное, можно было и покороче брать на проставки в 10мм. Торчат и не дают защёлкнуть крышечки на жабо.


в обмен на работу по замене пружин отдам))
Нененеееее. В узком гараже, без подъёмника и пневмоинструмента это то ещё извращение. Аккумуляторный ударный гайковёрт есть, но он гайки, закрученный сильнее 10 килограмм не берёт. Себе, да при наличии свободного времени, ещё можно сделать, но кому-то ещё... Лучше уж в сервис.

Теперь на очереди перепрессовка всех сайлентов спереди, замена задних пружин на свежие, и возможно сайленты в балке тоже заменю. И после всего этого на сход-развал.

Ph.D.
16.09.2021, 13:29
Замена сайлентов в балке еще то удовольствие, даже для таких как я, больших любителей в качестве хобби гайки на авто покрутить))
По пружинам - да чем со столичными ценами в автосервисах и их рукожопством в основном, я разве что зимой к ним захаживаю, когда под машину нужно по снегу лезть))
В этом контексте уже накопил великое множество различного инструмента, аж хранить его негде....стяжек пружин нет, но нет и желания дальше хозяйство продолжать захламлять))

По развал-сходу эт ты конечно загнул...обойдешься одним сходом)) в силу конструктивных особенностей подвески 5д)) это тебе не девяточка, где можно и кастер шайбави вывести на относительно ровном кузове и развал сделать причем в приличном диапазоне шевелить его эксцентриками.

Может ухи запилить в стойках 5д, при необходимости, чтобы развал можно было шевельнуть в отрицательную сторону - тонкие ремонтные болты и прочая туфта не вариант, конструктивно один хороший удар колеса и углы передней подвески поедут в Экибастуз))