Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок
Ещё кстати было-бы неплохо промыть и в обратном напавлении. Но не оказалось под рукой нужных трубок :)
я мыл немного по другому.но принцип примерно тот же.=)
На последней фотке многовато форсунок ::)
Как профессионал могу высказать тебе уважуху за то что заморочился таким делом ;)
Эффект то положитеьный имел место быть после процедуры?
В сервисе промывка литром жидкости WINN'S стоит 1000 рублей, жидкость ~300. Самому стоит заморачиваться только если есть руки на месте и они чешуться....
Молодчина ;)
+1
На последней фотке многовато форсунок ::)
Как профессионал могу высказать тебе уважуху за то что заморочился таким делом ;)
Эффект то положитеьный имел место быть после процедуры?
В сервисе промывка литром жидкости WINN'S стоит 1000 рублей, жидкость ~300. Самому стоит заморачиваться только если есть руки на месте и они чешуться....
Молодчина ;)
+1
Могу сказать что у меня эффект стал заметным.Жор горючки уменьшился прилично прогрев стал быстрее и работа двигателя более ровной.Я мыл ВЭЛВ для очистки карбюра
ВЭЛВ отстой. Моет плохо, никогда его не беру. Лучше или такой как есть на фото или ABRO.
Я себе промывал как только купил....но ничегожечки не изменилось. Оно и к лучшему 8)
На последней фотке многовато форсунок ::)
Как профессионал могу высказать тебе уважуху за то что заморочился таким делом ;)
Эффект то положитеьный имел место быть после процедуры?
В сервисе промывка литром жидкости WINN'S стоит 1000 рублей, жидкость ~300. Самому стоит заморачиваться только если есть руки на месте и они чешуться....
Молодчина ;)
+1
Форсунок много, так как эту процедуру делал ещё на прошлой машине - Хонда Аскот. У него была рядная пятёрка. На отчёт созрел только сейчас. На цивике процедура ничем отличаться не будет, разве что только количеством форсунок )))
Эфекта на той машине особогого небыло. Разве что динамика на низах по-лучше стала. На сивике пока мыть не буду - машина только из попонии, проблем нет ни с запуском ни с расходом. В ближайшее время буду мыть дроссельную со снятием. Клапан ХХ, собака, стоит на ней снизу, а не так как на более старых модификациях цивиков - сзади коллектора. Так что прийдётся снимать весь блок и мыть - колбасит на холостом ходу движку немного. >:(
Бля чувак да ты кулибин какойто!!!! слушай меня фватит тока на то чтобы снять форсунки и запихать в них трубку с балона!!! а с питанием от компа ты чегота перегнул!!! а какой самы простой путь??? я от проводов даааааааалек очень очень!!! можешь помочь???
:)
Просто берешь зарядник от сотового или любой другой БП с напряжением до 12В и чиркаешь по контактам форсунки. Полярность не важна. Вполне эфективно, н оене совсем удобно :)
Слушай но ведь форсунка на сколько я знаю работает в двух положениях либо открыто либо закрыто!!! зачем ее открывать и закрыват во время прочистки просто открыл и промыл или все гораздо сложнее???
обмотка может сгореть от перегрева. поэтуму нужно мыть импульсно. Так безопаснее
:)
Просто берешь зарядник от сотового или любой другой БП с напряжением до 12В и чиркаешь по контактам форсунки. Полярность не важна. Вполне эфективно, н оене совсем удобно :)
подскажи пж, ( я новенький у вас) раз можно почистить форсунки зарядкой , то можно и домой акум принести и также чиркать по контактам форсунки - я прав , или нет???)))
Можно и дизель-генератор :D
Ваще гениально. Но у меня есть сразу вопрос. У меня такие руки, что мне лучше зразу знать, что можно там начудить, сломать, испортить или ещё чтото сделать нехорошее.
ну вот, сразу подъЁ((( я серездно... там же тоже 12 В , правильно??
:)
Просто берешь зарядник от сотового или любой другой БП с напряжением до 12В и чиркаешь по контактам форсунки. Полярность не важна. Вполне эфективно, н оене совсем удобно :)
подскажи пж, ( я новенький у вас) раз можно почистить форсунки зарядкой , то можно и домой акум принести и также чиркать по контактам форсунки - я прав , или нет???)))
можно конечно. Любой источник тока можно использовать до 14 вольт
Ещё кстати можно попробовать сделать ход конём - любой китайский БП на 12 вольт, выдёргиваем из него выпрямитель, оставляем только сам трансформатор, и впаиваем диод - чтобы отсечь полупериод синуса - получаем импульсный сигнал с формой полу-синуса. Не уверен будет ли работать - но по идее должно :)
Ещё кстати можно попробовать сделать ход конём - любой китайский БП на 12 вольт, выдёргиваем из него выпрямитель, оставляем только сам трансформатор, и впаиваем диод - чтобы отсечь полупериод синуса - получаем импульсный сигнал с формой полу-синуса. Не уверен будет ли работать - но по идее должно :)
это ты круто закрутил))))
Nsk-racer
22.12.2007, 09:34
Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)
Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)
По тяге может и не заметишь разницы. Зато по расходу должно помочь.
По поводу холостого хода надо убавлять теперь. С процедурой знаком?
а можешь мне написать либо сюда , либо в личку, как ты промывал... просто у меня холост.ход тоже 700-800((((
Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)
Если холостые выросли, значит байпасный воздушный канал в корпусе заслонки был запит прилично!
Тот, сечение которого винтом регулирует.
Закручиваешь винт- меньше обороты, выкручиваешь - больше ::)
Если холостые выросли, значит байпасный воздушный канал в корпусе заслонки был запит прилично!
Тот, сечение которого винтом регулирует.
Закручиваешь винт- меньше обороты, выкручиваешь - больше ::)
ты что про карбюр что ли?? на инжекторе разве есть винты???
Есть ;D.
Практически на всех Цивиках.
Какой движок?
Винт на дроссельной, закрыт заглушкой обычно.
Перед регулировкой обязательно прогреть машину. Обнулить ECU сбрасыванием клеммы "-" на 20 сек, либо предохранителем "BACK-UP". Замкнуть диагн разъём, завести авто, отрегулировать обороты, затем включить все потребители тока (фары, печку, кондей, обогрев стекла), дать машин поработать. Заглушить, освободить диагн разъём.
а есть фото отчет по проведению этой работки.. у меня двигатель Д14А3 , я под дросель заказал прокладку от Д14А4 , она буит 15 января((( вот хотелосьбы все сделать сразу))) мож кто ить сделать фотЫ ... ну если не сложно!!!!
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.
спасибо те ОГРОМНОЕ... а ты сам бушь делать??? МОНА поприсутствовать
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.
спасибо те ОГРОМНОЕ... а ты сам бушь делать??? МОНА поприсутствовать
Мы скорее всего с Vagner'ом делать будем вместе. Ему как раз сегодня прокладка пришла.
мы завтра встречаемся на юности. приходи. обсудим
а что такое юность??? это где и во сколько???((((
ГЫЫ... Тока ща заметил что ты из Москвы. )))
далековато до нас)))
ГЫЫ... Тока ща заметил что ты из Москвы. )))
далековато до нас)))
ХААААААААА, дааааа, дешевле буит в самом пафосном диллеровском сервисе )))) тогда буду ждать фото отчет - так что если мож , сделай ПЖ по подробнее... спс
ГЫЫ... Тока ща заметил что ты из Москвы. )))
далековато до нас)))
ХААААААААА, дааааа, дешевле буит в самом пафосном диллеровском сервисе )))) тогда буду ждать фото отчет - так что если мож , сделай ПЖ по подробнее... спс
Обязательно!. Усё будет в ажуре ;-D
Rip насмотрелся я твоих отчетов и промыл со снятием свои форсунки!!!!
все оказалось проще простого!!!
время потратил гдето часа два с перерывами на попить кофе!!!
форсунки чиркал от аккамулятора!
и кстати сказать из четырех форсунок три брызгали струйками,
и тока одна веерочком!!! короче топливка у меня была в ужасном состоянии!!!
после форсунок я в догонку взя еще и в колектор этой жижи набрызгал так как написано в инструкции на балоне!
после форсунок я в догонку взя еще и в колектор этой жижи набрызгал так как написано в инструкции на балоне!
Эт ты зря.
Лямбда не любит этой гадости
ну а там засрано все в калекторе было ваще в хлам
ты лучше дроссель сними и промой как следует. Я когда на аскоте мыл - понял, что без разбора там нифига не промоется
дроссель это чо такое????
Блок дроссельной заслонки. Там есть такая фигня, как клапан холостого хода (хотя у тебя он может быть не на самой заслонке, а рядом, на коллекторе), вот он часто забивается. Машину может подколбашивать на холостых, она может плохо заводиться. плюс в самой заслонке много воздушных каналов. они тоже забиваются. Я скоро буду у себя мыть. Уже прокладочку прикупил))
я непро ээто! у меня много грязи во впускном коллекторе куда форсунки брызгают!!!!
потому что после промывки форсунок я стоял и газовал просто так а у меня из выхлопнухи полилась черная жижа!!! жто видимо бензиком отбило!!!
вот я и решил туда побрызгать!!!
Rip насмотрелся я твоих отчетов и промыл со снятием свои форсунки!!!!
все оказалось проще простого!!!
время потратил гдето часа два с перерывами на попить кофе!!!
форсунки чиркал от аккамулятора!
и кстати сказать из четырех форсунок три брызгали струйками,
и тока одна веерочком!!! короче топливка у меня была в ужасном состоянии!!!
чем мыл???? и ты случайно не сделал фотоотчет???))))))))
Rip насмотрелся я твоих отчетов и промыл со снятием свои форсунки!!!!
все оказалось проще простого!!!
время потратил гдето часа два с перерывами на попить кофе!!!
форсунки чиркал от аккамулятора!
и кстати сказать из четырех форсунок три брызгали струйками,
и тока одна веерочком!!! короче топливка у меня была в ужасном состоянии!!!
чем мыл???? и ты случайно не сделал фотоотчет???))))))))
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-46.jpg
вот фотка (случайно нашел) поэтому и качество Г...
жижа стоит 200 с копейками!!! но у нее еще есть один плюс
она тонировку снимает как обычную грязь!!! я чем тока не пробовал и бензом и ациком
и раствором ни че не берет а этой попробовал и офигел!!! Все стерлось за секунды!!!!
раз ты говоришь что Г, то получается она хреново чистит форсунки??? так ??
а можешь сказать мне , ты снял форсунки (это я представляю как) , потом берем акум и два проводка, один крепко присоединяем к клемам , а второй чиркаем, создаем корочения (есть контакт - нету контакта) , тем самым жидкость (которой промывать буду ) то пшикает , то нет... я прав??? и как долго ты пшикал( по времени) , как узнать , хватит или еще надо???
раз ты говоришь что Г, то получается она хреново чистит форсунки??? так ??
а можешь сказать мне , ты снял форсунки (это я представляю как) , потом берем акум и два проводка, один крепко присоединяем к клемам , а второй чиркаем, создаем корочения (есть контакт - нету контакта) , тем самым жидкость (которой промывать буду ) то пшикает , то нет... я прав??? и как долго ты пшикал( по времени) , как узнать , хватит или еще надо???
Г... я имел ввиду качество снимка!!!!!
по принципу промывки все правильно а хватит брызгать тогда когда
из форсунки веерочком брызгать начнет!!!!
тока на трубку которую в форсунку пихать будешь изоленты наматай чтобы
плотничком сидела!!! и жижа от туда не брызгала!!!ё
раз ты говоришь что Г, то получается она хреново чистит форсунки??? так ??
а можешь сказать мне , ты снял форсунки (это я представляю как) , потом берем акум и два проводка, один крепко присоединяем к клемам , а второй чиркаем, создаем корочения (есть контакт - нету контакта) , тем самым жидкость (которой промывать буду ) то пшикает , то нет... я прав??? и как долго ты пшикал( по времени) , как узнать , хватит или еще надо???
Г... я имел ввиду качество снимка!!!!!
по принципу промывки все правильно а хватит брызгать тогда когда
из форсунки веерочком брызгать начнет!!!!
тока на трубку которую в форсунку пихать будешь изоленты наматай чтобы
плотничком сидела!!! и жижа от туда не брызгала!!!ё
а вообще , снимать трудно???
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-48.jpg
у меня планка с форсунками крепиться на двух болтах плюс
надо открутить отвод бензина и подвод хотя необязательно!!!
как тебе удобнее!!!
тока доставай их нежно резинки не порви а так все элементарно
форсунки просто так вставлены!!!
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-48.jpg
у меня планка с форсунками крепиться на двух болтах плюс
надо открутить отвод бензина и подвод хотя необязательно!!!
как тебе удобнее!!!
тока доставай их нежно резинки не порви а так все элементарно
форсунки просто так вставлены!!!
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль???? если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???
ТОЧНО!!!! ;)
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???
ТОЧНО!!!! ;)
а я слышал, что форсунки имеют свойство прикипать (или чтото вроде того) , то их надо какимито съёмниками снимать - да?? в колектор и в планку они вставляются через резики или как?
у меня их ни разу никто не снимал (сужу по засраности) и снялись легко ручками!!!
там резиновые уплотнения в них и все! мой совет тебе местами лучше не меняй потому что резина слежалась и на старое место лучше сядет чем на новое!!!
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???
ТОЧНО!!!! ;)
а я слышал, что форсунки имеют свойство прикипать (или чтото вроде того) , то их надо какимито съёмниками снимать - да?? в колектор и в планку они вставляются через резики или как?
Прикипать там нечему. резиновое кольцо сверху и снизу и всё
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???
ТОЧНО!!!! ;)
а я слышал, что форсунки имеют свойство прикипать (или чтото вроде того) , то их надо какимито съёмниками снимать - да?? в колектор и в планку они вставляются через резики или как?
Прикипать там нечему. резиновое кольцо сверху и снизу и всё
спасибо... я вот жду прокладку под саслонку.. как придет буду делать...
stalkman
15.01.2008, 12:54
Люди, подскажите пожалуйста - может ли из-за грязных форсунок двигатель не раскручиваться полностью, т.е. доходит максимум до 6000 примерно 160 км/ч, а потом очень туго идет (стоит отметить что на N, без проблем крутиться до 7200) или проблема в вариаторе или чём то еще???
Люди, подскажите пожалуйста - может ли из-за грязных форсунок двигатель не раскручиваться полностью, т.е. доходит максимум до 6000 примерно 160 км/ч, а потом очень туго идет (стоит отметить что на N, без проблем крутиться до 7200) или проблема в вариаторе или чём то еще???
варик в каком режиме работает?
если эконом - то это норма)
stalkman
15.01.2008, 15:09
нет проблема в варике
Это уже хуже, будем смотреть другие темы...
Люди, подскажите пожалуйста - может ли из-за грязных форсунок двигатель не раскручиваться полностью, т.е. доходит максимум до 6000 примерно 160 км/ч, а потом очень туго идет (стоит отметить что на N, без проблем крутиться до 7200) или проблема в вариаторе или чём то еще???
варик в каком режиме работает?
если эконом - то это норма)
В режимах D - S, либо L
ОФФ....
люди подскажите Пж , видел на форуме (если не ошибаюсь) , что кто то сделал или написал отчет о регулировке оборотов... что то типа снимаешь какуюто фишку, чегото регулируешь , ну и т.д. просто не могу найти , а в конце месяца я планирую чистку форсунок + регулировку оборотов... огромное спасибо)))
к Rip у приставай он писал мож помнит где если помнит даст ссылку
ОФФ....
люди подскажите Пж , видел на форуме (если не ошибаюсь) , что кто то сделал или написал отчет о регулировке оборотов... что то типа снимаешь какуюто фишку, чегото регулируешь , ну и т.д. просто не могу найти , а в конце месяца я планирую чистку форсунок + регулировку оборотов... огромное спасибо)))
Стучи в аcьку. пароль "Earth"
ОФФ....
люди подскажите Пж , видел на форуме (если не ошибаюсь) , что кто то сделал или написал отчет о регулировке оборотов... что то типа снимаешь какуюто фишку, чегото регулируешь , ну и т.д. просто не могу найти , а в конце месяца я планирую чистку форсунок + регулировку оборотов... огромное спасибо)))
Стучи в аcьку. пароль "Earth"
ок, вечерком стукну)))
Только смотри, вечером по москве я уже спать буду :)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ;) ;) ;)
fonya20071
27.01.2008, 14:55
вчера помыл фарсунки как тут написано распыляли они факелом,все собрал работает хорошо.Спасибо за совет. ;) ;) ;) ;) ;)
вчера помыл фарсунки как тут написано распыляли они факелом,все собрал работает хорошо.Спасибо за совет. ;) ;) ;) ;) ;)
а как распыляли до промывки???
Все я тож загорелся! Буду делать. Скажите сколько стоит прокладка дз. Старую ведь не поставишь?
Все я тож загорелся! Буду делать. Скажите сколько стоит прокладка дз. Старую ведь не поставишь?
Рублей 150-200. У меня целая осталась)))))
народ... недавно сделал небольшой ремонт))) промыл форсунки + ДЗ + заменя прокладки ДЗ от двигателя D14A3 на D14A4 .... результат СУПЕР)))
заводится - так же , отлично
холостой ход - отлично (примерно 800 об/мин)
тяга (разгон) - МЕГА СУПЕР !!!!!!!!!!!
до этого с соседом стартовали (он на ваз 21099i - только с нуливиком) он меня как нечего делать, зато потом он только и видил мои задние фанарики))))))))
короче всем "респект и уважуха" )))) ;)
P.S. - скоро сделаю небольшой фото отчет...
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!
а я этот болтик ненашел ((((
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!
а я этот болтик ненашел ((((
А у тебя его похоже и нет))))
на картинке по крайней мере не видно
Завтра попробую сфоткать его!))
Вчера провели коллективную промывку форсунок)))
Мыл я, Vagner, MiRTi, strike-dv.
фоты будут чуть позже.
Расскажу о своих ощущениях:
форсунки были очень загажены снаружи. были сильные отложения, непонятно с чем это связано. Распыл был неплохой, но не очень качественный. после промывки стало заметно лучше. Поведение машины изменилось: появилась тяга на низах))))) теперь спокойно можно ездить не вываливаясь из режима ECONO и при этом динамика остаётся вполне приличной)))
Вчера провели коллективную промывку форсунок)))
Мыл я, Vagner, MiRTi, strike-dv.
фоты будут чуть позже.
Расскажу о своих ощущениях:
форсунки были очень загажены снаружи. были сильные отложения, непонятно с чем это связано. Распыл был неплохой, но не очень качественный. после промывки стало заметно лучше. Поведение машины изменилось: появилась тяга на низах))))) теперь спокойно можно ездить не вываливаясь из режима ECONO и при этом динамика остаётся вполне приличной)))
ты же мыл форсунки недавно???? и чо уже ззасрались???
я мыл на аскоте ещё.
сейчас до своей добрался))))
я мыл на аскоте ещё.
сейчас до своей добрался))))
я в ближайшее времы промою на своей еще раз типа для того чтобы посмотреть на сколько они загрязнились за 3 месяца и сделать соответствующие выводы!!!!
у меня реально форсунке в такоом г...не были снаружи..... я аж сам удивился...
у меня реально форсунке в такоом г...не были снаружи..... я аж сам удивился...
я удивился когда на КАПЕ мыл там давления балона не хватало продавить две форсунки на стока засраны были
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.
RIP ты уже делал чистку если да то кинь ссылку плиз!!!
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.
RIP ты уже делал чистку если да то кинь ссылку плиз!!!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35095.htm
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!
на почту зашлю
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!
извините конечно за колхоз но не проце ли взять два провода и каратить на акамул циклично??? я так делаю всегда и мозг не парю!!!!!!!!!!
а еще главное очки как у меня :D :D :D :D :D а то может в глаза набрызгать ;) ;) ;) ;)
а еще главное очки как у меня :D :D :D :D :D а то может в глаза набрызгать ;) ;) ;) ;)
да наверно такие очки эксклюзив :D ;) в одном экземпляре, трудно будет найти 8) ;D
а еще главное очки как у меня :D :D :D :D :D а то может в глаза набрызгать ;) ;) ;) ;)
да наверно такие очки эксклюзив :D ;) в одном экземпляре, трудно будет найти 8) ;D
пошарься у бабушки или у дедушки в камоде!!!! я вот в гараже нашел!!!!
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!
на почту зашлю
RIP можешь на другой адрес прислать. Тот у меня загнулся :'(
Всем привет, только что почистил форсунки, точней они оказались довольно чистыми и распыляли все как надо, только вот не задача: из за кривизны рук одна форсунка упала об асфальт :'( последствия падения видно на фото, откололся наконечник со стороны разбрызгивателя (та часть которая непосредственно в цилиндр смесь забрызгиваит) В связи с чем вопрос...как долго так можна ездить, за что отвечает этот наконечник? и где купить одну форсунку если повреждения критичны)
Кстати чистил тупо замыкая кратковременно проводком на аккуме.
http://www.ii4.ru/thumbs/829929DSC00010i.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=829929DSC00010i.jpg)
да ниче не меняй езди так!!! по моему там рабочий орган только мааааааленькое отверстие из которого идет распыление!!! и все так что не парься!!
Rip, или ещё кто знает, двиг. у меня 130 на вариаторе, вообщем, кошда машина полностью прогрета и вЫключен ближний свет и печка, музыка играет,(а уменя саб и два усилка вообщем требует нормально), вообщем обороты ХХ вообще чуть ли не 100-200,и небольшая вибрация есть, а если включить ближний свет, тогда нормально подымаются обороты и вибрации нет. в чё может быть причина?. и если с места трогаться тапку в пол, машина до 70 км в час тупит, потом вроде норм. вчера civic d15b 105 сил на вариаторе объехал меня на пол корпуса. заезжали 2 раза. но ведь не правильно это. кто знает в чём причина....HELP
johnymaster
24.03.2008, 01:18
Всем привет, только что почистил форсунки, точней они оказались довольно чистыми и распыляли все как надо, только вот не задача: из за кривизны рук одна форсунка упала об асфальт :'( последствия падения видно на фото, откололся наконечник со стороны разбрызгивателя (та часть которая непосредственно в цилиндр смесь забрызгиваит) В связи с чем вопрос...как долго так можна ездить, за что отвечает этот наконечник? и где купить одну форсунку если повреждения критичны)
Кстати чистил тупо замыкая кратковременно проводком на аккуме.
http://www.ii4.ru/thumbs/829929DSC00010i.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=829929DSC00010i.jpg)
у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!
у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!
мне одна нужна)) продашь? я кстати в Ясенево работаю есличо
johnymaster
24.03.2008, 02:13
у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!
мне одна нужна)) продашь? я кстати в Ясенево работаю есличо
я их снял, надо проверить на работоспособность!! отпишу тада!
Rip, или ещё кто знает, двиг. у меня 130 на вариаторе, вообщем, кошда машина полностью прогрета и вЫключен ближний свет и печка, музыка играет,(а уменя саб и два усилка вообщем требует нормально), вообщем обороты ХХ вообще чуть ли не 100-200,и небольшая вибрация есть, а если включить ближний свет, тогда нормально подымаются обороты и вибрации нет. в чё может быть причина?. и если с места трогаться тапку в пол, машина до 70 км в час тупит, потом вроде норм. вчера civic d15b 105 сил на вариаторе объехал меня на пол корпуса. заезжали 2 раза. но ведь не правильно это. кто знает в чём причина....HELP
надо провести начальную регулировку холостого хода с замыканием диагн разъёма
дая я тоже такдумаю, сначала думаю форсунки и ДЗ почистить а потом видно будет...........
вот вобщемто прошло четыре месяца как я промыл форсунки и ДЗ!!!!
решил я эту процедуру повторить!!!!
Короче ДЗ чистая!! распыл у форсунок нормальный!!!!
единственное что смущает это нагар
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-136.jpg
вывод: делать сие действо надо не чаще одного раза в год!!!! ::) ::) ::) ;) ;)
почистил форсунки (использовал трансформатор на 9 вольт и диод), промыл ДЗ, в итоге расход с 10л/100км упал до 8л/100км
Короче для тех у кого сивики моложе 2000года!!!
про промывке форсунок сталкнулись с проблемой что
када втыкаешь трубку в отверстие в обратку неизбежно брызгает жижа!!!
это из за конструкции форсунок!!! дак вот я сделал и опробовал
такой вариант!!
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-148.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-147.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-146.jpg
вобщем шланчик я брал 6мм диаметром внутренним
он подошел и на ниссана скайлайна када я его промывал и на ауди а4 подошол!!!
короче!!! штука оч полезная и делается за 5 минут и подходит на все тачки!!!!!
Хорошая приблуда. Возьму на вооружение)
Всем привет!!! Вобщем вчера мыл сивика топливку!!! дак вот!!
клемму с акамула не скинули а у него стит сигналка с автозапуском
и когда мы уже сняли дроссель полностью и я вытащил рейку >:D >:D >:D
начались чудеса :-[ :-[ :-[ :-[
сначала тачка щелкнула :o :o :o потом был звук как будто она подкачивает бенз :o :o
то что происходило далее длилось секунд 30-40 но я чуть непоседел >:( >:( >:(
тачка начала заводиться :P :P :P автозапуском :-[ :-[ :-[
из рейки которая у меня была вруках повылетали форсунки и начали лететь струи бензина :o :o :o :P :P :-[ :-[ >:D >:D из шлангов олаждения начал херачить тосол
причем тосол херачил так что и в калектор попадало!!! дак вот ключи в руках от тачки у хозяина!!! я затыкаю рейку пальцами чтобы бенз заткнуть он все равно во все стороны брызжит тачка дымится парвалит бенз летит во все стороны тосол херачит я стою затыкаю рейку руками и думаю если щас искра то все ппец я же весь в бензине :-[ :-[ :-[
кричу глуши тачку (много матов) он кричит это автозапуск надо сдергивать клемму
а автозапуск конский он безостановочно раз за разом маслает двигу соответственно все летит в разные стороны короче третий паренек который был с нами скинул клемму и тачко успокоилось ??? ??? ??? но то что я испытал за эти 40 секунд словами непересказать ::) ::) ::) КОРОЧЕ СБРАСЫВАЙТЕ КЛЕММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАБОТОЙ С ТОПЛИВКОЙ а то погорите нафик!!!
у меня D16Z6, подскажите подробнее как его чистить??
а нигде нету фото отчета, с фотками и попунктам чтобы????
Eraser-khv
15.07.2008, 14:03
Всем привет!!! Вобщем вчера мыл сивика топливку!!! дак вот!!
клемму с акамула не скинули а у него стит сигналка с автозапуском
и когда мы уже сняли дроссель полностью и я вытащил рейку >:D >:D >:D
начались чудеса :-[ :-[ :-[ :-[
сначала тачка щелкнула :o :o :o потом был звук как будто она подкачивает бенз :o :o
то что происходило далее длилось секунд 30-40 но я чуть непоседел >:( >:( >:(
тачка начала заводиться :P :P :P автозапуском :-[ :-[ :-[
из рейки которая у меня была вруках повылетали форсунки и начали лететь струи бензина :o :o :o :P :P :-[ :-[ >:D >:D из шлангов олаждения начал херачить тосол
причем тосол херачил так что и в калектор попадало!!! дак вот ключи в руках от тачки у хозяина!!! я затыкаю рейку пальцами чтобы бенз заткнуть он все равно во все стороны брызжит тачка дымится парвалит бенз летит во все стороны тосол херачит я стою затыкаю рейку руками и думаю если щас искра то все ппец я же весь в бензине :-[ :-[ :-[
кричу глуши тачку (много матов) он кричит это автозапуск надо сдергивать клемму
а автозапуск конский он безостановочно раз за разом маслает двигу соответственно все летит в разные стороны короче третий паренек который был с нами скинул клемму и тачко успокоилось ??? ??? ??? но то что я испытал за эти 40 секунд словами непересказать ::) ::) ::) КОРОЧЕ СБРАСЫВАЙТЕ КЛЕММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАБОТОЙ С ТОПЛИВКОЙ а то погорите нафик!!!
П-ц, а при снятти клемы типа искры нет ?)
при одевании есть сто процентов а при снятии видимо небыло!!!! я хз но не сгорели же!!!
Eraser-khv
15.07.2008, 16:51
Повезло. Сигналка жжот однако !!!
я бы этих установщиков бы отжог бы сам!!! руками и ногами и еще можно битой!!!!
чтобы ставили сигналки как пологается!! уроды!!
Eraser-khv
16.07.2008, 10:11
Поэтому я свою сигу ставил сам, если уж и накосячил то знаешь, что это сам :)
ps: Кстати, как там ваш втрой этап по драг-рэйсингу, случаем в свободных заездах не катался ?) Я хотел у себя, не получилось...
TO сергулет:
чтоб форсы защёлкали нужно поиграь с уровнем громкости.... если не щёлкает - значит не хватает.
и форма сигнала тоже важна. я уже не помню, какую именно ставил, толи пилу, толи импульс квадратный....
TO сергулет:
чтоб форсы защёлкали нужно поиграь с уровнем громкости.... если не щёлкает - значит не хватает.
и форма сигнала тоже важна. я уже не помню, какую именно ставил, толи пилу, толи импульс квадратный....
чо пацану мозг парить пусть замыкает на акамул просто циклично да и все!!! я тока так мою тачки а мою по две три в неделю стабильно!!!
Ну надо же мне было чуваку на вопрос ответить)))))
а так то есессно проще проводками щёлкать.
Ну надо же мне было чуваку на вопрос ответить)))))
а так то есессно проще проводками щёлкать.
Кстати я хочу сделать чтобы ненадо было проводками щелкать а чтобы это делало какое нибудь реле тоесть кинул на акамцул провода в форсунку воткнул а оно щелкает само!!! чо бы приспособить ???
Ну надо же мне было чуваку на вопрос ответить)))))
а так то есессно проще проводками щёлкать.
Кстати я хочу сделать чтобы ненадо было проводками щелкать а чтобы это делало какое нибудь реле тоесть кинул на акамцул провода в форсунку воткнул а оно щелкает само!!! чо бы приспособить ???
можно рэле поворотов поидее
тока там нагрузка маленькая будет наверно. это реле завязано на нагрузку, температурное же.
Ну а грамотрее спаять автогенератор импульсный. но это гемор
Люди подскажите плиз в чем может быть проблема:
машина дергалась на низких оборотах, решил вышеуказанным методом прочистить форсунки, после чистки хх после прогрева дергался, при частом нажимании на педаль тормоза хх возростал до 1.5к оборотов и потом опускался почти до минимума, посмотрел под капот вроде все одел, решил покататься (и заодно вытряхнуть винтик который упал кудато в район задней части двигателя и пропал:) вобщем обороты как прыгали так и прыгают и в добавок из под форсунок начал течь бензин. С течью вроде все понятно, но вот вопрос где можно быстро достать кольца под форсунки и где искать причину прыгания хх?
пс, может есть кто в измайлово за ******** готовый помочь еще раз почистить форсунки и поменять кольца, а то авось может я чего не так делаю=)
Люди подскажите плиз в чем может быть проблема:
машина дергалась на низких оборотах, решил вышеуказанным методом прочистить форсунки, после чистки хх после прогрева дергался, при частом нажимании на педаль тормоза хх возростал до 1.5к оборотов и потом опускался почти до минимума, посмотрел под капот вроде все одел, решил покататься (и заодно вытряхнуть винтик который упал кудато в район задней части двигателя и пропал:) вобщем обороты как прыгали так и прыгают и в добавок из под форсунок начал течь бензин. С течью вроде все понятно, но вот вопрос где можно быстро достать кольца под форсунки и где искать причину прыгания хх?
во первых на холостую тачка дергаться может просто потому что клапана не отрегулированы кольца у нас в красноярске есть в свободной продаже в магазине Вираж!!! не знаю как у вас канечна!!!
обороты плавают значит гдето подсасывает воздух надо опять все разбирать и смотреть!!
Люди подскажите плиз в чем может быть проблема:
машина дергалась на низких оборотах, решил вышеуказанным методом прочистить форсунки, после чистки хх после прогрева дергался, при частом нажимании на педаль тормоза хх возростал до 1.5к оборотов и потом опускался почти до минимума, посмотрел под капот вроде все одел, решил покататься (и заодно вытряхнуть винтик который упал кудато в район задней части двигателя и пропал:) вобщем обороты как прыгали так и прыгают и в добавок из под форсунок начал течь бензин. С течью вроде все понятно, но вот вопрос где можно быстро достать кольца под форсунки и где искать причину прыгания хх?
во первых на холостую тачка дергаться может просто потому что клапана не отрегулированы кольца у нас в красноярске есть в свободной продаже в магазине Вираж!!! не знаю как у вас канечна!!!
обороты плавают значит гдето подсасывает воздух надо опять все разбирать и смотреть!!
клапана отрегулировали позавчера в сервисе у офицалов, колечки вроде тоже нашли, седня поеду за ними. Вечерком поставлю, надеюсь все гуд буит
Кстати, а только у меня одного карбклинер разьедал изаленту?)))))
Вопщем поменял кольца уплотнительные на форсунках.... течь топлива вроде прекратилась, но роблема с ХХ осталась, на прогреве ХХ 1.5к оборотов, потом после прогрева при нажатии на газ обороты падают практически до ноля + в нагрузку ко всему загорелся чек(((( в чем может быть косяк??? Кстати за ночь ушло от максимума на 1.5 сантиметра(примерно) антифриза... на улице было в принципе холодно но при нажатии на газ шел белый пар(дым?) но кроме запахов катализатора больше ничего не почувствовал хелп
изолента и у меня все время резедается
Ребята, а подскажите, вот я тоже хотел себе почистить форсунки на сивке, вот только в книжице по ремонту прочитал, что непременно надо менять все уплотнительные колечки под форсунками при разборе, под каждой форсункой 3 кольца уплотнительных, по цене 3 кольца выходят на 600р, 4 форсунки, получается 2400 на прокладочки!!!!тут я и задумался, вот скажите, обязательно их менять то?ничего страшного не будет если не менять?
в книжке тебе и нетакое расскажут,глазки есть,вод когда разберёшь сам и оценишь,стоит ли их менять или нет!!!! я оставил старые,когда разобрал всё было в идеале,ток форсунки закаканые,подчистил,поставил и Аллоха!!!кручу верчу,сразу почувствовал иномарку под попой))))))
Ребята, а подскажите, вот я тоже хотел себе почистить форсунки на сивке, вот только в книжице по ремонту прочитал, что непременно надо менять все уплотнительные колечки под форсунками при разборе, под каждой форсункой 3 кольца уплотнительных, по цене 3 кольца выходят на 600р, 4 форсунки, получается 2400 на прокладочки!!!!тут я и задумался, вот скажите, обязательно их менять то?ничего страшного не будет если не менять?
Мазаич ты не парься!!!! я кучищу тачек перемыл !!! ни у одной не менял!!!
Мазаич ты не парься!!!! я кучищу тачек перемыл !!! ни у одной не менял!!!
ок)))) на след неделе приступаю к промывке значит))))и будет жим-жим)))
Tuninger
23.01.2009, 17:32
Ну заморочился...
Хотя я сам так делал раньше на тазу еще. Щас не парюсь отдаю на ультразвук сначала, потом в системе мою винсом. индивидуальная промывка лучше, но в системе вроде как сама система тоже моется, вроде как даже с плапанов дерьмо отлетает.... вобщем и то и то делаю)
Когда моешь прямо на тачке форсы - после такой промывки можно смело менять свечи и лямбду...
Лямбда не любит химии, отравляется моментально... поэтому лучше снимать.
ультразвук тоже спорная тема... везде спорят на этот счёт. имеется ввиду опасность для старых, пожилых форсунок..
когда у пары игла-седло есть выработка и отложения этот износ компенсируют.. а после ультразвука как правило отмывается ВСЁ)))) и пипец.. может начать лить в закрытом положении...
Tuninger
23.01.2009, 17:43
да с ультрай есть опасность, насчет лямбы не знал, а свечи конечно, поэтому делал перед заменой свечей. А вообще ультразвук мне тоже не очень, просто чесноговоря последнее время стал ленивым. Раньше я делал конечно не так как ты, но у меня был стенд....вобщем имитарор двигателя( топл. сист.)
я вот тоже хочу сделать стенд... впринципе не сложно... только вот думаю как нагнетать жижу сразу к 4-м форсам. И как бы это сделать из подручных средств))))
Tuninger
23.01.2009, 17:51
форсы в рампу и насосом. Как бы не совсем подручные средства, придется их гдето взять, но ...)
да наверно ты прав ,так проще всего будет. И обратный клапан сразу на рампе будет... Надо будет пошукать сей девайс
Tuninger
24.01.2009, 03:51
ток нада будет соорудить тебе так чтоб рейка крепилась к пластине с отверстиями под форсы, чтоб зафиксировать их. У меня система тазовская была , там форсы к рейке крепятся скобами.
princ_vulcan
28.03.2009, 23:41
в общем чистил я сегодня такие же форсы как в отчете у Рипа. использовал тот же балон для чистки карбов. только форса с 4 цилиндра сначала хандрила потом просраслась. остальные сИкали как новые. факел норма. фильтра были как у Аннушки. жидкость в банке была слегка мутной. динамика на низах улучшилась. немного убавилась вибрация на 750 об/ним. сделал вывод - не такой уж у нас и плохой бенз. думаю что в нашей области эта машина проходила без чистки форсов где то тыщ 80.
а насчет ультразвука - начитавшись, скажу: ультразвуком можно чистить раза 3, не больше!!! ибо при ультразвуке лак, покрывающий медные провода обмотки, рассыпается, после чего обмотка в форсе замыкает и наступает мучительная смерть.
считаю что снять форсы за 30 мин (даже на 16-клапанном), промыть с помощью доступных средств (трубка от карба к вакуум-корретору, балон карбоклинера, блок питания на 6 вольт, кнопка от дверного звонка, провода, клемники под размер контактов форсы, изолента), не так уж унизительно. даже если тачка стоит на улице) главное погода)
главное в танке что? :)
тоже придумал небольшое усовершенствование - для каждой форсунки использовать отдельные трубочки...
а на счет установки для промывки - зачем если раз в год моешь, а остальное время только в гараже об нее запинаться...
sexy84boy
15.04.2009, 02:17
возьмись за клемы акума голыми, мокрыми руками,тогда поймешь,что за батареечка!
подскажи пж, ( я новенький у вас) раз можно почистить форсунки зарядкой , то можно и домой акум принести и также чиркать по контактам форсунки - я прав , или нет???)))
возьмись за клемы акума голыми, мокрыми руками,тогда поймешь,что за батареечка!
ХЫ........ ну брался я и ничего!!!!!
sexy84boy
19.04.2009, 23:19
зарядить не забудь
тоже брался.. .12 вольт однако не чую)))))
strike-dv
20.04.2009, 09:48
а меня в последнее время бъет даже не касаясь акума :) ... видимо статика нах
princ_vulcan
20.04.2009, 10:59
громоотвод тебе надо
помыл вчера таким макаром форсунки только с аккумом. Ожидал, что сранины там будет килограм, но как ни странно распыляли они как нада. Неужели такой бензин хороший?
И еще когда затягивал среднюю гайку на этой рейке по которой бенз поступает, отломил шпильку. Чета мне в последнее время на шпильки не везет. На той неделе на колесе шпильку отломал, когда переобуться хотел..
princ_vulcan
21.04.2009, 16:01
возьми ключ динамометрический, и изучи моменты затяжки по мануалу.
Я всетаки думаю дело было не в моменте затяжки, а в шпильке. Потому что тянул я слегка, так как там колечки резиновые и давить их сильно я думаю нельзя. А на колесе гайка приросла просто.
Подскажите пжлст если в курсе, где в Питере оперативно найти колечки с форсунок (D15B2), срочно надо, машина стоит..
Не знаю как в Питере, у нас в любом более менее крупном магазине по размеру подберут
у нас тоже в Красноярске в свободной продаже есть всегда и на тойоту и на хонду!!!
Снял с другого движка, т.к. ждать неделю ваще не вариант =)
спасибо за отчет
на выходных промыл и форсунки и дросель
колечьки можно купить в любом магазине я даже в своем урупинске нашел
Спасибо за отчет.
Промыл форсунки на 7 цивике, правда спалил активные колонки от компа (видать нужно брать посильнее акустику).
Все форсунки распыляли одинаково, только распыление сильно отличается от фотоотчета.
Бьет 4 струи (4 отверстия) и на расстоянии примерно в 50см идет ровный распыл.
Нормально ли это?
я такие форсунки (4-х точечные) мыл на стриме 2-х литровом, там распыл щёл сразу от отверстий, струй небыло видно.
Думаю все 4 форсунки не могут работать ненормально. Наверное это их особенность на данной моделе.
Двигатель D15B.
возможно.
Но тогда возникает вопрос: глубина камеры сгораня явно не полметра. И нераспылённый бензин плохо горит...
Ну наверняка не полметра )
По поводу распыла думаю, может под другим давлением они по другому распыляют. Ведь вряд ли в болончике такое же давление, которое создает топливная система.
ХЗ, У нас нормально распыл щёл))))) Возможно факелы просто узкие, поэтому и кажется что струёй бьёт
я мыл кучу форс всяких разных!!!!
распыляли норм!!!
Выложу ещё разок статью про промывку форсунок.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33499&hl
Вот на форуме неплохой отчетик есть
http://a-viktor.ru
Было время в эти выходные решил все-таки форсунки намыть, во-первых надеюсь что расход все-таки понизиться, во-вторых просто интересно было :) На самом деле оказаось не сложно, все снимается и откручивается легко. К форсунке подключил провод от аккумулятора с кнопкой и последовательно потенциометр 1кОм, им регулировал минимальный ток необходимый для открытия форсунки (чтобы не сжечь случайно). Надел на нее вакумный шланг, его обжал проволокой - с другой стороны обрезок от шприца, в него трубочку от балончика Вэлва - вся эта конструкция давление балончика держала. Потом нажимал на балончик и кнопку - форсунка брызгала, сначала не особенно хорошо потом стала фонтанчиком разбрызгивать. После промывки на холостых стало намного стабильнее работать, без встряхиваний, динамика немного улучшилась, но я бы не сказал что кардинально. Теперь буду ждать что с расходом станет.
круто! ;)
скажи, а кольца уплотнительные менял? я тоже хочу заморочиться промывкой, но цена этих 8 малюсеньких резиновых колечек меня немножко пугает...
Не, я не стал их менять, когда читал отчеты везде писали что эти резинки свежие были даже у машин 97-ого года. Я свою одну снял посмотрел, на вид очень свежая резинка, эластичная без трещин. Перед установкой смазал их чуть-чуть чистым машинным маслом. Потом проверял, подтеков нигде тьфу-тьфу нету :)
Artem38555
13.10.2009, 22:07
завтра утром собераюсь промыть форсунки, хочу это делать по первому фото отчету, ток вопрос нашел я систему 3 и 1 (домашняя акустика) выходы на колонки идут с саба каждая индивидиально, можно всунуть ток один вход в саб и к нему же подпоять крокодилы???
Artem38555
14.10.2009, 09:33
конечно можно
подскажи пожалуйста где находится отчетик по чистке дроселя, хочу сделать уже и это
Собственно там же где и все отчеты :)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=140
я хочу замутить одну штуку!!!! вобщем смысл ее будет таков!!! форсунки будут так же сниматься и чиститься по отдельности НО!!! фишка в том что хочу использовать рессивер с давлением в пару очков и подавать жижу в форунку под давлением а форсунку завтавлять работать через частотогенератор!!!!! чтобы она работала там минут 5 потом следующую!!!! а то как то промывка просто чачей из балона мне кажетвся слишком поверхностная
почитав отчет то же решил промыть и инжектор и дроссель. в связи с кризисом жалко для сервиса 2000 р да + придется новые свечи покупать и масло менять. а я только все поменял. пришел в магазин и меня озадачилото что промывка для инжекторов не в болончиках аэрозольных. самая лучшая сказали Винс. но она для стенда только. а то что в отчете моют промывкой для карбюратора я как то за сомневался. по качеству и функциям эти жидкости совершенно разные. вот и вопрос не ужто промывка для карбюратора отмоет закооксованые форсунки?
отмоет не переживай!!!!!!!
ну ладно! попробую! в выходные!
Hondeц, конечно отмоет. Жижи эти по действию идентичны, просто в нашем случае кораздо удобнее мыть именно аэрозолем)))) так как не требуется ровным счётом больше ничего
ну вот вымыл!
честно говоря не понял или даже засомневался в эффекте. промывая форсунки распыл был нормальный, не подтекали. жидкость выливалась желтая. снаружи нагар почти весь отошел. за одно и корпус дросселя промыл. там было загажено довольно прилично. не разобравшись что за датчики на нем - открутил. потом на герметик и обратно.
почему я засомневался в эффекте промывки таким способом форсунок? потому считаю что это чисто комиетическая операция. для эффекта надо подд давлением и в растворе их промывать и на каждую как минимум один бутыль. хотя лучше менять думаю. но **** дорого! проехался не совсем понял . но вот какая фигня. походу дела подтянул тросик газа. т.к. он дугой был по видимому ослаб или на сервисе что делали. педаль стала чуствительней и вот какая фигня: давлю на газ двигатель ревет а машина задумывается на мнгновенье и потом как спохватившись рвёт. кто подскажет что за тросик от дросселя идет к коробке? может его то же подтянуть?
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
разобрался вернул на место. но что то не то с оборотами. тахометра нет. но по звуку какие то скачки
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!
я конечно извиняюсь,а можно про дросельную заслонку и прокладку поподробнее,даже не имею представления,как это все выглядит!А вот желание проделать выше описанные процедуры ооочень велико,так как расход мой составляет 14.5 литров при 1.4 90л\с)))желательно фото!И можно номерок аськи, с кем можно пообщаться поподробнее!
P.S-новичек я в этом)))Это мой первый цивик!);)
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------
Вопщем поменял кольца уплотнительные на форсунках.... течь топлива вроде прекратилась, но роблема с ХХ осталась, на прогреве ХХ 1.5к оборотов, потом после прогрева при нажатии на газ обороты падают практически до ноля + в нагрузку ко всему загорелся чек(((( в чем может быть косяк??? Кстати за ночь ушло от максимума на 1.5 сантиметра(примерно) антифриза... на улице было в принципе холодно но при нажатии на газ шел белый пар(дым?) но кроме запахов катализатора больше ничего не почувствовал хелп
По поводу Чека сними датчик температуры и протри его,мне помогло!Вот только расход не уменьшился!(((
Собственно там же где и все отчеты :)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=140
Ссылка не работает......говорит нет такой темы.....выложите правильную пожалуйста.......
Заранее спасибо.
тема грохнулась, щас напишу письмо "наверх"))))
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------
LISER,восстановили, в базе знаний, 6-е поколение
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340
WildSpirit
21.01.2010, 19:46
Тоже промыл их - всё получилось, кроме того что не могу вставить форсунки в планку, такое чувство что они стали чуть больше, нижнии уплотнительные кольца тоже еле влезли на свои места...((
Вполне может быть. Попробуй смазать резинки маслом и аккуратно вращающими движениями вставлять их
Тоже промыл их - всё получилось, кроме того что не могу вставить форсунки в планку, такое чувство что они стали чуть больше, нижнии уплотнительные кольца тоже еле влезли на свои места...((
вставлять форсы надо ТОЛЬКО со смазкой!!!! и обязательно стачалов рейку потом с машину!!! я не одну ;););) далеко не одну резинку порвал!!!!!! ;););););)
WildSpirit
24.01.2010, 14:33
Смазал моторным маслом) потом вставил в рейку, но всё же одна оооочень долго сопротивлялась! но в итоге кое как засунул и её... думаю в следующий раз все уплотнительные кольца поменять, что то они уже задубели...( или это может от холода... - 25.
яб в такой мороз туда лезть не решился :) я при оклонулевой температуре и сальники трогать не решился, не то чтобы уплотнительные кольца вставлять по морозу. рисковал ты...
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
тож планирую заняться этой процедурой. но только когда потеплеет.
princ_vulcan
24.01.2010, 15:44
в мороз чисто физически не получается работать, пальцы сжимаются и ты нихрена не чувствуешь
в мороз чисто физически не получается работать, пальцы сжимаются и ты нихрена не чувствуешь
зависит от случая и настроения, я в -20 форсы скидывал для чистки. все обошлось без косяков....
а я ваще в последнее время мою форсы не разбирая !!!! врезаюсь в систему и вперед!!!!
и знаете все гуд!!!
а чем моешь?Кстати после чистки ни кто не менял фильтр топливный,сеточку в баке,свечи???
WildSpirit
25.01.2010, 12:57
а чем моешь?Кстати после чистки ни кто не менял фильтр топливный,сеточку в баке,свечи???
Я перед этим поставил новые свечи и фильт)
princ_vulcan
25.01.2010, 13:41
зависит от случая и настроения, я в -20 форсы скидывал для чистки. все обошлось без косяков....
у меня нет настроения с соплями дома сидеть ;) я лучче -10 подожду
я считаю,что менять это нужно после чистки не так ли?Кто нибудь менял сеточку в баке,и она вообще там есть?
подскажите пожалуйста где можно скачать Частотогенератор????
я считаю,что менять это нужно после чистки не так ли?Кто нибудь менял сеточку в баке,и она вообще там есть?
ялазил туда!!! есть там фильтр грубой очистки!!! но у меня он гуд!!!
конечно можешь тоже залезть глянуть!!!
http://www.radioman-portal.ru/program/upload/a6c4b66e664b666.shtml[/url]
подскажите пожалуйста где можно скачать Частотогенератор????
трансформатор на 12 вольт без выпрямителя и диод, вот и будет тебе генератор частоты на 50 герц
парни льется топливо при вытаскивании форсунков.. что делать? дать ему стечь или както его остановить можно?
конечно льется!!! ничо страшного!!! высохнет!!!! все гуд не очкуй!!! много не утекет!!!
Паха благодарю что ответил, а то хотел свернуть се..да вытекло и остановилось)
почистил, благодарность автору за отчет. со звуком аж понравился эксперимент)
а я последнее время мою врезая аппарат в систему химией!!! и радуюсь!!
bassyandr
12.05.2010, 11:08
а через usb провод можно вывести питание на форсунку ? те же 12В , порт можно гнать со 100 до 800 Гц :-[:-[
5V в усб порте. Про герцы вобще не понял))) если вы имели ввиду пропускую способность шины, но это совсем не то, что нам нужно...
bassyandr
12.05.2010, 11:15
понял , спасибо ) буду делать "музыкальную шкатулку"
мы тут проще способ нашли. Записываешь синус 50-100 Гц в MP3, режешь на болвань, вставляешь в магнитоллу, мнесто одного из динамиков подключаешь форсунку и вуаля)))))
bassyandr
14.05.2010, 19:42
мы тут проще способ нашли. Записываешь синус 50-100 Гц в MP3, режешь на болвань, вставляешь в магнитоллу, мнесто одного из динамиков подключаешь форсунку и вуаля)))))
а по подробней , что есть "синус" и как его записать :o:)
ну обычный синусоидальный сигнал частотой 50-100 Гц. Делается например саундфорджем или любой програмкой частотогенератором с захватом звука из звукового ядра ОС. Также можно подобный готовый файл вынуть из диска FSQ Audiodoctor/
alexandr37
15.05.2010, 05:52
а можешь выложить этот файл? )
bassyandr
16.05.2010, 16:09
ждем файлик ))) подскажи что еще можно почистить помыть , подкрутить помимо форсунок ?? холостые обороты меньше 1000 , падают чуть ли не глохнет при легком продолжительном нажатии на педаль газа (педаль резко отпускаю) ... искал клапан pcv , так и не нашел на D15Z6 :(
avtopsih
17.05.2010, 15:56
ждем файлик ))) подскажи что еще можно почистить помыть , подкрутить помимо форсунок ?? холостые обороты меньше 1000 , падают чуть ли не глохнет при легком продолжительном нажатии на педаль газа (педаль резко отпускаю) ... искал клапан pcv , так и не нашел на D15Z6 :(
а это уже похоже датчик TPS старый и не справляется с обязанностью(именно на этом режиме)но его можно подрегулировать.
bassyandr
18.05.2010, 11:10
а это уже похоже датчик TPS старый и не справляется с обязанностью(именно на этом режиме)но его можно подрегулировать.
я так понимаю смысл его трогать имеет, только после промывки , а не должен чек загораться если tps хандрит ?
avtopsih
18.05.2010, 17:44
однозначно нельзя сказать,вобще должен зажечь,(если хандрит)но вот у меня недавно провод с него оторвался,так мне пришлось методом тыка вычислять что в нем дело.
усем приветусы. помыл форсы и дроссель. А как паук мыть впускной? Там столько говна... Есть идеи/способы как его помыть не снимая с мотора??? (
посмотрел на него со сторон, не хочется что то снимать (
---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
а то как то промывка просто чачей из балона мне кажетвся слишком поверхностная
а какая разница, налёт удаляется жижей из баллона, разници нет под давлением или нет. чем дольше в жиже нагар тем лучше отмоется. Форсунка это клапан, он либо открыт или закрыт. Смысл большим давлением промывать?
Да и частотогенератор для каких целей, туда-сюда открывает/закрывает форсунку? Что это даёт кроме заморочки и смешного эффекта? Время открытия улучшится? И почему именно 100 герц? Сколько это получается оборотов мотора из расчёта 4-х форсунок одновременно работающих? После опена не могу посчитать (((
Налёт и так смоется. ИМХО.
частотогенератор просто упрощает процесс. не надо тыкать кнопкой туда сюда, форсунка работает сама.
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
плюс за счёт интенсивных вибраций отоложения отбиваются (если они там есть канеш)
частотогенератор просто упрощает процесс. не надо тыкать кнопкой туда сюда, форсунка работает сама.
))) ну хз )
тогда лучше под техно её прогнать ))) от 10 герц и до.. )
:D;)
надо подумать над этим:D:D:D:D
главное что бы не разорвало )))
Есть идеи как паук мыть?
p/s/ мощное пати было в эти выхи под Лыткарино)
Всем привет! Помыл вашим способом, все хорошо, но уплотнительные кольца хоть и не потерялись при снятии, зато упорно не хотели вставать на место. В итоге порвал их, в результате оказалось, что иделально подходят с вазовского карбюратора от винта хх. Не знаю правильно ли это, но уже 1000 км пробежал на них.
avtopsih
31.05.2010, 22:29
видимо на сухую напяливал колечки,а это ж веть "больно" помазать надо было.
я тоже не на одной тачке порвал кольца!!! надо форсы сначала в блок вставлять смазав!!! потом на них одевать рейку! так как резинка на рейку которая идет она гораздо мощнее чем та которая в блок!
Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.
bassyandr
02.06.2010, 11:25
промыл данным способом , только форсунка начинает нормально пропускать жижу из балона на 0Дб и от 50 Гц , закрытую форсунку лучше долго не проверять на течь , у меня снесло колпачок и переходник с балона , а карбклинер устремился прямо в физиономию , переходник искали минут 30;D
Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.
я ничего не путаю!!! там стоят масло бензо и жаро стойкие кольца !!!
avtopsih
02.06.2010, 21:55
Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.
даже новые рекомендуют смазывать,а ты так что ли запихивал?
в том и дело, что смазывал. Вот после смазывания они вообще отказались туда лезть и порвались. Потом вставлял уже не смазывая, с трудом, но вошли. Может и не правильно, но уже 1500 км проехал, течи бензина нет, стало быть все стоит верно.
avtopsih
03.06.2010, 21:23
а чем мазал,если они в смазке отказались туда лезть?
тем что в двиге залито, тем и смазал. Просто они становятся какие-то тягучие и вроде как разбухают после смазки.
скажите при ПРОМЫВКЕ ФОРСУНОК WINNSoм, кислородный датчик - что с ним, слышал он НАКРЫВАЕТСЯ?! лучше снимать его или нет, что плохого еще может быть?
в то же время если снимать форсунки тогда промоются только они, а впускной коллектор нет.
на 7-м колене колектор ты не помоешь))) максимум клапана...
от греха подальше лучше форсунки снимать. Лямда не любит всякой химии...
возьму мертвый кислородник, воткну на время промывки, таким образом попробуем)))
фосунки я снимал и мыл карбклинером не помогло - попробую теперь на сто ВИНСом или другой дрянью какой, "карбон" вроде.
да как вариант можно мертвый ставить!!! но незабывай у тебя их два!!!!
решил не заморачиваться, его говорят фиг открутишь еще. так промою
вроде говорят что форсунку долго открытой нельзя держать...я тоже сам мыл...
делал так:провода на акумулятор...звонок дверной или другая кая нить кнопка и фишка от форсунки...цепляем и нажатием кнопки форсунка открывается.
я перемыл кучу всяких разных!!! некоторые грелись!!!!
хондовским пофик было!!!!
ну а что, электромагнитный клапан обычный. что ему будет... от 12в могут сгореть. я 5 давал.
LaptevDA
12.07.2010, 20:27
Буду мыть после того как придут все ризинки. Надеюсь что через неделю. Мотор немного дергает на холостых, надеюсь поможет. Отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:23 ----------
Чем лучше чистить CarbCleaner'ом или ВЭЛВ ?
ликви молли лучше! чтоб в комплексе вместе с рейкой промылось
мой совет.
вэлв мне не помог
LaptevDA
13.07.2010, 13:47
Я только такой нашел. Он ?
http://camion.com.ua/img/catalog/5111.jpg (http://camion.com.ua)
а что надо в рейке мыть если не секрет???
я как бы ее разбирал!!! там отверстие под беноканал
милиметров 5-8!!!! хыхы
LaptevDA
13.07.2010, 14:02
Ну так чем лучше промывать, кто скажет ?
Ну так чем лучше промывать, кто скажет ?
я карбклинером мыл а вот дроссель другой хренью. Тут где то вывешивал фотку. Что бы не разъело краску заводскую внутри дросселя.
LaptevDA
13.07.2010, 14:59
я карбклинером мыл а вот дроссель другой хренью. Тут где то вывешивал фотку. Что бы не разъело краску заводскую внутри дросселя.
В этой теме не нашел.
по моему в соседней ветке про то чем нельзя мыть дроссель. там писал. не могу чёто найти(((
желтый баллон в авто49 покупал. он фигово чистит нагар но нежно и краску не разъедает.
princ_vulcan
13.07.2010, 16:33
LaptevDA, ABRO
LaptevDA
13.07.2010, 17:10
LaptevDA, ABRO
Он же Crab&Chork Cleaner, Спасибо !
Есть ещё мнения ?
LaptevDA,
во http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2363649#post2363649
карб медик )))
LaptevDA
13.07.2010, 17:40
LaptevDA,
во http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2363649#post2363649
карб медик )))
Да и сама тема то что надо, вечерком вчитаюсь... Мучос грасиас !!! ;)
а что надо в рейке мыть если не секрет???
я как бы ее разбирал!!! там отверстие под беноканал
милиметров 5-8!!!! хыхы
хы хы !!
туда во внутрь загляни, что там плавает!
у мен я там кал всякий типа ржавчины
ликви-молли в щадящем режиме моет и хорошо, у меня расход упал на 3 литра
LaptevDA
14.07.2010, 17:20
LaptevDA,
во http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2363649#post2363649
карб медик )))
Прочитал всё и чёто мне както сыкотно стало в дросель лезть... а с форсунками я точно разберуть. На крайняк сниму дроссель и по состоянию буду оценивать целесообразность вмешательства.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.