Просмотр полной версии : Не едет на высоких оборотах
Здравствуйте.может кто чего подскажет.хонда цивикгибрид 2009г.в с голландии,пробег70т.км.сразу как купил на второй день поменял масло,фильтра,свечи.решилпроверить как машина тянет и очень удивился когда на оборотах 4000-5000 она просто не едет,движка орет а толку нет.включил режим S такая же херня,обороты вскочили,машина заорала а просто не едет.делал диагностику всего в хонда сервис так ни одной ошибки,ничего не показало.бензин 95 лью.в чем проблема не понимаю.
igor8313
11.03.2014, 09:29
Evgen7,
Может кажется? Просто не привычно на вариаторе - обороты стоят на месте и вроде как не разгоняется. Но спидометр то ползет вверх???
Не,не кажется,двигатель прям орет,обороты 5000 а машина не едет,педаль газа отпускаю,обороты до 3000 падают и она начинает набирать скорость.
Да нет,проблем с коробкой нет.был на диагностике сказали все в порядке.масло оригинал хонда 0w20.
Evgen7,
странно тогда.. думал варик буксует ,у меня на фите так было когда помирать начал,на нем разгон троллейбусный,мож все таки кажется?
igor8313
11.03.2014, 11:23
Evgen7,
Батарея нормально помогает? Asist полная шкала?
Да батарея полная,если вваливаю на глазах кубил исчезают до 2,3 и также быстро заряжаются.еще плавают обороты особенно на мало прогретый двигатель,когда с P на D или задний ход с 900 до 1500 но за секунду опускаются до нормы
Артурчикк
11.03.2014, 13:06
Батарея "померла" походу. Быстрый разряд/заряд. С разряженной батарее как раз так и бывает-машина не едет на большой скорости.
Батарею проверял в хонда сервис и сказали батарея в отличном состоянии,как новая,проверяли каждую секцию,что что но батарея не причем .
попробуй на трассе плавно разогнать ее. Посмотри как поведет себя.
а ты случаем N не пользуешься?
а ты случаем N не пользуешься?
ухх,а эт как?
ухх,а эт как?
Это ЭкО-ном-И Я НАКАТОМ на нейтралке! :lol: Минус исчо 5.0 литра! То-есть, ты рулиш, братва толкает!!! ::) РАСХОД- 0.
Это ЭкО-ном-И Я НАКАТОМ на нейтралке! :lol: Минус исчо 5.0 литра! То-есть, ты рулиш, братва толкает!!! ::) РАСХОД- 0.
мляяя до чего техника дошла:lol::lol:
Батарею проверял в хонда сервис и сказали батарея в отличном состоянии,как новая,проверяли каждую секцию,что что но батарея не причем .
А теперь серьёзно. Первый пост стёб.;) Вскрывали задне сиденъе и багажник? Ты видел как дастали касету с бамбуками? Каждый "накачивали" до упара,,,,,замеряли емкость,,,потом "сдували" и определили, что заряд ГУД, у всех бамбуков???? Сколько у (них-сервис-МЭНОВ) это заняло, и сколько, с тебя за такую дигностику "слупили" Если тебе просто продули "УшИ", подключив "мэГа" сканер к OBD II забей! IMA мертва. Если всё было, как я написал чуть выше, то по симптомам ПИЗД@ двиглу! 1.3 мотор, почти 1.5 сухово веса (без пассажиров) ОНИ (хозяин №1 его загнал) Любил режим S и кик даун! Поршневая как "карандаши в стакане" Других причин кроме, "сними с ручника" скорее НЕТ!
Сорри за орфографию!
dongan,
Вы первые 2 сообщения автора читали или просто "от балды нафигарили" "главное след оставить"?
dongan,
Вы первые 2 сообщения автора читали или просто "от балды нафигарили" "главное след оставить"?
Да? читал. С уважением к сторожилам! А вы? далее читали? Про бамбуки и т.д. Какие у ВАС варрианты? Или вы решили запостится?
Для начала я бы сюда има не приплетал бы вообще.
Все сразу помереть и потерять емкость бамбуки НЕ МОГУТ, умирают постепенно и появляется разброс по напряжению, и комп это фиксирует и выдает ошибку, если не на приборную панель, то в память точно. Просто волосы дыбом встают от "мега советчиков", с такими познаниями у каждого второго свой сервис должен быть.
Меня терзают смутные сомнения насчет варика!!! Мне кажется датчик скорости!!!
Меня терзают смутные сомнения насчет варика!!! Мне кажется датчик скорости!!!
я это в четвертом посте предположил,были похожие проблемы
Для начала я бы сюда има не приплетал бы вообще.
Все сразу помереть и потерять емкость бамбуки НЕ МОГУТ, умирают постепенно и появляется разброс по напряжению, и комп это фиксирует и выдает ошибку, если не на приборную панель, то в память точно. Просто волосы дыбом встают от "мега советчиков", с такими познаниями у каждого второго свой сервис должен быть.
Сейчас, нас автор вопроса пошлет в курилку! Вопросы в моём посте были к автору, как проводили проверку? на глазок в сервисе (так они делают, когда видят гибрид! НО хотят денег.) Скачки тяги на высоких, и подрыв. Либо ИММА, либо ВАРРИАТОР, либо ДВС мертв. Прочтите мои "предположения" и оветы помошников! Каждый выразил своё мнение. Мы с вами, тупо решили померится "пиписками" давайте либо в личку, либо "закрылись" тупо постить в теме человека попросившего помощь!
Уважаемый товарищ автор! Вот тебе тема для размышлений так сказать!!!
http://www.hondavodam.ru/statji/chistka-bloka-upravlenia-variatora.html
Предупреждаю, это мое предположение и принимать за панацею от проблемы не стоит!!!
Дааа,напугали меня не на шутку.диагностику делак в официальном хонда сервис челябинск,по времени заняло это 4 часа,сидел и видел через стекло как снимают спинку сиденья,что то подключают,выдиали диагностический лист и по русски все разжевали ,ввб в отличном сост.( в листе мои параметры и то что плохо)так мои данные реально замечательные ,мне так и сказали такое чувство что ввб -НОВАЯ.вариатор-норма.компрессия-норма.да и быть ничего такого быть неможет.пробег 66т.км когда купил на машине был.и в сервисной книге это указано(на английском)масла,свечи сразу поменял,сейчас пробег70т.км .
а менял там же на сервисе???
да,менял там же .все оригинал.масло 5w20-2400р.,в варик-8 литров с неполной заменой-3500р.свечи-980р-шт.
да,менял там же .все оригинал.масло 5w20-2400р.,в варик-8 литров с неполной заменой-3500р.свечи-980р-шт.
ну... тогда я не знаю! как вариант попробуй к другим официалам съезди!!!((( а что значит неполная замена?
СТОП!!! Как в варик 8 литров с неполной заменой??? дык насколько я знаю, в вариатор влезает 4,2 литра с полной заменой!!!
Или я уже нихрена не разбираюсь!!!
а ты видел как жижу вариатора меняли??? Опиши111
Да,все верно 4 литра,но они как то прогоняли каким то аппаратп и из за этого 8литров.отадали банку вней грамм 200осталось.
Да,все верно 4 литра,но они как то прогоняли каким то аппаратп и из за этого 8литров.отадали банку вней грамм 200осталось. А фильтры меняли?? Если через аппарат, то я тебя поздравляю, тебе "загубили" коробку. Жижа на вариаторах НОNDA меняется сливом, но ни как не аппаратом!!! Плюс замена фильтров!!! Мой тебе совет, не езди к ним! Закажи вот эти фильтры:
Масляный фильтр вариатора (сетка);
Масляный фильтр вариатора (выносной).... Машину не насилуй, лучше конечно вообще не ездить, пока до конца не загубил.
Произведи замену фильтров, жижу слей в емкость, потом зальешь обратно!
РЕЗЮМЕ: когда тебе меняли под давлением, забили фильтры мусором. Из -за этого появились симптомы! Возможно гидравлическая система коробки вышла из строя. Вот тут почитай!
http://www.hondavodam.ru/statji/at2.html
Свечи отдали с машины и они без нагара,чистые,сказали что зря меняю,чек не горит,ошибок невыдает.Да и думаю нельзя умотать машину,двигатель,вариатор за 60т.км пробега.мне сказал один моторист что возможно топливный фильтр поменять.
Evgen7,
Я конечно не супер пупер мастер! Но мое мнение такое!
Симптомы, описанные тобой в 1 посте, по опять же моему мнению, произошли из за неправильной технологии замены жижи в вариаторе! Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D. Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля.
Я не пугаю, просто считаю, что причина в этом! По сему пост 28 в помощь, 2000 руб. затрат и 40 минут гемороя!!!
Спасибо за вышесказанное,но машина трогается с места хорошо,всегда срабатывает стоп-старт,двигатель не ревет ни при трогании,ни на оборотах до 3000.езжу только на D ,резим S включал буквально несколько раз когда шел на обгон и обороты резко поднимались до 5000,машина взвывала а ехать не ехала,отпускал педаль газа и только тогда когда обороты доходят до 3000 начинала набирать скорость.
Артурчикк
11.03.2014, 20:49
Evgen7,
Может ты снимешь на видео и тогда уже посмотрим, многие тут владеют машиной долго и смогут чем-то помочь.
Может все и хорошо! Просто не привык ты к варику! Я тоже первое время с непривычки беспокоился, а теперь привык! Кстати, иногда на обгоне до 5000 поднимаю обороты, и машина также ревет, хотя едет ничего! Все равно как ни крути, а машина с вариатором это городской автомобиль, высокие скорости не любит!
До хонды были ниссан санни,киа церато все на акпп й такого небыло но это были не вариаторы и все было подругому.
ухх,а эт как?
Да у меня есть один знакомый, когда стоит "N" врубает и ручник. А потом жалуется что у него варик глючит.
что на 4д на варике выносной фильтр?там же с фита стоит
апполон,
Откуда такая информация?
Shindlerlist
12.03.2014, 09:47
Здравствуйте.может кто чего подскажет.хонда цивикгибрид 2009г.в с голландии,пробег70т.км.сразу как купил на второй день поменял масло,фильтра,свечи.решилпроверить как машина тянет и очень удивился когда на оборотах 4000-5000 она просто не едет,движка орет а толку нет.включил режим S такая же херня,обороты вскочили,машина заорала а просто не едет.делал диагностику всего в хонда сервис так ни одной ошибки,ничего не показало.бензин 95 лью.в чем проблема не понимаю.
Я когда купил свою точно такие же были впечатления. Просто непривычно слышать большие обороты и не чувствовать быстрого разгона. Варик начинает постепенно подбирать передаточные числа, а время идет. Нет ступеней и в этом вся проблема. Мне кажется при газе впол разгоняется хуже чем при 3-4т. оборотах. И очень плохо разгоняется с 0. Вот когда уже скорость порячдка 40 км/ч вот тогда разгон более динамичный. Сейчас уже вроде привык.
апполон,
Откуда такая информация?
это был вопрос,сам хочу знать
Именно так и у меня как выше сказано!
igor8313
12.03.2014, 10:06
Именно так и у меня как выше сказано!
Нормально, значит у тебя, едет. Тапку в пол и засеки время до 100км - вопросы отпадут. Или посоревнуйся с кем-нибудь из знакомых до 120-140км - будешь приятно удивлен!
"там же с фита стоит" - похоже на утверждение, тем более усиливает слово ТАМ.
по виду, совсем другой вариатор.
"там же с фита стоит" - похоже на утверждение, тем более усиливает слово ТАМ.
по виду, совсем другой вариатор.
не придерайся,вопрос забыл поставить,движок тож L13A, вот и предположил;D
igor8313
12.03.2014, 10:12
апполон,
На Фите и движок другой и коробка!!! Принципиально очень похожи.
апполон,
На Фите и движок другой и коробка!!! Принципиально очень похожи.
ну как другой-башка другая,сделан на базе фитовского
апполон,
Никто не придирается, ты забыл, а нам как понять?
Мне казалось что на сивке гибриде двигатель LDA2, а на первых гибридах LDA, а оно во как оказывается ....
igor8313,
Принципиально да похожи, двигатель внутреннего сгорания и коробка вариатор (:, остальное мелочи жизни.
igor8313
12.03.2014, 10:24
ну как другой-башка другая,сделан на базе фитовского
Согласен - блоки может и одинаковые.
Civik Hybrid 8 - LDA (i-DSI +3 stage i-VTEC)
Fit - L13A i-DSI
Согласен - блоки может и одинаковые.
Civik Hybrid 8 - LDA (i-DSI +3 stage i-VTEC)
Fit - L13A i-DSI
вместо маховика электромотор поставили,втек добавили-хотя как там его впихнули если 2 свечки на цилиндр, все???какие еще отличия?
оказывается тут также 8 клапанов,думал 16,тоды понятно
igor8313
12.03.2014, 11:37
втек добавили- все???какие еще отличия?
А этого мало?
А этого мало?
это суть не меняет
igor8313
12.03.2014, 11:53
это суть не меняет
Тогда все двигатели одинаковые - у всех что то искрит, горит, и крутится.
Тогда все двигатели одинаковые - у всех что то искрит, горит, и крутится.
ты да пойми, этот двигун сделан не с нуля,эт тот же L13A тока со втеком-на восьми клапаннике, тут даже систему I DSI сохранили, о чем спор то?что пытаешься доказать?
igor8313
12.03.2014, 12:29
ты да пойми, этот двигун сделан не с нуля,эт тот же L13A тока со втеком-на восьми клапаннике, тут даже систему I DSI сохранили, о чем спор то?что пытаешься доказать?
Лишь то, что у них одинаковые только объем и есть i-DSI, Запчасти все разные: свечи, катушки, сальники, распредвал и, даже блок цилиндров. А ты говоришь, на фите такой же. На жигулях тоже объем 1300 и что???
Лишь то, что у них одинаковые только объем и есть i-DSI, Запчасти все разные: свечи, катушки, сальники, распредвал и, даже блок цилиндров. А ты говоришь, на фите такой же. На жигулях тоже объем 1300 и что???
все это L серия,ясно что зп другие-бошка та втэк
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 12:53 ----------
igor8313,
обладая данным чудом техники, считаешь и движок и варик специально для него разработали,с нуля так сказать?
еще может гибрид разгоняется как 1,8? тут мне один товарищ с пеной у рта доказывал что даже чуть быстрее когда эл.двигатель подрубается?
igor8313
12.03.2014, 13:36
еще может гибрид разгоняется как 1,8?
Эх, я бы попробовал! Мне кажется, до 120-140км/ч гибрид шустрее будет.;)
Эх, я бы попробовал! Мне кажется, до 120-140км/ч гибрид шустрее будет.;)
мля, тож на гибрид пересяду:D:D:D
igor8313
12.03.2014, 13:47
мля, тож на гибрид пересяду:D:D:D
С радостью приглашаем в наши ряды. ;D
С радостью приглашаем в наши ряды. ;D
буду иметь в виду;)
igor8313
12.03.2014, 14:53
Так просто, для всех, приближенно к теме: http://zero-100.ru/index/honda/0-38
igor8313,
Как ваша ссылка относиться к теме "Не едет на высоких оборотах"?
igor8313
12.03.2014, 15:39
igor8313,
Как ваша ссылка относиться к теме "Не едет на высоких оборотах"?
Да просто так, к последним постам.
Господа, мы отошли от темы! Короче автору поста сильно не напрягаться по этому поводу, но и держать ухо в остро!!! Что то мне не нравится, что ему жижу варика меняли с помощью аппарата!!!
Господа, мы отошли от темы! Короче автору поста сильно не напрягаться по этому поводу, но и держать ухо в остро!!! Что то мне не нравится, что ему жижу варика меняли с помощью аппарата!!!
меняется слил-залил,внутри варика два фильтра,они фетровые, и если менять на аппарате им хана ,а потом и коробке, самому так загубили варик
Да я и сам сейчас задумался .когда поменяли масло,я спросил про фильтра,мне ответили фильтра в коробке менять ненужно.даже масло менять не надо было ни в коробке,ни в движке,но хозяин барин вот они и поменяли потому что я сам так захотел.
Да я и сам сейчас задумался .когда поменяли масло,я спросил про фильтра,мне ответили фильтра в коробке менять ненужно.даже масло менять не надо было ни в коробке,ни в движке,но хозяин барин вот они и поменяли потому что я сам так захотел.
все верно-фильтра рассчитаны на весь срок службы варика,меняются только при ремонте
Вот так мне и сказали в хонда сервис.
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 21:42 ----------
Еще я сегодня специально выехал на хорошую дорогт и как посоветовали педаль в пол,с места машина поехала хорошо,даж с буксом по чистому асфальту,но когда обороты дошли до 4000 и выше то машина взвыла и просто не ехала
все верно-фильтра рассчитаны на весь срок службы варика,меняются только при ремонте
неверно!!! Внимательно читаем матчасть!!! На варике 1 фильтр внутри, один выносной!!![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 21:18 ----------
http://saveimg.ru/show-image.php?id=da049a57ad15a46c2357ddf2e49a4bc7
это выносной фильтр варика
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1ceb769ab33b9f1a91db0cedd0f12b05
это внутренний фильтр. Для замены необходимо снять поддон варика!
Артурчикк
12.03.2014, 21:24
Evgen7,
Уточни, что значит "просто не ехала"? Всё-таки машина набирает скорость?Или скорость держится на одном уровне?
Машина набирает скорость,но очень медленно,совсем не так как на меньших оборотах.На сколько я понимаю режим S -можно включить для обгона.но у меня на s только рев мотора и скорость набирает ооочень медленно
неверно!!! Внимательно читаем матчасть!!! На варике 1 фильтр внутри, один выносной!!![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 12.03.2014 в 21:18 ----------
http://saveimg.ru/show-image.php?id=da049a57ad15a46c2357ddf2e49a4bc7
это выносной фильтр варика
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1ceb769ab33b9f1a91db0cedd0f12b05
это внутренний фильтр. Для замены необходимо снять поддон варика!
понятно, тут стоит, у меня до этого были две вариаторные машины -там внутри небыло,тока масло меняется
понятно, тут стоит, у меня до этого были две вариаторные машины -там внутри небыло,тока масло меняется
вариаторы на сколько я знаю двух поколений. У меня на 2009 года машине 2 поколения, внутренний фильтр сменный. У тебя скорее всего были варики 1 поколения! Там внутренний фильтр не менялся!!!:)
вариаторы на сколько я знаю двух поколений. У меня на 2009 года машине 2 поколения, внутренний фильтр сменный. У тебя скорее всего были варики 1 поколения! Там внутренний фильтр не менялся!!!:)
02 и 4 года
---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 08:45 ----------
wanter,
спасибо что ткнул
02 и 4 года
---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 08:45 ----------
wanter,
спасибо что ткнул
да не за что;D
Leon.Den
24.05.2014, 10:02
У меня сивка 2010 год, американка.Такая же история-до4000-4500 об/мин разгоняется нормально, после-только рев, и не разгоняется СОВСЕМ. Машинка у меня недавно, первый раз , когда это заметил, чуть не попал в аварию: еду себе в первом ряду, впереди запаркована машина,во втором ряду наравне со мной едет древний пассат-дзижялек , .Думаю: притоплю-а, не тут-то было.Одним словом-еле-еле прощемился. По ощущениям-как на механике с изношенным или замасленным диском сцепления, как будто сцепление буксует.Я вот думаю-в наших вариаторах принцип передачи момента какой? Тоже ведь типа сцепления, только включается автоматически? Ногами не бейте, если что.Да, масло в варике не менял и пробег- 200 000.Может, ей уже в утиль пора:lol::D
Вот и у меня такая же хер.....я как у leon.den.только мой пробег 75т.км и масло в варике я поменял.
igor8313
24.05.2014, 15:58
Leon.Den,
Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!
Leon.Den,
Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!
Делал так! Только вот вариатору не слишком сладко приходится!
У меня сивка 2010 год, американка.Такая же история-до4000-4500 об/мин разгоняется нормально, после-только рев, и не разгоняется СОВСЕМ. Машинка у меня недавно, первый раз , когда это заметил, чуть не попал в аварию: еду себе в первом ряду, впереди запаркована машина,во втором ряду наравне со мной едет древний пассат-дзижялек , .Думаю: притоплю-а, не тут-то было.Одним словом-еле-еле прощемился. По ощущениям-как на механике с изношенным или замасленным диском сцепления, как будто сцепление буксует.Я вот думаю-в наших вариаторах принцип передачи момента какой? Тоже ведь типа сцепления, только включается автоматически? Ногами не бейте, если что.Да, масло в варике не менял и пробег- 200 000.Может, ей уже в утиль пора:lol::D
Я стал у себя то ж такую херь замечать. На 120 км и выше.
Но я нашел выход. Немного отпускаю педаль газа. И дальше все норм.
я думаю это связанно с впуском. Слишком обогащенная смесь или типо того. Может в мозгах покопаться. В общем ХЗ че за...
Leon.Den
25.05.2014, 14:08
Leon.Den,
Если нужно резко ускориться, газ нужно резко нажимать (чтоб IMA максимум выдала), и одновременно "S"очку включать. Эффект классный!
так в том-то и дело, что ничего, кроме стрелки тахометра в красной зоне и рева двигателя.Разгона НЕТ ВООБЩЕ, пока не отпустишь газ.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2014 в 12:13 ----------
Я стал у себя то ж такую херь замечать. На 120 км и выше.
Но я нашел выход. Немного отпускаю педаль газа. И дальше все норм.
я думаю это связанно с впуском. Слишком обогащенная смесь или типо того. Может в мозгах покопаться. В общем ХЗ че за...
Я думаю,все-таки дело не в двигателе, ведь обороты то в зашкале,нет передачи крутящего момента непосредственно от варика на колеса, как-будто передачи дальше не переключаются.Это как попытаться на механике на 1-й разогнаться до 100-ки:o
да имха, кажется...
я тоже когда притопываю с места с заряженной ввб, в спинку прижимает до 70-80, после 100 динамика конечно не та... тачка тяжелая, двигло 1.3...
Заметил еще такую ситуацию, после 5 тыс оборотов электро мотор отключается. Та же ситуация у удруга на инсайте. То есть при тапке в пол на 100-120 км электромотор практически не включается.
igor8313
26.05.2014, 08:47
Мужчины, внимательно изучаем и пользуемся.
Максимальный крутящий момент ДВС на 4600об/мин. Для хорошего разгона оптимально 4000-5000об/мин. К 6000об/мин вообще беда.
Пробуйте! ;)
вот-вот, тоже хотел этот график запостить.
Тачка не гонка, хоть и динамичная для 1.3
В городе хватит, а на трассе и нечего её насиловать, 3к крутите и ок
Leon.Den
26.05.2014, 14:11
вот-вот, тоже хотел этот график запостить.
Тачка не гонка, хоть и динамичная для 1.3
В городе хватит, а на трассе и нечего её насиловать, 3к крутите и ок
так я про город и говорю-у меня провал в разгоне был с 50 км/ч не мог до 70км/ч разогнаться! С графиком все понятно, но я не об этом.Почему сивка не разгоняется у меня, не могу понять
VanoEkb ,а что такое 3к крутить?3000 об\мин? Все шутите;D
igor8313
26.05.2014, 14:24
3000 об\мин? Все шутите;D
А в чем шутка, по твоему?
Leon.Den
26.05.2014, 15:00
А в чем шутка, по твоему?
а шуткка в том ,что хочешь разогнаться со светофора, чтобы перестроиться из ряда, где запаркованы машины и не можешь этого сделать, потому что не едет.Даже на Матизе, наверное, я бы разогнался поживее -как то это неожиданно бло
---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 13:05 ----------
я понял и смеюсь-у меня в коробке режим-пенсионер, наверное, случайно включил.Неужели так4 и должно быть?может, с вариком чтото не так, и он дальше не переключает(не успевает переключить)?
igor8313
26.05.2014, 15:22
Leon.Den,
Вариатор скорости не переключает, а плавно меняет передаточное число.
Я так и не понял, что с 3000об/мин не так?
А в чем шутка, по твоему?
civic и макс 3000 оборотов - это и есть шутка.
*я еще помню подписи на хондафорумах типа "жизнь начинаеся после 5000об/мин" и подобное.
вообще надо определится:
1. проскальзывает ремень?
2. мозги защищают коробку
3. проскальзывает бублик(сцепление) (и (или) плохое масло)
igor8313
26.05.2014, 17:10
вообще надо определится:
1. проскальзывает ремень?
2. мозги защищают коробку
3. проскальзывает бублик(сцепление) (и (или) плохое масло)
Ошибки высветились бы тогда.
civic и макс 3000 оборотов - это и есть шутка.
*я еще помню подписи на хондафорумах типа "жизнь начинаеся после 5000об/мин" и подобное.
при V=1.3 и массе 1.5 тонны, ну-ну :lol:
---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 18:51 ----------
зы... жизнь начинается, и там же кончается ...
знаете почему мерседесовские 6-литровые моторы неубиваемы? потому что их некрутят стритсракеры до 5 тысяч, они и на 3 тыщах едут них***о
Ошибки высветились бы тогда.
NIET!
---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 22:09 ----------
они и на 3 тыщах едут них***о
признайся, у тебя ведь не было ни 5го ни 6го цивика, раз ты не понимаешь о чем я.
а именно эти поколения цивиков провоцировали нажимать на педаль газа в режиме вкл/выкл и звук двигателя был пением, а не предсмертным грохотом.
хотя что я рассказываю, это ж гибридная ветка, здесь все ради экономии, но забывать что цивик должен дарить бурю эмоций от драйва не стоит.
Leon.Den
26.05.2014, 21:35
civic и макс 3000 оборотов - это и есть шутка.
*я еще помню подписи на хондафорумах типа "жизнь начинаеся после 5000об/мин" и подобное.
вообще надо определится:
1. проскальзывает ремень?
2. мозги защищают коробку
3. проскальзывает бублик(сцепление) (и (или) плохое масло)
сэнкс, наконец-то по-существу вопроса .Склоняюсь думать ,что п.3-конец бублику и маслу.А купить Хонду и тошнить до 60 км\ч 5 минут не есть хорошо, да и опасно при сегодняшних скоростях потока .Хонда должна ехать,115 л.с. с батарейкой- это не так мало даже для 1500 кг. массы, если не едет- надо разбираться , почему ?А не ловить момент сцепления, как на механике.:unknown
igor8313
26.05.2014, 21:40
сэнкс, наконец-то по-существу вопроса .Склоняюсь думать ,что п.3-конец бублику и маслу.А купить Хонду и тошнить до 60 км\ч 5 минут не есть хорошо, да и опасно при сегодняшних скоростях потока .Хонда должна ехать,115 л.с. с батарейкой- это не так мало даже для 1500 кг. массы, если не едет- надо разбираться , почему ?А не ловить момент сцепления, как на механике.:unknown
И что же, интересно, вы вкладываете в понятие "бублик" ?
[COLOR="Silver"]
признайся, у тебя ведь не было ни 5го ни 6го цивика, раз ты не понимаешь о чем я.
признайся, что тут не про 5, 6, 7 и даже не 1.8 речь
посмотри еще раз на график с крутящем моментом гибрида, и покажи на нем "жизнь после 5000" :lol:
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 09:14 ----------
рвать всех с перекрестка им надо... любой 2хлитровик вас как грелку порвет, гонщики гибридные, я даже не говорю про приличные моторы ;)
И что же, интересно, вы вкладываете в понятие "бублик" ?
для меня пока загадка, но надеюсь увижу ответ здесь! поэтому предположил следующее:
В варике нет дисков сцепление, а разрывать связь с двигателем, чем-то надо. Масла заливаемые в варик такие же или схожие с АТF. Следовательно в варике стоит гидротрансформатор.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 09:50 ----------
признайся, что тут не про 5, 6, 7 и даже не 1.8 речь
посмотри еще раз на график с крутящем моментом гибрида, и покажи на нем "жизнь после 5000" :lol:
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 09:14 ----------
рвать всех с перекрестка им надо... любой 2хлитровик вас как грелку порвет, гонщики гибридные, я даже не говорю про приличные моторы ;)
Скоро экзамены, а ты не готовишься ;)
Цивики это не спорт болиды и нагибать всех со светофора конечно не получится. Речь идет об удовольствии от вождения и динамике, которой достаточно для движения в городском потоке.
igor8313
27.05.2014, 12:21
для меня пока загадка, но надеюсь увижу ответ здесь! поэтому предположил следующее:
В варике нет дисков сцепление, а разрывать связь с двигателем, чем-то надо. Масла заливаемые в варик такие же или схожие с АТF. Следовательно в варике стоит гидротрансформатор.
Вот и я где то слышал, что бублик - это гидротрансформатор. Поэтому и спросил. Так вот - нет у нас гидротрансформатора!!! Изучайте устройство вариатора. Коленвал жестко связан с входящим(первичным) валом коробки, далее - муфта переднего хода или ,так называемый, "тормоз" заднего хода соединяют его с вторичным валом, на котором находится 1 шкив, далее через ремень 2 шкив. А уж потом стоит стартовая муфта, соединяющая всё с дифференциалом и колесами, и отвечающая за плавность начала движения. Но это вкратце.
>>муфта переднего хода
>>стартовая муфта
гидромуфты? (тогда почти гидротрансформаторы) и да! из-за качества/количества масла они могут проскальзывать.
igor8313
27.05.2014, 12:34
гидромуфты? (тогда почти гидротрансформаторы) и да! из-за качества/количества масла они могут проскальзывать.
Нет, не гидро!!! А как сцепление на мопеде - много дисков, только в масле (не сухие). Связь жесткая, как у обычного сцепления.
Нет, не гидро!!! А как сцепление на мопеде - много дисков, только в масле (не сухие). Связь жесткая, как у обычного сцепления.
все спасибо нашел.
172271
так вот она какая причина проскальзывания.
*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?
все спасибо нашел.
172271
так вот она какая причина проскальзывания.
*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?
мне спец по вариаторам говорил, что они и 250 тыщ выхаживают!!!
igor8313
27.05.2014, 14:25
все спасибо нашел.
172271
так вот она какая причина проскальзывания.
*не могу найти периодичность замены компонент в варике. Где то видел, что надо ремень на 150 тысячах менять, может кто напомнит где посмотреть?
Да не будет там проскальзывания! Или как минимум, перед этим нужно год кататься с такими офигенными пинками при включении передачи или начале движения, от которых муфты рассыпется на фиг.
мне спец по вариаторам говорил, что они и 250 тыщ выхаживают!!!
ИМХО >50 тыс. в год не так то и сложно проехать.(причем если умельцы пробеги сматываю перед продажей, то может уже проехали многие)
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 14:50 ----------
Да не будет там проскальзывания! Или как минимум, перед этим нужно год кататься с такими офигенными пинками при включении передачи или начале движения, от которых муфты рассыпется на фиг.
пинки - это отсутствие фрикционного покрытия
проскальзывание - дефекты/деформация/малая сила сдавливания(трения) фрикционных колец.
или не так?
igor8313
27.05.2014, 14:50
ИМХО >50 тыс. в год не так то и сложно проехать.(причем если умельцы пробеги сматываю перед продажей, то может уже проехали многие)
При таком раскладе, одной заменой ремня (пусть тыщ 20-30р.) не обойдешься. По любому и шкивы менять нужно. А уж если залез, то и муфты, диски все менять. Так что по деньгам не комильфо. Остается только контракт за 25-50 тыр.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 14:54 ----------
пинки - это отсутствие фрикционного покрытия
проскальзывание - дефекты/деформация/малая сила сдавливания(трения) фрикционных колец.
или не так?
Я же говорю - были бы проскальзывания - ошибки тогда выскочили. Там датчики на всех валах.
да батарейка поди дохнет, вот и не едет тачка, раздули тут
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.