Просмотр полной версии : Датчики АБС
Приняли в сервис Хонду цивик, замена правого амортизатора, сняли разъем датчика абс и одели на место, показало ошибку на приборе, диагностика показало оба датчика здохли, заказали поменяли, уехал, отсоединяли один, Хозяин авто звонил в Хонда сервис, сказали клейму надо было снять перед ремонтом.Вопрос диагностам? как могли оба датчика сгореть?
Infactory
06.03.2014, 20:08
Сложно сказать, почему могли выйти из строя 2 датчика. Схемы нет блока АБС. Возможно, как-то момент коммутации (подключения) повлиял.
А вообще конечно правильно сказали, что клемму АКБ скидывать надо, да и при замене амортизатора отключать датчик не надо, нужно только крепление провода датчика открутить от стойки.
И почему именно на хондах, в сервисе часто бывают мерседесы все классы Порше БМВ Таеоты Мазды Опель Пежо и так дал... Но ни на каком авто клейму не снимал и не было проблем, Клейму естественно снимаем если под капотам ремонт будем проз....или в салоне.
Aleksei531
21.05.2017, 19:27
Всем привет,подскажите как поменять провод абс от фишки до блока и возможно ли это цивик 4д 2008,а то мне в сервисе порвали провод и на скрутку сделали .:'(
Порвали провод - требуй замены датчика, 4500-5000р.
Могу, конечно, ошибиться но это вся проводка подкопотного пространства....
Отдельной проводки нет
И почему именно на хондах, в сервисе часто бывают мерседесы все классы Порше БМВ Таеоты Мазды Опель Пежо и так дал... Но ни на каком авто клейму не снимал и не было проблем, Клейму естественно снимаем если под капотам ремонт будем проз....или в салоне.
У себя менял датчик абс, клемму аккума не отключал (просто забыл), всё живо. В мануале кстати при замене поворотного кулака так и написано, открутить датчик, но разъем не отсоединять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.