Просмотр полной версии : Расход и работа компьютера.
Feedback
21.06.2008, 21:52
Все привет! У меня не понятные изменения.
Сивик автомат, пробег 7000.
Езжу в основном по городу, Питер.
Расход до недавнего времени примерно 11-12 с небольшим по компу. Если выезжаю за город падает до 7-8.
Так вот, неделю назад после очередной заправки обнулил счетчик и наблюдаю. Показания расхода за 13. 13,6-14.
Ездил за город, по прибытие на место 13 показывает :o (хотя двигались в этот раз довольно плотно, но все равно как-то великовато по трассе). В обратном направление по прибытию 12,6.
Далее, еще один нюанс заметил. Раньше показания расхода топлива менялись не быстро. Останавливаюсь на светофоре или пробка. Через какое-то время замечаю изменения по компьютеру на 0,2-0,3 единицы.
Сейчас стало непонятно. Стаю на светофоре и показания меняются бувально с интервалом 10-15 секунд. 12,4, остановился на светофоре, 12,9, еще стою 13,4... Поехал 12,8... 12,6, чуть притормозил.. 13,0, остановился, 13,4... 13,6.
Короче скачки по показаниям так быстро, мне казалось, я раньше не замечал, тем более такого размера за 13 :o
Кто с таким сталкивался, как боролся. (пока у официалов не смогу появиться еще неделе две, помогите советами).
Еще вопрос, можно ли клеммы сбрасывать с аккумулятора, кто пробовал, сбоев или блокировки какой после этого не бывает?
Спасибо.
На наших с тобой седанах вместо компа стоит арифмометр, которому верить можно только при больших значениях пробега и времени, как ты там десятые доли ловишь? - не очень понятно ??? он ведь определяет средний расход за определённое расстояние, а не мгновенный расход.
У меня за примерно такой же как у тебя пробег по ни разу не обнулявшемуся tripВ общий расход =9.0, по другому счётчику (обнуляю на заправках) в общем показывает расход вполне связанный с дорогой, вот недавно после возвращения с дачи такой рекорд показал
"]http://i020.radikal.ru/0805/92/4510844f3b4bt.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0805/92/4510844f3b4b.jpg.html)
в городе по пробкам может 11 показать, если сильно движок крутить - тоже немаленькая цифра выскочит.
А клемму скинуть можешь смело, собъётся только показание времени на магнитоле. Только вряд ли это что-то изменит для компа.
Лучше свечи вывернуть и визуально осмотреть.
Feedback
22.06.2008, 00:03
>>>На наших с тобой седанах вместо компа стоит арифмометр, которому верить можно только при больших значениях пробега и времени, как ты там десятые доли ловишь? - не очень понятно он ведь определяет средний расход за определённое расстояние, а не мгновенный расход.
---------------
В том-то и дело, не понятно, стою на светофоре, а он меняет показания (((((
tripА у меня сейчас показывает 11,7 (это от самого получения машины).
tripВ обнуляю при заправке. Сейчас показывает около 12,8 проехал заправка-магазин-дом. Около 7км.
Но как он меняет показания, когда машина без движения стоит не понятно. Вот я и думаю о сбое каком...
а ты когдав стоишь двигатель работает? :). топливо горит? естественно изменяются показания....
p.s. я фигею с расхода. у меня 8.1-8.3 рисует.
Feedback
22.06.2008, 00:14
Да когда стою двигло работает.
Я сам фигею с расхода. Ну 7-8 рисует при загородной поездке. В городе 11-12 я к этому вроде как привык, но тут стал в городе рисовать 13 и больше и за городом 11-12 это я вообще понять не могу. КАК??? Можно ли как-то это дело протестировать? (всегда скажут что мол либо движок всегда до 6тыс раскручиваю, либо пробки). Как проверить действительно норма такая или нет?
да никак кроме как официально продиогностировать.
на трассе если сбросить показания и равномерно ехать около 90-100км/ч показывает около 4,5-5,3
Feedback
22.06.2008, 00:32
Мда, еще пару недель понаблюдаю, раньше не получится подъехать, если останется также, то подъеду попрошу протестить... хотя естественно скажут, что все нормуль. Если только явно че-нить за городом на трассе не пробило, иногда в хорошие ямки попадаю, может чего трехануло, хотя имхо бред.
а зачем тебе слушать что скажут? ты смотри что приборы нарисуют. какой им смысл вообще врать?
я приехал к ним аккум менять по гарантии. проверили прибором 3 раза...говорят мы бы и рады поменять но нет оснований, прибор говорит что нормальный аккум. попросил сделать проверку при мне. прибок цифры пишет, просит завести двигатель, заглушить, а в конце пишет типа всё в норме. ну я и уехал. через пару месяцев снова подвалил. проверили снова. прибор так и написал, аккумулятор мертв, срочно требуется замена и пива владельцу в компенсацию за потеряное время.:). через 15минут уехал с новым аккумом.
p.s. сделай
на трассе если сбросить показания и равномерно ехать около 90-100км/ч что покажет?
Feedback
22.06.2008, 00:48
на трассе если сбросить показания и равномерно ехать около 90-100км/ч
что покажет?
-----------------------
Я сбрасывать не пробовал, но когда выезжал из города на трассу к концу поездки показывал 6-7 примерно (на данный момент, как писал, показывает больше (((.
Попробую именно обнулить на трассе, как ты говоришь, но выехать в ближайшее время из города не получиться. О результатах сообщу.
ждём продолжения истории.:)
на трассе если сбросить показания и равномерно ехать около 90-100км/ч
что покажет?
-----------------------
Если ехать со скоростью 90-100 и обнулить расход, то в первое время будет показывать мгновенный расход, на Элке в таком случае у меня показывал 4.3 л/100км, потом расход увеличится до нормального значения
Все привет! У меня не понятные изменения.
Сивик автомат, пробег 7000.
Езжу в основном по городу, Питер.
Расход до недавнего времени примерно 11-12 с небольшим по компу. Если выезжаю за город падает до 7-8.
Так вот, неделю назад после очередной заправки обнулил счетчик и наблюдаю. Показания расхода за 13. 13,6-14.
Ездил за город, по прибытие на место 13 показывает :o (хотя двигались в этот раз довольно плотно, но все равно как-то великовато по трассе). В обратном направление по прибытию 12,6.
Далее, еще один нюанс заметил. Раньше показания расхода топлива менялись не быстро. Останавливаюсь на светофоре или пробка. Через какое-то время замечаю изменения по компьютеру на 0,2-0,3 единицы.
Сейчас стало непонятно. Стаю на светофоре и показания меняются бувально с интервалом 10-15 секунд. 12,4, остановился на светофоре, 12,9, еще стою 13,4... Поехал 12,8... 12,6, чуть притормозил.. 13,0, остановился, 13,4... 13,6.
Короче скачки по показаниям так быстро, мне казалось, я раньше не замечал, тем более такого размера за 13 :o
Кто с таким сталкивался, как боролся. (пока у официалов не смогу появиться еще неделе две, помогите советами).
Еще вопрос, можно ли клеммы сбрасывать с аккумулятора, кто пробовал, сбоев или блокировки какой после этого не бывает?
Спасибо.
Всё нормально. Комп так и должен работать. Если обнулить на трассе и ехать спокойно, то комп показвает 4.5-5.5л/100км. Если вы стоите с включённым двигателем, а расход всё увеличивается и показвает 15, 20 или 30л/100км, это не значит что на самом деле так. Проедьте хотя бы км 100-200, вот тогда компьютер покажет приблизительно верную информацию, сколько вы затратили бензина.
А вообще лучше забить на эти показания компа и засечь самому от заправки, до заправки. У меня получается расход от 10, до 12л, когда как.
Проедьте хотя бы км 100-200, вот тогда компьютер покажет приблизительно верную информацию, сколько вы затратили бензина.
А вообще лучше забить на эти показания компа и засечь самому от заправки, до заправки. У меня получается расход от 10, до 12л, когда как.
+1 Показания этого арифмометра можно проверять только после пары сотен км пробега. На 10-15 км он точной цифры не покажет. Хотя бы потому, что ты завелся на заправке и СТОЯЛ на месте, потом выехал с неё и СТОЯЛ на светофоре ;) :) А в момент стояния с включенным движком сразу после обнуления, расход может стремиться к бесконечности :) Но не более 30 л (так решили инженеры Хонды и наш бортовой комп не покажет больше этого значения :)
Я вот только одно не могу понять по этому компу. Расход влияет на показатели или показатели на расход!)))
Я вот только одно не могу понять по этому компу. Расход влияет на показатели или показатели на расход!)))
не заморачивайтесь на показателях компа - эти показания приближены к реальным, но далеки от истины, лучший расходомер - это вы сами, заливаете под заглушку бензин, обнуляете счетчик дневного пробега, проезжаете энное растояние, в следующий раз так же под заглушку заправляетесь, смотрите сколько бензина залили и расчитываете свой расход, вот это на 98% точный расход(ИМХО)
nalchikanec
22.06.2008, 18:30
Я вот только одно не могу понять по этому компу. Расход влияет на показатели или показатели на расход!)))
не заморачивайтесь на показателях компа - эти показания приближены к реальным, но далеки от истины, лучший расходомер - это вы сами, заливаете под заглушку бензин, обнуляете счетчик дневного пробега, проезжаете энное растояние, в следующий раз так же под заглушку заправляетесь, смотрите сколько бензина залили и расчитываете свой расход, вот это на 98% точный расход(ИМХО)
Я так делаю с первого дня, и с первого дня Фактический расход на 0,5-1 л. Отличается от показаний мафынки :'(. Эт так заправки дурят (лицензионый лукойл) или машинка брешет???
Feedback
22.06.2008, 23:09
Итак, средний расход примерно за 4000 км у меня комп показывает 11,7. ТрипБ обнуляю каждый раз при заправке.
Сегодня обнулил и трип А и трип Б. Ехал в одну сторону как пенсионер. Показывает Около 8.
Поехал назад, чуть быстрее чем пенсионер, показывает 9,1 - по общему расходу. Постояв в пробке приближается к 10 (кручение движка не более 2,5-3 тыс).
Если ехать и раскручивать движок до 4-5тыс, то средний расход скачет до 12.
Alf, как у тебя получается до 9 при быстрой езде??? 8-9 у меня если крутить движок до 2,5-3 тыс, плавное трогание, в общем... КАК???
Если нормально ездить, то сразу 12-13.
Nomad555
22.06.2008, 23:19
12-13 при быстрой езде очень даже хорошо.
у меня на ауди а4 1,8Т 170 сил. при быстрой езде под 20 было. если ехать до 2 тыс оборотов то 10-12.
Feedback
22.06.2008, 23:23
Ха, как раз ехал с другом, у него ауди 1,8 турбо, 170 лошадок. Гнал будьте нате, каждый раз крутил до 5-6. По окончанию пути у него расход 11,4-11,7 (как-то так), правда не знаю от всего наезженого или от заправки. У меня 11,7 от наезженого и 12,8 от заправки. Вот так вот, у него даже меньше оказалось. Правда он на механике, так и лошадок у него больше...
WhiteFox
23.06.2008, 06:46
да никак кроме как официально продиогностировать.
на трассе если сбросить показания и равномерно ехать около 90-100км/ч показывает около 4,5-5,3
Так и делаю для диагностики состояния двигла. Расход на трассе 5...5,3л при 90...100кмч (трасса Е-бург - Н-Тагил)
Итак, средний расход примерно за 4000 км у меня комп показывает 11,7. ТрипБ обнуляю каждый раз при заправке.
Сегодня обнулил и трип А и трип Б. Ехал в одну сторону как пенсионер. Показывает Около 8.
Поехал назад, чуть быстрее чем пенсионер, показывает 9,1 - по общему расходу. Постояв в пробке приближается к 10 (кручение движка не более 2,5-3 тыс).
Если ехать и раскручивать движок до 4-5тыс, то средний расход скачет до 12.
Alf, как у тебя получается до 9 при быстрой езде??? 8-9 у меня если крутить движок до 2,5-3 тыс, плавное трогание, в общем... КАК???
Если нормально ездить, то сразу 12-13.
Атас))У меня переключения на 3-4 тыс происходят стабильно...расход по городу 7.8-8.7,по трассе 6.7 вчера было...160 ехал ведь км 30 точно...
Feedback плавным троганьем не страдаю :), типичная скорость 100-140, иногда до 150. фиг с ним со средним. речь идёт о подобии диагностики. для этого надо сбросить показания на трассе. должно быть 4,5-5,3 при равномерной скорости 90-100.
если выше стоит смотреть состояние свечей, датчиков кислорода, катализатора.
У меня комп примерно на 1литр завирает по расходу,причём в меньшую сторону :)Но за год катания комп себе не изменил ;)
Аналогично - 1-1,5л в меньшую сторону подвирает . Сам удивлен . Проехал уже 4000 км , каждый раз заливаю под горловину .Заправляюсб на этой заправке уже 5 лет , на прошлой машине устанавливал бортовой комп с ручной подстройкой , так показания имели погрешность в 200 мл (те недолив)
Проще говоря заливал , под горловину , ездил 300 км , смотрел расход , допустим потрачено 30 литров .
Смело заливал 30 литров и это было практически опять под горловину с недоливом в 150-200 мл
Так что в точности заправки уверен
По моим ощущениям на 10% комп приукрашивает расход. Приходится учитывать эту поправку на "ветер", зато можно похвастаться цифрой 5.5л/100км :lol:
Feedback
24.06.2008, 00:01
Feedback плавным троганьем не страдаю :), типичная скорость 100-140, иногда до 150. фиг с ним со средним. речь идёт о подобии диагностики. для этого надо сбросить показания на трассе. должно быть 4,5-5,3 при равномерной скорости 90-100.
если выше стоит смотреть состояние свечей, датчиков кислорода, катализатора.
Я все думаю, может все-таки пробки отличаются, светофоры частые, торможение и разгон частые???
Я так мыслю, что разогнаться хотябы до 100-120 могу совсем на короткий участок, а далее либо машина, либо (что чаще) светофор. Поэтому расход пошел при разгоне, а километраж практически нет (((
В общем, как и писал, после обнуления проехал 40 км, средний расход 9 с небольшим. Проехал по пробке еще 20 км, До 10 с небольшим. Если я завтра опять встану в пробку, да еще несколько раз газку дам до раскрутки, то выйдет 11 с половиной. Повторю, я на автомате.
Люди у кого автомат, как у вас при активной езде только в городе (без трассы) выходит 8-9л на сотню??????? Как вы управляете педалям газ-тормоз???
Я поробовл крутить по спокойнее до 2,5-3. Ощущение, что стою ((((((
PS: Для тех у кого автомат. ,Открыл для себя недавно передачу D3. На ней офигенно перемещаться по движению средней плотности. На D3, автомат абороты почти не скидывает и держит на 2,5-3 тысячах. Легко подхватывает на скорости, очень активно получается в отличаи от просто D. D2 и D1 пока не нашел применения.
Я одно заметил, если не крутить выше 3000 и плавно разгоняться, то в 9-10л по городу можно спокойно уложиться.
В один конец города (минимум пробок) расход 9л, в другой конец - (полдороги вялотекущая пробка) 11,5 л.
По подсчетам расхода после заправки компьютер подвирает на 0,8л. Езда несуперактивная 70-80км/ч 3-4тыс. оборотов.
Feedback - у меня автомат. В пробке с климатом может вырасти до 12.5 л.
Обороты "не экономлю", после пробок ускоряюсь, но расход сам падает до 10 л. Средний расход (именно в городе) составляет 10-11 л. Меня не беспокоит лишний литр на сотню ;) :) :) Тем более, что пробежавшись по трассе на круизе, показания компа выравниваются до вполне приличных средних данных :) :) :)
Fed85 - не получается крутить только до 3 тысяч :) Никак не получается :D :D :D Я себе не "корову" покупал :) :) :)
На автомате общий пробег 4000, общий объем литража топлива по чекам на заправке - расход получается 11,4, по компу 10,1.
Это с учетом зимы :прогревов , зимней резины, лето: кондиционер и немного погонять
Ну и конечно мертвых пробок , особенно на ленинградке
Feedback - у меня автомат. В пробке с климатом может вырасти до 12.5 л.
Обороты "не экономлю", после пробок ускоряюсь, но расход сам падает до 10 л. Средний расход (именно в городе) составляет 10-11 л. Меня не беспокоит лишний литр на сотню ;) :) :) Тем более, что пробежавшись по трассе на круизе, показания компа выравниваются до вполне приличных средних данных :) :) :)
Fed85 - не получается крутить только до 3 тысяч :) Никак не получается :D :D :D Я себе не "корову" покупал :) :) :)
В том то и дело! Очень, очень сложно себя заставить крутить до 2-3тыс и плавно разгоняться, практически не возможно.)))
В основном получается 3-4тыс и трафик в зеркалах не видно.)))
Ну и хрен с парой лишних литров ;)
Все привет! У меня не понятные изменения.
вроде никто не вспоминал - а воздушный фильтр двигателя проверял? мог забиться.
Feedback
24.06.2008, 18:25
Все привет! У меня не понятные изменения.
вроде никто не вспоминал - а воздушный фильтр двигателя проверял? мог забиться.
Нет, не проверял. У меня ТО в октябре, думал на нем все и проверят. Вернее не проверят, а сразу поменяют.
Stirlitz
25.06.2008, 09:03
Всем привет. У меня таже бодяга случилась..... Когда забирал машинку после установки сигнализации, комп показал расход 30/100, как общий так и суточный (я признаться немного офигел), общий пробег был около 600 км.... после сброса трипБ расход плавал в районе 16-21 литра на сотню
сейчас пробег около 900 и расход стабилизировался до 10,9 общий и до 10,7 трипБ (ниже не опускается, хотя тапку не топчу, кручу не выше 3-3,5 тыщ)
ПС до этого расход был в районе 8,5-9 литров на Б (город около 200 км) и около 7,5-8 общий (город+ немного трасса остальные 400 км)
У меня расход по городу получается 11-12 дитров на автомате, не понимаю как кто-то по пробкам может получить 8-9. А вообще при езеде по Москве у меня получается 1000 рублей где-то на 360 километров.
На трассе при езеде 140-160 получается где-то 7,4.
А компьютер все равно чуть меньше показывает чем реальный
На D2 можно зимой трогаться когда скользко)
Нет, не проверял.
про фильтр как раз
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/06/27/1374373
первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Пользоваться грязным воздушным фильтром на своем автомобиле все равно что вытирать нос ребенку прошлогодним носовым платком. Непригодный к использованию фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. А в цилиндрах лучше всего сгорает топливо-воздушная смесь, при недостатке воздуха для той же отдачи двигателя нужно сжечь на порядок больше топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить
Saltikov79
01.07.2008, 19:20
У меня комп показывает 7,5-8 при езде по Москве + пробки + где есть возможность жму газ до полика :)
Засекал в реале:
Залил полный бак, обнулил и поехали ... потом опять заехал на заправку залил под горло посмотрел сколько влезло - далее обычный расчет.
Итак: проехал 482 км по Москве (на работу, с работы + по делам), долил после этого 37,92 литра ну пусть 38литров.
Умножаем и делим = 7,91 литра на 100км пробега по Москве :)
Комп показывает с небольшой погрешностью, но почти верно ...
nalchikanec
01.07.2008, 20:13
А у меня комп на литр врет постоянно (или лукойл ворует)
Moonspell
02.07.2008, 07:55
Комп на литр мздит или недолив, но даже так машина очень экономна! ;))
Saltikov79
02.07.2008, 18:50
:) экономна это не то слово!
пусть даже литр накинем :)
Еще раз промерю - посмотрю ... раз у многих литр разница ... может сам накосячил ... перепроверим ::)
Kronos_07
17.08.2008, 13:22
Люди!!! А официалов никто не спрашивал можно подкорректировать показания компьютера, у меня на сенсе, топорный стоял самопальный, и то возможность корректировки присутствовала +- 10% неужели нельзя взять нотебук, подклучиться и исправить, чтоб правильно паказывало а то по компу 8,2 а пробег на баке 420-450 км. НЕХОРОШО!
Люди!!! А официалов никто не спрашивал можно подкорректировать показания компьютера, у меня на сенсе, топорный стоял самопальный, и то возможность корректировки присутствовала +- 10% неужели нельзя взять нотебук, подклучиться и исправить, чтоб правильно паказывало а то по компу 8,2 а пробег на баке 420-450 км. НЕХОРОШО!
Никто в здравом уме, не полезет в "мозги", пока машина на гарантии ;) :D
Позже естесственно появятся патчи :)
А пока... еще раз выскажусь... Попробуй засекать расход на одной колонке и на ОДНОМ пистолете... лей ровно до отсечки (не больше) и снова отпишись...
Кстати, что значит фраза -
пробег на баке? Когда "заканчивается бак"? На паре квадратиков? на лампочке? на полном осушении и заглохшей машине? что ты хотел сказать словами "заканчивается бак"
nalchikanec
17.08.2008, 17:52
Лью на одной колонке, на одном пистолете до первой отсечки ;). Расход по компу отличается от реального ровно на литр и не в мою пользу :'(
Лью на одной колонке, на одном пистолете до первой отсечки ;). Расход по компу отличается от реального ровно на литр и не в мою пользу :'(
Да наплеать на показания ;) :D Главное ты по ним можешь выяснить правду ;)
Думаю, через годик можно будет "поиметь" новую прошивку"... и всем будет хорошо....
Ну а если ошибаюсь... то полюбому расход с "климатом" в 13.5 в "стоячих пробках" меня тоже ОЧЕНЬ устраивает :) :) :) Хотя, мой комп (проверял) подвирает всего на 0.3 ;)
PS^ Заправщики на колонках часто льют больше или меньше чем "до отсечки"... В это не могут быть ваши проблемы с показаниями?
Goldberg
18.08.2008, 11:06
вот мои замеры:
лил на BP комп показывал меньше на 0.7-1л.
позже пробовал на Лукойле, комп показывал меньше на 0.3-0.5л.
______________
вот ках тахое могёт быть млин ???
Kronos_07
19.08.2008, 20:15
2 Uvalen: неважно кагда заканчивается 420 км с расходом 8.2 л на 100 км это 34,4 л. а бак даже на лампочке 39-40 л не говоря что по паспорту 50 л. реально по чеку 9-9,2 неужели только в прошивке дело?
Не совсем понял твою мысль... перечитал три раза :) Можешь перефразировать?
Kronos_07
28.08.2008, 20:10
Ну смотри пробег 420 км (горит лампочка) трип показывает расходо 8,2 л/100 км (т.е. 8,2*4,2=) 34,4 л. Лампочка у меня загорается когда в баке израсходованно (измеренно опытным путем на одной заправке) 39-40 л.(грубовато). т.е берем 40 л на 420 км - это 9,5 л./100 км. и выходит 8,2 против 9,5, (хотя это самый жесткий вариант, только город, если чуть по трассе едешь, дельта меньше), сам себя успокаиваешь, после пробега 10 000 км ТРИП переключил на термометр и успокоился!
Еще вопрос, можно ли клеммы сбрасывать с аккумулятора, кто пробовал, сбоев или блокировки какой после этого не бывает?
очень интересный вопрос. есть мнения?
nalchikanec
29.08.2008, 18:01
Я сбрасывал на 3 нед. Результат: сбросились часы, настройки радио, и расход топлива. Все, топливо жалко ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.