Просмотр полной версии : Появилась конкретная цель- прибавка в лс и моменте без фанатизма
Машина: civic Vlll 4d 10г.в. 40 т.км. пробега. Появилась конкретная цель- прибавка в лс и моменте без фанатизма, тубро и т.д. Так сказать бюджетный вариант но с видимыми результатами. Пока в собственных планах впуск( предварительно короткий typhoon k&n) /выпуск (skunk2 megapower, но с ним вообще пока не определился, потому что хочется тихий, приятный на слух выхлоп который бы не раздрожал), настройка двига в r2r.
Очень хотелось бы услышать советы: что еще будет по настоящему полезным в данном вопросе, что можно добавить, модели впуска/выпуска, который на ваш вгляд лучше, а так же критику и замечания по поводу планов. Я только начал погружаться в мир тюнинга:)
Да ничем адекватным ты не поднимешь мощьность на этом моторе, ни впусками ни катбеками.
У меня был 4д с нулевиком и катбеком Kakimoto - разницы со стоком никакой.
Если есть желание, чтото просто прикрутить то:
-нулевик в штатный короб - удобно, обслуживаемо, бюждетно, забудешь про покупку новых фильтров
- просто баночка для бу-бубу - чтото типо реплики Мюген или HFP.
Фру,
А этот чудо нулевик хоть одну лошадку то дает? Понятно, что не почувствуешь, но на душе теплее будет с таким приходом)))
Skyden,
Может и дает, тут не помереешь корректно, ибо разницу в 2-3 силы ни один стенд не покажет, разве только лабораторный, при идеальных, идентичных условиях.
Я юзаю один уже 2 года (34 000км пробега) устраивает полностью.
Вечером вытащил, с фэйриком помыл под горячей водой, на батарее просушил, утром пшикнул пару раз маслецом, поставил и поехал куда надо.
Быстро, удобно, экономично.
Тоесть все, кроме турбо, выбрашенные деньги? Впринципе бюджет позволяет собрать турбо, но желания нету настолько углубляться в это.
Laulk,
Турбо - еще более выброшенные деньги как показывает немногочисленная практика)))
Лучше брать быстрый сток и радоваться надежности.
Можно у фру тупера купить,почти бюджетно и драйвово,продашь свой за 500,сотку ты на ништяки потратить готов ,ну плюс тысяч 50-60 накинуть и он отдаст его тебе,причём с двумя капотами, и глупая мысль о турбо шмурбо отпадает сходу
Фру,
Итаниум,
Вы скорее всего правы, но я не хочу менять машину еще как минимум год. Значит грохну все деньги во внешний вид)
Laulk,
Тогда так:
- пружины/койлы
- диски 18
- юбки
- банка
- покупка Type R
cultivated
07.02.2014, 22:40
Laulk , Начни с подвески, это самое грамотное вложение на мой взгляд, короткоходная кулиса даст некоторое удовольствие, ну и плюс стайлинг, и диски.
Большое спасибо за советы, буду думать. Диски выбрал, к подвеске и юбкам пока присматриваюсь. Адаптер кулисы и бушинги уже заказал) от короткого впуска и настройки движка решил не отказываться) в конце месяца планирую все осуществить
cultivated
08.02.2014, 10:33
Большое спасибо за советы, буду думать. Диски выбрал, к подвеске и юбкам пока присматриваюсь. Адаптер кулисы и бушинги уже заказал) от короткого впуска и настройки движка решил не отказываться) в конце месяца планирую все осуществить
Я от коротыша отказался, летом затуп из-за горячего воздуха .
Ну если понравится зимой, то к лету можно будет из него индукционный заколхозить или полноценный холодный взять. Время покажет) в последнее время понял в салоне впринципе не шумно, но гул от колес стоит сильный. Заказал задние подкрылки и в добавок лип спойлер и козырек на заднее стекло)) как все прийдет поеду делать шумку арок и ставить все это добро. Кстати, подскажите пожалуйста, у меня по кругу оптика не штатная, обвес rr на мой взгляд не очень будет смотреться с бмв'шной оптикой, думаю брать обычный mugen на рестайл, но по фото не могу понять на сколько уменьшится просвет с юбками и на сколько с ними комфортно в плане проезда выбоин, препятствий и т.д.
Scorpion+zmei
10.02.2014, 11:34
Пороги мюген особо не занизят клиренс может 1-1,5 см, а вот губа мюген ниже будет...однозначно кочки надо будет помедленней проезжать, в основном губой шаркаю.
Ну а есть конкретные цифры?) на сколько см ниже перед,зад?
cultivated
11.02.2014, 23:21
Ну а есть конкретные цифры?) на сколько см ниже перед,зад?
На переднем бампере перекроет резинку
Стоит передняя губа. В АТС всё делали, АБС-пластик. Даже в такую не снежную зиму и с аккуратной ездой поколол в 4 местах. Видел тут в клубе, рекомендуют ставить полиуретановую. Сам пока не пробовал полиуретановую, но уже в инете присматриваю. С задней юбкой так-же из АБС - вообще проблем нет - всё супер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.