Просмотр полной версии : Бортовой журнал моего 6го хэтча
Доброго всем времени суток)))
Вот решил завести здесь бортовой журнал, так как все таки планирую в апреле снять гараж на пару месяцев и загнать машину на капиталку.
Позже надеюсь напишу список того что буду делать, но планы для меня большие, надеюсь все осущесвится))) свапа делать сразу говорю не буду, только капиталочку)))
Здесь тему хочу использовать для того чтобы ничего не забыть,и для консультации с шарящими представителями 6ых сивиков, так как для меня будет это впервые)))
Хочу сделать отчет о капиталке, постараться по крайней мере, думаю много кому понадобится.
А пока закупаюсь запчастями))))
купил и все лежит дома
- комплект колец D15B TP 32381 -1259 руб.
- комплект упорных полуколец коленвала Taiho T451A1STD — 93 руб.
- комплект шатунных вкладышей Taiho R456HSTD — 415 руб.
- комплект коренных вкладышей Taiho M453A-STD — 667 руб.
- прокладка клапана EGR Honda 18715-PB2-000 - 219 руб.
- прокладка выпускного коллектора 18115-P2A-03 — 385 руб.
- прокладка поддона 11251-P2J-000 Honda — 554 руб.
- прокладка впускного коллектора 17105-P2J-014 — 571 руб.
- маслосъёмные колпачки впуск 12211-PZ1-004 — 500 руб.
- маслосъёмные колпачки выпуск 12210-PZ1-004 — 500 руб.
- прокладка ГБЦ 12251-P2J-004 Honda -1488 руб.
- комплект прокладок крышки клапанов Honda 12030-P2A-000 — 1285 руб.
- прокладка маслонасоса бумажная Honda 15221-PZ1-000 - 77 руб.
- кольцо уплотнительное маслонасоса Honda 91308-P2J-005 - 97 руб.
- кольцо уплотнительное под MAP Honda 16741-PG7-005 - 79 руб.
- прокладка КХХ Honda 36455-PT3-A01 - 120 руб
- кольцо уплотнительное трамблера Honda 30110-PA1-732 — 71 руб.
- сальник коленвала передний Honda 91212-P01-003 - 177 руб.
- сальник распредвала передний Honda 91213-PD2-004 - 217 руб.
- сальник Honda 16075-P07-000 - 68 руб. (уплотнение под регулятор давления)
- сальник Honda 91324-PC6-000 — 77 руб.
- сальник коленвала задний Honda 91214-PLE-003 - 514 руб.
- втулка клапана PCV Honda 11855-P72-000 - 87 руб.
- датчик кислородный однопроводный NGK OZA624E1 — 900 руб.
- ремкомплект рабочий цилиндр сцепления D3427 SEINSA — 148 руб.
- ремкомплект главный цилиндр сцепления D1531 AUTOFREN — 181 руб.
- ремкомплект рейки нижний HONDА 06531S04000 — 1757 руб.
набрал еще клипс и держателей, которые были сломаны
- 90672SJ4013 HONDA — 46 руб.
- 88217S04003ZA HONDA — 95 руб.
- 91570S04003 HONDA — 55 руб.
- 90652SB2023 HONDA — 67 руб.
- 76802SV4003 HONDA — Крышка бачка омывателя — 172 руб.
- 91504SR3003 HONDA — 84 руб.
прикупил фильтр топливный 185 KNECHT/MAHLE — 374 руб.
прикупил пару подшипников на навесное 6203 KOYO 138х2 шт.= 276 руб.
прикупил всеми хваленые форсунки VOLVO 30655606 — 2 штуки 620 руб.
СПИСОК ТОГО ЧТО ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ
Капиталка
хочу выдернуть двиг вообще с коробкой
поменять кольца
поменять вкладыши
отдать голову с маслосъемными на дефектофку, чистку, притирку клапанов, снятие плоскости и дальнейшую подготовку (5500 процедура стоит)
еще думаю блок тоже на съем небольшой плоскости (думаю лишним не будет)
поменять сальники
!!! что то и как то нужно посмотреть с масляным насосом (не сразу гаснет лампа)
все вычистить
коробка
даже и не знаю что в ней менять, подшибники что ли, но нужно ли туда лезть
ну и естественно корзину, выжимной, диск сцепления
перебрать главный и рабочий цилиндр
перетянуть новую трубку (щас намотанно колхозно) или купить новую трассу сцепления (в раздумьях)
заменить педаль тормоза на узкую.
надеть накладки на педали
остальное в подкапотке
убрать в подкапотке лишние провода
что то сделать с колхозным уголком
заменить кучу клипс всяких
и думаю если получится покрасить в конечном итоге всю подкапотку
салон
протянуть провода под усь и саб
протянуть проводку к магнитолле из подкапотки от аккума
протянуть проводку на динамики
вырезать фанерные проставки под динамики
доклеить правую дверь и проклеить контрактную левую шумкой
весь пластик антискрипом
как у вагнера фанерой на сидули и в багажник, сверху карпетом
И КОНЕЧНЫМ ИТОГОМ БУДЕТ ПОКРАСКА ВКРУГ, ТОЛЬКО НУЖНО ПРЕКРАЩАТЬ КАТАТЬ ВАТУ И ПОДАВАТЬ БЫСТРЕЕ ДОКУМЕНТЫ В НАЛОГОВУЮ ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЕ НАЛОГА, ЧАСТЬ КОТОРОГО ПОЙДЕТ НА ПОКРАСКУ
Ты под запчастями подписывай еще ценник, чтобы примерно знать во сколько это все выльется! ;)
ок, буду писать когда получу, так как цена может много раз поменяться
---------- Сообщение добавлено 24.02.2014 в 23:02 ----------
полукольца незнаю какие, либо TW1134GP либо T451A1, данные разняться
---------- Сообщение добавлено 25.02.2014 в 00:01 ----------
чтоб не потерять ссыль http://www.aliexpress.com/item/CIVIC-SOHC-D15-D16-EG-EK-92-97-K6-silicone-radiator-hose-for-Honda-wholesale-and/541761350.html, много разных цветов патрубков
вообщем купил фары, правое крыло, капот, рамку 2дин от рестайла.
сегодня заказал бампер в челябинске, цена конь 4500 и рублец доставка, но хочется почему то:-) будет рестайл
strike-dv
02.04.2014, 10:26
ты же вроде писал что дорестайл тебе нравится
ты же вроде писал что дорестайл тебе нравится
нравится дорестайл без молдингов, но заморачиваться нужно не мало((( + в рестайле туманки и вообще смотрится не спереди, а с боку удачнее
нравится дорестайл без молдингов, но заморачиваться нужно не мало(((
чего там морочиться-то? залепил шпаклей выступы и шлифанул, делов на один день
а вот про туманки ты неправ у меня стоковые стоят (депо даже комплект для установки выпускает), есть еще варианты с круглыми стеклами
да видел видел, а чтоб зашпаклевать качественно нужно не один день все выводить, так как видел я такие бампера где за один день шпаклю паложили а потом все отшлифовали, а шпаклевка имеет свойство оседать.
вообщем отступать уже поздно, осталось купить крыло и решетку и все для перехода собранно оригинал:-)
27.04 поставил машину на прикол, написал список того что нужно открутить, распечатал мануал, вооружился друзьями и начали крутить по вечерам:-) надеюсь к 1 мая мы скинем двиг, хотя по хорошему ничего сложного:-)
---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 10:03 ----------
омрачает немного то что яма в гараже 2.5 метра высотой:-)
сегодня все почти сняли, возникла проблема как и ожидалось, не выбивается шпонка с тяги кулисы, что делать? высверливать?
---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 23:32 ----------
Еще думаю из чего сделать петельки или прикупить, чтоб зацепить тросом?
сегодня все почти сняли, возникла проблема как и ожидалось, не выбивается шпонка с тяги кулисы, что делать? высверливать?
ну обычно нужен молоток и выколотка, выбивать вверх, сверлить ее не получится, шпонка ведь пружинная, т.е. свелиться будет все что угодно но не сама шпонка
а если она разконтрилась, что с ней тогда делать??? как то часть нужно спилить. сегодня поеду выколотку на 8 покупать и пробовать выбивать:-(
а если она разконтрилась, что с ней тогда делать???
она пружинная и достаточно толстая, расконтрить ее на машине невозможно - для этого нужен жесткий удар, а на машине коробка весит не жестко, сам рычаг в коробке тоже может перемещаться
я выколотку сам выточил из куска прутка, а раньше выбивал болтом
вот проблема то, ладно буду думать че делать, поеду на обеде в автоград.
сразу закажи новую лучше. и потом ее с литолом только ставь :)
уже заказал:-) попробую сегодня немного высверлить и потом выбивать:-)
вэдэшкой то на ночь замочил?
вдшка как назло вчера закончилась:-(
попробую сегодня немного высверлить и потом выбивать:-)
сверлить ненужно!!!
шпонку не просверлишь, только время потеряешь и кулису всю закоцаешь
нужно просто бить нормально, через нормальную выколотку или болт похожего диаметра и правильной длины (сначала коротким, а когда сдвинешь - тогда уже длинным выбить)
Как говорил Лелик из "Бриллиантовой руки": "Буду бить аккуратно, но сильно!" :D
сверлить ненужно!!!
шпонку не просверлишь, только время потеряешь и кулису всю закоцаешь
нужно просто бить нормально, через нормальную выколотку или болт похожего диаметра и правильной длины (сначала коротким, а когда сдвинешь - тогда уже длинным выбить)
купил выколотку 7.9 мм, сегодня буду бить:-)
---------- Сообщение добавлено 01.05.2014 в 13:05 ----------
https://e-a.d-cd.net/a2d0ad4s-480.jpg
вынули двиг, скинули коробку, хотел повешать двиг на стенд, но засада, болты коротрые соединяют двиг и коробку короче отверстий на стенде который дал тема,
https://a-a.d-cd.net/e2d0ad4s-480.jpg
и вот вопрос, что делать,найду ли я такие длинные болты?
---------- Сообщение добавлено 02.05.2014 в 04:33 ----------
Купил сегодня в автограде болты на 12 с шагом 1.25 (единственный павильон который ими торгует))) и повешал двиг на стенд, еще раз спасибо теме и за гуся и за стенд)))
https://b-a.d-cd.net/b647ad4s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/ee47ad4s-960.jpg
снял клапанную крышку
https://h-a.d-cd.net/1e47ad4s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/6947ad4s-960.jpg
кстати видел сегодня в автограде сверло для точечной сварки, ченник 570 руб))) помню как strike искал но так и не нашел.
Позвонил на релейку по голове, ценник 4500 за дефектовку, снятие плоскости, притирку клапанов на оборудовании, единственное что не порадовало это то чо нужно снимать распредвал и клапанный механизм.
Скоро дальнейшая разборка)))
---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 19:13 ----------
Снял голову, хон совсем не большой((( а у соклубников которые делали капиталку как с этим было?
---------- Сообщение добавлено 03.05.2014 в 19:13 ----------
В понедельник отвезу голову на релейку и заодно блок чтоб промерить
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:11 ----------
вообщем промерили вчера поршня, колено и блок, итого:
колено в норме, овальности нет
поршня 49.98, тоже норм
блок от 50.05 до 50.07, размеры вплотную подобрались к лимиту, овальности нет
НО!!! зазор поршень цилиндр вышел из лимитов, и хон не совсем живой.
и теперь вопрос дорогие друзья:
1. точить блок и новые поршня +10 рублей
2. брать контракт и перекидывать все живое (22 контракт - продастся впуск, голова, поршни, коллектор 4.2.1)
3. ничего не делать и поставить все так, грамотный мужик на релейке говорит что тыщ 30 проедет без масложора и потом начнется опять
вот так вот капиталим двиги после 200 тыщ, так что капиталка лайт без делания блока и нового хона совсем не на долго, разрушаем мифы:-)
strike-dv
06.05.2014, 04:37
strike искал, но нашел))) правда не автограде на тот момент во всех бутиках они закончились, им же и отсверливал
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:44 ----------
4500 это только за дефектовку или это цена за дефектовку + работы по восстановлению?
грамотного мужика на релейке как зовут?:)
короче меняй просто кольца. тысяч на 30-50 действительно хватит, а там либо продашь, либо свапнишься :)
strike искал, но нашел))) правда не автограде на тот момент во всех бутиках они закончились, им же и отсверливал
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:44 ----------
4500 это только за дефектовку или это цена за дефектовку + работы по восстановлению?
4500 - дефектовка, притирка клапанов, снятие плоскости, мойка головы и если ремонт направляющих втулок это еще +2000
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 11:45 ----------
грамотного мужика на релейке как зовут?:)
короче меняй просто кольца. тысяч на 30-50 действительно хватит, а там либо продашь, либо свапнишься :)
денис зовут, как понял хозяин этой конторы.
взвесив все за и против так и думаю поменять кольца только, была бы б серия другое дело
решил не забрасывать свой двиг и восстанавливать до конца, вчера пришел блок контрактный со владика с заявленым пробегом до 100 тыщ, сегодня утром съездил к мотористу на промер, и что меня очень радует он сказал что хон имеется и в хорошем состоянии гильзы, промерили и в итоге имеем диаметр цилиндров 75.02-75.03, против моего 75.06-75.08, цилиндры все в допуске, без элипса и даже зазор поршень цилиндр в допуске:-) что очень даже радует:-) отвезу еще чтоб сняли плоскость немного с блока и надеюсь скоро начну собирать:-)
---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 11:18 ----------
еще вчера разобрал рейку, вал в общем то с небольшой ржавчиной, не критично, но не приятно. ищу в иркутске где можно нанести хром чтоб шлифануть вал и вывести в нули, может кто знает??? на авиозаводе думаю делают, но нужны знакомые, может кто поможет???
и в тему рейки еще, вчера замучился пытаться вытащить внутренний сальник, пока все безрезультатно, буду думать дальше.
еще договорился с токарем что сделает в большом болту который вкручивается в рейку втулку бронзовую чтоб убрать люфт.
Почитав тут один неплохой мануал про хондовские движки, я пришел к выводу что блоки у D13 и D15 (не важно втек или нет) вообще один в один, ничем не отличаются... различие у них в шатунах и коленвалах, ну и в ГБЦ конечно... Так что бери самый хороший блок и пичкай его внутрянкой! ;)
Почитав тут один неплохой мануал про хондовские движки, я пришел к выводу что блоки у D13 и D15 (не важно втек или нет) вообще один в один, ничем не отличаются... различие у них в шатунах и коленвалах, ну и в ГБЦ конечно... Так что бери самый хороший блок и пичкай его внутрянкой! ;)
привет))) ты в городе???
и в тему рейки еще, вчера замучился пытаться вытащить внутренний сальник, пока все безрезультатно, буду думать дальше.
еще договорился с токарем что сделает в большом болту который вкручивается в рейку втулку бронзовую чтоб убрать люфт. вот не большой мануальчик. Кстати сальники же со втулками второпластовыми идут, зачем еще одну втулку, думаешь она уберет люфт?
http://forum.orthia-club.ru/index.php?showtopic=315&page=8
ок спасибо уже перебрал, отказался от затеи делать втулку, и так люфта нет
Нет... я уже давно на сахалине... вернусь только в середине сентября! (((
кто нибудь может рассказать как заводить двигатель после капиталки, гуглю а все с проблемами только, а не прописана технология
Зажигание вырубаешь и стартером крутишь. Потом поключаешь и заводишь. Даешь ему поработать минут 30-40 на хх. Смотришь все чтоб нигде не текло. Как то так!
а как без зажигания стартером крутить???
Ну ты чо!!! с трамблера фишку сними.О кстати еще вроде бензонасос отключал, но это не обязательно
я крутил пока лампа не погасла
ХМ... а я всегда обычно заводил да и все
ХМ... а я всегда обычно заводил да и все
и я с жигулями также делал...
не вижу принципиальной разницы
сегодня два года как мы вместе с сивиком, куда я только не лазил за это время в него, моя первая машина:-) благодаря сивик-клабу и драйву поимел кучу знаний в машинах, даже на работе меня теперь многие спрашивают по машинам как самого шареного в отделе, что знаю делаюсь:-) и символично сегодня подогнал мне дружище с драйва трамблер, и вуаля машина завелась:-)
ну поздравляю с первым запуском! :)
Она и первый раз завелась с эффектом субару ... :)
ага, еще как завелась первый раз:-) чуть двигатель не выскочил:-)
---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 10:25 ----------
доброго времени суток:-) вообщем двигатель после некоторого тарахтения на холостых стал работать намного устойчивее, но пока нормально отстроить холостой ход не могу, то 800 как и надо, то 500 и чуть ли не глохнет, то 1200, такое ощущение что чтото либо с тросиком газа, либо с открыванием дросселя. вчера накинул капот, крылья, фары рестайл, все подошло болт-он, а вот с бампером небольшая засада, надо будет поработать болгаркой:-)
---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 10:27 ----------
вчера немного покатался, подотвык уже за пару месяцев, передачи включаются вообще отлично, тормоза немного ватные, видимо не докачали, и вылезла проблема:-(
---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 10:30 ----------
проехал км 10 и как вдруг машина заглохла, при этом щелкало какое то реле и мигал чек, заводится опять без проблем, но поставишь на скорость, проедет немного и опять глохнет и щелкает реле. грешу на плохой контакт аккума, что еще друзья может быть???
купил все таки, износ минимальный, поставил диски сегодня, пока вот так смотится все без бампера, скоро на покрас)))
http://s006.radikal.ru/i214/1407/af/a93995c3f9bd.jpg
С проблемой щелкающего реле разобрался?! И где именно это щелкающее рэле находится!?
да все разобрался, пропаял его и все стало норм:-) находится с торца левой стороны торпеды
Рулится лучше, и ямы с неровностями чувствуюся лучше?
рулится еще не понял как:-) проехал пару км всего:-) и я бы не сказал что так жестко, наоборот после зимнего амтела даже подвеска собранее что ли. кстати давай заедем в сервис где ты кузовщину делал, что они там загадают, или номер подскажи. надо загонять уже краситься
---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 в 00:06 ----------
заобщался сегодня в проверенном сервисе начет покраски, и вот делема оставлять черный, или перекрашивать машину:
нравится spoon yellow
http://i998.photobucket.com/albums/af101/goostaa__/Spoon_EK9_Civic_Type_R_a_by_huy_nguyen.jpg
либо шоколадка оч сильно нравится (а жене нет)
https://h-a.d-cd.net/b6c46b4s-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/3b1a1f4s-480.jpg
либо черный тоже очень крут
http://i13.photobucket.com/albums/a267/digitalHorizon/cars/mugen%20boy/spoon_lip/_DSC0045a.jpg
есть пару недель подумать, а потом на покрас))))
да и черный оч круто смотрится
TJSergeo
23.07.2014, 11:24
я не могу выбрать 0_о
Сколько по деньгам загадали?!
че тут думать то, ек либо белый либо желтый. остальные цвета унылы :)
чОрный круть, Женя поддержи меня
черный отличный цвет:-) только если отполированный и насыщенный черный:-)
черный отличный цвет:-) только если отполированный и насыщенный черный:-)
а можно темно серый или темно красный (синий, зеленый, коричневый), такие, чтоб при ярком освещении немного цвета выдавали, а при пасмурной погоде просто черным казались
---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 в 23:17 ----------
а иначе если менять цвет - тогда лучше что-то броское желтое, красное, синее, можно кислотное
а можно темно серый или темно красный (синий, зеленый, коричневый), такие, чтоб при ярком освещении немного цвета выдавали, а при пасмурной погоде просто черным казались
---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 в 23:17 ----------
а иначе если менять цвет - тогда лучше что-то броское желтое, красное, синее, можно кислотное
а вот это интересно))) а как так делается? слои разные наносят?
а вот это интересно))) а как так делается? слои разные наносят?
разные варианты, можно просто намешать очень темный цвет, тогда и несложно будет красить
Цвет конечно черный. В случае чего всегда можно с балончика пшыкнуть, остальные цвета только полный перекрас.
Пы.сы
Белый цвет - цвет хонда партнер :)
TrolL,
Белый цвет - это цвет JDM))))
...............
Желтый смотрится только вкупе с красявыми дисками, матовыми черными или ярко белыми + цветные седла + губы. Просто желтый не смотрится вообще, аля такси. Черный норм, но скучно. Белый цивик можно стилизовать под тупер.
Не думал о бирюзовом цвете ближе к белому (целика на 2м фото) или голубом с оттенками?
бирюзовый тоже не понятный цвет. вроде как и более менее, но что то не то
---------- Сообщение добавлено 24.07.2014 в 11:29 ----------
http://s50.radikal.ru/i130/1407/60/4e9292abf19d.jpg фиолетовый нравится
http://s019.radikal.ru/i625/1407/88/31c6a15913af.jpg и темносиний тоже
Во цвет был...всем цветам цвет))))
TrolL,
Белый цвет - это цвет JDM))))
...............
Желтый смотрится только вкупе с красявыми дисками, матовыми черными или ярко белыми + цветные седла + губы. Просто желтый не смотрится вообще, аля такси. Черный норм, но скучно. Белый цивик можно стилизовать под тупер.
Не думал о бирюзовом цвете ближе к белому (целика на 2м фото) или голубом с оттенками?
Бирюзовый сильно голубит :lol:
Бирюзовый сильно голубит
Да? Точно? )))
Это два совершенно разных цвета, смикаешь ?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175662&stc=1&thumb=1&d=1406161436
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175673&stc=1&thumb=1&d=1406190894
Во цвет был...всем цветам цвет))))
неа, мурена, вот это абалденный цвет)))
naruSDeg
27.07.2014, 08:31
Бирюзовый сильно голубит
Да? Точно? )))
А это, кстати, не бирюзовый совсем))
Ну вы парни глазастые) а я то и не различу конечно бирюзу от голубого. Бирюза более интереснее голубого смотрится и уж точно не голубит)
Если бы я менял цвет, перекрасил или обтянул пленкой под ярко-белую бирюзу + белоснежные 17е катки.
naruSDeg
27.07.2014, 10:10
Ну вы парни глазастые) а я то и не различу конечно бирюзу от голубого. Бирюза более интереснее голубого смотрится и уж точно не голубит)
Если бы я менял цвет, перекрасил или обтянул пленкой под ярко-белую бирюзу + белоснежные 17е катки.
Ну мне приглянулся цвет мокрого асфальта)
А вот бирюза как-то вообще не тянет) хотя, выглядит достаточно прикольно и необычно)
Цвет мокрый асфальт цвет Аварии !
Если бы я менял цвет, перекрасил или обтянул пленкой под ярко-белую бирюзу + белоснежные 17е катки.
ездит такая хрюшка, копировать окраску не по феншую
naruSDeg
27.07.2014, 20:47
Цвет мокрый асфальт цвет Аварии !
Весьма странная логическая цепочка:D
Весьма странная логическая цепочка
ничего странного, статистика такова
да и есть простое объяснение - машина часто сливается с цветом асфальта и ее не замечают
Чет нафлудили здесь)
Сейчас весь народ катает с включенным ближним или дхо, так что на дороге даже авто в хромовой пленке будет заметно.
naruSDeg
29.07.2014, 05:43
ничего странного, статистика такова
да и есть простое объяснение - машина часто сливается с цветом асфальта и ее не замечают
Я не знаю, какое зрение нужно иметь, чтобы не заметить машину:)
Я не знаю, какое зрение нужно иметь, чтобы не заметить машину
я тоже не знаю зачем спорить с фактами,
конечно сложно представить ситуацию - конец спуска с горы и там машина цвета асфальта спокойно едет, а человек с отличным зрением выезжает для обгона на встречку и в лоб к машине цвета мокрый асфальт...
Я не знаю, какое зрение нужно иметь, чтобы не заметить машину:)
Так нельзя говорить, ситуации разные бывают. Мокрый асфальт - это жесть!
naruSDeg
31.07.2014, 23:14
В любом случае, это лично моё мнение :)
Мне просто цвет нравится
Люди отговорите от покраски в такой цвет:
в тени
https://b-a.d-cd.net/eb9d4ccs-960.jpg
ночью под фанарем
https://b-a.d-cd.net/947d4ccs-960.jpg
на солнце
https://b-a.d-cd.net/bbbd4ccs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/ffbd4ccs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/87d4ccs-960.jpg
У меня почти такой. Ну может быть чуть-чуть темнее. Решил при перекрасе делать тупо черный. .
что то не замечал ни разу что у тебя такой почти, у меня тоже щас на машине в черной краске есть ксиралик, по это совсем другое. этот цвет на солнце вообще шоколадный засчет перламутра
ихмо темные цвета ни разу не практично. с ним же машину надо мыть все время, полировать, вытирать и бла бла бла :) ну хотя если это устраивает..то норм :)
я в этом году рекорд поставил - 3 раза был на мойке на своей машине. за всю жизнь был лишь один раз на машине жены :) не понравилось...
темная то она и так темная будет, вопрос в другом, красить либо в такой как на фото, либо просто черный???
http://img.tapatalk.com/d/14/08/28/hu9eqahu.jpg
А я хочу вот в такой цвет покрасить свою... но не знаю как в таком цвете цивик выглядеть будут! (
что то не замечал ни разу что у тебя такой почти, у меня тоже щас на машине в черной краске есть ксиралик, по это совсем другое. этот цвет на солнце вообще шоколадный засчет перламутра
Правильно не замечал, потому что у меня машина не наполирована и редко чистой бывает, т.к. даже после мойки за пол часа марается.
Вот поэтому-то и нет смысла в перламутр красить черное авто. Не практично это. Стоит значительно дороже а уход чтобы она сияла как на твоем фото требуется дикий. Я же на машине езжу и она у меня средство передвижения, а не предмет для того чтобы его постоянно натирать и полировать. Опять же у меня она на улице ночует, что тоже приводит к быстрому загрязнению.
У Антоши и Андрюхи спроси, как выглядела моя машина сразу после покраски. Именно такой цвет. Даже сейчас если её на солнце водой облить у неё проступает этот перламутр. Однако как только высохнет сразу теряется этот вид. т.к. лак не очень был и не полировал я её.
Самое интересное что мне подборщик краски сразу советовал чисто черным сделать, ну может быть ксераликом еще подразбавить, типа не перспективный цвет я выбрал, но я же как ты сейчас хотел быть в ШОКОЛАДЕ ))) по финалу получилось как мне и советовали.
я как опытный маляр, вообще всем советую 040 японскую краску
Правильно не замечал, потому что у меня машина не наполирована и редко чистой бывает, т.к. даже после мойки за пол часа марается.
Вот поэтому-то и нет смысла в перламутр красить черное авто. Не практично это. Стоит значительно дороже а уход чтобы она сияла как на твоем фото требуется дикий. Я же на машине езжу и она у меня средство передвижения, а не предмет для того чтобы его постоянно натирать и полировать. Опять же у меня она на улице ночует, что тоже приводит к быстрому загрязнению.
У Антоши и Андрюхи спроси, как выглядела моя машина сразу после покраски. Именно такой цвет. Даже сейчас если её на солнце водой облить у неё проступает этот перламутр. Однако как только высохнет сразу теряется этот вид. т.к. лак не очень был и не полировал я её.
Самое интересное что мне подборщик краски сразу советовал чисто черным сделать, ну может быть ксераликом еще подразбавить, типа не перспективный цвет я выбрал, но я же как ты сейчас хотел быть в ШОКОЛАДЕ ))) по финалу получилось как мне и советовали.
вот отличный коммент,доходчиво и понятно, так у тебя заводской цвет был??? или ты полностью машину обливал???
---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 16:29 ----------
я как опытный маляр, вообще всем советую 040 японскую краску
это что за цвет???
я как опытный маляр, вообще всем советую 040 японскую краску
ты еще занимаешься?
Да не, так только для себя крашу, если компрессор нахожу) вредно это очень... после часа в камере желудок болит неделю... пользовался дорогими защитными средствами 3М. Так что если только что по мелочи могу покрасить
вот отличный коммент,доходчиво и понятно, так у тебя заводской цвет был??? или ты полностью машину обливал???
Да мы с Антошей по его предложению полностью мою машину облили года два или три назад. Получилось в принципе неплохо, но все же с косяками. Компрессор был убитый, пистолет для краски дешманский. Да и с местом для покраски были проблемы, поэтому машина толком не просохла. Плюс при подготовке малость нарушили технологию ну и все в таком духе.
БЫли мысли её полирнуть и придать лоск, но то времени не хватало, то полировалки не было, а потом мне её в ДТП ушатали, так и не полирнули. Теперь в перекрас по новой надо. Но опять же нет времени и места. А все остальное есть. Даже пистоль крутой могу достать.
Да мы с Антошей по его предложению полностью мою машину облили года два или три назад. Получилось в принципе неплохо, но все же с косяками. Компрессор был убитый, пистолет для краски дешманский. Да и с местом для покраски были проблемы, поэтому машина толком не просохла. Плюс при подготовке малость нарушили технологию ну и все в таком духе.
БЫли мысли её полирнуть и придать лоск, но то времени не хватало, то полировалки не было, а потом мне её в ДТП ушатали, так и не полирнули. Теперь в перекрас по новой надо. Но опять же нет времени и места. А все остальное есть. Даже пистоль крутой могу достать.
мне то факт буду все до ума доводить. а так думаешь не стоит заморачиваться и покрасить просто в черный насыщенный?
Считаю тупо глубокий черный цвет плюс полировка в зеркало после покраски будет офигенно круто. На лаке только не экономь, бери что нить хорошее именитое.
Да не я сам покупаю, надо тогда проконтролировать какой лак купят, или сказать такой то такой. А какой?
Я бы рокпаинт взял, либо корейский КиСиАй. Рокпайнтовский дорогой но круче у японцев ничего нет. Корея тоже не плох, если верить моему приятелю, который ими торгует.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 18:46 ----------
Я роковским свой задний бампер крыл, офигенная прозрачность. ПРавда он у меня заугстел, поэтому шагрень была сильная. Но им красить мне понравилось. У меня литра два его загустевшего есть. Если разбавить его до нормальной вязкости может что-то неответственное и можно покрасить.
Если просто черную то думаю пофигу какую. У Рокпайнтовской укрывистость хорошая, типа стоит дороже но меньше тратится на элемент. От сюда стоимость как у дешманской.
На самом деле вся соль в подготовке. Если ребята трут шпаклю с водой я бы им машину не отдавал, полюбому ржа пойдет потом.
Если просто черную то думаю пофигу какую. У Рокпайнтовской укрывистость хорошая, типа стоит дороже но меньше тратится на элемент. От сюда стоимость как у дешманской.
На самом деле вся соль в подготовке. Если ребята трут шпаклю с водой я бы им машину не отдавал, полюбому ржа пойдет потом.
почему ты так думаешь? мне кажется все с водой трут
Я не думаю - я знаю, т.к. интересовался этим вопросом. И потратил много времени на изучение технологии. Даже был на мастер-классе по покраске и общался с техспецом рокпаинта на эту тему, а он в японию три раза ездил для этого. То что все трут с водой означает что они рукожопые тупари. Шпатля воды не любит и потом её выпарить из неё крайне сложно. После покраски это все приводит к внутренней коррозии.
Я не думаю - я знаю, т.к. интересовался этим вопросом. И потратил много времени на изучение технологии. Даже был на мастер-классе по покраске и общался с техспецом рокпаинта на эту тему, а он в японию три раза ездил для этого. То что все трут с водой означает что они рукожопые тупари. Шпатля воды не любит и потом её выпарить из неё крайне сложно. После покраски это все приводит к внутренней коррозии.
Да ладно тебе, Саня, никто не трет шпатлю с водой, грун да, но шпатлю чтоб с водой терли не видел...
а в чем принципиальная разница, тереть грунт или шпатллю? Если ты грунтанул поверх шпатли, как это обычно и бывает, то при шкурениии с водой, влага все равно попадает в шпатлевку, т.к. защитный слой грунта протирается.
В мастерских где трут с водой обычно высокая влажность, т.е. влага напитывает покрытие еще до грунтования.
Помнишь мы с тобой крыло мое переднее правое делали. Дык вот шпакля которую мы наложили, недавно отвалилась целым куском а под ней жутко ржавое крыло. Вот как-то так.
Ну хз... с людьми с которыми я не хочу ссорится, я не спорю ))))
вчера заезжал попроведать машину, косяки вытянули только и минимум шпатли, арки обработали какой то карбоновой шпаклей, говорят что новые технологии куда деваться. к слову шпаклю трут без воды на всех машинах (в боксе их 4 шутки)
еще залили в пороги какую то шутку типа резины
---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 в 13:11 ----------
материал которым шпаклевали smk u-pol вроде, хотя я в этом не шарю
специально спрашивал про затирание с водой, говорят что давно никто с водой не затирает, т.к шпакля пористая и впитывает воду
пока как то так, говорил чтоб не торопились
говорят машину сделают к концу след.недели
буду красить в шоколадный и пох...
даже не верится что сивик будет ровный
фото вечером
сколько удовольствие обошлось?
пока 25 плюс после покраса еще 25
---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 в 13:42 ----------
итого 50 за сделать все косяки, покрасить с проемами в любой цвет
ага писец куда деваться, стрельнул вариант заработать в середине лета денег, решил исполнить свое давнее желание:-)
---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 в 18:32 ----------
фото с малярки
https://a-a.d-cd.net/936c2cs-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/d936c2cs-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/4536c2cs-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/b536c2cs-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/ed36c2cs-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/1d36c2cs-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/7d36c2cs-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/fd36c2cs-480.jpg
то чем пользуются
https://b-a.d-cd.net/1536c2cs-480.jpg
Ну вроде все достойно. Порог чтоль там сделать да дверь.
а на левом крыле не многовато шпакли?
да там слой то не толстый
а на левом крыле не многовато шпакли?
смотрел внимательно, думаю что нет, везде почти железо просматривается практически. с учетом того что оно было не хило вогнуто и по их словам от туда отвалилось очень много шпакли (раньше было делано) думаю что все норм
---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 в 23:02 ----------
Ну вроде все достойно. Порог чтоль там сделать да дверь.
говорил что если все норм сделают буду рекламировать их на драйве и здесь))) они обещают делать как для себя))) так что для сивик-клаба может и скидочку получиться вымутить, хотя цена и так самая гуманная, везде только алкаши с непонятными сроками за эти деньги красят, а у них в боксе все за здоровый образ жизни и никто даже не курит)))
TJSergeo
11.09.2014, 03:41
kkkz,
в наше время когда все не курят - подозрительно очень :D
а че туды можно приехать пожаловаться на свои проблемы?) а-то у меня по кузовщине есть проблемы за которые никто браться не хатит....
strike-dv
11.09.2014, 03:43
уточни у них залили во внутрь порогов
kkkz,
в наше время когда все не курят - подозрительно очень :D
а че туды можно приехать пожаловаться на свои проблемы?) а-то у меня по кузовщине есть проблемы за которые никто браться не хатит....
дорого нынче курить:-) попробуй заехать, а вообще все соберемся, финальное качество покраски посмотрим и можно тогда уже факт советовать
---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 в 09:17 ----------
уточни у них залили во внутрь порогов
хорошо узнаю, а вообще я тебе ссылку отправил на драйв в твоем бортовике, можешь у этого человека интересоваться, он очень грамотный и пользуется только новыми технологиями
а че туды можно приехать пожаловаться на свои проблемы?) а-то у меня по кузовщине есть проблемы за которые никто браться не хатит....
сказочник.:) какие у тебя там проблемы? дверь?
strike-dv
11.09.2014, 06:35
а вообще я тебе ссылку отправил на драйв в твоем бортовике, можешь у этого человека интересоваться, он очень грамотный и пользуется только новыми технологиями
точно мне? а то ведь у меня на драйве нет бортовика....
здесь скинул, посмотри ссылку добавил в тему где ты пишешь о сивике
---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 00:31 ----------
опять заезжал к малярам, покрасили внутрянку
https://b-a.d-cd.net/726b92cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/d76b92cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/a6b92cs-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/796b92cs-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/b6b92cs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/9ceb92cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/99eb92cs-480.jpg
цвет нравится, ааа поскорее бы уже)))
strike-dv
17.09.2014, 07:02
уточнил что в порог залили?
забыл ёмоё, надо срочно прям уже фен:-(
strike-dv
17.09.2014, 08:59
сегодня приеду
давай, созвонимся после 5. а ты вообще в гараж то планировал??ж
strike-dv
17.09.2014, 12:42
в гараж не планировал но фен привезу.
что думаешь на счет шумки?
если попытаться соблюсти технологию которую предложил на драйве санякорж (ты кидал ссылку) то вот что можно купить у нас в иркутске:
www.sibenergo-torg.ru/goo…/7396459-mastika_irkutske
www.rubicon-irk.ru/index.…ame=content&op=view&id=43
ткань и пену этот чувак готов продать в розницу. пену точно на счет ткани думаю тоже договоримся.
подумай на эту тему
kkkz, Илюха, цена перекраса?
50 тыщ, плюс в подарок капот с внутренней стороны, пороги и арки качественно обработать, плюс туманки врезать и настроить бампер, ценник более чем гуманный
Цвет то ептить ....
Такой цвет иожно на шоу кар, гонку какую нить, но на повседнев .....
Главное не куда не заехать
а чем плох на повседнев??? краска стандартная, подбирается легко, красится легко и стоит 1200 литр.
где красишь то? чет глядел тему, но так и не нашел :)
сервис называется ремарк, в жилкино на острове
---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 01:22 ----------
ценим
https://g-a.d-cd.net/bd792acs-480.jpg
https://g-a.d-cd.net/4b792acs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/ef792acs-480.jpg
https://d-a.d-cd.net/d4f92acs-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/1ef92acs-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/a7792acs-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/5df92acs-480.jpg
https://d-a.d-cd.net/39f92acs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/6bf92acs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/2ff92acs-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/a8052acs-480.jpg
красота, теперь вот колеса просят внимания, диски как то простоваты (может их перекрасить) и резину тоже нужно полиролью побрызгать
Норм так то, жалко даже тебя на приору садить )))
машина просит занижения и правильных дисков))) они еще грязные до жути)))
Белые 17-ки 8jj с шикарным дипом, думаю будут самыми уместными. Хотя можно и 16-ки 8jj.
---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:41 ----------
Йа наверно по весне тоже к ним.
ты если эти продавать надумаешь, можно обсудить
ты если эти продавать надумаешь, можно обсудить
что продавать?)))
---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 21:03 ----------
Белые 17-ки 8jj с шикарным дипом, думаю будут самыми уместными. Хотя можно и 16-ки 8jj.
---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:41 ----------
Йа наверно по весне тоже к ним.
17 через чур будет))) да хочу очень тапки на след.лето с полкой и завалены домиком))
что продавать?)))
---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 21:03 ----------
17 через чур будет))) да хочу очень тапки на след.лето с полкой и завалены домиком))
ДИСКИ)))))
обсуждаемо))) рублей 18 будет ценник с резиной, не больше. может если стрельнет норм вариант то цена упадет нормально
обсуждаемо))) рублей 18 будет ценник с резиной, не больше. может если стрельнет норм вариант то цена упадет нормально
мне резина не нужна
а мне она зачем без дисков то???
Йа наверно по весне тоже к ним.
а я уже к ним, по нужде, подбил свой аппарат =(
отпишусь сюда. сегодня меня походу кто то сглазил, сначала в задний бампер вольва заехала, итог сломан в углу бампер. а часов в 5 ехал по советской 40-50 км/ч, и перед светофором на ивату начал оттормаживаться, но понесло по льду,начала петлять и думать куда ехать, итог не получилось проскочить между машин, сначала заехал королке в дверь, потом пробоксу в дверь. у меня царапанный но даже не поломанный бампер, и чуть замято крыло. вот такой вот день((( 3 месяца сивик был в идеале, опять бампера под покраску
kkkz,
Да уж, скользко оч на дорогах, согласен.
Не расстраивайся, бывает.
Как уже знают некоторые соклубни сегодня приобрел тегру с b18c под капотомhttp://i077.radikal.ru/1501/5b/34d12692e724.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1501/39/06f747c8b741.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1501/51/da6e48c93a34.jpg
---------- Сообщение добавлено 25.01.2015 в 02:33 ----------
Не все так гладко как хотелось бы, немного поломан корпус коробки, буду либо искать другой корпус, либо пробовать заварить этот
http://i052.radikal.ru/1501/7f/0190d37bf2e2.jpg
---------- Сообщение добавлено 25.01.2015 в 02:36 ----------
Из вкусностей еще колектор мугген и задние дисковые тормоза)))http://s012.radikal.ru/i320/1501/83/64d2bc6f1197.jpg
поздравляю! что то интересное началось.
не ставь этот хлам без переборки только. коробку тоже смотри есть ли смысл заморачиваться или дешевле контракт купить...
Ты где такой вариант урвал то? Я частенько дром мониторю и нифига чтото стоющего там нет! (((
поздравляю! что то интересное началось.
не ставь этот хлам без переборки только. коробку тоже смотри есть ли смысл заморачиваться или дешевле контракт купить...
конечно хочется перебрать еще двигатель, но все упрется в финансовую состовляющую. и так в долги залез не мало.
а с коробкой никогда дело не имел, получится ли залезть туда и перебрать нормально даже и не знаю. но это необходимо. но не сейчас, а ближе к весне. больше интересует чем её залить в эту дырку, чтоб она в гараже за 3 месяца не заржавела
---------- Сообщение добавлено 25.01.2015 в 17:04 ----------
Ты где такой вариант урвал то? Я частенько дром мониторю и нифига чтото стоющего там нет! (((
сам нежданно наткнулся, объявление провесело пару дней и модераторы удалили его из-за того что цена была очень маленькая
ремонт коробки щас от 30р минимум. контракт от 40.
я себе на новую коробку заказал шестерню 5ой, муфты синхроны 1-2 и 3-4, в итоге это 26р было.
ремонт коробки щас от 30р минимум. контракт от 40.
я себе на новую коробку заказал шестерню 5ой, муфты синхроны 1-2 и 3-4, в итоге это 26р было.
а можно отделаться малой кровью? или если лезть то нужно менять все?
На фото немного не понятно цело ли место крепления к подушке и не затронуто ли место под подшипники первичного вала? Если все это цело, то хорошо. Просто колокол снять и наварить заплатку. Пока можешь просто скотчем все перемотать. что бы грязь не летела.
узнаешь только после разбора!
На фото немного не понятно цело ли место крепления к подушке и не затронуто ли место под подшипники первичного вала? Если все это цело, то хорошо. Просто колокол снять и наварить заплатку. Пока можешь просто скотчем все перемотать. что бы грязь не летела.
кусок оторван где то 3 на 5 см, с двумя болтами от подухи. внутренности не задеты. вчера с Жекой Троль крутили привода, и почему то когда один крутишь второй сразу крутиться, хотя как я понимаю такого не должно быть
все в порядке, так и должно быть.
корпус все же лучше поменять
узнаешь только после разбора!
геморойно ли в нее лезть?
---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 12:25 ----------
все в порядке, так и должно быть.
корпус все же лучше поменять
чем её залить в эту дырку чтоб она до весны не заржавела? и если будет корпус проскакивать на продаже дай знать, даже как я понимаю самая крайняя часть корпуса.
У тебя коробка на улице в снегу что ли будет лежать? Мыслей совсем ни каких?
она простояла недели 3 на улице и туда мог попасть снег и вода, так что лучше обезопаситься
Да просто располовинит он ее и положит в гараже, кусок от коробки не оторвало а как бы вскрыло, кронштейн не оторван, заварится на ура.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 08:01 ----------
А вообще машина была распилом и я не думаю что там прямо все печать но будет.
В моторе все расходники заменить и коробку глянуть на износ и как бэ все.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 08:03 ----------
Переимнуй тему :)
---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 08:04 ----------
Хэтч скоро гоночный будет
коробку постараюсь сегодня открутить, залить вдшкой, заткнуть дырку этим куском и оставить до весны.
вчера отпилили перед со всей проводкой и торпедой и закинули в гараж.
задняя часть в гараж уже не влезет, повезем её на цветмет.
надеюсь сегодня распил машины закончится и все переедет в мой гараж до середины апреля
штампы главное отдай и лучше сегодня если можно
заезжай привезешь большую болгарку чтоб жопу отпилить и заберешь штампы. они все лежат уже, правда на них кузов частично стоит. получается 3 штампа и банан
ну под гонки то сировский мотор явно не годиться) да и мимо регламентов всех, так что это для себя скорее)
коробка разбирается вообще легко, там пара съемников нужны, да еще один инструмент. блин, не знаю как называется. "обратный" инструмент пассатижей. короче ручки сжимаешь у которых, а она разводит наоборот :) что бы стопорное кольцо снять.
ну под гонки то сировский мотор явно не годиться) да и мимо регламентов всех, так что это для себя скорее)
коробка разбирается вообще легко, там пара съемников нужны, да еще один инструмент. блин, не знаю как называется. "обратный" инструмент пассатижей. короче ручки сжимаешь у которых, а она разводит наоборот :) что бы стопорное кольцо снять.
по сравнению с д15б будет точно гонка))))
а когда коробку буду ковырять буду спрашивать)))
по сравнению с д15б будет точно гонка))))
а когда коробку буду ковырять буду спрашивать))) Для разборки
нужен съемник наружных стопорных колец под 90 град губки, нужен съемник для снятия шестерней с валов если дефектовать соберешься.Ну про набор головок и герметик я не говорю. В принципе ничего сложного в этом нет, главное аккуратность.
Нашел колокол коробки на рэдсах, стоит 3 тыщи в красноярске. Так что будет проще и удачнее думаю поменять его, чем варить
Нашел колокол коробки на рэдсах, стоит 3 тыщи в красноярске. Так что будет проще и удачнее думаю поменять его, чем варить
вскрой ее сначала, может контракт реально дешевле будет.
а что может быть в ней не так? шестеренки ломанные? или износ большой? всегда считал что механические коробки чуть ли не вечные. и в мануале допуски прописаны?
ну, честно говоря я в этом не в зуб ногой. я мануал смотрел только с целью увидеть в каком порядке че ставить :) картинки короче. там на глаз видно конец там синхронам муфтам или нет.
ну мкп вообще долгожители да, НО. одно дело мкп на моторе который крутится максимум до 6 тысяч, и совсем другое когда за 8. там все хрустеть начинает, не втыкаться. короче мало удовольствия.
втыкать передачи пробовали, а именно Жека дергал, все хорошо втыкалось. ну вообщем буду думать о хорошем и готовиться к плохому:-) ты же говорил какие то заморочки были про сборке коробке, где то читал у тебя об этом.
а что может быть в ней не так? шестеренки ломанные? или износ большой? всегда считал что механические коробки чуть ли не вечные. и в мануале допуски прописаны?В хондовских коробках подшипники слабые, если гонять нещадно то умирают с периодичностью в несколько лет. Ну синхроны еще не мешало бы посмотреть, чтоб по сто раз не лазить. Шестерню то сложнее убить. Тебе правильно говорят разбери, посмотри что требует замены, заодно от обломков корпуса почистишь. А потом решать контракт или корпус коробки брать.
втыкать передачи пробовали, а именно Жека дергал, все хорошо втыкалось. ну вообщем буду думать о хорошем и готовиться к плохому:-) ты же говорил какие то заморочки были про сборке коробке, где то читал у тебя об этом.
ну а че ей на месте то не втыкаться.
у меня заморочка при сборке была я хз почему, мне на редсах сказали что это нормально, "просто переверни и нежненько стукни" я так и сделал)
но воплне возможно что виной этому косяку было то, что до меня меняли подшипники дифа в коробке, и зазоры не выставили. я это не проверял просто, вот и попал.
В хондовских коробках подшипники слабые, если гонять нещадно то умирают с периодичностью в несколько лет. Ну синхроны еще не мешало бы посмотреть, чтоб по сто раз не лазить. Шестерню то сложнее убить. Тебе правильно говорят разбери, посмотри что требует замены, заодно от обломков корпуса почистишь. А потом решать контракт или корпус коробки брать.
обломков в корпусе нет, один кусок отвалился большой. как понять в каком состоянии синхроны? и если лезть то подшипники то все равно нужно будет поменять?
сглаженные грани на муфте и синхроне - под замену. острые - все ништяк)
ок понял спасибо, надеюсь в феврале разберу коробку и будет уже понятно все.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 15:34 ----------
а их эти острые грани можно определить не разбирая шестеренок или надо обязательно разбирать?
ок понял спасибо, надеюсь в феврале разберу коробку и будет уже понятно все.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 15:34 ----------
а их эти острые грани можно определить не разбирая шестеренок или надо обязательно разбирать?Синхроны видно в принципе, муфту надо снимать. Чтобы снять муфту нужен съемник подшипников
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 11:54 ----------
обломков в корпусе нет, один кусок отвалился большой. как понять в каком состоянии синхроны? и если лезть то подшипники то все равно нужно будет поменять? Подшипники не обязательно менять если они живы, только если в целях профилактики. Я не менял, мне было впадлу ждать пока они приедут. Сальники вот да, стоит сменить.
для меня пока это далекий лес, по факту буду смотреть. и еще если есть скиньте фото съемника (ков) которые нужно найти
http://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B 4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0% B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
для меня пока это далекий лес, по факту буду смотреть. и еще если есть скиньте фото съемника (ков) которые нужно найти http://www.vseinstrumenti.ru/images/goods/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/519526/1500x1350/880269.jpg
Съемник подшипников ищи с тонкими лапками типа этого, съемник ступичных не пойдет, тупо не зацепится
http://s017.radikal.ru/i430/1301/96/35c92b47a7dd.jpg
С битой интегры что в продажу пойдет?
а что надо? все что осталось кроме свапа на мотор с коробкой и тормозов
http://s020.radikal.ru/i715/1503/a5/9907cacf6037.jpg
этож писец сколько там деталей
---------- Сообщение добавлено 02.03.2015 в 21:33 ----------
как я понимаю надо 15-16 синхроны смотреть и для того чтоб посмотреть обязательно все шестерни снимать?
там снять крышку и раскрутить гайку, что вал зажимает это пол разбора коробки. дальше все вообще очень просто, так что глаза бояться, а руки делают
главное ничего не потерять из мелких деталей и собрать все шестерни в правильной последовательности:-) на выходных планирую разобрать все таки.
---------- Сообщение добавлено 03.03.2015 в 11:56 ----------
и еще кто нибудь подскажет мне блок предохранителей подкапотных понадобится при свапе, при условии почти полного сохранения своей проводки подкапотной
Вообщем разобрал коробку сегодня, криминала не увидел. На одном подшипнике люфт присутствует, его поменяю, остальное на фото, что как смотреть не понятно.
http://s020.radikal.ru/i701/1503/40/874e4bbc589e.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1503/6a/5fc26e922ce3.jpg
как я понял диф без блоки?
http://s017.radikal.ru/i432/1503/18/cce10c45aec2.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1503/b4/855bd012baa7.jpg
Вот этот верхний надо поменять.
http://s017.radikal.ru/i404/1503/9f/f9b5d867961d.jpg
Вот на этой одинокой шестерне зубцы походу немного подсточены
http://s020.radikal.ru/i723/1503/51/b0d9e0ab57a3.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1503/47/5de7cbfa2f95.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1503/6b/93325187207e.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1503/78/77e051b20c63.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1503/75/39fa13228254.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1503/69/e5d9dcf8ed88.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1503/08/5eb3ace1edfb.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1503/ce/45b584392570.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1503/65/2b902100718d.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1503/7e/817f1c4c442d.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1503/2f/221558704d7f.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1503/50/8f145cef22b6.jpg
ну прямо печаль беда только тут :)
http://s016.radikal.ru/i337/1503/65/2b902100718d.jpg
в остальном то все ездить будет. правда один фиг синхроны уже подсглажены, но надо смотреть че проще отремонтить щас или снимать и делать потом. курс то падает по тихоньку.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 07:56 ----------
одинокая шестеренка это на задний ход, забей)
ну прямо печаль беда только тут :)
http://s016.radikal.ru/i337/1503/65/2b902100718d.jpg
в остальном то все ездить будет. правда один фиг синхроны уже подсглажены, но надо смотреть че проще отремонтить щас или снимать и делать потом. курс то падает по тихоньку.
---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 07:56 ----------
одинокая шестеренка это на задний ход, забей)
Артем скажи а эта шестерня за что отвечает? и её точно уже менять?
это муфта включения передачи какой то, не могу сориентироваться какой. самая большая она или нет?
она как будто в паре с задней и работает, вроде не самая большая, но большая.
покажи на валу ее полностью? либо мануал открой и тебе сразу ясно станет какая это именно :)
Да без блоки конечно печаль, вроде состояние не сильно печаль. Конечно для себя нужно капиталить. Но все ровно какя тебе говорил - продай все что есть в месте смашиной и купи у Темы готовую гонку
Да без блоки конечно печаль, вроде состояние не сильно печаль. Конечно для себя нужно капиталить. Но все ровно какя тебе говорил - продай все что есть в месте смашиной и купи у Темы готовую гонку
если ты про моего цивика, то он уже месяц как продан
---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 в 15:56 ----------
да и особого смысла в блоке, кроме как для гонок я не вижу. проходимость она не увеличит, так что смысл то.
Да без блоки конечно печаль, вроде состояние не сильно печаль. Конечно для себя нужно капиталить. Но все ровно какя тебе говорил - продай все что есть в месте смашиной и купи у Темы готовую гонку
Жека не хотел я так изначально делать и щас не хочу. не хочу портить карму своему сивику. да и если бы я продал сивика со всем барахлом то опять такого же сивика я бы себе точно не купил:-)
---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 00:14 ----------
http://s57.radikal.ru/i155/1503/c2/45294682d973.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1503/1d/7a889f66a789.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1503/da/948e31262e96.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1503/48/ef2247a983ee.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1503/b6/008360884999.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1503/23/acd096a1a4c7.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1503/f7/e60ec7c422a6.jpg
---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 00:15 ----------
на первой фото вторая шестерня, вот она подсточена
---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 00:23 ----------
по мануалу это шестерня задней передачи)))
чтоб не забыть завтра скину сюда
91206-PHR-003 — Сальник приводного вала правый.
91205-PL3-B01 — Сальник привода левый
---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 01:11 ----------
завтра уду перебирать привода, нао найти смазки для триподов, вот такие
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 23:10 ----------
снял гараж сегодня, в начале следующей недели буду загонять машину уже:-) свап приближается:-)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=108030 вот тебе корпус коробки
спасибо Артем, слишком поздно. заварил свою уже:-)
полезная ссылка, пусть побудет здесь http://honda-club.kz/index.php?topic=2132.0
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 11:10 ----------
вообщем кому интересно, собрал кробку, почти собрал привода, почти подготовил тормоза перед/зад, осталось купить ремень гидрача и заварить поддон на Б18 и буду уже наконеч то заезжать сдергивать свой двигатель
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 11:52 ----------
Вчера выдерну двигатель, начал накидывать свою косу на Б двигатель и припух, очень много чего не хватает, ну да ладно будем доделывать)))
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 11:53 ----------
пусть будет здесь http://i627.photobucket.com/albums/tt355/thetrooper920/VacuumLinesGSR.gif
http://i627.photobucket.com/albums/tt355/thetrooper920/gsrcoolinghosediagramwk0.gif
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 11:53 ----------
http://i627.photobucket.com/albums/tt355/thetrooper920/b16firingorder2.jpg
вчера завел двигатель:-) оборотов конечно много 2000, ну да ладно разберемся.
с последней картинкой я припух как то в красноярске когда трамблер менял))))))) у короллы все подписанно было, а тут нет :) в итоге тоже просто цифры нацарапал, а то неудобно как то.
с запуском поздравляю! представляю твои ощущения от первого втека))) ты до этого ездил на б серии? ну на "быстрой" б серии)
нее Тема не ездил на втэковой б серии, только с Жекой тролем на пассажирском:-) да поскорее бы уже собрать подвеску, прокачать тормоза, доделать еще кучу мелочей и выехать из гаража. еще нужно будет с оборотами что то делать.
Что с д15б своим делать будешь? Форсы с него не продашь?)
вчера поставил датчик детонации с мотора 1же тойоты и машина поехала:-) остается понять что с охлаждением и можно катать:-)
вчера поставил датчик детонации с мотора 1же тойоты и машина поехала:-) остается понять что с охлаждением и можно катать:-)
а че греется сильно?
да как бы по датчику температуры не видно что прям греется, когда ДД не работал грелся вроде, щас пока не знаю. еще такое ощущение что вентиятор не включается. и вообще какой то странный звук выхлопа на втэке, может просто не привык
у меня на королле да и на цивике вентилятор не работал :) никогда. проблем не было :) но это не рекомендация, это констатация факта)
лишь бы твой звук во втеке это не детон был)
надо прокатить кого нибудь кто шарит, и тогда будет понятно:-) я уже услышал звук детонации, когда дд не работал, а то аж стыдно было ехать на жутко звучащем сивике:-)
---------- Сообщение добавлено 14.05.2015 в 15:22 ----------
во во, детонации и боюсь, а то понасмотрелся в интернет как стираются вкладыши при детонации, да и не только вкладыши.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2015 в 01:13 ----------
Вообщем тойотовский датчик все равно звенит на втэке, так что ищем другой
ну что поездив на б18 могу поделиться впечатлениями, валит вполне нормально, но есть много но: жрет бенза город 14-15 трасса 11 95го, и самое главное жрет масло нормально так, за тыщу в отсечке литр сожрало, щас овощу и ест меньше, но все равно ест. подтеков нет, сильно прям не дымит. думаю что делать: брать б20 и ставить? гибрид? или капиталить б18? но если капиталка то заменой колец думаю здесь не отделаться, нужно будет точить. либо контракт низ искать? кто как считает?
Б20 поставь и не парься. Валит он достаточно для твоего веса, бенз 92 жрет мало.
поменяй кольца. точить очень дорого нынче выходит.
б20 в помойку)
думаешь поможет поменять кольца? как бы хуже не стало с этим двигателем. вон у рипа племянник поменял кольца на б18, так дымит мама не горюй, даже на холостых. хз что не так он сделал, но после горького опыта опасаюсь. да и на рэдсах сколько не читал, нормального ничего не пишут чтоб масло перестал есть после замены колец
ремонтируй голову, промеряй блок. если чуток не в допуске - то замена поможет. если совсем не в допуске, то не поможет :)
мой все еще масло не жрет, вроде как. пробег тыщ 25 после переборки и сезон на КК. блок был под расточку, я забил.
короче тут как повезет. но точить это космос цена будет. около 30 только поршни, кольца и работа.
посчитай что дешевле, может перегильзовать выйдет проще. гильзы на релейке любые сдлеают.
Артем а b18 гильзуется? сколько примерно все обойдется в финансах без расточки? кольца какие ставил, tp? вообщем все по порядку, голову в релейку, кольца не оригинал остальное оригинал? в раздумьях стоит ли? и из-за чего у него мотор так может дымить? говорил что на голове сэкономил и отдал гаражным парням каким то. и еще вкладыши менять?
ну вот с головы масло и течет.
к слову, на редсах чувак отправлял мотор в спун в японию, отдал космические деньги. мотор дымит что пипец) но масло почти не жрет. да вся б серия которая едет дымит как паровоз)))
без расточки думаю в 30 уложишься. я ставил ТП, оригинал конечно лучше, но в 4 раза дороже) вкладыши либо ацл либо тайхо, с оригиналом не связывайся только.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 08:45 ----------
еще прежде чем начать только подумай, может тебе красноголовый купить?:) или вообще 16 мотор и в кольцо?:)
да сыкотно один фиг, думаю еще пока как лучше сделать то. либо пока б20 ставить и капиталить б18. либо сразу все покупать, либо ставить опять д15. подумаю че делать.
и кстати денег столько нет чтоб б16 или б18 покупать красноголовый:-(
ну там большая разница в моторах. б16 просто УГ мотор, он не едет вообще в стоке, но он по регламенту зато. б18 красный и черный едут сильно по разному.
езди пока так масло подливай и все) подкопишь на мотор, этот продашь и купишь красный) я бы так сделал.
б20 в принципе удобен, но он скучный....и безперспективный :)
ну б18 туперовский тяжко найти нормальный, умотанные мне кажется все они. а контракт в непонятно каком состоянии стоит под 100 тысяч.
да не, можно дешевле найти. думаю рублей 70-80 верхний край.
один хрен очень дорого, я лучше буду откладывать финансы на землю, чтоб в дальнейшем строиться:-)
TJSergeo
05.06.2015, 10:00
kkkz,
после свадьбы видимо у всех такие мысли закрадываются ))
один хрен очень дорого, я лучше буду откладывать финансы на землю, чтоб в дальнейшем строиться:-)
категорически поддерживаю!
вообще не понимаю зачем нужна б серия без гонок :) ну акромя б20, конечно. д круче - 92ой бенз, масло можно менять пореже, не едет ну и не надо :)
TJSergeo
05.06.2015, 10:40
tim38,
ну не д17... уж вредный он больно..
хотя экономичность мне нравится его.. ну и по крайней мере у меня заводится хорошо зимой. больше я ниче хорошего о моторе сказать не могу. масло хавает после 150 тыщ, едет так себе.
kkkz,
А если задуматься о серии К? На сколько я знаю за бугром распространен такой свап именно в 6й цивик, даже, если не ошибаюсь, можно найти комплект подушек, разработанный именно под 6ку. Переделка конечно глобальная будет, но зато новый тяговитый мотор на такой вес. Даже овоща 160л/с за глаза. Где-то на дроме давненько мужик продавал 6ку на К.
kkkz,
А если задуматься о серии К? На сколько я знаю за бугром распространен такой свап именно в 6й цивик, даже, если не ошибаюсь, можно найти комплект подушек, разработанный именно под 6ку. Переделка конечно глобальная будет, но зато новый тяговитый мотор на такой вес. Даже овоща 160л/с за глаза. Где-то на дроме давненько мужик продавал 6ку на К.Угу и будет у него примерно так. Фотка с Ег кузова, но думаю будет не намного выше висеть.
https://b-a.d-cd.net/6ac8864s-960.jpg
вообщем по дому давно думаю, лучше доведу до идеала сивика (осталось совсем немного то) на д моторе и буду ездить радоваться нюхающему бенз и не жрущему масло сивику:-) как думаете за сколько полный свап выставить?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 17:20 ----------
и кстати на удивление д мотор не сильно то медленнее б мотора. а по внешности хочу такую лялю, благо цвет позволяет:-) blagoveshchensk.drom.ru/honda/civic/16197372.html
Я не понимаю Илья что ты запариваешься, поставь Б20б самый эконом вариант, норм момент на низах и 150 кобыл, покатаешься, а будет мало дунешь в него те же 0,6 очка хотя бы Китаем, сток блок выдержать должен с норм настройкой. Мотор 20тыс р, турбо на него прикрутить еще 40р с настройкой, 50 тыс км проездит, а наипнется новый блок б20б за 20р. Нахрена нужны все эти б18с, б16б если ты в гонках ездить не собираешься и на регламент тебе пох.
так а зачем мне тогда б20 если гонять не собираюсь? тем более дуть в него?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 17:47 ----------
самый эконом вариант поставить д15, эконом во всех отношениях
так а зачем мне тогда б20 если гонять не собираюсь? тем более дуть в него?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 17:47 ----------
самый эконом вариант поставить д15, эконом во всех отношениях
Бесспорно d15-эконом, но имхо от б20б в ек хэтче больше фана получишь. Тогда вообще теряется весь смысл твоей затеи перехода на Б-серию, ну дело канеш твое
TJSergeo
05.06.2015, 11:59
самый дешевый 200сильный это ф20б ) его можно же вколхозить? расходники на него тоже по дишману... да и капиталится норм. у меня пара знакомых норм откапиталили. я бы даже сказал что он достаточно экономичен и надежен.
---------- Сообщение добавлено 05.06.2015 в 18:02 ----------
https://www.drive2.ru/l/5815710/ - во, норм же :)
kkkz,
А если задуматься о серии К? На сколько я знаю за бугром распространен такой свап именно в 6й цивик, даже, если не ошибаюсь, можно найти комплект подушек, разработанный именно под 6ку. Переделка конечно глобальная будет, но зато новый тяговитый мотор на такой вес. Даже овоща 160л/с за глаза. Где-то на дроме давненько мужик продавал 6ку на К.
вот бред то, столько денег вбухивать ради 160 сил) б20 раза в три дешевле выйдет
про поддон тоже бред, нормально все встает, 10 см не меньше получается.
вот бред то, столько денег вбухивать ради 160 сил) б20 раза в три дешевле выйдет
про поддон тоже бред, нормально все встает, 10 см не меньше получается.
Говорю со стороны обычного обывателя. К20 более свежий мотор и найти в хорошем состоянии его гораздо легче, чем убитые по РФ б20е. Под К20 кажись подойдет туперная 6-ступенчатая типа раллийная коробка.
Если стоял бы выбор взять К20 или В20, то я бы взял К24)))
ну вот опять весь в думках(((( нашел ремонтные поршни тейкин +0.5 на свой б18 с кольцами за 5 р, думаю может рискнуть или не стоит?
ну вот опять весь в думках(((( нашел ремонтные поршни тейкин +0.5 на свой б18 с кольцами за 5 р, думаю может рискнуть или не стоит?
на ебэе? там китайчины дофига.
это цена точно за 4 поршня, а не за один?
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 06:42 ----------
Говорю со стороны обычного обывателя. К20 более свежий мотор и найти в хорошем состоянии его гораздо легче, чем убитые по РФ б20е. Под К20 кажись подойдет туперная 6-ступенчатая типа раллийная коробка.
Если стоял бы выбор взять К20 или В20, то я бы взял К24)))
подушки с кронштейнами под ек20 стоят тыщу долларов. а ведь еще надо будет с приводами ковыряться, электрику переделывать :) и все ради чего? если ставить к, то только красный. остальное вообще просто не за чем.
з.ы. б20 можно за вечер полностью перебрать, как и любую другую б серию, очень простой и удобный для этого дела мотор
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 06:43 ----------
гы, я забыл, у меня же где то валяется б20втек мотор :) с мозгом :) найду где он.
www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=6
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 09:44 ----------
а вот здесь пояснение за эти поршни, www.drive2.ru/l/3778407/
www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=6
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 09:44 ----------
а вот здесь пояснение за эти поршни, www.drive2.ru/l/3778407/
первая ссыль не та че то.
в целом, вполне себе компания. ну раз ты решил вскрывать - то снимай блок, промеряй, а там видно будет. там сразу и узнаешь че дешевле, расточка или перегильзовка)
p/s/ если честно, ни разу не видел расточенный б мотор который бы долго не жрал масло)
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 09:20 ----------
мы собрали б18ц. расточили, вот не помню то ли под 0,25 толи 0.5. поршня и кольца спун. через две тыщи начался дикий жор масла, колец просто не стало. походу хон не очень попался)))))) короче скоро будем разбираться до конца
вот ссыль www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=108478
а хон на релейке делали?
вот ссыль www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=108478
а хон на релейке делали?
да
мне кажется надо брать если ты решил :)
ничего не решил, с бабками напряг, если разберу то встану до сентября точно, все лето без машины:-( на кармане 18 рублей для этих целей, и больше не предвидится. лучше продавать буду наверное это добро, и ставить д15
а я бы ничего не делал, а просто ездил так. перейди на масло подешевле и все) можно вообще только фильтра менять, масло само обновляется все время)
всяко интереснее чем на д15 то ездить)
я тут бензинку на дизельный прадик поставил, как раз потому что дизель это скучно, а ты бодрый мотор хочешь на чахотку поменять, надо было тебе дизель продать)
может закупаться по тихой запчастями, вон поршня и кольца купить? сальники, грм, маслосъемные, а ближе к концу лета разобрать и попробовать все сделать?
и кстати д15 вполне нормально едет, и после него от б18 ждешь намного большего, а оно оказывается так себе
можно вообще только фильтра менять, масло само обновляется все время)
знакомый так на форике и делает ))) Т.к. масло сильно жрет. И масло льет лукойл, т.к. дешевое и нормальное)
может закупаться по тихой запчастями, вон поршня и кольца купить? сальники, грм, маслосъемные, а ближе к концу лета разобрать и попробовать все сделать?
и кстати д15 вполне нормально едет, и после него от б18 ждешь намного большего, а оно оказывается так себе
б18 конечно не очень едет :) особенно черноголовый. просто твой д15 еще не самый ущербный 1,5литровый мотор, поэтому так.
мой д15 валит, и не намного хуже чем б18 с черной головой
Возможно просто твой в18 не едет так ка должен
ты же ездил со мной на нем:-) и сам даже ездил? он не едет как должен?
Ты видел как я щепетильно отнощусь к любому моменту связанному с мотором, хотя он и едет но все ровно одно и тоже я могу переделывать по 10 раз пока не добьюсь лучшего результата. А у тебя сток, куча ошибок непоняток с выхлопом и топливной и ты хочешь чтобы он валил
И Илья честно не знаю мне его не с чем сравнивать, не может твой 1.5 ехать даже близко как в18.
Ну и хавать 14 литров он так же не должен. Моя интегра с таким же мотором ела максимум 10л и ехала 14.2 по отсечке, этого вполне хватало чтобы объехать dc5r и s2000 в стоке, турер вишники так же ссали кипятком
Да и по всему твоему свапу единственное правильное решение я тебе сказал еще с самого начала :)
ошибок нет, выхлоп каталик, твой резонатор и прямоточная банка. с топливной тоже все понятно, фильтр я менял буквально тыщ 15 назад, насос в баке стоит от интегры с Б18 мотором.
по расходу согласен, очень много. в остальном с женей не согласен! у тебя мотор был с валами, как минимум :) ну и про дц5р такого я не помню. турики да. были :)
форсы попробую еще почистить, а то когда дроссель чистил он был прям очень сильно грязный, я такого никогда не видел. что еще сделать для снижения расхода?
по моим наблюдениям на расход влияют две вещи, дд и лямбда. все остальное на уровне самоубеждения :)
причем лямбда хорошо едет только оригинальная ) дд вроде как тоже :)
дд поставил оригинал, проблем с ним нет. вот насчет лямбды хз, у меня на д моторе новая дэнсо стояла, расхода небыло вообще:-) что здесь не понятно
дд поставил оригинал, проблем с ним нет. вот насчет лямбды хз, у меня на д моторе новая дэнсо стояла, расхода небыло вообще:-) что здесь не понятно
А мозги какие стоят на б18с от чего? лямбду не обязательно ставить оригинал, она подбирается по сопротивлению, кол-ву проводов. Оригинал обычно ставят когда денег девать некуда, думаю это не твой случай.
Ты же сам говорил что у тебя пузырьки идут в расширительный, прокладку менять. этот мотор надо было сразу раскидать перед установкой или хотя бы компрессию померить. Вот ты поторопился, теперь геммор
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.