Просмотр полной версии : d14Z2 99 Г. Катализатор и возникший вопрос
Выдает ошибку Чек.
При приезде на ТО была проведена диагностика со следующим диагнозом :
выдает ошибку : эффективность системы казализатора ниже допустимого порога.
Человек на диагностике сказал требуетца замена катализатора. После чего ошибка исчезнет *предварительно после замены нужно будет ее обнулить.
Саму ошибку уже обнуляли. По истечении какого то времени появлялась вновь.
Собственна вопрос :
1. Доверитца ли совету диагностики и заменить катализатор.
2. Есть ли какой либо датчик в катализаторе
3. Есть ли датчики после катализатора.
Civic 99 г хэтч. двигатель d14Z2
Просто при беглом просмотре я увидел только один датчик лямбда на коллекторе. Имеетца ли еще до катализатора и после какие либо датчики.
После ката стоит второй лямда зонд по которому блок управления двигателем определяет работоспособность катализатора.
Была такая же биде =)
Это у меня такая Биде и чего делать менять кат? есть выход из положения?
выкинуть кат, поставить пламегаситель
Гы) 500 баксаф.... а более радикальный спосаб имеетцо ?
Ну допустим купить кат от рашен кар за 3.5к и паставидь его заместо родного.
Я делал себе обманку, кат вырезал и поставил самопальный пламегаситель. Бюджет 100 р. Результат супер.Даже шумнее работать не стала...ну если только чуть-чуть.
Друг ставил жиговский кат на Бору 1.8....не помогло.
а как же датчик? если поставить пламегаситель и потом обнулить, Чек перестанет гореть?
романыч плин ) фсе в тваих руках. нед не так. фсе в твоем кашельке ) едешь на богатырку пакупаешь кат. Едешь к дяде васе режешь старый ввариваешь новый. едешь обнуляешь смотришь. если не гарид то АЙС. ну а если гарид то едешь пакупаешь катбэк за 500 баксаф и радуешься )
если две лямбды стоит, то лучше, по моему мнению, катализатор не выкидывать (земена на новый обойдется примерно в 10 т.р.... могу сказать где).... если лямбда одна, то выкидывай кат. и ставь пламегаситель (~ 4 т.р.)....
hornofil
25.06.2008, 14:18
Можно сразу 2 вопроса?
Загорлся чек.Никаких изменений ни в динамикени в расходе не заметил.На диагностике сказали-нижняя лямбда.Не может такого быть,что это катализатор умирает,или там разные коды ошибок?
Если все-таки лямбда,можно вместо нее обманку поставить и заодно катализатор на пламягас поменять?
Спасибо!
Можно сразу 2 вопроса?
Загорлся чек.Никаких изменений ни в динамикени в расходе не заметил.На диагностике сказали-нижняя лямбда.Не может такого быть,что это катализатор умирает,или там разные коды ошибок?
Если все-таки лямбда,можно вместо нее обманку поставить и заодно катализатор на пламягас поменять?
Спасибо!
А ты обнулять пытался? может ошибка больше не загорится... если умирает катализатор, то будет выкидывать скорее всего ошибку второй лямбды (открути и посмотри на него... сразу будет видно, если он засрался). по поводу обманки: вторую лямбду сложно обмануть, да и надо ли (новый кат. ~ 10т.р., обмануть всю эту систему будет стоить не дешевле)??? и непонятно какие будут последствия.... хотя многие ребята с форума так и делали. лично меня переубедили выкидывать катализатор (у меня две лямбды).
hornofil
26.06.2008, 14:17
Спасибо за ответ!А обнулять как-клемму скинуть?Надо попробовать.
Вопрос к Sambist во сколько обошлась обманка(как она выглядит) и пламягаситель?Где делали?Спасибо!
Спасибо за ответ!А обнулять как-клемму скинуть?Надо попробовать.
Да, просто скинь клему с аккумулятора....
Пламегаситель сделал из банки от катализатора(кат выбил монтировкой), в банку вварил кусок трубы от средней части глушителя ваз2109. В тубе просверлил 150 маленьких дырочек, номер сверла не помню...где-то 6 +/-. Можете попинать , но шумнее машина не стала...почти =).
Обманку сделал сам из муфты схождения 2108 и одного старого лямбда зонда, который особым =) образом обработал. Конструкцию нашел на англицком форуме диагностов....так просто не обьяснить. Пробных сделал 4 или 5, которые не фунциклировали.
Сейчас делаю такие для клиентов по 1 тыр за штуку. Результат ессно есть.
Пламегаситель сделал из банки от катализатора(кат выбил монтировкой), в банку вварил кусок трубы от средней части глушителя ваз2109. В тубе просверлил 150 маленьких дырочек, номер сверла не помню...где-то 6 +/-. Можете попинать , но шумнее машина не стала...почти =).
Обманку сделал сам из муфты схождения 2108 и одного старого лямбда зонда, который особым =) образом обработал. Конструкцию нашел на англицком форуме диагностов....так просто не обьяснить. Пробных сделал 4 или 5, которые не фунциклировали.
Сейчас делаю такие для клиентов по 1 тыр за штуку. Результат ессно есть.
и ошибка перестает гореть??? получается обмануть? или как?
Sambist слушай у меня походу 2 лямбды как ты думаешь получится обмануть или нет если поставить обманку? надоел гореть чек!!!есть возможность того что из за обманки засрется лямбда и будет еще хуже?
кстати, за 1 к., это переделаный 8-й глашак или сивковый переделаный??? просто у меня ща стоит переделаный, но ему вот вот придет капут, и придется заменять.
Ничего не засрется. Просто ЭБУ двигателя будет "думать" что кат исправен и работать в нормальном режиме.
Эт опеределанный сивиковский. Но если ему капут то лучше сразу воткнуть плямегаситель.
Определенно пламягаситель изменит ситуацию с чеком. А ставить новый кат - совершенно неразумное решение
Соклубники, помогите с советом! у меня ситуация такая, по ходу забился кат и естественно горит чек типа неисправна вторая лямда! вот только кактализатор у меня вместе с выпускным коллектором! как быть в данной ситуации?!!?!
Если неисправен кат то ощибка будет по катализатору. А если по второй лямде, то значит что-то с ней, либо обрыв нагревателя либо неверный сигнал...
Если неисправен кат то ощибка будет по катализатору. А если по второй лямде, то значит что-то с ней, либо обрыв нагревателя либо неверный сигнал...
первый раз когда проводил диагностику, показало типа чё то с катом и неисправен второй датчик кисларода! потом показывает только типа неисправен второй датчик! и что самое непонятное, что чек то горит, то пропадает! я поменял на универсальную лямду, и то же самое! хотя я знаю что не факт что универсальная лямда подойдет 100 процентов, но сам факт, всё так же как и было раньше, то пропадает чек, то опять загораеться! да и честно говоря почувствовал что машина как то плохо стала разгняться! тяги не хватает что ли, вот честно думаю что кат подзабился!
Задний датчик кислорода обычный 4х проводной,циркониевый(все циркониевые взаимозаменяемы), подходит универсальный с сопротивлением нагревателя более 10 Ом (например NTK). Если бы он не подошел, а неподойти он может только по сопротивлению нагревателя, чек горел бы постоянно.
Так что кату пришел карачун.
Вообще коллектор снимается,половиниться, содержимое вытряхивается и заваривается назад...
Задний датчик кислорода обычный 4х проводной,циркониевый(все циркониевые взаимозаменяемы), подходит универсальный с сопротивлением нагревателя более 10 Ом (например NTK). Если бы он не подошел, а неподойти он может только по сопротивлению нагревателя, чек горел бы постоянно.
Так что кату пришел карачун.
Вообще коллектор снимается,половиниться, содержимое вытряхивается и заваривается назад...
я как раз купил универсальный фирмы NTK ! ! ! ;D
буду тогда искать где смогут выбить кат! при этом я так понимаю что полюбому надо ставит обманку на вторую лямду?!?!
есть вероятность того что ничего со второй лямдой не надо делать?!?!?
99% что придется ставить обманку, иначе чек будет гореть постоянно.
А что еще можно сделать со второй лямбдой? :-[ Еще раз поменять? :D
Я себе вообще бошевскую поставил(у меня их наверное мильён 8) валяется без дела), т.к. на моей нагреватель порвался, пришлось только резистор в цепь нагрева впаять чтобы 10 Ом получилось и вуаля ;D
Так что по поводу лямбды не парься, она точно будет работать!
99% что придется ставить обманку, иначе чек будет гореть постоянно.
А что еще можно сделать со второй лямбдой? :-[ Еще раз поменять? :D
Я себе вообще бошевскую поставил(у меня их наверное мильён 8) валяется без дела), т.к. на моей нагреватель порвался, пришлось только резистор в цепь нагрева впаять чтобы 10 Ом получилось и вуаля ;D
Так что по поводу лямбды не парься, она точно будет работать!
спасибо за помощь, в субботу поеду выбивать кат! надеюсь сделают всё нормально! )))
а вот ещё вопросик, где то читал что после того как кат выбивают, машина начинает ехать лучше, это правда?!
Если кат развалился или оплавился, то его пропускная способность уменьшается, тоесть он создает сопротивление выхлопным газам, это как бы "душит" двигатель, он начинает медленне развивать мощность.
Т.е. если он рассыпался или оплавился то удалив его, машина конечно начнет лучше ехать. А если он целый то скорее всего ты ничего не заметишь, или заметишь но совсем чуть-чуть.
Вот фотки рассыпавшихся катов
http://www.chipmaster.ru/articles/katalizator.htm
да уж! по ходу реально кат! спасибо за помощь! после вскрытия отпишусь! )))))
hornofil
10.07.2008, 22:13
Sambist , а одну из этого мильона,что валяются мне заиметь можно? :)Они ведь все одинаковые,как я понял?
Sambist а ты сам этим занимаешься? сможешь поставить обманку?
Во сколько все обойдется?
обманка 1000р. выбить или пламегаситель в любом месте только не уменя, я этого сделать нре смогу
hornofil
17.07.2008, 23:32
А где,может посоветуете?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.