Просмотр полной версии : плавают обороты в реж. "drive"
honda civic 5d робот.
Всем привет, проблема такая: стоя в пробке если не переключать коробку на нейтраль (оставить в положении DRIVE), просто держу тормоз, спустя какое-то время обороты начинают падать, появляется ощутимая вибрация, через пару секунд резко подскакивают где то до 1500 тыс. оборотов. и опять нормально, через секунд 30 опять повторяется.
Если переключить на нейтральную все нормально и очень ровно работает, не зависимо от того держу я тормоз или нет.
в чем может быть проблема? может кто сталкивался ???
Машина прогрета к этому моменту?
А если двигаться относительно быстро, а потом резко затормозить и остановиться - обороты просаживаются тоже, да?
Обычно такие симптомы характеры при загрязненном КХХ.
honda civic 5d робот.
Всем привет, проблема такая: стоя в пробке если не переключать коробку на нейтраль (оставить в положении DRIVE), просто держу тормоз, спустя какое-то время обороты начинают падать, появляется ощутимая вибрация, через пару секунд резко подскакивают где то до 1500 тыс. оборотов. и опять нормально, через секунд 30 опять повторяется.
Если переключить на нейтральную все нормально и очень ровно работает, не зависимо от того держу я тормоз или нет.
в чем может быть проблема? может кто сталкивался ???
Да поэтому и советуют включать нейтраль... А плавают обороты потому что напряга на сцепу идет...
робот в пробке же обязательно ставить на нетраль...ща понабегут...рободержатели ^_^ потом привет шестеренке передавайте...от нежного роботика ^_^
робот в пробке же обязательно ставить на нетраль...ща понабегут...рободержатели ^_^ потом привет шестеренке передавайте...от нежного роботика ^_^
Сцепление новое, шестеренки не боюсь, ставить на нейтраль постоянно напрягает, но вот с оборотами надо что то делать...
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 20:26 ----------
Машина прогрета к этому моменту?
А если двигаться относительно быстро, а потом резко затормозить и остановиться - обороты просаживаются тоже, да?
Обычно такие симптомы характеры при загрязненном КХХ.
машина прогрета. обороты падают почему-то только когда держу тормоз на включенном режиме DRIVE. причем не сразу и не всегда.
а как почистить этот самый КХХ, трудоемкий процесс ?
вот народ. тебе говорят почему так происходит и как этого избежать, ставить на нейтраль в пробках.
но тебя это напрягает и проще ковырять какой то KXX? типа если потерял ключи в лесу, будешь искать ключ под фонарём потому что там светлее, а не в лесу где потерял....
вот народ. тебе говорят почему так происходит и как этого избежать, ставить на нейтраль в пробках.
но тебя это напрягает и проще ковырять какой то KXX? типа если потерял ключи в лесу, будешь искать ключ под фонарём потому что там светлее, а не в лесу где потерял....
когда люди покупают себе новую машину, она у них так-же себя ведет??? нахрена тогда робот нужен, если все равно ручку постоянно дергать приходится?
ммм...а почему же тогда хонда скинула с сивика роботизированную коробку..интересно...
это особенность робота. так понятнее:? там не гидротрансформатор...а электротяга сцепления....все равно идет трение.....а трясти - вентилятор не включается, кстати? первый владелец?
ммм...а почему же тогда хонда скинула с сивика роботизированную коробку..интересно...
это особенность робота. так понятнее:? там не гидротрансформатор...а электротяга сцепления....все равно идет трение.....а трясти - вентилятор не включается, кстати? первый владелец?
2 владелец, так что у всех обороты плавают на скорости?
...я думал что ты знал на что идешь, покупая робот ^_^ стоишь в пробке - нетраль..и машинка будет радовать...вот представь, ты же на мешалке не будешь держать выжатым сцепление постоянно..в пробке..нет? вот и тут не стоит.
...я думал что ты знал на что идешь, покупая робот ^_^ стоишь в пробке - нетраль..и машинка будет радовать...вот представь, ты же на мешалке не будешь держать выжатым сцепление постоянно..в пробке..нет? вот и тут не стоит.
ну если на машине с ручкой держать выжатым сцепление, обороты у нее не скачут. правильно же!? значит что то не так...
ну если на машине с ручкой держать выжатым сцепление, обороты у нее не скачут. правильно же!? значит что то не так...
совсем в другую степь тебя понесло. на палке ты выжимаешь,а на роботе когда стоишь-он не выжимает...
Просто прими как данность, что нужно при остановках ставить на нейтраль.
А на будущее, стоит изучать вопрос устройства авто перед покупкой оного.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.