PDA

Просмотр полной версии : защита картера + жара + пробка + кондюк = как оно. вот как(+)



master099
19.06.2008, 17:20
http://i032.radikal.ru/0806/b9/be768442718c.jpg
http://i048.radikal.ru/0806/d9/52ce3a22a1b8.jpg

нормально все... не перегревается

Uvalen
19.06.2008, 18:14
А с какого ... ему перегреваться? :) :) :)

alf555
19.06.2008, 18:16
а где тут жара собственно?:)

Ten
19.06.2008, 18:24
Да вроде как даж прохладно... :)

^FLAG^
19.06.2008, 20:37
причем тут защита????? она что радиатор закрывает????

master099
19.06.2008, 23:15
а где тут жара собственно?:)

ну как... 31 все таки...
сегодня в пробках на другой машине 37 показывало...


причем тут защита????? она что радиатор закрывает????
при том, что разгоняли тему типа защита мешает вентиляции подкапотнго пространства. в жару будет перегрев.

Mimo
19.06.2008, 23:21
ОФФ

А как авторежим работает при внутренней рециркуляции?

Я как только нажму енту кнопочку, так сразу слово AUTO исчезает. :(

Bogos
19.06.2008, 23:32
AUTO исчезает как только нажать любую кнопочку :) Но при это НЕ Авто становится только тот параметр, который ты изменил, остальные остаются Авто. То есть если ты сделал рециркуляцию, то Авто потухнет, но при этом направление обдува и интенсивность обдува будет попрежнему в режиме Авто регулироваться. В мануале, кстати все расписано :). Причем режим "строгого" АВТО может сам делать как рециркуляцию, так и снаружи воздух забирать, это как он решит (обычно, если жарко, то включает рециркуляцию, чтобы видимо проще было остужать)

B16A2
20.06.2008, 01:33
У меня на парковке машина стояла под палящим солнцем - я мимо проходил решил с брелка температуру посмотреть - 67 по цельсию !!! Побежал купил солнцеотражающую плёнку(для авто на стоянке) на лобовое стекло чтобы не перегревалась торпедо, а потом "сверчки заводятся" .

master099
20.06.2008, 09:28
У меня на парковке машина стояла под палящим солнцем - я мимо проходил решил с брелка температуру посмотреть - 67 по цельсию !!! Побежал купил солнцеотражающую плёнку(для авто на стоянке) на лобовое стекло чтобы не перегревалась торпедо, а потом "сверчки заводятся" .

пленка у меня осталась еще с 099 ;-)

Mimo
20.06.2008, 22:22
AUTO исчезает как только нажать любую кнопочку :) ...

Ты на фотографию в первом посте посмотри. Как у автора топика при внутренней рециркуляции на дисплее светится AUTO?

Я ваще-то про это спрашивал. У меня не получается. :(

Bogos
21.06.2008, 11:01
Ты на фотографию в первом посте посмотри. Как у автора топика при внутренней рециркуляции на дисплее светится AUTO?

Я ваще-то про это спрашивал. У меня не получается. :(


Так я и на этот вопрос тоже ответил :) Если жарко - режим Авто сам включает рециркуляцию. По крайней мере у меня на 5Д так, когда на улице примерно градуса 22 и выше и машину тока завел. Кондишн стоит на 19. Я правда сразу насильно включаю забор воздуха с улицы

master099
21.06.2008, 12:14
AUTO исчезает как только нажать любую кнопочку :) ...

Ты на фотографию в первом посте посмотри. Как у автора топика при внутренней рециркуляции на дисплее светится AUTO?
она сама включается.
Я ваще-то про это спрашивал. У меня не получается. :(

lico_vdn
21.06.2008, 14:50
Ты на фотографию в первом посте посмотри. Как у автора топика при внутренней рециркуляции на дисплее светится AUTO?

Я ваще-то про это спрашивал. У меня не получается. :(

Мозги климата сами решают забирать воздух снаружи или включать рецеркуляцию и насколько я понял это зависит от такого сколько градусов выставил ты и сколько градусов за бортом.


Так я и на этот вопрос тоже ответил :) Если жарко - режим Авто сам включает рециркуляцию. По крайней мере у меня на 5Д так, когда на улице примерно градуса 22 и выше и машину тока завел. Кондишн стоит на 19. Я правда сразу насильно включаю забор воздуха с улицы

Marabunto
21.06.2008, 15:26
защиту надо ставить обязательно.

Евгений П.
23.06.2008, 15:26
Скажите плизз, что это за хрень такая, как только климат включаю, 90% времени работы двигателя+работает вентилятор...как только климат отулючу, всё, тишина...????

master099
23.06.2008, 19:16
Скажите плизз, что это за хрень такая, как только климат включаю, 90% времени работы двигателя+работает вентилятор...как только климат отулючу, всё, тишина...????

это холод загоняется в машину

Cardiolog
23.06.2008, 23:51
Скажите плизз, что это за хрень такая, как только климат включаю, 90% времени работы двигателя+работает вентилятор...как только климат отулючу, всё, тишина...????


У меня дома похожая хрень наблюдается. Как холодильник в розетку воткну - периодически гудит, зараза. Вытащу штепсель из розетки - всё, тишина...!!!

Евгений П.
24.06.2008, 00:21
видимо меня не поняли.......включается вентилятор на охлаждение двигателя...слишком часто!!!! (на предыдущем авто такого никогда не было)...как на тазе отечественном, хотя температура в норме, вот так вот, если у всех так же, тогда хрен с ним с вентилятором)))

Samurai
24.06.2008, 09:18
У любого холодильника есть две вещи - испаритель и конденсатор.
В испарителе, а он находится в салоне фреон из жидкой фазы переходит в газообразную - испаряется - забирает тепло из воздуха - охлаждает салон.
Конденсатор наоборот служит для сжижения газа. Газ сжатый компрессором нагнетается в конденсатор, при этом очень сильно нагревается, охлаждается вентилятором в конденсаторе, переходит в жидкую фазу.
Цикл повторяется.
Для примера глянь на уличный блок домашнего кондюка. Когда он работает вентилятор крутится.

Uvalen
24.06.2008, 11:09
видимо меня не поняли.......включается вентилятор на охлаждение двигателя...слишком часто!!!! (на предыдущем авто такого никогда не было)...как на тазе отечественном, хотя температура в норме, вот так вот, если у всех так же, тогда хрен с ним с вентилятором)))

Не уверен на 100%, но вполне возможно, что вентиляторы кондея и двигла "спарены" или "синхронизированы" (называйте как хотите), как например на Акцентах.

Ant(Pavel)
24.06.2008, 11:26
Не уверен на 100%, но вполне возможно, что вентиляторы кондея и двигла "спарены" или "синхронизированы" (называйте как хотите), как например на Акцентах.

Да ничё они не спарены/синхронизированы. Работают абсолютно независимо друг от друга. И радиаторы совсем разные. На акценте наверняка также, как на элантре - там один радиатор стоит, как единое целое. Только в одной части фрион, а в другой антифриз гоняется. С одной стороны - неудачная конструкция, с другой - большая площадь и как следствие производительность. На европейских авто, на ауди например, там как правило один за другим ставят радиаторы, а на гондах ставят два, но маленьких, потому в целом, при прочих равных, на ауди кондиционер кондиционерит, а на гонде, при сильной жаре, ему становится туго, особенно если подзабит и соты деформированы...

Uvalen
24.06.2008, 11:41
Ant(Pavel) - ну фиг знает :) Я этот вопрос еще не прорабатывал ;)
Просто высказал мысль :)

Ant(Pavel)
24.06.2008, 11:45
Ant(Pavel) - ну фиг знает :) Я этот вопрос еще не прорабатывал ;)
Просто высказал мысль :)

Да чё тут прорабатывать :) Что есть, то есть. :)

Dmitry_1976
11.07.2008, 11:37
если салон сильно прогрет, особенно после стоянки под солнцем и включит режим AUTO то атоматически влючается рециркуляция, а после того как салон остывает включается режим забор воздуха с улицы.
[/quote]

master099
11.07.2008, 18:17
Не уверен на 100%, но вполне возможно, что вентиляторы кондея и двигла "спарены" или "синхронизированы" (называйте как хотите), как например на Акцентах.

Да ничё они не спарены/синхронизированы. Работают абсолютно независимо друг от друга. И радиаторы совсем разные. На акценте наверняка также, как на элантре - там один радиатор стоит, как единое целое. Только в одной части фрион, а в другой антифриз гоняется. С одной стороны - неудачная конструкция, с другой - большая площадь и как следствие производительность. На европейских авто, на ауди например, там как правило один за другим ставят радиаторы, а на гондах ставят два, но маленьких, потому в целом, при прочих равных, на ауди кондиционер кондиционерит, а на гонде, при сильной жаре, ему становится туго, особенно если подзабит и соты деформированы...

стоял наблюдал... по отдельности вентиляторы не включаются. только вместе...

St.Paul
11.07.2008, 23:16
при работающем кондиционере обязательно должен работать вентилятор обдува. для охлаждения радиатора кондиционирования.

Fed85
11.07.2008, 23:40
Непонятно, с чего вдруг решили что двигатель должен перегреваться? У нас что воздушное охлаждение что-ли?

KupuJlJl
12.07.2008, 00:52
http://i032.radikal.ru/0806/b9/be768442718c.jpg
http://i048.radikal.ru/0806/d9/52ce3a22a1b8.jpg

нормально все... не перегревается


фото шоп

Fed85
13.07.2008, 15:14
У вас всё фото шоп!))) В чём опять фото шоп то?))) В том что надпись AUTO горит при рециркуляции? Дак климат сам определяет с улицы воздух забирать или по кругу гонять. Например я заметил: в основном днём, когда очень жарко на улице и в салоне, то рециркуляция в режиме авто сама включается.

werwer
13.07.2008, 20:49
перегрев тут не причём, защита картера закрывает поддон маслянный, и нарушает тем самым его охлаждение, т к масло всё стекает в поддон горячее и там уже охлаждается, тем самым фотка тут выложенная ниочём, температуру масла надо смотреть а не ож...
по большому счёту если в пробках температура масла 80-90 градусов примерно держится то с защитой ну до 110 будет наверно нагреваться, что вобщем то криминал не устроит его защитным свойствам, другое дело если стиль езды достаточно быстрый, тогда масло нагревается значительно быстрее и выше, всё зависит от оборотов двигателя который вы поддерживаете, и вот тут возможно чо то уходит из его защитных свойств.....

короче, ставя защиту меняйте масло чаще и не гоняйте долго в редлайне и будет вам счастье!

Джексон
10.08.2009, 09:58
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/08/10/f1/f124353ed3274355b0ba6a79645b722b.jpg

друг
10.08.2009, 21:35
^FLAG^,
здорова скажи а,мкпп есть такая фишка, чтобы температуру за бортом показывала

SashCo
12.08.2009, 22:46
В LS есть

Hondolyb
13.08.2009, 01:12
перегрев тут не причём, защита картера закрывает поддон маслянный, и нарушает тем самым его охлаждение, т к масло всё стекает в поддон горячее и там уже охлаждается,

На работающем двигателе масло цирклирует внутри двигателя,тем самым смазывая и охлаждая детали двигателя.Если бы всё масло на работающем двигателе стекало в поддон,то двигатель заклинит.

^FLAG^
13.08.2009, 12:23
^FLAG^,
здорова скажи а,мкпп есть такая фишка, чтобы температуру за бортом показывала

у меня нет.

Смарт
27.08.2013, 20:11
Я вот перечитываю вторую тему, а толком не найду для себя ответа... Начал ездить на своей 4Д чуть более месяца назад. Заметил частое включение вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Даже и без кондиционера. Даже и вечером при температуре около +25. При этом двигатель нормально держит температуру - не перегревается. Я волнуюсь...)

DiMoNaS
29.08.2013, 17:33
Я вот перечитываю вторую тему, а толком не найду для себя ответа... Начал ездить на своей 4Д чуть более месяца назад. Заметил частое включение вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Даже и без кондиционера. Даже и вечером при температуре около +25. При этом двигатель нормально держит температуру - не перегревается. Я волнуюсь...)

Тут в общем сложный вопрос:
1. Чем выше температура за бортом, тем чаще будет включаться.
2. Чем больше отжигаешь - тем больше тепла выделяется - тем чаще включается.
3. Чем больше забит радиатор - тем чаще включается.
4. А вот если вентилятор+радиатор справляться не будет или неисправность датчиков - то температуру держать не будет уже.

Смарт
31.08.2013, 19:37
Это понятно... Надо мыть радиатор или не надо - дилема. Как мыть? Присадкой или "реально мыть"? Может ограничиться заменой антифриза?
Вообще меня интересовал вопрос - заметили ли другие хондоведы эту проблему по сравнению с другими авто? Я на Хендэе и ДЭУ такого раньше не замечал...

kasper99
31.08.2013, 20:03
Это понятно... Надо мыть радиатор или не надо - дилема. Как мыть? Присадкой или "реально мыть"? Может ограничиться заменой антифриза?
Вообще меня интересовал вопрос - заметили ли другие хондоведы эту проблему по сравнению с другими авто? Я на Хендэе и ДЭУ такого раньше не замечал...

Да не внутри, а снаружи.

EURO
31.08.2013, 20:12
перегрев тут не причём, защита картера закрывает поддон маслянный, и нарушает тем самым его охлаждение, т к масло всё стекает в поддон горячее и там уже охлаждается, тем самым фотка тут выложенная ниочём, температуру масла надо смотреть а не ож...

1) в цивике ВОДЯНОЕ охлаждение!


по большому счёту если в пробках температура масла 80-90 градусов примерно держится то с защитой ну до 110 будет наверно нагреваться, что вобщем то криминал не устроит его защитным свойствам, другое дело если стиль езды достаточно быстрый, тогда масло нагревается значительно быстрее и выше, всё зависит от оборотов двигателя который вы поддерживаете, и вот тут возможно чо то уходит из его защитных свойств........

2) моторное МАСЛО тоже служит для ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя.
Лейте рекомендованную производителем вязкость 0W20, ведь именно для этой вязкости сделаны маслоканалы с таким небольшим сечением!


короче, ставя защиту меняйте масло чаще и не гоняйте долго в редлайне и будет вам счастье!

3) просто меняйте моторное масло чаше (5-7.5 тыс. км.) и лейте рекомендованную вязкость! И не забывайте о синтетике, раз на то пошло.

weer
31.08.2013, 20:27
у двс с жидкостным охлаждением три способа отвода тепла-охл. жидкость, масло, воздух, причем без воздушного охлаждения два оставшихся способа неработоспособны

Женик
31.08.2013, 21:36
а меня не обламывает на лето снять защиту , для улучшения охлаждения. при включении вентилятора горячий воздух выдувается из моторного отсека вниз под машину. если нет защиты, то выдув облегчается. может кто обращал внимание какой горячий воздух выходит из под машины при включении вентилятора? кто не верит , тот может проверить.

Dmitriy_
31.08.2013, 23:50
у меня пару лет назад в жару оплавился почти потек корпус сирены сигналки и деформировалась синяя крышка омывайки. стоит защита картера + уплотнитель капота.

DiHov
03.09.2013, 15:36
у меня защита, уплотнитель капота, но пустой катализатор... все норм, м.б. с обычным катом по-другому

---------- Сообщение добавлено 03.09.2013 в 15:37 ----------


у двс с жидкостным охлаждением три способа отвода тепла-охл. жидкость, масло, воздух, причем без воздушного охлаждения два оставшихся способа неработоспособны

а это к чему? ясен перец что радиатор нужен для передачи теплоты в воздух...

weer
03.09.2013, 15:41
а поверность других нагретых деталей в воздух тепло не передает?

DiHov
03.09.2013, 15:50
а поверность других нагретых деталей в воздух тепло не передает?

а еще есть лучистый теплообмен и т.п... к чему речь ?

Dmitriy_
03.09.2013, 15:52
можно резинку уплотнителя капота на жабо снять кстати теплый воздух будет через эту щель выходить

weer
03.09.2013, 16:17
а еще есть лучистый теплообмен и т.п... к чему речь ?
перекрывать доступ воздуха различными примочками к нагретым деталям крайне не желателена

DiHov
03.09.2013, 21:54
перекрывать доступ воздуха различными примочками к нагретым деталям крайне не желателена

Имхо доступ воздуха через решетку в передней части. Вниз, взад и вбок воздух уже выходит...

WhiteFox
04.09.2013, 06:04
Обычно вспоминают про теплоотдачу с корпуса мотора зимой. ЗА РУЛЕМ писал как-то, что до 70% охлаждения идет через это.

EURO
12.09.2013, 23:58
у двс с жидкостным охлаждением три способа отвода тепла-охл. жидкость, масло, воздух, причем без воздушного охлаждения два оставшихся способа неработоспособны

дайте пожалуйста ссылку на какой-либо учебник по двигателестроению

weer
13.09.2013, 10:25
Автомобильные и тракторные двигатели И.М. Ленина 1969.
раритет, врядли есть скан его