PDA

Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ Отчёт о промывке топливных форсунок



Страницы : [1] 2

rip
02.12.2007, 11:14
Ещё кстати было-бы неплохо промыть и в обратном напавлении. Но не оказалось под рукой нужных трубок :)

DrStorm
02.12.2007, 13:17
я мыл немного по другому.но принцип примерно тот же.=)

Sambist
02.12.2007, 22:27
На последней фотке многовато форсунок ::)
Как профессионал могу высказать тебе уважуху за то что заморочился таким делом ;)
Эффект то положитеьный имел место быть после процедуры?
В сервисе промывка литром жидкости WINN'S стоит 1000 рублей, жидкость ~300. Самому стоит заморачиваться только если есть руки на месте и они чешуться....
Молодчина ;)
+1

DrStorm
02.12.2007, 23:02
На последней фотке многовато форсунок ::)
Как профессионал могу высказать тебе уважуху за то что заморочился таким делом ;)
Эффект то положитеьный имел место быть после процедуры?
В сервисе промывка литром жидкости WINN'S стоит 1000 рублей, жидкость ~300. Самому стоит заморачиваться только если есть руки на месте и они чешуться....
Молодчина ;)
+1


Могу сказать что у меня эффект стал заметным.Жор горючки уменьшился прилично прогрев стал быстрее и работа двигателя более ровной.Я мыл ВЭЛВ для очистки карбюра

Sambist
02.12.2007, 23:23
ВЭЛВ отстой. Моет плохо, никогда его не беру. Лучше или такой как есть на фото или ABRO.
Я себе промывал как только купил....но ничегожечки не изменилось. Оно и к лучшему 8)

rip
03.12.2007, 05:02
На последней фотке многовато форсунок ::)
Как профессионал могу высказать тебе уважуху за то что заморочился таким делом ;)
Эффект то положитеьный имел место быть после процедуры?
В сервисе промывка литром жидкости WINN'S стоит 1000 рублей, жидкость ~300. Самому стоит заморачиваться только если есть руки на месте и они чешуться....
Молодчина ;)
+1

Форсунок много, так как эту процедуру делал ещё на прошлой машине - Хонда Аскот. У него была рядная пятёрка. На отчёт созрел только сейчас. На цивике процедура ничем отличаться не будет, разве что только количеством форсунок )))

rip
03.12.2007, 05:09
Эфекта на той машине особогого небыло. Разве что динамика на низах по-лучше стала. На сивике пока мыть не буду - машина только из попонии, проблем нет ни с запуском ни с расходом. В ближайшее время буду мыть дроссельную со снятием. Клапан ХХ, собака, стоит на ней снизу, а не так как на более старых модификациях цивиков - сзади коллектора. Так что прийдётся снимать весь блок и мыть - колбасит на холостом ходу движку немного. >:(

Паха
07.12.2007, 06:32
Бля чувак да ты кулибин какойто!!!! слушай меня фватит тока на то чтобы снять форсунки и запихать в них трубку с балона!!! а с питанием от компа ты чегота перегнул!!! а какой самы простой путь??? я от проводов даааааааалек очень очень!!! можешь помочь???

rip
07.12.2007, 06:47
:)
Просто берешь зарядник от сотового или любой другой БП с напряжением до 12В и чиркаешь по контактам форсунки. Полярность не важна. Вполне эфективно, н оене совсем удобно :)

Паха
07.12.2007, 06:53
Слушай но ведь форсунка на сколько я знаю работает в двух положениях либо открыто либо закрыто!!! зачем ее открывать и закрыват во время прочистки просто открыл и промыл или все гораздо сложнее???

rip
07.12.2007, 06:55
обмотка может сгореть от перегрева. поэтуму нужно мыть импульсно. Так безопаснее

Паха
07.12.2007, 07:25
:-[ ;)

vanilla
14.12.2007, 22:28
:)
Просто берешь зарядник от сотового или любой другой БП с напряжением до 12В и чиркаешь по контактам форсунки. Полярность не важна. Вполне эфективно, н оене совсем удобно :)


подскажи пж, ( я новенький у вас) раз можно почистить форсунки зарядкой , то можно и домой акум принести и также чиркать по контактам форсунки - я прав , или нет???)))

Sambist
16.12.2007, 00:12
Можно и дизель-генератор :D

Yarko
16.12.2007, 02:14
Ваще гениально. Но у меня есть сразу вопрос. У меня такие руки, что мне лучше зразу знать, что можно там начудить, сломать, испортить или ещё чтото сделать нехорошее.

vanilla
16.12.2007, 02:52
ну вот, сразу подъЁ((( я серездно... там же тоже 12 В , правильно??

rip
16.12.2007, 07:30
:)
Просто берешь зарядник от сотового или любой другой БП с напряжением до 12В и чиркаешь по контактам форсунки. Полярность не важна. Вполне эфективно, н оене совсем удобно :)

подскажи пж, ( я новенький у вас) раз можно почистить форсунки зарядкой , то можно и домой акум принести и также чиркать по контактам форсунки - я прав , или нет???)))

можно конечно. Любой источник тока можно использовать до 14 вольт

rip
16.12.2007, 09:07
Ещё кстати можно попробовать сделать ход конём - любой китайский БП на 12 вольт, выдёргиваем из него выпрямитель, оставляем только сам трансформатор, и впаиваем диод - чтобы отсечь полупериод синуса - получаем импульсный сигнал с формой полу-синуса. Не уверен будет ли работать - но по идее должно :)

vanilla
16.12.2007, 15:16
Ещё кстати можно попробовать сделать ход конём - любой китайский БП на 12 вольт, выдёргиваем из него выпрямитель, оставляем только сам трансформатор, и впаиваем диод - чтобы отсечь полупериод синуса - получаем импульсный сигнал с формой полу-синуса. Не уверен будет ли работать - но по идее должно :)


это ты круто закрутил))))

Nsk-racer
22.12.2007, 09:34
Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)

rip
22.12.2007, 09:56
Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)

По тяге может и не заметишь разницы. Зато по расходу должно помочь.
По поводу холостого хода надо убавлять теперь. С процедурой знаком?

vanilla
22.12.2007, 23:38
а можешь мне написать либо сюда , либо в личку, как ты промывал... просто у меня холост.ход тоже 700-800((((

Промыл на днях форсунки, жидкость брал Winn's для очистки воздушного тракта и клапанов, в балончике, там удобный наконечник под шланг, форсунки забиты просто сильно были! Эффект прочищения был на глаза, распыляться стало хорошо! На одной форсунке разбит наконечник и слегка подмята она, но распыляет хорошо, и вроде бы прямо! интересно от чего это с ней так? Чем её ударило? Ну я заодно снял ещё дроссельную заслонку, всё как следует промыл собрал, холостые теперь с фарами с печкой 1200, а были 700-800! Нужно убавлять теперь? А по тяге чё то особых изменений не увидел, но у меня просто дело похоже не в них)

Sambist
23.12.2007, 00:36
Если холостые выросли, значит байпасный воздушный канал в корпусе заслонки был запит прилично!
Тот, сечение которого винтом регулирует.
Закручиваешь винт- меньше обороты, выкручиваешь - больше ::)

vanilla
23.12.2007, 00:58
Если холостые выросли, значит байпасный воздушный канал в корпусе заслонки был запит прилично!
Тот, сечение которого винтом регулирует.
Закручиваешь винт- меньше обороты, выкручиваешь - больше ::)

ты что про карбюр что ли?? на инжекторе разве есть винты???

Sambist
24.12.2007, 00:03
Есть ;D.
Практически на всех Цивиках.
Какой движок?

rip
24.12.2007, 05:16
Винт на дроссельной, закрыт заглушкой обычно.
Перед регулировкой обязательно прогреть машину. Обнулить ECU сбрасыванием клеммы "-" на 20 сек, либо предохранителем "BACK-UP". Замкнуть диагн разъём, завести авто, отрегулировать обороты, затем включить все потребители тока (фары, печку, кондей, обогрев стекла), дать машин поработать. Заглушить, освободить диагн разъём.

vanilla
25.12.2007, 11:31
а есть фото отчет по проведению этой работки.. у меня двигатель Д14А3 , я под дросель заказал прокладку от Д14А4 , она буит 15 января((( вот хотелосьбы все сделать сразу))) мож кто ить сделать фотЫ ... ну если не сложно!!!!

rip
25.12.2007, 11:33
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.

vanilla
25.12.2007, 11:35
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.

спасибо те ОГРОМНОЕ... а ты сам бушь делать??? МОНА поприсутствовать

rip
25.12.2007, 11:39
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.

спасибо те ОГРОМНОЕ... а ты сам бушь делать??? МОНА поприсутствовать

Мы скорее всего с Vagner'ом делать будем вместе. Ему как раз сегодня прокладка пришла.
мы завтра встречаемся на юности. приходи. обсудим

vanilla
25.12.2007, 12:59
а что такое юность??? это где и во сколько???((((

rip
26.12.2007, 05:39
ГЫЫ... Тока ща заметил что ты из Москвы. )))
далековато до нас)))

vanilla
26.12.2007, 11:38
ГЫЫ... Тока ща заметил что ты из Москвы. )))
далековато до нас)))


ХААААААААА, дааааа, дешевле буит в самом пафосном диллеровском сервисе )))) тогда буду ждать фото отчет - так что если мож , сделай ПЖ по подробнее... спс

rip
26.12.2007, 11:56
ГЫЫ... Тока ща заметил что ты из Москвы. )))
далековато до нас)))


ХААААААААА, дааааа, дешевле буит в самом пафосном диллеровском сервисе )))) тогда буду ждать фото отчет - так что если мож , сделай ПЖ по подробнее... спс

Обязательно!. Усё будет в ажуре ;-D

vanilla
27.12.2007, 09:30
IT"s good

Паха
10.01.2008, 12:54
Rip насмотрелся я твоих отчетов и промыл со снятием свои форсунки!!!!
все оказалось проще простого!!!
время потратил гдето часа два с перерывами на попить кофе!!!
форсунки чиркал от аккамулятора!
и кстати сказать из четырех форсунок три брызгали струйками,
и тока одна веерочком!!! короче топливка у меня была в ужасном состоянии!!!

Паха
10.01.2008, 12:55
после форсунок я в догонку взя еще и в колектор этой жижи набрызгал так как написано в инструкции на балоне!

rip
10.01.2008, 12:57
после форсунок я в догонку взя еще и в колектор этой жижи набрызгал так как написано в инструкции на балоне!

Эт ты зря.
Лямбда не любит этой гадости

Паха
10.01.2008, 12:57
ну а там засрано все в калекторе было ваще в хлам

rip
10.01.2008, 13:00
ты лучше дроссель сними и промой как следует. Я когда на аскоте мыл - понял, что без разбора там нифига не промоется

Паха
10.01.2008, 13:01
дроссель это чо такое????

rip
10.01.2008, 13:13
Блок дроссельной заслонки. Там есть такая фигня, как клапан холостого хода (хотя у тебя он может быть не на самой заслонке, а рядом, на коллекторе), вот он часто забивается. Машину может подколбашивать на холостых, она может плохо заводиться. плюс в самой заслонке много воздушных каналов. они тоже забиваются. Я скоро буду у себя мыть. Уже прокладочку прикупил))

Паха
10.01.2008, 13:16
я непро ээто! у меня много грязи во впускном коллекторе куда форсунки брызгают!!!!
потому что после промывки форсунок я стоял и газовал просто так а у меня из выхлопнухи полилась черная жижа!!! жто видимо бензиком отбило!!!

Паха
10.01.2008, 13:16
вот я и решил туда побрызгать!!!

vanilla
10.01.2008, 15:54
Rip насмотрелся я твоих отчетов и промыл со снятием свои форсунки!!!!
все оказалось проще простого!!!
время потратил гдето часа два с перерывами на попить кофе!!!
форсунки чиркал от аккамулятора!
и кстати сказать из четырех форсунок три брызгали струйками,
и тока одна веерочком!!! короче топливка у меня была в ужасном состоянии!!!


чем мыл???? и ты случайно не сделал фотоотчет???))))))))

Паха
11.01.2008, 05:51
Rip насмотрелся я твоих отчетов и промыл со снятием свои форсунки!!!!
все оказалось проще простого!!!
время потратил гдето часа два с перерывами на попить кофе!!!
форсунки чиркал от аккамулятора!
и кстати сказать из четырех форсунок три брызгали струйками,
и тока одна веерочком!!! короче топливка у меня была в ужасном состоянии!!!


чем мыл???? и ты случайно не сделал фотоотчет???))))))))


http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-46.jpg
вот фотка (случайно нашел) поэтому и качество Г...
жижа стоит 200 с копейками!!! но у нее еще есть один плюс
она тонировку снимает как обычную грязь!!! я чем тока не пробовал и бензом и ациком
и раствором ни че не берет а этой попробовал и офигел!!! Все стерлось за секунды!!!!

vanilla
11.01.2008, 09:52
раз ты говоришь что Г, то получается она хреново чистит форсунки??? так ??
а можешь сказать мне , ты снял форсунки (это я представляю как) , потом берем акум и два проводка, один крепко присоединяем к клемам , а второй чиркаем, создаем корочения (есть контакт - нету контакта) , тем самым жидкость (которой промывать буду ) то пшикает , то нет... я прав??? и как долго ты пшикал( по времени) , как узнать , хватит или еще надо???

Паха
11.01.2008, 09:55
раз ты говоришь что Г, то получается она хреново чистит форсунки??? так ??
а можешь сказать мне , ты снял форсунки (это я представляю как) , потом берем акум и два проводка, один крепко присоединяем к клемам , а второй чиркаем, создаем корочения (есть контакт - нету контакта) , тем самым жидкость (которой промывать буду ) то пшикает , то нет... я прав??? и как долго ты пшикал( по времени) , как узнать , хватит или еще надо???


Г... я имел ввиду качество снимка!!!!!
по принципу промывки все правильно а хватит брызгать тогда когда
из форсунки веерочком брызгать начнет!!!!
тока на трубку которую в форсунку пихать будешь изоленты наматай чтобы
плотничком сидела!!! и жижа от туда не брызгала!!!ё

vanilla
11.01.2008, 09:59
раз ты говоришь что Г, то получается она хреново чистит форсунки??? так ??
а можешь сказать мне , ты снял форсунки (это я представляю как) , потом берем акум и два проводка, один крепко присоединяем к клемам , а второй чиркаем, создаем корочения (есть контакт - нету контакта) , тем самым жидкость (которой промывать буду ) то пшикает , то нет... я прав??? и как долго ты пшикал( по времени) , как узнать , хватит или еще надо???


Г... я имел ввиду качество снимка!!!!!
по принципу промывки все правильно а хватит брызгать тогда когда
из форсунки веерочком брызгать начнет!!!!
тока на трубку которую в форсунку пихать будешь изоленты наматай чтобы
плотничком сидела!!! и жижа от туда не брызгала!!!ё



а вообще , снимать трудно???

Паха
11.01.2008, 10:07
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-48.jpg

у меня планка с форсунками крепиться на двух болтах плюс
надо открутить отвод бензина и подвод хотя необязательно!!!
как тебе удобнее!!!
тока доставай их нежно резинки не порви а так все элементарно
форсунки просто так вставлены!!!

vanilla
11.01.2008, 14:53
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-48.jpg

у меня планка с форсунками крепиться на двух болтах плюс
надо открутить отвод бензина и подвод хотя необязательно!!!
как тебе удобнее!!!
тока доставай их нежно резинки не порви а так все элементарно
форсунки просто так вставлены!!!


т.е. планка прижимает форсунки... так что ль???? если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???

Паха
14.01.2008, 07:11
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???


ТОЧНО!!!! ;)

vanilla
14.01.2008, 09:40
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???


ТОЧНО!!!! ;)


а я слышал, что форсунки имеют свойство прикипать (или чтото вроде того) , то их надо какимито съёмниками снимать - да?? в колектор и в планку они вставляются через резики или как?

Паха
14.01.2008, 09:42
у меня их ни разу никто не снимал (сужу по засраности) и снялись легко ручками!!!
там резиновые уплотнения в них и все! мой совет тебе местами лучше не меняй потому что резина слежалась и на старое место лучше сядет чем на новое!!!

rip
14.01.2008, 10:02
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???


ТОЧНО!!!! ;)


а я слышал, что форсунки имеют свойство прикипать (или чтото вроде того) , то их надо какимито съёмниками снимать - да?? в колектор и в планку они вставляются через резики или как?

Прикипать там нечему. резиновое кольцо сверху и снизу и всё

vanilla
14.01.2008, 10:09
т.е. планка прижимает форсунки... так что ль?Huh если планку открутить, то форсунки посто вытаскиваются???


ТОЧНО!!!! ;)


а я слышал, что форсунки имеют свойство прикипать (или чтото вроде того) , то их надо какимито съёмниками снимать - да?? в колектор и в планку они вставляются через резики или как?

Прикипать там нечему. резиновое кольцо сверху и снизу и всё


спасибо... я вот жду прокладку под саслонку.. как придет буду делать...

stalkman
15.01.2008, 12:54
Люди, подскажите пожалуйста - может ли из-за грязных форсунок двигатель не раскручиваться полностью, т.е. доходит максимум до 6000 примерно 160 км/ч, а потом очень туго идет (стоит отметить что на N, без проблем крутиться до 7200) или проблема в вариаторе или чём то еще???

Паха
15.01.2008, 12:58
нет проблема в варике

rip
15.01.2008, 13:02
Люди, подскажите пожалуйста - может ли из-за грязных форсунок двигатель не раскручиваться полностью, т.е. доходит максимум до 6000 примерно 160 км/ч, а потом очень туго идет (стоит отметить что на N, без проблем крутиться до 7200) или проблема в вариаторе или чём то еще???

варик в каком режиме работает?
если эконом - то это норма)

stalkman
15.01.2008, 15:09
нет проблема в варике

Это уже хуже, будем смотреть другие темы...



Люди, подскажите пожалуйста - может ли из-за грязных форсунок двигатель не раскручиваться полностью, т.е. доходит максимум до 6000 примерно 160 км/ч, а потом очень туго идет (стоит отметить что на N, без проблем крутиться до 7200) или проблема в вариаторе или чём то еще???

варик в каком режиме работает?
если эконом - то это норма)

В режимах D - S, либо L

vanilla
25.01.2008, 10:27
ОФФ....

люди подскажите Пж , видел на форуме (если не ошибаюсь) , что кто то сделал или написал отчет о регулировке оборотов... что то типа снимаешь какуюто фишку, чегото регулируешь , ну и т.д. просто не могу найти , а в конце месяца я планирую чистку форсунок + регулировку оборотов... огромное спасибо)))

Паха
25.01.2008, 10:28
к Rip у приставай он писал мож помнит где если помнит даст ссылку

rip
25.01.2008, 11:06
ОФФ....

люди подскажите Пж , видел на форуме (если не ошибаюсь) , что кто то сделал или написал отчет о регулировке оборотов... что то типа снимаешь какуюто фишку, чегото регулируешь , ну и т.д. просто не могу найти , а в конце месяца я планирую чистку форсунок + регулировку оборотов... огромное спасибо)))

Стучи в аcьку. пароль "Earth"

vanilla
25.01.2008, 11:57
ОФФ....

люди подскажите Пж , видел на форуме (если не ошибаюсь) , что кто то сделал или написал отчет о регулировке оборотов... что то типа снимаешь какуюто фишку, чегото регулируешь , ну и т.д. просто не могу найти , а в конце месяца я планирую чистку форсунок + регулировку оборотов... огромное спасибо)))

Стучи в аcьку. пароль "Earth"


ок, вечерком стукну)))

rip
25.01.2008, 12:00
Только смотри, вечером по москве я уже спать буду :)

Паха
25.01.2008, 12:03
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ;) ;) ;)

fonya20071
27.01.2008, 14:55
вчера помыл фарсунки как тут написано распыляли они факелом,все собрал работает хорошо.Спасибо за совет. ;) ;) ;) ;) ;)

vanilla
27.01.2008, 16:18
вчера помыл фарсунки как тут написано распыляли они факелом,все собрал работает хорошо.Спасибо за совет. ;) ;) ;) ;) ;)


а как распыляли до промывки???

oD1n
11.02.2008, 22:50
Все я тож загорелся! Буду делать. Скажите сколько стоит прокладка дз. Старую ведь не поставишь?

rip
12.02.2008, 04:59
Все я тож загорелся! Буду делать. Скажите сколько стоит прокладка дз. Старую ведь не поставишь?

Рублей 150-200. У меня целая осталась)))))

vanilla
12.02.2008, 08:43
народ... недавно сделал небольшой ремонт))) промыл форсунки + ДЗ + заменя прокладки ДЗ от двигателя D14A3 на D14A4 .... результат СУПЕР)))
заводится - так же , отлично
холостой ход - отлично (примерно 800 об/мин)
тяга (разгон) - МЕГА СУПЕР !!!!!!!!!!!
до этого с соседом стартовали (он на ваз 21099i - только с нуливиком) он меня как нечего делать, зато потом он только и видил мои задние фанарики))))))))

короче всем "респект и уважуха" )))) ;)

P.S. - скоро сделаю небольшой фото отчет...

Talman
18.02.2008, 23:26
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!

vanilla
19.02.2008, 09:35
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!


а я этот болтик ненашел ((((

rip
19.02.2008, 16:52
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!


а я этот болтик ненашел ((((

А у тебя его похоже и нет))))
на картинке по крайней мере не видно

vanilla
19.02.2008, 22:12
)) это к лучшему?? :o

Talman
20.02.2008, 02:24
Завтра попробую сфоткать его!))

rip
13.03.2008, 07:19
Вчера провели коллективную промывку форсунок)))
Мыл я, Vagner, MiRTi, strike-dv.
фоты будут чуть позже.
Расскажу о своих ощущениях:
форсунки были очень загажены снаружи. были сильные отложения, непонятно с чем это связано. Распыл был неплохой, но не очень качественный. после промывки стало заметно лучше. Поведение машины изменилось: появилась тяга на низах))))) теперь спокойно можно ездить не вываливаясь из режима ECONO и при этом динамика остаётся вполне приличной)))

Паха
13.03.2008, 07:48
Вчера провели коллективную промывку форсунок)))
Мыл я, Vagner, MiRTi, strike-dv.
фоты будут чуть позже.
Расскажу о своих ощущениях:
форсунки были очень загажены снаружи. были сильные отложения, непонятно с чем это связано. Распыл был неплохой, но не очень качественный. после промывки стало заметно лучше. Поведение машины изменилось: появилась тяга на низах))))) теперь спокойно можно ездить не вываливаясь из режима ECONO и при этом динамика остаётся вполне приличной)))


ты же мыл форсунки недавно???? и чо уже ззасрались???

rip
13.03.2008, 07:53
я мыл на аскоте ещё.
сейчас до своей добрался))))

Паха
13.03.2008, 07:54
я мыл на аскоте ещё.
сейчас до своей добрался))))


я в ближайшее времы промою на своей еще раз типа для того чтобы посмотреть на сколько они загрязнились за 3 месяца и сделать соответствующие выводы!!!!

rip
13.03.2008, 07:55
у меня реально форсунке в такоом г...не были снаружи..... я аж сам удивился...

Паха
13.03.2008, 07:56
у меня реально форсунке в такоом г...не были снаружи..... я аж сам удивился...


я удивился когда на КАПЕ мыл там давления балона не хватало продавить две форсунки на стока засраны были

rip
13.03.2008, 07:58
Это жесть)))

Mr Sofa
18.03.2008, 11:40
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.


RIP ты уже делал чистку если да то кинь ссылку плиз!!!

rip
18.03.2008, 11:43
я буду скоро делать чистку ДЗ. Сделаю отчёт.


RIP ты уже делал чистку если да то кинь ссылку плиз!!!

http://www.civic-club.ru/forum/topic/35095.htm

Mr Sofa
18.03.2008, 17:08
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!

rip
19.03.2008, 05:06
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!

на почту зашлю

Паха
19.03.2008, 07:53
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!


извините конечно за колхоз но не проце ли взять два провода и каратить на акамул циклично??? я так делаю всегда и мозг не парю!!!!!!!!!!

Паха
19.03.2008, 08:03
а еще главное очки как у меня :D :D :D :D :D а то может в глаза набрызгать ;) ;) ;) ;)

rip
19.03.2008, 08:08
;) :D

Mr Sofa
19.03.2008, 16:40
а еще главное очки как у меня :D :D :D :D :D а то может в глаза набрызгать ;) ;) ;) ;)



да наверно такие очки эксклюзив :D ;) в одном экземпляре, трудно будет найти 8) ;D

Паха
19.03.2008, 19:20
а еще главное очки как у меня :D :D :D :D :D а то может в глаза набрызгать ;) ;) ;) ;)



да наверно такие очки эксклюзив :D ;) в одном экземпляре, трудно будет найти 8) ;D


пошарься у бабушки или у дедушки в камоде!!!! я вот в гараже нашел!!!!

Mr Sofa
22.03.2008, 13:49
RIP еще одна просьба если не сложно кинь ссылку откуда качал частотогенератор. Что то у меня не получилось найти. Зарание спасибо!!!

на почту зашлю


RIP можешь на другой адрес прислать. Тот у меня загнулся :'(

InJazz
23.03.2008, 17:15
Всем привет, только что почистил форсунки, точней они оказались довольно чистыми и распыляли все как надо, только вот не задача: из за кривизны рук одна форсунка упала об асфальт :'( последствия падения видно на фото, откололся наконечник со стороны разбрызгивателя (та часть которая непосредственно в цилиндр смесь забрызгиваит) В связи с чем вопрос...как долго так можна ездить, за что отвечает этот наконечник? и где купить одну форсунку если повреждения критичны)
Кстати чистил тупо замыкая кратковременно проводком на аккуме.

http://www.ii4.ru/thumbs/829929DSC00010i.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=829929DSC00010i.jpg)

Паха
23.03.2008, 18:50
да ниче не меняй езди так!!! по моему там рабочий орган только мааааааленькое отверстие из которого идет распыление!!! и все так что не парься!!

rogozin
24.03.2008, 01:12
Rip, или ещё кто знает, двиг. у меня 130 на вариаторе, вообщем, кошда машина полностью прогрета и вЫключен ближний свет и печка, музыка играет,(а уменя саб и два усилка вообщем требует нормально), вообщем обороты ХХ вообще чуть ли не 100-200,и небольшая вибрация есть, а если включить ближний свет, тогда нормально подымаются обороты и вибрации нет. в чё может быть причина?. и если с места трогаться тапку в пол, машина до 70 км в час тупит, потом вроде норм. вчера civic d15b 105 сил на вариаторе объехал меня на пол корпуса. заезжали 2 раза. но ведь не правильно это. кто знает в чём причина....HELP

johnymaster
24.03.2008, 01:18
Всем привет, только что почистил форсунки, точней они оказались довольно чистыми и распыляли все как надо, только вот не задача: из за кривизны рук одна форсунка упала об асфальт :'( последствия падения видно на фото, откололся наконечник со стороны разбрызгивателя (та часть которая непосредственно в цилиндр смесь забрызгиваит) В связи с чем вопрос...как долго так можна ездить, за что отвечает этот наконечник? и где купить одну форсунку если повреждения критичны)
Кстати чистил тупо замыкая кратковременно проводком на аккуме.

http://www.ii4.ru/thumbs/829929DSC00010i.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=829929DSC00010i.jpg)




у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!

InJazz
24.03.2008, 02:12
у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!


мне одна нужна)) продашь? я кстати в Ясенево работаю есличо

johnymaster
24.03.2008, 02:13
у меня есть форсы 4шт от D15, от старого дрыга остались, вместе с впускным коллектором и рампой!


мне одна нужна)) продашь? я кстати в Ясенево работаю есличо


я их снял, надо проверить на работоспособность!! отпишу тада!

InJazz
24.03.2008, 02:18
ok)

rip
25.03.2008, 06:54
Rip, или ещё кто знает, двиг. у меня 130 на вариаторе, вообщем, кошда машина полностью прогрета и вЫключен ближний свет и печка, музыка играет,(а уменя саб и два усилка вообщем требует нормально), вообщем обороты ХХ вообще чуть ли не 100-200,и небольшая вибрация есть, а если включить ближний свет, тогда нормально подымаются обороты и вибрации нет. в чё может быть причина?. и если с места трогаться тапку в пол, машина до 70 км в час тупит, потом вроде норм. вчера civic d15b 105 сил на вариаторе объехал меня на пол корпуса. заезжали 2 раза. но ведь не правильно это. кто знает в чём причина....HELP

надо провести начальную регулировку холостого хода с замыканием диагн разъёма

rogozin
25.03.2008, 18:17
дая я тоже такдумаю, сначала думаю форсунки и ДЗ почистить а потом видно будет...........

Паха
05.05.2008, 07:44
вот вобщемто прошло четыре месяца как я промыл форсунки и ДЗ!!!!
решил я эту процедуру повторить!!!!
Короче ДЗ чистая!! распыл у форсунок нормальный!!!!
единственное что смущает это нагар

http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-136.jpg

вывод: делать сие действо надо не чаще одного раза в год!!!! ::) ::) ::) ;) ;)

mysony
19.05.2008, 05:16
почистил форсунки (использовал трансформатор на 9 вольт и диод), промыл ДЗ, в итоге расход с 10л/100км упал до 8л/100км

Паха
26.05.2008, 04:59
Короче для тех у кого сивики моложе 2000года!!!
про промывке форсунок сталкнулись с проблемой что
када втыкаешь трубку в отверстие в обратку неизбежно брызгает жижа!!!
это из за конструкции форсунок!!! дак вот я сделал и опробовал
такой вариант!!
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-148.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-147.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-146.jpg

вобщем шланчик я брал 6мм диаметром внутренним
он подошел и на ниссана скайлайна када я его промывал и на ауди а4 подошол!!!
короче!!! штука оч полезная и делается за 5 минут и подходит на все тачки!!!!!

rip
26.05.2008, 05:08
Хорошая приблуда. Возьму на вооружение)

Паха
04.07.2008, 07:28
Всем привет!!! Вобщем вчера мыл сивика топливку!!! дак вот!!
клемму с акамула не скинули а у него стит сигналка с автозапуском
и когда мы уже сняли дроссель полностью и я вытащил рейку >:D >:D >:D
начались чудеса :-[ :-[ :-[ :-[
сначала тачка щелкнула :o :o :o потом был звук как будто она подкачивает бенз :o :o
то что происходило далее длилось секунд 30-40 но я чуть непоседел >:( >:( >:(
тачка начала заводиться :P :P :P автозапуском :-[ :-[ :-[
из рейки которая у меня была вруках повылетали форсунки и начали лететь струи бензина :o :o :o :P :P :-[ :-[ >:D >:D из шлангов олаждения начал херачить тосол
причем тосол херачил так что и в калектор попадало!!! дак вот ключи в руках от тачки у хозяина!!! я затыкаю рейку пальцами чтобы бенз заткнуть он все равно во все стороны брызжит тачка дымится парвалит бенз летит во все стороны тосол херачит я стою затыкаю рейку руками и думаю если щас искра то все ппец я же весь в бензине :-[ :-[ :-[
кричу глуши тачку (много матов) он кричит это автозапуск надо сдергивать клемму
а автозапуск конский он безостановочно раз за разом маслает двигу соответственно все летит в разные стороны короче третий паренек который был с нами скинул клемму и тачко успокоилось ??? ??? ??? но то что я испытал за эти 40 секунд словами непересказать ::) ::) ::) КОРОЧЕ СБРАСЫВАЙТЕ КЛЕММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАБОТОЙ С ТОПЛИВКОЙ а то погорите нафик!!!

pitbull
15.07.2008, 13:24
у меня D16Z6, подскажите подробнее как его чистить??
а нигде нету фото отчета, с фотками и попунктам чтобы????

Eraser-khv
15.07.2008, 14:03
Всем привет!!! Вобщем вчера мыл сивика топливку!!! дак вот!!
клемму с акамула не скинули а у него стит сигналка с автозапуском
и когда мы уже сняли дроссель полностью и я вытащил рейку >:D >:D >:D
начались чудеса :-[ :-[ :-[ :-[
сначала тачка щелкнула :o :o :o потом был звук как будто она подкачивает бенз :o :o
то что происходило далее длилось секунд 30-40 но я чуть непоседел >:( >:( >:(
тачка начала заводиться :P :P :P автозапуском :-[ :-[ :-[
из рейки которая у меня была вруках повылетали форсунки и начали лететь струи бензина :o :o :o :P :P :-[ :-[ >:D >:D из шлангов олаждения начал херачить тосол
причем тосол херачил так что и в калектор попадало!!! дак вот ключи в руках от тачки у хозяина!!! я затыкаю рейку пальцами чтобы бенз заткнуть он все равно во все стороны брызжит тачка дымится парвалит бенз летит во все стороны тосол херачит я стою затыкаю рейку руками и думаю если щас искра то все ппец я же весь в бензине :-[ :-[ :-[
кричу глуши тачку (много матов) он кричит это автозапуск надо сдергивать клемму
а автозапуск конский он безостановочно раз за разом маслает двигу соответственно все летит в разные стороны короче третий паренек который был с нами скинул клемму и тачко успокоилось ??? ??? ??? но то что я испытал за эти 40 секунд словами непересказать ::) ::) ::) КОРОЧЕ СБРАСЫВАЙТЕ КЛЕММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАБОТОЙ С ТОПЛИВКОЙ а то погорите нафик!!!


П-ц, а при снятти клемы типа искры нет ?)

Паха
15.07.2008, 14:53
при одевании есть сто процентов а при снятии видимо небыло!!!! я хз но не сгорели же!!!

Eraser-khv
15.07.2008, 16:51
Повезло. Сигналка жжот однако !!!

Паха
15.07.2008, 19:48
я бы этих установщиков бы отжог бы сам!!! руками и ногами и еще можно битой!!!!
чтобы ставили сигналки как пологается!! уроды!!

Eraser-khv
16.07.2008, 10:11
Поэтому я свою сигу ставил сам, если уж и накосячил то знаешь, что это сам :)

ps: Кстати, как там ваш втрой этап по драг-рэйсингу, случаем в свободных заездах не катался ?) Я хотел у себя, не получилось...

rip
24.07.2008, 04:33
TO сергулет:
чтоб форсы защёлкали нужно поиграь с уровнем громкости.... если не щёлкает - значит не хватает.
и форма сигнала тоже важна. я уже не помню, какую именно ставил, толи пилу, толи импульс квадратный....

Паха
24.07.2008, 06:32
TO сергулет:
чтоб форсы защёлкали нужно поиграь с уровнем громкости.... если не щёлкает - значит не хватает.
и форма сигнала тоже важна. я уже не помню, какую именно ставил, толи пилу, толи импульс квадратный....


чо пацану мозг парить пусть замыкает на акамул просто циклично да и все!!! я тока так мою тачки а мою по две три в неделю стабильно!!!

rip
24.07.2008, 06:36
Ну надо же мне было чуваку на вопрос ответить)))))
а так то есессно проще проводками щёлкать.

Паха
24.07.2008, 08:44
Ну надо же мне было чуваку на вопрос ответить)))))
а так то есессно проще проводками щёлкать.


Кстати я хочу сделать чтобы ненадо было проводками щелкать а чтобы это делало какое нибудь реле тоесть кинул на акамцул провода в форсунку воткнул а оно щелкает само!!! чо бы приспособить ???

rip
24.07.2008, 08:50
Ну надо же мне было чуваку на вопрос ответить)))))
а так то есессно проще проводками щёлкать.


Кстати я хочу сделать чтобы ненадо было проводками щелкать а чтобы это делало какое нибудь реле тоесть кинул на акамцул провода в форсунку воткнул а оно щелкает само!!! чо бы приспособить ???

можно рэле поворотов поидее
тока там нагрузка маленькая будет наверно. это реле завязано на нагрузку, температурное же.
Ну а грамотрее спаять автогенератор импульсный. но это гемор

Vilya
27.07.2008, 21:03
Люди подскажите плиз в чем может быть проблема:
машина дергалась на низких оборотах, решил вышеуказанным методом прочистить форсунки, после чистки хх после прогрева дергался, при частом нажимании на педаль тормоза хх возростал до 1.5к оборотов и потом опускался почти до минимума, посмотрел под капот вроде все одел, решил покататься (и заодно вытряхнуть винтик который упал кудато в район задней части двигателя и пропал:) вобщем обороты как прыгали так и прыгают и в добавок из под форсунок начал течь бензин. С течью вроде все понятно, но вот вопрос где можно быстро достать кольца под форсунки и где искать причину прыгания хх?

Vilya
27.07.2008, 21:10
пс, может есть кто в измайлово за ******** готовый помочь еще раз почистить форсунки и поменять кольца, а то авось может я чего не так делаю=)

Паха
28.07.2008, 08:47
Люди подскажите плиз в чем может быть проблема:
машина дергалась на низких оборотах, решил вышеуказанным методом прочистить форсунки, после чистки хх после прогрева дергался, при частом нажимании на педаль тормоза хх возростал до 1.5к оборотов и потом опускался почти до минимума, посмотрел под капот вроде все одел, решил покататься (и заодно вытряхнуть винтик который упал кудато в район задней части двигателя и пропал:) вобщем обороты как прыгали так и прыгают и в добавок из под форсунок начал течь бензин. С течью вроде все понятно, но вот вопрос где можно быстро достать кольца под форсунки и где искать причину прыгания хх?


во первых на холостую тачка дергаться может просто потому что клапана не отрегулированы кольца у нас в красноярске есть в свободной продаже в магазине Вираж!!! не знаю как у вас канечна!!!
обороты плавают значит гдето подсасывает воздух надо опять все разбирать и смотреть!!

Vilya
28.07.2008, 13:05
Люди подскажите плиз в чем может быть проблема:
машина дергалась на низких оборотах, решил вышеуказанным методом прочистить форсунки, после чистки хх после прогрева дергался, при частом нажимании на педаль тормоза хх возростал до 1.5к оборотов и потом опускался почти до минимума, посмотрел под капот вроде все одел, решил покататься (и заодно вытряхнуть винтик который упал кудато в район задней части двигателя и пропал:) вобщем обороты как прыгали так и прыгают и в добавок из под форсунок начал течь бензин. С течью вроде все понятно, но вот вопрос где можно быстро достать кольца под форсунки и где искать причину прыгания хх?


во первых на холостую тачка дергаться может просто потому что клапана не отрегулированы кольца у нас в красноярске есть в свободной продаже в магазине Вираж!!! не знаю как у вас канечна!!!
обороты плавают значит гдето подсасывает воздух надо опять все разбирать и смотреть!!

клапана отрегулировали позавчера в сервисе у офицалов, колечки вроде тоже нашли, седня поеду за ними. Вечерком поставлю, надеюсь все гуд буит

Vilya
28.07.2008, 13:34
Кстати, а только у меня одного карбклинер разьедал изаленту?)))))

Vilya
28.07.2008, 22:09
Вопщем поменял кольца уплотнительные на форсунках.... течь топлива вроде прекратилась, но роблема с ХХ осталась, на прогреве ХХ 1.5к оборотов, потом после прогрева при нажатии на газ обороты падают практически до ноля + в нагрузку ко всему загорелся чек(((( в чем может быть косяк??? Кстати за ночь ушло от максимума на 1.5 сантиметра(примерно) антифриза... на улице было в принципе холодно но при нажатии на газ шел белый пар(дым?) но кроме запахов катализатора больше ничего не почувствовал хелп

Паха
29.07.2008, 07:24
изолента и у меня все время резедается

Mazai
21.01.2009, 12:41
Ребята, а подскажите, вот я тоже хотел себе почистить форсунки на сивке, вот только в книжице по ремонту прочитал, что непременно надо менять все уплотнительные колечки под форсунками при разборе, под каждой форсункой 3 кольца уплотнительных, по цене 3 кольца выходят на 600р, 4 форсунки, получается 2400 на прокладочки!!!!тут я и задумался, вот скажите, обязательно их менять то?ничего страшного не будет если не менять?

чО
21.01.2009, 19:58
в книжке тебе и нетакое расскажут,глазки есть,вод когда разберёшь сам и оценишь,стоит ли их менять или нет!!!! я оставил старые,когда разобрал всё было в идеале,ток форсунки закаканые,подчистил,поставил и Аллоха!!!кручу верчу,сразу почувствовал иномарку под попой))))))

Паха
21.01.2009, 20:48
Ребята, а подскажите, вот я тоже хотел себе почистить форсунки на сивке, вот только в книжице по ремонту прочитал, что непременно надо менять все уплотнительные колечки под форсунками при разборе, под каждой форсункой 3 кольца уплотнительных, по цене 3 кольца выходят на 600р, 4 форсунки, получается 2400 на прокладочки!!!!тут я и задумался, вот скажите, обязательно их менять то?ничего страшного не будет если не менять?

Мазаич ты не парься!!!! я кучищу тачек перемыл !!! ни у одной не менял!!!

Mazai
23.01.2009, 00:15
Мазаич ты не парься!!!! я кучищу тачек перемыл !!! ни у одной не менял!!!

ок)))) на след неделе приступаю к промывке значит))))и будет жим-жим)))

Tuninger
23.01.2009, 17:32
Ну заморочился...
Хотя я сам так делал раньше на тазу еще. Щас не парюсь отдаю на ультразвук сначала, потом в системе мою винсом. индивидуальная промывка лучше, но в системе вроде как сама система тоже моется, вроде как даже с плапанов дерьмо отлетает.... вобщем и то и то делаю)

rip
23.01.2009, 17:38
Когда моешь прямо на тачке форсы - после такой промывки можно смело менять свечи и лямбду...
Лямбда не любит химии, отравляется моментально... поэтому лучше снимать.
ультразвук тоже спорная тема... везде спорят на этот счёт. имеется ввиду опасность для старых, пожилых форсунок..
когда у пары игла-седло есть выработка и отложения этот износ компенсируют.. а после ультразвука как правило отмывается ВСЁ)))) и пипец.. может начать лить в закрытом положении...

Tuninger
23.01.2009, 17:43
да с ультрай есть опасность, насчет лямбы не знал, а свечи конечно, поэтому делал перед заменой свечей. А вообще ультразвук мне тоже не очень, просто чесноговоря последнее время стал ленивым. Раньше я делал конечно не так как ты, но у меня был стенд....вобщем имитарор двигателя( топл. сист.)

rip
23.01.2009, 17:47
я вот тоже хочу сделать стенд... впринципе не сложно... только вот думаю как нагнетать жижу сразу к 4-м форсам. И как бы это сделать из подручных средств))))

Tuninger
23.01.2009, 17:51
форсы в рампу и насосом. Как бы не совсем подручные средства, придется их гдето взять, но ...)

rip
23.01.2009, 17:56
ну да)))) можно и так...

rip
23.01.2009, 17:59
да наверно ты прав ,так проще всего будет. И обратный клапан сразу на рампе будет... Надо будет пошукать сей девайс

Tuninger
24.01.2009, 03:51
ток нада будет соорудить тебе так чтоб рейка крепилась к пластине с отверстиями под форсы, чтоб зафиксировать их. У меня система тазовская была , там форсы к рейке крепятся скобами.

rip
24.01.2009, 09:47
ну это уже решаемо)))

princ_vulcan
28.03.2009, 23:41
в общем чистил я сегодня такие же форсы как в отчете у Рипа. использовал тот же балон для чистки карбов. только форса с 4 цилиндра сначала хандрила потом просраслась. остальные сИкали как новые. факел норма. фильтра были как у Аннушки. жидкость в банке была слегка мутной. динамика на низах улучшилась. немного убавилась вибрация на 750 об/ним. сделал вывод - не такой уж у нас и плохой бенз. думаю что в нашей области эта машина проходила без чистки форсов где то тыщ 80.
а насчет ультразвука - начитавшись, скажу: ультразвуком можно чистить раза 3, не больше!!! ибо при ультразвуке лак, покрывающий медные провода обмотки, рассыпается, после чего обмотка в форсе замыкает и наступает мучительная смерть.
считаю что снять форсы за 30 мин (даже на 16-клапанном), промыть с помощью доступных средств (трубка от карба к вакуум-корретору, балон карбоклинера, блок питания на 6 вольт, кнопка от дверного звонка, провода, клемники под размер контактов форсы, изолента), не так уж унизительно. даже если тачка стоит на улице) главное погода)

главное в танке что? :)

mysony
06.04.2009, 19:44
тоже придумал небольшое усовершенствование - для каждой форсунки использовать отдельные трубочки...
а на счет установки для промывки - зачем если раз в год моешь, а остальное время только в гараже об нее запинаться...

sexy84boy
15.04.2009, 02:17
возьмись за клемы акума голыми, мокрыми руками,тогда поймешь,что за батареечка!
подскажи пж, ( я новенький у вас) раз можно почистить форсунки зарядкой , то можно и домой акум принести и также чиркать по контактам форсунки - я прав , или нет???)))

Паха
19.04.2009, 17:44
возьмись за клемы акума голыми, мокрыми руками,тогда поймешь,что за батареечка!

ХЫ........ ну брался я и ничего!!!!!

sexy84boy
19.04.2009, 23:19
зарядить не забудь

rip
20.04.2009, 04:59
тоже брался.. .12 вольт однако не чую)))))

strike-dv
20.04.2009, 09:48
а меня в последнее время бъет даже не касаясь акума :) ... видимо статика нах

princ_vulcan
20.04.2009, 10:59
громоотвод тебе надо

warfy
21.04.2009, 15:35
помыл вчера таким макаром форсунки только с аккумом. Ожидал, что сранины там будет килограм, но как ни странно распыляли они как нада. Неужели такой бензин хороший?
И еще когда затягивал среднюю гайку на этой рейке по которой бенз поступает, отломил шпильку. Чета мне в последнее время на шпильки не везет. На той неделе на колесе шпильку отломал, когда переобуться хотел..

princ_vulcan
21.04.2009, 16:01
возьми ключ динамометрический, и изучи моменты затяжки по мануалу.

warfy
21.04.2009, 16:16
Я всетаки думаю дело было не в моменте затяжки, а в шпильке. Потому что тянул я слегка, так как там колечки резиновые и давить их сильно я думаю нельзя. А на колесе гайка приросла просто.

JayMF
28.04.2009, 15:14
Подскажите пжлст если в курсе, где в Питере оперативно найти колечки с форсунок (D15B2), срочно надо, машина стоит..

rip
29.04.2009, 05:30
Не знаю как в Питере, у нас в любом более менее крупном магазине по размеру подберут

Паха
01.05.2009, 06:23
у нас тоже в Красноярске в свободной продаже есть всегда и на тойоту и на хонду!!!

JayMF
01.05.2009, 21:38
Снял с другого движка, т.к. ждать неделю ваще не вариант =)

roz82
03.05.2009, 20:59
спасибо за отчет
на выходных промыл и форсунки и дросель
колечьки можно купить в любом магазине я даже в своем урупинске нашел

CAHR
25.05.2009, 06:01
Спасибо за отчет.
Промыл форсунки на 7 цивике, правда спалил активные колонки от компа (видать нужно брать посильнее акустику).
Все форсунки распыляли одинаково, только распыление сильно отличается от фотоотчета.
Бьет 4 струи (4 отверстия) и на расстоянии примерно в 50см идет ровный распыл.
Нормально ли это?

rip
25.05.2009, 06:07
я такие форсунки (4-х точечные) мыл на стриме 2-х литровом, там распыл щёл сразу от отверстий, струй небыло видно.

CAHR
25.05.2009, 09:02
Думаю все 4 форсунки не могут работать ненормально. Наверное это их особенность на данной моделе.
Двигатель D15B.

rip
25.05.2009, 09:45
возможно.
Но тогда возникает вопрос: глубина камеры сгораня явно не полметра. И нераспылённый бензин плохо горит...

CAHR
26.05.2009, 07:51
Ну наверняка не полметра )
По поводу распыла думаю, может под другим давлением они по другому распыляют. Ведь вряд ли в болончике такое же давление, которое создает топливная система.

rip
26.05.2009, 07:54
ХЗ, У нас нормально распыл щёл))))) Возможно факелы просто узкие, поэтому и кажется что струёй бьёт

Паха
26.05.2009, 18:42
я мыл кучу форс всяких разных!!!!
распыляли норм!!!

Хоффман
06.06.2009, 14:15
Выложу ещё разок статью про промывку форсунок.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=33499&hl

Саныч24
06.06.2009, 15:27
Вот на форуме неплохой отчетик есть
http://a-viktor.ru

Logger
08.06.2009, 12:29
Было время в эти выходные решил все-таки форсунки намыть, во-первых надеюсь что расход все-таки понизиться, во-вторых просто интересно было :) На самом деле оказаось не сложно, все снимается и откручивается легко. К форсунке подключил провод от аккумулятора с кнопкой и последовательно потенциометр 1кОм, им регулировал минимальный ток необходимый для открытия форсунки (чтобы не сжечь случайно). Надел на нее вакумный шланг, его обжал проволокой - с другой стороны обрезок от шприца, в него трубочку от балончика Вэлва - вся эта конструкция давление балончика держала. Потом нажимал на балончик и кнопку - форсунка брызгала, сначала не особенно хорошо потом стала фонтанчиком разбрызгивать. После промывки на холостых стало намного стабильнее работать, без встряхиваний, динамика немного улучшилась, но я бы не сказал что кардинально. Теперь буду ждать что с расходом станет.

SanToS
08.06.2009, 13:26
круто! ;)
скажи, а кольца уплотнительные менял? я тоже хочу заморочиться промывкой, но цена этих 8 малюсеньких резиновых колечек меня немножко пугает...

Logger
08.06.2009, 13:50
Не, я не стал их менять, когда читал отчеты везде писали что эти резинки свежие были даже у машин 97-ого года. Я свою одну снял посмотрел, на вид очень свежая резинка, эластичная без трещин. Перед установкой смазал их чуть-чуть чистым машинным маслом. Потом проверял, подтеков нигде тьфу-тьфу нету :)

Artem38555
13.10.2009, 22:07
завтра утром собераюсь промыть форсунки, хочу это делать по первому фото отчету, ток вопрос нашел я систему 3 и 1 (домашняя акустика) выходы на колонки идут с саба каждая индивидиально, можно всунуть ток один вход в саб и к нему же подпоять крокодилы???

rip
14.10.2009, 05:33
конечно можно

Artem38555
14.10.2009, 09:33
конечно можно
подскажи пожалуйста где находится отчетик по чистке дроселя, хочу сделать уже и это

Scarm
14.10.2009, 12:32
Собственно там же где и все отчеты :)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=140

Паха
18.10.2009, 10:50
я хочу замутить одну штуку!!!! вобщем смысл ее будет таков!!! форсунки будут так же сниматься и чиститься по отдельности НО!!! фишка в том что хочу использовать рессивер с давлением в пару очков и подавать жижу в форунку под давлением а форсунку завтавлять работать через частотогенератор!!!!! чтобы она работала там минут 5 потом следующую!!!! а то как то промывка просто чачей из балона мне кажетвся слишком поверхностная

Hondeц
04.11.2009, 18:20
почитав отчет то же решил промыть и инжектор и дроссель. в связи с кризисом жалко для сервиса 2000 р да + придется новые свечи покупать и масло менять. а я только все поменял. пришел в магазин и меня озадачилото что промывка для инжекторов не в болончиках аэрозольных. самая лучшая сказали Винс. но она для стенда только. а то что в отчете моют промывкой для карбюратора я как то за сомневался. по качеству и функциям эти жидкости совершенно разные. вот и вопрос не ужто промывка для карбюратора отмоет закооксованые форсунки?

Паха
04.11.2009, 18:22
отмоет не переживай!!!!!!!

Hondeц
04.11.2009, 19:38
ну ладно! попробую! в выходные!

rip
05.11.2009, 05:12
Hondeц, конечно отмоет. Жижи эти по действию идентичны, просто в нашем случае кораздо удобнее мыть именно аэрозолем)))) так как не требуется ровным счётом больше ничего

Hondeц
07.11.2009, 21:15
ну вот вымыл!
честно говоря не понял или даже засомневался в эффекте. промывая форсунки распыл был нормальный, не подтекали. жидкость выливалась желтая. снаружи нагар почти весь отошел. за одно и корпус дросселя промыл. там было загажено довольно прилично. не разобравшись что за датчики на нем - открутил. потом на герметик и обратно.
почему я засомневался в эффекте промывки таким способом форсунок? потому считаю что это чисто комиетическая операция. для эффекта надо подд давлением и в растворе их промывать и на каждую как минимум один бутыль. хотя лучше менять думаю. но **** дорого! проехался не совсем понял . но вот какая фигня. походу дела подтянул тросик газа. т.к. он дугой был по видимому ослаб или на сервисе что делали. педаль стала чуствительней и вот какая фигня: давлю на газ двигатель ревет а машина задумывается на мнгновенье и потом как спохватившись рвёт. кто подскажет что за тросик от дросселя идет к коробке? может его то же подтянуть?

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------

разобрался вернул на место. но что то не то с оборотами. тахометра нет. но по звуку какие то скачки

Анапчик
29.12.2009, 16:30
Хотел бы добавить,что во время чистки дроссельной заслонки не поленитесь полностью вывернуть болтик регулировки качества смеси и полностью отчистить его и посадочное место,в которе он вкручивается! Он в той же степени отвечает за ХХ,как и сам датчик ХХ!

я конечно извиняюсь,а можно про дросельную заслонку и прокладку поподробнее,даже не имею представления,как это все выглядит!А вот желание проделать выше описанные процедуры ооочень велико,так как расход мой составляет 14.5 литров при 1.4 90л\с)))желательно фото!И можно номерок аськи, с кем можно пообщаться поподробнее!
P.S-новичек я в этом)))Это мой первый цивик!);)

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------


Вопщем поменял кольца уплотнительные на форсунках.... течь топлива вроде прекратилась, но роблема с ХХ осталась, на прогреве ХХ 1.5к оборотов, потом после прогрева при нажатии на газ обороты падают практически до ноля + в нагрузку ко всему загорелся чек(((( в чем может быть косяк??? Кстати за ночь ушло от максимума на 1.5 сантиметра(примерно) антифриза... на улице было в принципе холодно но при нажатии на газ шел белый пар(дым?) но кроме запахов катализатора больше ничего не почувствовал хелп


По поводу Чека сними датчик температуры и протри его,мне помогло!Вот только расход не уменьшился!(((

LISER
10.01.2010, 12:40
Собственно там же где и все отчеты :)
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=140

Ссылка не работает......говорит нет такой темы.....выложите правильную пожалуйста.......
Заранее спасибо.

rip
11.01.2010, 12:32
тема грохнулась, щас напишу письмо "наверх"))))

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------

LISER,восстановили, в базе знаний, 6-е поколение
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340

WildSpirit
21.01.2010, 19:46
Тоже промыл их - всё получилось, кроме того что не могу вставить форсунки в планку, такое чувство что они стали чуть больше, нижнии уплотнительные кольца тоже еле влезли на свои места...((

rip
23.01.2010, 06:05
Вполне может быть. Попробуй смазать резинки маслом и аккуратно вращающими движениями вставлять их

Паха
23.01.2010, 07:29
Тоже промыл их - всё получилось, кроме того что не могу вставить форсунки в планку, такое чувство что они стали чуть больше, нижнии уплотнительные кольца тоже еле влезли на свои места...((

вставлять форсы надо ТОЛЬКО со смазкой!!!! и обязательно стачалов рейку потом с машину!!! я не одну ;););) далеко не одну резинку порвал!!!!!! ;););););)

WildSpirit
24.01.2010, 14:33
Смазал моторным маслом) потом вставил в рейку, но всё же одна оооочень долго сопротивлялась! но в итоге кое как засунул и её... думаю в следующий раз все уплотнительные кольца поменять, что то они уже задубели...( или это может от холода... - 25.

SanToS
24.01.2010, 14:53
яб в такой мороз туда лезть не решился :) я при оклонулевой температуре и сальники трогать не решился, не то чтобы уплотнительные кольца вставлять по морозу. рисковал ты...

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

тож планирую заняться этой процедурой. но только когда потеплеет.

princ_vulcan
24.01.2010, 15:44
в мороз чисто физически не получается работать, пальцы сжимаются и ты нихрена не чувствуешь

zemaboy
25.01.2010, 02:49
в мороз чисто физически не получается работать, пальцы сжимаются и ты нихрена не чувствуешь

зависит от случая и настроения, я в -20 форсы скидывал для чистки. все обошлось без косяков....

Паха
25.01.2010, 05:37
а я ваще в последнее время мою форсы не разбирая !!!! врезаюсь в систему и вперед!!!!
и знаете все гуд!!!

Анапчик
25.01.2010, 10:38
а чем моешь?Кстати после чистки ни кто не менял фильтр топливный,сеточку в баке,свечи???

WildSpirit
25.01.2010, 12:57
а чем моешь?Кстати после чистки ни кто не менял фильтр топливный,сеточку в баке,свечи???

Я перед этим поставил новые свечи и фильт)

princ_vulcan
25.01.2010, 13:41
зависит от случая и настроения, я в -20 форсы скидывал для чистки. все обошлось без косяков....

у меня нет настроения с соплями дома сидеть ;) я лучче -10 подожду

Анапчик
26.01.2010, 11:30
я считаю,что менять это нужно после чистки не так ли?Кто нибудь менял сеточку в баке,и она вообще там есть?

)|(ЕКА
13.02.2010, 19:54
подскажите пожалуйста где можно скачать Частотогенератор????

Паха
14.02.2010, 21:06
я считаю,что менять это нужно после чистки не так ли?Кто нибудь менял сеточку в баке,и она вообще там есть?

ялазил туда!!! есть там фильтр грубой очистки!!! но у меня он гуд!!!
конечно можешь тоже залезть глянуть!!!

ewgenii
09.03.2010, 17:36
http://www.radioman-portal.ru/program/upload/a6c4b66e664b666.shtml[/url]

mysony
10.03.2010, 04:36
подскажите пожалуйста где можно скачать Частотогенератор????
трансформатор на 12 вольт без выпрямителя и диод, вот и будет тебе генератор частоты на 50 герц

atass
10.05.2010, 17:53
парни льется топливо при вытаскивании форсунков.. что делать? дать ему стечь или както его остановить можно?

Паха
10.05.2010, 17:56
конечно льется!!! ничо страшного!!! высохнет!!!! все гуд не очкуй!!! много не утекет!!!

atass
10.05.2010, 19:47
Паха благодарю что ответил, а то хотел свернуть се..да вытекло и остановилось)

почистил, благодарность автору за отчет. со звуком аж понравился эксперимент)

Паха
10.05.2010, 20:16
а я последнее время мою врезая аппарат в систему химией!!! и радуюсь!!

bassyandr
12.05.2010, 11:08
а через usb провод можно вывести питание на форсунку ? те же 12В , порт можно гнать со 100 до 800 Гц :-[:-[

rip
12.05.2010, 11:09
5V в усб порте. Про герцы вобще не понял))) если вы имели ввиду пропускую способность шины, но это совсем не то, что нам нужно...

bassyandr
12.05.2010, 11:15
понял , спасибо ) буду делать "музыкальную шкатулку"

rip
12.05.2010, 11:18
мы тут проще способ нашли. Записываешь синус 50-100 Гц в MP3, режешь на болвань, вставляешь в магнитоллу, мнесто одного из динамиков подключаешь форсунку и вуаля)))))

bassyandr
14.05.2010, 19:42
мы тут проще способ нашли. Записываешь синус 50-100 Гц в MP3, режешь на болвань, вставляешь в магнитоллу, мнесто одного из динамиков подключаешь форсунку и вуаля)))))

а по подробней , что есть "синус" и как его записать :o:)

rip
15.05.2010, 05:35
ну обычный синусоидальный сигнал частотой 50-100 Гц. Делается например саундфорджем или любой програмкой частотогенератором с захватом звука из звукового ядра ОС. Также можно подобный готовый файл вынуть из диска FSQ Audiodoctor/

alexandr37
15.05.2010, 05:52
а можешь выложить этот файл? )

rip
15.05.2010, 05:53
попробуемс))))

bassyandr
16.05.2010, 16:09
ждем файлик ))) подскажи что еще можно почистить помыть , подкрутить помимо форсунок ?? холостые обороты меньше 1000 , падают чуть ли не глохнет при легком продолжительном нажатии на педаль газа (педаль резко отпускаю) ... искал клапан pcv , так и не нашел на D15Z6 :(

avtopsih
17.05.2010, 15:56
ждем файлик ))) подскажи что еще можно почистить помыть , подкрутить помимо форсунок ?? холостые обороты меньше 1000 , падают чуть ли не глохнет при легком продолжительном нажатии на педаль газа (педаль резко отпускаю) ... искал клапан pcv , так и не нашел на D15Z6 :(
а это уже похоже датчик TPS старый и не справляется с обязанностью(именно на этом режиме)но его можно подрегулировать.

bassyandr
18.05.2010, 11:10
а это уже похоже датчик TPS старый и не справляется с обязанностью(именно на этом режиме)но его можно подрегулировать.

я так понимаю смысл его трогать имеет, только после промывки , а не должен чек загораться если tps хандрит ?

avtopsih
18.05.2010, 17:44
однозначно нельзя сказать,вобще должен зажечь,(если хандрит)но вот у меня недавно провод с него оторвался,так мне пришлось методом тыка вычислять что в нем дело.

RN3DGL
31.05.2010, 09:56
усем приветусы. помыл форсы и дроссель. А как паук мыть впускной? Там столько говна... Есть идеи/способы как его помыть не снимая с мотора??? (
посмотрел на него со сторон, не хочется что то снимать (

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------


а то как то промывка просто чачей из балона мне кажетвся слишком поверхностная
а какая разница, налёт удаляется жижей из баллона, разници нет под давлением или нет. чем дольше в жиже нагар тем лучше отмоется. Форсунка это клапан, он либо открыт или закрыт. Смысл большим давлением промывать?
Да и частотогенератор для каких целей, туда-сюда открывает/закрывает форсунку? Что это даёт кроме заморочки и смешного эффекта? Время открытия улучшится? И почему именно 100 герц? Сколько это получается оборотов мотора из расчёта 4-х форсунок одновременно работающих? После опена не могу посчитать (((
Налёт и так смоется. ИМХО.

rip
31.05.2010, 10:31
частотогенератор просто упрощает процесс. не надо тыкать кнопкой туда сюда, форсунка работает сама.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

плюс за счёт интенсивных вибраций отоложения отбиваются (если они там есть канеш)

RN3DGL
31.05.2010, 11:02
частотогенератор просто упрощает процесс. не надо тыкать кнопкой туда сюда, форсунка работает сама.
))) ну хз )
тогда лучше под техно её прогнать ))) от 10 герц и до.. )

rip
31.05.2010, 11:09
:D;)
надо подумать над этим:D:D:D:D

RN3DGL
31.05.2010, 11:21
главное что бы не разорвало )))
Есть идеи как паук мыть?
p/s/ мощное пати было в эти выхи под Лыткарино)

Hokum
31.05.2010, 20:55
Всем привет! Помыл вашим способом, все хорошо, но уплотнительные кольца хоть и не потерялись при снятии, зато упорно не хотели вставать на место. В итоге порвал их, в результате оказалось, что иделально подходят с вазовского карбюратора от винта хх. Не знаю правильно ли это, но уже 1000 км пробежал на них.

avtopsih
31.05.2010, 22:29
видимо на сухую напяливал колечки,а это ж веть "больно" помазать надо было.

Паха
01.06.2010, 04:57
я тоже не на одной тачке порвал кольца!!! надо форсы сначала в блок вставлять смазав!!! потом на них одевать рейку! так как резинка на рейку которая идет она гораздо мощнее чем та которая в блок!

Hokum
02.06.2010, 08:44
Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.

bassyandr
02.06.2010, 11:25
промыл данным способом , только форсунка начинает нормально пропускать жижу из балона на 0Дб и от 50 Гц , закрытую форсунку лучше долго не проверять на течь , у меня снесло колпачок и переходник с балона , а карбклинер устремился прямо в физиономию , переходник искали минут 30;D

Паха
02.06.2010, 13:09
Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.

я ничего не путаю!!! там стоят масло бензо и жаро стойкие кольца !!!

avtopsih
02.06.2010, 21:55
Паха, а ты не путаешь, вроде все наоборот по мануалу рекомендуется? В том и дело, что смазывал,но: резина от контакта с любыми ГСМ имеет свойство разбухать и меняет свою структуру. Так что старые запихать на место просто не реально, новые плотно, но вошли.
даже новые рекомендуют смазывать,а ты так что ли запихивал?

Hokum
03.06.2010, 06:51
в том и дело, что смазывал. Вот после смазывания они вообще отказались туда лезть и порвались. Потом вставлял уже не смазывая, с трудом, но вошли. Может и не правильно, но уже 1500 км проехал, течи бензина нет, стало быть все стоит верно.

avtopsih
03.06.2010, 21:23
а чем мазал,если они в смазке отказались туда лезть?

Hokum
05.06.2010, 09:36
тем что в двиге залито, тем и смазал. Просто они становятся какие-то тягучие и вроде как разбухают после смазки.

alex_54
25.06.2010, 07:56
скажите при ПРОМЫВКЕ ФОРСУНОК WINNSoм, кислородный датчик - что с ним, слышал он НАКРЫВАЕТСЯ?! лучше снимать его или нет, что плохого еще может быть?
в то же время если снимать форсунки тогда промоются только они, а впускной коллектор нет.

rip
25.06.2010, 11:12
на 7-м колене колектор ты не помоешь))) максимум клапана...
от греха подальше лучше форсунки снимать. Лямда не любит всякой химии...

alex_54
25.06.2010, 11:44
возьму мертвый кислородник, воткну на время промывки, таким образом попробуем)))
фосунки я снимал и мыл карбклинером не помогло - попробую теперь на сто ВИНСом или другой дрянью какой, "карбон" вроде.

Паха
25.06.2010, 14:31
да как вариант можно мертвый ставить!!! но незабывай у тебя их два!!!!

alex_54
27.06.2010, 12:18
решил не заморачиваться, его говорят фиг открутишь еще. так промою

Ark
28.06.2010, 21:07
вроде говорят что форсунку долго открытой нельзя держать...я тоже сам мыл...
делал так:провода на акумулятор...звонок дверной или другая кая нить кнопка и фишка от форсунки...цепляем и нажатием кнопки форсунка открывается.

Паха
30.06.2010, 07:36
я перемыл кучу всяких разных!!! некоторые грелись!!!!
хондовским пофик было!!!!

RN3DGL
30.06.2010, 11:40
ну а что, электромагнитный клапан обычный. что ему будет... от 12в могут сгореть. я 5 давал.

alex_54
30.06.2010, 19:11
промыл помогло)

LaptevDA
12.07.2010, 20:27
Буду мыть после того как придут все ризинки. Надеюсь что через неделю. Мотор немного дергает на холостых, надеюсь поможет. Отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:23 ----------

Чем лучше чистить CarbCleaner'ом или ВЭЛВ ?

alex_54
13.07.2010, 05:17
ликви молли лучше! чтоб в комплексе вместе с рейкой промылось
мой совет.
вэлв мне не помог

LaptevDA
13.07.2010, 13:47
Я только такой нашел. Он ?
http://camion.com.ua/img/catalog/5111.jpg (http://camion.com.ua)

Паха
13.07.2010, 13:48
а что надо в рейке мыть если не секрет???
я как бы ее разбирал!!! там отверстие под беноканал
милиметров 5-8!!!! хыхы

RN3DGL
13.07.2010, 14:00
Паха,
+1 )

LaptevDA
13.07.2010, 14:02
Ну так чем лучше промывать, кто скажет ?

RN3DGL
13.07.2010, 14:03
Ну так чем лучше промывать, кто скажет ?
я карбклинером мыл а вот дроссель другой хренью. Тут где то вывешивал фотку. Что бы не разъело краску заводскую внутри дросселя.

LaptevDA
13.07.2010, 14:59
я карбклинером мыл а вот дроссель другой хренью. Тут где то вывешивал фотку. Что бы не разъело краску заводскую внутри дросселя.

В этой теме не нашел.

RN3DGL
13.07.2010, 16:22
по моему в соседней ветке про то чем нельзя мыть дроссель. там писал. не могу чёто найти(((
желтый баллон в авто49 покупал. он фигово чистит нагар но нежно и краску не разъедает.

princ_vulcan
13.07.2010, 16:33
LaptevDA, ABRO

LaptevDA
13.07.2010, 17:10
LaptevDA, ABRO

Он же Crab&Chork Cleaner, Спасибо !

Есть ещё мнения ?

RN3DGL
13.07.2010, 17:23
LaptevDA,
во http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2363649#post2363649
карб медик )))

LaptevDA
13.07.2010, 17:40
LaptevDA,
во http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2363649#post2363649
карб медик )))

Да и сама тема то что надо, вечерком вчитаюсь... Мучос грасиас !!! ;)

alex_54
14.07.2010, 08:37
а что надо в рейке мыть если не секрет???
я как бы ее разбирал!!! там отверстие под беноканал
милиметров 5-8!!!! хыхы

хы хы !!
туда во внутрь загляни, что там плавает!
у мен я там кал всякий типа ржавчины
ликви-молли в щадящем режиме моет и хорошо, у меня расход упал на 3 литра

LaptevDA
14.07.2010, 17:20
LaptevDA,
во http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2363649#post2363649
карб медик )))

Прочитал всё и чёто мне както сыкотно стало в дросель лезть... а с форсунками я точно разберуть. На крайняк сниму дроссель и по состоянию буду оценивать целесообразность вмешательства.