Просмотр полной версии : 4-х дроссельный впуск
День добрый! Появилась мысль о дросселях и стало интересно реально ли это осуществить на бричке сией и будет ли положительный эффект?;D
думал думал о таком) у нас узел педальный електронный ( много переделок придеться делать... почему нельзя ?! робот выдержит впринципе. найти только человека кто тебе сварит такой впуск и найти дроселя какие надо. ну с мотором сам понимаешь тоже ковырни делать кучку надо.
На si по-моему механический привод
ну вот как то мутить и делать )) я уже задумывался ))) все хотят турбо а я хочу хрюкание xD
думал думал о таком) у нас узел педальный електронный ( много переделок придеться делать... почему нельзя ?! робот выдержит впринципе. найти только человека кто тебе сварит такой впуск и найти дроселя какие надо. ну с мотором сам понимаешь тоже ковырни делать кучку надо.
дросселя и коллектор не проблема
нужна более точная инфа что еще нужно менять
и сколько примерно встанет настроить эбу
Забудьте....
Вы сначала хотя бы найдите решение которое встанет на R18.
На К20 мотор то такое редко кто делает и есть ли вообще в Рашке. И это далеко не решение на каждый день!
я на самом деле не видел такого на наших поколениях, видел только на ёжиках в городе
даже не настроите нормально ....
даже не настроите нормально ....
начинается... туперы пришли )
OdinokijKot
03.03.2014, 13:39
Интересная информация для размышления. На хондовских инжекторных мотиках с рядными четвёрками (CRB600RR, CBR1000RR и тд) стоят как раз счетверённые дроссельные узлы с TP-сенсором, вместе с форсунками и топливной рампой. На более свежих поколениях даже есть электронный газ и сервопривод заслонок.
Можно приколхозить оттуда. Мощи у движков там под 150-200 кобыл, по этому думаю пропускной способности хватит.
У самого были хондовские рядники и на 4х карбюраторах и сейчас инжекторный аппарат с линейкой из 4 дросселей. И настраивать это дело не так уж и сложно, делал всё всегда сам в домашне-гаражных условиях. Подключаем 4 вакуумметра в специальные дырочки и крутим болтики настроечные, пока разряжение во всех впускных камерах не станет одинаковым.
Интересная информация для размышления. На хондовских инжекторных мотиках с рядными четвёрками (CRB600RR, CBR1000RR и тд) стоят как раз счетверённые дроссельные узлы с TP-сенсором, вместе с форсунками и топливной рампой. На более свежих поколениях даже есть электронный газ и сервопривод заслонок.
Можно приколхозить оттуда. Мощи у движков там под 150-200 кобыл, по этому думаю пропускной способности хватит.
У самого были хондовские рядники и на 4х карбюраторах и сейчас инжекторный аппарат с линейкой из 4 дросселей. И настраивать это дело не так уж и сложно, делал всё всегда сам в домашне-гаражных условиях. Подключаем 4 вакуумметра в специальные дырочки и крутим болтики настроечные, пока разряжение во всех впускных камерах не станет одинаковым.
вот я подумываю коллектро не проблема настройка я тоже думаю не проблема как быть с форсами ? и какие брать дроселя ?! может кто нибудь заведеться ?!) а мы поддержим ?
---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 15:15 ----------
будем туперов обгонять xD
Костяблок
03.03.2014, 23:41
дудки с левина,коллектор сварной из нержи,дпдз левин,плюс дтв перед дудками,форсов 630сс хватит на 1.8 за глаза...https://c-a.d-cd.net/82d24eu-960.jpg так было у меня на тазе,при желании можно все присрать.
дудки с левина,коллектор сварной из нержи,дпдз левин,плюс дтв перед дудками,форсов 630сс хватит на 1.8 за глаза...https://c-a.d-cd.net/82d24eu-960.jpg так было у меня на тазе,при желании можно все присрать.
а по понятнее раскажешь можно в вк можно в личке
смысла нет, валить это дело не будет. Гемор только.
Костяблок
04.03.2014, 10:58
валить будет,только не на стоковых потрохах,нужно дербанить низ,дросселя это 9000+ оборотов,валы злые,пружинки,портинг гбц,куча мелочей,грамотная настройка,вообщем выливается небюджет...проще уж дунуть. турбокиты сейчас и дешевле и практичнее.
дербанить низ,дросселя это 9000+ оборотов,валы злые,пружинки,портинг гбц,куча мелочей,грамотная настройка
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 11:04 ----------
будем туперов обгонять xD
Вы не собере это НИКОГДА!
Пухломяк
04.03.2014, 12:15
что, чипа за 15к уже не хватает?
Костяблок
04.03.2014, 16:24
[QUOTE=Фру;5739586]:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 11:04 ----------
Я что то смешное написал? прошу аргументов!
http://photo1.ask.fm/588/988/017/710003022-1qgb0l8-j8g3b036jftslo5/preview/x_5d526cb3.jpg
дросселя и коллектор не проблема
коллектро не проблема настройка я тоже думаю не проблема
ЗБС ПАРНИ, ПРОДОЛЖАЙТЕ!!
ща не проблема все, на коленке прям все настрогаете и поедите!
Костяблок
04.03.2014, 19:20
Коллектор пожалуйста http://vk.com/bandsindustries
Что касается настройки,я думаю есть хоть пара людей с мозгами(человеческими) и инженерниками. было бы желание и бабло
http://ep1c.org/media/uploads/images/28_02_2014/comm_835681_original_df23.gif
sapienseasy
10.03.2014, 21:46
ТС, на Р18 заморачиваться с дросселями смысла нет вообще, так как на нем очень затычная голова из-за отсутствия выпускного коллектора, точнее коллектор встроен в голову, поэтому продуваемость (атмосферная) ограничена этим чудо инженерным решением. Распредвал поменять на мал мальски позлее тоже невозможно, ввиду ограниченности высоты кулаков посадочными отверстиями самого вала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.