Просмотр полной версии : цивик 4д 2008г стук в ходовке
seleznev770
10.03.2014, 08:55
кто подскажет постояный стук спереди справа на мелких неровностях гравий жд переезды и тд
кто подскажет постояный стук спереди справа на мелких неровностях гравий жд переезды и тд
поиск подскажет-самая распрастраненная болезнь сивиков
seleznev770
10.03.2014, 09:10
искали в3 сто все в норме а стучит поменяли стойки опорники стоики стбилизатор все равно стучит шаровые рулевые тяги в норме
искали в3 сто все в норме а стучит поменяли стойки опорники стоики стбилизатор все равно стучит шаровые рулевые тяги в норме
рейку смотрели?
ozerov30
10.03.2014, 16:40
[QUOTE=seleznev770;5746512]искали в3 сто все в норме а стучит поменяли стойки опорники стоики стбилизатор все равно стучит шаровые рулевые тяги в норме[/QU тоже сталкнулся с такой же пробленмой в сервисе не нашли.знакомый подсказал посмотреть вал с коробки,который с подвесным подшипником идет к ступице.залез под машину подергал есть люфт он по хоже и стучит на неровностях:(
seleznev770,
мб подушка двигателя правая упала?
[QUOTE=seleznev770;5746512]искали в3 сто все в норме а стучит поменяли стойки опорники стоики стбилизатор все равно стучит шаровые рулевые тяги в норме[/QU тоже сталкнулся с такой же пробленмой в сервисе не нашли.знакомый подсказал посмотреть вал с коробки,который с подвесным подшипником идет к ступице.залез под машину подергал есть люфт он по хоже и стучит на неровностях:(
вал привода нестучит, он под нагрузкой. Может тока при включении скорости при трогании чуток стукнуть.
100% не привод!!! Его все дёргают и у всех есть люфт
Тоже стук есть. При чем на на всех колесах(на передних)!!! Рулевая перебрана, стабилизаторы и втулки поменяны, наконечники и тяги тоже поменял (хотя еще даже старые походили бы). Смотрели стойки и подвеску, все в отличном состоянии!! И все равно на гребенке, на стиральной доске, на средних глубиной ямах и прочем - такие стуки, что ппц! Ощущение что прям по кузову кто то долбит кувалдой....вообщем не понятно что это, но особо остро это стал замечать когда новую резину летнюю купил! Зимняя резина еще стоковая стоит и на зимней резине слабо но ощущаются стуки, в отличии от летней. Скорее всего летняя жесткая, хотя не скажешь. Но факт в том что стуки эти есть...и много чего поменял из-за этого стука, а он не проходит....ИМХО это сайлентблоки...
Stress,
Сайленты хрюкать)) обычно начинают, и на гребенке не гремят, чтоб они долбили как кувалдой,это считай что в них резины вообще неосталось. Глянь еще суппорта, может они болтаются.
да подвеска тут такая-недомаксерсон мля короткоходный, на гребенке как на тарантасе
Indexrts1
11.03.2014, 12:45
Тоже брякает, влетел в полицейского зимой и началось. Знаю что сайленты надорваны, буду менять все до кучи сразу. В связи с этим вопрос такой камрады, как себя проявляют детальки CTR (тяги, стоечки, наконечники, шаровые) ? Стоит брать такого производителя?
Тоже брякает, влетел в полицейского зимой и началось. Знаю что сайленты надорваны, буду менять все до кучи сразу. В связи с этим вопрос такой камрады, как себя проявляют детальки CTR (тяги, стоечки, наконечники, шаровые) ? Стоит брать такого производителя?
шаровые и тяги бери оригинал,на них лучше не экономить
Indexrts1
11.03.2014, 13:34
апполон, А чем шаровые CTR плохи ? Оригинал 2500 штука. Сторонние производители - 600-700 р
апполон, А чем шаровые CTR плохи ? Оригинал 2500 штука. Сторонние производители - 600-700 р
кто ж на шаровых экономит???тем более их не так часто меняют
кто ж на шаровых экономит???тем более их не так часто меняют
Действительно. Тяги то, еще ладно(но все равно опасно), а вот на шаровых не в коем случаи не экономь. Только оригинал. Незнаю как "CTR", но "555" фирма, точно проверенная. Смело можешь брать тяги, рулевые и ст.стабилизатора. По цене тоже самое.
[QUOTE=Stress;5748256] Незнаю как "CTR", но "555" фирма, точно проверенная. [/QUOTE
тож много подделок
Не паникуйте, берите CTR хоть шары хоть тяги. Качество достойное. Не раз проверено на федералке М-56 ЛЕНА-КОЛЫМА.
Поверьте мне на слово,словами не обьяснить, кто летом там ездил тот скажет что это АД,а во всей России дороги в идеале.
[QUOTE=Stress;5748256] Незнаю как "CTR", но "555" фирма, точно проверенная. [/QUOTE
тож много подделок
смотря где брать. можно оригинал взять - не оригинал.
[QUOTE=апполон;5748260]
смотря где брать. можно оригинал взять - не оригинал.
да в россии все что угодно может быть,:lol:
У меня тоже прошлым летом начали появляться стуки не большие на неровностях, позже осенью прибавился стук если рулем в стороны крутить стоя на месте. Покурив форум, решил что рейка выкаталась за 80К, недавно заказал втулки у енота, летом думал перебирать рейку.
Сегодня поехал на сервис перекинуть резину и заодно подвеску глянуть, так вот вердикт таков, рейка в порядке, стучит правый вал привода, люфтит я бы сказал достаточно сильно, левый тоже люфтит но практически без стука, но и левый тоже сказали не айс по люфту. По цене прикинули за правый вал около 2000 евро, но сказали что не криминал и ездить можно пока не развалиться все на фиг.
Теперь вопросы:
Что там стучать может? Почему застучал? Может какие другие есть причины изза которых увеличен люфт и стук (ну там линки, опоры, рычаги, сайленты) Я не сильно понимаю как распределены нагрузки по подвеске. Какие последствия могут быть если так и ездить? Ну и по цене вопрос, неужели вал стоит 2 евро?
У меня тоже прошлым летом начали появляться стуки не большие на неровностях, позже осенью прибавился стук если рулем в стороны крутить стоя на месте. Покурив форум, решил что рейка выкаталась за 80К, недавно заказал втулки у енота, летом думал перебирать рейку.
Сегодня поехал на сервис перекинуть резину и заодно подвеску глянуть, так вот вердикт таков, рейка в порядке, стучит правый вал привода, люфтит я бы сказал достаточно сильно, левый тоже люфтит но практически без стука, но и левый тоже сказали не айс по люфту. По цене прикинули за правый вал около 2000 евро, но сказали что не криминал и ездить можно пока не развалиться все на фиг.
Теперь вопросы:
Что там стучать может? Почему застучал? Может какие другие есть причины изза которых увеличен люфт и стук (ну там линки, опоры, рычаги, сайленты) Я не сильно понимаю как распределены нагрузки по подвеске. Какие последствия могут быть если так и ездить? Ну и по цене вопрос, неужели вал стоит 2 евро?
2000 тыс евро???не путаешь?
dogwoofer
09.04.2014, 05:53
Всем привет. В тему могу написать что обычно на мелких кочках неровностях брякать может все что угодно. Надо конкретней прислушиваться откуда стук. Основываясь на своем опыте после зимы на днях загнал к знакомому свою на подъемник (т.к. тоже все спереди брякает.) В общем вердикт прост: "Хлябающие" звуки - замена стоек стабилизатора(яиц) и замена шаровых опор. Мелкие брякающие стуки и люфт рулевого колеса и колес - замена рулевых наконечников рейки. Плюсом надорванные сайлентблоки в рычагах. А и еще нужно обязательно глянуть резиновые втулки которые держат рейку стабилизатора, там побрякивать может(стоят копейки)
---------- Сообщение добавлено 09.04.2014 в 09:13 ----------
Проблема в другом! запчасти..... оригинал кусается! и причем сильно... Если к примеру трясти подвеску и всю эту мелочь ставить оригинал, то приблизительной оценке (И ЭТО БЕЗ ЗАМЕНЫ СТОЕК!) вылазиет около 20 килорублей а то и больше это по кемеровским ценам "экзиста". А вот дубликатов запчастей реально много, выбирай не хочу! ТОЛЬКО ВОТ ЧТО СТАВИТЬ? Вот и полез суда на форум узнать про запчасти. VTR, RBI, Febest, Masuma, Akitaka, 555 и так далее и тому подобное... Общался тут со знакомыми хондоводамиБ говорят:
1) -"Febest не бери КИТАЙ! Сайленты типа за одну зиму разорвались. Масуму ставь реал Япония"
2) - "555 типа такая же хрень вродь фирма и все такое, а собирается в подвалах Китая... подевска у меня на них год отходила, хотя ХЗ я перед ямами особо не торможу...."
3) В магазин заехал по продаже яп.запчастей... Продавец: - "febest это дешево сердито, но китай. Масума тоже китай Га*но кароча. 555 фирма но часто ломается.... Вот! (говорит) Blue Print бери у нас многие на этой фирме подвеску собирают типа Германия от оригинала ваще ничем не отличается! "
ВОТ ТАК! И КОМУ ВЕРИТЬ? ЧЁ ПОКУПАТЬ?
по мне так с нашими дорогами хоть чего воткни, дык через пару тройку лет всяк всё занава трясти надо. вот и ответ ставлю че нить среднее по ценам и ВСЁ. чета Масуму, чёта Блу принт воткну, пару сайлент блоков не нашел так фебест поставлю.
воть тяк
2000 тыс евро???не путаешь?
Так вот же я сам опупел от суммы.
Это ценник сервиса с установкой, 2500 франков озвучили, это я в понятную валюту перевел. А так у них 90 фр час работ если через них брать детали и 120 если свои привезти. У диллера час 160. К примеру замена масла у диллера стоит 260 с маслом в цене, которое диллер по 30 за литр продает.
У меня тоже прошлым летом начали появляться стуки не большие на неровностях, позже осенью прибавился стук если рулем в стороны крутить стоя на месте. Покурив форум, решил что рейка выкаталась за 80К, недавно заказал втулки у енота, летом думал перебирать рейку.
Сегодня поехал на сервис перекинуть резину и заодно подвеску глянуть, так вот вердикт таков, рейка в порядке, стучит правый вал привода, люфтит я бы сказал достаточно сильно, левый тоже люфтит но практически без стука, но и левый тоже сказали не айс по люфту. По цене прикинули за правый вал около 2000 евро, но сказали что не криминал и ездить можно пока не развалиться все на фиг.
Теперь вопросы:
Что там стучать может? Почему застучал? Может какие другие есть причины изза которых увеличен люфт и стук (ну там линки, опоры, рычаги, сайленты) Я не сильно понимаю как распределены нагрузки по подвеске. Какие последствия могут быть если так и ездить? Ну и по цене вопрос, неужели вал стоит 2 евро?
вал стучать небудет, у всех люфт. чешут СТОшники. Да, ты его рукой дергаеш,он стучит, когда едеш, он под нагрузкой небудет стучать.
Не паникуйте, берите CTR хоть шары хоть тяги. Качество достойное. Не раз проверено на федералке М-56 ЛЕНА-КОЛЫМА.
Поверьте мне на слово,словами не обьяснить, кто летом там ездил тот скажет что это АД,а во всей России дороги в идеале.
Тоже мастера тяги и наконечники CTR советовали. Говорят на кучу сивиков уже ставили, претензий нет.
Тоже мастера тяги и наконечники CTR советовали. Говорят на кучу сивиков уже ставили, претензий нет.
после наконечников CTR развал-схождение выставили без проблем?
бери,самая путевая фирма из бюджетных
Кирилл91
28.10.2016, 17:06
Ребята подскажи можно ли отключить эммобилайзер на хонде 2008г. ат? и где лучше это сделать? А то электрики говорят что с этим не сталкивались?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.