Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок
если бы в рейке плавала какая нить гадость!!! то она бы 100 процентов забила бы фарсунки
если бы в рейке плавала какая нить гадость!!! то она бы 100 процентов забила бы фарсунки
ну у меня так и было :)
а я ваще последнее время сторонник без рабора мыть форсунки !!! снимать только дроссель!!! главное химию нормальную подобрать!!
LaptevDA
17.07.2010, 23:07
Вроде всё почистил сегодня. Форсунки плохо распыляли 2-3 первых открывания с карбоклином. Резинки взял новые (на старых которые входят в блок двигателя были видны трешины на изгибе), вошли как к себе домой (ничем не смазывал). Рейку не мыл. Дроссель мыл с осторожностью. Т.е. мочил карбоклином тряпку и ей всё протирал. Черный лак в месте прилегания заслонки дросселя не смывал. В ХХ тоже не лил только тряпкой. Результат очевиден.
1. На холостых начало намного меньше трясти двиг.
2. Обороты поднялить с 400-500 до Стабильных 700.
3. Приятный ровный набор с места (без рывков и затупов)
4. О расходе говорить рано, но на 70км упало 2 деления вроде как не плохо.
но... был неприятно удивлён когда увидел на самой заслонке зарубы в месте прилегания к корпусу, чем его так я не знаю, может кто помог до меня... И ещё сломал нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. не выкручивались болты сверху и их провернуло в основании в пластике. >:(
Привереда
21.07.2010, 17:23
LaptevDA,
подскажи, какие резинки брать для форсунок? - там вроде по 3 на каждую.
* * * * *
Вопрос ко всем. Встречал мнение, что форсунки при использовании "моющего" бензина (типа Ultimate, V-Power, ЭКТО) прочищать не нужно, так как присадки, проходя через форсунки, сами их очищают.
Насколько это соответствует истине?
по две резинки!!! и лучше оригинал!!! а не просто так!! надо жаро масло бензо стойкие!!
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
LaptevDA,
Вопрос ко всем. Встречал мнение, что форсунки при использовании "моющего" бензина (типа Ultimate, V-Power, ЭКТО) прочищать не нужно, так как присадки, проходя через форсунки, сами их очищают.
Насколько это соответствует истине?
залей его поезди потом разбери и проверь!!!
LaptevDA
21.07.2010, 18:02
LaptevDA,
подскажи, какие резинки брать для форсунок? - там вроде по 3 на каждую.
Там их две.
1. 91302-PLC-000
2. 91301-PLC-000
http://s53.radikal.ru/i141/1007/8f/a32c7799be09.jpg (http://www.radikal.ru)
65-70 р. за штуку. у меня все на 537р вышло с exist'a
91302-PLC-000 у меня была в плохом состоянии
Если будеш промывать то всё делай без резинок. Их надевай в последнюю очередь перед монтажем, чтоб не разъело.
их не разьест
я брызгаю на них карб клинером чтобы легче запихивать было на место
LaptevDA
21.07.2010, 18:12
их не разьест
я брызгаю на них карб клинером чтобы легче запихивать было на место
У меня залетели без всего. Спорить не буду т.к. понимаю что если это резинки топливной системы то им всё по ***ю но карбклинером я бы точно их не смазал :)
я перебрал много машин!!! рвал резинки когда запихивал их на сухую иногда!!
так что лучше их смазыватьи сначало надо их ставить в рейку потому что резинки которые в рейке они меньше!!! а потом уже все форсы ставить в мотор !!! но смазывать надо обязательно!!! можно маслом моторным!!!
Привереда
22.07.2010, 09:05
Тут кто-то писал, что идеально подходят какие-то вазовские резинки - поэтому и спросил: дешевле всё-таки.
LaptevDA
22.07.2010, 12:40
Мотор на холостых трясёт, как быть, что смотреть, куда лезть...
Пробег 109 000
Масло Elf 5-30
Бензин 95
Обороты 700
свечи броне провода коробка зажигание клапана
LaptevDA
22.07.2010, 14:50
свечи броне провода коробка зажигание клапана
Свечи иридиевые 10000 прошли только, чистые.
Клапана регулировал месяц назад. После этого кстати чек перестал гореть.
Зажигание не смотрел...
броне провода не знаю что такое если чесно
А коробка вполне может быть т.к. если вскючаеш "N" то вибрация усиливается
avtopsih
22.07.2010, 15:03
высоковольтные провода.а масло в АКПП?
LaptevDA
22.07.2010, 15:10
высоковольтные провода.а масло в АКПП?
В том то всё и дело что масло ни я, ни хозяин до меня не менял как она с япии пришла...
avtopsih
22.07.2010, 15:15
а качество масла,его уровень?пробег каков?
Привереда
22.07.2010, 15:25
LaptevDA,
на всякий случай: подушки двигателя смотрел?
LaptevDA
22.07.2010, 15:29
Не могу определить качество масла. Уровень в норме. Пробег 109т.
Масло не должно быть красноватым и горелым на запах. Но у меня проблема в том что я не знаю запах нормального масла а с цветом вобще жопа я красный с зелёным путаю >:( это не шутка...
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
LaptevDA,
на всякий случай: подушки двигателя смотрел?
Поменял её уже.
avtopsih
22.07.2010, 15:30
а светофоры как проезжаеш?:oпри таком прбеге думаю стоит сменить его даже если оно по параметрам в норме.
LaptevDA
22.07.2010, 15:33
а светофоры как проезжаеш?:o
Красный вверху, желтый посередине, зелёный внизу.
avtopsih
22.07.2010, 15:34
:lol::lol::lol::lol::lol:а масло поменяй все же.;)
Тут кто-то писал, что идеально подходят какие-то вазовские резинки - поэтому и спросил: дешевле всё-таки.
Я на вазовских катаюсь, по 10 р за штуку брал. Уже тысячи 4000-5000 проехал, отличий никаких не заметил, течи нет. Единственное, что от карбюратора с классики они помягче, чем от 10-ки и более хорошо входят.
Привереда
23.07.2010, 10:41
Hokum,
как эти резинки опознать (чё у продавца спрашивать)?
Привереда,
+1 тоже интересно
Hokum,
как эти резинки опознать (чё у продавца спрашивать)?
Которые с карбюратора они абсолютно такие-же как и оригинал, вобщем-то никаких различий нет. Есть еще с инжекторов 10-ки, так те серого цвета и более жесткие, даже похожи на пластмассовые. Продаются в большнстве автомагазинов имеющих отношение к вазам. Спроси резинку уплотнения винта хх на классику(вроде это он).
а я оригинал покупал!! стоит не дорого чо париться!
LaptevDA
25.07.2010, 18:52
а я оригинал покупал!! стоит не дорого чо париться!
+1000
Привереда
26.07.2010, 09:15
Не, ну не 1000, а 500 р. комплект в эгзисте.
LaptevDA
26.07.2010, 10:25
537р мне вышло с exist'a
Привереда
26.07.2010, 11:43
Вопрос по промывке форсунок.
Хочу в ближайшем будущем осуществить сию процедуру. На 9-вольтовой батарейке (должно хватить) и колхозом в виде скрепок в качестве зажимов на контакты форсунок.))
Провода какие брать - любые? Нету риска из-за тока пожечь их вместе с форсункой (всё ж таки сила тока будет в районе 1 А)?
avtopsih
26.07.2010, 22:03
нет никакого риска.сделай как пишеш и все получится.
Спасибо Рипу, за инфу! Почистил форсунки, колечки не менял они нормальные были. Была проблема заводилась со второго раза, после прочистки исчезла. Две форсунки были сильно грязные. А также, увеличилась динамика на низах, и исчезли провалы педали газа;););) Единственная трудность, которая возникла, это снять форсунки, не знал как снять короб воздушного фильтра и топливную рейку:D
Стоит ли мыть форсунки при пробеге в 220 т.км, притом моих 40, что было раньше с машиной не знаю.
Есть мнение, что при таком пробеге лучше оставить как есть, а то можно на покупку новых потом попасть или работать они будут хуже...
Кто мыл форсунки с большим пробегом поделитесь советом.
надо мыть однозначно ничего там не сломается....... кроме уплотнительных резиночек
Vitaliy2100
12.10.2010, 09:36
Респект всем, кто надавал тут кучу советов. Все форсы у меня были забиты, сикали струйкой вместо распыла. Машина заводилась с утра при темп. +5 с 6 раза. Летом заводилась стабильно со второго раза. Сейчас заводится с первого раза после 4 секунд кручения стратером. Всё оказалось очень просто, кроме тех маленьких резиновых верхних колечек в рейке... одна у меня порвалась. Я пошел в магаз резино-технических изделий и купил их 5 штук по 8 рублей))). Они чуть толще оригинала, плотненко держаться на форсунке и входят на место в рейку охотно (предварительно смазов маслом).
Evgenikk
12.10.2010, 11:19
Только эти резинки могут быть не бензоустойчивые.
Vitaliy2100
12.10.2010, 14:08
Не-е-е, там все нормуль, они бензоустойчивые, у него продукция по машинам, я еще специально спросил, говорит за три года ни одной жалобы))).
ага, и фурами скупают но тебе к счастью последние достались=))
andreyn70
28.06.2011, 00:13
Всем спасибо за идеи и предложения Промыл сегодня форсунки. были мягко говоря засраны по самый небалуй... эффект от промывки вполне ощутим. мой "овощ" d14a2 стал едздить и до 3 000 оборотов вполне приемлемо. про расход пока ничего сказать не могу.
В процессе из за кривизны рук повредил наконечник на одной из форсунок аналогично InJazz :(. (то есть выскочила форсунка из бутылки случайно, и высота была см 15 всего и керамический наконечник на выпуске развалился ) Подскажите, пожалуйста, насколько это критично, и на что он влияет (вернее какие функции выполняет)?
Всем спасибо за идеи и предложения Промыл сегодня форсунки. были мягко говоря засраны по самый небалуй... эффект от промывки вполне ощутим. мой "овощ" d14a2 стал едздить и до 3 000 оборотов вполне приемлемо. про расход пока ничего сказать не могу.
В процессе из за кривизны рук повредил наконечник на одной из форсунок аналогично InJazz :(. (то есть выскочила форсунка из бутылки случайно, и высота была см 15 всего и керамический наконечник на выпуске развалился ) Подскажите, пожалуйста, насколько это критично, и на что он влияет (вернее какие функции выполняет)?
Ну ты сам же говоришь что ездить стало лучше)))значит не особо влияет. Наверное наконечник формирует правильный факел... Я вообще не парился, бутылкой не пользовался, прям так прочищал. А вообще если так подумать можно по другому прочистить просто тупо рейку топливную открутить и вверх направить и стартером крутить.(сам так делал)и поливать наконечники форсунок между прокрутками стартером каким нибудь карб клинером....
andreyn70
29.06.2011, 01:31
Спасибо за ответ... А то уже расстроился, замена форсунок совсем никак не попадает в мой бюджет (вобще машина достаточно косячная, второй год мучаюсь с ней и радуюсь :) когда сажусь за руль. Она того стоит!!!)... Промывка супер тема!!! тем более что в нашем городе сервисмены такие что лучше криво своими руками сделать (жуткая провинция), сервисов с подъемником 2-3 всего... контингент аналогичный. еще раз спасибо... машина едет на низах достойно...
Спасибо за ответ... А то уже расстроился, замена форсунок совсем никак не попадает в мой бюджет (вобще машина достаточно косячная, второй год мучаюсь с ней и радуюсь :) когда сажусь за руль. Она того стоит!!!)... Промывка супер тема!!! тем более что в нашем городе сервисмены такие что лучше криво своими руками сделать (жуткая провинция), сервисов с подъемником 2-3 всего... контингент аналогичный. еще раз спасибо... машина едет на низах достойно...
В принципе форсы не дорого стоят от 1000р до 2000р за комплект....
у меня самого 4штуки просто так лежат.
andreyn70
29.06.2011, 14:40
Это где если не секрет такие цены ?! Экзист выдает немного другую сумму в 4000 примерно, без неоригинала... 06164-P06-A02... А поштучно вряд ли можно приобрести. А они отличаются для моторов D14 и D15 ?
Это где если не секрет такие цены ?! Экзист выдает немного другую сумму в 4000 примерно, без неоригинала... 06164-P06-A02... А поштучно вряд ли можно приобрести. А они отличаются для моторов D14 и D15 ?
Такие цены на форумах за б/у.
D-series
D15A3, D15B6, D15Z1, D15Z6, D16Y7 - 180 cc/min (Stock Flow Rating);
D15B7, D16A6, D16Z6 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);
D16Y8 - 240 cc/min (Stock Flow Rating);
B-Series
B16A3, B17A1, B18A1, B18B1, B18C1, B20A3, B20A5, B21A1 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);
B16A3(Del Sol Si 96-97` 160hp), B20B4 - 240 cc/min (Stock Flow Rating);
F-series
F22A1, F22A4, F22A6, F22B1, F22B2, F22B6 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);
H-series
H22A4 - 275 cc/min (Stock Flow Rating);
H22A1, H23A1 - 325 cc/min (Stock Flow Rating);
остальное
C27A4, G25A4 - 235 cc/min (Stock Flow Rating);
J30A1 - 240 cc/min (Stock Flow Rating);
C32A1 - 275 cc/min (Stock Flow Rating);
C30A1 - 325 cc/min (Stock Flow Rating);
у тебя на 180 такие же как на экоVTEC полюбому, это самые малопроизводительные форсы хондовские.
дополнительно:
Диаметры дроссельных заслонок
Inside Diameters (in mm)
* d15b7 - 56
* d15Z6 - 56
* d16a6 - 55
* d16y7 - 56
* d16y8 - 56
* d16z6 - 56
* ZC - 55
* d16a1 - 55
* d16a8 - 55
* b18c1 - 60
* b18c5 - 62
* b18a - 58
* b18b - 60
* b16a SiR - 58
* b16a Sir2 - 60
* b16a2 - 60
* b16a3 - 60
* b20b - 60 на cr-v иногда меньше
* b20z - 60
* h22a - 60
* h22a - 62
* h23a - 60
* f20c - 62
* f22 - 60
* f23 - 60
на D14 с вертикальным дросселем диаметр 56 (такойже как на D16Y7)
павел808
05.07.2011, 15:42
Добрый день!!!А есть какие-нибудь хорошие советники из Краснодара???Недавно сюда переехал,ничего не знаю!!!И сцепление походу устало у меня!!!Кто помогет??? ))
Mazai,
а К-серия обделена?(((
Mazai,
а К-серия обделена?(((
:unknown ну уж извините, там не было:) К-серия и так едет;D
andreyn70
06.07.2011, 09:53
"у тебя на 180 такие же как на экоVTEC полюбому, это самые малопроизводительные форсы хондовские."
А есть ли возможность ставить форсунки на D14A2 от других моторов, или это бред сумасшедшего ? все же меня гложет мысль что одна теперь ущербная.. хотя по езде кроме положительных эмоций на динамику я не чувствую разницы в работе ДВС
Mazai,
ну хотя бы с 550сс производительностью, сааб походу?
"у тебя на 180 такие же как на экоVTEC полюбому, это самые малопроизводительные форсы хондовские."
А есть ли возможность ставить форсунки на D14A2 от других моторов, или это бред сумасшедшего ? все же меня гложет мысль что одна теперь ущербная.. хотя по езде кроме положительных эмоций на динамику я не чувствую разницы в работе ДВС
можно, главное чтобы производительность была та же(180 по идее), иначе будет заливать если с большей производительностью поставишь, или не хватать если с меньшей, есть конечно вариант прошить мозги, но это уже другая история....
Mazai, ну хотя бы с 550сс производительностью, сааб походу?
не понял вопроса?
Mazai,
ну хотя бы с 550сс производительностью, сааб походу?
нафиг тебе колхоз то? бери сразу RC или Precision
Mazai,
ну хотя бы с 550сс производительностью, сааб походу?
можно краны шаровые:D(шутка)
честно говоря не в курсе от чего можно взять...
geton2108
23.10.2011, 17:17
[QUOTE=Mazai;3567790]можно краны шаровые:D(шутка)
:lol::lol::lol::lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.