Просмотр полной версии : Ошибка 80.
Dimitriiy
07.02.2014, 21:59
немогу найти ничего по ней)
sibiryak
07.02.2014, 22:28
EGR недостаточный уровень рецеркуляции
---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 22:29 ----------
P0401
Dimitriiy
07.02.2014, 22:31
EGR недостаточный уровень рецеркуляции
---------- Сообщение добавлено 07.02.2014 в 22:29 ----------
P0401
отлично... голову ломал сидел) надо паять схему обмана на егр...
sibiryak
07.02.2014, 22:35
отлично... голову ломал сидел) надо паять схему обмана на егр...
херня эта схема, лучше егр поменяй и заглуши) я так делал
Dimitriiy
07.02.2014, 22:36
херня эта схема, лучше егр поменяй и заглуши) я так делал
да он у меня чистый , но заглушен) долго не горела ошибка по нему и сейчас что-то решила....
pavluha133
24.02.2014, 15:31
херня эта схема, лучше егр поменяй и заглуши) я так делал
подскажите пожалуйста что делать,у меня как раз ошибка ЕГР.как его чистить или сразу менять?
Dimitriiy
24.02.2014, 17:31
заглуши его и все... он только двигатель засирает
andrewk19
25.02.2014, 12:47
Не только засирает, но и детонацию снижает)) это так для справки)
Не надо ничего глушить. Надо снять впускной коллектор и прочистить канал в алюминиевой проставке между головкой блока и пластиковым впускным коллектором. Коллектор вместе с проставкой крепится к голове двумя верхними крайними гайками и одной снизу между средними впускными каналами. После снятия при желании проставка откручивается от коллектора.
В процессе снятия придется снизу открутить два кронштейна, крепящих коллектор к блоку. Делал без ямы, поддомкратив левое колесо (и подставив деревянные старховочные чурки, разумеется).
на 1,4 заглушка не избавит от ошибки. чистить надо. обманку тоже можно,ошибки по крайне мере не будет. но проще почистить в итоге, чем обманку собирать..)
Dimitriiy
25.02.2014, 15:27
Егр вреден)
в принципе да, но от не очень хорошего бензина его отсутствие в спасении двигателя решающую роль не играет..
pavluha133
26.02.2014, 22:45
на 1,4 заглушка не избавит от ошибки. чистить надо. обманку тоже можно,ошибки по крайне мере не будет. но проще почистить в итоге, чем обманку собирать..)
спасибо! а то я уж на ютубе смотрю,хорошо потеплее чуть станет еще и сразу сделаю, отпишусь что получилось!!!
gromoff07
30.08.2015, 17:07
]Здравствуйте! У меня honda civic 2002 американка двигатель D17A1. На горячем двигателе резко пропадает тяга, горит чек(ошибка 80 в системе рециркуляции отработанных газов). Но клапана егр на этом двигателе нет. Подскажите где капать. Спасибо!
Датчик распредвала походу.
gromoff07
31.08.2015, 11:04
Его с ремнем грм менять?
]Здравствуйте! У меня honda civic 2002 американка двигатель D17A1. На горячем двигателе резко пропадает тяга, горит чек(ошибка 80 в системе рециркуляции отработанных газов). Но клапана егр на этом двигателе нет. Подскажите где капать. Спасибо!
Точно код ошибки правильно прочитали?? Скиньте фото подкопотного
---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 в 17:16 ----------
Его с ремнем грм менять?
Нет. И пока ошибку не уточните - ничего менять не надо.
gromoff07
01.09.2015, 13:57
Точно код ошибки правильно прочитали?? Скиньте фото подкопотного
---------- Сообщение добавлено 31.08.2015 в 17:16 ----------
Нет. И пока ошибку не уточните - ничего менять не надо.
Спасибо!
gromoff07
01.09.2015, 13:59
Спасибо!
При диагностике, чек мигает 8 раз с перерывом меньше секунды.
raven123
01.09.2015, 14:10
gromoff07, давно машина во владении?
При диагностике, чек мигает 8 раз с перерывом меньше секунды.
Тогда скорее всего это ошибка "8", а не "80" : Датчик верхней мертвой точки. И в этом случае проблема уже более-менее становится понятной..)
raven123
01.09.2015, 14:25
Тогда скорее всего это ошибка "8", а не "80" : Датчик верхней мертвой точки. И в этом случае проблема уже более-менее становится понятной..)
Я бы сказал совсем понятной.
ЗЫ: Ох уже эта самодиагностика, толи дело OBD коды, сразу всё понятно...
gromoff07
02.09.2015, 11:41
gromoff07, давно машина во владении?
Третий год.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.