Просмотр полной версии : 100, 120, 140 км- на какой отсечке стрелка тахометра?
Пипецкерс
08.03.2014, 01:37
Вот и вопрос
При движении 100, 120, 140 км на механичесской коробке, на 6й передаче, где находитсья стрелка тахометра?
Максим030
08.03.2014, 07:18
я так быстро не езжу
McPherson
08.03.2014, 07:50
3000 оборотов на 6 - это 116 км/ч. вот и считай
Пипецкерс
08.03.2014, 12:14
3000 оборотов на 6 - это 116 км/ч. вот и считай
Че так много? У меня на поло на движке 1.2 tsi dsg, при 3000 140км получаеться
Че так много? У меня на поло на движке 1.2 tsi dsg, при 3000 140км получаеться
Если tsi/dsg для вас образец и эталон, то непонятно что вы делаете на форуме Хонда? Хондовские двигатели скучны и не интересны для вас, потому что они атмосферные, они не ломаются и скорость на 3000 об. у них меньше чем на Поло :D
Кстати незнаю как TSI. Но FSI на туарэге с обьемом 3.6 бензин при резвом наборе 120 = 3000. На хонде цивик с обемом 1.8 тоже самое но на 6 и что?я могу и на 2 120 набрать. У тя мотор на TSi подругому работает. Похож на рено флуенсе 140 при 3000 а понту 0
Предыдущее поколение, вроде не сильно отличается от вашего. У меня на автомате (на 5й передаче) при 150 км/ч => 3000 об.мин. Давно задавался вопросом, зачем на механике, на 6й, по сути крейсерской передаче, делать большее передаточное число, чем на автомате? В угоду эластичности на механике, так как автомат сам перетыкает передачи, но тогда какой смысл в 5й передаче не понятно. Тык бы разогнался как тебе нужно и включил крейсерскую 6ю передачу и катишься себе с минимальным расходом и оборотами.
Кстати, если на автомате не топить, то 5я включатеся уже на 70 км/ч (при минимальном показании тахометра), что говорит об эластичности двигателя даже при этом передаточном числе, но тут еще помогает гидротрансформатор вытягивать с низов.
McPherson
08.03.2014, 15:06
Че так много? У меня на поло на движке 1.2 tsi dsg, при 3000 140км получаеться
DSG имеет 7 передач. Хотя я ездил на октавии 1.4 tsi dsg так там на 7 при 3000 около 125 было
202км/ч 5100-5300 на 6 передачи, на опеле у знакомого 6300 где-то при 210км /ч 5 ступка, вот и разница. Разница ощутима при большой скорости по оборотам
Если бы все было так просто как пишут "любители", то любая макака могла бы сделать неплохой двигатель для авто. Практика же показывает, что фирм, способных сделать действительно прекрасный, надежный и сбалансированный двигатель можно пересчитать по пальцам правой руки Фродо Беггинса))
трефилов
08.03.2014, 19:19
Если tsi/dsg для вас образец и эталон, то непонятно что вы делаете на форуме Хонда? Хондовские двигатели скучны и не интересны для вас, потому что они атмосферные, они не ломаются и скорость на 3000 об. у них меньше чем на Поло :D
согласен, их карабас если кирдык, стоит больше чем само поло
Пипецкерс
08.03.2014, 19:35
согласен, их карабас если кирдык, стоит больше чем само поло
Toyota avensis 1.8 cvt 130км=1900 160км=3000 Тоже атмо
McPherson
08.03.2014, 20:09
Toyota avensis 1.8 cvt 130км=1900 160км=3000 Тоже атмо
а цвт - это вариатор. там обороты вообще не регламентированы, так как нет фиксированных передач
Имхо мы имеем дело с троллем, а троллю нет смысла что-то объяснять.
Toyota avensis 1.8 cvt 130км=1900 160км=3000 Тоже атмо
Простое объяснение: У Тойоты как бы низко-оборотистые движки, как на Москвичах а у Хонды высоко-оборотистые, как на Жигулях. :)
Харе кормить тролля, мужики.
Пипецкерс
08.03.2014, 21:41
а цвт - это вариатор. там обороты вообще не регламентированы, так как нет фиксированных передач
Понял. спасибо... Я боюсь, что будет сильно шумно в салоне при 3000, так как 120, это моя крейсерская скорость. Цывика никогда у меня небыло, но мой поло меня подзамучел((, вот и решил найти ему замену...
Поло-гауно с турбой, шумки нету, непонятные разные звуки из мотора, подвески и дсг... Хочу я понца, но динамичного
Понял. спасибо... Я боюсь, что будет сильно шумно в салоне при 3000, так как 120, это моя крейсерская скорость. Цывика никогда у меня небыло, но мой поло меня подзамучел((, вот и решил найти ему замену...
Поло-гауно с турбой, шумки нету, непонятные разные звуки из мотора, подвески и дсг... Хочу я понца, но динамичного
Шумно не будет, у меня автомат 5ти ступенчатый, ездил с крейсерской скоростью 150 на дальнее расстояние(1700км), дискомфорта не наблюдал.
Вообще рев этого движка при разгоне только удовольствие доставляет)) Была у меня Октавия раньше, рёв её движка раздражал...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/IbjRQU0z.jpg
как-то так. не знаю зачем на механике такое передаточное число на 6-й передаче.
у меня ниссан примьера 96 года 1,6л на 3000 об/мин на 5-й быстрее ехал (около 120 км/ч).
где-то на форуме выкладывали диаграмму для каждой передачи зависимость скорости авто от оборотов:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=259
Пипецкерс
12.03.2014, 07:59
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/IbjRQU0z.jpg
как-то так. не знаю зачем на механике такое передаточное число на 6-й передаче.
у меня ниссан примьера 96 года 1,6л на 3000 об/мин на 5-й быстрее ехал (около 120 км/ч).
где-то на форуме выкладывали диаграмму для каждой передачи зависимость скорости авто от оборотов:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=259
Спасибо!
как-то так. не знаю зачем на механике такое передаточное число на 6-й передаче.
у меня ниссан примьера 96 года 1,6л на 3000 об/мин на 5-й быстрее ехал (около 120 км/ч).
где-то на форуме выкладывали диаграмму для каждой передачи зависимость скорости авто от оборотов:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=259
Судя по графику, на автомате как раз 3000об при 150км/ч
Передачи короче - разгон быстрее.
evil_pinguin
12.03.2014, 10:29
Передачи короче - разгон быстрее.
уж если 6 штук напихали, то надо было шестую делать длинную, иначе ее смысл не понятен, в разгоне она не участвует
уж если 6 штук напихали, то надо было шестую делать длинную, иначе ее смысл не понятен, в разгоне она не участвует
Может для экономии в городе. 80км/ч на шестой - это 2200оборотов и расход минимальный.
ДСГ, говорят, седьмую включает и на 60км/ч(кстати, с 01.01.14 гарантия на ДСГ снова 2года вместо пяти, тогда как в Китае 10лет!!!)
DistrotioN
12.03.2014, 13:10
SJcc,
На дсг7
7 передача с 55 км/ч если на прямой ))
Причем не вибрации ничего нет
вчера спецом посмотрел- 3000 об/мин 119 кмч. 6-ая
а для чего вы вообще это смотрите и обсуждаете?
а для чего вы вообще это смотрите и обсуждаете?
тролля кормим
Andruxxxa
12.03.2014, 23:56
Судя по графикам автомат экономичнее механики по расходу, если обороты на одной и той же скорости у автомата меньше? А по паспорту экономия у автомата только в городском цикле. Как так?
потери на гидротрасформаторе ещё существуют.
Пипецкерс
14.03.2014, 07:52
Может большие обороты на механике, для того что бы тяга была, и не надо было лишний раз передачю втыкать. А на автомате поф, он сам их врубает.
Думаю именно так.
Вкстати у меня на дсг в режиме типтроник, на 7 передаче можно 55км ездить, а допустим на всяких ГТАях, там дсг 6 стоит. Как так?
Вкстати у меня на дсг в режиме типтроник, на 7 передаче можно 55км ездить, а допустим на всяких ГТАях, там дсг 6 стоит. Как так?
У тебя сухая ДСГ7, выдерживающая 200-250момента, она самая проблемная и ломучая, на ГТи ставят мокрые ДСГ6, они выдерживают момент и 350 и 500, а ресурс их выше в разы, чем у сухой ДСГ
А уж для разгона 6 скоростей выше крыши, обычно 5 для разгона, а шестая для трассы. 7 скоростей - это только ради экономии топлива.
McPherson
14.03.2014, 12:28
7 скоростей - это только ради экономии топлива.
7 скоростей на дсг - это для разгрузки сцеплений.
там очень короткая первая передача, если кто обращал внимание. сделано для облегчения трогания и пробуксовки сцепления вторая - как у обычных машин первая и пошло дальше так же
7 скоростей на дсг - это для разгрузки сцеплений.
там очень короткая первая передача, если кто обращал внимание. сделано для облегчения трогания и пробуксовки сцепления вторая - как у обычных машин первая и пошло дальше так же
Ну так короткие передачи и нужны для экономии топлива.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.