Просмотр полной версии : Неутешительные результаты езды по трамвайным рельсам
ForrestG
20.06.2008, 22:41
Уважаемые одноклубники!
Хочу поделиться с вами неприятной историей, случившейся со мной на днях и заодно спросить совета.
Дело было так... Дня три назад в дождь пришлось проехать по мокрым, соответственно, трамвайным путям (не пересекая их, а двигаясь вдоль). Машинка ествесствено на рельсах елозила туда-сюда, что не удивительно. Теперь понимаю, что ехать прямо по рельсам не стоило, ибо свернув с путей и повернув на прилегающую дорогу направо я почувствовал нехилый занос в левую сторону. На асфальте! Рельсы остались далеко позади. Я остановился, заглушил движок, вышел, походил кругом, посмотрел. Вроде все ок. Подивился такому странному поведению и поехал. Дальше машинка вроде бы вела себа как обычно, но мне все время казалось, что что-то не так. Сегодня я, наконец, понял, ЧТО не так. При повороте в любую сторону машинка довольно ощутимо подруливает в сторону поворота. То есть ощущения такие, как при езде по льду, для примера. Очень явно ощущается нечто вроде заноса. Хотя, конечно, на сухом асфальте машинку ТАК сильно нести не может. Ездить так можно, но ОЧЕНЬ не удобно и даже опасно, я считаю. Поскольку управляемость сильно упала из-за этого. Ездишь все время как с заносами.
В общем, поспрашивал у людей. Все говорят, что это результат езды по рельсам и надо делать сход-развал, потому что сбились настройки подвески из-за неравномерной нагрузки на колеса. Друзья, так ли это? Сталкивался ли кто-нибудь из вас с подобными проблемами?
Думаю, что это полный бред и самомнение. Ты же не трамвай, строго по рельсам ехать не можешь.
ForrestG
20.06.2008, 22:50
Нет! Это не бред!!!
Совершенно явно ощущается! 4 человека через 10 секунд езды со мной сказали, что кажется, будто автомобиль заносит.
Кто знает, что такое Шаболовка, и что там можно ездить исключительно по рельсам, тот меня поймет. Юлил и не раз. Но ничего подобного не ощущал никогда. Живу я там рядом.
Нет! Это не бред!!!
Совершенно явно ощущается! 4 человека через 10 секунд езды со мной сказали, что кажется, будто автомобиль заносит.
A VSA включена?
ForrestG
20.06.2008, 23:10
Mimo, я тоже неоднократно ездил по путям. И на Шаболовке в том числе. Сам не пойму, в чем дело.
-----------
SashCo, включена. Отключать пробовал. То же самое. Сначала было подумал, может электроника глючит и притормаживает колеса с одной стороны в повороте. Но это была бы уж слишком фантастическая версия.
Да уж. Ну давай других послуХАем.
ForrestG
20.06.2008, 23:22
Уверяю, что ничего смешного в этом нет. И, если Вы с такими случаями не сталкивались, это не значит, что такого не может быть.
Ты ваще сам понимаешь, какая электронника м.б. в сходе-развале, балансировке и т.п.? Что электронно могло отреагировать на твою езду по рельсам? А зимой вся дорога - рельсы. Как тогда?
ForrestG
21.06.2008, 00:02
Я про связь электроники и сход-развала вообще ни слова не говорил.
А электронно отреагировать на езду по рельсам могла хотя бы система стабилизации из-за различия качества покрытия под правыми и левыми колесами.
Лана, я же не спец, я просто рассказал, что постоянно езжу практически по рельсам и нифига не ощущаю никаких последствий. Вот и все. Другие, что, не ездят? Или они только глумиться горазды?
Я про связь электроники и сход-развала вообще ни слова не говорил.
А электронно отреагировать на езду по рельсам могла хотя бы система стабилизации из-за различия качества покрытия под правыми и левыми колесами.
1. Зимой погонял на Accent с ручником - потом на простой дороге - горела ошибка ABS - но прошла сама собой - так что возможно электронику плющит.
2. Блин, ну попробуй отключить клемы на аккумуляторе - может какая ошибка прописалась - только сначала позвони к Оффициалам - и узнай можно ли отключать клемы.
3. Не поможет - езжай на диагностику - это все можно протестировать.
1) уже немножко говорили http://www.civic-club.ru/forum/topic/52350.htm
2) мог поймать короткий саморез в покрышку, давление будет держаться, шляпка расплющится - осмотри внимательно всю поверхность каждого колеса.
3) если ездишь недавно на сивике, то увод вправо - это очень распространённое явление, проявляющееся через несколько тысяч пробега, могло так просто совпасть. Сход-развал не помешает.
Форрест. Вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/52350.htm есть темка про езду по рельсам. Ездят очень многие. Косяков подобных твоим не выявлено.
Если ты уверен, что баг присутствует, а не придуман - БЕГОМ на диагностику, имхо.
Сережа!!! Обогнал, блин :) :) :) Но у него беда не с уводом :( А с подруливанием в "любую сторону" ;) :)
Вполне возможно, что заглючил ВСА и это по времени совпало с поездкой по рельсам ;) :) :)
Вот еще чего придумалось - Форрест попробуй скинуть клемму с аккума на минут 10-15. "Мозги" иногда встают на место ;) :)
ForrestG
21.06.2008, 09:29
Всем большое спасибо за советы. Уже записался на завтра на 11 часов на диагностику.
Вся эта ситуация осложняется еще тем, что во вторник у меня начинается отпуск, который планировалось провести в поездке по Европе на двух авто. Если не починят до вторника - кранты моему отпуску. :-D
Cosmet, про увод вправо знаю :) Но ее мотает в обе стороны при повороте сейчас. Что и удивительно для меня. Хотя вправо, как и раньше, ведете немного сильнее.
Ага, про VSA тоже думаю. Но ее отключение ничего не меняет.
Так или иначе, на рельсы я больше ни ногой... то есть ни одним колесом! :-D
Uvalen, попробую!
отвечу свое мнение по теме. сколько раз я мотался по этим рельсам. даже любил в трамвайчики играть на огромной скорости и вылавливать автомобиль из заносов. и никогда ниче не заносило меня. мне кажется произошла ошибка ВСА. очень похоже на нее. а вообще может у вас и сход-развал изначально был неправильным. просто по какой-то причине его сшибло окончательно. кроме вса и сход-развала ничего не приходит на ум. а вообще про возросшую нагрузку - бред... вы же не на подвеску увеличиваете нагрузку, а равномерно на всю покрышку. не зависит проедете по узкой рельсине или по ровному асфальту. говорю вам потому, что сам мотаюсь по рельсам.
ForrestG
21.06.2008, 10:54
St.Paul, да, Ваши выводы вполне логичны. Спасибо.
Ну, завтрашняя диагностика, надеюсь, покажет, в чем дело.
ForrestG
22.06.2008, 23:36
Докладываю о результатах. Дело было, как и предполагалось, в сход-развале.
http://i9.photobucket.com/albums/a63/ForrestG/IMG_0029.jpg
ForrestG
22.06.2008, 23:39
Сам рад! :)
Думаю, что с самим трамвайными путями это никак не связано, скорее с булыжниками, которыми обкладывают пути
ForrestG
23.06.2008, 13:11
Vikr, возможно, и так. С нашими дорогами, думаю, не удивительно.
Думаю, что с самим трамвайными путями это никак не связано
в данном случае - да, но у езды по рельсам есть и другие неприятные последствия (см. ссылку на обсуждение с первой стр.), а вот увод вправо на новой машине через пару тысяч пробега по стандартным нашим дорогам - весьма неприятная вещь, и далеко не единичный этот пример. Вряд ли кому удаётся избежать на пути булыжники и ямы. И неизестно, сколько времени будет действовать сделанная регулировка? Я лично месяца полтора пока катаюсь после сход-развала, тоже вправо слегка уводило. И тоже больше было отклонений по задней оси. Сделали кстати по гарантии, а у автора как?
ForrestG
23.06.2008, 13:26
Cosmet, по гарантии в Авитусе делают только до 1000, а у меня пробег уже 6500 почти.
Кстати, вправо вести после регулировки тоже перестало. А раньше раздражало слегка.
Сколько будет действовать, думаю, никто не скажет, но написано, что срок гарантии - 90 дней "при соблюдении требований эксплуатации автомобиля". :D А претензии по регулировке принимают только в течение трех дней.
для справки разговор про увод
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46394.htm?105
сам удивляюсь, что сделали мне бесплатно на примерно тех же 6.5тык, возможно просто признаЮт сами этот заводской косяк.
Увод в право у меня не замечался вообще (у меня пробег в 22тыс.), есть мнение, что от резины тоже многое зависит - штатную сразу поменял. От плохой резины косяков в вождении оч много всплывает...
BlackWolf
25.06.2008, 14:35
моё мнение: увод вправо и история данной темы-результат непротянутых сход-развальных болтов автомобиля. купил ты машинку,поехал...и пока ты катаешься от каждойц кочки на долю градуса каждое колесо уходит в минус, отсюда и все проблемы! Официалы у нас ленивые. впадлу им при предпродажной подготовке проверить все узлы авто на подъёмнике. видел как делается предпродажка: сняли все пакеты, залили омывайку, проверили масла и жидкости, при необходимости долили. всё. о сход развале речи и быть не может...
моё мнение: увод вправо и история данной темы-результат непротянутых сход-развальных болтов автомобиля. купил ты машинку,поехал...и пока ты катаешься от каждойц кочки на долю градуса каждое колесо уходит в минус, отсюда и все проблемы! Официалы у нас ленивые. впадлу им при предпродажной подготовке проверить все узлы авто на подъёмнике. видел как делается предпродажка: сняли все пакеты, залили омывайку, проверили масла и жидкости, при необходимости долили. всё. о сход развале речи и быть не может...
+1. Россию умом не понять.... всё у нас ни как у людей-))))
Уже 15т.км езжу по рельсам, и 40т.км на прежней машине и все "ОК". А сход-развал будет полюбому неохтец - ямы, стыки и т.д. А по движению - 2 ряда стоят, а ты по рельсам спокойно едиш. А неутишительные результаты - это когда ты по рельсам спокойно едиш, а прямо перед табой какая-то СВОЛ...ЧЬ со 2го ряда поворачивает на лево или разворачивается. И тут "БАМ".
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.