Вход

Просмотр полной версии : ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!



Страницы : 1 [2]

Анапчик
24.08.2010, 18:06
а внутреннюю гранату менял кто нибудь?Какую ставил? Сам сепаратор во внутренний гранате рассыпался...и какую смазку использовать все таки???

avtopsih
24.08.2010, 19:54
какой сепаратор?там разве не трипод?

Паха
25.08.2010, 04:35
а внутреннюю гранату менял кто нибудь?Какую ставил? Сам сепаратор во внутренний гранате рассыпался...и какую смазку использовать все таки???

я менял там трипоид!!! ищи привод в сборе и меняй!!! так дешевле будет!

Анапчик
25.08.2010, 16:28
у меня там "игольчатый подшипник" стоит,будь он не ладен...просто при демонтаже наружнего шруса один из подшипиков внутреннего рассыпался,в итоге не нашел 7 "иголочек,буду что то думать....Я так догадываюсь это китайский внутренний шрус у меня стоит...

Так какую смазку и хомуты использовать для шрусов???

Паха
25.08.2010, 18:00
давай фото!!! не видел такой хрени никогда

avtopsih
25.08.2010, 22:52
у меня там "игольчатый подшипник" стоит,будь он не ладен
один подшипник или три?

Анапчик
26.08.2010, 14:37
http://foto.mail.ru/mail/anapchik009/Civic/

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

http://foto.mail.ru/mail/anapchik009/Civic/

Evgenikk
26.08.2010, 14:47
А я когда менял оба пыльника на приводном валу, про#терял стопорное кольцо, и по незнанию затолкал в трипод, такуюже смазку как в наружний ШРУС. Щас вот приедет колечко и пыльники, буду заново перебирать. Если надо номера пыльников на VI 1.4 могу написать.

Рустам1
28.08.2010, 14:03
не могу выложить фотоотчет через управление вложениями, подшипник внутреннего шруса отдельно продается?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

разборку начал так как подтек пыльник, на деле оказалось что пыльник цел, оказалось что рассыпался подшипник да так что лопнул стакан, вот с трещины смазка и побежала, решил заварить трещину сваркой, главная проблема возможно ли купить подшипник отдельно?

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

http://s002.radikal.ru/i198/1008/8f/ecd1367750f9.jpg

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1008/a3/8b003d1b302e.jpg.html

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1008/fe/0969feedce10.jpg.html

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------

http://foto.infan.ru/img/600-0/f/23/D/DSCN0775.jpg

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

http://foto.infan.ru/guest/12472/133926/?7945

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1008/a5/a41be091562e.jpg.html

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

http://foto.infan.ru/guest/12472/?07945

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:35 ----------

кто что посоветует.

romart
29.08.2010, 13:46
Ура! Поменял сегодня пыльник наружней гранаты в сервисе у себя! 700 руб. обошлось. Короче делов на 40 минут.
Откручивается гайка ступицы, и нижняя шаровая, далее шаровая с помощью ломика и молодка сбивается. Снимается ступица, срезается старый пыльник. Потом граната с вала сбилась двумя ударами (это для тех, кто говорил, что граната не снимается с вала).
Одевается новый пыльник, ставится стопорное кольцо, забивается смазка (была в комплекте с пыльником) и все хомуты затягиваются.
Одевается ступица, крепится гайкой, контрится. Закручивается шаровая, так же контрится шпилькой. Одевается колесо и ВУАЛЯ!

Не стал делать сам, т.к. нет подъемника или ямы, да и гаража нет. А на улице провозился бы часов 5... )))

RaPToR
29.08.2010, 23:08
у меня заняло на улице без ямы точно 5 часов)
но сколько я получил удовольствия.... после окончания..... сам сделал)

avtopsih
29.08.2010, 23:18
(это для тех, кто говорил, что граната не снимается с вала
вот когда ты 2 десятка пыльников смениш минут по 40 каждый и следущая граната не снимется с вала у тебя,тогда и будеш разгибать здесь.а если просто повезло что стопорное ровно стояло....

RaPToR
30.08.2010, 10:55
или когда старое стопорное разжатое кольцо будешь пытаться втулить обратно )))

romart
30.08.2010, 21:10
у меня заняло на улице без ямы точно 5 часов)
но сколько я получил удовольствия.... после окончания..... сам сделал)

Молодца, я побоялся сам делать!

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------


вот когда ты 2 десятка пыльников смениш минут по 40 каждый и следущая граната не снимется с вала у тебя,тогда и будеш разгибать здесь.а если просто повезло что стопорное ровно стояло....

Да ладно уж, не ругайся))) Может просто повезло, действительно!

maxon68
13.11.2010, 03:27
жду совета,в поворотах на небольших скоростях происходит хруст,в сервисе сказали менять нужно внешнюю гранату...
теперь вопрос: возможно что у меня развалился супорт подшипника и что шарики уже не шарики,а кубики)))
есть ли в продаже супорт и подшипники?
Просто думаю,обойдусь ли я просто заменой гранаты...
не хочу разобрать и понять что помимо гранаты ещё и остальное полетело

cy4ok
13.11.2010, 15:59
Народ ПОМОГИТЕ!
Захрустела наружная граната! На офицалы говорят что стоить эта радость будет в районе 14к!!!...на экзисте что то в районе 10-11!!!!!!!!! НО Я НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ШРУСы))..есть не оригшинал так называемый febest (больше экзист ничего не предлагает!!!)..может кто ставил...сколько они вообще ходят??? (постараюсь поменьше вваливать в поворотах:)))

Паха
13.11.2010, 18:24
бля сходи ты на разборку!!! за привод тыщи две отдашь!!

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

avtopsih
13.11.2010, 19:22
maxon68,
если хруст только в поворотах,то обойдешся заменой внешнего ШРУСа и не более.

maxon68
13.11.2010, 20:37
да,только в поворотах....сегодня приценился ASVA обойдется около 2000...
тяжело менять,нужны какие нибудь спец. инструменты?

avtopsih
13.11.2010, 20:51
нет не тяжело.спец инструмента не надо.

maxon68
13.11.2010, 21:09
а по производителю есть коменты?

tamirlan1
14.11.2010, 00:06
всем доброго дня. для меня правда этот день не добрый. внезапно авто на ходу перестало ехать. включаются передачи но авто стоит как вкопаное. спидометр показывает на холостых что я еду со скоростью 8 км в час. загнали на яму и выяснили что есть подтек на левом внутренем шрусе. без особых усилий шрус двигается но не выскакивает из коробки. у кого какие предположения?

avtopsih
14.11.2010, 00:13
tamirlan1,
левый привод с подвесным или нет?

tamirlan1
14.11.2010, 00:54
эээ. не понял что значит подвесной?

avtopsih
14.11.2010, 01:20
ну пишеш что шрус двигается,а привод с ним?стоит или нет?

tamirlan1
14.11.2010, 01:47
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2303&pictureid=10095

обвел кружком то что двигается влево-вправо.
ЗЫ: в терминалогиях по ремонту дуб

avtopsih
14.11.2010, 02:34
:o:o:o че обвел?

tamirlan1
14.11.2010, 13:00
поправил. форум глючит походу

avtopsih
14.11.2010, 22:57
ниче не изменилось

cy4ok
15.11.2010, 07:25
[QUOTE=Паха;2847188]бля сходи ты на разборку!!! за привод тыщи две отдашь!![COLOR=Silver]

:'( Да в нашем колхозе 3 такие машины ездят (близжайшая разборка наверно минимум в тюмени(300 км как никак)!!!!!!!!! Вариант под покровом ночи у кого нить из них скрутить привод и оставить пару тыщщ под задним колесом мне не очень вставляет)))Меня просто интересует febest этот кто нить ставил????? в инете каменты по поводу этой фирмы весьма расхожди

tamirlan1
15.11.2010, 19:55
странно. у меня рисунок отображается... может я что то не так делаю. позже поробую разобраться

avtopsih
15.11.2010, 20:07
кидай в личку.

tamirlan1
17.11.2010, 22:03
все разобрался. альбом сделал публичным. теперь должно отображаться. пока разбирался с форумом пришел ответ с сервиса. срезало под самую шестерню внутрений левый привод :(

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

типа сделали фотки и отослали в москву. ЕСЛИ признают гарантийным случаем то вышлют привод и сальник... а что разве может быть не гарантийным случаем???

avtopsih
18.11.2010, 00:42
tamirlan1,
чтобы денег с тебя слупить могут написать акт о неправильной:o эксплуатации автомобиля....

tamirlan1
18.11.2010, 19:57
как будет результат отпишусь.

Паха
18.11.2010, 21:32
все разобрался. альбом сделал публичным. теперь должно отображаться. пока разбирался с форумом пришел ответ с сервиса. срезало под самую шестерню внутрений левый привод :(

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

типа сделали фотки и отослали в москву. ЕСЛИ признают гарантийным случаем то вышлют привод и сальник... а что разве может быть не гарантийным случаем???


па какую шестерню могло привод срезать!!??? по шлицы??? м
случай 299 процентов гарантия!!!
привода даже на тупере так не ломает!!!

Ronin_BY
19.11.2010, 11:00
Народ, менял шрус пару месяцев назад. Колотили молотком до опупения. Не шел и все тут. Сбивали "выламывая с мясом" внутренности. После чего на валу осталась крестовина. Как не били - не шла ни в какую. Пришел старый дедок из соседнего гаража, посмотрел на все это дело, обругал нас последними словами, залез в яму и упершись металлической трубой в в крестовину сбил ее со второго удара. Вчера меняли пыльник на втором шрусе, решили последовать его примеру ибо разбивать шрус совсем не хотелось. Слетел после четвертого или пятого удара. Так что очевидно решающее значение имеет не сила удара, а направление в котором этот удар приходится. Когда сбивали шрус из ямы направление ударов было практически параллельно валу и все слетело как по маслу.
Так что может кому мой совет и пригодится.

Паха
19.11.2010, 15:00
ахахаха );)););););) тожесамое с шаровыми!!! если не умеешь бить то сбивать нижние будешь ооооооооооооооооочень долго!!!!

Evgenikk
19.11.2010, 15:43
сли не умеешь бить то сбивать нижние будешь ооооооооооооооооочень долго!!!!
Особенно если бить по пальцу)))

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

Ronin_BY,
А если речь идёт о крестовине трипода, то её даже сбивать не надо, там кольцо стопорное.

Паха
19.11.2010, 20:17
да про трипоид ни кто не говорит потому что ты его и не собьешь!!!! ;););)

Evgenikk
22.11.2010, 15:39
Паха,
А в ШРУСе тоже есть крестовина чтолеЕе??? Я тем сообщением намекал на то, что надо вещи называть своими именами.

Ronin_BY
23.11.2010, 07:28
В общем вот эта фигня у меня осталась после разламывания шруса. Ее я крестовиной и обозвал, звиняйте хлопцы, но за неимением технического образования "обзываю" как могу...

Паха
23.11.2010, 08:09
хыхых ну да !!! ваще крестовина а вернее трехканечина в трипоеде сидит!!!

Evgenikk
23.11.2010, 11:59
Ronin_BY,
Всё понял, а то я ШРУС не разибрал полностью, вымывал старую смазку бензином и сжатым воздухом.

tamirlan1
07.12.2010, 23:46
па какую шестерню могло привод срезать!!??? по шлицы??? м
случай 299 процентов гарантия!!!
привода даже на тупере так не ломает!!!

так вот. НЕ гарантия сказала мне московсити >:D

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2375&pictureid=10385

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=2375&pictureid=10386

потому что первый случай в россии :o

PulS
08.12.2010, 12:41
Фигассе...
Так и что,что первый случай,пусть это будет прецендент.

tamirlan1
08.12.2010, 15:00
вот хотелось бы додавить вопрос. крснодар говорит гарантия, а окончателельное решение за москвой и они отвечают мол я трогался не так и ваще... обфоткали резину и внешний вид авто. придратца не к чему. и все равно не гарантия. юрист сказал что если судиться то максимум что я получу это 1000р моралного и ремонт за их счет. есть ли кто подкованый в таких вопросах?

avtopsih
08.12.2010, 15:26
tamirlan1,
в сам деле не видел раньше такого.валы да срезало под гасителем колебаний на приводе.но чтоб сам шрус:scratch надо его на экспертизу независимую отдать,чтоб твердость по шкале Роквелла проверили шариком.вероятно перекал.и прикрепить данные независимой экспертизы к иску.

tamirlan1
08.12.2010, 16:23
и сколько мне эта радость обойдется?

Паха
08.12.2010, 19:58
во первых стоит поинтересоваться а есть ли лицензия у москвичей на такой вид деятельности как определение и установление причин выхода из строя той или иной запчасти!!! вобщем на каком основании они ваще дают такие заключения!!!
во вторых в каком виде тебе это предподнесли ??? на бумаге или на словах!!!
и в третих если ты попрешься в защиту прав и доведешь до суда то 99,9% ты выиграешь дело!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------

доказать что у тебя машина не могла сломать это специально думаю труда не составит!!! можно даже эксперимент провести!! дать любому из этих дибилов машину и попросить показать каким образом можно добиться такой поломки!!

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

это гарантийный случай однозначно!!!
свернуть тачке привод это ваще что то невероятное!!!
тем более что все штатное стоит ! а это значит что все сделано с запасом прочности!! тут просто дефект скорее всего самого изделия а именно гранаты

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

тут видишь еще момент такой что скорее всего это дефект металла ......
то есть попадание воздуха там микротрещины да хз чо там мого произойти на
конвеере по отливу этих гранат!!!
дак вот на каком основании эти ребята покрутив этот предмет в руках сказали что это не гарантия???
ссылаясь на это можно дело выиграть легко!!!
тут нужно заключение уполномоченного органа
а именно лаборатории занимающейся металлами и имеющей лицензию
на проведение экспертиз !!!
вобщем такого бреда нет нигде!!!
и ты не должен доказывать что это негарантия!!!
это должны доказывать ОНИ!!!
а доказать они этого не смогут!!

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

я в торговле работаю!!! просто не одно проигранное дело у меня!!
все идет в пользу покупателя............

tamirlan1
09.12.2010, 10:38
большое спасибо за ответ. но вот засада у меня от гранаты только фотки(((

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

да пускай подавятся. уже все сделанно мне до производителя достучатся и обьяснить что за безпредел творят москва

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:30 ----------

теперь мне точно не до разборок с хондой. ударили матизку подруги. перевертышь, кузов в хлам

Алексий666
10.12.2010, 20:56
про общество по защите прав потребителя тему говорят! сгорел автомобильный усилитель - у меня есть подозрения что я его спалил ))))) отвез в фируму не хотели менять - забрали в москву на экспертизу тянули ничего не отвечали .. подождал 45 дней, пришел в общество - тетенька добрая там работает - позвонила в фирму эту, представилась, без шуму пыли объяснила что они не хорошо себя ведут - в итоге я поехал забрал деньги ))))) даже результатов экспертизы не стали дожидаться......

Ключ
05.04.2011, 00:01
а фотки в начале темы умерли??

RaPToR
05.04.2011, 10:33
вначале - да
а тут - нет
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=567352&postcount=5

Ключ
06.04.2011, 21:39
спс 0))

netzerg
08.08.2011, 15:49
кошмар фотки то давайте мне что ли не умрут никогда, такой хороший отчет и загубили. куда там теперь монтировку пихать чтоб не сломать ничего. блин сам наврено фотик возьму попробую сделать отчет буду разбирать внутренний шрус проверять его и либо новый ставить либо вешать обратно этот че то у мя там стучит и гудит при езде как собака

buzz32
07.09.2011, 23:12
это зависит от того как на валу встанет кольцо стопорное в проточке.50 на 50.
Тоесть возможен вариант, что гранату придется раскалывать? И я так понимаю, тут речь о внешних гранатах с Д-привода?
Печально...

buzz32
07.09.2011, 23:25
С виду гранаты идентичны, в чем может быть подвох?

Artem38555
08.09.2011, 08:15
одна та что сверху с АБС а вторая без

buzz32
08.09.2011, 13:34
одна та что сверху с АБС а вторая без

Это и так понятно, это мелочь.
Кол-во шлицов одинаковое, длина одинаковая

avtopsih
08.09.2011, 18:40
С виду гранаты идентичны, в чем может быть подвох?
ни в чем,просто разные производители у гранат.внутри шруса тоже одинаковое кол-во?подойдет

buzz32
08.09.2011, 22:04
Одна граната с Орхии другая наверное от Д-привода, если б я просто пыльники сдвинула и посмотрела внимательно, наверное и снимать бы ее не стала:(
Кстати, если гранаты не хрустят ничего в руках, можно не перебирать,?

avtopsih
08.09.2011, 22:20
в руках хруста не определиш,просто ставиш по прямой(одев на вал) и смотриш радиальный люфт,чтоб не шибко большой был...смазки можно добавит в пыльник..

buzz32
09.09.2011, 00:05
Спасибо, но смотреть можешь ты;) мне сравнивать не с чем, придется перебрать

maga58
23.02.2012, 14:54
Паха,
здраствуйте 1v сивик b13d мотор какие гранаты посвежее подходят к ним

mgimranov
10.03.2012, 00:20
народ, вот все не могу понять, чему там ломаться во внутреннем шрусе, то что изза него может быть вибрация на 1500-1700 обортах? трипод да три кругляша.

И такой момент, все же чтобы поменять внутренний шрус, надо масло сливать с коробки или можно без этого обойтись?

_maxx_
10.03.2012, 00:24
народ, вот все не могу понять, чему там ломаться во внутреннем шрусе, то что изза него может быть вибрация на 1500-1700 обортах? трипод да три кругляша.

И такой момент, все же чтобы поменять внутренний шрус, надо масло сливать с коробки или можно без этого обойтись?

Ломаются очень редко, вибрация на руль при разгоне(нагрузке) идет. Масло сливать ненадо, если потечет, то значит залили много при смене.

mgimranov
10.03.2012, 01:18
завтра займусь заменой внутреннего шруса. боязно блин =) никогда этого не делал.

RaPToR
10.03.2012, 01:32
отчетик не забудь )
хотябы фото в общих чертах

andreyblack
11.03.2012, 13:03
Народ подскажите, шрусы фирмы Febest хорошие, т.е. цена качество ??? Проходят 100?? Вот собираюсь менять \ очень спасибо

avtopsih
11.03.2012, 21:48
Проходят 100
не на 100тыщ не хватит..а скорость 100 км/ч выдержат...))))

mgimranov
18.03.2012, 21:59
Народ,подскажите кто чем может.
Снял этот горе шрус внутренний,и вот какой вопрос.
Ролики на крестовине вставляются в любом положении в шрус или у них каждое свое место на крестовине определенное? Просто выпали ролики, вставил их обратно на крестовину, а вот в шрус только с трудом залазили...

kot321
24.03.2012, 20:56
Ролики на трипоиде ставятся плоской стороной к валу, на который они одеваются.

И вообще желательно всю эту конструкцию мыть, а потом набивать новую смазку.

Также не забудьте одеть сначала на вал пыльник, затем трипоид, его застопорить кольцом, одеть кожух, пыльник, а потом вставить в КПП.

Также кто-то раньше писал, что забыл (потерял) стопорные кольца. То одно, то другое.

После таких горе-лазателей в автомобиль мне сейчас приходиться восстанавливать машину.

Если потеряли кольцо, то пойдите и купите новое!

А лучше всего сначала посмотреть схему узла и прикинуть какие из элементов попадают под замену.

mgimranov
26.03.2012, 16:22
Народ,а подскажите чем шрус почистить можно от старой смазки?
поменял только трипод и ролики, а саму основную часть шруса не стал вытаскивать из коробки, дабы избежать выливания масла. Первые 50-100 км было вообще без вибраций, но все вернулось. Теперь буду разбирать весь привод.
И такой момент, как правильнее будет собрать трипод с роликами? Как ни вставляю трипод, он упирается вначале и лезет только с усилием внутрь.

http://s019.radikal.ru/i606/1203/d4/d2b0de30e443.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1203/6a/f0a130220eab.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1203/1f/6c89d8447122.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1203/5f/487aae8d1594.jpg

http://s019.radikal.ru/i628/1203/8e/b6b3e61b8b86.jpg

kot321
02.04.2012, 10:18
Народ,а подскажите чем шрус почистить можно от старой смазки?
поменял только трипод и ролики, а саму основную часть шруса не стал вытаскивать из коробки, дабы избежать выливания масла. Первые 50-100 км было вообще без вибраций, но все вернулось. Теперь буду разбирать весь привод.
И такой момент, как правильнее будет собрать трипод с роликами? Как ни вставляю трипод, он упирается вначале и лезет только с усилием внутрь.


http://s019.radikal.ru/i626/1203/6a/f0a130220eab.jpg



Черт возьми, чудак-человек!

Я же выше написал как собирать внутренний шарнир!

И похоже, что у тебя выработка уже нездоровая на кожухе пошла.

А также я не понял, там что, валу хана или это просто кусок для примера-показа?

Чем мыть? Ну я все мою керосином. Можно и бензином, у кого что есть.

mgimranov
03.04.2012, 08:47
kot321, бывает =)
А спросил я вот почему, в мануале показано какой стороной ставить ролики, а ты говоришь иначе...

http://s017.radikal.ru/i405/1204/01/83c849a43cf9.png (http://www.radikal.ru)

kot321
03.04.2012, 12:01
черт побьери!!

на первой фотографии и на указанной схеме верная установка. оно и есть - более плоской стороной к валу....

можно конечно же поставить и наоборот (как на фото, на которое я ссылался), но результат не заставит себя ждать.

и не забывайте о последовательности сборки.

azazelll
03.05.2012, 00:07
эммм,глупый вопрос, а чем черевато это не правильная установка роликов в трипоиде?собралось без проблем но вроде появилась вибраци на скорости >100, но у меня ещё с колёсами есть косяки, так что не уверен, что от этих роликов.

И ещё на левом приводе стоит динамический гаситель, насколько критично его положение после переборки?

p.s. менял пыльник на внешнем левом ШРУСе путём снятия всего поворотного кулака (ну не откурчивалась ступичная гайка и сбить ШРУС тоже не получалось((() и выдёргиванием внутреннего трипоида из корпуса.

kot321
03.05.2012, 01:14
вибрации из-за косяка в сборке трипоида - не фиг делать.

в чем проблема вернуть груз на место?

можно его вообще выкинуть. его основная работа как раз на высоких скоростях. он потому и называется "weight balance".

для того, чтобы открутить ступичную гайку необходимо иметь кованую, желательно 12-ти-гранную, головку производства воронежского инструментального завода (на любом авторынке примерно 300-350 рублей) и хороший вороток, можно их же производства (уже от 500 рублей).

если тратить на это дело деньги лень, жалко, жаба душит, влом (нужное подчеркнуть), то обращайтесь в СТО.

замена пыльника (шарнира) - 500 рублей (средняя цена по РФ)

_maxx_
03.05.2012, 22:23
А чтобы в будущем ступичные гайки откручивались нормально, то нужно закручивать их с требуемым моментом!!

azazelll
03.05.2012, 23:35
kot321 спасибо за ответ. динамический гаситель поставил на тоже место, а вот трипоид перебиру...благо съёмник для шаровой уже купил)
...и какую смазко запихивают во внутренний?покупал шевроновскую высокотемпературную, по кониситенции и цвету (голубая) похожи но лучше знать точно

p.s. трипоид перебрал, вибрация ушла.

lucky_kzn
29.05.2012, 14:35
ступичная гайка с правильной резьбой? или как на вазах откручивается по часовой стрелке?

kot321
29.05.2012, 14:41
нормальная там гайка.
инструментом еще правильным обзаведитесь и будет вам шастье.

artemkartavcev
15.06.2012, 16:02
мужики, а почему фоток не видно в фотоотчете на первой странице???

kot321
15.06.2012, 16:10
вообще-то они есть

artemkartavcev
15.06.2012, 17:11
ну вот не вижу я на своем компе ... не писал бы просто так. попробую с другого компа потом

artemkartavcev
03.07.2012, 09:27
все равно не видно...

kot321
03.07.2012, 11:06
все равно не видно...

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=567352&postcount=5

вам этого недостаточно??

artemkartavcev
03.07.2012, 14:56
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=567352&postcount=5

вам этого недостаточно??

да не дебил я....
видел это, читал. текст есть, а вот фотографий не видно. по каким причинам не знаю. а то что они там предполагаются - понятно.

kot321
03.07.2012, 15:18
ну, блин, тогда не знаю, что и сказать....
попробуйте на разных компьютерах...

а вообще...
зачем вам фотографии??
что именно непонятно?
там крутить 7 гаек всего вместе с колесными...

artemkartavcev
04.07.2012, 09:30
ну, блин, тогда не знаю, что и сказать....
попробуйте на разных компьютерах...

а вообще...
зачем вам фотографии??
что именно непонятно?
там крутить 7 гаек всего вместе с колесными...

веселей)
книгу с картинками листать интересней)

Валер
22.12.2012, 01:55
а я хочу помыть гранату я потом ее обратно вставлю или нада будет менять стопорное кольцо???

kot321
22.12.2012, 02:30
а я хочу помыть гранату я потом ее обратно вставлю или нада будет менять стопорное кольцо???

все зависит от того как снял гранату.
если кольцо осталось в порядке, то все оставь как есть. если ушатал при снятии, то менять.

RaPToR
22.12.2012, 16:01
в мануале писали что после снятия гранаты - менять кольцо ...
ибо второй раз уже можно и не сбить....

kot321
22.12.2012, 21:41
в мануале писали что после снятия гранаты - менять кольцо ...
ибо второй раз уже можно и не сбить....

в общем-то, да...
все правильно...
а есть где взять новое кольцо??)))
по мануалу внешние шрусы вообще замене не подлежат)))

RaPToR
23.12.2012, 00:30
Honda (44337-S04-300)

kot321
23.12.2012, 01:22
Honda (44337-S04-300)

угу.
оно.
осталось еще дожить до того момента, чтобы в каждом магазе в наличии было)).
и я-таки погорячился...
на ек, по оригиналу, можно и гранату внешнюю поменять...
а на еф - только вал в сборе)))

гамзат
31.01.2013, 16:50
народ подскажите какие гранаты подойдут на хонду цивик 92 года 1.6 vtec автомат. Хотел заказать на eхist сказали может не подойти . сними старую и посчитай зубцы . Если сниму встанет цивик не хотелось бы

NATURAL
28.02.2013, 13:36
и ниодной фотки и тут х(((

Валер
04.04.2013, 00:21
ребят менял пыльник на внешний гранате лопнуло стопорное кольцо,я его выкинул,а вставил вал без него,скажыте пожалуста нифига не будет,или нада снова розбирать ставить стопорное кольцо,подскажыте пожалуста?????

RaPToR
04.04.2013, 12:12
ребят менял пыльник на внешний гранате лопнуло стопорное кольцо,я его выкинул,а вставил вал без него,скажыте пожалуста нифига не будет,или нада снова розбирать ставить стопорное кольцо,подскажыте пожалуста?????

на кочках и повороте может выскочить
пойди хотябы кольцо купи от девятки... будет легче вставляться и вытаскиваться.... я так пол года проездил, вроде не вываливался.. а потом на экзисте заказал отдельно кольцо..

Вжариваю
20.05.2013, 19:22
седня начал менять пыльники на гранатах, пробовал выбить шаровую - бесполезно, проще открутить стойку и отвести кулак в сторону, оба привода из него спокойно выходят. одну гранату сбил с привода, вторую не получается (

RaPToR
20.05.2013, 21:03
подскажите как вытаскивается внутренняя граната? просто тянешь на себя привод и выходит?

Вжариваю
20.05.2013, 21:17
отверткой большой или монтажкой подцепляешь, она выходит, дальше достаешь ее просто

RaPToR
20.05.2013, 21:29
вопрос не по теме
в районе соединения кожуха коробки с двиглом маслянные потеки
как определить это масло с коробки или с вижка... какой сальник менять?!

Вжариваю
21.05.2013, 06:48
сними кожух который маховик закрывает, должно стать понятней!

---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 09:43 ----------

беда, не могу сбить гранату внешню с правого привода и все!! уже вдвоем долбили, я держал привод, товарищь кувалдой долбил, неужто резать? или должна сойти?

RaPToR
22.05.2013, 10:51
вытаскивай привод с коробки и снимай в тисках, только потом обязательно поменяй стопороное кольцо

kot321
22.05.2013, 11:41
бьется не кувалдой.
небольшой молоток наставляется на сепаратор, другим молотком бьется по первому молотку.
но если граната уже менялась, и при установке стопорное кольцо завернули, то только резать...

Вжариваю
22.05.2013, 12:09
привод снят с коробки! мне пыльник надо поменять всего лишь ,тока щас догнал что через внутреннюю гранату это сделать можно :)

RaPToR
22.05.2013, 14:23
привод снят с коробки! мне пыльник надо поменять всего лишь ,тока щас догнал что через внутреннюю гранату это сделать можно :)

мне года два назад на сто именно таким способом меняли пыльник...
но я вот уже за последние два года неоднократно выбивал этот привод ...либо уже наловчился либо везет ))

Вжариваю
22.05.2013, 20:35
мне не повезло видимо) надо с трипода смазку не потерять, как то аккуратно его разобрать, а то придется мыть и за смазкой бежать в магазин

maximus1981
24.07.2013, 19:05
Паха,
а вот снятие внутренних гранат совсем картинки не показываются,если сохранились,вставьте пожалуйста

Вжариваю
25.07.2013, 07:15
maximus1981, там все просто, нужно снять тока пыльник и трипод выходит, главно запомнить как ролики стояли! сам трипод стопорное кольцо держит

maximus1981
26.07.2013, 07:21
Вжариваю,
это понятно мне,откуручиваю ступицу,шаровую,наконечник тяги,вынимаю их и отойдет весь суппорт с диском,или наконечник необязательно?

Вжариваю
28.07.2013, 10:05
Вжариваю,
это понятно мне,откуручиваю ступицу,шаровую,наконечник тяги,вынимаю их и отойдет весь суппорт с диском,или наконечник необязательно?

в устройстве передней подвеске 6 цивиков я не силен, надо посмотреть что будет мешать вытащить внешний шрус из ступицы, то и откручивать) у себя я не стал шаровую выпрессовывать т.к. она по хорошему не хотела выходить, долбить не стал, достаточно открутить скобу суппорта, поворотный кулак от стойки и ступичную гайку само собой, и все легко вытаскивается

kot321
28.07.2013, 14:09
Вжариваю,
это понятно мне,откуручиваю ступицу,шаровую,наконечник тяги,вынимаю их и отойдет весь суппорт с диском,или наконечник необязательно?

для снятия внутренней гранаты надо снимать весь вал.
откручиваются и снимаются:
ступичная гайка
колесо
нижняя шаровая
рулевой наконечник.
крепление стойки к рычагу
вынимается из кулака наружняя граната
затем мощной прямой отверткой вынимается из коробки внутренняя.
снимается вал с машины.
разбирается.

maximus1981
29.07.2013, 08:12
совершенно не нужно снимать наконечник рулевой тяги,достаточно нижней шаровой,ступицы,можно и гранату из коробки не вынимать,они там трипоидные,а вынуть крестовину из самого шруса,промыть все хорошо бензином или солярой набить нового шруса,только запомнить как стояли три части крестовины из шруса нужно обязательно,снимаем саму крестовину,с помощью снятия стопорного кольца,будет мешать надеть пыльник на привод,промываем,надеваем пыльник от ваз 2108,2110,калины(внутренние)стоимость 80-100 руб,все подходит и заходит,вчера ставил своими руками,затягиваем безразмерными ремешками(использовал пластиковые)ставим,скручиваем,заодно проверяем пыльники шаровых,снимаются и меняются легко на ура,промываем и их если что,набиваем туда литола,ставим новые пыльники,все можно заказать,точно говорю,чем менять всю еще живую шаровую опору,и вперед!

PirAnia
26.11.2013, 13:35
хороший отчет

aburmot
23.12.2013, 00:12
В первом посте фоток нет хронически? Можно их как-нибудь вернуть в общество?

kot321
23.12.2013, 00:28
В первом посте фоток нет хронически? Можно их как-нибудь вернуть в общество?

уже писалось.
были переезды форума с сервера на сервер и многие фото утеряны безвозвратно.
да и не нужны они как бы особо-то, когда понимаешь о чем речь...
на 8-м цивике макферсон, соответственно для снятия полуоси надо открутить ступичную гайку, гаку рулевого наконечника, шаровую.
снять наконечник, шаровую и вытащить привод.
сальник привода в коробке надо менять если он уже в возрасте или если сняли не особо аккуратно.
далее все разбирается вне машины.
собирается в обратном порядке...

aburmot
23.12.2013, 21:50
уже писалось.
были переезды форума с сервера на сервер и многие фото утеряны безвозвратно.
Ясно, учту.

да и не нужны они как бы особо-то, когда понимаешь о чем речь...
Золотые слова! Когда понимаешь, о чём речь, не нужны ни фото, ни форумы. В том-то и фишка, что есть очень много людей, которые лишь в общих чертах понимают о чём речь. Не исключено, что фотоотчёты публикуются именно в расчёте на таких людей. А иначе зачем? Попонтоваться своей умелостью? Не думаю.

на 8-м цивике макферсон, соответственно для снятия полуоси надо открутить ступичную гайку, гаку рулевого наконечника, шаровую.
снять наконечник, шаровую и вытащить привод.
сальник привода в коробке надо менять если он уже в возрасте или если сняли не особо аккуратно.
далее все разбирается вне машины.
собирается в обратном порядке...
Да мне не нужно разбирать привод. Мне нужно было понять, как это выглядит. Ничего, обошёлся. Но спасибо за участие.

Kasandr777
01.03.2014, 21:07
мах кеп;)
сегодня снял привод
внутренняя граната просто выпала:([COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 в 23:10 ----------

Роман812
06.03.2014, 20:27
Всем владельцам хонд привет!!!темка отличная!вопрос один,кто знает НАСТОЯЩИХ специалистов по вариаторам в иркутской области???

Magnat777
29.10.2014, 15:18
Интересует вопрос сегодня лопнула полуось левая, у кого возникала такая проблема? из за чего вообще могло произойти это? можно ли купить только саму ось без шарниров?

kot321
29.10.2014, 15:23
Magnat777,
обычно это происходит у тех, кто считает себя гонщеком.
дальневосточные или местные разборки в помощь.

Magnat777
29.10.2014, 16:14
ехал вроде стабильно 3-4 тысячи оборотов, резкий стук выхожу не понимаю в чем проблема вывернул колеса смотрю прям по полам разломилась.

brenfire
10.04.2015, 14:06
подскажите, какой взять неоригинал шрус внешний левый на механику 4d?

ромчик93
11.10.2016, 16:19
Мужики помогите.Купил цивик американец 2000г.в мкпп 1.6 105л.с D16Y7. Разлетелась наружняя граната,по подбору только оригинал.цена космос.По шлицам 26*55*25 Кто менял такие,буду очень благодарен за инфу.