Просмотр полной версии : Обучение робота
Купил Цивика 2008 года,с пробегом 64 т.км., наездил 4 тысячи,машина очень радует.Но вот в пробке,через некоторое время начинает дергаться на первой.Записался на обучение в Авторусь(Москва).Предыдущий хозяин сцепление не менял и не обучал Асиму. Подскажите,насколько эта мера поможет и вообще нужно париться на этот счет?.До этого был Джаз на вариаторе,конечно робот,особенно в пробке и на подъемах напрягает,по сравнению с ним.
поможет - не знаю, но не помешает точно.
заодно ошибки узнаешь свои по сцепе.
Купил Цивика 2008 года,с пробегом 64 т.км., наездил 4 тысячи,машина очень радует.Но вот в пробке,через некоторое время начинает дергаться на первой.Записался на обучение в Авторусь(Москва).Предыдущий хозяин сцепление не менял и не обучал Асиму. Подскажите,насколько эта мера поможет и вообще нужно париться на этот счет?.До этого был Джаз на вариаторе,конечно робот,особенно в пробке и на подъемах напрягает,по сравнению с ним.
Скоро буду сам делать. Читал тут отзывы тех кто перепрошивал, многие в восторге, пишут что перестает дергаться на первой, переключаться начинает незаметно и быстрее, решаются проблемы с задней скоростью.
Пробег 65 если не делали то нужно заменять жижу в коробасе и отрегулировать клапана (это на ТО45 делаться должно было) и полностью при обучении замени жижу в аккуаторе робота.
Присоединюсь к вопросу. У меня такая ситуация:
Пробег 37тк. Робот ни разу не прошивался до меня. Работает отлично. Ничего не дергается (ни в пробке, ни на первой, ни на холодную), ничего не вибрирует при включениях. переключает быстро, четко. С этим вопросов нет.
Единственное заметил, что если начинаешь в режиме А, сильнее давить на педаль (до 4000-5000), то по приезду пованивает сцепой. Нет понятно в режиме какдауна будет вонять, а тут пахнет, если просто активнее давить на педаль.
Вот и думаю стоит ли прошивать. Три оф. дилера отговаривают. говорят нечего лезть, пока работает...
Масло в коробке не менялось стоит ли менять? Жидкость сцепления светлая.
Присоединюсь к вопросу. У меня такая ситуация:
Пробег 37тк. Робот ни разу не прошивался до меня. Работает отлично. Ничего не дергается (ни в пробке, ни на первой, ни на холодную), ничего не вибрирует при включениях. переключает быстро, четко. С этим вопросов нет.
Единственное заметил, что если начинаешь в режиме А, сильнее давить на педаль (до 4000-5000), то по приезду пованивает сцепой. Нет понятно в режиме какдауна будет вонять, а тут пахнет, если просто активнее давить на педаль.
Вот и думаю стоит ли прошивать. Три оф. дилера отговаривают. говорят нечего лезть, пока работает...
Масло в коробке не менялось стоит ли менять? Жидкость сцепления светлая.
То что офы советуют это понятно, им лучше что бы ты ушатал и притащил менять сцепу. Везде где я читал рекомендации каждые 15-20 тыс обучать, ребята кто занимается вообще советуют каждые 5-10 тыс обучать. Масло в коробасе меняется на ТО 45 или помоему 36 мес.
Понимаешь сцепа стерается, а робот не самоадаптированный аппарат, он помнит старые положения сцепы и не дожимает её, вот и из-за этого может пованивал, при нормальном движении вроде ок а вот при активном недожим сказывается. Это мое предположение, так как если я так же активно ускоряюсь то же чуствую запах. Да и вообще инженеры решали исправляли ошибки, делали новую прошивку, не зря, и ребята кто делал только положительные отзывы, улучшается динамика быстрее плавнее переключает и убираются рывки. В любом случае адаптация продлевает сцепление. Не довольные отзывы только у тех у кого сцепа стертая наглухо и у них при адаптации коробас ставал в аварийку.
Серёга111
25.02.2014, 09:19
1. Робот- это самоадаптированный аппарат.
2. Не мешай машине нормально работать- касается обучения, перепрошивки и пр.
3. Слушай мнение только тех людей, которым доверяешь на 100%.
1. Да хрен он самоадаптивный, самоадаптация касается только подстройки под манеру возждения водителя, но не им механизмов.
2. Это можно сказать про всё авто, ничего не делайте пока не отвалится.
3. Мнение людей которые этим занимаются, и отзывы людей которые это сделали.
А по сути на все высокотехнологичные изделия сейчас делается обновление, и не зря. Вон помнится мне что формат МКВ не читали не один телек и двивдишники. Недавно купил ЛЖ метр с хвостиком, он не читал мкв, недавно обновился, появилась новая прошивка (на нем интернет обновляется сам) и стал читать, причем появились новые фишки, стало интереснее меню.
Серёга111
25.02.2014, 09:30
1. Да хрен он самоадаптивный, самоадаптация касается только подстройки под манеру возждения водителя, но не им механизмов.
Источник такой информации?
Источник такой информации?
Прочитанная мною инфа, мнение людей, и рекомендации специалистов (имею в виду не простых людей форумчан, а статье спец форумы).
http://www.fusionguru.ru/faq/rkpp
http://avto-diagnostic.ru/services/diagnostika-ford/adaptacziya-korobki-robot.html
Отзывы людей сделавших данную процедуру. Почему все после прошивки и адптации видят положительный эфект, быстрее плавнее переключает.
Докажи обратное, я соглашусь.
Серёга111
25.02.2014, 09:59
Причём тут Форд и где информация, что хрен он самоадаптивный?
Ладно, проехали.
Причём тут Форд и где информация, что хрен он самоадаптивный?
Ладно, проехали.
А форд тут не причем, причем его роботизированная коробка. Вот ты слово сказал, влез, насоветовал. А сам то подтвердить свои слова то можешь? Я с удовольствием приму новую информацию. Поделись фактами если таковые у тебя есть.
Просто говорить то любой может.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 10:09 ----------
Я работаю на форумах вага, сам занимаюсь диагностикой, я знаю что есть куча ИМ которые нужно адаптировать, та же ДЗ, да она якобы самаодаптивная, но вот почему то когда лезут её мыть мотор работает не очень ровно, и бывает куча косяков, и даже скидывание клем акума, и езда, и все остальное частенько проблему не решает, зато 15 секундное адаптирование через диагностику это проблему размазывает в ноль.
Почему то везде пишут что механизм робота не самоадаптивный, и при смене сцепления и при его износе робота нужно адаптировать. И новая прошивка не зря делалась. И отзывы людей положительные после прошивки и адаптации, и степень трения становится меньше у диска после адаптации.
Давайте свою инфу. Много людей видал на форумах которые говорили не мешайте машине работать, не лезьте пока не крякнет, хороший стук наружу вылезет, да катайтесь пока не отвалится. Обычно это упертые люди, которые не могут или не хотят или не умеют ремонтировать и понимать.
Честно скажу век живи век учись, я жду информации которая меня переубедит.
Серёга111
25.02.2014, 10:13
Перепрошил и обучил себе в прошлые выходные. Лучше ТОЧНО не стало, все баги, которые меня беспокоили, остались. Я подозревал, что это- конструктивные особенности и софтом это не исправить. Просто убедился в этом.
Пробег 41т, коэфф. износа сцепы не более 500, ошибок по перегреву не было.
Просто иногда умиляют восторженные отзывы людей после выполнения данной процедуры а также мнения псевдоспецов и советчиков.
В дальнейшей полемике не вижу смысла.
Могу. Перепрошил и обучил себе в прошлые выходные. Лучше ТОЧНО не стало.
Пробег 41т, коэфф. износа сцепы не более 500, ошибок по перегреву не было.
Просто иногда умиляют восторженные отзывы людей после выполнения данной процедуры а также мнения псевдоспецов и советчиков.
Значит ты то же все подкрепляешь своим мнением. Вот для меня она такое же как и все остальные. Я когда покупал читал про робота, читал отзывы поносящие его, а по сути это были люди не умеющие на нем ездить, или гонщики хреновые. Но по сути я для себя определил что коробка нормальная то для более или менее спокойного водителя. И так же я вижу что есть много положительных отзывов от тех кто прошили.
Кстати ездил я на многих цивиках штук 15 протестил роботов, и ох как они различались, некоторые плохо ездили, и дергали, и тупили, и переключали с затяжкой. Но те у кого нормальное состояние и пробег, работали нормально. Ты в своем пробеге уверен?
Ну вот я на своей шкуре проверю, потом отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 10:23 ----------
псевдоспецов и советчиков.
На таких псевдоспецах и советчиках форумы и держатся, и такие люди помогают тем кто не умеет. Можете дальше и не продолжать, по опыту знаю что всегда найдется человек который будет недовольным, у которого не получилось. Не в обиду. Но так есть всегда. А вместо негатива и выпадок, лучше бы нормально сразу отписался что мол делал прошивал и не чего не изменилось, дальше бы обсуждали, может ты из тех счастливчиков у кого все было ок. А есть и те у кого дергается в пробках, пробуксовывает, вот для них и нужна адаптация. Любой высокотехнологичный механизм может разлаживаться.
Серёга111
25.02.2014, 10:25
В пробеге уверен, коробка по сути полное говно. В сравнении с Фордовским роботом (не с повершифт, хотя и она не на много лучше) может и нормальная.
Да нормальная коробка, если не активно ездить, эта коробка не для любителей активной езды. Для средней езды есть ручной режим. Если хочешь динамики то МКПП.
А по сути на все высокотехнологичные изделия сейчас делается обновление, и не зря.
если намекаете, что робот - высокотехнологичное изделие - то не смешите.
выродок фирмы бош, уже сколько раз сталкиваюсь, что изделия этой фирмы лучше не покупать (как автомобильные так и бытовые)
если намекаете, что робот - высокотехнологичное изделие - то не смешите.
выродок фирмы бош, уже сколько раз сталкиваюсь, что изделия этой фирмы лучше не покупать (как автомобильные так и бытовые)
По своей сути высокотехнологичное сложное устройство. Там стоит процессор (мини комп) он считывает инфу с многих датчиков, и принимает решение какую передачу воткнуть.
Так вот чем ложнее устройство тем оно менее надежнее, все регулировки. Там по мимо электроники есть ИМ которые выжимают сцепление и те кторые влючают передачу.
Так вот в прошивке прописан алгоритм работы, именно она отвечает (вместе с процем) за скорость обработки информации, за оптимальный вариант работы. Инженеры думали исправляли дополняли. А вот адаптация помогает заново прописать положения научить плавно трогаться и переключать.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 13:29 ----------
Кстати ОД могут и схалтурить, как мне объяснил Евгений, процесс это нудный, во первых нужно успеть сделать то что пишется на экране, а картинка проявляется медленно, не успеваешь за 5 сек, все сбилось и надо заново. Включился вентик радиатора опять все сбилось. Неправильно обучить можно в лЁт. Так что могут еще и не обучить вообще а содрать деньги. Может всякое быть. Так что не исключено что недовольные люди после прошивки или адаптации могут быть:
1. Косячно обучили
2. Робот был изнасилован прежним владельцем, и хоть адаптируй хоть нет нормально работать все равно не будет.
3. Робот работает отлично и после перепрошивки и адаптации изменений нет, от добра добра как говорится не ищут.
4. Тупо содрали деньги но с роботом ничего не делали. Может просто перепрошили.
5. Все сделали но стиль вождения как то больше по феншую подходил к старой прошивке, а с новой как то не подходит.
6. Робот подстраивается под манеру вождения хозяина. Когда перешивают и обучают, все настройки обнуляют, и он работает как с завода, подтупливает и т.д. Он подстроится под хозяина, ну спустя пройденное время и пробег. Но получив робот после прошивки с пинками затяжками (одним словом не такого как он был подстроенные под хозяина) владелец начинает нервничать и говорить что обучение гавно еще хуже стало.
Я думаю описал все возможные причины расстройств, так что жду отзывы владельцев.
Я лично буду делать, мне не жалко отдать 500р одноклубникам или 1250 ОД. Это как говорится для внутреннего спокойства. При любом результате отпишусь честно.
По поводу что робот гавно. Ну кому как. Мне вообще по душе механика. Было много акпп, ездил на тесдрайвах и на вариаторах последних поколений и на DSG причем не только фольц и шкода но и ауди а4 в последнем кузове, есть с чем сравнивать. Если ездить спокойно то разницы между акпп и роботом я не вижу. У меня нет рывков затяжек, переключает не медленее чем акпп. Да нужно постоянно ставить в нетраль. Да иногда дергается в ползучем когда долго в пробках толкаешься, задняя для меня как то непонятно работает. И если понять робота, как он работает то проблем нет, даже при обгонах.
Но если человек ездит активно разгоны торможения, шашечки на дорогах, режим нон стоп тапка в пол, шило в одном месте. То робота стоит обходить стороной. Тут для него жопа, тогда только ДСЖ, этот робот жарит по полной, но сцука ломучий.
Да МКПП на цивике сказка, приятное упругое сцепление, хорошая динамика. АКПП не пробовал.
Да иногда дергается в ползучем когда долго в пробках толкаешься, задняя для меня как то непонятно работает.
Я тоже долго постигал работу R ;D;D;D;D
Я тоже долго постигал работу R ;D;D;D;D
Ооооочень странно ведет, стоишь включил заднюю, стоим молчим, начинаю плавно нажимать на газ, жму ничего, жму еще, опять ничего, потом начинает медленно ехать. Бывет нажимаешь заднюю едет в ползучем, потом бах остановилась выжала сцепление. Для меня работа задней это загадка.
Ооооочень странно ведет, стоишь включил заднюю, стоим молчим, начинаю плавно нажимать на газ, жму ничего, жму еще, опять ничего, потом начинает медленно ехать. Бывет нажимаешь заднюю едет в ползучем, потом бах остановилась выжала сцепление. Для меня работа задней это загадка.
:D:D:D у меня немного иначе, как купил было как на традиционном акпп, включил, отпустил тормоз качусь.
Побуксовал в глубок снегу(до обучения), выезжал задом из сервиса и заглох от этого дела, тут я обматерил япошек. Доехал до дома. Сдаешь назад резко дергаешься, либо стоишь думаешь о смысле жизни, чуть газа даешь начинаешь резко дергаться.
После обучения такой алгоритм:
Остановился включил заднюю, отпустил тормоз, немного думаешь о смысле жизни, около секунды, и катишься неторопливо назад, газ не трогаю. Сцепление выжимает как тормоза касаешься, вот как выжимает (полностью/частично) пока не осознал.
Надо "открыть чакры" в японском саду чтобы дойти до сути :D:D:D:D
:D:D:D у меня немного иначе, как купил было как на традиционном акпп, включил, отпустил тормоз качусь.
Побуксовал в глубок снегу(до обучения), выезжал задом из сервиса и заглох от этого дела, тут я обматерил япошек. Доехал до дома. Сдаешь назад резко дергаешься, либо стоишь думаешь о смысле жизни, чуть газа даешь начинаешь резко дергаться.
После обучения такой алгоритм:
Остановился включил заднюю, отпустил тормоз, немного думаешь о смысле жизни, около секунды, и катишься неторопливо назад, газ не трогаю. Сцепление выжимает как тормоза касаешься, вот как выжимает (полностью/частично) пока не осознал.
Надо "открыть чакры" в японском саду чтобы дойти до сути :D:D:D:D
Ну ты то обучением доволен? Кстати перепрошивали? Какя щас последняя прошивка?
Ну ты то обучением доволен? Кстати перепрошивали? Какя щас последняя прошивка?
Да прошивали, последняя оканчивается на 80, есть тема на форуме, поищи.
Обучением - доволен, машиной - нет.
Да прошивали, последняя оканчивается на 80, есть тема на форуме, поищи.
Обучением - доволен, машиной - нет.
В смысле машиной нет.
В смысле машиной нет.
Не нравится она мне.
Не нравится она мне.
Перечисли, интересно. Я когда купил знал что машину беру на время, и что это как игрушка, и то что комфорта в ней мало. И понимаю что вернуть время не купил бы и второй раз не куплю. Комфорта по сравнению с ауди вообще нет, с маздой 6 то же.
Перечисли, интересно. Я когда купил знал что машину беру на время, и что это как игрушка, и то что комфорта в ней мало. И понимаю что вернуть время не купил бы и второй раз не куплю. Комфорта по сравнению с ауди вообще нет, с маздой 6 то же.
Тоже брал, зная что на время и только из-за расхода решился.
Не нравится: посадка(как на стуле, хотя в самый низ опустил), сиденья (регулировка поясничного подпора исправило бы положение), работа vsa (что же так ссаться то, особенно в каше), обзор (ну тут все понятно), шумка (положение немного исправил проклеив пол и двери), штатная музыка (просто издевательство, менять голову за такие деньги не готов), идиотство с кнопкой завода (поверни-нажми, был меган карту сунул и нажал, все рядом, все удобно, неужели нельзя было сделать что то наподобие). Это вот основное, что раздражает из дня в день, кстати к роботу, только одно недовольство: откат на склоне, в остальном все что надо делает.
Ну и на данном этапе не получаю удовольствия от вождения.
Жду лета(тепла), что бы ощутить как рулится на 17 колесах (сейчас 16), на зимней трассе от фур как то сильно чувствуется поток, первый раз когда встретился с этим ах*ел от неожиданности, но тут пока не объективно, зимняя резина плюс дорожные условия.
Ну меня расстраивает, шумка, её вообще нет. Жесткая трясет сильно, на плохих дорогах дребезжит все, такое ощунение что развалится. После мазды 6 не говоря уже об ауди а4 это пипец. Кстати сразу заметил минус отсутствия поясничного, спина на дальняк устает, не хватает упора в спину.
OdinokijKot
25.02.2014, 18:33
Клубни, не ссорьтесь! Про форд тут не просто так было сказано. В форде стоит точно такая же система управления коробкой-роботом (TCU + приводы кулисы). Вообще ВСЕ роботы с одним сцеплением ВСЕ делаются фирмой Bosch. Вот кому интересно - почитайте http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5527541&postcount=49
А отзывы при адаптации у одних положительные, а у других никаких изменений из-за того, что у кого-то сцепление износилось и адаптивы ушли, робот бьёт, не до конца выжимает и не вовремя отжимает сцепление. А у того, у кого ничего не изменилось - и до этого было всё нормально.
Опять же адаптация не панацея, к 80-100 тысячам пробега, если вовремя не меняли жижу в гидроприводе - страдает главный цилиндр (тот что на блоке TCU), забивается всё внутри, выжим становится не равномерным и машина начинает дёргать.
С прошивок лично я особой разницы не заметил. Обещают что исправили алгоритм работы со сцеплением, чтобы его меньше насиловать. Ну и ещё отдельные мелочи и тонкости, которые могут быть и плацебо.
С прошивок лично я особой разницы не заметил. Обещают что исправили алгоритм работы со сцеплением, чтобы его меньше насиловать. Ну и ещё отдельные мелочи и тонкости, которые могут быть и плацебо.
С первой прошивкой разница заметна;)
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 18:44 ----------
Ну меня расстраивает, шумка, её вообще нет. Жесткая трясет сильно, на плохих дорогах дребезжит все, такое ощунение что развалится. После мазды 6 не говоря уже об ауди а4 это пипец. Кстати сразу заметил минус отсутствия поясничного, спина на дальняк устает, не хватает упора в спину.
Ну дребезжит не брал в расчет, машина все таки не нулевая. Одним словом бомж-класс японский это катастрофа)) Корейский все же покомфортнее был (шеви круз), а рено меган вообще на несколько голов вперед ушел.
Санчо,спасибо,что отписался.Там же два вида обучения,динамический и статический.Надо оба делать или ограничиться одним.Если одним,то каким?
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 19:48 ----------
Спасибо Сереге111 и kaljaba и всем кто описался!Приятно,что советы диаметрально противоположные,всегда нужно на проблему смотреть с разных углов.Чем больше инфы,тел лучше.Больше всего боюсь,что вообще толком у ОД ничего не сделают.С Джазом такое было.Приехал регулировать клапана в Авторусь(Москва),говорят давай мотор помоем,я говорю давай.И ушел...Потом взял машину и на помытом моторе не видно,делали,что или нет.Смотрю винты клапанной крышки девственны.Так Джаз и проездил с 0 до 120 т. без регулировок клапанов и успешно ездит у соседа по подъезду,которому я его продал.Ну ладно, Джаз не Цивик и это другая тема.
OdinokijKot
25.02.2014, 20:25
kodakar,
В принципе можно делать только динамическое обучение. Оно полностью замещает статику. Но я обычно делаю сначала статику, припарковав машину в удобном, для подъезда эвакуатора :-D , месте. Потом если всё пучком - едем кататься и делать динамику. Если нет - то пытаемся устранить касяки и глюки, либо вызываем эвакуатор.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:29 ----------
Strad,
И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
Санчо,спасибо,что отписался.Там же два вида обучения,динамический и статический.Надо оба делать или ограничиться одним.Если одним,то каким?
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 19:48 ----------
Спасибо Сереге111 и kaljaba и всем кто описался!Приятно,что советы диаметрально противоположные,всегда нужно на проблему смотреть с разных углов.Чем больше инфы,тел лучше.Больше всего боюсь,что вообще толком у ОД ничего не сделают.С Джазом такое было.Приехал регулировать клапана в Авторусь(Москва),говорят давай мотор помоем,я говорю давай.И ушел...Потом взял машину и на помытом моторе не видно,делали,что или нет.Смотрю винты клапанной крышки девственны.Так Джаз и проездил с 0 до 120 т. без регулировок клапанов и успешно ездит у соседа по подъезду,которому я его продал.Ну ладно, Джаз не Цивик и это другая тема.
Ты же в Москве живешь, есть одноклубники с диагностикой, есть мастерские клубные. У тебя огромный выбор.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:46 ----------
[/COLOR]Strad,
И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
Очередное подтверждение тому, что каждый случай индивидуален!8)
kodakar,
В принципе можно делать только динамическое обучение. Оно полностью замещает статику. Но я обычно делаю сначала статику, припарковав машину в удобном, для подъезда эвакуатора :-D , месте. Потом если всё пучком - едем кататься и делать динамику. Если нет - то пытаемся устранить касяки и глюки, либо вызываем эвакуатор.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 20:29 ----------
Strad,
И тебе и Серёга111 шил с заводской прошивки на 70. У тебя просто побуксовали и поубивали сцепу, по этому и результат тебя обрадовал. А Серёга111 катает машину по выходным и сцепа была живая, вот у него особо ничего и не изменилось.
Тут трудно не согласиться. Теперь два вопроса. Про эвакуатор;D
Я так понимаю машина может дальше не поехать если сцепление стерто на глухо, вот тогда обучение чревато получить труп, и тогда на эвакуаторе тащить машину. Но раз такое произойдет то полюбому скоро сцепе пришел бы конец. Но если сцепа живая то проблем таких не должно быть? Так не? Если делать у ОД то будет какая нить гарантия от такой ошибки, или они отвественность на себя не берут?
Еще наслышан что обучение муторное, не успел воткнуть скорость, ошибка и делаем снова, включился вентик ошибка делаем снова. Посему вопрос, вентик может только в статике включиться, значит делать нужно на подостывший авто?
Какая последняя прошивка для 2008 года?
У меня дилемма ехать обучать у од, там поставят отметку с пробегом и то что обучили, зальют последнюю прошивку. Но это же од, могут плохо обучить или вообще ничего не делать, в рем зону доступа нет, я не увижу как и что делали, как насиловали машину. Возможно неправильно обучить робота?
Или сделать у Одноклубника так сказать за пивко, но отметки не будет. Будет ли у него последняя прошивка? Но тут плюс я буду все видеть, у обучим правильно.
OdinokijKot
26.02.2014, 15:31
Про эвакуатор -
Ошибки бывают разные и не только по вине сцепы. Ошибка может быть и по вине дохлых щёток или главного цилиндра в актуаторе, и даже банально из-за полуживого аккумулятора. От ошибок никто не застрахован.
Официалы ничего не гарантируют, почитай, тем про это полно. Сначала разводят на замену сцепления, если не помогло - на замену актуатора на новый.
Некоторые вообще просто бросают машину и говорят, что ничего не могут сделать, забирайте машину, а она не едет. Вот например тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150812 Эту машину мы с хозяином на колёса таки поставили без особых финансовых затрат.
Про прошивки вот тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=103999&page=7
Прошу прощения, немного натупил с версиями когда выше писал =) Всем из темы кому заливал прошивку - лил 3170, были у вас заводские L070. А самая свежая на 2008 год 3270.
С вентилятором тоже заморочка, если он включится во время обучения положения сцепления на заведённом двигателе - будет фэйл и надо заново процедуру запускать с самого начала. Чтобы этого не происходило - я охлаждаю машину градусов до 80 и тогда начинаю процедуру. Совсем на холодный двигатель обучать не получится, сама HDS перед началом обучения с заведённам двигателем заставит тебя догреть двигатель до рабочей температуры.
Скорости втыкать там не надо, просто переключать когда компьютер просит в драйв и в нейтраль. Не бойся, не пропустишь момент.
Неправильно обучить не возможно. Можно либо обучить либо нет. В некоторых случаях если обучение не закончилось удачно - машина не заводится больше.
В смысле больше, вообще не завести, или можно исправить. Акум новый, пробег под 40, субъективно считаю что сцепа и актуатор в хорошем состоянии, значит все в норме будет, как я понял. Я так понимаю получить труб рискованно на уставшем роботе? 3270 это точно самая новая? Где вы их берете? Если не будет у Евгения где брать? Ну раз неправильно обучить нельзя то к Евгению, версия софта и то что прибор китайский думаю не имеет, обучение пройдет как у офов.
Купил 5D. Пробег 81. Хозяин сцепу не менял, обучение не делал. Я раньше сам на роботе не ездил, только МКПП, поэтому не знаю как оно должно быть в идеале. При трогании с места, когда движок не прогрелся еще - есть подергивания, в целом вроде все гут. Что посоветуете? Сколько в среднем сцепа ходит? Предыдущий хозяин обслуживался 3 года у официалов, а потом у неофициалов . Я у неофициалов спросил про обучение - говорят, все норм, если ничего не беспокоит. Может диагностику робота сделать? Кто поможет?
Купил 5D. Пробег 81. Хозяин сцепу не менял, обучение не делал. Я раньше сам на роботе не ездил, только МКПП, поэтому не знаю как оно должно быть в идеале. При трогании с места, когда движок не прогрелся еще - есть подергивания, в целом вроде все гут. Что посоветуете? Сколько в среднем сцепа ходит? Предыдущий хозяин обслуживался 3 года у официалов, а потом у неофициалов . Я у неофициалов спросил про обучение - говорят, все норм, если ничего не беспокоит. Может диагностику робота сделать? Кто поможет?
Робот обычно ходит 80-120 тыс, бывает и больше но чаще его ушатывают быстрее. У меня подергивает когда в долгих пробках стоишь, и бывает иногда, главное что бы переключал без рывков пинков, без длительных затяжек и пробуксовок. Если уверен в пробеге, и робот работает нормально значит еще живой, продлить жизнь и улучшить работу возможно поможет перепрошивка и адаптация, а там смотри сам. Проверить можно на диагностике степень сцепления, чем она больше тем более уставшее сцеплдение.
Kaljaba,
спасибо большое. В пробеге уверен на 100%. Думаю на ТО-90 тогда диагностику и пройду.
Коллеги , кто знает - есть ли в Питерске такие мастера , кто может прошить и адаптировать робота ? пробег больше 100.
Купил 5D. Пробег 81. Хозяин сцепу не менял, обучение не делал. Я раньше сам на роботе не ездил, только МКПП, поэтому не знаю как оно должно быть в идеале. При трогании с места, когда движок не прогрелся еще - есть подергивания, в целом вроде все гут. Что посоветуете? Сколько в среднем сцепа ходит? Предыдущий хозяин обслуживался 3 года у официалов, а потом у неофициалов . Я у неофициалов спросил про обучение - говорят, все норм, если ничего не беспокоит. Может диагностику робота сделать? Кто поможет?
Приезжай, прокачу сравнишь.
а рено меган вообще на несколько голов вперед ушел.
у сестры 5Д, у бати - меган 2й.
Проблемы 5д за ~110 ткм пробега:
1. датчик температуры в радиаторе
2. робот
Проблемы мегана за... не помню сколько ща на нем:
1. фазорегулятор
2. Тормоза не имеют сигнализаторов износа - результат соответствующий
3. обе рулевые тяги
4. Порвались сайленты задней балки (пока не меняли)
5. Переломилась проводка дверцы багажника
6. Вышли из строя все 4 катушки зажигания (сначала 2, затем через месяц остальные 2)
7. Постоянно уходит фреон (течь не искали - тупо заправляли)
... это только то, что навскидку вспомнил... машинку в некотором смысле недолюбливаю по той причине, что много сил она на себя забирает
у сестры 5Д, у бати - меган 2й.
Проблемы 5д за ~110 ткм пробега:
1. датчик температуры в радиаторе
2. робот
Проблемы мегана за... не помню сколько ща на нем:
1. фазорегулятор
2. Тормоза не имеют сигнализаторов износа - результат соответствующий
3. обе рулевые тяги
4. Порвались сайленты задней балки (пока не меняли)
5. Переломилась проводка дверцы багажника
6. Вышли из строя все 4 катушки зажигания (сначала 2, затем через месяц остальные 2)
7. Постоянно уходит фреон (течь не искали - тупо заправляли)
Как же мне нравится когда выдирают часть предложения из контекста, Вам бы в политику оппозиционную;) без обид.
Почитай внимательнее речь про комфорт вели. Сравнивал с тем, чем владел и в очередной раз скажу: аппилирую только собственным опытом, а не подслушанным/услышанным.
По мегану за год и 40 тыс км(брал было чет около 30 с копейками, накатал сам 40 итого ушел на пробеге в 70), по мимо расходников, менял электромагнитные клапана в акпп, стойки стабилизатора передние и чет еще, мелочевку не затратную. Саленты на 70 тыс были в отличном состоянии, никаких намеков, но не ходила груженая. По проблемам которые ты описал похоже на первую фазу мегана, вторая(которая была у меня) уже получше машинки.
По цивику: все жижки, колодки, обучение робота, плюс еб*т мозг датчик скорости, что дальше он выкинет хз, ибо сейчас не так много езжу как раньше, с января накатал 3 тыс всего.
Давай мы не будем про надежность автомобилей разводить ярую дискуссию, это железка и она ломается. Вон кто то на жигулях откатывает по 100-150 тыс, кипятком писается и меняет только расходники. Повторюсь. Обрати внимание что речь шла о комфорте.
Если говорить про комфорт, то у меня очень теплое (жаркое ощущение) после ауди, вот там шумка, там отделка, там комфорт, как отрабатывает ямы многорычажная подвеска, это песня. Про надежность не говорим. Я когда после ауди купил мазду 6 долго плевался, для меня она как жигули была, подом опять вспомнил и привык ко всем перелестям японопрома. Про цивик молчу, занл на что шел, на нем только по идеальным дорогам гонять. Кстати когда гнул другу ФФ2, был приятно удивлен подвеской, она на много комфортнее чем на мазде была, ямы мягко проглатывала, но рулежка по хуже.
Почитай внимательнее речь про комфорт вели.
возможно... пречитывать лень, но комфорт не исключает надежности... а надежность для авто - очень важная штуковина
возможно... пречитывать лень, но комфорт не исключает надежности... а надежность для авто - очень важная штуковина
Да ладно, на цивике свои болячки есть, например рейка
Всем привет! Купил месяц назад 5D, пробег 30к (пробег реальный) год 2008, робот вроде не дергает, только на холодную иногда не много ну и задняя передача( уже писали про нее, я думал это ручник плохо отходит,хотя вперед нормально трогается) вообщем все в целом устраивает, единственное не могу понять, долго переключается между передачами, долго держит сцепление ,интересно так и должно быть или должно быстрее переключать)) у двух друзей такие же машины, но у одного автомат,у другого палка сравнить как должна работать нет возможности. Может можно было бы с кемнибудь встретится, кто уже съел собаку)) посмотреть ,так должна переключать или нет,ну и прокатится на машине где коробко работает в возможном для нее идеале)) при переключении сцепление держит секунду или даже полторы )
Всем привет! Купил месяц назад 5D, пробег 30к (пробег реальный) год 2008, робот вроде не дергает, только на холодную иногда не много ну и задняя передача( уже писали про нее, я думал это ручник плохо отходит,хотя вперед нормально трогается) вообщем все в целом устраивает, единственное не могу понять, долго переключается между передачами, долго держит сцепление ,интересно так и должно быть или должно быстрее переключать)) у двух друзей такие же машины, но у одного автомат,у другого палка сравнить как должна работать нет возможности. Может можно было бы с кемнибудь встретится, кто уже съел собаку)) посмотреть ,так должна переключать или нет,ну и прокатится на машине где коробко работает в возможном для нее идеале)) при переключении сцепление держит секунду или даже полторы )
Это долго. Я перед покупкой катался на некольких машинах, если робот нормальный то переключает быстро и без рывков, если ездить спокойно в штатном режиме то я разницы между переключением с автоматом не чуствую, так же быстро и плавно.
Я искал механику,но подвернулась эта по нормальной цене и пробег реальный и не большой ну и взял.если ехать спокойно ,то-почти не замечаешь,а если быстро разогнаться,на выезде со второстепенной и тд, то разница есть,на ручном режиме чуть быстрее,но тоже сцепление держит долго, вот и закрались сомнения, это нормально или нет, если нормально, то бог с ней, если нет, то лучше конечно исправить это сразу
Я искал механику,но подвернулась эта по нормальной цене и пробег реальный и не большой ну и взял.если ехать спокойно ,то-почти не замечаешь,а если быстро разогнаться,на выезде со второстепенной и тд, то разница есть,на ручном режиме чуть быстрее,но тоже сцепление держит долго, вот и закрались сомнения, это нормально или нет, если нормально, то бог с ней, если нет, то лучше конечно исправить это сразу
При разгоне причем интенсивном должна держать. Мой совет учитесь понимать робота, это не акпп это механика, всегда при остановках включайте нетраль. Если нужно погонять или резко обогнать делайте это в ручном, но только не тупо держать педаль газа до упора и щелкать лепестками или ручкой, а делать это как на механике, разогнали бросили газ щелкнули передачу подождали пол секунды и щелкнули повышенную, на автоматическом режиме то же желательно понять когда она переключает и в момент переключения припустить педаль, она будет разгоняться быстрее и переключать мешее заметно и скорее.
Вот видео для наглядности как переключает при интенсивном разгоне робот
http://www.youtube.com/watch?v=MIKkPqna_YY
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 20:27 ----------
Вот тебе механика для сравнения
http://www.youtube.com/watch?v=mqWOFKVcSDo
Видео щас погляжу) с роботом уже подружился,съездил в европу на нем .как ездить на нем тоже уже обьяснили) единственный вопрос вызывало долгое переключение при интенсивном разгоне
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 20:38 ----------
если как на видео с роботом При таком разгоне у меня переключает раза в два медленее ,если не в три ))
Да ладно, на цивике свои болячки есть, например рейка
что странно - пока не столкнулся (3*тьфу)
робот нервов поболе пожевал
а в остальном.... колодки+масло... колодки+диски+масло... колодки+масло... колодки+диски+масло... вот как-то в таком контексте крутится остальное обслуживание
ах да... еще про дворники забыл... ну а также бенз и незамерзайку нужно не забывать заливать ::)
Видео щас погляжу) с роботом уже подружился,съездил в европу на нем .как ездить на нем тоже уже обьяснили) единственный вопрос вызывало долгое переключение при интенсивном разгоне
---------- Сообщение добавлено 27.02.2014 в 20:38 ----------
если как на видео с роботом При таком разгоне у меня переключает раза в два медленее ,если не в три ))
Ну на видео он на ручном ехал, если намного медленее то вперед на перепрошивку и адаптацию.
что странно - пока не столкнулся (3*тьфу)
ах да... еще про дворники забыл... ну а также бенз и незамерзайку нужно не забывать заливать ::)
Дай бог чтоб и дальше так было)) Вот незамерзайка это да, прям еженедельный ритуал влить пять литров)
Дай бог чтоб и дальше так было)) Вот незамерзайка это да, прям еженедельный ритуал влить пять литров)
Омыватели фар отключены?
Омыватели фар отключены?
Неа, надо кнопку ставить, тепло станет поставлю наверное.
Коллеги , кто знает - есть ли в Питерске такие мастера , кто может прошить и адаптировать робота ? пробег больше 100.
В Хонде (сегодняшнем Рено) на Петроградке делают обучение за 800 руб по-моему... У официалов дороже. Могу я глянуть (обитаю на севере)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.