Просмотр полной версии : умер сивик
Артем11111
16.02.2014, 16:13
вобщем такая проблема. Не могу завести сивик, поворачиваю ключ зажигания и писец акум крутит но признаков жизни нет. Искра в норме, бензонасос работает, топлевный фильтр навый, топливо вроде поступает но свечи сухие. Не пойму в чем дело. Нужна ваша помощ
Newbie01
16.02.2014, 17:12
Что значит признаков жизни нет?
Артем11111
16.02.2014, 19:19
Не всхатывает, даже не чихает
Артем11111
16.02.2014, 20:22
Прикольный вопрос. А как проверить?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 20:24 ----------
Ремень грм на месте?
Прикольный вопрос. А как проверить?
Снять крышку ремня и проверить
Артем11111
16.02.2014, 20:47
Снять крышку ремня и проверить
Если её снамать то сначало нужно будет снимать клапаннную крышку. А эт геморойно
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 20:49 ----------
Снять крышку ремня и проверить
Я думаю гом в норме так как я вечером приехал домой и все отлично работало а вот с утра уже не заводилась
Если её снамать то сначало нужно будет снимать клапаннную крышку. А эт геморойно
---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 20:49 ----------
Я думаю гом в норме так как я вечером приехал домой и все отлично работало а вот с утра уже не заводилась чего геморойного в том что бы снять крышку? 15 минут работы . проверь , вполне возможно что именно в ремне и дело.
Артем11111
16.02.2014, 22:52
чего геморойного в том что бы снять крышку? 15 минут работы . проверь , вполне возможно что именно в ремне и дело.
Завтра проверю отпишусь. Спасибо за совет
чтобы проверить грм - открываешь маслозаливную горловину - если при вращении стартером там есть движение - значит ремень грм еще присутствует
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 01:54 ----------
топливо вроде поступает но свечи сухие
ага... вода вроде льется, но везде сухо.
вроде поступает = не поступает? никаких вероятностей - проверяй есть горючка или нет
Я думаю топливо не подается, по крайней мере не доходит в цилиндры
oldschool
17.02.2014, 10:44
это геморно. не советуйте автору чуши, а скажите как решить проблему. Так,да ? ;)
Посмотри в бардачке есть клапан который перекрывает подачу топлива при аварии, может он заклинил.
Wladimir622
17.02.2014, 18:33
Ребята!У его ласточки присутствует искра!)Какой нах ГРМ?! Получается форсунки не подают топливо в циллиндры! Попробуй считать ошибки,может лампочка чека запараллелена с давлением масла!?
То есть грм с искрой не связан что ли? )) если метки ушли, то почему бы искре не быть? А так форсунками напрямую мозг рулит за счет датчиков в трамблере. Сначала бы плюс проверить на форсунках. Если он есть, то копать трамблер, мозг
метки связаны с трамблером, трамблер с датчиками, искра и форсунки с датчиками в трамблере
Wladimir622
18.02.2014, 21:10
Разговор шел про обрыв ремня вобсче то! А н
е про перескок)
в случае обрыва ремня - по звуку заводки будет слышна неравномерность компрессии в цилиндрах
была такая же херня приехал в гараж поставил, утром пришёл завёл поработала минут 5 и заглохла потом заводит она хоть бы хер вообще никак не реагирует, мучались со свечами с проводкой с топливом с форсами, открыли крышку грм,а там перескок на 3 зуба, переставили обратно и всё норм завелась с пол тычка.
vip.looney
23.02.2014, 11:15
беда была на d14a8 завел стоял грел. потом заглохла и все. но минут через 10 завелась но давил газ и опять глохла. долго не могли понять на диагностики показывала что датчик воздуха пи.т и топливо мало! по итогу задалбали сервесы и решил сам лесть полез в грм там на 4 зуба проскок!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.