Просмотр полной версии : ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!
Всем привет!!! я не так давно менял масло в двигателе!!! и умудрился порвать пыльник на внутренней гранате!!! собственно он начал потихоньку раскидовать смазку шрус воуруг себя!!
Увидев это безобразие я принял решение поменять пыльник на внутренней гранате!!!
;) ;) ;)
Собственно начинаем!!!
первое что мы делаем это сдобриваем гайку которой притягивается граната
к ступице смазкой ВД-40 без нее никуда и раскерняем гайку!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/1.jpg
самая трудная задача в этой истории это открутить эту самую гайку!!!
на мой взгляд ключем односторонним тоесть трещеткой и надетой на нее трубой ее открутить нереально так как головка постоянно соскальзывает с гайки!!!
я нашел решение этой проблемы вот в этой чудо железяке!!!и надовив на одну сторону ногой а вторую потянув на себя гайка сдалась и открутилась!!!! >:D >:D >:D
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/2.jpg
Если кто незнает это ВД-40!!!
ВНИМАНИЕ после откручавания этой гайки смазку убрать и больше никуда не брызгать!!!
Потом расскажу почему!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/3.jpg
Короче гайку мы одолели >:( >:( >:( >:( >:( БЫЛО НЕЛЕГКО!!!!!
следующим нашим шагом будет откручивание стойки и шаровой
На фото видно болт стойки и шаровую а болт шаровой указан стрелочкой его невидно!!!
Обведена сама шаровая!!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/4.jpg
;) ;) ;) ну собственно вот и он!!!! ну болт шаровой!!! тоесть гайка ваще!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/5.jpg
Проволочку которая его стопорит отгибаем и вытаскиваем"""!!!! ;D
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/6.jpg
Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!! ;) ;) ;)
Тока шаровая невылазит от туда ну никак >:( >:( >:( >:( >:(
Короче берем деревяшечку подставляем под диск тормозной
(кстати сдуру я снял тормозные колодки полностью поэтому их нет)
вобщем подставляем деревяшечку и молоточком БЬЕМ БЬЕМ БЬЕМ
туда куда показано по нижнему рычагу!"!!!!
Шаровая вытаскивается очено тяжело и я сдуру набрызгал туда ВД-40
после чего при сборке я несмог доканца закрутить эту гайку на месо так как она стала крутиться вместе с шаровой :'( :'( :'( :'( езжу два дня так попозже попробую поднтянуть :( :(
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/7.jpg
И наконец УРА шаровая выбита!!!!! отводим ее в сторону и высвобождаем шрус!!!!
Наружний шрус!!!! >:D >:D >:D
При замене наружнего шруса привод извлекать ненужно на самом приводе разобрать шрус и заменить на новый и все собрать в обратном порядке!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/8.jpg
Внутренний шрус сабака серая >:( >:( >:(сидит в коробке на стопорном кольце >:D поэтому
для его вытаскивания надо взять тоненькую ::) ::)мантировочку :-Xвоткнуть ее между
шрусом и коробкой ;D вот так:
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/9.jpg
и аккуратными методичными движениями сделать вот так 8) 8) 8)!!!!:
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/10.jpg
Собстенно вот вытаскиваем привод потихоньку
по стрелке:
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/11.jpg
;) вот и он привод!!!
слева внутренняя го=раната справа наружная!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/12.jpg
Вобщем сдергиваем хомут с гранаты и вытаскивеем стакан!!!!
Как видно смазки еще в ргранате море!! не все повылетало!!!
мне повезло!!! и грязи в смазке нет!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/13.jpg
Аккуратно снимаем шарниры и удалив сторпорное кольцо снимаем Крестовину!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/14.jpg
после чего выкидоваем старый пыльник :o и отчищаем все так чтобы было как новое ;D ;D ну
примерно вот так ;) ;) ;) ;):
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/15.jpg
Собираем все в обратном порядке!!! но уже чистое при чистое!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/16.jpg
собственно вот!!! ради чего мы трудились!!! УРА!! пыльник поменян!!!
незабываем тока сдобрить его смазкой шрус перед сборкой!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/17.jpg
Вобщем на хонде я первый раз делал сие действо и делал его один!!!
Трудности
1 - открутить гайку ступицы
2 - закрутить гайку шаровой (если залить ее вдешкой) а так ду3маю проблем не должно возникнуть!!!!
Все остальное капейки!!!!!
Я думаю с этим отчетом теперь позамене гранат вопросов возникать не должно НИ У КОГО!!!
Wink Cheesy Grin Всем удачи!!!! Wink Wink Wink Wink Wink
P.S. не отдавай те тачку в сервис там ей хорошо не сделают!!!!
НУ и как всегда респект мне!!! за отчет!!!
Вобщем на хонде я первый раз делал сие действо и делал его один!!!
Трудности
1 - открутить гайку ступицы
2 - закрутить гайку шаровой (если залить ее вдешкой) а так ду3маю проблем не должно возникнуть!!!!
Все остальное капейки!!!!!
Я думаю с этим отчетом теперь позамене гранат вопросов возникать не должно НИ У КОГО!!!
;) :D ;D Всем удачи!!!! ;) ;) ;) ;) ;)
P.S. не отдавай те тачку в сервис там ей хорошо не сделают!!!!
НУ и как всегда респект мне!!! за отчет!!!
strike-dv
23.06.2008, 05:35
ты прав респект тебе за отчет ... :)
Молодец.Насчет сервиса точно.
вобщем пацаны вот отчет по замене наружнего шруса!!!!
нашел на днях очень интересный способ замены пыльника на гранате
и решил его тут выложить!!! впрочем замена самой гранаты отличается только тем что надо
еще и ступичную гайку открутить!!!!
вобщем теперь по порядку!!!
если надо заменить пыльник на гранате то делается это элементарно.
сняли как всегда колесо, затем сбиваем верхнюю шаровую
ступичную гайку не откручиваем.
если надо поменять гранату то откручиваем ступичную гайку.
так вобщем шаровую сбили
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564096.jpg
далее снимаем пыльник с гранаты и отодвигаем назад
газовым ключем зажимаем вал привода чтобы не вылетела внутренняя гранатаберем молоток и хорошенько прикладываемся по крестовине для того чтобы сбить гранату со стопорного кольца
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564099.jpg
УРА вот и слетела граната!!!!меняем пыльник и собираем обратно!!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564034.jpg
в итоге мы открутили только верхнюю шаровую для того чтобы заменить пыльник!!!!!!!
если надо поменять гранату то открутим вдогонку ступичную гайку!!!!!
Вобщем что касается гранаты граната выглядит вот так
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564048.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564041.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564053.jpg
для того чтобы разобрать гранату ее надо однозначно сначала сбить с вала
после чего поворачиваем внутреннюю крестовину так чтобы высвободить один из шариков
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564067.jpg
потом поворачиваем в другую сторону вытаскиваем следующий шарик и так до тех пор пока шарики не кончатся
собственно далее извлекаем серцевину из гранаты
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564080.jpg
вобщем вот пацаны разобраная граната выглядит вот так
и чотко видно где находится стопорное кольцо!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564094.jpg
ну собственно вот и все!!!
ТАК Пацаны проблема возникла после замены - потек сальник!!! Придется еще раз разбирать
доставать привод целиком чтобы поменять сальник!!! Поэтому при замене внутренней гранаты меняте сальники сразуже!!!! У меня этот сальник до замены не тек!!!!
У меня этот сальник до замены не тек!!!!
Закон подлости >:(
Внешняя граната не разборная я спиливал болгаркой, если кто знает иной вариант снятия поправьте меня! :)
Внешняя граната не разборная я спиливал болгаркой, если кто знает иной вариант снятия поправьте меня! :)
хе хе я выложу когда доберусь до гранаты отчет по ее снятию!!! ОНА РАЗБОРНАЯ!!! по крайней мере у меня!!!
;) было бы супер, а пока буду снимать с другой стороны таким же способом >:D ;D :lol:
нетупи а!!!ты головоломку с двумя гвоздиками помнишь из детства когда они вроде не зацапляются друг за дгруга но если изловчиться то зацепишь (гнутые такие гвоздики были раньше) дак вот также и с гранатой!!! СНИМАЕТСЯ ОНА!!! просто поверти покрути и поймешь!!!
чет у нас какое-то недопонимание возникло... граната крепица на вал с помощью стопорного кольца... на валу зубья и соотвественно внутри гранаты тоже, если распилить нафиг всю гранату то на волу остается маленькая хрень, похожая шестиренку, или на трипод только с 6-ю выступами, вот как раз стопорное колько защелкиваеца внутри этой хрени, к примеру трипод крепица на два стопорных кольца, сверху и снизу... а тут другая песня, кольцо внутри......... и честно говоря что бы его снять я довольно долго орудовал молотком, туго сходило даже когда стопорное кольцо не держало его....
а как по твоему тогда пыльники на гранатах меняют???? вместе с гранатами ведь ее надо снять чтобы пыльник одеть!!!!
для меня это загадка, хотя как вариант можно снять внутренний и через него надеть :)
Судя по конструкции трипода наружняя граната тупо сбивается с вала.
в трипоиде есть проточка под стопорное кольцо. ТОбищь принцип такойже, как держится внутренняя граната в коробке.
а пыльник как раз обычно меняют через внутреннюю гранату)))))
по крайней мере на тошноте так было....
на сивке на приводах балансиры стоят, так что думаю всё-таки шрус сбивать приходится
ЭТо в теории, а на практике щас расскажу как бывает, молотком хрен собьешь, так как шрус поворачиваеца и гасит удар! Вчера методом болгарки снимал внешний шрус с вала... распилил все гранату нафиг до последнего подшибника ( вернее его внутреней части за которую и цепляеца вал с помощью кольца) начал сбивать.. не идет не в какую... применил опять метод болгарки, не допиливая до конца расклол молотком и зубилом, но это еще не конец, одна половинка слетела, а вот вторая осталась сидеть намертво >:D
Пришлось вытаскивать плоскогубцами стопорное кольцо и сбивать остаток молотком... вот такая вот чудесная ТЕОРИЯ >:D :lol:
мда.... ну узнаю у сервисмэнов как они это делают)))))
мне сказали в случаях когда слазить не хотит делают именно так.... иначе можно досбиваться до замены самого вала :)
я тоже сам менял гранату но с проблемами и не один а с человеком из сервиса)))) респект и уважуха как говорится, так держать, выложи фотоотчет по ремонту редуктора кондея плиз)))
парни просто пипец какой то. купил себе civic 3х дверный 97 года и через неделю лопнул вал прям возле демпфера(кароче по середине). чё делать х.з. в сервисе говорят что заказ месяц и стоит привод в сборе 16 900. подскажите плиз мож есть у кого левый. и скока вапще б.у. будет стоить.
подскажите! захрустели гранаты. сколько еще можно поездить и что может произойти, если ездить на хрустяшках. щелкают только, когда руль вывернут на поворот-разворот, иногда когда входишь в поворот придавливая педаль газа.
люди говорят, что наружние крустят.
подскажите! захрустели гранаты. сколько еще можно поездить и что может произойти, если ездить на хрустяшках. щелкают только, когда руль вывернут на поворот-разворот, иногда когда входишь в поворот придавливая педаль газа.
люди говорят, что наружние крустят.
Это наружние.
HDK будет стоить не больше 1800-1900
спасиба! сколько они еще потерпят и что может быть, если не менять еще месяц? где-то недельки две они меня уже настораживают. ездю каждый день. на пидаль жму
спасиба! сколько они еще потерпят и что может быть, если не менять еще месяц? где-то недельки две они меня уже настораживают. ездю каждый день. на пидаль жму
если будешь ездить и на поворотах газу давать не будешь то и полгода можно проездить я вот 3 месяца уже катаюсь!!!! может через месяцок поменяю!!!!!
доброе утро!!! ну и гуд значит! с месяцок значит покатаюсь ешо.
спасиба!
я кста поменял, через месяц опять появился хруст, воте езжу уже пол года и нормуль. щелчки появляются только при макс повороте руля и только в одну сторону. думаю поменяю через месяц два
Какой шруз забивать туда? ВАЗовский нехочу :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/57010.htm - вот тут поищи тут все есть!!!
Паха ты когда гранаты менять будешь??? Меня не забудь позвать, ты же помнишь что у меня тоже хрустело!! ;D
Паха ты когда гранаты менять будешь??? Меня не забудь позвать, ты же помнишь что у меня тоже хрустело!! ;D
гранаты у тебя в норме!!! мы же катались!!!
Сейчас отчетливо хрустеть стало! По всем симптомам думаю что граната! :'(
гараж нужен!!! у мну больше нет гаража(((( надо с кем то решать вопрос по поводу гаража иначе никак
С гаражом можно вопрос решить, тока там щас картошка лежит рассыпаная! ;D И ни одного ключа там нет!
Может к выходным уберут!! Гараж кстати на березина около автовокзала! Замутим если чо?! ;)
alex-muravey
26.09.2008, 19:11
Тоже пыльник порван на внешнем шрусе. Иногда при старте одно - двух секундное р-р-р-р. А один раз в дождь заехал этим колесом в глубокую лужу - вода попала так заколбасило как надо.
При этих симптомах однозначно шрус менять или можно пыльником и заменой смазки обойтись?
А то в мистер - шрусе за 2400 продают!!! Дорого блин.
Тоже пыльник порван на внешнем шрусе. Иногда при старте одно - двух секундное р-р-р-р. А один раз в дождь заехал этим колесом в глубокую лужу - вода попала так заколбасило как надо.
При этих симптомах однозначно шрус менять или можно пыльником и заменой смазки обойтись?
А то в мистер - шрусе за 2400 продают!!! Дорого блин.
в экзисте 1700 заменой пывльника не обойдешься протерял момент!!!!! менять гранату надо!Ё!!
если захрустело то все ппец!!! этот процесс он необратим и невосстановим!!!! пыльник надо менять когда он потрескался а когда порвался это уже считай 100 процентов замена гранаты
http://www.civic-club.ru/forum/topic/57753.htm?msg669715#msg669715тут инфа как менять быстро и без лишних движений наружний шрус!!! и ваще чоэто и как выглядит!!!!! ::) ::) ::) ::) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
Паха, очередной раз респект тебе!!!
зы: отложил болгарку в дальний угол :)
Паха, очередной раз респект тебе!!!
зы: отложил болгарку в дальний угол :)
обещал же что выложу!!!!!
Прочитал все посты уже по 5 раз, но так и не понял как после замены пыльника на гранате http://www.civic-club.ru/forum/topic/57753.htm?msg669715#msg669715 собрать вал и гранату воедино? Нужно обязательно разбирать гранату? Или я чего-то не понимаю, просветите плиз :o
обратно защелкнуть стопорным кольцом и все...
Прочитал все посты уже по 5 раз, но так и не понял как после замены пыльника на гранате http://www.civic-club.ru/forum/topic/57753.htm?msg669715#msg669715 собрать вал и гранату воедино? Нужно обязательно разбирать гранату? Или я чего-то не понимаю, просветите плиз :o
Короче видел фотку когда один молоток приставлен к гранате а второй готов стукнуть!!???? так вот после этого действа когда ты ее собьешь
она снимется полностьювсборе!!!! затем ты заменишь пыльник (если грязи нет под пыльником!!! если она есть надо разбирать гранату и промывать) дак вот затем ты поменяешь пыльник и засадишь ее обратно на вал на стопорное кольцо и притянешь хомутами пыльник!!!!!!
Вот так снимают внешний шруз на NDK.
http://www.hdkjapan.com/supportFrameset.htm
Снять родной шруз молотками, не повредив посадку под стопорное кольцо - это большая редкость.Очень плотная посадка.
Наверное так можно демонтировать и устанавливать на вал, где уже менялся шруз.
http://www.hdkjapan.com/supportFrameset.htm
это метод АИДа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
))))))))) да было дело признаю, но у меня они ну совсем не хотели сбиваца :(
О том и говорю.
Удачно выбить таким макаром очень сложно.
НО!
Наверное возможно.
На то мы тут и собрались.
Экстремалы-эксперементаторы ;D
О том и говорю.
Удачно выбить таким макаром очень сложно.
НО!
Наверное возможно.
На то мы тут и собрались.
Экстремалы-эксперементаторы ;D
на самом деле сколько я менял гранаты и мои знакомые меняли гранаты тока один АИД спиливал!!!! так что это нормально молотком ее сбивать!!!!!
да никакого экстрима, спиливаеца все быстро :) главное вал не закоцать
2 Паха: Спасибо за тезнологию, вчера поменял оба наружних шруса - все сбилось нормально, молотком, в точности как на фото...
Но у меня случился касяк один: када поставил пов. кулак на место (на левой стороне) и стал закручивать гайку ступицы, сорвалась резьба на самой гранате >:D >:D >:D
Пришлось пока просто закернить гайку до покупки новой гранаты, но сидит она в принципе плотненько. Собственно хотел спросить: чем чревата такая ситуация и вообще в принципе для чего нужен такой бешеный момент затяжки гаек ступицы?
если граната открутиться то начнет люфтить больтаться и износится наверное быстро!!!! я так думаю!!!! но привод то точно не вывалитсья!!!!
Подскажите, пожалуйста, при полном снятии привода нужно ли сливать масло из автомата?
оно скорее всего само сольется когда вытащишь :)
оно скорее всего само сольется когда вытащишь :)
да такой исход событий вполне возможен тока сольется не сильно много!!!!
так что ты лучче просто слей с поддона а потом обратно его зальешь!!!
Паха!!! у меня небольшая пробалем!! стали менять пыльники!! сняли колесо, открутили верхний рычаг!! стали сбивать шаровую и пипец!!! не идет!! тем более особо не подлесть!!! есть какие-нибудь способы, чтобы без спец выдавливателей выдавить шаровую их рычага!!! оч надо!!!
Помогите люди добрые ))))
Бывает такое. Даже в сервисе иногда не удается ее спасти! Если чо поменяй на новую! ;D
Паха!!! у меня небольшая пробалем!! стали менять пыльники!! сняли колесо, открутили верхний рычаг!! стали сбивать шаровую и пипец!!! не идет!! тем более особо не подлесть!!! есть какие-нибудь способы, чтобы без спец выдавливателей выдавить шаровую их рычага!!! оч надо!!!
Помогите люди добрые ))))
пролить расворителем, если не помогло то наверно тока греть... но думаю после этого минимум замена шаровой....
Сегодня в очередной раз заехал на яму!!! ужас!!!!!!!! надо еще менять задние пыльники!!!! внутренний и наружний!!! к счастью на одной стороне! но как их менять!!????
передние так еще и не поменять! хотел купить съемник для шаровой, но что-то мне стало жалко 1900 рублей (самый дешевый во Владимире)!! буду искать съемник у знакомых!!!!
Если есть еще какие-нибудь советы, то выкладывайте!!! жду с нетерпением! )))
Сегодня в очередной раз заехал на яму!!! ужас!!!!!!!! надо еще менять задние пыльники!!!! внутренний и наружний!!! к счастью на одной стороне! но как их менять!!????
передние так еще и не поменять! хотел купить съемник для шаровой, но что-то мне стало жалко 1900 рублей (самый дешевый во Владимире)!! буду искать съемник у знакомых!!!!
Если есть еще какие-нибудь советы, то выкладывайте!!! жду с нетерпением! )))
Да выбей ты шаровую и новую поставь ёпт! 430 р. стоит.
хотел купить съемник для шаровой, но что-то мне стало жалко 1900
Адуреть, съемник шаровой за 1900... :-[ У нас в городе, да и в Москве тоже они стоят порядка 350 р. (Force). Поищи еще, должны быть и у Вас. Штука полезная, гемор со снятием шаровых отпадает раз и навсегда
Паха!!! у меня небольшая пробалем!! стали менять пыльники!! сняли колесо, открутили верхний рычаг!! стали сбивать шаровую и пипец!!! не идет!! тем более особо не подлесть!!! есть какие-нибудь способы, чтобы без спец выдавливателей выдавить шаровую их рычага!!! оч надо!!!
Помогите люди добрые ))))
да не очкуй главное я первый раз тоже парился просто надо подпереть чем нить чтобы не гуляла и ЕБ*****ТЬ силна!!!!! не жалеючи!!!!! ВОТ И ВСЕН
все еще ищем съемник!!!! без него будет туговато менять пыльники на 3 колесах )))
2 Паха!!!
подперали болт шаровой на кирпичи!! еб****ли минут 30!!! ни в какую!!! тем более не удобно там бить!!! вот в чем проблема к тому же!!!
все еще ищем съемник!!!! без него будет туговато менять пыльники на 3 колесах )))
2 Паха!!!
подперали болт шаровой на кирпичи!! еб****ли минут 30!!! ни в какую!!! тем более не удобно там бить!!! вот в чем проблема к тому же!!!
нет ни одной шаровой в машине которую сбить нельзя!!!! чото нетак бьете ребята!!!
обычно рычаг напрягают или ломом или длинной трубой и после этого надо бить, просто бить врятли что то даст...
вот так и били!!! и давили на монтировку с трубой!!!
если честно фантастика, делал это один на яме... одной рукой (левой)давил ломом, другой бил молотком... вышло но не сразу, моя комплекция далека от шварцнейгера, но особо сильно парица не пришлось, вот где парился так это когда откручивал ступичную гайку, вот там исключительно в двоем... двумя ногами на тормаз, а другой чел надевал трубу 2 метра на ключ и прыгал на ней :) открутили :)))
я сам удивляюсь!! ту гайку, которую вы откручивали вдвоем мы легко открутили!!! а вот шаровая нам двоим не поддалась!! ваще ника!!! попробуем скоро-в праздники!!"!http://I:\civic ferio\71.jpg
я сам удивляюсь!! ту гайку, которую вы откручивали вдвоем мы легко открутили!!! а вот шаровая нам двоим не поддалась!! ваще ника!!! попробуем скоро-в праздники!!"!http://I:\civic ferio\71.jpg
вы меня удивляете с этой шаровой!!! небывает так чтобы она несбивалось ну небыват такого!!!
недавно заметил что порвали пыльник шаровой после наших стараний!!! пыльники, сволочи такие, у нас отдельно не продаются!!! думаю новую шаровую купить!!! у нас 450 р ))))
так всетаки выбили шаровую?:)
так всетаки выбили шаровую?:)
видимо выбили!!!!
недавно заметил что порвали пыльник шаровой после наших стараний!!! пыльники, сволочи такие, у нас отдельно не продаются!!! думаю новую шаровую купить!!! у нас 450 р ))))
хы. пыльники на шаровую! шаровую поменяй на новую, а лучше обе! и все в кайф будет!
Во внутрений шрус не надо пихать смазку шрус это не жигули там молибден не нужен граната выйдет из строя.
Во внешний шрус CASTROL MS3 во внутренний CASTROL LMX
Если подробно можно прочитать здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314&st=0
Итак!! продолжаем историю со шрусом!!! ))))
пришел в магазин за внешним шрусом!!! нашли в каталоге нужный шрус, но без кольца АБС (со старого же можно снять)!! продали за 2000 рублЁв!!!стали менять!!! (кстати в этот раз сбили шаровую-поездил чуток и отлетело))) Атут пипец((((( внутренние шлецы шруса больше чем на валу!!!! козлы не тот шрус дали!!! теперь во вторник должны привезти из Москвы шрус с кольцом АБС за 2200 рублЁв!!! надеюсь, что все подойдет!!! кстати на старом шрусе с обеих сторон нет колец АБС!!! может быть из-за этого АБС не работает???
Абс работать не будет если хоть на одной гранате нет кольца абс!
Во внутрений шрус не надо пихать смазку шрус это не жигули там молибден не нужен граната выйдет из строя.
Во внешний шрус CASTROL MS3 во внутренний CASTROL LMX
Если подробно можно прочитать здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314&st=0
Как это не надо смазку? ты че??? смазка вообщето идет в комплекте обычно!
Во внутрений шрус не надо пихать смазку шрус это не жигули там молибден не нужен граната выйдет из строя.
Во внешний шрус CASTROL MS3 во внутренний CASTROL LMX
Если подробно можно прочитать здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314&st=0
Как это не надо смазку? ты че??? смазка вообщето идет в комплекте обычно!
в моем отчете по замене гранат как раз показан сначала внутренний шрус. И там все в смазке, читайте внимательнее.
Во внутрений шрус не надо пихать смазку шрус это не жигули там молибден не нужен граната выйдет из строя.
Во внешний шрус CASTROL MS3 во внутренний CASTROL LMX
Если подробно можно прочитать здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314&st=0
Как это не надо смазку? ты че??? смазка вообщето идет в комплекте обычно!
в моем отчете по замене гранат как раз показан сначала внутренний шрус. И там все в смазке, читайте внимательнее.
собственно вот!!! ради чего мы трудились!!! УРА!! пыльник поменян!!!
незабываем тока сдобрить его смазкой шрус перед сборкой!!!
Я и читаю про замену пыльника внутреней гранаты, сам менял. В смазке ШРУС используется дисульфид молибдена трипоиды этой смазкой не смазываются.
Во внутрений шрус не надо пихать смазку шрус это не жигули там молибден не нужен граната выйдет из строя.
Во внешний шрус CASTROL MS3 во внутренний CASTROL LMX
Если подробно можно прочитать здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314&st=0
Как это не надо смазку? ты че??? смазка вообщето идет в комплекте обычно!
в моем отчете по замене гранат как раз показан сначала внутренний шрус. И там все в смазке, читайте внимательнее.
собственно вот!!! ради чего мы трудились!!! УРА!! пыльник поменян!!!
незабываем тока сдобрить его смазкой шрус перед сборкой!!!
Я и читаю про замену пыльника внутреней гранаты, сам менял. В смазке ШРУС используется дисульфид молибдена трипоиды этой смазкой не смазываются.
а чем тогда грозит то что я туда шруса напихал!!! и что надо было пихать!(*?:э
Я так делал Во внешний шрус CASTROL MS3 во внутренний CASTROL LMX
Выше сылочку эту давал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314&st=0 очень интересно и позновательно.
В ступичных подшипниках применение дисульфид молибденовой присадки противоказано - в таких условиях работы образуется диоксид молибдена, который является сильным абразивом, а значит ускоряет износ. Например, Мерседес в MB 265.1 рекомендует для ступичных подшипников безмолибденовые смазки (по чем купил, по том и продаю - сам спецификации не видел.
Режим работы трипоида сравнивают со ступичным подшпиником. Хотя по моему мнению, скорость вращения в трипоиде меньше. Но с другой стороны, игольчатые подшипинки в диаметре очень малы, а для малых шариков/роликов уже свои особенности. Например, встретил мнение, чтобы молибден провоцирует скольжение подшипника в трипоиде в начале движения, и чем гуще смазка, тем это вероятней.
По трипоидам с молибденовой смазкой были отзывы, что смазка как будто затвердевает, забивает игольчатый подшипник, что быстро выводит его из строя. Также можно заметить, что для внутренних ШРУСов производители прикладывают смазку без характерного серо/черного цвета для молибдена.
все нах!!!! заменил шрус!!!! и пыльники!!! жду когда сдохнет второй шрус, чтобы и его заменить!!!!! пока ничего не беспокоит!! кроме оборотов!! но это другая тема!!! )))
Паха!!! надо договориться насчет задней гранаты .)))))))))))))))))) ищу еще кардан!!!
нетупи а!!!ты головоломку с двумя гвоздиками помнишь из детства когда они вроде не зацапляются друг за дгруга но если изловчиться то зацепишь (гнутые такие гвоздики были раньше) дак вот также и с гранатой!!! СНИМАЕТСЯ ОНА!!! просто поверти покрути и поймешь!!!
Согласен... я тоже сначала думал не разборная вниматочно посмотрел на нее .... все вынимается под своим углом ))) имхо Японцы не могли это не продумать )))....
А все сперли у наших мозгов из журналов НАУКА И ТЕХНИКА 70-80 годов когда наши думали но реализовать не могли а они сперли идею так как были бабки :)
archi_24
15.01.2009, 21:38
паха, вчера мне поменяли пыльник на левой гранате на внешней, теперь при повороте до упора появился хруст типа шлици проворачиваются! что это может быть?
паха, вчера мне поменяли пыльник на левой гранате на внешней, теперь при повороте до упора появился хруст типа шлици проворачиваются! что это может быть?
это ппец гранате пришол!!! поздно пыльник поменял!!! неуспел!!!
так она начинает помирать!!! ну думаю месяца 3 = 6 еще поездишь а
может и год!!! главное теперь на поворотах не газуй!!!!
а вот к примеру граната которая на фотках она ваще хрустела!!!
хотя по виду износ был маааленький!!! я на ней дооооолго ездил!!!!
archi_24
15.01.2009, 22:05
пыльник то целый был просто он уже начал трескаться! и граната до замены не хрустела так!!!!!!!!! а поменял и такое!!!!!!!! мож чё не так поставили там!? или грязь попала!?
ну чтобы граната захрустела надо чтобы туда грязь попала это однозначно!!!!
archi_24
15.01.2009, 22:14
а они её мыли.... мастерюги!!!!!! было бы тепло сам бы поменял! ты всё доходчиво разложил в отчёте!!!!!! псбо тебе....
archi_24
15.01.2009, 22:21
и чё, если туда грязь попала, всё не вымыть её оттуда??? вчера поменяли, сегодня услышал и сразу отдал им на лечение моей ласточки....
и чё, если туда грязь попала, всё не вымыть её оттуда??? вчера поменяли, сегодня услышал и сразу отдал им на лечение моей ласточки....
если захрустелото уже все ничего не исправишь!!! значит износ уже начался!!
но на этой гранате можно очень долго ездить!!!! на поворотах не газуй тока да и все!!!
archi_24
16.01.2009, 19:32
в общем причина была не в грязи вовсе, при установке гранаты стопорное кольцо не до конца вставили и оно слетело! ща пробовал вруль в крайнее положение и ввалил ракете по первое число, никаких хрустов!!!!!! но теперь всё равно боязно ездить!
даже если шрус вывалится тоесть граната!!! то колесо все равно на месте останется!!! оно не отвалится!!! просто машина дальше не поедет так как привод будет проворачиваться!!!!
archi_24
16.01.2009, 21:49
вот это и случилось! в крайнем положении колеса газу дал, там как захрустело, слышно что вал проворачивался! а, понял, колесо за счёт рычагов и шаровых держаться будет да???
вобщем пацаны на днях залез под тачку профилактический осмотр сделать!!!
увидел картину которая меня сильно напрягла :(:(:(:(:(:(:
внутрейнний шрус блин целый но раскидывает масло из под жтой железки как она блин
короче вот!!!!!
чо делать кто чо думает!!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115281975/xlarge/124024794.jpg
из под пыльника хотя хомут нормальный!!!! и пыльник цел!!!
думается просто дофига там смазки. лишнее выдавило
из под пыльника хотя хомут нормальный!!!! и пыльник цел!!!
ты навенрное дофига смазки туда нашпиговал)))
ты навенрное дофига смазки туда нашпиговал)))
наверное!!! тока это было до меня!!!
моя очередь ныть
левая граната щёлкает ппц, её под замену ясен пень. всё заказал, жду
решил посмотреть что там под машиной другие гранаты.
правая внутреняя:
http://i073.radikal.ru/0902/73/ef46c2707209t.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0902/73/ef46c2707209.jpg.html)
выглядит печально как-то...
http://i043.radikal.ru/0902/4c/cae8200d55d4t.jpg (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0902/4c/cae8200d55d4.jpg.html)
а это собсна та самая граната-трещётка
тоже маслецо какое-то к ступице ближе...
положение с внутренней гранатой усугубляется тем, что 600 км назад я приехад на сервис на эвакуаторе с тем, что тачка вообще не двигалась, при нажатии газа тряслась шо ппц и не ехала. выяснилось что банально коробас раздрочился и шрусы там болтались внутренние, масло нахуй вытекло из коробки и в шрусах ноль смазки, в общем мне сделали.
я выехал из сервиса, ехал норм, при заезду во двор стала левая сторона не хрустеть, а тупо стучать, трещать.
хотел было обратно к мастеру, да токо права кончились :-D
а сейчас вот внутреннюю гранату посмотрел, а она вся в масле... стресс
===
и ещё вопрос, как кривой развал на всё это влияет?
Кривй развал на это невлияент!!!
что касается сервиса!!! А как они тебе наладили??? вбили просто внутренние шрусы намертво в коробку или как???? чо сделали то??? внутренний шрус то что в смазке это не страшно это могло еще когда с коргобки давило остаться!!!! пыльник то целый!!!! а наружний шрус эти гады ваще могли тебе лушный воткнуть блин!!!
как наладили рассказываю
я им припёр новую коробку :) у меня вообще коробка та уже была не жилец. передачи не втыкалист, либо втыкались с пяцотого раза, места где шрусы втыкаются были в попу ваще, замена сальников не спала.
в общем притащил новые коробас. их двух сделали одну. по самой коробке проблем нет в принципе. единственное, что после второй на ходу нельзя втыкнуть первую :-D точнее можно, но трудно :-D но я эту дурную привычку бросил)))
шрусы мне меняли на бу! причём как я понял аж с приводами, внутренний шрус у меня был ппц адский, я его видел, просто в хлам.
сейчас по внутреннему шрусу нареканий нет по работе. я быстро не гонял, но 60-70, при кочках в продольном движении шруса ничего нет плохого, не хрустит.
хрустит, а точнее стучит-трещит только при поворотах слева. это как я понимаю наружный шрус...
просто увидел масло на внутреннем дофига и сцусь. как бы опять не залегло всё и машина не встанет
короче что первая не втыкается это так и должно быть!!! коробас синхронизирован с двигой!!!! то что наружняя хрустит ну чо тебе сказать меняй!!!! видимо привод тебе подсунули не айс какой!!! или езди так тока на поворотах не газуй!!! можно довольно долго ездить"!!!!
та меняю, я ж сказал
вопрос в том, что эти масленые следы на пыльниках норм или нет?
если пыльник нормальный то да!!! главное чтобы из коробки через сальник не давило!!!
offtop
как проверить уровень жижи в коробасе(механа)?
ХЕЛП!!!
Поменял внутреннюю гранату, вставил, доконца!!! рукой не вынимается, но проехав км 40 она вылетает нафиг! и так постоянно, кольцо стопорное не держит может? ставил другое, таже хрень!
4 сивик - 88 год ((( что делать?
елсине сложно напишите в личку
А если вот такой люфтик? что это может быть?
А если вот такой люфтик? что это может быть?
это нормально!!!! во внутренней гранате стопров нет!!! там привод свободно ходит!! в наружней не должен он ходить сильно!!! но ход все равно есть!!!
А стук от этого может быть?
такой не большой стуЧЕК в двух случаях: когда трогаешься и тормозишь(стук одинарный просто ТУК)))) и когда на кочки наезжаешь(рельсы) особенно во время поворота!
нет не может изза этого быть стук!!!! сгоняй на диагностику подвески !!!
Спасибо!!! так и сделаю!!!
стук может появиться на подвесном!!! но эта информация не проверенная ))) т.к. есть подозрение что у меня проблема с подвесным )
Паха! не очкуй! смазка лишняя! или воздух не стравил из пыльника и т.д.!!!
у самого такая херня была!!! хомут слабый был и смазка поперла!!! снял гранату! полностью очистил, разобрал! еще прочистил, собрал!! вставил и все ок!! новые хомутили прикрепил!!!
стук может появиться на подвесном!!! но эта информация не проверенная ))) т.к. есть подозрение что у меня проблема с подвесным )
Мазай открой тайну!!!! что такое подвесное???? ;);););););););)
ржешь надо мной))))))))))) казамет))))))))
может эта часть не так называется!в общем длиный вал который идет из коробаса он ведь не просто длинная палка, а состоит из нескольких звеньев!! так???? или я ошибаюсь!!!
ржешь надо мной))))))))))) казамет))))))))
может эта часть не так называется!в общем длиный вал который идет из коробаса он ведь не просто длинная палка, а состоит из нескольких звеньев!! так???? или я ошибаюсь!!!
ты про привод чтоли говоришь я тебя не понимаю!!!
ну да!! если я не ошибаюсь то как все устроено!!! коробас!! изнего выходят 2 привода!! левый привод длинее! пожтому он состоит из нескольких частей! которое если я не ошибаюсь наз-ся подвисной!! так??
ну да!! если я не ошибаюсь то как все устроено!!! коробас!! изнего выходят 2 привода!! левый привод длинее! пожтому он состоит из нескольких частей! которое если я не ошибаюсь наз-ся подвисной!! так??
нет мазай из одной части просто посередине колььцо есть типа балансира!!!! но палка одна!!! цельная!!!
нет мазай из одной части просто посередине колььцо есть типа балансира!!!! но палка одна!!! цельная!!!
ха))))иногда их становится две ))))
ну да!! если я не ошибаюсь то как все устроено!!! коробас!! изнего выходят 2 привода!! левый привод длинее! пожтому он состоит из нескольких частей! которое если я не ошибаюсь наз-ся подвисной!! так??
Есть такое, на B серии везде например, на партнёраз вэдовых тоже есть подвесной.
На наших нету:)
Есть такое, на B серии везде например, на партнёраз вэдовых тоже есть подвесной.
На наших нету:)
У МАЗАЯ ВЭДОВЫЙ
У него сивик, а я про партнёры вэдовые))))
Хотя я гляну, чё стоит на сивике вэдовом
У него сивик, а я про партнёры вэдовые))))
Хотя я гляну, чё стоит на сивике вэдовом
братуха ты мне дал два номера на левый сальник коробки и на правый!!!! они разные!!!
а я их местами не перепутаю когда буду менять???? я же не помню какой из них левый а какой правый?????? чо делать то?*???
Не очкуй;).
у них размеры разные, не перепутаешь
Цитата Паха "Шаровая вытаскивается очено тяжело и я сдуру набрызгал туда ВД-40
после чего при сборке я несмог доканца закрутить эту гайку на месо так как она стала крутиться вместе с шаровой"
Дык тут дело не в том что ты ВД-шкой набрызгал, просто чтоб прикрутить шаровую надо как бы распереть весь узел, например так: проставить между верхней шаровой и крылом брусок и нижнюю поддомкратить чтоб весь узел оказался как бы в тесках и затем она легко затянется!
ЗЫ Сорри если уже сам знаеш)) просто лень всё перечитывать
а можно на домкрат поднять вместо бруска )
нет мазай из одной части просто посередине колььцо есть типа балансира!!!! но палка одна!!! цельная!!!
На ЕК5 таки есть подвесной! Левый привод у него из 2 частей состоит, с подшипником и промежуточным валом
вчера менял нижнюю шаровую ВДшкгой не брызгал!!! закрутилось все просто так оч легко!!! и без проблем и верх и низ!!!
to Паха. Вроде бы не совсем оффтоп (тоже про привод))..Ты не менял случайно сальник заднего редуктора? А то у меня потёк блин на стыке с карданом.. Может подкинешь материал какой-нить или опытом поделишься..как там чего снимаеццо..
Спасибо за отчет, Паха!
Сегодня поменял внешний шрус по твоей схеме, только кроме гайки верхней шаровой пришлось открутить крепление дачтика АБС, но это мелочи. Действительно ничего сложного.
Однако одна вещь настрожила: на палке, в месте стяжки пыльника маленьким хомутиком образовалась как бы проточка, и пыльник, кмк сидит неплотно и чуть-чуть можно провернуть (скорее всего смазка попала) Что с этой проточкой можно сделать?
Спасибо за отчет, Паха!
Сегодня поменял внешний шрус по твоей схеме, только кроме гайки верхней шаровой пришлось открутить крепление дачтика АБС, но это мелочи. Действительно ничего сложного.
ага забыл я про него!!!! ;););););) в отчете!!! да и есть он не у всех!!!
менял ступичный подшипник)))) а за одно хотел поменять гранату! думал что она стучит!!! оказалось что граната в порядке!!! но проблема в том что была заменена палка (предыдущие хозяева уроды ))))) а соответственно вместо hdk ho21a50 (c кольцом абс) стояла hdk ho24a ( без кольца абс )!! пришлось снять старую гранату!! прочистить ее!! сбить с новой гранаты кольцо абс!! и натянуть его на старую гранату!!!
результат- заработала абс ))))))))))))))))))))))))))))))) тока она иногда отключается сама! а потом опять включается )))
Чтобы затянуть гайку шаровой, надо было поддомкратить рычаг.
УРА УРА УРА, я наконец таки совершил замену сальника на приводе:drink:drink:drink Прокавырялся часа 3 наверное;D
Во всем этом мне помог данный отсчет, еще раз респект Пахе:yahoo:yahoo:yahoo
P.S. Сальник на кулисе кто-нибудь менял??)))
ага на кулисе я буду менятЬ!!!! который с тяги на коробку идет!!!!!! там все просто!!!
сдвигаешь сальник к коробке там кольцо!!!! снимаешь кольцо под ним шплинт!!!!
ну это я как раз сделал, а что дальше то? шплинт выбивать надо?
Я тоже менял сальник на штоке выбора передач, правда на снятой каробке. А штифт этот там сидит хорошо, так что стоит заранее запастисть какой-нибудь выколоткой подходящего размера, потому что выбить его отверткой не изуродовав будет достаточно сложно.
А сальник этот меняется за 1-2 минуту. После того как выбъете штифт стаскиваетет тягу, снимаете резиновый чехол и выбиваете старый сальник молотком и отверткой, далее подходящей головкой забивается новый сальник и все собирается.
Я тоже менял сальник на штоке выбора передач, правда на снятой каробке. А штифт этот там сидит хорошо, так что стоит заранее запастисть какой-нибудь выколоткой подходящего размера, потому что выбить его отверткой не изуродовав будет достаточно сложно.
А сальник этот меняется за 1-2 минуту. После того как выбъете штифт стаскиваетет тягу, снимаете резиновый чехол и выбиваете старый сальник молотком и отверткой, далее подходящей головкой забивается новый сальник и все собирается.
специальный ключ может есть какой то? я его и не стал отверткой выбивать, а то ему можно будет досвидос сказать))
Нет нету никакого ключа. А сальник этот очень легко выбивается и если у тебя есть новый, то чего бояться то.
я не про сальник, а про штучку маленькую, она еще в виде цилиндра такая..ее выбиваешь и тяга разбирается..вот чтобы ее выбить, есть ключ специальный?
Да есть. На картинке видно что она из себя представляет. Я пользовался такой же из набора выколоток, но можно выбить любым подходящим стержнем диаметром 8мм.
P.S. Сидит он там довольно плотно.
Да есть. На картинке видно что она из себя представляет. Я пользовался такой же из набора выколоток, но можно выбить любым подходящим стержнем диаметром 8мм.
P.S. Сидит он там довольно плотно.
Кулису купил короткоходную буду ее менять, займуся заменой:) Спс за инфо;)
я выбивал этот шплинт !!!! выбился и забился довольно легко!!!!!
ПАХА.
Скажи, ты сливал масло с коробки, когда гранату менял.
ПАХА.
Скажи, ты сливал масло с коробки, когда гранату менял.
не не сливал!!!! если и вытекет чуток не переживАЙ !!!! скажу точтно что от туда масло не хлынет!!!!!! сливать ненадо!!!! не на автомате не на мехе!!!!
Всем привет!!! я не так давно менял масло в двигателе!!! и умудрился порвать пыльник на внутренней гранате!!! собственно он начал потихоньку раскидовать смазку шрус воуруг себя!!
Увидев это безобразие я принял решение поменять пыльник на внутренней гранате!!!
;) ;) ;)
Собственно начинаем!!!
первое что мы делаем это сдобриваем гайку которой притягивается граната
к ступице смазкой ВД-40 без нее никуда и раскерняем гайку!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/1.jpg
самая трудная задача в этой истории это открутить эту самую гайку!!!
на мой взгляд ключем односторонним тоесть трещеткой и надетой на нее трубой ее открутить нереально так как головка постоянно соскальзывает с гайки!!!
я нашел решение этой проблемы вот в этой чудо железяке!!!и надовив на одну сторону ногой а вторую потянув на себя гайка сдалась и открутилась!!!! >:D >:D >:D
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/2.jpg
Если кто незнает это ВД-40!!!
ВНИМАНИЕ после откручавания этой гайки смазку убрать и больше никуда не брызгать!!!
Потом расскажу почему!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/3.jpg
Короче гайку мы одолели >:( >:( >:( >:( >:( БЫЛО НЕЛЕГКО!!!!!
следующим нашим шагом будет откручивание стойки и шаровой
На фото видно болт стойки и шаровую а болт шаровой указан стрелочкой его невидно!!!
Обведена сама шаровая!!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/4.jpg
;) ;) ;) ну собственно вот и он!!!! ну болт шаровой!!! тоесть гайка ваще!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/5.jpg
Проволочку которая его стопорит отгибаем и вытаскиваем"""!!!! ;D
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/6.jpg
Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!! ;) ;) ;)
Тока шаровая невылазит от туда ну никак >:( >:( >:( >:( >:(
Короче берем деревяшечку подставляем под диск тормозной
(кстати сдуру я снял тормозные колодки полностью поэтому их нет)
вобщем подставляем деревяшечку и молоточком БЬЕМ БЬЕМ БЬЕМ
туда куда показано по нижнему рычагу!"!!!!
Шаровая вытаскивается очено тяжело и я сдуру набрызгал туда ВД-40
после чего при сборке я несмог доканца закрутить эту гайку на месо так как она стала крутиться вместе с шаровой :'( :'( :'( :'( езжу два дня так попозже попробую поднтянуть :( :(
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/7.jpg
И наконец УРА шаровая выбита!!!!! отводим ее в сторону и высвобождаем шрус!!!!
Наружний шрус!!!! >:D >:D >:D
При замене наружнего шруса привод извлекать ненужно на самом приводе разобрать шрус и заменить на новый и все собрать в обратном порядке!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/8.jpg
Внутренний шрус сабака серая >:( >:( >:(сидит в коробке на стопорном кольце >:D поэтому
для его вытаскивания надо взять тоненькую ::) ::)мантировочку :-Xвоткнуть ее между
шрусом и коробкой ;D вот так:
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/9.jpg
и аккуратными методичными движениями сделать вот так 8) 8) 8)!!!!:
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/10.jpg
Собстенно вот вытаскиваем привод потихоньку
по стрелке:
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/11.jpg
;) вот и он привод!!!
слева внутренняя го=раната справа наружная!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/12.jpg
Вобщем сдергиваем хомут с гранаты и вытаскивеем стакан!!!!
Как видно смазки еще в ргранате море!! не все повылетало!!!
мне повезло!!! и грязи в смазке нет!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/13.jpg
Аккуратно снимаем шарниры и удалив сторпорное кольцо снимаем Крестовину!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/14.jpg
после чего выкидоваем старый пыльник :o и отчищаем все так чтобы было как новое ;D ;D ну
примерно вот так ;) ;) ;) ;):
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/15.jpg
Собираем все в обратном порядке!!! но уже чистое при чистое!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/16.jpg
собственно вот!!! ради чего мы трудились!!! УРА!! пыльник поменян!!!
незабываем тока сдобрить его смазкой шрус перед сборкой!!!
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/20090/17.jpg
Вобщем на хонде я первый раз делал сие действо и делал его один!!!
Трудности
1 - открутить гайку ступицы
2 - закрутить гайку шаровой (если залить ее вдешкой) а так ду3маю проблем не должно возникнуть!!!!
Все остальное капейки!!!!!
Я думаю с этим отчетом теперь позамене гранат вопросов возникать не должно НИ У КОГО!!!
Wink Cheesy Grin Всем удачи!!!! Wink Wink Wink Wink Wink
P.S. не отдавай те тачку в сервис там ей хорошо не сделают!!!!
НУ и как всегда респект мне!!! за отчет!!!
че то картинок не видать. собрался менять, а одного описания пока не достаточно. если конкретнее пока не понятно как выбить шаровую опору. подставить досточку и бить туда не понятно куда. подскажите как шаровую вытащить
когда первый раз снимал шаровую, то ваще не смог ее снять!! она ваще не снималась!!! жаль что съемника не было!! дешевле вышло съездить в автосервис поменять шаровую там!!!причем ваще не собирался менять шаровую, менял шрус внешний!!! но пока стучал по шаровой поранил пыльник ))))
в общем покупай съемник и снимай ))) или у друзей спроси!!!
так почему если все так легко, я инерционным молотком с усилием 2 тонны вчера не смог сорвать гранату? А на счет шаровой ты прав ВД-40, для нее смерть если не оригинал стоит!
strike-dv
05.10.2009, 04:17
на днях менял гранату ... тоже столкнулся с тем что не смог сбить шаравую ... оказалось проблема в том что на рычаг оказывает повышенное действие стабилизатор (поскольку машина поддомкрачена с одной стороны) ... решение очень простое - поддомкратить вторую сторону ... после того как машина выравнивается шаровая сбивается после одного несильного удара
Константин555
06.10.2009, 18:30
братан подскажи мне,меняю я правую внутрению гранату,вернейней не гранату а этот триподный подшипник,старый рассыпался,поставил новый,когда начл собирать,привод оказался почемуто коротким.
HondaCIVIC 2002
12.10.2009, 21:30
приве всем. Недавно менял всю подвеску на своем цивике, а еще за один день до замены подвески у меня правая граната в хлам рассыпалась. Поэтому ее тоже пришлось менять, таких проблем как у тебя у меня не было... СДЕЛАЛ РАЗВАЛ
Через 2 недели решил поменять левый шрус и опорные поднибники... КАК ВЫ ДУМАЕТЕ РАЗВАЛ СТОИТ ЕЩЕ РАЗ ДЕЛАТЬ???
Unreal84
14.10.2009, 11:31
насчет приводов гранат
у меня тоже развалилась
скорее всего не из за износа. а из за того что кое кто не правильно собрал. поехали. после сбора. посмотреть как катается машина. ну и начало колбасить аж пи..дец.
около часов 2- не могли понять что это. но потом поняли. что подшипник развалился один из трех..дак вот потом мне её меняли. привозили привода от 2-х цивиков. и Ни Один НЕ ПОДОШЕЛ.
это скорее всего из за того что у меня двиг д16а а привозили с д15б. вот и вся проблема. и как это люди которые ШАРЯТ в двигунах и так далее не могли понять. что привода от разных движков(тем более разных объемов) не могут подходить друг к другу..или все же подходят??
в итоге млин собрали мне новый подшипник из развалившихся частей и вставили. в старый привод. уже проехал около 5000 км. с тех пор. все в норме. сказали что хватит на пару тыщ))).
по-моему самопалом заниматься не стоит на своей машине. здоровье не купишь
че то картинок не видать. собрался менять, а одного описания пока не достаточно. если конкретнее пока не понятно как выбить шаровую опору. подставить досточку и бить туда не понятно куда. подскажите как шаровую вытащить
в отчете по замене нижней шаровой все подробно изложено!!!!!
на днях менял гранату ... тоже столкнулся с тем что не смог сбить шаравую ... оказалось проблема в том что на рычаг оказывает повышенное действие стабилизатор (поскольку машина поддомкрачена с одной стороны) ... решение очень простое - поддомкратить вторую сторону ... после того как машина выравнивается шаровая сбивается после одного несильного удара
а я обычно линку откручиваю - еще проще получается
Marrioti
02.11.2009, 06:00
Паха,
Добрый день!
Паха, подскажи, если при замене привода и внешнего шруса не поставить стопорные шайбы, что будет? Хрусь-хрясь, бум-бум, тык-тык и ощущение, что колеса откручены?
С уважением, Паха.
какие шайбы *???? стопорное кгольцо которое стоит в коробке на внутреннем приводе или стопорное кольцо которое стоит внутри наружнего шруса!!!!??? да вобщем то вылитит привод!!!! не думаю что совсем но думаю будет и бум и стук!!! хотя с наружнего может и совсем вывалиться!!!!! тогда будет тебе эякуваторь!!!
Marrioti
03.11.2009, 05:37
Ага, кольца... Разобрался... Кольца все на месте! Из - за отрыва шаровой пришлось вызывать эвакуатор и в следствии погрузки погнуло диск>:( ну и в дальнейшем из-за езды с оч кривым диском разбило саленблоки!!! диск прокатал. отбалансировал, саленблоки заменил и наступило счастье;D
HondaCIVIC 2002
04.11.2009, 08:15
просто не стоило вызывать эвакуотр, когда у меня гранату разорвало, на тросе до близлежащего сто доехал. темдолее что по нормам на автомате 60км можно ехать на тросе.
Marrioti
05.11.2009, 06:03
Дык у меня шаровую оторвало и привод из внутреннего шруса тоже вырвало, на тросу - пузом по асфаль ту ни есть хорошо! >:D:lol:
до какошо состояния надо доездиться чтобы ее вырвало???
Marrioti
06.11.2009, 05:22
У меня рейка рулевая грёмела, ну и на фоне этого грёма шаровые не слышно было. Хотя... Надо было проверять, а время - нету! дела, заботы... я на ней за год 84 тыс. накатал и самое интересное, что машина не под тачкой(такси)...:o
ну вот если у меня тачка застучит я сразу ищу и устраняю потому что это ОПАСНО а представь что ты едешь 140 и у тебя шаровая вылетает или рулевая тяга !!!! вот ваще каза да!!!!
А где можно картинки с первой страницы увидеть?а то не грузяццо!:(
да нету там картинок их на прошлом моторе форума похерили!!! я как буду делать чо нить перефотаю все!!!! перевыложу!!!!
да нету там картинок их на прошлом моторе форума похерили!!! я как буду делать чо нить перефотаю все!!!! перевыложу!!!!
спасиб заранее;)
на днях менял гранату ... тоже столкнулся с тем что не смог сбить шаравую ... оказалось проблема в том что на рычаг оказывает повышенное действие стабилизатор (поскольку машина поддомкрачена с одной стороны) ... решение очень простое - поддомкратить вторую сторону ... после того как машина выравнивается шаровая сбивается после одного несильного удара
Привет Всем!!! Согласен с strike-dv по поводу стабилизатора. Только домкрат можно и отпустить с этой же стороны, где сбивается шаровая, до выравнивания машины. Последовал идеи strike-dv …и в самом деле несколько ударов и шаровая на свободе…:yes я так сделал.:)
Artem38555
24.02.2010, 01:32
вобщем пацаны вот отчет по замене наружнего шруса!!!!
нашел на днях очень интересный способ замены пыльника на гранате
и решил его тут выложить!!! впрочем замена самой гранаты отличается только тем что надо
еще и ступичную гайку открутить!!!!
вобщем теперь по порядку!!!
если надо заменить пыльник на гранате то делается это элементарно.
сняли как всегда колесо, затем сбиваем верхнюю шаровую
ступичную гайку не откручиваем.
если надо поменять гранату то откручиваем ступичную гайку.
так вобщем шаровую сбили
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564096.jpg
далее снимаем пыльник с гранаты и отодвигаем назад
газовым ключем зажимаем вал привода чтобы не вылетела внутренняя гранатаберем молоток и хорошенько прикладываемся по крестовине для того чтобы сбить гранату со стопорного кольца
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564099.jpg
УРА вот и слетела граната!!!!меняем пыльник и собираем обратно!!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564034.jpg
в итоге мы открутили только верхнюю шаровую для того чтобы заменить пыльник!!!!!!!
если надо поменять гранату то открутим вдогонку ступичную гайку!!!!!
Вобщем что касается гранаты граната выглядит вот так
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564048.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564041.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564053.jpg
для того чтобы разобрать гранату ее надо однозначно сначала сбить с вала
после чего поворачиваем внутреннюю крестовину так чтобы высвободить один из шариков
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564067.jpg
потом поворачиваем в другую сторону вытаскиваем следующий шарик и так до тех пор пока шарики не кончатся
собственно далее извлекаем серцевину из гранаты
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564080.jpg
вобщем вот пацаны разобраная граната выглядит вот так
и чотко видно где находится стопорное кольцо!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/large/121564094.jpg
ну собственно вот и все!!!
на 6-ом сивике для замены пыльника, таже операция? Не понял гранату просто выбивать? как ее потом обратно эту гранату?
avtopsih
24.02.2010, 20:05
на 6-ом сивике все идентично,гранату сбиваеш с вала,надеваеш новый пыльник вместо рваного,и надеваеш на вал внутренней обоймой подшипника(только смотри чтобы она не провернулась в корпусе)наставил на шлицы и постучал по ступичной гайке до защелкивания стопорного кольца.далее добавил смазки в пыльник и одел на корпус,потом хомут.ВСЕ
ну вобщето я это про шестой и писал!! ну и у пятого так же!!!
вот
Artem38555
02.03.2010, 02:12
пасиб)))))
avtopsih
02.03.2010, 16:39
сделал чтоли?
а сколько смазки примерно надо? 300 граммовой упаковки хватит на 2 шруса ?
avtopsih
02.03.2010, 18:58
хватит,там во внутренний надо 90грамм,наружний 110грамм.примерно(это в пустые)
Carlosez
08.03.2010, 11:22
Привет всем! Вот и я стал обладателем сивки VII 2004 г. 1.6 3 дверки на молдингах написано спорт=) оч. понравилась с виду прям как тыр-пыр. Взял в Москве без особых проверок поехал домой в Краснодарский край. Пролетел 1215 км вообще без проблем. Но вот на второй день после пригона стаю я знач на перекрестке, втыкаю первую и ОП! послышался стук в правом колесе, и машина стоит как вкопанная, я по остальным передачам пробежался, таже хрень. Оттянули на галстуке до гаража, после осмотра на яме выяснил, что правая полу ось отсоединена от ШРУСа, разобрать пока времени не было, но предполагаю, что стопор слетел, поскольку прежний хозяин говорит, что 2 мес назад в сервисе менял этот ШРУс. И при выворачивании руля хруста не малейшего не было, при перегоне. У кого какие мысли?
avtopsih
08.03.2010, 12:55
думаю так и есть,не было защелкнуто стопорное кольцо....Но машинка молодец не подвела,дома сломалась.
да скорее всего идиоты из сервиса
Carlosez
08.03.2010, 15:54
Ну вот разобрал, мои ожидания не оправдались:( оттянул пыльник, а из него выллилась вода и посыпались шарики с кусочками сепаратора, в общем, почему та его разбило, хотя даже не знаю от чего:o в ямы особо не попадал, пятаки не крутил... но факт остается фактом нужно заказывать новый шрус. На этом шрусе маркировка HDK HO-54A но на экзисте еще есть HDK HO-54-A50 эт который по номеру и Febest 0310-054A50. мож кто нить более точно знает какой нужно брать?
Машина сивка VII 2004 г. 1.6 3 дверки, механика. Имеется в виду наружный шрус.
avtopsih
08.03.2010, 17:28
ABC есть?Я к тому что мона взять гранату без кольца с зубьями и переставить со старого венец.может так и сделали потому и не подходит номер по каталогу.
Carlosez
08.03.2010, 17:36
ABC есть?Я к тому что мона взять гранату без кольца с зубьями и переставить со старого венец.может так и сделали потому и не подходит номер по каталогу.
абс есть. Связывался с прежним хозяином, говорит что новый заказывал в магазе, такой привезли.
avtopsih
08.03.2010, 17:37
дак возьми без кольца,так гораздо дешевле выйдет.
Carlosez
08.03.2010, 17:45
дык я не против, меня интересуют номера ШРУСА. Подскажите, по форуму еще сильно не ориентируюсь, наверняка где то они тут есть, мона ссылочку:)
avtopsih
09.03.2010, 00:22
дык я не против, меня интересуют номера ШРУСА. Подскажите, по форуму еще сильно не ориентируюсь, наверняка где то они тут есть, мона ссылочку:)
седня никак,завтра можно?
Carlosez
09.03.2010, 20:22
седня никак,завтра можно?
уже заказал вот этот HDK HO-54-A50 на экзисте сказали 5 дней ждать:(
А ты точно уверен, что после его замены он подойдет?
Carlosez
24.03.2010, 18:33
точно;), уже поменял;D
avtopsih
24.03.2010, 20:13
брал без кольца АВС?
Carlosez
25.03.2010, 10:03
брал без кольца АВС?
нет, брал с кольцом... вышел 1830 руппи
avtopsih
25.03.2010, 16:38
а что за контора,за такие деньги?
Carlosez
25.03.2010, 17:44
а что за контора,за такие деньги?
всеми известный exist.ru:) я думаю, что не так уж и дорого, и по срокам 3 дня ждал:)
avtopsih
25.03.2010, 18:28
да ты не понял,как фамилия у ШРУСа?
Carlosez
25.03.2010, 19:01
уже заказал вот этот HDK HO-54-A50 на экзисте сказали 5 дней ждать:(
дык постами выше писал:)
avtopsih
25.03.2010, 19:27
а че это за ШРУС HDK?
kolu4i_r
06.04.2010, 01:17
всем привет. На выходных менял шрус. У меня тоже не получилось просто его сбить, мучались в двоем чиса 3 и никак, пришлось резать.
привет всем люди так как же поменять наружние шрусы спиливать или они так снимаються если есть фотки скиньте на мыло буду благодареню и еще как внутренние проверить . спасибо
да блин просто там все!!! сбивать его!!!
один газовым ключем зажимает привод чтобы он не двирался
второй молотком сбивает шрус!!!
avtopsih
07.04.2010, 18:55
не ПАХ там все не так просто,если кольцо стопорное одним краем уйдет в канавку то другим будет торчать,не получится сбить.столкнулся с этим уже.пришлось разбить сепаратор молотком и по одному шарику вытаскивать(благо шрус под замену)так и снимал у себя.
ну я сколько сбивал вроде все гуд!!!
avtopsih
07.04.2010, 19:06
да у меня тоже все было гуд,а у себя стал менять,аж корпус шруса плющить начало,но не слазит нивкакую.вот и пришлось колоть.
Siemens88
21.04.2010, 23:43
Менял гранату, спасибо огромное Пахе за фоточки, но... так же как и avtopsih пришлось разбивать как он его назвал "сепаратор", вообщем я незнаю как правильно его называть, и вытащил 3 шарика и тогда граната слезла, а внутренюю часть, где стопорное, сначало не хотела сбиваться, посидели покурили, подумали, и хрякнули молотком еще разик, оно и слетело, причем без всяких проблем. Когда надевал гранату, долго думал куда стопор нацепить, то ли на привод, то ли в шрус. Посмотрел а на шрусе не такой глубокий паз, а на приводе как раз что надо. Надели на привод стопорное и подбили шрус. Село или не село проверили, подергивая шрус, люфтик маленький, стопор типа в пазу немножко ходит. Еще раз спасибо огромное Пахе=)
да вобщем наздоровье!!! будут еще дела будут еще отчеты!!! ::)::)::)
Sokol2008
30.04.2010, 06:26
внешняя граната нормально сбилась-без резки,плющенья и колото-резаных ран))) молотком сбил, слетела с палки на третьем ударе,хоть и под замену.
Менял пыльник внешнего шруса....
Делал по мануалу от Пахи
выбил - чудесно... без проблем и быстро
проблема заключалась в обратном - сборке
не смог вбить в шрус привод... из-за стопорного кольца... оно деформировалось и я его не ставил .....забил так ...
вопрос - на сколько это безопасно? (не газовать при вывороте руля - эт понятно, я стараюсь вообще этого не делать, так как пыльник обычно так и рвет.....)
короче ктото так ездил или ездит?
avtopsih
02.05.2010, 22:35
привод может выскочить со шруса при ходе подвески.поставить все же надо было,хоть от девятки.
ну да хорошего мало!!! может скорее всего выскочить!!! так как в трипоеде внутреннем очень большой ход свободный!!!!
значит буду аккуратен до магазина....а там сразу поставлю
Kaktus1488
03.05.2010, 17:03
Маленькое дополнение к отчёту!
Не узрел особой проблемы при замене ступичной гайки. Порядок действий:
1. Машину на передачу и ручник.
2. Колесо не снимаем ибо многие из за этого геморроятся!
3. Расконтриваем гайку (она должна быть законтрена)
4. Голова если не ошибаюсь на 32 + вороток около метра.
5. Встал ногами на вороток опёршись рукой о сивку.
5. Пара пружинистых приседаний на воротке и он благополучно идёт вниз.
Рекомендую не использовать советские воротки из набора "учебного инструмента" они гнуться =)
хочу добавить, когда меняете пыльник. обязательно купите новое стопорное кольцо... при забивании в шрус привода обратно будет проще, а также через пол года-год повторная смена пыльника окажется проще, так как сбить гранату будет проще...
а я не раскантриваю гайку!!! я ее закотренную откручиваю!!!!
и так откручивается нормально!!! руками!!! главное инструмент правильный иметь!!!!
Какую смазку использовать для внутреннего шруса ?длжен быть люфт во внутреннем шрусе ?
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2403623
что ты имеешь ввиду люфт???
В коробке вал шруса внутренний !вправо влево вверх вниз вперед назад
avtopsih
19.06.2010, 23:04
практически не должно быть иначе будет вибрация при наборе скорости.У тебя,как я понимаю,люфтит?видимо разбило подшипник на внутреннем шрусе.проверь.
вибрации нет! какой подшипник там насечки шлици встпвляются в коробку там ответные шлици вроде так ?какои подшипник ина сколько критично люфт милиметра 3 ?
avtopsih
20.06.2010, 01:10
во все стороны люфт?или по оси вращения привода?
по оси ненормально!! хотя маленький может быть!!! а вверх низ это ваще пофиг
спасибо !забил кастрол лмх зеленая! хомут поставил с винтом за 20 рублей! из рем комплекта ни как ни смог затянуть там лента длинная с одной проушиной !на валу затянул когда трипод снимал промывал!а внутри такой не смог затянуть !так как ямы нет защиту не снимал !открутил 2 гайки и один болт на шаровой от кулака и два болта от стойки!подвесил диск на прволочку снял промежуточное крепление провода АВСи вытянул вал с триподом !снял стопорное к задней части трипода поставил разводной ключ и струпциной захвотив ключь и уперев винт струпц в ось вала стянул трипод вышел легко !промыл обернул шлици вала пленкой натянул пыльник забил в него мазюки и во внутренний !затянул тот самый хомут обернул в два кольца плоскогубами подянул прижал проушину обрезал лишнее и загнул ленту в противоположную сторону !теперь воткнул трипод в коробку ну не в саму а вответную часть ну шрус наверно (поправте если не так)!натянул пыльник выпустил воздух! и все хомут такой внутри ни как ни затянешь !ну понятно по уму весь привод нужно сымать но хотелось малой кровью?! что скажите спецы?
avtopsih
20.06.2010, 13:00
да все нормально будет работать.
Dzhulikobandito
23.06.2010, 23:06
а у меня эта фигня рассыпалась! где её достать можно и как она называется вообще?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/115/aaa/88cce117b9fc2bf0-large.jpg
avtopsih
23.06.2010, 23:10
сепаратор ШРУСа называется,отдельно новый нигде не найдеш,а вот(с убитого и хрустящего в повороте)можно витащить и переставить на свой.поездит еще.
у меня есть привод в сборе!!! с ЕГ 4
Dzhulikobandito
25.06.2010, 14:58
у меня есть привод в сборе!!! с ЕГ 4
мне он подойдет на http://smotra.ru/data/img/galleries/15487/16172/sm_img-139257.jpg ???
твоя фотка не входит мне в монитор!!! гыгы !!! но теоретичеси да!!! подойдет!!!
но проверь!!
Ребята, а ведь есть же пыльники, которые одеваются внахлест и крепятся, тогда не придется разбирать ничего! Где-то здесь на форуме читал про это, не могу найти теперь!
Пыльник блин порвался, менять надо!
avtopsih
17.08.2010, 23:13
как это в нахлест?:o
как это в нахлест?:o
Ну как объяснить, короче как бы обернуть шрус пыльником и закрепить хомутами.)
avtopsih
17.08.2010, 23:15
первый раз слышу,а стык ка же вода не попадет?
первый раз слышу,а стык ка же вода не попадет?
Да х.з. он какой-то там в несколько слоев, и получается все герметично! Дай бог найти, обязательно выложу здесь!)
avtopsih
17.08.2010, 23:33
интересно посмотреть.
этот пыльник стоит наверное дороже чем на фирменном сто поменять обычный + стоимость самого пыльника )))
этот пыльник стоит наверное дороже чем на фирменном сто поменять обычный + стоимость самого пыльника )))
Тоже так думаю, но блин так не охота разбирать все!!!...
тема интересная, при сегодняшних технологиях, нужно изрядно попатеть чтобы поменять этот пыльник (((
может действыительно уже чтото изобрели?)
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
вот
http://photofile.ru/users/dmitry-kom/2417396/?done=uploadfok&page=lastPage&PHPSESSID=4071a08d42db713e3b8e30d34c46788e
Короче не нашел я нигде такой пыльник, хотя на Авторынке в Кунцево сказали, что бывают очень редко и стоят дороже чем комплект оригиналов.
Короче вопрос в следующем, от десятки точно подходит пыльник внешней гранаты?
Да, вот еще граната-то все-таки сбивается или нет?
avtopsih
19.08.2010, 23:29
Да, вот еще граната-то все-таки сбивается или нет
это зависит от того как на валу встанет кольцо стопорное в проточке.50 на 50.
Короче вот так выглядит пыльник разрезного типа на ШРУС
avtopsih
20.08.2010, 23:20
одел,а потом что?заклеивать?
интересно попробывать, а парт намбер есть?
снять привод это на самом деле минут 30-40!!! чо выдумывать!!! выглядит не надежно!! возможно использовать только как очень временную меру чтобы не угандошить привод!!!
Всем привет, хочу поменять пыльник на внутренней гранате с правой стороны, нужно ли сливать масло с вариатора?
Всем привет, хочу поменять пыльник на внутренней гранате с правой стороны, нужно ли сливать масло с вариатора?
Нужно! )
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Нашел еще сегодня пыльники, что скажете? Уж так не охота вал снимать, да и места нет, гаража нет!
Короче они растягиваются, и одеваются через наружную гранату, сделаны из какого-то ультра прочного материала!
http://www.avalanche.ru/bailcast.html читайте тут, Паха, что ты скажешь?
avtopsih
21.08.2010, 23:25
а стоимость их сколько?и вообще почему возник вопрос о замене обычных пыльников,на другие?неужели так долго снять привод и заменить пыльник по старинке?
а стоимость их сколько?и вообще почему возник вопрос о замене обычных пыльников,на другие?неужели так долго снять привод и заменить пыльник по старинке?
Да блин, я не разу этого не делал, больно уж заморочено все! Не знаю, может и придется!
Разговор зашел, просто пыльник порвался у меня! )
Всем привет, хочу поменять пыльник на внутренней гранате с правой стороны, нужно ли сливать масло с вариатора?
нет не нужно!!! машину просто покруче задомкрать и ничего от туда не вытекет!!! я менял!!!
На неделе буду менять пыльник, выложу фото отчет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.