PDA

Просмотр полной версии : 100, 120, 140 км- на какой отсечке стрелка тахометра?



Пипецкерс
08.03.2014, 01:37
Вот и вопрос
При движении 100, 120, 140 км на механичесской коробке, на 6й передаче, где находитсья стрелка тахометра?

Максим030
08.03.2014, 07:18
я так быстро не езжу

McPherson
08.03.2014, 07:50
3000 оборотов на 6 - это 116 км/ч. вот и считай

Пипецкерс
08.03.2014, 12:14
3000 оборотов на 6 - это 116 км/ч. вот и считай

Че так много? У меня на поло на движке 1.2 tsi dsg, при 3000 140км получаеться

WWolf
08.03.2014, 13:18
Че так много? У меня на поло на движке 1.2 tsi dsg, при 3000 140км получаеться

Если tsi/dsg для вас образец и эталон, то непонятно что вы делаете на форуме Хонда? Хондовские двигатели скучны и не интересны для вас, потому что они атмосферные, они не ломаются и скорость на 3000 об. у них меньше чем на Поло :D

Лиор
08.03.2014, 14:41
Кстати незнаю как TSI. Но FSI на туарэге с обьемом 3.6 бензин при резвом наборе 120 = 3000. На хонде цивик с обемом 1.8 тоже самое но на 6 и что?я могу и на 2 120 набрать. У тя мотор на TSi подругому работает. Похож на рено флуенсе 140 при 3000 а понту 0

Yaryi
08.03.2014, 15:04
Предыдущее поколение, вроде не сильно отличается от вашего. У меня на автомате (на 5й передаче) при 150 км/ч => 3000 об.мин. Давно задавался вопросом, зачем на механике, на 6й, по сути крейсерской передаче, делать большее передаточное число, чем на автомате? В угоду эластичности на механике, так как автомат сам перетыкает передачи, но тогда какой смысл в 5й передаче не понятно. Тык бы разогнался как тебе нужно и включил крейсерскую 6ю передачу и катишься себе с минимальным расходом и оборотами.
Кстати, если на автомате не топить, то 5я включатеся уже на 70 км/ч (при минимальном показании тахометра), что говорит об эластичности двигателя даже при этом передаточном числе, но тут еще помогает гидротрансформатор вытягивать с низов.

McPherson
08.03.2014, 15:06
Че так много? У меня на поло на движке 1.2 tsi dsg, при 3000 140км получаеться

DSG имеет 7 передач. Хотя я ездил на октавии 1.4 tsi dsg так там на 7 при 3000 около 125 было

Деньчик
08.03.2014, 15:50
202км/ч 5100-5300 на 6 передачи, на опеле у знакомого 6300 где-то при 210км /ч 5 ступка, вот и разница. Разница ощутима при большой скорости по оборотам

WWolf
08.03.2014, 17:59
Если бы все было так просто как пишут "любители", то любая макака могла бы сделать неплохой двигатель для авто. Практика же показывает, что фирм, способных сделать действительно прекрасный, надежный и сбалансированный двигатель можно пересчитать по пальцам правой руки Фродо Беггинса))

трефилов
08.03.2014, 19:19
Если tsi/dsg для вас образец и эталон, то непонятно что вы делаете на форуме Хонда? Хондовские двигатели скучны и не интересны для вас, потому что они атмосферные, они не ломаются и скорость на 3000 об. у них меньше чем на Поло :D
согласен, их карабас если кирдык, стоит больше чем само поло

Пипецкерс
08.03.2014, 19:35
согласен, их карабас если кирдык, стоит больше чем само поло

Toyota avensis 1.8 cvt 130км=1900 160км=3000 Тоже атмо

McPherson
08.03.2014, 20:09
Toyota avensis 1.8 cvt 130км=1900 160км=3000 Тоже атмо

а цвт - это вариатор. там обороты вообще не регламентированы, так как нет фиксированных передач

WWolf
08.03.2014, 20:17
Имхо мы имеем дело с троллем, а троллю нет смысла что-то объяснять.

Iliya20
08.03.2014, 20:22
Toyota avensis 1.8 cvt 130км=1900 160км=3000 Тоже атмо

Простое объяснение: У Тойоты как бы низко-оборотистые движки, как на Москвичах а у Хонды высоко-оборотистые, как на Жигулях. :)

DenU
08.03.2014, 21:15
Харе кормить тролля, мужики.

Пипецкерс
08.03.2014, 21:41
а цвт - это вариатор. там обороты вообще не регламентированы, так как нет фиксированных передач

Понял. спасибо... Я боюсь, что будет сильно шумно в салоне при 3000, так как 120, это моя крейсерская скорость. Цывика никогда у меня небыло, но мой поло меня подзамучел((, вот и решил найти ему замену...
Поло-гауно с турбой, шумки нету, непонятные разные звуки из мотора, подвески и дсг... Хочу я понца, но динамичного

SJcc
11.03.2014, 11:32
Понял. спасибо... Я боюсь, что будет сильно шумно в салоне при 3000, так как 120, это моя крейсерская скорость. Цывика никогда у меня небыло, но мой поло меня подзамучел((, вот и решил найти ему замену...
Поло-гауно с турбой, шумки нету, непонятные разные звуки из мотора, подвески и дсг... Хочу я понца, но динамичного

Шумно не будет, у меня автомат 5ти ступенчатый, ездил с крейсерской скоростью 150 на дальнее расстояние(1700км), дискомфорта не наблюдал.
Вообще рев этого движка при разгоне только удовольствие доставляет)) Была у меня Октавия раньше, рёв её движка раздражал...

digit
12.03.2014, 00:59
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/IbjRQU0z.jpg

как-то так. не знаю зачем на механике такое передаточное число на 6-й передаче.
у меня ниссан примьера 96 года 1,6л на 3000 об/мин на 5-й быстрее ехал (около 120 км/ч).
где-то на форуме выкладывали диаграмму для каждой передачи зависимость скорости авто от оборотов:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=259

Пипецкерс
12.03.2014, 07:59
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140312/IbjRQU0z.jpg

как-то так. не знаю зачем на механике такое передаточное число на 6-й передаче.
у меня ниссан примьера 96 года 1,6л на 3000 об/мин на 5-й быстрее ехал (около 120 км/ч).
где-то на форуме выкладывали диаграмму для каждой передачи зависимость скорости авто от оборотов:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=259

Спасибо!

SJcc
12.03.2014, 10:03
как-то так. не знаю зачем на механике такое передаточное число на 6-й передаче.
у меня ниссан примьера 96 года 1,6л на 3000 об/мин на 5-й быстрее ехал (около 120 км/ч).
где-то на форуме выкладывали диаграмму для каждой передачи зависимость скорости авто от оборотов:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116907&page=259

Судя по графику, на автомате как раз 3000об при 150км/ч
Передачи короче - разгон быстрее.

evil_pinguin
12.03.2014, 10:29
Передачи короче - разгон быстрее.
уж если 6 штук напихали, то надо было шестую делать длинную, иначе ее смысл не понятен, в разгоне она не участвует

SJcc
12.03.2014, 13:07
уж если 6 штук напихали, то надо было шестую делать длинную, иначе ее смысл не понятен, в разгоне она не участвует

Может для экономии в городе. 80км/ч на шестой - это 2200оборотов и расход минимальный.
ДСГ, говорят, седьмую включает и на 60км/ч(кстати, с 01.01.14 гарантия на ДСГ снова 2года вместо пяти, тогда как в Китае 10лет!!!)

DistrotioN
12.03.2014, 13:10
SJcc,
На дсг7
7 передача с 55 км/ч если на прямой ))
Причем не вибрации ничего нет

DenU
12.03.2014, 13:11
вчера спецом посмотрел- 3000 об/мин 119 кмч. 6-ая

e650cx
12.03.2014, 13:18
а для чего вы вообще это смотрите и обсуждаете?

DenU
12.03.2014, 15:26
а для чего вы вообще это смотрите и обсуждаете?

тролля кормим

Andruxxxa
12.03.2014, 23:56
Судя по графикам автомат экономичнее механики по расходу, если обороты на одной и той же скорости у автомата меньше? А по паспорту экономия у автомата только в городском цикле. Как так?

alf555
13.03.2014, 19:04
потери на гидротрасформаторе ещё существуют.

Пипецкерс
14.03.2014, 07:52
Может большие обороты на механике, для того что бы тяга была, и не надо было лишний раз передачю втыкать. А на автомате поф, он сам их врубает.
Думаю именно так.
Вкстати у меня на дсг в режиме типтроник, на 7 передаче можно 55км ездить, а допустим на всяких ГТАях, там дсг 6 стоит. Как так?

SJcc
14.03.2014, 10:04
Вкстати у меня на дсг в режиме типтроник, на 7 передаче можно 55км ездить, а допустим на всяких ГТАях, там дсг 6 стоит. Как так?

У тебя сухая ДСГ7, выдерживающая 200-250момента, она самая проблемная и ломучая, на ГТи ставят мокрые ДСГ6, они выдерживают момент и 350 и 500, а ресурс их выше в разы, чем у сухой ДСГ
А уж для разгона 6 скоростей выше крыши, обычно 5 для разгона, а шестая для трассы. 7 скоростей - это только ради экономии топлива.

McPherson
14.03.2014, 12:28
7 скоростей - это только ради экономии топлива.

7 скоростей на дсг - это для разгрузки сцеплений.
там очень короткая первая передача, если кто обращал внимание. сделано для облегчения трогания и пробуксовки сцепления вторая - как у обычных машин первая и пошло дальше так же

SJcc
14.03.2014, 12:40
7 скоростей на дсг - это для разгрузки сцеплений.
там очень короткая первая передача, если кто обращал внимание. сделано для облегчения трогания и пробуксовки сцепления вторая - как у обычных машин первая и пошло дальше так же

Ну так короткие передачи и нужны для экономии топлива.