PDA

Просмотр полной версии : В мороз заводится и глохнет



randoom
31.01.2014, 07:54
Здравствуйте форумчане, предлагаю подумать над загадкой. Машина Civic VII, 2001г, EU1, 1.5 vtec 105л.с., вариатор.
Проблема следующая: в мороз двигатель заводится, работает ровно 1-3 сек. и глохнет, завожу снова и глохнет и так может происходить циклично 5-20 раз. На какой-то раз она не заглохнет и работает. Если сразу разгозовать до 2-3 тыс. об. то также ровно работает 1-3 сек. и глохнет. Глохнет без дерганей, а просто будто заглушили. Чем ниже градус тем больше проявление, до примерно -15 все отлично. Вторая зима так...
Делал: чистил форсунки (были чистые), дросель и КХХ (были чистые), новые свечи (2 раза),
Компьютерная диагностика говорит ошибку 41, обрыв подогревателя лямды, но думаю дело не в ней (при запуске она вроде игнорируется). Грешу на топливную систему. При педаль в пол двигатель бензином не голодает. Заправки перепробовал все в округе. Где копать?

Roman780
31.01.2014, 08:42
В поиске копать

Soura
31.01.2014, 08:51
у меня такое ощущение, что только вчера про это писали, но топикстартер решил не заморачиваться в чтении похожих тем...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155379&page=4

Roman780
31.01.2014, 09:02
у меня такое ощущение, что только вчера про это писали, но топикстартер решил не заморачиваться в чтении похожих тем...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155379&page=4

Зачем? Ведь лучше темку новую создать, актуальную...

randoom
31.01.2014, 10:37
Поиском перед написанием таки воспользовался, много чего перечитал, если не сложно скажите как вы составили запрос чтобы найти эту ссылку? http://www.civic-club.ru/forum/showt...=155379&page=4

johnea
31.01.2014, 11:02
Поиском перед написанием таки воспользовался, много чего перечитал, если не сложно скажите как вы составили запрос чтобы найти эту ссылку? http://www.civic-club.ru/forum/showt...=155379&page=4

Как минимум, я думаю он посмотрел на 4 строчки ниже, чем твоя тема

Проблема в компьютере, он замерзает, нужно греть.

Soura
31.01.2014, 16:30
Да, я смотрю просто актуальные темы. А не сразу лезу создавать темы.

dustlooped
31.01.2014, 16:38
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Нужен подогрев блока управления за бардачком. Я сделал из Емели - срезал внешнюю обивку и сложил в 4 раза. Кладу её в щель перед блоком на 3-4 минуты и машина заводится с первого раза в любой мороз.

Вообще это в FAQ пора добавить.

Sergey116
31.01.2014, 17:16
Стоп, здесь писали что европейцев не касается эта беда, а у ТС именно европейка.
Сам EU8, завожусь без проблем.

randoom
31.01.2014, 17:49
Благодарю за ссылки, увлекательно )
п.с. машина правый руль

Coelestis
01.02.2014, 03:02
у меня на японке перемерзал датчик коленвала, отогревал чутка минут 5 и норм заводился.

Vadyan
05.01.2018, 11:54
Сегодня у нас ударили морозы где то до -30, машина заводится легко, но глохнет. Раза с 5го начала работать нормально. До -25 точно все хорошо, подобного не наблюдалось. Но что то слабо верится, что это из-за ЭБУ, так как был цивик ES3 и все было отлично и в -35. У всех именно в ЭБУ проблема??? Или может быть что то еще. Машина заводится обороты поднимаются, потом падают, чувство что машина пытается поднять обороты, но машина глохнет.

PvM54
05.01.2018, 12:04
Мозг мерзнет не на всех тачках. Тебе попался именно с этой проблемой

Vadyan
05.01.2018, 12:18
Дабы закрыть некоторые вопросы машина левый руль, но мозг стоит со Stream D17A

PvM54
05.01.2018, 12:20
Дабы закрыть некоторые вопросы машина левый руль, но мозг стоит со Stream D17A

Да и стрим мозги мерзнут только в путь

Vadyan
05.01.2018, 12:21
Попробую поменять мозги))

dustlooped
06.01.2018, 04:15
Попробую поменять мозги))

Проблема уже давно решена - нужно заменить 2 конденсатора в ЭБУ. Здесь всё описано - http://www.honda-stream.ru/print.php?plugin:forum.69857

cyber-colobok
08.01.2018, 18:29
https://www.drom.ru/reviews/honda/stream/134899/133267/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com https://www.drive2.ru/l/460447708117729615/

D13B2
09.01.2018, 13:22
Или выбить катализатор, что бы соты не промерзали от конденсата в сильные морозы....... и будет все заводится, без вмешательства в мозги! не могу понять сути перепайки конденсаторов, пленочный или танталовый, емкость и напряжение и функции у них идентичные )))) если кондер высох, то он вздуется, ну или когда закипит, тогда он емкость теряет и перестает работать электролит на врядле замерзнет внутри!

Roman780
09.01.2018, 14:30
Или выбить катализатор, что бы соты не промерзали от конденсата в сильные морозы....... и будет все заводится, без вмешательства в мозги! не могу понять сути перепайки конденсаторов, пленочный или танталовый, емкость и напряжение и функции у них идентичные )))) если кондер высох, то он вздуется, ну или когда закипит, тогда он емкость теряет и перестает работать электролит на врядле замерзнет внутри!

Что за бред? Откуда там конденсат? Вот приехал я вчера вечером, поставил тачку. Выхожу утром, а она заводится и глохнет??? Откуда там конденсат??? Я тоже себе впаял два конденсатора в обвязку, теперь машина в -34 (ниже еще не было) заводится и не глохнет.

raven123
09.01.2018, 14:37
Что за бред? Откуда там конденсат?
Это не совсем конденсат, одним из продуктов горения и работы нейтрализатора является вода.

Я тоже себе впаял два конденсатора в обвязку, теперь машина в -34 (ниже еще не было) заводится и не глохнет.
Самые верные миньёны покинули немира? :D

cyber-colobok
09.01.2018, 14:50
От выбитого катализатора, результата по данному вопросу ноль, проверено лично.

Roman780
09.01.2018, 22:26
От выбитого катализатора, результата по данному вопросу ноль, проверено лично.

Так ему твердолобому не объяснишь)

D13B2
10.01.2018, 13:16
Что за бред? Откуда там конденсат? Вот приехал я вчера вечером, поставил тачку. Выхожу утром, а она заводится и глохнет??? Откуда там конденсат??? Я тоже себе впаял два конденсатора в обвязку, теперь машина в -34 (ниже еще не было) заводится и не глохнет.

Конденсат берется от физических процессов, называемыми в физике "конденсирование паров горячего воздуха под воздействием отрицательных температур из вне" эта проблема имеет место быть, если машина с автозапуском и ставится на прогревы по ночи несколько раз...... а не бред....... если проблема в кондерах, выпаяй старые и впаяй новые такого же номинала по емкости и напряжению, и прикол, она тоже будет заводиться и не глохнуть!и еще прикол, в некоторых мозгах стоит терморезистор, подержи за него пальцами и все заведется!

Roman780
10.01.2018, 13:47
Конденсат берется от физических процессов, называемыми в физике "конденсирование паров горячего воздуха под воздействием отрицательных температур из вне" эта проблема имеет место быть, если машина с автозапуском и ставится на прогревы по ночи несколько раз...... а не бред....... если проблема в кондерах, выпаяй старые и впаяй новые такого же номинала по емкости и напряжению, и прикол, она тоже будет заводиться и не глохнуть!и еще прикол, в некоторых мозгах стоит терморезистор, подержи за него пальцами и все заведется!

Откуда взяться конденсату, если машина у меня ночью не заводится вообще, вечером закрыл, утром открыл? Вот я и написал про бред. И что дело не в конденсате в выхлопной трубе.
Я себе уже решил проблему, уверенный запуск в любой мороз, и не глохнет. Машина стоит на улице, не очкую заморозить ее, ибо наши моторы очень хорошо заводятся.

D13B2
12.01.2018, 09:48
Откуда взяться конденсату, если машина у меня ночью не заводится вообще, вечером закрыл, утром открыл? Вот я и написал про бред. И что дело не в конденсате в выхлопной трубе.
Я себе уже решил проблему, уверенный запуск в любой мороз, и не глохнет. Машина стоит на улице, не очкую заморозить ее, ибо наши моторы очень хорошо заводятся.

Запускаются хорошо.... главное, что бы батарейка была хорошая..... моя вчера при минус 5 походу уже показала, что ей пора в "пункт приема аккумуляторов" (((( обидно, походу в по за том году подубил акум крутивши им мотор до усрачки ((((

Roman780
12.01.2018, 10:18
Запускаются хорошо.... главное, что бы батарейка была хорошая..... моя вчера при минус 5 походу уже показала, что ей пора в "пункт приема аккумуляторов" (((( обидно, походу в по за том году подубил акум крутивши им мотор до усрачки ((((

Еще и бензин в баке нужен, ибо без него не заведется

D13B2
14.01.2018, 10:17
Еще и бензин в баке нужен, ибо без него не заведется

Ну это само собой разумеющееся!!! Без него даже с хорошей батарейкой далеко не уедешь!!!